Agroupp.ru

Аграрный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задняя навеска т 25 своими руками

Nav view search

Navigation

Search

Main Menu

Заднее навесное устройство служит для быстрого присоеди­нения к трактору навесных и полунавесных машин и орудий, для перевода из рабочего положения в транспортное и наобо­рот; обеспечивает правильное положение рабочих органов ма­шин и орудий в почве при выполнении различных сельскохозяй­ственных работ.
Заднее навесное устройство (рис. 90) состоит из двух про­дольных тяг 18 и 11, присоединенных шаровыми шарнирами при помощи быстросъемных пальцев 20 к литым стальным крон­штейнам 7 и 19; двух раскосов 10 и 16, связывающих продоль­ные тяги с подъемными рычагами 9 и 17, закрепленными на подъемном валу 8, и центральной тяги 14.
Крепление продольных тяг 11 м 18 к кронштейнам 7 и 19, выбор длины раскосов 10 и 16, установка центральной тяги 11 и подъемных рычагов 9 и 17 проводится в зависимости от на­ладки трактора, которая может быть различной для разных сельскохозяйственных машин и орудий.

Места крепления элементов заднего навесного устройства и схемы наладки его в различные модификации даны в табли­це № 1 и на рисунках 14, 15, 16.
Каждая продольная тяга связана ограничительной цепью 12 с кронштейном противолежащей тяги. Для этого в кронштейнах и задних частях тяг имеются по два отверстия, куда вставлены и закреплены гайками скобы 15, в которые заведены звенья цепей.

Рис. 90. Заднее навесное устройство трактора Т-25:
1 — шарнир раскоса; 2 — упор винта раскоса; 3 — контргайка; 4 — винт рас­коса; 5 — труба стяжная; 6 — винт центральной тяги задней; 7 и 19 — крон­штейны; 8 — вал подъемный; 9 и 17— рычаги подъемные; 10 и 16 — раскосы в сборе; 11 и 18 — тяги продольные; 12 — цепь регулировочная; 13 — 6рус прицепа; 14 — центральная тяга; 15 — скоба цепи; 20 — палец.

Длину цепей устанавливают после подъема машины в тран­спортное положение с таким расчетом, чтобы боковое раскачи­вание поднятого орудия не превышало 20 мм в каждую сторону. В рабочем положении орудия цепи должны свободно провисать.
Назначение продольных тяг — крепление двух нижних точек рамы навесной машины. Центральная тяга 14 служит для при­соединения к трактору третьей точки рамы навешиваемой ма­шины и. удержания ее в заданных рабочем и транспортном по­ложениях. При помощи двух средних стяжных труб 5 (вторая труба прикладывается к трактору) длина центральной тяги может быть отрегулирована в пределах 420—740 мм. Регулируют длину тяги воротком, вставленным в отверстие А.
Заднее навесное устройство может быть использовано для работы с прицепными машинами. Для этого необходимо:
1. Вставить в задние шарниры продольных тяг и закрепить чеками прицепной брус.
2. Вынуть скобы ограничительных цепей из боковых крон­штейнов, установить их в продольные тяги, при этом цепи долж­ны быть расположены накрест и туго натянуты стяжками.
Прицепные машины и орудия присоединяются к одному из отверстий в прицепном брусе.
Для транспортных прицепов вместо заднего навесного уст­ройства необходимо устанавливать прицепной крюк (рис. 24).
При работе трактора Т-25 с широкозахватными машинами, для возможности копирования машиной рельефа поля, соединение раскосов с продольными тягами должно быть телескопическим. Для этого необходимо отвинтить контргайку 3 (рис. 90) и упор 2 на винте 4 раскоса. Телескопичность раскоса можно изменить в пределах от 0 до 50 мм.
Заднее навесное устройство может быть использовано при работе трактора на обратном ходу. В этом случае, а также в тех случаях, когда движение рабочих органов машины должно стро­го совпадать с движением трактора, продольные тяги после присоединения к ним машины должны быть сблокированы. Бло­кировка при помощи ограничительных цепей производится так же, как при установке прицепного бруса.
В тех случаях, когда машина крепится к прицепному брусу, продольные тяги могут быть сблокированы на брусе до присо­единения машины к трактору.

Читать еще:  Мини экскаваторы прицепного типа

Эксплуатация навесного устройства трактора Т-25

В процессе эксплуатации заднего навесного устройства необ­ходимо:
1. Содержать его в чистоте, ежедневно очищая от пыли и грязи;
2. Следить за натяжением цепей, не допуская раскачивания задних шарниров продольных тяг в поднятом состоянии более, чем на 20 мм в каждую сторону;
3. Держать затянутыми контргайки винтов раскосов и цент­ральной тяги;
4. Не допускать смятия резьбы винтовых соединений;
5. Следить за сохранностью чек и подвесных цепочек на про­дольных тягах и заднем шарнире центральной тяги после отсое­динения машины от навесного устройства;
6. При надевании шаровых шарниров продольных тяг на цапфы оси подвеса машины или установке пальцев в шаровые шарниры запрещается пользоваться молотком или другим удар­ным инструментом;
7. Полную или частичную разборку заднего навесного уст­ройства проводят только в случае капитального ремонта трак­тора или при устранении неисправностей. Следует заметить, что без необходимости снимать навесное устройство с трактора при его разборке не следует.
Если заднее навесное устройство подвергалось разборке, то перед сборкой все детали необходимо очистить и промыть в ди­зельном топливе или керосине, а в карман отверстий в корпусе гидроподъемника, куда устанавливается подъемный вал, зало­жить 50 г солидола.

Самодельные минитрактора, вездеходы и автомобили

Авто самоделки своими руками, вездеходы, трактора и мотоблоки

Восстановление трактора Т-25 своими руками

Восстановление трактора Т-25: фото и описание проделанной работы по ремонту трактора.

Приветствую всех! Начну с того, что давно хотел приобрести трактор.

Вспахать огород или очистить от снега улицу, вывезти и растолкать навоз, каждый раз приходилось трактор нанимать. Залазить в кредиты и покупать новый трактор не хотелось, поэтому стал искать в соседних селах какой-нибудь недорогой более исправный трактор, с надеждой привести его в нормальное состояние и без проблем проходить техосмотр.

Читать еще:  Плуг на т40

Перебрав несколько вариантов, от Т-16 со сломанной рамой и «сороковки» без колес, все- таки купил Т-25, который был более комплектный и двигатель схватывал на одном цилиндре с буксира.

Трактор Т-25 — выпускается в различных модификациях и на различных заводах с 1966 года по настоящее время. Передние направляющие колёса уменьшенного диаметра. Привод только на задние колёса (4х2). Трактор оборудован двухцилиндровым четырёхтактным дизельным двигателем воздушного охлаждения (Д21А), сухим однодисковым постоянно замкнутым сцеплением, механической реверсивной коробкой передач с двумя замедленными передачами переднего хода, задней навесной системой с возможностью установки автосцепки, гидрокрюка или маятникового прицепного устройства, задним валом отбора мощности.

Пригнав его домой, первым делом занялся двигателем. Снял топливный насос с форсунками и отвез другу, который занимался ремонтом и регулировкой топливной аппаратуры на дому. В свое время выкупил он у совхоза необходимое оборудование и стенды, сейчас имея с этого небольшой, но постоянный доход.

Затем я снял головки цилиндров и сами цилиндры. Осмотр показал, что цилиндры еще вполне пригодны, износ незначительный, но вот зазор поршневых колец был гораздо выше нормы, видимо, это было одной из причин из – за которой двигатель не работал. Наконец, двигатель собрал, установив новые кольца и отрегулированную топливную аппаратуру.

Стал выяснять, по какой причине не работает стартер, оказалось, зависли щетки, да и втулки требовали замены. Необходимые запчасти у меня были, так как в свое время работал на разных тракторах и комбайнах, поэтому стартер починил быстро, попытался завести двигатель, но не сразу завелся со стартера. Погоняв двигатель для приработки, решил прокатиться, оказалось, что две скорости «вылетают» без нагрузки и вообще трансмиссия работает со скрежетом и воем. Пришлось вскрывать коробку.

Читать еще:  Газель полуприцеп 12 метров грузоподъемность

Планетарка была исправной , чего не скажешь о шестернях и вилках переключения скоростей. Взяв для наглядности сношенные шестеренки и втулки, пришлось ехать на центральную базу тракторных запчастей в город. Можно было и заказать в ближайший магазин запчастей, но неизвестно когда привезут. Наконец трансмиссия сделана, двигатель работает, пришла пора заняться электропроводкой, которую пришлось полностью демонтировать и делать новую, пропуская ее в специальные кабель каналы, подключать к световым приборам, в качестве защиты воспользовался автомобильным блоком предохранителей.

Трактор имел обшарпанный вид, самодельная кабина, мятые капот и крылья. Взялся все это устранить.

Старую кабину разобрал полностью, оставив только заводской каркас, который остеклил большими стеклами, сделал дверь с фиксатором и открывающееся боковое стекло. Так же вместо громоздкого и неудобного сидения поставил легкое от УАЗа, и хоть оно было не подпружинено, но сидеть на нем было гораздо удобнее.

Выпрямил капот и переделал крылья, усилив их. Наконец трактор был покрыт грунтовкой и покрашен, выглядел, так как будто только что с завода.

На все восстановление ушло меньше года, зато сейчас имеется верный помощник, на котором можно косить, пахать, возить и убирать снег. Почти все прицепные орудия так же самодельные, за исключением косилки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×