Кран кс 3574 технические характеристики

Содержание

Кран кс 3574 технические характеристики

Аренда автокрана Ивановец УРАЛ КС-3574, 14 тонн. Технические характеристики кс 3574 урал 5557

Кран автомобильный военного назначения КС-3574М1

Назначение:Кран автомобильный КС-3574М1 предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных и монтажных работ с опасными и обычными грузами.

Основные технические характеристики:

*- в скобках указана максимальная грузоподъемность крана при работе с опасными грузами

Кран автомобильный военного назначения КС-35719-3М

Назначение:Кран автомобильный КС-35719-3М предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных и монтажных работ с опасными и обычными грузами.

Основные технические характеристики:

*- в скобках указана максимальная грузоподъемность крана при работе с опасными грузами

Кран автомобильный производственно-технического назначения КС-35719-3-02

Назначение:кран автомобильный КС-35719-3-02 предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными грузами.

Основные технические характеристики:

Кран автомобильный производственно-технического назначения КС-35719-7-02

Назначение:кран автомобильный КС-35719-7-02 предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными грузами.

Основные технические характеристики:

Кран автомобильный производственно-технического назначения

Назначение:кран автомобильный КС-35714 предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными грузами.

Основные технические характеристики:

Кран автомобильный производственно-технического назначения

Назначение:кран автомобильный КС-35714К предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными грузами.

Основные технические характеристики:

Кран автомобильный производственно-технического назначения

Назначение:кран автомобильный КС-35714К-2 предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными грузами.

Основные технические характеристики:

Аренда автокрана Ивановец УРАЛ КС-3574, 14 тонн

Привод механизмов крана – гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управлениякраном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций.

Стрела автокрана Ивановец КС 3574 – телескопическая двухсекционная. Выдвижение секций производится гидроцилиндром.

Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую величину груза на крюке автокрана и максимальную грузоподъемность на данном вылете, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях или вблизи линии электропередачи. Установленная в ограничителе телеметрическая память (“Черный ящик”) фиксирует рабочие параметры крана автомобильного, а также степень нагрузки крана в течение всего срока службы.

Технические характеристики автокрана Ивановец УРАЛ КС-3574:

Оформить заявку на аренду спецтехники

Автокран Ивановец УРАЛ КС-3574

Автокран Ивановец КС 3574, грузоподъемностью 14 т и вылетом стрелы 14 м, смонтирован на шасси УРАЛ 5557. Предназначен для погрузочно-разгрузочных и монтажных работ.

Привод механизмов крана — гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управлениякраном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций.

Стрела автокрана Ивановец КС 3574 — телескопическая двухсекционная. Выдвижение секций производится гидроцилиндром.

Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую величину груза на крюке автокрана и максимальную грузоподъемность на данном вылете, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях или вблизи линии электропередачи. Установленная в ограничителе телеметрическая память («Черный ящик») фиксирует рабочие параметры крана автомобильного, а также степень нагрузки крана в течение всего срока службы.

Технические характеристики автокрана Ивановец УРАЛ КС-3574:

Рабочие параметры крана КС-3574

Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

Рабочие параметры крана КС-3574

Краны автомобильные строительного назначения КС-3574 грузоподъемностью 14 тонн монтируются на разные базовые шасси: КамАЗ-53501 или Урал-4320-1058-31.

Двухсекционная телескопическая стрела длинной 8,0-14,0 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом – обширную зону и большую высоту перемещения груза при работе.

Рис. 1. Гидравлическая принципиальная схема автокрана КС-3574

1, 3, 15, 16, 23 — гидроцилиндры; 2 — односторонний гидрозамок; 4 — обратный управляемый клапан; 5, 29, 31 — рукава высокого давления; 6, 19, 36 — дроссели; 7, 12 — гидромоторы; 8 — клапан «ИЛИ»; 9 — гидроразмыкатель; 10, 18, 26 — двухпозиционные распределители; 11 — регулятор гидромотора; 13, 27, 37 – вентили; 14, 22, 40 — предохранительные клапаны; 17 — аварийный клапан; 20, 24 — гидрораспределители; 21 — клапан обратный; 25, 38, 39 — манометры; 28 — ручной гидронасос; 30 — запорный клапан; 32 — гидронасос; 33 — линейный фильтр; 34 — гидробак; 35 — вращающееся соединение.

При срабатывании приборов безопасности (ограничитель грузоподъемности, ограничителей подъема и опускания крюка, подъема стрелы, поворота) обесточивается электромагнит двухпозиционного гидрораспределителя с электрическим управлением.

При этом обеспечивается слив рабочей жидкости в бак, останов рабочих операций и замыкание тормозов лебедки и механизма поворота. Контролируют засор фильтра по загоранию сигнальной лампы или по показаниям манометра (рис. 1).

Включение блокировки рессор и установка автокрана КС-3574 на выносные опоры

При выполнении указанных операций двухпозиционный гидрораспределитель переводится в крайнее левое (по схеме) положение.

При нейтральном положении всех золотников гидрораспределителя, полости гидроцилиндров заперты, а напорная магистраль соединена со сливом.

При этом рабочая жидкость от насоса под давлением, зависящим от сопротивления гидрораспределителя, фильтра и трубопроводов, направляется в бак.

Для включения механизма блокировки рессор, третий справа (по схеме) золотник гидрораспредетителя, переводится в нижнее (по схеме) положение.

При этом рабочая жидкость от насоса через гидрораспределитель поступает в поршневую полость гидроцилиндра. Блокировку рессор включают тем же золотником, который переводят в верхнее (по схеме) положение.

Рабочая жидкость при этом поступает в штоковую полость гидроцилиндра крана КС-3574. Для установки крана на выносные опоры соответствующие золотники секций гидрораспределителя переводятся в нижнее, по схеме, положение.

При этом рабочая жидкость от насоса через двухпозиционный гидрораспределитель, секции гидрораспределителя и гидрозамки свободно переходит в поршневые полости гидроцилиндров 1 выдвижения опор.

Гидрозамки 2 предотвращают самопроизвольное втягивание штоков гидроцилиндров в случае обрыва трубопроводов и вследствие утечки рабочей жидкости через гидрораспределитель.

Для приведения крана в транспортное положение золотники гидрораспределителя переводятся в верхнее (по схеме) положение. При этом рабочая жидкость поступает в штоковые полости гидроцилиндров.

Так как выход ее из поршневых полостей этих гидроцилиндров закрыт гидрозамками, давление в штоковых полостях возрастает, гидрозамки открываются и рабочая жидкость сливается в бак.

Подъем (опускание) стрелы автокрана КС-3574

Выполнение указанной операции и операций, рассматриваемых ниже, возможно при положении двухпозиционного гидрораспределителя, переведенного в правое (по схеме) положение. При этом рабочая жидкость поступает к вращающемуся соединению и далее к гидрораспределителю (рис.1).

Подъем стрелы осуществляется переводом в верхнее (по схеме) положение золотника секции гидрораспределителя. Рабочая жидкость через обратный управляемый клапан поступает в поршневую полость гидроцилиндра.

Для опускания стрелы КС-3574 тот же золотник переводится в нижнее (по схеме) положение и рабочая жидкость поступает в штоковую полость гидроцилиндра, а также в линию управления клапана. При этом клапан открывается, пропуская рабочую жидкость из поршневой полости на слив.

Клапан 4 выполняет функцию гидрозамка, предотвращая втягивание штока из-за утечек и при обрыве трубопровода, а также обеспечивает стабильность скоростного режима опускания стрелы.

Разгрузочные дроссели предотвращают самопроизвольное выдвижение штока гидроцилиндра из-за перетечек в гидрораспределителе.

Вращение поворотной части. Управление гидромотором вращения поворотной рамы выполняется золотником секции гидрораспределителя, который устанавливается в зависимости от направления поворота в верхнее или нижнее (по схеме) положение.

При этом рабочая жидкость поступает к гидромотору и размыкателю. Тормоз размыкается, гидромотор начинает вращаться, а отработанная рабочая жидкость через гидрораспределитель и вращающееся соединение сливается в бак.

Основные параметры и характеристики автокранов КС-3574

Вылет (минимальный — максимальный), м:

— с основной стрелой — 3,2-13,0- с выдвинутой стрелой и гуськом — 7,4-16,0 — со стрелой 14 м, вставкой и гуськом — 10,0-18,0

Читать еще:  Уаз 39623 скорая помощь технические характеристики

Скорость подъема (опускания) груза, м/мин:

— номинальная — 0,2-10,0 — увеличенная (с грузом не более 4,5 т) со сменным стреловым оборудованием (гусек, вставка) — 0,4-20,0 — номинальная — 1,0-35,0 — увеличенная — Работа запрещена

Скорость передвижения крана, км/ч, не более:

— с основной стрелой — 60 — с основной стрелой и гуськом и гуськом — 40 — транспортная (на буксире) — 40

Скорость выдвижения (втягивания) секции стрелы, м/мин, не более — 15

Скорость изменения вылета (средняя), м/мин, не более — 15

Время полного изменения вылета (для основной стрелы), с (мин), не менее — 40 (0,67)

Частота вращения, об/мин:

— с основной стрелой — 0,3-2,5 — со сменным стреловым оборудованием — 0,3-0,8

Угол поворота, град:

— без груза на крюке — 360 — с грузом на крюке — 240

Преодолеваемый уклон пути, град — 0-25

Минимальный радиус поворота по оголовку стрелы 8 м, м, не более — 11,4.

  • Гидроусилитель руля Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Передняя ось и рулевые тяги Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Регулировка сцепления Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Регулировка и ремонт КПП Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Ремонт и обслуживание заднего моста Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Детали переднего моста и рулевые тяги Маз-5516, 5440
  • Рулевое управление Маз-5516, 5440
  • Детали ведущих мостов Маз-5516, 5440

  1. Главная

Конструкция оборудования и механизмов автокрана КС-3574

  • размер шрифта уменьшить размер шрифта увеличить размер шрифта
  • Печать

Неповоротная часть

Неповоротная часть автокрана КС-3574 является несущим основанием для поворотной части. В неповоротную часть входят: автомобильное шасси, опорная рама с выносными опорами, механизм блокировки рессор задней подвески шасси, привод насоса и поворотная опора.

Шасси

Для автокрана КС-3574 используется шасси Урал-5557 повышенной проходимости. Некоторые элементы шасси перед монтажам крановой установки подвергаются незначительным переделкам.

Рама опорная

Опорная рама автокрана КС-3574 представляет собой жесткую сварную конструкцию, состоящую из средней части, выполненной в виде двух продольных балок, поперечных балок и опорного кольца для крепления поворотной опоры.

Рис.1. Рама опорная автокрана КС-3574

1 — средняя часть; 2 — лонжерон шасси; 3 — опорное кольцо; 4 — фиксаторы выносных опор в транспортном положении; 5, 8, 12 — болты; 6, 7, 10 — гайки; 9 — набор прокладок; 11 — пружина; 13 — поперечная балка; 14 — основание гидробака

Выносные опоры автомобильного крана КС-3574

Выносные опоры автокрана КС-3574 выдвижные и представляют собой сварные балки коробчатого сечения, на концах которых закреплены гидроцилиндры 1 вывешивания крана.

Конструкция гидроцилиндров 1 такая же, как и на кране КС-3577-4. Выдвижные выносные опоры 4 вмонтированы в поперечные балки опорной рамы.

Выдвижение и втягивание выносной опоры автомобильного крана КС-3574 осуществляется гидроцилиндром 5, шток которого закреплен на выносной опоре, а корпус — на поперечной балке рамы.

В транспортном положении выносные опоры, с целью исключения самопроизвольного выдвижения, стопорятся фиксаторами 3, для чего рукоятку 15 фиксатора необходимо установить вверх.

Перед выдвижением выносных опор фиксаторы необходимо выключить путем установки всех четырех рукояток фиксаторов на упоры 14.

Рис. 2. Опора выносная автокрана КС-3574

1, 5 — гидроцилиндры; 2 — обойма; 3 — фиксатор выносной опоры в транспортном положении; 4 — опора выносная; 6 — поперечная балка опорной рамы; 7 — кольцо; 8, 16 — оси; 9 — прокладка; 10 — шайба; 11 — болт; 12 — ригель; 13 — скоба; 14 — упор; 15 — рукоятка фиксатора; 17 — шайба; 18 — шплинт

Механизм блокировки задней подвески автокрана КС-3574

Механизм блокировки задней подвески автокрана КС-3574 служит для жесткого соединения с опорной рамой среднего и заднего мостов шасси Урал-5557.

Механизм блокировки подвески состоит из шарнирно закрепленных на осях 14 рыча­гов 6 и 7, которые соединены тягами 5 с рессорными кронштейнами, установленными на кожухах полуосей среднего и заднего мостов шасси Урал-5557. На рычаге 7 закреплен гидроцилиндр 11с запорным клином 15 на штоке.

При передвижении автокрана КС-3574 в транспортном положении запорный клин 15 втянут штоком 1 цилиндра внутрь втулки 12 рычага 7. В этом случае рычаги 6 и 7 свободно проворачиваются относительно друг друга и не препятствуют перемещению среднего и заднего мостов шасси.

При работе в крановом режиме запорный клин должен быть выдвинут штоком гидроцилиндра, как показано на сечении А — А. В этом случае обеспечивается жесткое соединение рычагов 6 и 7 и надежная блокировка обоих мостов.

При этом флажки указателей 8 и 10 срабатывания механизма блокировки подвески автокрана КС-3574 должны быть в вертикальном положении. Во избежание проворачивания кронштейнов на кожухах полуосей мостов, кронштейны имеют приварные упоры 2 и винтовые 1.

Рис.3. Механизм блокировки задней подвески автомобильного крана КС-3574

1 — упор винтовой; 2 — упор; 3 — кронштейн; 4 — гайка; 5 — тяга; 6, 7 — рычаги; 8,10 J указатели; 9, 13 — масленки; 11 — гидроцилиндр; 12 — втулка; 14, 16 — оси; 15 — запорный клин; 17 — уплотнение; 18, 21 — винты стопорные; 19 — гайка; 20, 22 — сухари; 23 — упор

Двухсекционная телескопическая стрела автокрана КС-3574

Стрела автокрана КС-3574 состоит из основания 3, выдвижной секции 2, переходящей в оголовок с блоками 1, и гидроцилиндра 4 выдвижения секции. Основание и выдвижная секция стрелы представляют собой сварные коробчатые конструкции.

Секция стрелы перемещается гидроцилиндром 4, который закреплен штоком на основании стрелы осью 13, а корпусом — на выдвижной секции с помощью специального шарнирного соединения, состоящего из шарнира 7, осей б и втулок 8, позволяющего компенсировать все возникающие в процессе работы и монтажа перекосы.

При перемещении секция стрелы автокрана КС-3574 опирается впереди на каретки 28 с катками 29, установленные на основании стрелы с помощью оси 26, а сзади на катки 18, установленные на осях 20 в щеках 21, шарнирно закрепленных с помощью оси 19 в секции стрелы.

Во втянутом положении секция стрелы опирается на башмак 5. Катки 18 и каретки 28 регулируются по ширине проставными шайбами 24 и 27. Для поддержания каната стрела оборудована роликами 31.

Рис.4. Стрела автокрана КС-3574 двухсекционная телескопическая

1 — блок; 2 — секция стрелы; 3 — основание стрелы; 4 — гидроцилиндр; 5 — башмак; 6, 9, 13, 19, 20, 22, 26, 30 — оси; 7- шарнир; 8, 12 — втулки; 10, 14 — подшипники; 11 — ролик; 15 — шайба; 16 — шайба упорная; 17 — гайка; 18, 29 — катки; 21 — щека; 24, 27 — шайбы проставные; 23, 25 — масленки; 28 — каретка; 31 — ролик

Автоматические системы управления ограничителя грузоподъемности автокрана КС-3574

На автомобильном кране КС-3574 КС-3574 установлена автоматическая система ограничителя грузоподъемности (далее ограничитель грузоподъемности) исполнения АСУ ОГП-2А (или 2В, 2Г), обеспечивающая отключение механизмов крана при работе с недопустимыми грузами.

Ограничитель грузоподъемности АСУ ОГП состоит из устройства решающего индикаторного 8 (рис. 5), установленного на щитке приборов в кабине крановщика; блока питания 20, установленного на задней стенке кабины крановщика; двух датчиков давления 7; датчика длины стрелы 4; датчика 6 угла наклона стрелы;

Устройство решающее индикаторное представляет собой микропроцессорное устройство, обеспечивающее обработку сигналов датчиков, формирование команд на отключение механизмов автокрана КС-3574 при достижении предельно допустимого опрокидывающего момента или выхода стрелы из рабочей зоны и выдачу информации на четырехразрядные цифровые и световые индикаторы:

— фактической загрузки автокрана в процентах от допустимой загрузки;

— длины стрелы в метрах;

— максимально допустимой массы груза в тоннах на установленных длине стрелы и вылете;

— вылета крюка в метрах;

— световой индикатор работы ограничителя;

— световой индикатор неисправности ограничителя;

— световой индикатор перегрузки автомобильного крана.

На передней панели устройства решающего индикаторного также имеются переключатель режимов работы 25 и крышка 26, закрывающая подстроечные потенциометры.

Блок питания 20 (рис. 5) предназначен для обеспечения питания ограничителя грузоподъемности автокрана КС-3574. На блоке установлены тумблер 18 включения ограничителя и предохранитель 19.

Питание блока осуществляется от электрической сети крана напряжением 24 В через штепсельный разъем, а все выходные стабилизированные напряжения: 3 В, 5 В, 15 В, минус 5 В и минус 15 В выведены на штепсельный разъем Х2.

Читать еще:  Мкг 16 технические характеристики

Блок имеет устройство контроля и защиты от перенапряжения на выходе каждого источника питания.

Датчики ограничителя грузоподъемности автокрана КС-3574 предназначены для преобразования соответствующих параметров в электрические сигналы, направляемые в решающее индикаторное устройство ограничителя.

Датчик угла наклона стрелы 6 (рис. 5) состоит из корпуса, в котором установлен безупорный потенциометр. Корпус датчика закреплен на кронштейне 22 поворотной рамы, а ось потенциометра через поводок 23 и палец, закрепленный на основании стрелы 5, получает угловое перемещение при изменении угла наклона стрелы.

Датчик длины стрелы 4 установлен на основании стрелы 5. Он состоит из десятиоборотного потенциометра 11 (рис. 7), который закреплен в основании 2. Ось потенциометра через поводок 8 связана с барабаном 1. На барабане с помощью муфты 11 (рис. 5) закреплены концы двух канатов 2 и 3.

Второй конец каната 3 через обводной ролик 10 закреплен на задней части секции стрелы автокрана КС-3574 в точке Е, а второй конец каната 2 через пружину 16 закреплен на передней части секции.

При перемещении секции стрелы один из канатов сматывается с барабана, а второй наматывается на него, обеспечивая вращение барабана и связанной с ним оси потенциометра 11 (рис. 7).

Пружина 16 (рис. 5) обеспечивает необходимое натяжение канатов 2 и 3 и укладку канатов в ручьи барабана. Контакты потенциометра 11 (рис. 7) соединены проводами со штепсельной вставкой 15.

Прибор автокрана КС-3574 может работать в следующих режимах:

— режим «контроль» — для самоконтроля прибора. При исправном приборе в этом режиме на цифровых индикаторах последовательно индицируются цифры от 0 до 9, а после этого происходит кратковременная индикация служебной информации — тип крана, дата изготовления программы прибора и контрольная сумма постоянного запоминающего устройства;

— режимы ЮСТ-1, ЮСТ-2 используются для настройки и проверки датчиков;

— режим I — работа автокрана с основной стрелой;

— режим II — работа автокрана с основной стрелой и гуськом.

Режимы переключают с помощью переключателя «контроль-режим».

Датчики давления 7, установленные на поворотной раме, предназначены для измерения давления рабочей жидкости в поршневой и штоковой полостях гидроцилиндра 9 (рис. 5) подъема стрелы.

Рис. 5. Установка ограничителя грузоподъемности АСУ ОГП на автокране КС-3574

1 — секция стрелы; 2, 3 — канаты; 4 — датчик длины стрелы; 5 — основание стрелы; 6 — датчик угла наклона стрелы; 7 — датчики давления; 8 — устройство решающее индикаторное; 9 — гидроцилиндр подъема стрелы; 10 — обводной ролик; 11 — муфта; 12 — болт; 13, 17 — гайки; 14 — ось; 15 — тяга; 16 — пружина; 18 — тумблер включения ограничителя грузоподъемности; 19 — предохранитель; 20 — блок питания; 21 — барабан датчика длины стрелы; 22 — кронштейн; 23 — поводок.

Рис. 7. Датчик длины стрелы автомобильного крана КС-3574

1 — барабан; 2 — основание; 3 — кольцо проставное, 4, 6, 12 — кольца стопорные; 5 — подшипник; 7 — винт; 8 — поводок; 9 — крышка; 10 — гайка; 11 — потенциометр СП5-44-01-1 кОм; 13 — заглушка; 14 — жгут; 15 — вставка штепсельная.

Технические характеристики автомобильной крановой установки КС-3574 на базе Урал-5557 — объясняем тщательно

Не дорогая, мощная и функциональная автомобильная крановая установка – это советский автокран КС-3574. Собранный на базе УРАЛА он выглядит солидно, имеет высокую проходимость и ремонтопригодность, что особо важно для отечественного потребителя. Автокран применяют во всех работах, связанных с поднятием и перемещением тяжестей.

Кран автомобильный военного назначения КС-3574М1

Назначение:Кран автомобильный КС-3574М1 предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных и монтажных работ с опасными и обычными грузами.

Основные технические характеристики:

*- в скобках указана максимальная грузоподъемность крана при работе с опасными грузами

Кран автомобильный военного назначения КС-35719-3М

Назначение:Кран автомобильный КС-35719-3М предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных и монтажных работ с опасными и обычными грузами.

Основные технические характеристики:

*- в скобках указана максимальная грузоподъемность крана при работе с опасными грузами

Кран автомобильный производственно-технического назначения КС-35719-3-02

Назначение:кран автомобильный КС-35719-3-02 предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными грузами.

Основные технические характеристики:

Кран автомобильный производственно-технического назначения КС-35719-7-02

Назначение:кран автомобильный КС-35719-7-02 предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными грузами.

Основные технические характеристики:

Кран автомобильный производственно-технического назначения

Назначение:кран автомобильный КС-35714 предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными грузами.

Основные технические характеристики:

Кран автомобильный производственно-технического назначения

Назначение:кран автомобильный КС-35714К предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными грузами.

Основные технические характеристики:

Кран автомобильный производственно-технического назначения

Назначение:кран автомобильный КС-35714К-2 предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными грузами.

Основные технические характеристики:

Видео

Где можно использовать кран КС-3574

Автокран Ивановец предпочитают применять в грузоподъемных работах по нескольким причинам. Здесь речь не только в высокой проходимости машины. Невзирая на то, что техника давно была разработана, она ничуть не устарела и сохранила свою универсальность.

Строительная сфера

Автокран КС-3574 получил практически идеальную с точки зрения выносливости конструкцию, а поэтому его можно использовать профессионально на стройках, где происходит длительная и непрерывная работа при подъеме тяжелых элементов.

Автокран КС-3574 в работе

Логистические центры и складские помещения

Техника безопасна и практична. Ее применяют вместо манипуляторов, если мощность последних не позволяет выполнять сложные погрузочно-разгрузочные операции. За счет компактности автокран может работать даже в стесненных условиях складов.

Автокран УРАЛ КС-3574 — общая характеристика

Монтаж громоздких конструкций

Благодаря функции свободного передвижения груза, как по вертикали, так и по горизонтали, машину можно использовать при установке приспособлений технического характера, различных сооружений, работе с негабаритными грузами.

Ликвидация последствий природных бедствий

С помощью автомобильного крана удобно растаскивать завалы, грузить поврежденные конструкции, технику. А благодаря высокой проходимости КС-3574 это можно делать при отсутствии свободных подъездных путей.

Технические характеристики КС 3574

  • Снаряженная масса — 17,8 тонны;
  • Мощность двигателя — 210 лошадиных сил;
  • Расход топлива — 43 литра на 100 километров;
  • Максимальная грузоподъемность — 14 тонн;
  • Устойчивость к опрокидыванию — 45 тм;
  • Предельная высота подъема стрелы — 14,5 метров;
  • Длина стрелы — 14 метров;
  • Скоростное ограничение — 60 км/час;
  • Длина крана — 9910 мм;
  • Высота — 3360 мм;
  • Ширина — 2500 мм.

Модификации

Серийное производство автокрана КС 3574 велось с начала 90-х годов на мощностях Клинцовского РМЗ, Ивановского автокранового завода и в городе Угличе. На Ивановском автокрановом заводе по специальному заказу МО началось производство специальных модификаций:

  • КС 3574М. Выполнено на базе шасси «Урал-5571-01» максимальной грузоподъемностью 12,5 тонн.
  • КС 3574М1. На базе шасси «Урал-5557-31» с грузоподъемностью 16 тонн.
  • КС 3574М2. На базе шасси «КамАЗ-53501» с максимальной грузоподъемностью 16 тонн.
  • КС 3574М3. На базе шасси «Урал-4320-1058-01» грузоподъемностью 16 тонн.

  1. Главная

Конструкция оборудования и механизмов автокрана КС-3574

  • размер шрифта уменьшить размер шрифта увеличить размер шрифта
  • Печать

Неповоротная часть

Неповоротная часть автокрана КС-3574 является несущим основанием для поворотной части. В неповоротную часть входят: автомобильное шасси, опорная рама с выносными опорами, механизм блокировки рессор задней подвески шасси, привод насоса и поворотная опора.

Шасси

Для автокрана КС-3574 используется шасси Урал-5557 повышенной проходимости. Некоторые элементы шасси перед монтажам крановой установки подвергаются незначительным переделкам.

Рама опорная

Опорная рама автокрана КС-3574 представляет собой жесткую сварную конструкцию, состоящую из средней части, выполненной в виде двух продольных балок, поперечных балок и опорного кольца для крепления поворотной опоры.

Рис.1. Рама опорная автокрана КС-3574

1 — средняя часть; 2 — лонжерон шасси; 3 — опорное кольцо; 4 — фиксаторы выносных опор в транспортном положении; 5, 8, 12 — болты; 6, 7, 10 — гайки; 9 — набор прокладок; 11 — пружина; 13 — поперечная балка; 14 — основание гидробака

Выносные опоры автомобильного крана КС-3574

Выносные опоры автокрана КС-3574 выдвижные и представляют собой сварные балки коробчатого сечения, на концах которых закреплены гидроцилиндры 1 вывешивания крана.

Конструкция гидроцилиндров 1 такая же, как и на кране КС-3577-4. Выдвижные выносные опоры 4 вмонтированы в поперечные балки опорной рамы.

Выдвижение и втягивание выносной опоры автомобильного крана КС-3574 осуществляется гидроцилиндром 5, шток которого закреплен на выносной опоре, а корпус — на поперечной балке рамы.

В транспортном положении выносные опоры, с целью исключения самопроизвольного выдвижения, стопорятся фиксаторами 3, для чего рукоятку 15 фиксатора необходимо установить вверх.

Читать еще:  Зил 130 пожарная машина технические характеристики

Перед выдвижением выносных опор фиксаторы необходимо выключить путем установки всех четырех рукояток фиксаторов на упоры 14.

Рис. 2. Опора выносная автокрана КС-3574

1, 5 — гидроцилиндры; 2 — обойма; 3 — фиксатор выносной опоры в транспортном положении; 4 — опора выносная; 6 — поперечная балка опорной рамы; 7 — кольцо; 8, 16 — оси; 9 — прокладка; 10 — шайба; 11 — болт; 12 — ригель; 13 — скоба; 14 — упор; 15 — рукоятка фиксатора; 17 — шайба; 18 — шплинт

Механизм блокировки задней подвески автокрана КС-3574

Механизм блокировки задней подвески автокрана КС-3574 служит для жесткого соединения с опорной рамой среднего и заднего мостов шасси Урал-5557.

Механизм блокировки подвески состоит из шарнирно закрепленных на осях 14 рыча­гов 6 и 7, которые соединены тягами 5 с рессорными кронштейнами, установленными на кожухах полуосей среднего и заднего мостов шасси Урал-5557. На рычаге 7 закреплен гидроцилиндр 11с запорным клином 15 на штоке.

При передвижении автокрана КС-3574 в транспортном положении запорный клин 15 втянут штоком 1 цилиндра внутрь втулки 12 рычага 7. В этом случае рычаги 6 и 7 свободно проворачиваются относительно друг друга и не препятствуют перемещению среднего и заднего мостов шасси.

При работе в крановом режиме запорный клин должен быть выдвинут штоком гидроцилиндра, как показано на сечении А — А. В этом случае обеспечивается жесткое соединение рычагов 6 и 7 и надежная блокировка обоих мостов.

При этом флажки указателей 8 и 10 срабатывания механизма блокировки подвески автокрана КС-3574 должны быть в вертикальном положении. Во избежание проворачивания кронштейнов на кожухах полуосей мостов, кронштейны имеют приварные упоры 2 и винтовые 1.

Рис.3. Механизм блокировки задней подвески автомобильного крана КС-3574

1 — упор винтовой; 2 — упор; 3 — кронштейн; 4 — гайка; 5 — тяга; 6, 7 — рычаги; 8,10 J указатели; 9, 13 — масленки; 11 — гидроцилиндр; 12 — втулка; 14, 16 — оси; 15 — запорный клин; 17 — уплотнение; 18, 21 — винты стопорные; 19 — гайка; 20, 22 — сухари; 23 — упор

Двухсекционная телескопическая стрела автокрана КС-3574

Стрела автокрана КС-3574 состоит из основания 3, выдвижной секции 2, переходящей в оголовок с блоками 1, и гидроцилиндра 4 выдвижения секции. Основание и выдвижная секция стрелы представляют собой сварные коробчатые конструкции.

Секция стрелы перемещается гидроцилиндром 4, который закреплен штоком на основании стрелы осью 13, а корпусом — на выдвижной секции с помощью специального шарнирного соединения, состоящего из шарнира 7, осей б и втулок 8, позволяющего компенсировать все возникающие в процессе работы и монтажа перекосы.

При перемещении секция стрелы автокрана КС-3574 опирается впереди на каретки 28 с катками 29, установленные на основании стрелы с помощью оси 26, а сзади на катки 18, установленные на осях 20 в щеках 21, шарнирно закрепленных с помощью оси 19 в секции стрелы.

Во втянутом положении секция стрелы опирается на башмак 5. Катки 18 и каретки 28 регулируются по ширине проставными шайбами 24 и 27. Для поддержания каната стрела оборудована роликами 31.

Рис.4. Стрела автокрана КС-3574 двухсекционная телескопическая

1 — блок; 2 — секция стрелы; 3 — основание стрелы; 4 — гидроцилиндр; 5 — башмак; 6, 9, 13, 19, 20, 22, 26, 30 — оси; 7- шарнир; 8, 12 — втулки; 10, 14 — подшипники; 11 — ролик; 15 — шайба; 16 — шайба упорная; 17 — гайка; 18, 29 — катки; 21 — щека; 24, 27 — шайбы проставные; 23, 25 — масленки; 28 — каретка; 31 — ролик

Автоматические системы управления ограничителя грузоподъемности автокрана КС-3574

На автомобильном кране КС-3574 КС-3574 установлена автоматическая система ограничителя грузоподъемности (далее ограничитель грузоподъемности) исполнения АСУ ОГП-2А (или 2В, 2Г), обеспечивающая отключение механизмов крана при работе с недопустимыми грузами.

Ограничитель грузоподъемности АСУ ОГП состоит из устройства решающего индикаторного 8 (рис. 5), установленного на щитке приборов в кабине крановщика; блока питания 20, установленного на задней стенке кабины крановщика; двух датчиков давления 7; датчика длины стрелы 4; датчика 6 угла наклона стрелы;

Устройство решающее индикаторное представляет собой микропроцессорное устройство, обеспечивающее обработку сигналов датчиков, формирование команд на отключение механизмов автокрана КС-3574 при достижении предельно допустимого опрокидывающего момента или выхода стрелы из рабочей зоны и выдачу информации на четырехразрядные цифровые и световые индикаторы:

— фактической загрузки автокрана в процентах от допустимой загрузки;

— длины стрелы в метрах;

— максимально допустимой массы груза в тоннах на установленных длине стрелы и вылете;

— вылета крюка в метрах;

— световой индикатор работы ограничителя;

— световой индикатор неисправности ограничителя;

— световой индикатор перегрузки автомобильного крана.

На передней панели устройства решающего индикаторного также имеются переключатель режимов работы 25 и крышка 26, закрывающая подстроечные потенциометры.

Блок питания 20 (рис. 5) предназначен для обеспечения питания ограничителя грузоподъемности автокрана КС-3574. На блоке установлены тумблер 18 включения ограничителя и предохранитель 19.

Питание блока осуществляется от электрической сети крана напряжением 24 В через штепсельный разъем, а все выходные стабилизированные напряжения: 3 В, 5 В, 15 В, минус 5 В и минус 15 В выведены на штепсельный разъем Х2.

Блок имеет устройство контроля и защиты от перенапряжения на выходе каждого источника питания.

Датчики ограничителя грузоподъемности автокрана КС-3574 предназначены для преобразования соответствующих параметров в электрические сигналы, направляемые в решающее индикаторное устройство ограничителя.

Датчик угла наклона стрелы 6 (рис. 5) состоит из корпуса, в котором установлен безупорный потенциометр. Корпус датчика закреплен на кронштейне 22 поворотной рамы, а ось потенциометра через поводок 23 и палец, закрепленный на основании стрелы 5, получает угловое перемещение при изменении угла наклона стрелы.

Датчик длины стрелы 4 установлен на основании стрелы 5. Он состоит из десятиоборотного потенциометра 11 (рис. 7), который закреплен в основании 2. Ось потенциометра через поводок 8 связана с барабаном 1. На барабане с помощью муфты 11 (рис. 5) закреплены концы двух канатов 2 и 3.

Второй конец каната 3 через обводной ролик 10 закреплен на задней части секции стрелы автокрана КС-3574 в точке Е, а второй конец каната 2 через пружину 16 закреплен на передней части секции.

При перемещении секции стрелы один из канатов сматывается с барабана, а второй наматывается на него, обеспечивая вращение барабана и связанной с ним оси потенциометра 11 (рис. 7).

Пружина 16 (рис. 5) обеспечивает необходимое натяжение канатов 2 и 3 и укладку канатов в ручьи барабана. Контакты потенциометра 11 (рис. 7) соединены проводами со штепсельной вставкой 15.

Прибор автокрана КС-3574 может работать в следующих режимах:

— режим «контроль» — для самоконтроля прибора. При исправном приборе в этом режиме на цифровых индикаторах последовательно индицируются цифры от 0 до 9, а после этого происходит кратковременная индикация служебной информации — тип крана, дата изготовления программы прибора и контрольная сумма постоянного запоминающего устройства;

— режимы ЮСТ-1, ЮСТ-2 используются для настройки и проверки датчиков;

— режим I — работа автокрана с основной стрелой;

— режим II — работа автокрана с основной стрелой и гуськом.

Режимы переключают с помощью переключателя «контроль-режим».

Датчики давления 7, установленные на поворотной раме, предназначены для измерения давления рабочей жидкости в поршневой и штоковой полостях гидроцилиндра 9 (рис. 5) подъема стрелы.

Рис. 5. Установка ограничителя грузоподъемности АСУ ОГП на автокране КС-3574

1 — секция стрелы; 2, 3 — канаты; 4 — датчик длины стрелы; 5 — основание стрелы; 6 — датчик угла наклона стрелы; 7 — датчики давления; 8 — устройство решающее индикаторное; 9 — гидроцилиндр подъема стрелы; 10 — обводной ролик; 11 — муфта; 12 — болт; 13, 17 — гайки; 14 — ось; 15 — тяга; 16 — пружина; 18 — тумблер включения ограничителя грузоподъемности; 19 — предохранитель; 20 — блок питания; 21 — барабан датчика длины стрелы; 22 — кронштейн; 23 — поводок.

Рис. 7. Датчик длины стрелы автомобильного крана КС-3574

1 — барабан; 2 — основание; 3 — кольцо проставное, 4, 6, 12 — кольца стопорные; 5 — подшипник; 7 — винт; 8 — поводок; 9 — крышка; 10 — гайка; 11 — потенциометр СП5-44-01-1 кОм; 13 — заглушка; 14 — жгут; 15 — вставка штепсельная.

Оцените статью
Cправочник
Добавить комментарий