Прицеп под снегоход своими руками - Аграрный справочник
Agroupp.ru

Аграрный справочник
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прицеп под снегоход своими руками

Самодельный мини трактор и все к нему

Меню навигации

Прицеп для снегохода.

Сообщений 1 страница 30 из 57

Поделиться18 февраля, 2014г. 21:46:38

  • Автор: Фёдор
  • Победитель номинации «Трактор года 2016»
  • Откуда: Пермский край
  • Зарегистрирован: 20 января, 2011г.
  • Сообщений: 846
  • Уважение: [+148/-1]
  • Позитив: [+141/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1968-10-06]
  • Skype: Fedor_baklushin
  • Провел на форуме:
    17 дней 15 часов
  • Последний визит:
    8 февраля, 2020г. 17:12:15

Доброго времени суток. Выкладываю на обозрение прицеп.Сделан он под заказ для снегохода зимой и перевозки пчёл(ульев) летом.Размеры 3,2х1,4м высота борта 32 см.Ушло на него квадрат 60х40мм-24м(4шт по 6м),квадрат 20х20мм-24м(4шт по 6м),квадрат 40х20-9м,лист однёрки 1,25х2,5м распилен вдоль на борта,кусман листовой восьмёрки на уши ,два листа фанеры десятка,труба диаметр 76мм-1,57метра,две задних ступици с колесами от девятки из млома,две рессоры от Уазика,пачка тройки электродов,два круга на болгарку,три литровых банки краски,ну и прицепное,фонари,болты,амортизаторы,пластиковые крылья.

Поделиться28 февраля, 2014г. 22:45:56

  • Автор: Vitalij
  • Администратор
  • Откуда: Беларусь,Гродненская обл.
  • Зарегистрирован: 28 июня, 2010г.
  • Сообщений: 4728
  • Уважение: [+323/-5]
  • Позитив: [+550/-3]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1976-01-08]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 5 дней
  • Последний визит:
    27 февраля, 2020г. 23:07:26

Фёдор
Может где то что то и не так , но с виду заводской . Все очень аккуратно . поэтому » + » .

Поделиться38 февраля, 2014г. 23:36:06

  • Автор: rodomir
  • Ветеран
  • Откуда: Абинск Краснодарский край.
  • Зарегистрирован: 8 декабря, 2013г.
  • Сообщений: 535
  • Уважение: [+11/-1]
  • Позитив: [+53/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1981-09-03]
  • Skype: sergeyermolenko1
  • Провел на форуме:
    11 дней 12 часов
  • Последний визит:
    2 января, 2020г. 20:43:36

Федор,а размеры исходя из каких соображений брали.
Произвольно или под,что-то конкретное?

Поделиться49 февраля, 2014г. 18:04:05

  • Автор: Фёдор
  • Победитель номинации «Трактор года 2016»
  • Откуда: Пермский край
  • Зарегистрирован: 20 января, 2011г.
  • Сообщений: 846
  • Уважение: [+148/-1]
  • Позитив: [+141/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1968-10-06]
  • Skype: Fedor_baklushin
  • Провел на форуме:
    17 дней 15 часов
  • Последний визит:
    8 февраля, 2020г. 17:12:15

размеры исходя из каких соображений брали.

Приехал заказчик,сказал поехали посмотрим прицеп.Посмотрели,замеряли,договорились.Прицеп с которого скопировал тоже самодельный.Там только рессоры стояли от москвича,решили что они слабые и поставили с УАЗа ,ну и усилил конструкцию.

Может где то что то и не так , но с виду заводской . Все очень аккуратно

Спасибо.По идее нужно ещё ручник,и подставку регулируемую.Чтоб с грузом можно было отцеплять или подцеплять.Всякое бывает,вдруг застрянешь где.

