Agroupp.ru

Аграрный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Камаз 65207 зерновоз с прицепом

КАМАЗ 65207 и его характеристики

Известный бортовой грузовик КАМАЗ 65207 используется в сфере крупнотоннажной транспортировки грузов. Модель адаптирована под самые сложные дорожные условия, из-за чего завоевала широкую популярность по всей России. Транспортное средство активно применяется для транспортировки зерна, леса, нефтепродуктов и строительных материалов.

Технические характеристики

Модель известна удобным салоном, соответствующим всем современным требованиям комфорта и безопасности. Внутри организовано 2 посадочных места для водителя и пассажира, а также просторная спальная полка. Это позволяет без труда эксплуатировать аппарат в многодневных поездках.

  • Длина: 10875 мм;
  • Ширина: 2550 мм;
  • Высота: 3022 мм.

Бортовой КАМАЗ 65207 сортиментовоз имеет самосвальную установку коробчатого типа. Она оснащена жестко закрепленными стойками бортов и обладает 3-сторонней разгрузкой.

Особенного внимания заслуживает двигатель автомобиля. Здесь установлен 6-цилиндровый дизельный Daimler OM 457 LA стандарта ЕВРО-5 на 11.97 л. Технический элемент комплектуется турбокомпрессором (имеет жидкостное охлаждение), а также специальной системой аккумуляторной подачи горючего. Установлен интеркулер.

Мощность силового агрегата составляет 407 л.с. при 1900 оборотах в минуту. При таких условиях грузовик легко разгоняется до 90 км/ч, требуя при этом 28 л топлива на каждые 100 км. Топливный бак, в свою очередь, вмещает 400 л горючего, обеспечивая большие межзаправочные расстояния.

Коробка передач ZF 16S2220, 16-ступенчатая, имеет сухое сцепление диафрагментарного типа, а также ведущие мосты задней тележки. Предусмотрена межколесная блокировка для обеспечения дополнительной безопасности вождения.

За безопасность и удобство вождения отвечает несколько параметров:

  • Тормозной комплекс с приводом электропневматического типа;
  • Дисковые устройства на колесах;
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS);
  • EBS со стабилизацией ESP;
  • Противобуксовочная система (ASR);
  • Гидравлический усилитель руля.

Базой стандартного КАМАЗа 65207 является рама лонжеронного типа с сечениями поперечного типа. Здесь расположены все узлы и агрегаты, а также кабина на 4-точечной пружинной подвеске. Ходовка на передней части работает на малолистовых рессорах, а сзади – на электронной пневматической подвеске с ECAS.

Опционально можно установить:

  • Датчик критического износа элементов накладок;
  • Механизм предпускового обогрева мотора;
  • Кондиционер;
  • Воздушный отопитель;
  • Механизм определения нагрузки на ведущие мосты;
  • Аудиосистему на 2 динамика с радиоантенной;
  • Электронный тахограф.

Колесная формула

Популярный зерновоз самосвал имеет колесную формулу 6 на 4. Благодаря этому достигается оптимальное соотношение показателей устойчивости на дороге, а также проходимости машины в неподготовленных условиях (лес, поле, болотистые местности, гравий). Пневматические шины 315/80 R 22.5 являются бескамерными.

Читать еще:  Камаз с прицепом длина

Объем кузова

Итоговое значение данного параметра напрямую зависит от исполнения машины. Объем кузова варьируется от 31-го до 40.5 куб. м.

Внутренние габариты кузова:

  • Длина: 7600 мм;
  • Ширина: 2350 мм;
  • Высота: 1700 мм (либо с дополнительными бортами 1900 или 2100 мм).

Модель шасси

Помимо стандартной бортовой модели, имеется конфигурация шасси 65207-S5. На базе ее выпускаются знаменитые зерновозы. Ее отличия заключаются в грузоподъемности (13.630 кг), а также модели мотора на борту. В данном случае используется дизельный Mercedes-Benz OM 457LA.V/3 вместо Daimler OM 457 LA.

Грузоподъемность

Базовая грузоподъемность автомобиля составляет 14.725 кг, а вес самой машины – 26.000. Нагрузка по осям распределяется в следующем соотношении:

  • 19 000 – на заднюю;
  • 7 000 – на переднюю.

Максимальная масса снаряженного автопоезда ограничивается отметкой в 44.000 кг, а прицепа отдельно – 18.000 кг.

Самосвальная платформа

Самосвальный вариант в народе называют «сельхозником», потому что он активно используется для перевозки любой сельскохозяйственной продукции. Разгрузка 2-сторонняя, имеется площадка для обслуживания. Комплектуется специальным защитным тентом.

За сколько можно купить зерновозы КАМАЗ

На данный момент абсолютно новая модель обойдется владельцу стоимостью от 4.500.000 рублей. Цифра варьируется в зависимости от выбранной платформы. Подержанный вариант можно приобрести за 2.500.000 рублей. Многие компании предлагают арендовать зерновоз КАМАЗ 65207 на время. Средняя суточная стоимость начинается от 10.000 рублей.

Рекомендации

Поскольку модель является одной из самых надежных среди конкурентов, нареканий со стороны опытных пользователей нет.

Аппарат адаптирован для жестких условий работы, поэтому отличается надежностью. При покупке подержанного авто (от полугода эксплуатации), необходимо обратить внимание на целостность радиатора, визуально осмотреть состояние подшипников и форсунок.

Других рекомендаций дать нельзя, поскольку это исключительно «рабочая лошадка», готовая к любым нагрузкам.

Зерновоз КАМАЗ 65207-002-87 (S5)

Видеообзор

Зерновоз на базе шасси KAMAZ-65207-S5 нового поколения DAIMLER — предназначен для перевозки зерна, оборудован металлической платформой. САМОСВАЛЬНАЯ РАЗГРУЗКА. Купить зерновоз КАМАЗ 65207 можно в разных модификациях ( Самосвальный,бортовой,трех сторонняя разгрузка,) смотря какая модификация походит Вам для вашей работы.

Цена 6 500 000 руб.

Самосвальный кузов с двухсторонней боковой разгрузкой.

  • Внутренние размеры платформы, не менее — 7200*2420*1500 мм.
  • Надставные борта +300 мм до 30 куб.м.
  • Задний борт – откидной.
Читать еще:  Газ тягач с полуприцепом

Прицеп 3-х осный на односкатной ошиновке
7 колес на стальных дисках (6+1 запасное).
диски – российского производства, шины – российского производства 385/65R22,5.

Платформа стальная, коробчатого типа с откидными нижними боковыми бортами с верхней навеской, отпирание/запирание боковых бортов механическое, производится вручную; Верхние боковые борта закреплены жестко к стойкам платформы.

    • Передний борта – фиксированные;
    • Задний борт – откидной
    • Для исключения открывания бортов, в присутствии перед ними человека, предусмотрен единый для двух рядов бортов, запорно-удерживающий механизм, открывается при помощи ручки на передней обвязке, для одного борта открывается при помощи ручки на задней обвязке;
    • В передней части кузова предусмотрена металлическая площадка с откидной лестницей для доступа в кузов и сматывания/разматывания полога;
    • На передней стенке переднего борта установлена лестница и/или поручень;
    • Для придания жесткости кузова с внутренней стороны стойки стянуты цепями, расположение цепей по диагонали, а также стянуты горизонтально расположенными жесткими штангами;
    • Для перевозки сыпучих грузов мелкой фракции и более плотного прилегания бортов, на каждом проеме предусмотрены уплотнения, а также на каждом откидном борту в нижней его части установлен металлический уголок;
    • Стационарный полог (ПВХ плотностью 650 г/м2) с дугами арочного типа (для исключения провисания) входит в комплектацию;
    • Материал кузова: сталь «09Г2С» толщина днища – 4 мм толщина панелей бортов – 3 мм;
    • Объем самосвальной платформы, не менее – 30 куб. м;
    • Внутренние размеры платформы, не менее — 7258х2458х1650мм.

Гидрооборудование:

    • Телескопический гидроцилиндр фирмы «Hyva» в количестве 2 ед. с продольным расположением;
    • Управление механизмом подъемом – дистанционное из кабины водителя.

Шасси:

    • Сварная рама, с двумя лонжеронами из швеллеров переменного сечения;
    • Усиленное, трапециевидное дышло с «евро-петлей», диаметром сцепного кольца 50 мм.;
    • Поворотный круг производства Россия;
    • Пластиковые крылья с резиновыми брызговиками над задней тележкой и передней оси;
    • Кронштейн крепления номерного знака и держатель запасного колеса с намоточной системой;
    • Металлический или пластиковый инструментальный ящик;
    • Предусмотрено установка боковой защиты и заднего противоподкатного бруса по правилам ЕЭК ООН;
    • Предусмотрено нанесение светоотражающей контурной маркировки на самосвальную платформу по правилам ЕЭК ООН.

Осевой агрегат, резины и диски в стандартном исполнении:

    • рессорная подвеска, оси китайского производства с ABS для тяжелых условий эксплуатации;
Читать еще:  Посадка картошки под плуг

СРОК ИЗГОТОВЛЕНИЯ сцепки – 3 недели после предоплаты в размере 30 % на 70%

Платформа стальная, коробчатого типа с откидными нижними боковыми бортами с верхней навеской, отпирание/запирание боковых бортов механическое, производится вручную; Верхние боковые борта закреплены жестко к стойкам платформы.

    • Передний борта – фиксированные;
    • Задний борт – откидной
    • Для исключения открывания бортов, в присутствии перед ними человека, предусмотрен единый для двух рядов бортов, запорно-удерживающий механизм, открывается при помощи ручки на передней обвязке, для одного борта открывается при помощи ручки на задней обвязке;
    • В передней части кузова предусмотрена металлическая площадка с откидной лестницей для доступа в кузов и сматывания/разматывания полога;
    • На передней стенке переднего борта установлена лестница и/или поручень;
    • Для придания жесткости кузова с внутренней стороны стойки стянуты цепями, расположение цепей по диагонали, а также стянуты горизонтально расположенными жесткими штангами;
    • Для перевозки сыпучих грузов мелкой фракции и более плотного прилегания бортов, на каждом проеме предусмотрены уплотнения, а также на каждом откидном борту в нижней его части установлен металлический уголок;
    • Стационарный полог (ПВХ плотностью 650 г/м2) с дугами арочного типа (для исключения провисания) входит в комплектацию;
    • Материал кузова: сталь «09Г2С» толщина днища – 4 мм толщина панелей бортов – 3 мм;
    • Объем самосвальной платформы, не менее – 30 куб. м;
    • Внутренние размеры платформы, не менее — 7258х2458х1650мм.

Гидрооборудование:

    • Телескопический гидроцилиндр фирмы «Hyva» в количестве 2 ед. с продольным расположением;
    • Управление механизмом подъемом – дистанционное из кабины водителя.

Шасси:

    • Сварная рама, с двумя лонжеронами из швеллеров переменного сечения;
    • Усиленное, трапециевидное дышло с «евро-петлей», диаметром сцепного кольца 50 мм.;
    • Поворотный круг производства Россия;
    • Пластиковые крылья с резиновыми брызговиками над задней тележкой и передней оси;
    • Кронштейн крепления номерного знака и держатель запасного колеса с намоточной системой;
    • Металлический или пластиковый инструментальный ящик;
    • Предусмотрено установка боковой защиты и заднего противоподкатного бруса по правилам ЕЭК ООН;
    • Предусмотрено нанесение светоотражающей контурной маркировки на самосвальную платформу по правилам ЕЭК ООН.

Осевой агрегат, резины и диски в стандартном исполнении:

    • рессорная подвеска, оси китайского производства с ABS для тяжелых условий эксплуатации нагрузка 12 тонн на ось!

СРОК ИЗГОТОВЛЕНИЯ сцепки – 3 недели после предоплаты в размере 30 % на 70%

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector