Кран железнодорожный кждэ 16 технические характеристики

Кран железнодорожный кждэ 16 технические характеристики

Кран железнодорожный кждэ 16 технические характеристики

Кран имеет унифицированный многомоторный дизель-электрический привод (дизель ЯМЗ-236, 180 л.с.) на переменном трехфазном токе напряжением 380 В с частотой 50 Гц. Предусмотрена возможность работы крана с питанием от внешней сети трехфазного тока 380 В, 50 Гц при помощи гибкого кабеля. Многомоторный привод конструктивно обеспечивает совмещение любых рабочих операций и позволяет применить простую кинематическую схему. Механизмы крана установлены на отдельных рамах, редукторы имеют масляные ванны.
Ходовая и поворотная рамы связаны между собой опорно-поворотным устройством. Все механизмы, установленные на поворотной раме, накрываются сварным кузовом и кабиной, защищающими внутреннее пространство от попадания атмосферных осадков.
Рама ходовой платформы крана КЖДЭ-16 представляет собой сварную конструкцию и состоит из правой и левой балок, четырех хребтовых балок, четырех центральных балок, двух продольных балок, двух шкворневых балок и двух передних листов.
На верхней поверхности рамы в центральной ее части приварено стальное нижнее опорное кольцо, к которому при помощи болтов крепится опорно-поворотное устройство.
Между хребтовыми балками размещено автосцепное устройство.
К передним листам приварена розетка автосцепки. На этих же листах размещены расцепные рычаги автосцепного устройства и установлены кронштейны для крепления подвески механизма передвижения.
В шкворневую балку вварены втулки, являющиеся гайкой для выключателей рессор.
На нижней поверхности ходовых платформ кранов монтируется пневматическое тормозное оборудование. Пневматическая тормозная система типовая вагонная и предназначена для торможения крана при транспортировании крана в составе поезда. По обеим сторонам ходовой платформы тормозная система оканчивается соединительными рукавами для включения в тормозную систему поезда. Во время работы крана тормозная система не работает.
В середине платформы на нижней поверхности размещен ручной стояночный тормоз. Через систему рычагов штурвал ручного тормоза связан с тормозными колодками ходовых тележек. Ручной тормоз используется как стояночный при остановке крана на время перерыва в работе.
Отсеки, образующиеся пересечением балок, снизу и сверху заварены стальными листами и образуют карманы для размещения балласта. В двух отсеках у переднего листа размещена насосная станция для системы гидропривода выносных опор.
Поворотная рама крана служит основанием для размещения большинства основных его узлов. На ней размещаются рабочие механизмы крана, силовая установка, пульт управления, опоры стрелы и портала, кузов, кабина. Рама представляет собой сварную конструкцию. Боковые продольные балки не являются несущими элементами и служат опорой для кузова крана. Между продольными хребтовыми балками вварены поперечные балки, являющиеся опорой для механизмов крана.
Выключатели рессор предназначены для устранения колебаний крана, неизбежных при наличии рессорного подвешивания у ходовых тележек и уменьшающих устойчивость крана. Ходовая платформа снабжена четырьмя выключателями рессор.
На кране установлены два механизма передвижения, каждый на внешних осях тележек.
На сварной раме тележки установлены следующие механизмы: электродвигатель, колодочный тормоз с электрогидравлическим толкателем, трехступенчатый редуктор. Передний конец рамы механизма передвижения подвешен к раме ходовой платформы при помощи двух шарнирных тяг.
Колесная пара ходовой тележки соединяется выходным валом редуктора и является ведущей. Для переключения рабочего передвижения в транспортный режим имеется специальный механизм переключения. Редуктор механизма передвижения обеспечивает две скорости передвижения. Переключение скоростей производится специальной рукояткой, выведенной на корпус редуктора.
Стрела крана в поперечном сечении представляет собой трубчатую металлоконструкцию четырехгранной формы.
Металлоконструкция стрелы состоит из нижней и верхней секций, соединенных между собой болтами. В нижней части нижней секции устроены двойные проушины для крепления стрелы валиками к поворотной раме. Валики фиксируются закладными пальцами. На ближней к кабине проушине приварено ушко для подсоединения тяги указателя грузоподъемности.
Внутри нижней секции смонтирован и шарнирно закреплен прожектор для освещения рабочей площадки. Верхняя часть секции имеет две оси.
На верхней оси установлены два отклоняющихся блока, на нижней оси — четыре блока грузоподъемного полиспаста, а в средней ее части — ограничитель высоты подъема крюка.
Успокоитель грузозахватных органов выполнен в виде специальной тележки, перемещающейся на роликах по направляющим и своей массой натягивающей канат успокоителя при работе со стрелой длиной 20 м.
Ограничитель высоты подъема крюка предназначен для автоматической остановки крюковой обоймы при подходе ее к головке стрелы. Конечный выключатель размыкает контакты в цепи управления грузовой лебедки при работе на подъем.
Сигнализатор угла наклона крана служит для установки всей конструкции крана в горизонтальное положение с помощью уровня на контрольной площадке по продольной и поперечной осям при горизонтальном положении поворотной рамы. При наклоне крана в любую сторону шарик перемещается по конусной поверхности основания, приближаясь к луженой фаске контактной шайбы.
При предельном наклоне крана (около 3°) шарик соприкасается с поверхностью контактной шайбы, замыкая при этом контакт, включающий красный сигнальный фонарь, расположенный на пульте управления, который и предупреждает крановщика об опасном наклоне крана.
Кабина машиниста является рабочим местом крановщика, где сосредоточено управление всеми рабочими операциями крана. Вход в кабину осуществляется через отодвигаемую боковую дверь, фиксируемую в крайних положениях.
В задней стенке кабины имеется дверь в машинное отделение крана, сблокированная с линейным контактором конечным выключателем. Он исключает возможность пуска механизмов при открытой двери в машинное отделение.
Наружное освещение рабочей площадки, а также освещение при передвижении крана обеспечиваются фарами, расположенными на передней стенке кабины.
На полу сбоку от сиденья машиниста установлен выключатель грузового электромагнита. Снаружи кабины на левой стенке под окном размещен указатель грузоподъемности, шкала и стрелка которого видны из кабины машиниста.
Кабина машиниста установлена на деревянный настил, который через четыре амортизатора крепится к раме поворотной платформы. Установка кабины на амортизаторы снижает уровень вибрации на рабо­чем месте машиниста.

Дизель-электрический кран КЖДЭ-25 аналогичен по назначению с краном КЖДЭ-16 и максимально с ним конструктивно унифицирован, а именно по: опорно-поворотному устройству, силовой установке, грузовой лебедке, механизму поворота (за исключением пары шестерен редуктора), механизму передвижения, стреловой лебедке, кабине машиниста и электрооборудованию. Отличается удлиненной платформой, усиленной стрелой, схемой запасовки стрелоподъемного каната и крюка, большим весом.

Читать еще:  Хускварна 136 технические характеристики

Краны КЖДЭ-16 и КЖДЭ-25 выпускались Кировским машиностроительным заводом им.1 Мая с 1985 г.

Железнодорожные краны КЖДЭ-16

Покупка и продажа кранов железнодорожных серии КЖДЭ-16, бывших в употреблении в рабочем и нерабочем состоянии, в том числе на запчасти

Описание

Характеристики

Доставка

Гарантия

Железнодорожные краны КЖДЭ-16

«Кран-Мастер» продает новые и б/у краны КЖДЭ-16, по самым выгодным ценам. Кроме железнодорожных кранов на наших сайтах можно приобрести экскаваторы, автогрейдеры, автокраны, грейдеры и другую технику.

КЖДЭ-16 – универсальная дизель-электрическая машина, основное назначение которой – строительные погрузочно-разгрузочные и монтажные работы. Завод, выпустивший данный кран, производит также другую ЖД-технику, предназначенную для обслуживания и ремонта железнодорожных путей. Машины, производимые АО «Кировский машзавод им 1 мая» успешно работают не только в России, но и в Европе, Азии, даже в США, всего более 35 стран. Предприятие имеет практически полный цикл производства. Собственные литейный, сборочный, гальванический, покрасочный и другие цеха позволяют снижать себестоимость техники, соответственно, делают ее более конкурентоспособной. Благодаря успешному сочетанию традиционной надежности и инновационных технологий покупка ЖД-кранов КЖДЭ-16 и другой техники, выпускаемой АО «Кировский машзавод им 1 мая» весьма выгодна, особенно если учесть стоимость импортной техники.

Описание КЖДЭ-16

КЖДЭ-16 – универсальный железнодорожный кран. Он способен работать, как от собственной силовой установки, обеспечивающей ток (переменный) напряжением до 400В, так и от внешних сетей. Такая двойственность помогает экономить довольно дорогое дизельное топливо при работе на станциях, а также обеспечивает достаточную автономность, при работе в локациях, где нет централизованного электричества.

При покупке ЖД-крана КЖДЭ-16 в базовой комплектации, на него устанавливается решетчатая коробчатого сечения стрела длиной 15 метров, в конструкции которой предусмотрено применение 5-метрового удлинителя.

В качестве рабочего оборудования, кроме стандартного крюка, может быть использован: двухчелюстной грейфер для погрузки/разгрузки сыпучих грузов, электромагнитный захват для обработки черного металлопроката и металлического лома, специальный захват для погрузки леса. При использовании вставки-удлинителя следует пользоваться только крюком.

КЖДЭ-16 функционально делится на 2 основные части:

  • поворотную (рабочую), на которой установлены рабочие органы крана, стрела, силовая установка и кабина машиниста;
  • ходовую, состоящую из прочной стальной рамы, на которой укреплены гидравлические упоры, установленную на вагонные тележки с двумя колесными парами каждая.

Между собой обе платформы связаны опорно-поворотным устройством. Этот большой подшипник, имеющий зубчатый венец на одной из полуобойм, не только дает рабочей платформе возможность поворачиваться вокруг вертикальной оси на 360 градусов, но и участвует в распределении нагрузок между рабочей и ходовой платформами, повышая надежность машины и грузоподъемность.

На дальние расстояния КЖДЭ-16 передвигается в составе специального поезда, в котором предусмотрена специальная платформа для крановой стрелы. Во время транспортировки в составе спецпоезда задействуются специальные тормоза, подключаемые к основной тормозной системе поезда.

Покупка железнодорожных кранов КЖДЭ-16

«Кран-мастер» продает и покупает ЖД-краны КЖДЭ-16, как новые, так и бывшие в употреблении. Часто предприятия, решившие обновить технический парк продают вполне рабочую, хоть и бывшую в употреблении технику, которая моет служить еще долгие годы. Наши мастера проводят тщательную дефектовку, затем ремонтируют машины, после чего они выставляются на продажу. Выгода от покупки ЖД-кранов КЖДЭ-16 и другой бывшей в употреблении техники очевидна – она гораздо дешевле новой, при этом ресурс, вложенный в отечественную технику позволяет эффективно эксплуатировать ее еще десятки лет.

Если же техника находится в совсем плохом состоянии, то мы можем приобрести ее для разборки на запчасти, которые также будут стоить дешевле новых. Кстати, донорство техники часто бывает оптимальным способом приобрести детали для техники, которая давно перестала выпускаться. Например, поиск деталей для ЖД-кранов, выпускавшихся во второй половине 20 века в ГДР может вызвать серьезные затруднения, если не знать, где их можно заказать. Дело в том, что существуют немецкие и словацкие компании, выполняющие штучные заказы дефицитных деталей. Если связей с такими компаниями нет, рекомендуем воспользоваться нашей помощью. У нас довольно длинный список подобных мини заводов, специализирующихся на таких заказах. Кроме этого «Кран-Мастер» не только имеет большой список предприятий, выпускающих тяжелую строительно-монтажную технику и детали к ней, но и является официальным дилером многих из них. Поэтому, покупая ЖД-краны КЖДЭ-16 и другую спецтехнику учитывайте и эту возможность.

ООО «Кранмастер» является дилером тридцати заводов-изготовителей спецтехники, поэтому, если Вы решили купить Железнодорожные краны КЖДЭ-16 по низкой цене, обращайтесь в нашу компанию.

Осуществляем доставку спецтехники в регионы. Выполняем приоритетные отгрузки в следующие города: Анадырь, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Благовещенск, Брянск, Владивосток, Владимир, Волгоград, Вологда, Воркута, Воронеж, Горно-Алтайск, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл, Лабытнанги, Липецк, Магадан, Москва, Мурманск, Нарьян-Мар, Нижний-Новгород, Новгород, Новосибирск, Омск, Орел, Оренбург, Пенза, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Смоленск, Ставрополь, Сургут, Сыктывкар, Тамбов, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Чита, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль.

Основные технические данные стреловых полноповоротных кранов

По характеру работы на железнодорожном транспорте наиболее распространены краны на железнодорожном ходу, хотя используются и краны на гусеничном и пневматическом ходу. Краны состоят из двух основных частей: ходовой платформы и подъемно-поворотной рамы со стрелой и грузозахватными устройствами. На поворотной раме также размещаются: силовая установка, основные рабочие механизмы крана, стрела с грузозахватными устройствами и органы управления.

На каждом самоходном стреловом полноповоротном кране как минимум имеются четыре механизма: подъема груза, изменения вылета стрелы, поворота верхней части крана и механизм передвижения крана самоходом. Все этн механизмы могут приводиться в движение от отдельных приводов или в комплексе от одного силового привода.

На рис. 1, 2 показаны стреловые полноповоротные краны, краны на железнодорожном ходу грузоподъемностью 15, 16 т.

Технической характеристикой крана являются грузоподъемность, мощность силового привода и суммарная мощность установленных двигателей, скорость подъема груза и передвижения крана самоходом, время полного изменения вылета стрелы, частота вращения поворотной рамы крана, наибольшая высота подъема грузозахватного устройства, радиус, описываемый поворотной частью крана, габаритные размеры, масса крана и допустимая скорость транспортировки крана в составе поезда.

Читать еще:  Бульдозер дз 8 технические характеристики

Мощность тепловых двигателей (паровых, двигателей внутреннего сгорания) выражается в лошадиных силах (л. с.), а электрических в киловаттах (кВт).

Скорость подъема груза, передвижения самоходом выражается в метрах в 1 мин (м/мин), а скорость транспортировки крана в составе поезда в километрах в 1 ч (км/ч).

Время подъема или опускания стрелы крана от одного крайнего положения до другого выражается в минутах (мин).

Быстрота поворота верхней рамы крана характеризуется частотой вращения.

Вылетом стрелы называется расстояние по горизонтали между осью вращения крана и вертикальной линией, проходящей через точку подвеса груза.

От вылета стрелы зависит величина обслуживаемой краном площади: чем больше вылет, тем больше эта площадь; но с увеличением вылета повышается возможность опрокидывания крана, так как снижается его устойчивость; поэтому при увеличении вылета должен быть уменьшен вес поднимаемого груза. Для повышения устойчивости и возможности поднятия более тяжелого груза

Рис. 1. Дизель-электрический кран КДЭ-161 грузоподъемностью 16 т:

1 — портал крана; 2-кузов крана; 3 -грузовая стрела; 4 — поворотная часть крана; 5 — опорно-поворотное устройство; 6 — ди-зель-генераторная установка; 7 — глушитель; 8 — механизм подъема стрелы; 9 — кронштейн-держатель кабеля; 10 — станция управления; 11 — тележка ходовая; 13 — нижняя ходовая рама; 13 — лебедка грузовая; 14 — аутригер; 15 — механизм передвижения; 16 — бак топливный; 17 — механизм поворота; 18 — сиденье машиниста; 19 — пульт управления

/ — вал грузовых барабанов; 2 — главный вал; 3 — вертикальный вал привода колесных пар; 4- горизонтальный вал механизма подье-•ма стрелы; 5 — горизонтальный вал поворота; 6 — вертикальный вал механизма подъема стрелы; 7 — главный вентиль; 8 — регулятор пара; 9 — ось стрелового барабана; 10 — барабан подъема стрелы; //- внлка; 12 — траверса; 13 — грузовые барабаны; 14- указатель грузоподъемности; 15-верхнее опорное кольцо; 16 — опорные катки; 17- нижнее опорное кольцо; 18-гайка центрального шкворня; 19 — центральный шкворень; 20 — вертикальный вал поворота; 21 — горизонтальный вал привода колесных пар; 22 — кулачковая муфта; 23 — ручной привод тормоза тележкн; 24 — фрикционы поворота; 25 — тормоз поворота; 26 — фрикционы груза; 27 — тормоза груза; 28 — фрикционы привода колесных пар; 29 — тормоз привода колесных пар; 30 — привод воздушного тормоза тележки; 31 — аутригер; I — червяк; И — шестерня механизма подъема стрелы; III — венец поворота; IV — цилиндрическая шестерня вертикального вала поворота; V — цилиндрическая шестерня горизонтального вала привода колесных пар; VI — нижняя коническая шестерня вертикального вала привода колесных пар; VII — коническая шестерня горизонтального вала привода колесных пар; VIII — цилиндрическая разъемная шестерня; IX — цилиндрическая шестерня вала грузовых барабанов; X — цилиндрическая шестерня главного вала; XI — промежуточная шестерня; XII -левая цилиндрическая шестерня горизонтального вала механизма подъема стрелы; XIII — коническая шестерня горизонтального вала механизма подъема стрелы; XIV — коническая шестерня горизонтального вала поворота; XV — коническая шестерня горизонтального вала поворота; XVII — правая цилиндрическая шестерня горизонтального вала механизма подъема стрелы; XVIII —

Железнодорожный кран кждэ: 16, 25, технические характеристики, цены

Железнодорожный кран кждэ в Украине

Цена не указана

ПТО Комплект, ООО, Киев

Краны стреловые железнодорожные КЖДЭ-16,КЖДЭ-25 запчасти.

Цена не указана

Сдам в аренду кран на железнодорожном ходу КЖДЭ-16 от машиностроительного завода … Грузоподьемность 16 тонн. Масса крана — 54.6 тонн

ЗАЗ, ЧАО, Запорожье

Кран 1990 г. выпуска. Не … грузовому магниту на стреле крана, обрывы кабелей токоподвода от … источника к кольцевому токосъемнику крана, коррозионный износ и разрушение … металлорукавов

Цена не указана

Адонис Техно, ООО, Кременчуг

Редуктор поворота железнодорожного крана КДЭ-163, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, после

Цена не указана

Технопром, ООО, Днепр

Продажа покупка обслуживание запасные части железнодорожных кранов марок кж, кжде, takraf ,Краны кждэ кдэ срочный выкуп 200.000 гривен

Промтехкомплект, ООО, Кременчуг

длительный срок собственный железнодорожный кран КЖ561 (модификация после КЖДЭ 25) 1994г

Локомотив Дизель Сервис, ООО, Запорожье

капитального ремонта (КР) железнодорожных кранов КДЭ, КЖДЭ, КЖ, ЕДК. … железнодорожных кранов выполняется согласно техническим условиям: «Кран дизель-электрический железнодорожный

Продам кран на железнодорожном ходу КЖДЭ-16 от машиностроительного завода … Грузоподьемность 16 тонн. Масса крана — 54.6 тонн Все

Цена не указана

Донецкий институт проблем…, ЧАО, Краматорск

-Мостовые -Портальные -Башенные -Автомобильные —Железнодорожные -Автоподъемники Сосуды под давлением … стрел -изготовление стрел на железнодорожные краны -лаборатория не разрушающего

Цена не указана

ППЖТ, ООО, RU Киев, UA

Продаем Краны железнодорожные ЕДК 1000/2, ЕДК … . подстреловой платформой с противовесами. Краны имеют многоцелевое назначение: для

Цена не указана

Шваб И.В., ФЛП, Краматорск

Продам Стартер на железнодорожный кран. Цена договорная. Новый. см фото

Дизельпром, ЧП, Запорожье

Переоборудование Ж/Д кранов КЖДЭ-16 на дизели ЯМЗ-236 , ЯМЗ-238 , вместо дизеля К-661

Цена не указана

ПромСнаб, ООО, Киев

Кран железнодорожный № 326

Цена не указана

Кальтаир, ЧП, Николаев

Кран КЖДЭ -16 в отличном рабочем … . Грузоподъемность 16 тонн. Масса крана — 54,6 тонн. Все

Цена не указана

Евромаш, ЧП, Киев

Запчасти к жд кранам кждэ кд кждэ-16,25т. кд-163. кд-253.

Крафт, ООО, Одесса

Продам железнодорожный поворотный кран ЕДК 80/2, год … колеи 1524 мм. Вес крана 58 т. Цена договорная

Технотранстрейд, ЧП, Калуш

Для крана КДЭ-163 та КЖДЭ-16

ДЗМУ, ЧАО, Каменское (Укр)

Железнодорожный кран (Такраф) ЭДК-300, Разоборудована … целесообразно, на запчасти. Вес крана 100 тонн. Продам.

Осадчий, ЧП, Краматорск

Железнодорожный стреловой дизель-электрический полноповоротный кран грузоподъемностью 25тн, год выпуска 1984, Состояние рабочее.

СтройЦентр, ООО, Киев

Железнодорожный кран ЕДК-300/2 … ликвидации последствий сходов подвижного железнодорожного состава, а также … 70.8 тс Масса крана — 84 т Также есть … в наличии башенные краны КБ403, КБ405,

Цена не указана

Донецкий институт проблем…, ЧАО, Краматорск

Технологий» изготовит стрелы к железнодорожным кранам Стрелы -уголчастые -трубчатые -телескопические

Читать еще:  Технические характеристики и устройство погрузчика

Цена не указана

ППЖТ, ООО, RU Киев, UA

Кран железнодорожный КЖ-561 (25 тонн) … прокладке других коммуникаций вдоль железнодорожного пути. Железнодорожный кран может транспортироваться (без

Адонис Техно, ООО, Кременчуг

поузловой ремонт кранов КДЭ-163, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25

Цена не указана

Евромаш, ЧП, Киев

Ходовые тележки ЖД крана КЖДЭ-25 87г. редуктор поворота токоприемник

Цена не указана

Донецкий институт проблем…, ЧАО, Краматорск

Технологий» изготовит стрелы к железнодорожным кранам Стрелы -уголчастые -трубчатые -телескопические

Цена не указана

Адонис Техно, ООО, Кременчуг

Блок крана КДЭ-163, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ

Ремонт и обслуживание железнодорожных кранов КЖДЭ, КЖ, КДЭ, ЕДК

ООО «КРАН-МАСТЕР производит все виды ремонта (КР, ТР-1, ТР-2, ТР-3, СР) и технического обслуживания (ТО) железнодорожных кранов КЖ, КЖС, КДЭ, КЖДЭ на собственной ремонтной базе в городе Челябинске или с выездом на вашем предприятии (если на вашем предприятии нет ремонтной канавы, домкратов для ремонта, оборудования, инструмента — мы все организуем). При ремонте используются запасные части собственного производства, в связи с чем мы смело предоставляем гарантию на выполненные работы и материалы. Обращайтесь по всем вопросам ремонта или обслуживания и мы все решим.

Чаще всего причиной поломок железнодорожных кранов является неправильная эксплуатация ходовой системы. В этом случае специалисты «Кран-Мастер» производят замену изношенных частей крана. Кроме того, мы проводим тщательную дефектовку, которую описываем в специальном акте.

Как правило, замена вышедших из строя деталей производится на специализированных площадках нашей компании, однако не которые работы наши мастера могут выполнить непосредственно на объекте.

Компания КРАН-МАСТЕР — производитель широкого ассортимента запасных частей к железнодорожным кранам.

В наши услуги входит весь спектр работ по мелкому плановому ремонту, комплексному ремонту с модернизацией и заменой оборудования, переоборудование и установка дополнительных комплектующих на железнодорожные краны. Ремонтные бригады никогда не затягивают работу. Обращаясь к нам, вы получаете максимально комфортный сервис по доступной цене.

Все необходимые запчасти для железнодорожных кранов мы поставляем напрямую от заводов-изготовителей. Поэтому в случае ремонта, специалисты «Кран-Мастер» устанавливают только оригинальные детали, что положительно сказывается на сроке службы всей машины.

В ходе ремонта выполняем модернизацию с заменой устаревших дизелей на ЯМЗ соответствующей мощности, установкой на грузоподъёмные механизмы электронных приборов безопасности типа ОГМ240, ОНК-160 , дополнительного оборудования по заявке заказчиков (кондиционеров, дополнительных обогревателей, дополнительных рабочих органов и навесного оборудования.

Наша компания выполняет следующие виды ремонта железнодорожных кранов:

текущий — включает в себя диагностирование состояния всех узлов, замену мелких деталей, наладку отдельных систем, смазку механизмов;
средний — предполагает выполнение разборки механических и электрических узлов, а также замену основных и вспомогательных деталей,
капитальный — предусматривает осуществление дефектовки, полной разборки основных механизмов и промывки узлов, а также замены всех износившихся деталей, крепежа и систем.

В процессе ремонта ж/д кранов выполняются следующие работы:

  • ремонт экипажной части (колесные пары, колеса, ходовые тележки, автосцепки, тормозное оборудование) с освидетельствованием, дающим право выхода на пути МПС (РЖД);капитальный или частичный
  • ремонт, а при необходимости замена электродвигателей и гидротолкателей
  • ремонт кабины и кузова крана с заменой неисправных панелей, стекол и проч.;
  • ремонт электропроводки с заменой неисправных проводов;
  • ремонт электроавтоматики с заменой неисправных элементов;
  • ремонт панели приборов с заменой неисправных элементов;
  • ремонт трос-блочной системы с заменой неисправных элементов;
  • ремонт редукторов с заменой неисправных элементов;
  • стрелы, гусек, пальцы крепления;ремонт и изготовление стрелового оборудования: вставки стрел, оттяжки, блоки канатные, портал крана,
  • ремонт опорно-поворотного устройства;
  • ремонт ДГУ с установкий дизеля ЯМЗ-238;
  • ремонт крюка и крюковой подвески;
  • покраска внешних и внутренних поверхностей, нанесение надписей;
  • установка и настройка электронной системы безопасности ОГМ-240, ОНК-160 (ограничитель грузоподъемности и координатная защита);
  • спецобследование крановой установки с продлением срока эксплуатации;
  • подготовка помещения для сопровождающих проводников, увязка крана с платформой.

В результате ремонта восстановлен полный ресурс всех узлов, механизмов и агрегатов крана.

Прошедшие капитальный ремонт краны имеют право выхода на пути РЖД, предоставляется гарантия 6 месяцев с момента пуска в эксплуатацию

Для составления дефектной ведомости и определения объема необходимых работ специалисты по ремонту железнодорожных кранов нашего предприятия выезжают непосредственно к заказчику.

В случае предоставления заказчиком площадки, оборудованной для проведения ремонта железнодорожных кранов, работы можно произвести на Вашей территории независимо от времени года и сроков проведения работ.

Залогом качественного ремонта мы считаем грамотно выполненное диагностирование. На основании обнаруженных неисправностей специалисты нашей компании разрабатывают индивидуальную программу ремонтно-восстановительных работ для конкретного грузоподъемного оборудования.

Преимущества выполнения ремонта железнодорожных кранов в ООО «КРАН-МАСТЕР»
Мы выполняем капитальный и текущий ремонт железнодорожных кранов всех типов и производителей. В ремонтных работах задействуется оригинальная оснастка и специализированное оборудование.

Специалисты нашей компании обладают многолетним опытом и необходимой квалификацией в области ремонта стационарных и передвижных железнодорожных кранов. Использование современных средств диагностики способствует полному выявлению имеющих место неисправностей.

Использование фирменных или сертифицированных запасных частей позволяет компании гарантировать полное восстановление работоспособности и технических характеристик грузоподъемного оборудования. Исключить возникновение рекламаций дает возможность многоэтапный контроль качества.

Сокращать сроки предоставления услуги помогает продуманная организация труда, использование современных ремонтных технологий и грамотное планирование.

Высокое качество и разумные цены
Мы выполняем ремонт железнодорожных кранов в полном соответствии с требованиями действующих стандартов и по разумным ценам.

На повышение удобства заказчиков и продуктивности партнерства направлена вежливость и предупредительность персонала, отлаженный механизм работы с клиентом, простота оплаты и ряд дополнительных услуг.

Помимо ремонтно-восстановительных работ наша фирма выполняет техническое обслуживание и модернизацию грузоподъемного оборудования всех типов.

ООО «Кран-Мастер» осуществляем ремонт и обслуживание железнодорожных кранов КДЭ-161, КЖС-16, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-562, КЖ-661, КЖ-662, КЖ-971, КЖ-1572, ЕДК-300/2, ЕДК-500 в следующих городах России и Казахстана: Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивасток, Хабаровск, Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызылорда, Костанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау.

Сделать заказ на текущий или капитальный ремонт железнодорожных кранов можно, связавшись с офисом нашего предприятия по номеру: 8 (351) 222-30-43.

Оцените статью
Cправочник
Добавить комментарий