Поделиться510 февраля, 2014г. 08:27:59

  • Автор: rodomir
  • Ветеран
  • Откуда: Абинск Краснодарский край.
  • Зарегистрирован: 8 декабря, 2013г.
  • Сообщений: 535
  • Уважение: [+11/-1]
  • Позитив: [+53/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1981-09-03]
  • Skype: sergeyermolenko1
  • Провел на форуме:
    11 дней 12 часов
  • Последний визит:
    2 января, 2020г. 20:43:36

две задних ступицы с колесами от девятки

Федор есть подробности изготовления оси и ступиц?(фото)
На девятке там какой подшипник стоит?(двухрядный?) не разбирал ни разу.
Как вообще девяточные ступицы ходят на прицепах?
Может дадите совет от чего лучше брать ступицы?
Хочу себе платформу позднее сделать-под сено и ульи. длинна будет около 4-х метров.

Поделиться610 февраля, 2014г. 09:06:24

  • Автор: Aleks 00
  • Ветеран
  • Откуда: Брестская обл.
  • Зарегистрирован: 15 января, 2012г.
  • Сообщений: 511
  • Уважение: [+14/-0]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1972-10-23]
  • Провел на форуме:
    5 дней 21 час
  • Последний визит:
    28 сентября, 2019г. 13:30:49

Хочу себе платформу позднее сделать-под сено и ульи. длинна будет около 4-х метров.

Длина около 4 метров,ширина около 2-х..В такую телегу влезет до тонны сена,стоит поставить что-то по крепче легковых колёс.Например мост УАЗ,ну а если устраивает легковые колёса,то можно поискать готовую балку с Ауди 100,думаю,они не дорогие.

Поделиться710 февраля, 2014г. 09:14:33

  • Автор: rodomir
  • Ветеран
  • Откуда: Абинск Краснодарский край.
  • Зарегистрирован: 8 декабря, 2013г.
  • Сообщений: 535
  • Уважение: [+11/-1]
  • Позитив: [+53/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1981-09-03]
  • Skype: sergeyermolenko1
  • Провел на форуме:
    11 дней 12 часов
  • Последний визит:
    2 января, 2020г. 20:43:36

.Например мост УАЗ,

на 16 диски у меня есть нивовские было бы неплохо под эти диски ступицы подобрать.

Поделиться810 февраля, 2014г. 10:54:32

  • Автор: tракtорисt
  • Победитель номинации конкурса «Трактор года 2014»
  • Откуда: Новосибирская область
  • Зарегистрирован: 7 ноября, 2011г.
  • Сообщений: 1130
  • Уважение: [+87/-1]
  • Позитив: [+197/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1977-03-02]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 5 дней
  • Последний визит:
    4 марта, 2020г. 17:30:09

Как вообще девяточные ступицы ходят на прицепах?

Точно также как и на автомобиле, для не большого прицепа до 700кг. самое то, подшипник двухрядный.

было бы неплохо под эти диски ступицы подобрать.

Можно выточить переходной флянец.

Поделиться910 февраля, 2014г. 14:25:39

  • Автор: Фёдор
  • Победитель номинации «Трактор года 2016»
  • Откуда: Пермский край
  • Зарегистрирован: 20 января, 2011г.
  • Сообщений: 846
  • Уважение: [+148/-1]
  • Позитив: [+141/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1968-10-06]
  • Skype: Fedor_baklushin
  • Провел на форуме:
    17 дней 15 часов
  • Последний визит:
    8 февраля, 2020г. 17:12:15

Федор есть подробности изготовления оси и ступиц?(фото)
На девятке там какой подшипник стоит?(двухрядный?)

Задние ступицы отрезал .Там пластина(к ней крепится ось на 4 болта) которую и приварил к трубе.Трубу от торцевал в станке.Фото нет.Подшипник шариковый двухрядный(есть такие и роликовые),наружная обойма цельная внутренние две.

Поделиться1010 февраля, 2014г. 22:13:54

  • Автор: rodomir
  • Ветеран
  • Откуда: Абинск Краснодарский край.
  • Зарегистрирован: 8 декабря, 2013г.
  • Сообщений: 535
  • Уважение: [+11/-1]
  • Позитив: [+53/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1981-09-03]
  • Skype: sergeyermolenko1
  • Провел на форуме:
    11 дней 12 часов
  • Последний визит:
    2 января, 2020г. 20:43:36

tракtорисt
Фёдор

Благодарю за ответы.

Поделиться1126 февраля, 2014г. 20:24:56

  • Автор: Дикий мужик
  • Участник
  • Откуда: Урал
  • Зарегистрирован: 12 января, 2014г.
  • Сообщений: 91
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-03-01]
  • Провел на форуме:
    2 дня 13 часов
  • Последний визит:
    16 декабря, 2015г. 09:25:39
Читать еще:  Навесное оборудование своими руками

Фёдор
Хорошо представляю себе трубу и ось задней ступицы от «девятки», но не понял из вашего описания, как вы закрепили ступичную ось к трубе. С обратной стороны там есть выступ, который загоняется в отверстие на задней балке автомобиля и крепится всё это дело на 4 винта.

Поделиться1226 февраля, 2014г. 20:29:11

  • Автор: Фёдор
  • Победитель номинации «Трактор года 2016»
  • Откуда: Пермский край
  • Зарегистрирован: 20 января, 2011г.
  • Сообщений: 846
  • Уважение: [+148/-1]
  • Позитив: [+141/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1968-10-06]
  • Skype: Fedor_baklushin
  • Провел на форуме:
    17 дней 15 часов
  • Последний визит:
    8 февраля, 2020г. 17:12:15

С обратной стороны там есть выступ, который загоняется в отверстие на задней балке

Просто фланец(квадрат из восьмерки) в который» загоняется» ось, отпилен от задней балки и приварен к трубе.

Отредактировано Фёдор (26 февраля, 2014г. 20:32:37)

Поделиться1326 февраля, 2014г. 20:30:39

  • Автор: Дикий мужик
  • Участник
  • Откуда: Урал
  • Зарегистрирован: 12 января, 2014г.
  • Сообщений: 91
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-03-01]
  • Провел на форуме:
    2 дня 13 часов
  • Последний визит:
    16 декабря, 2015г. 09:25:39

Aleks 00
Не соглашусь с вами. У моегоотца прицеп «Бобрёнок» старенький уже, но хороший. Этот прицеп много лет подряд, лет 15 точно, катался с Мурманска в Краснодарский край. Оба направления с перегрузом: на юг ехали стройматериалы, обратно ехали овощи. Никаких нареканий к колёсам, а там они от Москвича, не было. Родная ось прогибалась так, что съело резину. После этого отец усиливал прицеп, добавлял по пластинке в каждую рессору. Новую ось делал из куска буровой трубы: она толстостенная и очень упругая. Потом ещё много раз прицеп совершал длительные пробеги, например, Мурманск- Челябинская область- Кубань- Мурманск. Полёт нормальный. Прицеп загружался под 800кг полезного груза.
Колёса там не самое слабое место.

Если по-чесноку, то я бы делал прицеп для тонны сена уже на 4-х колёсах по типу легкового прицепа «Тонар».

Отредактировано Дикий мужик (26 февраля, 2014г. 20:34:09)

Самодельный прицеп для снегохода

На сегодняшний день немалое количество любителей активного отдыха отдает свое предпочтение снегоходам. Но наличия одного лишь снегохода недостаточно, ведь его еще нужно доставить в конкретное место. Для этих целей используются прицепы.

Нередко перевозку осуществляют на самых обычных прицепах, но все же лучше приобрести специальный прицеп для снегохода. Его преимущества очевидны, ведь такой прицеп оборудован специально под снегоход.

И нужно отметить, что производители предлагают различные виды подобных прицепов. Для начала мы и поговорим о существующих разновидностях.

Какие бывают прицепы?

Выделять разновидности прицепов можно на основании различных критериев. Прежде всего, укажем, что прицеп для перевозки снегохода может быть:

С первым видом все просто: это прицеп без какой-либо крышки, оборудованный лишь специальными креплениями (а также некоторыми дополнительными аксессуарами в виде, например, лебедки). Правда, необходимо отметить, что у такого прицепа есть существенный недостаток: во время перевозки на снегоход будет попадать все, что есть на дороге (снег, грязь, песок, лед, высыпанные дорожными службами реагенты). В результате по прибытии на место владелец вынужден будет потратить немало времени на то, чтобы тщательно отмыть свой снегоход.

Поэтому более предпочтительным вариантом являются прицепы другого вида — закрытые. Они предполагают наличие некоего защитного элемента, предотвращающего повреждения снегохода при транспортировке. Таким элементом может быть тент, натягиваемый на каркас, или пластиковая крышка. Что из этого лучше? Как правило, крышку советуют выбирать в том случае, когда в прицепе планируется перевозить исключительно снегоход. Если же наряду с ним вы собираетесь разместить в прицепе еще какие-либо предметы, то лучше выбрать вариант с тентом.

По конструктивным особенностям выделяются также два вида прицепов:

  • первый вид — это прицеп на колесах;
  • второй же представляет собой сани.

Но при рассмотрении таких разновидностей следует учитывать, что прицеп в виде саней пригоден для перевозки снегохода исключительно по снегу. Колесный же вариант является наиболее универсальным, что и обусловливает его распространенность.

Наряду с указанными разновидностями возможно выделение и множества других, если в основу классификации будут положены иные критерии. Например, можно делить прицепы на те, у которых открывается лишь задний борт, и те, у которых открываются все борта. Но основные классификации были рассмотрены выше.

О стоимости

Какова же цена на прицеп для снегохода? Очевидно, что стоимость зависит от конкретной разновидности прицепа, фирмы-производителя и наличия/отсутствия дополнительных функций.

Например, купить прицеп для перевозки снегохода с откидывающимся задним бортом, тентом, обработанный антикоррозийным покрытием, обойдется покупателю в 45-50 тысяч рублей (без учета стоимости тента).

Прицеп же, накрытый тентом, оборудованный рессорно-амортизаторной подвеской, с удлиненным дышлом (что положительно сказывается на управляемости), борта и днище которого изготовлены из особой ламинированной фанеры, устойчивой к воздействию влаги, будет стоить уже порядка 60-65 тысяч.

А можно приобрести прицеп для двух снегоходов за 80 тысяч. Это будет открытый прицеп с низкой платформой и малыми по диаметру колесами для обеспечения высокой устойчивости.

Наконец, стоимость двухосного прицепа с пластиковой крышкой, передний и задний борта которого откидываются, составит порядка 120-130 тысяч.

Нюансы при покупке

Чтобы купить прицеп для снегохода, понадобится учесть определенные моменты:

  1. Важно определиться с видом прицепа. Мы уже отмечали, что более удобным вариантом будет колесный прицеп. Что касается того, должен ли он быть закрытым либо открытым, то следует исходить из следующего. Открытый прицеп рекомендуется приобретать в том случае, когда транспортировка планируется на относительно небольшие расстояния. Но даже при таком раскладе следует запастись брезентом для снегохода на случай выпадения осадков. Закрытый же прицеп всегда будет надежно оберегать ваш снегоход от всевозможных внешних воздействий;
  2. Разумеется, при выборе прицепа следует исходить из размеров снегохода. Лучше даже подобрать прицеп побольше, тогда в нем спокойно можно будет разместить и все необходимые инструменты. Наряду с размерами учитывайте также грузоподъемность прицепа. Этот параметр особенно важен, если вы планируете приобретение прицепа-тандема (т.е. для 2-х снегоходов);
  3. Рекомендуется также приобретать такие прицепы, кузов которых оцинкован. Это убережет прицеп от коррозии и, тем самым, увеличит срок его эксплуатации;
  4. Также отметим, что предпочтительным вариантом является прицеп с днищем из ламинированной фанеры (устойчивой к воздействию влаги) или из высокопрочного пластика;
  5. Обязательно соотнесите параметры прицепа с характеристиками вашего автомобиля. Это предотвратит возможное возникновение опасных ситуаций при передвижении;
  6. Наконец, обратите внимание на доступные дополнительные функции. Ведь именно за их счет производители и стремятся привлечь покупателей при продаже прицепов для снегоходов. Среди всего множества функций наиболее актуальными являются следующие: специальные ролики для снегохода, лебедка, складываемое дышло.
Читать еще:  Как сделать прицепной экскаватор

Подводя итоги

Мы убедились в том, что разновидностей прицепов для снегоходов предостаточно. Некоторые, правда, могут делать прицеп для снегохода своими руками путем переоборудования обычного прицепа. Что предполагает такое переоборудование? Прежде всего, необходимо усиление подвески. Умелые мастера советуют использовать, например, от Жигулей. Амортизаторы советуют располагать под наклоном: в таком случае они не будут торчать.

Но самое главное отличие подобного прицепа от обычного состоит в наличии ломающейся рамы. Заднюю часть самодельного прицепа для снегохода делают откидывающейся, что существенно облегчает погрузку/выгрузку техники. Рекомендуется также при переоборудовании оснастить прицеп креплениями для снегохода.

Поэтому это тоже хороший вариант, если только вы уверены в собственных возможностях. В любом случае для каждого владельца снегохода прицеп является необходимым предметом.

Снегоход отличный зимний транспорт, но единственная проблема, с которой сталкивается его владелец — это транспортировка. Чтоб довезти снегоход до места, где нужно на нем ездить понадобится специальный габаритный прицеп, который сильно отличается от обычного. Такой прицеп можно купить, заказать у специалистов, а можно и смастерить, главное, иметь чертеж, описывающий все необходимые детали и рабочий процесс.

Существуют две основные разновидности прицепов: открытые и закрытые. Разумеется, что крытый прицеп имеет больше преимуществ, но и стоимость его порядком выше. Любой прицеп для снегохода должен иметь следующие элементы:

  • усиленную конструкцию;
  • специальный трап, по которому снегоход поднимается в прицеп;
  • крепкие кольца, установленные на бортах и в полу, предназначенные для надежного закрепления перевозимого транспорта;
  • платформу, соответствующую размерам снегохода.

Изготовление прицепа своими руками будет стоить вдвое дешевле, но подходит к этому вопросу нужно более чем серьезно. Если прицеп будет изготовлен неправильно или, например, детали будут некачественно сварены и соединены между собой в результате можно при перевозке сильно повредить снегоход. В итоге придется потратиться на ремонт транспорта и переделывания прицепа.

Решившись на самостоятельную работу первоначально нужно нарисовать или найти чертеж будущего прицепа. Чертеж непосредственно будет зависеть от разновидности и размера перевозимого транспорта, потому что снегоход также бывает разный. Для работы понадобится добротный профессиональный сварочный аппарат, с помощью него будет вариться усиленный кузов. В процессе изготовления также понадобятся самые различные инструменты и материалы, большинство из которых придется покупать (некоторые при наличии материала можно сделать самому).

Для изготовления рамы необходимо:

Лонжерон (материал — железные швеллера).

Главные, средние и задние поперечные.

Для пассивной тормозной системы понадобится:

  1. Кронштейн.
  2. Балка.
  3. Упор.
  4. Ось.
  5. Втулка.
  6. Косынка.
  7. Корпус сцепного устройства.
  8. Главный тормозной цилиндр.
  9. Стойки.
  10. Болты, гайки.
  11. Прицепная рама.

Это приблизительный главный набор необходимых деталей, но он может отличаться в зависимости от разновидности прицепа. Готовую конструкцию обязательно нужно покрасить.

Компания ТД «Уральские автоприцепы» занимается продаже прицепов для снегоходов.

Прицеп для перевозки снегохода: какую конструкцию выбрать

Всем привет! Приближается зима, а потому актуально будет уже сейчас поговорить про прицеп для перевозки снегохода. Кто из вас любит этот вид транспортного средства или хоть раз катался?

Лично мне довелось опробовать его впервые еще несколько лет назад. С тех пор катаемся с друзьями почти каждый сезон. Снегоходы есть у друга. Он же их и возит на своей машине. Если быть точнее, то в прицепе.

Сам подумываю прикупить себе какой-то снегоход типа Ямаха. Но пока первоочередным вопросом будет именно автоприцеп. Ведь в обычный бортовой прицеп его не погрузишь, да и своим ходом на места, где возможно покататься, не поедешь.

Варианты транспортировки

Для перевозки снегохода, гидроцикла и квадроцикла, о прицепах для которого мы поговорим в следующей статье, используются специальные ТС.

Есть несколько вариантов, чтобы доставить свой снегоход к месту для катаний:

  • приобрести готовый новый прицеп;
  • купить бу ТС;
  • собрать конструкцию своими руками;
  • обратиться к специальным службам, которые перевезут вашу технику;
  • взять автоприцеп в аренду.

Про особенности аренды я вам уже подробно рассказывал. Неплохой вариант для тех, кому прицеп требуется в редких ситуациях и на непродолжительное время.

Покупка подержанных прицепов через Интернет имеет слишком много подводных камней, как и б/у техника в принципе. Потому я бы советовал взять уже новое транспортное средство, дабы не рисковать.

Насчет сборки своими руками можно спорить бесконечно. Одни говорят, что самодельный автоприцеп позволяет существенно сэкономить, ведь цена на заводские изделия очень высокая. Но скажу от себя. Чтобы собрать прицеп, вам потребуются не только чертежи и размеры. Вам также придется купить все компоненты для сборки, пройти тяжелую процедуру регистрации ТС и получить разрешение на эксплуатацию. С самодельным транспортом это сделать очень сложно, поверьте.

Читать еще:  Расход камаза с прицепом

Специальные службы требуют внушительных денег за свои услуги, потому тут проще просто арендовать себе подходящий прицеп.

Вот и получается, что при активной эксплуатации снегохода лучшим вариантом остается покупка собственного прицепа для этой техники. Найти их в Москве, Питере, Новосибирске, городах типа Пермь или Волгоград не составит труда. Тут главное определиться с выбором. Именно об этом и пойдет разговор.

Обычный прицеп против снегоходного

Многие думают использовать стандартный автоприцеп, чтобы перевозить на нем буквально все, включая снегоход. Но в реальности на коротком прицепе бортового типа вы не сможете нормально транспортировать подобную технику.

Это обусловлено несколькими факторами:

  • они не предназначены для снегоходов;
  • техника будет царапаться и ломаться;
  • величина платформы не соответствует габаритам самого снегохода;
  • отсутствуют специальные усилители;
  • снегоход может превышать разрешенную нагрузку на ось и колеса;
  • нет креплений и страховочных элементов, защищающих перевозимую технику и пр.

Запомните, что обычные прицепы для перевозки снегоходов категорически не подходят. Попытки переделать их или адаптировать под такие задачи закончатся провалом и необходимостью покупать уже не 1, а сразу 2 новых ТС.

Существуют определенные правила перевозки, которые предъявляют требования к автоприцепам. Если вы собираетесь на них возить снегоходы, тогда ТС должны:

  • иметь укрепленный трап;
  • обладать необходимой прочностью;
  • оснащаться кольцами для фиксации техники;
  • комплектоваться специальными механизмами, предотвращающими контакты и трение между 2 снегоходами;
  • иметь соответствующие размеры.

Некоторые покупают еще и специальные сани к снегоходу для перевозки людей. Интересная и увлекательная штука, скажу я вам. Незабываемые ощущения. Но тут важно соблюдать правила перевозки, чтобы на очередном маневре сани не занесло и не перевернуло. Безопасность превыше всего.

Закрытые или открытые

Если не отталкиваться от всех технических особенностей, то подобные виды прицепных транспортных средств делятся на 2 большие категории:

Многие из соображений экономии сразу покупают себе открытый вариант, поскольку он дешевле. Но через некоторое время они осознают свою ошибку, начинают самостоятельно изготавливать тент для прицепа и тратить дополнительные деньги.

Приведу несколько аргументов в пользу закрытых моделей:

  • защита от перепадов температур;
  • снегоход закрывается от снега, дождя;
  • обеспечивают лучшую сохранность техники;
  • оснащаются специальными ремнями и кольцами для фиксации и пр.

Да, такие автоприцепы обойдутся дороже. Но судите сами. Когда пойдет дождь или снег, вам все равно придется накрыть технику брезентом, пленкой или каким-то другим материалом.

Можно поступить так. Если вы редко катаетесь на снегоходах и перевозите их на небольшое расстояние, тогда вариант с открытым недорогим прицепом вполне сгодится. Но при наличии дорогой техники, о сохранности и безопасности которой вы заботитесь, не поскупитесь и купите для снегохода хороший закрытый прицеп.

Популярные модели

Если брать производителей, то к числу востребованных и хорошо подходящих для транспортировки специальных автоприцепов я бы отнес:

  • МЗСА;
  • Буран;
  • Универсал (производства фирмы Экспедиция);
  • Тайга Плюс (выпускает компания Курганские прицепы);
  • Трейлер;
  • Аляска;
  • Вектор ЛАВ;
  • КМЗ.

Но было бы неправильно советовать просто модели и производителей, не указав на ключевые характеристики.

Полезные рекомендации

Вы уже выбрали между закрытым и открытым вариантом. Теперь пройдемся по остальным, не менее значимым моментам. Это несколько советов, позволяющих вам правильно выбрать и эксплуатировать прицеп, предназначенных для транспортировки снегоходов.

  • Размеры снегохода. Не зная размеры своей техники, вы не сможете толком объясниться относительно габаритов самой кабины, в которую будет загружаться покоритель снега;
  • Наличие трапа. Он должен выдерживать нагрузку от загружаемой в прицеп техники. Потому ознакомьтесь со спецификациями этого элемента;
  • Лебедка. Некоторые считают, что их физических усилий хватит для погрузки и выгрузки техники из транспортного средства. Но на деле ситуация оказывается печальной, когда человек безуспешно пытается поднять снегоход наверх. Чтобы у вас не пропало желание покататься, берите ТС с лебедкой или покупайте ее отдельно;
  • 2 или 1. Ориентируйтесь на то, сколько снегоходов вы собираетесь перевозить. На рынке представлены модели под 1 или 2 агрегата для езды по снегу. Они отличаются по конструкции, техническим характеристикам и нагрузкам. Плюс более мощные модели стоят дороже. Но это выгоднее, чем отдельно брать 2 автоприцепа;

  • Запас пространства. Поездки со снегоходами требуют наличия не только самой техники, но и разного вспомогательного оборудования, вещей, запчастей, инструментов. Выбирайте модели прицепов, где останется пространство для всего этого. Иначе придется грузить все в машину;
  • Надежность креплений и разграничителей между 2 снегоходами;
  • Колеса. Поскольку снегоход предназначен для снега, то эксплуатироваться прицеп будет преимущественно зимой. Тогда на машине и на самом ТС обязаны стоять зимние шины. Его эксплуатация с летней резиной, даже при наличии зимних шипованных колес на автомобиле, может привести к печальным последствиям и авариям. Не рискуйте.

Цена вопроса

Я понимаю, что теперь вас интересует только одно — во сколько подобная покупка обойдется. Ориентировочно отыскать подходящий вариант можно в пределах 10-70 тысяч рублей.

На вторичном рынке представлены довольно дешевые варианты. Есть и новые заводские модели стоимостью от 10 тысяч рублей. Но их брать не советую, поскольку подержанные ТС и дешевые новые модели явно не обладают нужным качеством, надежностью и прочими характеристиками, которые вам нужны.

Лучше выбирать ТС в пределах 20-50 тысяч рублей. Если уж совсем денег не жалко, берите двойной прицеп под пару снегоходов закрытого типа с максимальным оснащением примерно за 60-70 тысяч рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector