Agroupp.ru

Аграрный справочник
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Камаз 5460 с полуприцепом

Обзор и характеристики КамАЗа-5460

КамАЗ-5460 – грузовик, предназначенный для перевозки полуприцепов. Он относится к 2003 году выпуска. Его основная функция – перевозка полуприцепов на дальние расстояния. Машина производится в России на Камском автомобильном заводе. Сборка узлов происходит с применением иностранных агрегатов и запчастей. Машина обладает более высокими показателями грузоподъемности и вместительности. Марка разработана на базе марки 6520. Колесная формула автомобиля 4Х2. На заднем мосту находится пневматическая подвеска, которая снижает высоту посадки до 1,2 метров. Машина укомплектована деталями иностранного производства.

Содержание:

Дизайн

Камский завод предлагает обновленный дизайн кабины внутри и снаружи. Машина оснащена силовым дизельным агрегатом с вмонтированной турбиной.

Вместо кузова расположено сцепное оборудование, за счет которого тягач может перевозить грузы крупных габаритов. У модели появилась другая радиаторная решетка с обтекателями с боков. Они служат для снижения завихрения по бокам. Поэтому двери не сильно загрязняются.

На бампере КамАЗ-5460 спереди встроена усовершенствованная светоусилительная техника и буксирные проушины. Появились новые подножки, которые упрощают подъем в салон. Они сделаны из пластика, а не из металла, как в других моделях. Усовершенствованный обтекатель, расположенный на крыше кабины, улучшает аэродинамику автомобиля и снижает потребление горючего.

На некоторых моделях установлен 3-щеточный стеклоочиститель. Он плотно прилегает к стеклу. Под бампером есть стальной противоподкатный рус. Гидравлический подъемник перемещен за правую ножку вниз. К гидроподъемнику подходит монтажка в качестве рычага. Она находится на шасси в емкости для инструментов.

Дверь тягача открывается наиболее мягко. Ручки дверей сделаны из пластика. Замки поставлены с машины ВАЗ 2108 вместо роторного замка, который часто ломается.

Дополнительные типы предусматривают крепление другого оборудования. Например, модель 5460М оснащена дополнительной крепежной системой, с помощью которой возможно перевозить контейнеры или грузы крупных размеров. Панель приборов КамАЗ-5460 стала более совершенна. Кресло для водителя на пневмоподвеске стало более удобным. Дополнительно вмонтирован педальный узел с рулевой колонкой.

Модификации кузова

Машина выпускается с различными вариантами кузова. Стандартный вид представлен сцепным устройством для закрепления полуприцепа. Машина обладает мощной несущей рамой, с помощью которой возможно крепить различные виды кузовов:

  • платформа;
  • самосвал;
  • рефрижератор;
  • бортовой;
  • седельный тягач;
  • борт с тентом.

На дополнительные модификации возможен монтаж вспомогательного оборудования. Модель 5460М оснащена вспомогательными крепежными элементами, благодаря которым возможно перевозить контейнеры и грузы наиболее крупных размеров. Удлиненный грузовой элемент рамы дает возможность для монтажа практически всех типов кузовов, даже цистерн.

Обновление 2010 года

Самая востребованная модификация КамАЗа является обновленный в 2010 году автомобиль. Его маркировка – 046-22 «Стайер». Модель обладает следующими характерными особенностями:

  • усовершенствованная цельнометаллическая кабина КамАЗ-5460 с модернизированной металлической подвеской;
  • силовой агрегат более современного типа работает на дизельном топливе с наличием вмонтированной турбины;
  • усовершенствованные лампы головного света, мощностью 120 Вт;
  • современный дизайн;
  • длина – 6340, передний отвес – 1340 мм;
  • высота седла – 1100-1150;
  • высота – 3130 мм;
  • наличие дизельного двигателя КамАЗ-740.37-400. Мощность 400 л.с.;
  • ширина – 2 500 мм;
  • снаряженная масса – 7350 кг;
  • модернизированная рама – 5320;
  • шины модернизированы под асфальтированную дорогу;
  • заменена задняя часть моста на гипоидную марку;
  • обновленный двигатель: 8 цилиндров, V-образный с объемом 44,76;
  • наличие под ножкой кабины вмонтированного гидравлического подъемника и насоса для подкачки шин;
  • рамная платформа более жесткая с усиленными лонжеронами;
  • расход топлива на 100 км составляет не менее 25 литров дизельного горючего. С увеличением загрузки увеличивается потребность в горючем;
  • максимальный вес загрузки находится в пределах 20 тонн.

Салон кабины

В кабине есть три места с пневматической подвеской. Они более комфортабельны по сравнению с прошлыми моделями. Сиденья произведены в Елабуге. Также возможно установить другие виды сидений, выпущенных фирмой РИАТ из города Челны или PILOT.

В некоторых модификациях КамАЗ-5460 предусмотрено еще одно спальное место с газовыми упорами. Модель обладает дополнительными функциями и инструментами. В грузовике стало много электроники, которая позволяет проще управлять им. Панель инструментов салона выпущена из пластика, которая соответствует стандартам Евро-3. Она обладает повышенным качеством сборки, и у нее отсутствуют зазоры. На панели находится противобликовая пленка, которая выпущена российско-американской фирмой «Аметек».

КамАЗ 5460: технические характеристики

За долгую историю работы Камского автомобилестроительного завода с его конвейера сходили различные модели тягачей, грузовых автомобилей для нужд армии, производств, сельского хозяйства и не только.

КамАЗ 5460 стал одним из выносливых седельных тягачей, по сегодняшний день эксплуатируемых в различных уголках страны и ближнего зарубежья. Отмечаются в автомобиле КамАЗ 5460 технические характеристики – это его сильная сторона.

Основой при разработке модели послужила платформа модификации 6520. Именно эта база зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Инженеры-разработчики обратили внимание на колесную платформу машины, внесли некоторые изменения: схема 6х4 была заменена более удобной базой 4х2.

История машины

Впервые модель сошла с конвейера завода в 2003 году. Построенная на базе 6520, машина КамАЗ 5460 получила модернизированную колесную базу. В 2010 году предприятие представило усовершенствованную версию 5460-046-22.

Конструктивное исполнение машины получило существенные изменения. Линейка моторов пополнилась малооборотистым дизельными агрегатом мощностью 400 л. с. Кроме двигателя КамАЗ-740.37-400 выделяется разработка мощного мотора КамАЗ-740.64-420. Силовой агрегат соответствует экологическому стандарту Евро-3 (Евро-4).

Читать еще:  Навесное оборудование на мотокультиватор

Конструкция 5460-046-22 оснащена большим количество обновлений, импортных элементов. За счет модернизации модель стала более конкурентоспособной. Машина выгодно отличается от многих аналогов импортного производства.

Модификация стала выгодна на фоне других моделей: эффектный дизайн мало чем отличал машину от машин иностранных конкурентов. Седельный тягач выпускается до сегодня: КамАЗ 5460 2019 года продолжает пользоваться интересом строительных и торговых компаний.

Модификации КамАЗа 5460:

КамАЗ 5460-066-33 представляет собой базовую версию седельного тягача, производящегося с 2003 до 2010 года. КамАЗ 5460-046-22 – претерпевшая эффективное совершенствование версия машины. Она выпускается с конвейера с 2010 года и до сегодня.

Таблица: технические характеристики КамАЗ 5460

  • нагрузка на переднюю ось
  • нагрузка на задний мост
  • 4680 (кг)
  • 2670 (кг)
  • нагрузка на переднюю ось
  • нагрузка на задний мост
  • 6200 (*6500) (кг)
  • 10000 (*11500) (кг)
  • при частоте вращения коленчатого вала
  • при частоте вращения коленвала

Описание автомобиля

Модель 5460 стала первой в серии седельных грузовых автомобилей производства Камского завода. Машина отлично приспособлена для работы с прицепами европейского производства. Модельный ряд предусматривал использование колесной формулы 6х4.

Также модель отличала ранее высокая посадка седел. Новинка начала привлекать внимание модернизированной конструкцией. Мощный двигатель, усовершенствованная для европейских прицепов колесная формула, низкая посадка седла – отличительные характеристики обновленной машины.

Благодаря внесению изменений в пневматическую подвеску инженерам предприятия удалось понизить высоту посадки седла (1,2 метра). Элементы пневматической подвески заимствованы в Европе: баллоны – из Венгрии, система пневматического управления – из Германии.

Авто укомплектовывалось изначально топливным баком, рассчитанным на полтонны горючего. Некоторое время спустя конструкция получила 2 топливных бака, каждый из которых вмещал 350 литров. Рассматривая технические характеристики КамАЗа 5460, задний мост служит объектом повышенного внимания. Благодаря этому узлу машина заметно прибавила по части выносливости.

Силовой агрегат

Модель оснащалась моторами производства Камского предприятия. Обновления затронули дизельные двигатели КамАЗ-740.64-420. Теперь они оснащались турбонаддувом, охлаждением надувочного воздуха.

Основой системы Common Rail служили компоненты производства компании Bosch. Конструктивные изменения были представлены электронным блоком управления производства Китая. Для производства блока цилиндров применялся вермикулярный графит. За счет этого значительно повысились прочностные качества корпуса.

Работая совместно со специалистами компании Federal Mogul, инженерам Камского завода удалось разработать и внести изменения составляющих элементов поршней и цилиндров. Модернизация качественно отпечаталась на характеристиках силового агрегата.

Доступен дизельный мотор 740.37-400 с промежуточным охлаждением надувочного воздуха. Для компаний, эксплуатирующих КамАЗ 5460, технические характеристики, расход топлива стали выгодными сторонами.

Интерьер и экстерьер

Новая модель получила стильный обновленный дизайн. Устаревшие элементы экстерьера кабины, указывающие на советское прошлое машины, были сведены на нет. Кабина распложена над двигателем.

Дизайнерской переделке подверглась радиаторная решетка со встроенными боковыми обтекателями. Также конструкция заметно изменилась за счет крупного переднего бампера. 3-щеточный стеклоочиститель служит для очистки смотрового стекла.

Его плотное прилегание к поверхности стекла обеспечивало надлежащую обзорность дороги. Кабина поднималась при помощи гидравлического подъемника. Относительно дверей – они открывались плавно и мягко. Стальные дверные ручки были заменены пластиковыми аналогами.

Пневматическая подвеска в большей степени обеспечивает комфортные условия для водителя, особенно во время движения по неровным участкам дороги. Сиденья производились в Елабуге, тогда как опционально кабину оборудовали креслами, выпущенными предприятием РИАТ или Pilot.

Приборная панель изготавливалась из высокопрочного пластика. Кабина оборудовалась четырех точечной пневматической подвеской Sachs, что существенно сказывалось на удобстве водителя. Внутри отмечалось увеличенное рабочее пространство. Устаревшие кровати сменились спальными местами.

Тормозная система и коробка переключения передач

При разработке обновленной модели грузовика был учтен европейский опыт. Результатом совместной работы инженеров Камского автозавода и европейских коллег стала автоматическая коробка передач ZF AS-Tronic.

КПП эффективно синхронизирована с силовой установкой. Такие же трансмиссии уже не первый год используются на тягачах производства других европейских и американских компаний.

При переключении скоростных режимов отсутствуют рывки и задержки, что обеспечивает улучшенный комфорт водителю. Тормозная система седельного тягача представляла собой пневматический привод, эффективно дополненный барабанными компонентами.

Подвеска

В обновленном автомобиле КамАЗ 5460 характеристики подвески привлекали много внимания. Рессорная подвеска сменилась более комфортной системой. Задний мост машины оборудовали пневматической системой. Высота седла составила 1200 мм. В современных модификациях седельного тягача мост частично заменили гипоидной маркой производства Madara.

Подведение итогов

Стремление Камского автозавода не утратить передовые позиции в продажах, оставаться конкурентоспособным предприятием заметно по плодотворному сотрудничеству с европейскими компаниями.

Усовершенствование модели 5460 существенно улучшило позиции КамАЗа в рейтинге продаваемых седельных тягачей. Как уверяет руководство завода, на этом результате предприятие останавливаться не станет.

Видео-обзор КамАЗ 5460

КамАЗ 5460. Характеристики, основные достоинства и недостатки тягача

КамАЗ 5460 – седельный тягач для дальнемагистральных перевозок

В начале нынешнего столетия основной проблемой седельных тягачей Камаз, было то обстоятельство, что они не могли использоваться вместе с европрицепами, что существенно сужало спектр их применения. В 2003 году конструкторы завода представили КамАЗ-5460 — первый сорокатонный седельный тягач с колесной формулой 4*2. Шасси оснащалось бескапотной откидываемой кабиной и 400 — сильным дизельным двигателем.

Первые автомобили этой модели вызвали серьезную критику со стороны водителей. Основная масса замечаний касалась устаревшей, очень неудобной и тряской кабины. После испытаний первой модификации шасси, многие водители жаловались на сильную вибрацию, по словам испытателей, на бугристой местности, ноги водителя буквально подпрыгивали. Ни о каком комфорте не могло быть и речи. Как следствие, были приняты меры по поиску новой кабины для КамАЗ 5460. Для этого были задействованы корейские инженеры и дизайнеры, которые и создали нынешнюю кабину автомобиля.

Читать еще:  Газель с полуприцепом цена

Прежде всего, изменился внешний вид машины, она получила новую радиаторную решетку, накладные пластиковые детали, удобные подножки для доступа в салон. Новая кабина комплектуется двумя или тремя сидениями с пневмоподвеской и удобным спальным местом. Также изменилась приборная панель – она изготавливается из качественного пластика, отметим ее информативность и эргономичность. Как преимущество новой кабины, водители отмечают наличие большого количества различных ящиков для личных вещей водителя и инструментов, а также современное лобовое стекло с отличным обзором.

На сайте производителя стоимость нового КамАЗ-5460 составляет, в зависимости от комплектации, 2 – 3,5 миллионов рублей. Цены на подержанные грузовики этой модели колеблются в пределах 1 500 000 – 2 500 000 рублей.

Габариты и грузоподъемность

Вследствие отказа от одного из мостов, несколько уменьшилась общая длина шасси, по сравнению с другими тягачами Камского автозавода, по остальным параметрам существенных изменений не произошло.

  • Длина – 6 340 миллиметров:
  • Ширина – 2 500 мм;
  • Высота – 3 120 мм;
  • Снаряженная масса шасси – 7 350 килограмм;
  • Полная масса – 18 000 кг;
  • Полная масса в составе автопоезда – 40 тонн;
  • Максимальная скорость – 110 км/час.

Двигатель и расход топлива

Данная модель оснащается двумя типами дизельных моторов – Камаз 740.63-400 и Камаз 740.64-420. Обе силовых установки имеют по 8 цилиндров с V-образным их расположением, но отличаются по мощности и некоторым другим характеристикам. Кроме этих моторов, были эксперименты с установкой более слабых силовых установок, но они себя не оправдали.

Основным двигателем для этой модели является турбодизель Камаз 740.64-420 с рабочим объемом 11,76 литра и номинальной мощностью 420 лошадиных сил. Для изготовления деталей поршневой группы используется вермикулярный графит, который повышает прочность двигателя и уменьшает уровень шума. Также применена технология карбонирования коленвала, что значительно повышает срок его службы. Мотор КамАЗ-5460 оснащен аккумуляторной топливной системой Common Rail, которая позволяет более точно дозировать подачу топлива, чем существенно снижает его расход. Также силовая установка оборудована электронным блоком управления от компании Bosch (производится в Китае), который позволяет обнаруживать ошибки и вовремя диагностировать неисправности мотора и других систем автомобиля.

Расход топлива зависит от условий эксплуатации и типа двигателя, который установлен на автомобиле. В летний период КамАЗ-5460 потребляет от 25 до 35 литров дизтоплива на 100 километров, зимой расход будет несколько выше – до 40 литров. Изначально автомобиль комплектовался одним топливным баком на 500 литров. Сейчас устанавливается две емкости по 350 литров, что существенно повышает пробег фуры, без дозаправки.

Трансмиссия и тормоза КамАЗ-5460

Конструкторы Камского автозавода воспользовались опытом зарубежных производителей и оснастили КамАЗ-5460 надежной механической коробкой передач ZF AS-Tronic (подобная устанавливается на многих европейских грузовиках).

Следует отметить, что коробка доступна в двух вариантах: механическая и автоматическая, так что у вас, как потенциального покупателя, есть определенный выбор. В ручном режиме водитель переключает скорости при помощи рычага на рулевой колонке, при использовании автоматической коробки достаточно нажать или отпустить педаль газа – электроника повысит или понизит скорость без дополнительного вмешательства.

Водители отмечают плавную работу автоматической КПП. Даже в загруженном состоянии, автомобиль способен быстро и без рывков набирать скорость.

На КамАЗ-5460 устанавливается проверенное временем однодисковое диафрагменное сцепление с гидравлическим приводом и пневмоусилителем. Автомобиль оборудован классическими барабанными тормозами с гидроприводом и гидроусилителем. Кроме основной, предусмотрено наличие стояночной, вспомогательной и резервной тормозных систем.

Как уже отмечалось, в КамАЗ-5460 установлено много электронных и электрических систем, которые запитаны от двух 12-вольтовых аккумулятором, с суммарной емкостью 380 А/час. Помимо того, здесь установлен генератор на 2 000 Ватт.

Более подробное описание, технические и эксплуатационные характеристики КамАЗ-5460 доступны здесь:

КамАЗ 5460

КамАЗ 5460 представляет собой седельный тягач, производство которого осуществляет Камский автомобильный завод. Первые экземпляры автомобиля появились в 2003 году. Для разработки модели была использована платформа КамАЗ 6520, хорошо зарекомендовавшая себя. Создатели пересмотрели колесную формулу автомобиля. Неудобную для европейских трейлеров схему 6 на 4 заменили базой 4 на 2.

Изначально для КамАЗ 5460 использовали полностью рессорную подвеску, но вскоре вместо нее на задний мост стали устанавливать пневматическую подвеску, позволившую снизить высоту посадки седла до 1200 мм. Собирали подвеску в России, но большинство элементов для нее ввозили из-за границы. Баллоны закупали в Венгрии, механизм пневматического управления WABCO – в Германии. Это способствовало повышению качества узла.

В 2010 году Камский автозавод представил модернизированную версию модели под названием КамАЗ 5460-046-22. В конструкцию были внесены заметные изменения. В линейку силовых установок добавили малооборотистый 400-сильный дизельный КамАЗ-740.37-400 и мощный агрегат КамАЗ-740.64-420, соответствующие экологическому классу Евро-3 (Евро-4). При этом модель сохранила прежнюю трансмиссию ZF. Задний мост был полностью пересмотрен в пользу скоростной гипоидной модели от болгарского производителя Madara.

В конструкции КамАЗ 5460-046-22 в сравнении с базовой версией стало больше импортных элементов, что сделало его более конкурентоспособным на рынке. Внешне тягач стал выглядеть эффектно и мало отличался от иностранных конкурентов. Производство модели в настоящее время продолжается.

Читать еще:  Дисковый плуг своими руками чертежи

Модификации

  • КамАЗ 5460-066-33 – базовая версия седельного тягача, выпускавшаяся с 2003 по 2010 года;
  • КамАЗ 5460-076-33;
  • КамАЗ 5460-26066-73;
  • КамАЗ 5460-046-22 – модернизированная модификация, производство которой началось в 2010 году.

Видео обзор

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 6340 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 3120 мм;
  • колесная база – 3950 мм;
  • передняя колея – 2040 мм;
  • задняя колея – 2500 мм.

Весовые характеристики:

  • снаряженная масса – 7350 кг (нагрузка на переднюю ост – 4680 кг, на задний мост – 2670 кг);
  • полная масса – 18000 кг (нагрузка на переднюю ост – 6500 кг, на задний мост – 11500 кг);
  • полная масса в составе автопоезда – 40000 кг;
  • полная масса полуприцепа – 32500 кг.

Предельная скорость передвижения – 110 км/час. Угол преодолеваемого подъема в составе автопоезда не менее 18%.

Двигатель

КамАЗ 5460 комплектовался двигателями собственного производства.

Для обновленных версий предлагался современный дизельный агрегат КамАЗ-740.64-420 с турбонаддувом, жидкостным охлаждением и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Система Common Rail основывалась на элементах компании Bosch. В конструкции также присутствовал электронный блок управления, выпускаемый в Китае. Для изготовления блока цилиндров использовали вермикулярный графит, существенно повышающий прочность корпуса и сокращающий степень шумности. Совместно со специалистами компании Federal Mogul были разработаны изменения частей поршней и цилиндров. Преобразования положительно сказались на качестве силовой установки, которая стала на равных конкурировать с иностранными моделями.

Характеристики двигателя КамАЗ-740.64-420:

  • рабочий объем -11,76 л;
  • номинальная мощность – 309 (420) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 1764 Нм;
  • количество цилиндров – 8 (V-образное расположение);
  • диаметр цилиндра – 120 мм;
  • степень сжатия – 16,8;
  • экологический класс – Евро-3;
  • средний расход топлива – 36 л/100 км.

Также был доступен дизельный двигатель КамАЗ 740.37-400 с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и турбонаддувом. Агрегат имел следующие характеристики:

  • рабочий объем – 11,76 л;
  • номинальная мощность – 400 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 1732 Нм;
  • количество цилиндров – 8;
  • диаметр цилиндра – 120 мм;
  • степень сжатия – 16,8.

На ранних версиях КамАЗ 5460 использовался дизель КамАЗ-740.50-360 без системы Common Rail. Агрегат имел рабочий объем 11,76 л и номинальную мощность 360 л.с.

Изначально автомобиль комплектовался одним топливным баком на 500 л. Позднее в конструкции появились 2 топливных бака (емкость каждого – 350 л).

Устройство

КамАЗ 5460 открыл серию седельных тягачей Камского автозавода, адаптированных для работы с европейскими прицепами. Ранее модельный ряд включал версии с колесной формулой 6 на 4 и высокой посадкой седла. Новинка получила иную конструкцию (низкую посадку седла, мощный агрегат, колесную схему 4 на 2).

Подвеска первых версий КамАЗ 5460 была полноценно рессорной, впоследствии от нее отказались. На задний мост стали устанавливать пневматическую подвеску с высотой посадки седла 1200 мм. На современных моделях задняя часть моста была заменена скоростной гипоидной маркой от бренда Madara. В базовой версии автомобиль комплектовался дисковыми бескамерными шинами (315/60 R22.5).

Учитывая европейский опыт, Камский автозавод синхронизировал силовую установку с автоматической КПП ZF AS-Tronic. Аналогичные трансмиссии хорошо зарекомендовали себя на седельных тягачах Iveco Stralis, MAN TGA/TGX и DAF XF. Джойстик настройки трансмиссии позаимствовали у автомобилей DAF, консоль переключения режима собирали на Камском автозаводе. В итоге получился очень интересный «комплект». Скорости на КамАЗ 5460 переключались без задержек и рывков, обеспечивая комфорт передвижения. Однодисковое диафрагменное сцепление имело гидравлический привод с пневматическим усилителем.

Тормозная система представляла собой пневматический привод, дополненный барабанными элементами с диаметром барабана 420 мм.

Внешность КамАЗ 5460 оказалась весьма привлекательной. И если первые экземпляры автомобиля сохраняли «пережитки» советского стиля, то рестайлинговые варианты ничем не уступали иностранным аналогам. Машина оснащалась большой кабиной, расположенной над двигателем. В ее дизайне особенно выделялись решетка радиатора со встроенными боковыми обтекателями и большой передний бампер с буксирными проушинами. За чистоту стекол отвечал 3-щеточный стеклоочиститель с плотным прилеганием. Подъем кабины выполнялся с использованием гидравлического подъемника.

Двери кабины открывались очень мягко, прежние стальные ручки заменили пластиковыми. Вместо роторного замка был установлен замок от ВАЗ 2108. Ступеньки на подножках также сделали пластиковыми.

Внутри кабины расположились удобные сиденья с пневматической подвеской, выпускаемые в Елабуге. Опционально предлагались кресла компаний РИАТ (Набережные Челны) или Pilot. Приборная панель была сделана из пластика высокого качества, щиток получил противобликовую защиту. Руль имел несколько настроек, но вот регулировать его оказалось крайне неудобно из-за того, что тумблер находился под рычагом «ручника».

Сама кабина оснащалась 4-точечной пневматической подвеской Sachs, благодаря которой водитель ощущал себя максимально комфортно. Этому способствовал и большой салон, где можно было отдохнуть после длительного пути. Устаревшие кровати на газовых упорах в КамАЗ 5460 заменили полноценными спальными местами.

Цена нового и б/у

Стоимость нового КамАЗ 5460 начинается от 2,5 млн рублей. Цены на модели с дополнениями и новой кабиной могут достигать 4-4,5 млн рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector