Agroupp.ru

Аграрный справочник
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Грузоподъемность полуприцепа шмитц

Полуприцепы Schmitz: общие сведения и характеристики

Известным мировым производителем прицепной техники является немецкая компания Schmitz Cargobull. Модельная линейка бренда состоит из прицепов и полуприцепов, способных выполнять задачи, связанные как с доставкой продуктов питания, так и перемещением промышленных грузов.

О производителе

Производство зародилось в 1892 году с кузни по сбору телег, созданной Мельхиором Шмитцем и его семьей в Альтенберге. Уже к 20-м годам прошлого века это стала ремесленная мастерская, выпустившая в 1928 году дебютный прицепной образец. Ближе к середине 30-х была налажена сборка прицепов и полуприцепов.

С 1978 года продукция Schmitz anhanger экспортируется на международные рынки. С 80-х стремительно развивается работа заводов в Альтенберге, Берлине. В 1991 году начат выпуск технических изделий в Великобритании.

Масштабное развитие предприятия происходит в начале 2000 годов, когда серийный выпуск стал приносить существенный доход. Уже функционируют 9 предприятий в Германии, Великобритании, Литве и Испании.

Развивается деятельность в Российской Федерации: открыты центральный склад запасных частей, сервисы реализации в Санкт-Петербурге, Калининграде. С 2006 года действует представительство в Москве, а с 2013 года начато производство в Санкт-Петербурге.

Официальное представительство компании находится в городе Хорстмар.

Общая характеристика полуприцепов Schmitz

Международные грузоперевозки доступны благодаря соответствию стандартам в странах ЕС. Отличительными достоинствами полуприцепных изделий Schmitz являются качест-венные дисковые тормоза, долговечная резина, значительно меньшая снаряженная масса отдельных моделей, пневматическая подвеска, рассчитанная на нагрузку до 40 тонн.

Все комплектующие, кроме сцепной части, производитель изготавливает самостоя-тельно, особенно усиливая пол и раму. Метр длины полуприцепа выдерживает 8 тонн.

Инновационной особенностью устройств стала технология использования панелей ферропласт, обеспечивающих максималь-ную надежность транспортировки грузов в заданном температурном режиме.

Блоки имеют безупречные изоляционные характеристики за счет уникального состава, ведь внешний слой выполнен из стальной оцинковки, а внутренний – из вспененного полиуретана. Универсальная технология производства предполагает монтаж дополнительных элементов, крепежей для продуктов питания, направляющих для двухъярусной загрузки.

Последние модификации имеют существенно улучшенные лонжероны рамы с дополнительными усилительными консолями, модернизирован уровень жесткости шасси. Усовершенствование технологии обеспечивает равномерную механическую нагрузку на раму полуприцепа при движении, делает процесс перевозки устойчивым и уверенным.

Важно знать, что на раме спереди в правой части полуприцепа находится VIN номер. Его расшифровка дает информацию о дате выпуска, стране-изготовителе, данных двигателя, позволяет идентифицировать транспортное средство.

Детальная информация видна на видео:

Предназначение и преимущества

Целевое назначение полуприцепов бренда состоит в обеспечении безопасной доставки грузов различных габаритов на дальние расстояния. Техника Шмитц – это универсальное решение, ведь она адаптирована к любым видам транспортировок.

Продукция Шмитц Каргобулл сочетает ряд достоинств:

  • простоту конструкции;
  • разработку с учетом специфики дорог;
  • изготовление по новейшим технологиям;
  • разнообразие модификаций с доступной ценовой категорией;
  • возможность транспортировки нескольких видов грузов;
  • обновленную тормозную систему;
  • использование сверхпрочных оцинкованных болтов крепления, качественных комплектующих;
  • экономию времени при погрузке в режиме двухъярусной загрузки;
  • универсальность, долговечность, износостойкость.

Стоит обратить внимание, что отдельные виды полуприцепов имеют оси с малыми, средними или большими дорожными просветами. Наличие пневматической подвески Multi Ride Height обеспечивает хорошее сцеплением шин с дорогой, независимо от степени загруженности. Система электронного управления ECAS способна поднимать и опускать приспособление, адаптируя его к высоте рампы.

Особенности конструкции

Постоянное развитие в сфере инноваций производства непрерывно проводит модернизацию отдельных деталей, узлов, оптимизирует подвески, повышая их функционал.

Полуприцеп Schmitz создан с использова-нием осей собственного выпуска, которые стремительно адаптируются к неидеальным дорожным условиям.

Измененная конструкция крепления оси, которая не предполагает сварку, а присоединяется стремянками на болтах и запрессовывается с натягом, стала более простой в эксплуатации.

Работа специалистов-разработчиков по усилению рам закончились появлением нового продукта, именуемого SPR+. Дополнительное усиление получила рама продаваемых моделей, значительно потолще стал металл лонжеронов.

На смену двойным шарнирам петель на задних воротах, ремонт которых требовал выбивания всей стойки для снятия одной петли, устанавливаются облегченные в пользовании и доступные в ремонте одинарные петли.

Для уменьшения коррозии предназначены только заклепочные и болтовые соедине-ния, как альтернатива сварным. При ремонте бессварной конструкции можно быстро заменить один узел.

Ходовая часть полуприцепов Шмитц оснащена обновленными дисковым тормозным оборудованием, мощными пневматическими подушками, усиливающими подвесную систему.

Модуль тормоза имеет добавочную программу контроля за правильной загрузкой, фиксированием груза, позицией центра тяжести, давлением на ось. Автоматическое включение ее в работу позволяет определить вероятность переворачивания прицеп-ной части раньше водителя, осуществлять торможение. Малый нагрев создает условия для исправной работы тормозов.

Больший ассортимент техники создана на основе ходовой части ROTOS, гармонично синтезирующей пневматические рессоры, амортизаторы, тормозные диски, подшип-ники и оси. Сниженный тоннаж осей значительно уменьшает вес конструкции, расходы топлива. Масса изделия непосредственно зависит от комплектации. Тентованный полуприцеп Шмитц простой конфигурации может весить около 6 тонн.

На шторные безбортовые тентованные полуприцепы выдается таможенный TIR-сертификат. Другим моделям присвоена сертификация XL, подходящая только образцам с усиленным тентом и способностью выдержать нагрузку 11 тонн.

Разновидности

В зависимости от сферы грузоперевозок, цели, типа грузов применяют разные виды техники. Размеры и габариты полуприцепов Шмитц играют важную роль в классифи-кации ассортимента.

Тентованные (шторные)

Полуприцеп-штора Шмитц (S01) привлека-ется для перевозок общего назначения без соблюдения специального температурного режима. Груз защищен водонепроницаемым тентом из прочного ПВХ, который сдвигается по принципу шторы, удобен в уходе, устойчив к коррозии.

Конструкция способна контролировать погрузочную длину. Процесс открывания и закрывания трейлера упрощен за счет гибких уголков на передней стенке устройства.

Габаритные размеры составляют около 13620 мм в длину, 2480 мм в ширину, высота бортов – 620 мм.

Рефрижераторы

Полуприцеп-рефрижератор серии SKO 24 предназначен для перевозок продукции с коротким сроком годности, требующих специального режима температуры. Для этого кузов оснащен холодильной установкой, сэндвич-панелями с высокими термоизоля-ционными особенностями, стойкими к осадкам и повышенной влажности.

В зависимости от коэффициента теплопроводности и конструкции стенок модельный ряд состоит из образцов:

  • SKO COOL, изготовленный из сэндвич-панелей Ferroplast, толщиной 60 мм, с установками генерации холода Carrier или Thermo King;
  • SKO FRESH, используется для транспортировки фруктов, цветов, хлебобулочных изделий;
  • SKO EXPRESS – модель по наиболее доступным расценкам.
Читать еще:  Газон некст тягач с полуприцепом

Рефрижераторы характеризуются длительностью эксплуатации, простотой обслуживания и ремонта. Специальные оси для оптимизации хода колес снижают уровень износа автошин, уменьшают расход топлива, увеличивают срок службы рабочих узлов и покрышек.

Детальная информация видна на видео:

Самосвальные

Самосвальный вариант (SKI) создан для сельскохозяйственных и строительных потребностей, грузоперевозки сыпучих материалов с малой плотностью (уголь, щебень, земля и прочее). Полуприцеп-самосвал в 2-2,5 раза дешевле грузовика с аналогичным объемом кузова, а может транспортировать на равных условиях в 1,5-2 раза больший груз.

Образцы отличаются друг от друга техническими параметрами.

На вид влияют такие критерии:

  • способ разгрузки (боковой или задний);
  • входящий в состав материал (сталь или алюминий);
  • грузоподъемная способность и наличие осей (до 25 тонн – двухосные, до 35 тонн – трехосные и до 45 тонн – четырехосные);
  • форма кузова (полукруглая или квадратная);
  • вместимость (кубатура легких сыпучих грузов – 26-28 м³, угля – 35 м³, тяжелых пород – 50-60 м³).

Другие виды

К числу выпускаемой техники относятся проверенные и популярные бортовые полуприцепы грузоподъемностью до 45 тонн, а также высокопрочные цистерны из легированной стали для доставки малоопасных и опасных веществ.

К ним относятся цементовозы, газовозы, битумовозы, бензовозы с трубопроводной сетью для слива, запорными устройствами, насосными установками, клапанами и фильтрами.

В ассортименте есть популярные в международных автоперевозках контейнеровозы разного исполнения и вместимости, грузоподъемностью от 17 до 30 тонн.

Где искать запчасти

Оригинальные комплектующие можно купить на центральном складе запасных частей, у ведущих поставщиков, в филиалах компании.

Официальными партнерами производителя в России являются:

  • ООО «Кармин», на территории которого расположен центральный склад запасных оригинальных деталей в РФ;
  • SAF – обслуживает и реализует запчасти, осевые агрегаты SAF;
  • BPW – предоставляет поддержку и запасные части, осевые агрегаты BPW;
  • THERMO-KING – занимается холодильным оснащением;
  • WABCO – проводит техобслуживание, реализует пневматические системы, краны, компрессоры, осушители воздуха, датчики, электронные тормозные системы;
  • CARRIER – реализует холодильное оборудование.

Наличие товара, а также сколько оно стоит – необходимо уточнять непосредственно у реализатора. На сайте компании есть каталог с актуальной информацией и фото.

Где можно купить

Новую продукцию Schmitz Cargobull позволяют приобрести у официального дилера в РФ.

Заводская цена полуприцепа составляет от 20 000 евро. Стоимость в странах СНГ значительно выше за счет учета доставки, размера НДС, оплачиваемых перевозчиком.

Ранее использованные модели доступны на вторичном рынке. Ценники на технику Schmitz Cargobull при повторной перепродаже на 15-20% выше конкурентных моделей аналогичного года выпуска и комплектации (от 8 тысяч евро).

Отзывы владельцев

Многие пользователи оставляют положительные отзывы о полуприцепах Шмитц. Техника для перевозки разного рода грузов проявила себя как сверхнадежная и выносливая. Благодаря качеству, долговечности эксплуатации устройство полностью удовлетворяют требования клиентов.

Технические характеристики полуприцепа Шмитц позволяют годами вырабатывать солидную добавленную стоимость, соотносятся с главными критериями прочности, ведь имеют оцинкованную раму на болтах-заклепках, безопасные и крепкие соединения металлических деталей.

Schmitz Cargobull AG – ведущий европейский производитель полуприцепов широкого предназначения, имеющий комплексную рыночную стратегию с внедрением на всех уровнях стандартов качества. За годы существования компания разработала и внедрила технические инновации, которыми пользуются конкуренты.

Ресурсные испытания: полуприцеп Schmitz Cargobull

Российские перевозчики проявляют все больший интерес к штроным полуприцепам без бортов, находя в них ряд достоинств. Зная об этом, журнал «Автопарк» решил на практике изучить особенности эксплуатации подвижного состава этого типа. В качестве объекта наблюдения выбран полуприцеп S.CS Genios, одна из самых технологичных моделей компании Schmitz Cargobull

Поставщик: Schmitz Cargobull
Эксплуатационник: ООО «Дентро»
Дата постановки под наблюдение: 24 марта 2017 года

Мы начинаем наблюдение за эксплуатацией полуприцепа Schmitz Cargobull S.CS Genios в партнерстве с компанией «Дентро», владельцем данного транспортного средства. Наш новый подопечный работает в сцепке с тягачом Mercedes-Benz Actros 1841, перевозит различные грузы — на палетах и россыпью — по всей территории России. Полезная загрузка составляет 20 тонн, ежемесячный пробег — около 18 000 км.

Плоские средние стойки увеличивают погрузочную ширину Schmitz Cargobull

На сегодняшний день в компании «Дентро» эксплуатируются 64 полуприцепа Schmitz Cargobull S.CS Genios. До конца 2017 года перевозчик намерен приобрести еще 52 трейлера этой модели. Чем обусловлен такой выбор?

«Раньше мы приобретали бортовые полуприцепы, ориентируясь на их универсальность: типаж перевозимых в них грузов очень широк, — говорит Алексей Голубев, технический директор ООО «Дентро». — Однако наличие боковых бортов несколько увеличивало стоимость техники. Мы начали заниматься этим вопросом, взяли в опытную эксплуатацию «шторник», провели объективное тестирование, не предупреждая водителей. За несколько месяцев эксперимента выяснилось, что случаи, когда действительно нужен жесткий борт, — это большая редкость. В итоге мы пришли к выводу: если ориентироваться на стандартные виды штучных и сборных грузов, то нет смысла заказывать бортовые модели».

Оси Rotos c шинами Hankook TН22 в стандартной комплектации

Как и все шторные полуприцепы, S.CS Genios характеризуется такими важными потребительскими свойствами, как доступ к платформе со всех сторон при погрузке-разгрузке плюс универсальность, которая реализуется, в числе прочего, за счет подъема крыши. Ну и надежность немецкой модели оставляет у эксплуатирующей организации хорошие впечатления. На данном этапе никаких технических проблем не зафиксировано.

Скобы для фиксации ремней размещены равномерно по всей длине внешней рамы

Напомним, шторные полуприцепы нового поколения S.CS Genios продаются в России с 2015 года. Главная конструктивная особенность семейства, считающегося новой вехой в сфере прицепной техники, — рама с цельными продольными лонжеронами, которые изготовлены методом холодного проката без сварных швов. Новая технология, по данным производителя, позволила значительно повысить прочностные свойства несущих элементов. S.CS Genios, как и другие полуприцепы Schmitz Cargobull, построен на оцинкованном шасси с болтами-заклепками. Горячее цинкование существенно увеличивает коррозионную стойкость металлических деталей, что актуально для эксплуатации в России.

Трейлер S.CS Genios базируется на фирменных осях Rotos с пнвмоподвеской MRH3 в варианте для жестких условий эксплуатации. Установлены шины Hankook TH22. Они поставляются для первичной комплектации на завод Schmitz Cargobull в Германию, а в Россию — где сегодня тоже собираются эти полуприцепы — приходят в составе осевых комплектов.

Читать еще:  Установка фрез на культиватор

Продолжаем наблюдения. В дальнейшем нас будут интересовать затраты на эксплуатацию полуприцепа. Отчеты будут публиковаться посезонно.

ПОСТАВЩИК

Выпуская около 50 000 транспортных средств в год и имея почти 5500 сотрудников, компания Schmitz Cargobull AG является ведущим европейским производителем седельных полуприцепов и прицепов для грузов общего назначения, сыпучих материалов, а также грузоперевозок с контролируемой температурой. В 2015/2016 финансовом году оборот Schmitz Cargobull AG достиг примерно 1,78 млрд евро. Предприятие из округа Мюнстерланд стало первой компанией, своевременно разработавшей комплексную рыночную стратегию и последовательно внедряющей стандарты качества на всех уровнях — от исследований и разработок до производства и обслуживания. Предлагаемый сервис включает в себя систему телематики трейлеров, финансовые услуги, продажу полуприцепов с пробегом, продажу запасных частей, а также комплексное обслуживание.

ЭКСПЛУАТАЦИОННИК

ООО «Дентро» — один из крупнейших российских грузоперевозчиков, работающий на рынке транспортно-экспедиционных услуг с 2005 года. Компания доставляет грузы по всей территории РФ и специализируется на FTL-перевозках (Full Truck Load, транспорт с полной загрузкой). Ежемесячно выполняется более 7 тыс. рейсов. Услугами компании пользуются более 500 постоянных клиентов, среди которых производственные и дистрибьюторские фирмы, федеральные и региональные торговые сети. Ключевыми приоритетами ООО «Дентро» являются обеспечение оптимальной ценовой политики, точное соблюдение сроков доставки груза и высокий уровень сервиса. В течение 2017 года парк компании приблизится к 750 автопоездам. Марочный состав — это тягачи Mercedes-Benz и Scania, полуприцепы Schmitz Cargobull и Koegel. Численность персонала к концу года превысит 1300 сотрудников, из которых более 1000 — водители.

ВАСИЛИЙ ПРОХОРОВ, ВОДИТЕЛЬ

Работаю с новым полуприцепом Schmitz Сargobull больше месяца. Прежде в сцепке был бортовой трейлер. Если их сравнивать, могу сказать две вещи. Во-первых, «шторник» едет тише, чем бортовой полуприцеп — там гремят борта, особенно на плохой дороге. Во-вторых, тент открывается легче и быстрее, меньше времени занимают технологические перерывы.

Этот полуприцеп стандартный, без дополнительных опций. Уже в процессе эксплуатации мы добавили по три доски в нижнем ряду. Дерево работает как усилитель, создает некий каркас — дополнительную опору, что важно, например, для штучных грузов без палет. На будущее хотелось бы иметь ящик для ремней. Сейчас весь крепеж хранится в грузовике.

Новые полуприцепы Schmitz Cargobull увеличенной длины

Российские экономисты торжественно трубят, что российский рынок уже давно стал на ноги и семимильными шагами догоняет Запад. Возможно, подтверждением тому является недавняя презентация новых полуприцепов Schmitz Cargobull. Дело в том, что полуприцепы, представленные немецкой компанией, отличаются от своих предшественников небывалой доселе длиной.

Спрос на такие полуприцепы появился только в России. В Европе, как известно, существуют ограничения на длину автопоездов. Согласно действующей директиве ЕС 96/53 длина седельного автопоезда, т. е. тягача с полуприцепом, не должна превышать 16,5 м. Длина самого полуприцепа тоже лимитирована: от седельно-сцепного устройства до конца полуприцепа не более 12 м, а расстояние от ССУ до передней части автопоезда не должно превышать 2,04 м. Согласно этим требованиям и формировались стандарты по размерам.

В России длина автопоезда может достигать 20 м, здесь ограничения на габариты транспортного средства зависят от типа автопоезда. Так, длина евро-тягача с евро-прицепом не должна превышать 16,5 м. Длина евро-тягача с американским полуприцепом должна быть не более 18 м. Длина трака с евро-прицепом может находиться в пределах 18–20 м. Чтобы уложиться в установленные нормы, в тандеме нужно использовать короткие бескапотные тягачи, и они у нас есть, а Schmitz Cargobull привёз подходящие полуприцепы.

У кого ещё могли появиться специфические запросы, как не у российских заказчиков. И по словам директора по сбыту Schmitz Cargobull Бориса Биллиха (Boris Billich), последние несколько лет компания приложила немало усилий, чтобы выполнить эти запросы. А результатом этой работы стала линия удлинённых полуприцепов, созданная специально для России.

Как ни странно, но подобных полуприцепов компания не поставляла ещё никому. Это техническое решение продиктовано современными трендами. Прежде всего, приумножением сетевых магазинов. Такая консолидация в торговле и побудила создавать полуприцепы в более длинном масштабе. Вторая причина – это сборные грузы, которые формируются через интернет-торговлю. Сборные грузы, как правило, лёгкие, но объёмные и их можно везти в удлинённом полуприцепе. Вот почему такие полуприцепы стали востребованными только сейчас.

Стандартная длина поставляемых в Россию полуприцепов составляет 13,4 м. Из представленных в экспозиции новинок самым «коротким» оказался полуприцеп-рефрижератор длиной 14,7 м, он длиннее стандартного на 1,3 метра. Если обычный полуприцеп может увезти 33 поддона, то этот увезёт на 3 поддона больше, т.е. вместо 11 ходок водитель уложится в 10, а это немалая экономия.

Следующая версия промтоварного полуприцепа оказалась ещё габаритнее. Его общая длина составляет 16 м, что позволяет везти на 7 поддонов больше по сравнению со стандартной версией. Он увеличился на 2,7 м, если пересчитать это в кубатуру, то – плюс 18 м 3 . Конструкция этого полуприцепа больше всего приспособлена для перевозки сборных грузов, он сделан из ферропласта – это сталь и порезать её будет непросто.

Третья новинка – это шторный полуприцеп. Как и промтоварный, он имеет рекордную длину 16 м, но за счёт тента легче. Передняя стенка со стальными угловыми стойками, внутри есть стальная защита высотой 350 мм. Есть две задние стальные стойки для сдвижного тента с устройством для его натяжения. Сзади алюминиевая двухстворчатая дверь с встроенными запорными штангами.

На презентации было объявлено, что закончились испытания рефрижератора с холодильным агрегатом, длина которого внутри составит 16,4 м и он будет вмещать 41 поддон.

На презентации было сказано, что одна из проблем не только в России, но и в Европе – это довольно длинное время поставки техники из-за её нехватки. Поэтому Schmitz Cargobull инвестировал в производственные мощности значительные средства. По сравнению с прошлым годом объём производимой техники значительно увеличен и сегодня завод работает в две смены.

Продажи тоже растут. Выступая на Международной выставке коммерческого транспорта IAA 2018 глава правления Schmitz Cargobull AG Андреас Шмитц (Andreas Schmitz) сказал: «В юбилейном году силами примерно 6 400 сотрудников было произведено 61 256 единиц техники (на 5,2% больше, чем в 2016/2017 году). Оборот компании вырос на 7,3%, достигнув 2,17 млрд евро. В текущем 2018/2019 финансовом году планируется произвести 67 000 транспортных средств, оборот должен составить 2,4 млрд евро при рентабельности продаж 4,8%».

Читать еще:  Как выглядит плуг фото

Одна из самых важных и востребованных услуг – это сервис. Он включает множество услуг вокруг самого полуприцепа. Это ремонтные услуги, это услуги по финансированию. Доля контрактов по сервису в Европе составляет 20%, а это значит, что каждый пятый полуприцеп продаётся с таким контрактом. Одна из причин популярности договоров по сервису – это одинаковый стабильный, предсказуемый и одинаковый платёж в течение всего времени эксплуатации полуприцепа. Сейчас эта услуга предлагается и на российском рынке.

Ресурсные испытания: полуприцеп Schmitz Cargobull

Российские перевозчики проявляют все больший интерес к штроным полуприцепам без бортов, находя в них ряд достоинств. Зная об этом, журнал «Автопарк» решил на практике изучить особенности эксплуатации подвижного состава этого типа. В качестве объекта наблюдения выбран полуприцеп S.CS Genios, одна из самых технологичных моделей компании Schmitz Cargobull

Поставщик: Schmitz Cargobull
Эксплуатационник: ООО «Дентро»
Дата постановки под наблюдение: 24 марта 2017 года

Мы начинаем наблюдение за эксплуатацией полуприцепа Schmitz Cargobull S.CS Genios в партнерстве с компанией «Дентро», владельцем данного транспортного средства. Наш новый подопечный работает в сцепке с тягачом Mercedes-Benz Actros 1841, перевозит различные грузы — на палетах и россыпью — по всей территории России. Полезная загрузка составляет 20 тонн, ежемесячный пробег — около 18 000 км.

Плоские средние стойки увеличивают погрузочную ширину Schmitz Cargobull

На сегодняшний день в компании «Дентро» эксплуатируются 64 полуприцепа Schmitz Cargobull S.CS Genios. До конца 2017 года перевозчик намерен приобрести еще 52 трейлера этой модели. Чем обусловлен такой выбор?

«Раньше мы приобретали бортовые полуприцепы, ориентируясь на их универсальность: типаж перевозимых в них грузов очень широк, — говорит Алексей Голубев, технический директор ООО «Дентро». — Однако наличие боковых бортов несколько увеличивало стоимость техники. Мы начали заниматься этим вопросом, взяли в опытную эксплуатацию «шторник», провели объективное тестирование, не предупреждая водителей. За несколько месяцев эксперимента выяснилось, что случаи, когда действительно нужен жесткий борт, — это большая редкость. В итоге мы пришли к выводу: если ориентироваться на стандартные виды штучных и сборных грузов, то нет смысла заказывать бортовые модели».

Оси Rotos c шинами Hankook TН22 в стандартной комплектации

Как и все шторные полуприцепы, S.CS Genios характеризуется такими важными потребительскими свойствами, как доступ к платформе со всех сторон при погрузке-разгрузке плюс универсальность, которая реализуется, в числе прочего, за счет подъема крыши. Ну и надежность немецкой модели оставляет у эксплуатирующей организации хорошие впечатления. На данном этапе никаких технических проблем не зафиксировано.

Скобы для фиксации ремней размещены равномерно по всей длине внешней рамы

Напомним, шторные полуприцепы нового поколения S.CS Genios продаются в России с 2015 года. Главная конструктивная особенность семейства, считающегося новой вехой в сфере прицепной техники, — рама с цельными продольными лонжеронами, которые изготовлены методом холодного проката без сварных швов. Новая технология, по данным производителя, позволила значительно повысить прочностные свойства несущих элементов. S.CS Genios, как и другие полуприцепы Schmitz Cargobull, построен на оцинкованном шасси с болтами-заклепками. Горячее цинкование существенно увеличивает коррозионную стойкость металлических деталей, что актуально для эксплуатации в России.

Трейлер S.CS Genios базируется на фирменных осях Rotos с пнвмоподвеской MRH3 в варианте для жестких условий эксплуатации. Установлены шины Hankook TH22. Они поставляются для первичной комплектации на завод Schmitz Cargobull в Германию, а в Россию — где сегодня тоже собираются эти полуприцепы — приходят в составе осевых комплектов.

Продолжаем наблюдения. В дальнейшем нас будут интересовать затраты на эксплуатацию полуприцепа. Отчеты будут публиковаться посезонно.

ПОСТАВЩИК

Выпуская около 50 000 транспортных средств в год и имея почти 5500 сотрудников, компания Schmitz Cargobull AG является ведущим европейским производителем седельных полуприцепов и прицепов для грузов общего назначения, сыпучих материалов, а также грузоперевозок с контролируемой температурой. В 2015/2016 финансовом году оборот Schmitz Cargobull AG достиг примерно 1,78 млрд евро. Предприятие из округа Мюнстерланд стало первой компанией, своевременно разработавшей комплексную рыночную стратегию и последовательно внедряющей стандарты качества на всех уровнях — от исследований и разработок до производства и обслуживания. Предлагаемый сервис включает в себя систему телематики трейлеров, финансовые услуги, продажу полуприцепов с пробегом, продажу запасных частей, а также комплексное обслуживание.

ЭКСПЛУАТАЦИОННИК

ООО «Дентро» — один из крупнейших российских грузоперевозчиков, работающий на рынке транспортно-экспедиционных услуг с 2005 года. Компания доставляет грузы по всей территории РФ и специализируется на FTL-перевозках (Full Truck Load, транспорт с полной загрузкой). Ежемесячно выполняется более 7 тыс. рейсов. Услугами компании пользуются более 500 постоянных клиентов, среди которых производственные и дистрибьюторские фирмы, федеральные и региональные торговые сети. Ключевыми приоритетами ООО «Дентро» являются обеспечение оптимальной ценовой политики, точное соблюдение сроков доставки груза и высокий уровень сервиса. В течение 2017 года парк компании приблизится к 750 автопоездам. Марочный состав — это тягачи Mercedes-Benz и Scania, полуприцепы Schmitz Cargobull и Koegel. Численность персонала к концу года превысит 1300 сотрудников, из которых более 1000 — водители.

ВАСИЛИЙ ПРОХОРОВ, ВОДИТЕЛЬ

Работаю с новым полуприцепом Schmitz Сargobull больше месяца. Прежде в сцепке был бортовой трейлер. Если их сравнивать, могу сказать две вещи. Во-первых, «шторник» едет тише, чем бортовой полуприцеп — там гремят борта, особенно на плохой дороге. Во-вторых, тент открывается легче и быстрее, меньше времени занимают технологические перерывы.

Этот полуприцеп стандартный, без дополнительных опций. Уже в процессе эксплуатации мы добавили по три доски в нижнем ряду. Дерево работает как усилитель, создает некий каркас — дополнительную опору, что важно, например, для штучных грузов без палет. На будущее хотелось бы иметь ящик для ремней. Сейчас весь крепеж хранится в грузовике.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector