Agroupp.ru

Аграрный справочник
23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормозная система полуприцепа маз 975830 3012 схема

МАЗКомТранс

официальный дилер
Минского автомобильного завода

бортовой полуприцеп
МАЗ-975830-3012

  • подвеска Пневматическая
  • объем 89 м 3
  • шины 385/65 R22,5
  • нагрузка на ССУ 10600 кг
  • высота ССУ 1150 мм
  • АБС
  • тент
  • размеры 13620х2480х2650 мм
  • пол из ламинированной фанеры 27мм
  • борта из сэндвич-панелей откидные
  • решетки деревянные
  • передний высокий борт
  • тент синтетический сварной
  • Боковые стойки складывающиеся съемные
  • задний полог
  • оси BPW или SAF

Вы можете забрать бортовой полуприцеп:

Технические характеристики полуприцепа МАЗ-975830-3012

Полуприцеп бортовой тентованный МАЗ-975830-3012 : 3-х осный., односкатный., пневмоподвеска., оси BPW либо SAF., Г/п-27,9 тн., V-89 м3., высота ССУ 1150мм., нагрузка на ССУ-10,6 т., АБС., внутренние размеры 13620х2480х2650мм., шины 385/65R22.5., Пол из ламинированной фанеры 27мм., борта из сэндвич-панелей., откидные., решетки деревянные. Оборудован передним высоким бортом. Тент синтетический сварной. Боковые стойки складывающиеся съемные обеспечивают боковую загрузку без демонтажа каркаса тентовой надстройки. Задний полог. Соответствует требования TIR для перевозки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда.

Дополнительные характеристики

Рама полуприцепа сварная, лонжероны двутаврового сечения, переменные по высоте и соединены между собой поперечинами. К раме крепится задняя защита и боковая защита. Сцепной шкворень класса Н50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №55 и предназначен для эксплуатации с седельным тягачом, имеющим опорно-сцепное устройство (ОСУ) класса G50 согласно требованиям Правил ЕЭК ООН №55.

Подвеска

Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом. Подвеска пневматическая «BPW» (масса прицепа с данной подвеской составляет 6700 кг) или «SAF» (масса прицепа с данной подвеской составляет 6900 кг) с высотой езды FH=360 мм.

Пневмооборудование и пневмоподвеска

Пневматическая подвеска включает 1 кран для подъема/опускания, который установлен сзади слева по ходу движения. Возможна установка подвески BPW или SAF, . «Wabco»

Пневмотормоза

Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС. Стояночная тормозная система действует через пружинные энергоаккумуляторы второй и третьей осей. По требованию потребителя возможна установка ЕБС.

Электрооборудование АБС, ЕБС

АБС (2S/2M) с системой устойчивости к опрокидыванию RSS (с функцией ABS ALB). Диагностический разъем для проверки АБС и ЕБС располагаются снаружи. Пневматическое соединительное устройство (головки) расположены впереди рамы на кронштейне. На данном кронштейне располагаются розетки для подключения электрооборудования полуприцепов согласно ИСО 1728 и розетка для подключения АБС и ЕБС согласно ИСО 7638. АБС фирмы «Wabco».

Импортные, СНГ, «Continental» — 385/65 R22,5. Крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия26 мм.

Кузов и шасси

Выдвижное опорное устройство «ОЗАА» с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения.

Установка брызговиков, возможна установка с брызгозащитой или без.

Монтаж упоров противооткатных с держателями.

Читать еще:  Навесное на культиватор

Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН №73.

Держатель в виде корзины для одного запасного колеса, монтаж сзади осевого агрегата справа.

Пластмассовый ящик для инструментов размером 800х460х480, монтаж по направлению движения справа перед осевым агрегатом, по требованию потребителя.

Стальная защита от въезда сзади согласно Правилам ЕЭК ООН №58.

Настил состоит из ламинированной водостойкой фанеры (панелей) толщиной27 мм. Листы расположены между продольными балками и наружной рамой. Торцевые поверхности и швы между панелями герметизированы, поверхность фанеры с сеточным покрытием. На продольных балках проложены направляющие для колес вилочного погрузчика. Допустимая нагрузка на ось5200 кг.

Надстройка

4 ряда продольных вставных деревянных планок, каждая высотой100 мм.

Передняя стенка

Борт передний металлический с пологом высотой 2680 мм, с угловыми металлическими стойками, прикрепленными к раме болтами (ряд колец для увязки полога тента). Возможна установка панельной (алюминиевой) стенки.

Задняя стенка

Откидной задний борт из сэндвич-панелей «МАЗ-Купава», вариант замены бортом из пустотелых алюминиевых профилей, с двумя стяжными болтами и Т-образными задвижными запорами фирмы «Hesterberq» Германия (задний полог).

Металлические стойки, прикреплены к краю рамы болтами с кронштейнами под вставные планки и кольцами в нижней части стойки для крепления груза.

Боковые стенки

3 пары складных стоек «МАЗ» с кронштейнами под вставные планки, 4 пары откидных бортов.

Стальная внешняя рама с 12 парами колец для фиксации груза, кольца сварные, доп. нагрузка2000 кгна кольцо, 3 пары карманов для складных стоек «МАЗ». Боковые пологи.

Борта

4 пары откидных бортов «МАЗ» из алюминиевых пустотелых профилей.

1 ряд колец для стального таможенного троса.

Крыша

Крыша тентованная с комплектующими деталями «МАЗ». Толщина перекладины40 мм.

Ткань тентовая ТМП-2-С с таможенным замком, со светопроницаемой крышей. Тент закрывается при помощи вертикального стального ремня, фурнитура «МАЗ». Материал-заменитель ткань тентовая импортная.

Электрооборудование

Электрооборудование с номинальным напряжением 24 В выполнено по двухпроводной схеме. Электрооборудование включает устройства освещения, световой сигнализации и средства коммутации, обеспечивающие функционирование полуприцепа и его составных частей. 2 блока передних габаритных фонари, 2 блока задних габаритных огней, фонари освещения номерного знака, розетки семиконтактные, жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования. «СНГ» или фирма «ASPOECK».

более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности

Тормозная система полуприцепа маз 975830 3012 схема

Тормозная система прицепа МАЗ-8926

Устройство. Прицеп оборудован двумя системами тормозов: рабочей и стояночной. Обе системы действуют на колодки колесных тормозов. Привод рабочего тормоза — пневматический, действует при нажатии на тормозную педаль в кабине тягача. Привод стояночного тормоза механический.

Колесные тормоза (рис. 6) барабанного типа с двумя внутренними разжимными колодками. К внутреннему фланцу ступицы колеса болтами крепится тормозной барабан 13, который центрируется по проточке фланца ступицы.

Читать еще:  Фото камаз сельхозник с прицепом

Совместная обработка барабана и ступицы обеспечивает соосность расточенной поверхности тормозного барабана и отверстия ступицы под подшипники.

Тормозной барабан отлит из специального серого чугуна повышенной прочности, обладающего необходимыми антифрикционными свойствами. Наружная поверхность тормозного барабана имеет несколько литых ребер, увеличивающих жесткость обода барабана и его общую поверхность, что способствует более интенсивному охлаждению тормозов.

К фланцу, приваренному к оси колес, надежно прикреплен штампованный суппорт 2 тормоза. К суппорту крепятся с помощью заклепок два литых кронштейна: оси колодок 14 и тормозной камеры 8, который одновременно является опорой разжимного кулака 22.

Колодки 5 штампованные сварные. На цилиндрической поверхности штампованного из стальной полосы обода колодки расположено два ряда прямоугольных отверстий для фиксации положения штампованных ребер, имеющих соответствующие выступы. Ребра приварены к ободу электродуговой сваркой, что обеспечивает прочное и жесткое соединение.

Обе колодки опираются на общую ось 17, установленную в кронштейне 14 оси колодок. Для этого с одной стороны каждого ребра сделаны пазы в виде полуокружностей, тщательно обработанных в линию, чтобы обеспечить соосность опорных поверхностей ребер. Обе колодки, опираясь на ось, охватывают ее почти по полной окружности.

С этой же стороны концы колодок притягиваются к оси двумя стяжными пружинами, расположенными с внешних сторон ребер. Для ограничения осевого смещения колодки служат шайба 15 и стопорное кольцо 16, которое устанавливается в канавку на конце оси колодок.

Рис. 6. Колесный тормоз:
1—упорный ролик колодки; 2 — суппорт; 3— вал разжимного кулака; 4 — масленка; 5— тормозная колодка; 6 — регулировочный рычаг; 7 — ось червяка регулировочного рычага; 8 — кронштейн тормозной камеры; 9 — накладка колодки; 10 — шток тормозной камеры; 11— тормозная камера; 12— хомут; 13 — тормозной барабан; 14 — кронштейн оси колодок; 15— опорная шайба; 16 — стопорное кольцо; 17 — ось колодок; 18 — маслоотражатель; 19 — опорная пластина; 20 — направляющая колодка; 21—стяжная пружина колодок; 22—разжимный кулак; 23 — палец крепления стяжной пружины; 24 — стопор ролика колодки

На другом конце ребер колодок тоже сделаны пазы в виде полуокружностей, но меньшего диаметра. На эти пазы шейками меньшего диаметра опирается ролик U Стальной ступенчатый ролик 1 фиксируется на колодке с помощью пружинного стопора, который продевается через овальные отверстия, сделанные в ребрах колодок, а концы его входят в отверстия в обоих торцах ролика. Поверхность ролика для повышения износостойкости подвергается закалке ТВЧ до твердости HRC 56—62.

Через ролики 1 колодки опираются на головку разжимного кулака 22. Колодки у разжимного кулака стянуты пружинами 21, концы которых охватывают пальцы 23, вставленные в ребра колодок. Наличие стяжных пружин с обоих концов колодок обеспечивает постоянное прижатие их к оси вращения и к головке разжимного кулака.

Читать еще:  Навеска на дт 75

Разжимный кулак опирается на две бронзовые втулки, запрессованные в кронштейн 8 тормозной камеры. На шлицевой конец разжимного кулака надевается регулировочный рычаг 6, связанный со штоком 10 тормозной камеры. Осевое положение регулировочного рычага на шлицах разжимного кулака может быть изменено в зависимости от количества прокладок, устанавливаемых между торцами рычага и кронштейна.

Осевому смещению регулировочного рычага препятствуют упорная шайба и болт, ввертываемый в торец разжимного кулака. Головка разжимного кулака выполнена по спирали, вследствие чего при его повороте создаются равные перемещения колодок и, следовательно, их накладки 9 будут изнашиваться одинаково. Размеры головок разжимных кулаков обеспечивают возможность раздвигания колодок даже при полном износе тормозных накладок.

Тормозные накладки крепятся к ободу колодки полыми латунными заклепками. К каждой колодке крепится по две тормозные накладки, По мере износа тормозных накладок зазоры между ними и тормозным барабаном увеличиваются. Этот зазор может быть уменьшен изменением положения головки разжимного кулака относительно тормозных колодок с помощью червячной передачи, имеющейся в регулировочном рычаге (рис.7).

Рис. 7. Регулировочный рычаг:
I — корпус; 2— крышка корпуса; 3 — червяк; 4 — червячная шестерня; 5 — масленка; 6 — болт; 7 —стопорная пластина; 8 — шарнир-фиксатор; 9 — ось червяка

Шестерня 4 червячной передачи регулировочного рычага посажена на шлицевой конец разжимного кулака и

находится в зацеплении с червяком 3, напрессованным на ось 9 с треугольными шлицами. Червячная передача однозаходная, пере-* даточное отношение 1:27, модуль зубьев 0,4 мм. Червячная пере-дача в корпусе закрыта крышками, стянутыми заклепками.

Выступающая из корпуса часть оси червяка имеет конец квадратного сечения. Положение червяка в корпусе фиксируется шариком 8, поджимаемым пружиной, размещенной в отверстии корпуса. Шарик входит в одну из лунок на поверхности оси червяка, фиксируя его в определенном положении. Вращая ключом квадратную головку оси червяка, можно поворачивать разжимный кулак, а следовательно, разводить тормозные колодки, уменьшая тем самым зазор между ними и барабаном. Величина расхождения колодок, таким образом, зависит от числа оборотов оси червяка. Чем на большее число оборотов будет повернута ось червяка, тем меньше будет зазор между тормозными накладками и тормозным барабаном. Отсчет оборотов оси червяка можно вести по щелчкам шарикового фиксатора, которые ощущаются при вращении оси червяка.

Тормозные колодки и барабаны защищены от попадания грязи суппортами, имеющими по контуру отгибку, которая входит в канавку на торце обода тормозного барабана, создавая лабиринтное уплотнение. Со стороны подшипников ступиц колес тормоза защищены сальниковыми уплотнениями. Для предохранения попадания смазки в тормозные механизмы в кронштейнах разжимных кулаков установлены резиновые уплотнительные кольца.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector