Agroupp.ru

Аграрный справочник
459 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать плуг на т 40

Использование тракторов Т-40, Т-40А на сельскохозяйственных работах. Пахота

В зависимости от заданной глубины вспашки и от удельного сопротивления почвы пахотные агрегаты с тракторами Т-40 и Т-40А составляют из двух-трёхкорпусных плугов ПН-2-30Р, ПН-3-35, ПОН-2-30, ПСГ-3-30А, ПКС-3-35 и других.

Трактор Т-40 чаще всего агрегатируют с двухкорпусным либо трёхкорпусным плугом, у которого удаляют один корпус. Трёхкорпусные плуги можно использовать при небольшой глубине пахоты либо на лёгких почвах.

Наиболее целесообразно использовать трактор Т-40 с трёхкорпусным плугом и применять с ним двухкорпусный плуг только в тяжёлых условиях работы.

Вышеназванные навесные плуги присоединяют к трём точкам навесной системы механизма навески трактора. Тяги блокировки следует регулировать таким образом, чтобы плуг в рабочем положении отклонялся от среднего положения вправо и влево на 120 мм, а при подъёме в транспортное положение не раскачивался.

Запрещается регулировать рабочий ход плуга тягами блокировки, потому что это приведёт к их обрыву. К тому же плуг, закреплённый таким образом, будет работать неправильно, и его сопротивление возрастёт.

Для работы с навесными плугами на штоке силового цилиндра гидросистемы трактора сдвигают передвижной упор, для того чтобы избежать запирания цилиндров. В противном случае при работе на полях с неровным рельефом не избежать поломок плуга либо механизма навески.

Из транспортного положения в рабочее плуг следует переводить перемещением рукоятки распределителя гидросистемы в плавающее положение золотника распределителя. Плуг опускается под воздействием собственного веса. Рычаг следует переводить быстро, не задерживая его в положении «нейтральное» либо «опускание», потому что из-за принудительного опускания и чрезмерного давления детали навесной системы трактора могут выйти из строя. При работе с навесными плугами запрещается устанавливать рукоятки распределителя в нейтральное положение, при котором поршень со штоком заперты, потому что возникающая при этом жёсткая связь трактора и плуга приведёт к неравномерной глубине вспашки и поломкам.

Из рабочего положения в транспортное плуг переводят быстрым перемещением рукоятки распределителя в крайнее верхнее положение. Маневрировать трактором рекомендуется только при выглубленном плуге.

Ищете садовую технику и инструмент? Камаз 65117 для дома.

Обзор садового инструмента и техники, отзывы на сайте: ProOgorod.com

Устойчивая работа тракторного агрегата с навесным плугом обеспечивается в том случае, если середина ширины захвата плуга совпадает с продольной осью трактора.

Если середина ширина захвата плуга проходит справа от продольной оси трактора, он стремится выйти из борозды вправо; если слева – влево.

При работе с двухкорпусными плугами устанавливают ширину колеи трактора 1200 мм, с трёхкорпусными плугами – 1350 мм.

На вспашке правые колёса трактора перемещаются в борозде, левые колёса – по невспаханному полю. Из-за того, что трактор при этом движется наклонно, на правое ведущее колесо приходится больший сцепной вес. И условия сцепления у правого ведущего колеса лучше, чем у левого. Именно поэтому левое ведущее колесо буксует больше правого.

Для уменьшения буксования левого ведущего колеса рекомендуется (помимо закрепления на дисках ведущих колёс основного комплекта грузов) использовать и дополнительные грузы, прикладываемые к трактору. Они крепятся на диске левого ведущего колеса при помощи болтов длиной 170 мм. Также можно увеличить сцепной вес, наполнив шины специальным раствором либо водой.

Для уменьшения буксования левого колеса на прямолинейных участках обработки рекомендовано включать блокировку ведущих колёс.

При работе с навесными плугами следует применять механический догружатель ведущих колёс. Необходимо также учитывать, что использование механического догружателя при обработке тяжёлых и очень плотных грунтов приводит к такому уменьшению заглубляющего усилия плуга, что нарушается равномерность глубины вспашки. Если регулировкой плуга не удалось восстановить нормального его заглубления, то центральную тягу перемещают по гребёнке выше на одно-два отверстия.

Если трактор не загружают полностью, то рекомендовано присоединять к пахотному агрегату по одному звену борон либо лёгких катков.

Прямолинейность борозд оказывает влияние на производительную работу скоростных пахотных агрегатов. Именно поэтому при разбивке полей на участке для вспашки следует добиваться максимально возможной прямолинейности загона.

Производительность трактора Т-40 на пахоте стерни двухкорпусным плугом при глубине пахоты 25 см и при скорости 7,5 км/ч составляет 0,47 гектар за час чистой работы при расходе топлива 15,75 кг/га; при пахоте залежи на глубину 24 см – 0,45 га/ч при погектарном расходе топлива 12,9 кг.

Производительность трактора Т-40 на пахоте стерни трёхкорпусным плугом ПН-3-35 (согласно опытным данным) составляет 0,58 га/ч при погектарном расходе топлива 12,8 кг.

Производительность трактора Т-40А на вспашке пара плугом ПН-3-35 на глубину 24 см составила 0,63 га/ч при расходе топлива 15,2 кг/га.

Средние показатели тракторов Т-40 и Т-40А на пахоте (в переводе на мягкую пахоту) составляют для трактора Т-40 0,52 га/ч, а для трактора Т-40А – 0,55 га/ч.

Плуг для т 40

11.03.2018

Сибирские фермеры настолько суровы, что пашут землю на танках.

перековали мечи на орала
Нет, ну… Пахать на скорости в 20-25 километров в час, — это круто. Да и плуг, как я посмотрю, куда как больше, чем тот, который может утащить ДТ-75. Так что я вполне могу поверить, что суточную норму вспашки обычного трактора этот бывший танк Т-55 (конечно, это Т-55, а не Т-62) делает за два часа не вспотев. Насчет расхода солярки, правда, не очень уверен, — но вполне вероятно, что и топлива он на это тратит меньше. Не уверен, конечно, что такое решение может посостязаться с современными энергонасыщенными тракторами, у которых сравнимые двигатели и тяговые характеристики, но тем не менее!!
Впрочем, если учесть, что покупались танки по цене металлолома, то даже если они сильно хуже современных тракторов, — общая стоимость владения сравняется очень нескоро. На разницу в цене «лишнюю» солярку можно еще сто лет покупать.

Tags: Как правильно отрегулировать плуг на тракторе т 40 видео

ЛТЗ.Т-40АМ. Регулировка, настройка навески трактора, перед пахатой.

Мужские мысли | Автор топика: Мужские

ПРОДАЕМ: КУНы, ФГП-0, 3 (погрузчик на трактор) для тракторов Т-25, Т-30,
Т-45, Т-69, ВТЗ 2048, ВТЗ 2032, ВТЗ-2027 также для тракторов Агромаш
30ТК. Т-40. ЛТЗ-55, ЛТЗ-60, ЛТЗ-60АБ с быстросъемными рабочими органами.
Доставка в упакованном виде в любой регион России.

ЛТЗ.Т-40АМ. Регулировка, настройка навески трактора, перед …

ЛТЗ.Т-40АМ. Регулировка, настройка навески трактора, перед пахатой. Владимир Добрый … ПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАН ПЛУГ НА ТРАКТОРЕ Т-40 — Duration: 1 …

Подготовка пахотного агрегата к работе

Вспашка — основная технологическая операция в земледелии. От качества этого вида обработки почвы зависит урожайность всех возделываемых культур. Поэтому важно правильно подготовить машинно-тракторный агрегат работе. У трактора необходимо проверить техническое состояние механизма навески и прицепного устройства, выполнить технологические операции по регулировке рабочих органов плуга на заданные условия обработки почвы.

Подготовка трактора

Пахотный агрегат может комплектоваться на базе различных тракторов. Они имеют свои настройки для работы с плугом:

  • У трактора «Кировец» пальцы механизма навески, соединяющие стаканы раскосов, фиксируются в круглые отверстия. У них необходимо отрегулировать длину верхней тяги (120 см), длину вертикальных раскосов (86,5 см), промежуток между шарнирами (86,5 см) и проверить давление в шинах (норма — 1,4 кгс/см²).
  • Подготовка гусеничных тракторов ДТ-75 (Агромаш 90ТГ) к работе с прицепными плугами заключается в установке прицепной скобы (на рыхлых — в нижнее положение, на тяжелых — в верхнее). При агрегатировании навесных плугов определяют правильное расположение центральной головки нижних тяг относительно оси механизма навески. Это обеспечивает устойчивость трактора при передвижении с заглубленным плугом.
  • У трактора МТЗ «Беларус −1221» необходимо регулировать ширину колеи в соответствии с рабочей шириной захвата плуга (1400 мм при ширине захвата 90 см, 1500 мм — при 105 см), а также длину левого раскоса (51,5 см).

Навешивание плуга на трактор может осуществляться:

  • по двухточечной схеме — к переднему концу верхней тяги и на центральной головке нижних тяг;
  • в трех точках — в одной верхней точке и на двух (левой и правой) головках нижних тяг.

Настройка механизма навески по двум точкам выполняется в следующем порядке:

  1. Втулка, закрепленная на нижней оси, смещается относительно продольной оси остова трактора вправо на 14 см.
  2. От боковых шарниров отсоединяют вилки нижних тяг и закрепляют их на скобе втулки, образуя общую центральную головку.
  3. Ограничительные цепи передними концами соединяются с бугелями, а задними — с продольными нижними тягами.
  4. Регулируют положение втулки верхней тяги и закрепляют ее на валу специальными упорами.

Она должна находиться в одной плоскости с втулкой на нижней оси.

  • Устанавливают вертикальные раскосы (левый и правый).

 

Подготовка плуга

Регулировка рабочих органов плуга должна осуществляться на ровной площадке. Проверяется его комплектность, качество сборки, техническое состояние.

  1. На прямой (без прогибов) раме должны быть установлены корпуса одного типа.
  2. Лемех соединен с отвалом крепежными болтами, потайные головки которых должны находиться заподлицо относительно рабочей поверхности. Стыковочный зазор между отвалом и лемехом не должен превышать 0,1 см.
  3. Носок лемеха основного корпуса должен размещаться на расстоянии 25-30 см от носовой части лемеха предплужника. Полевой обрез предплужника может быть смещен относительно полевого обреза основного корпуса максимум на 3 см.
  4. Вращение дискового ножа на оси должно быть свободным. Лезвие ножа должно быть смещено в сторону поля на 3 см. Его опускают ниже носка лемеха предплужника на 2,5-3 см.
  5. У прицепных плугов выполняется установка на заданную глубину обработки. Для этого корпуса переводят в рабочее положение. Затем рядом с полевым колесом домкратом поднимают раму плуга. Под колесом размещают брусок, толщина которого меньше глубины вспашки на 2 см (величина погружения колеса в почву).

Выравнивают раму (штурвалом полевого колеса). После этого поднимают раму со стороны заднего колеса, под которое подкладывают брусок, толщиной 2 см и устанавливают нужную длину тяги. Тяга должна свободно провисать (максимум на 3 см). Проводят установку прицепа под заданные условия работы. Окончательно глубина вспашки устанавливается после обработки первой борозды.

  • Глубину вспашки навесных/полунавесных плугов устанавливают после их соединения с трактором.

 

Навешивание плуга

Трактор подается к плугу задним ходом. Нижние тяги посредством шаровых шарниров надеваются на пальцы подвески плуга. Их фиксируют быстросъемными штырями. Затем регулируется положение рамы в продольной (длиной верхней тяги) и поперечной (длиной правого раскоса) плоскостях.

При этом длина левого раскоса (72-77 см) не изменяется. Регулируют степень бокового качания концов нижних тяг (вправо-влево). Она не должна превышать 20 мм. Осуществляется изменением длины ограничительных цепей. Во время пахоты натяжение ограничительных цепей ослабляют.

Установка глубины вспашки навесного/полунавесного плуга

Трактор с плугом заезжает на выровненную площадку. При этом колеса/гусеницы трактора размещаются на подложенных досках, толщина которых равна глубине вспашки минус 2 см (величина погружения гусениц/колес в почву). Плуг переводится в рабочее положение. При этом необходимо следить, чтобы пятки лемехов касались поверхности подложенных под них дощечек, высотой 10 мм. Затем, увеличивая или уменьшая длину правого раскоса и верхней тяги, выравнивают раму плуга. Она должна располагаться параллельно поверхности площадки.

Ищете садовую технику и инструмент? Бензопила Дружба для дома.

Обзор садового инструмента и техники, отзывы на сайте: fermerinform.ru

Регулировка глубины обработки осуществляется винтом опорного колеса. При его вращении оно опускается на подставку, высота на 2,5-3 см меньше заданной глубины пахоты. Чтобы предотвратить смещение опорных колес во время пахоты стопорные болты затягивают до упора. Задние колеса плугов (полунавесных) должны касаться площадки.

Подготовка поля

На качество вспашки оказывают влияние выбор способа движения МТА и правильная подготовка поля. Перед началом обработки поле очищают от мусора и предметов, мешающих работе и приводящих к поломкам. Его разбивают на участки, размечают поворотные полосы, вдоль линии первой борозды устанавливают вешки.

Способ движения пахотного агрегата выбирается, исходя из типа почвы, рельефа участка и прочих факторов. Особое внимание уделяется первым проходам и обработке границ поворотных полос. Необходимо, чтобы при их обработке обеспечивалось закрытие развальной борозды с образованием небольшого гребня. Первые борозды можно пахать двумя способами:

  1. Тремя проходами «всвал». При первом проходе правый раскос трактора немного укорачивают, чтобы первый корпус входил в почву только на треть от заданной глубины или просто скользил по поверхности. Последний корпус при этом должен работать на заданной глубине. Во время второго прохода все корпуса работают на заданной глубине, но необходимо следить, чтобы первого корпус шел по следу предпоследнего. Третий проход выполняется, как и основная пахота.
  2. За четыре прохода «вразвал». Для выполнения двух первых проходов опускают опорное колесо и укорачивают правый раскос. Это обеспечивает скольжение первого корпуса по поверхности почвы и заглубление последнего наполовину.

При заделке разъемных борозд поднимают опорное колесо плуга и укорачивают верхнюю тягу трактора. Это обеспечивает движение первого корпуса на нужной глубине рядом с бороздой, которую необходимо закрыть. Последний корпус при этом просто скользит по поверхности.

Плуг на трактор Т-40: регулировка и настройка

Навесной двухкорпусный плуг ПОН-2-30 на трактор Т-40 используется для вспашки почв с удельным сопротивлением не более 6 Н/см² на глубину до 25 сантиметров, а также для вспашки полей, чья склоны не превышают 10º.

Устройство плуга

Плуг оснащен симметричной рамой, способная поворачиваться относительно продольной оси горизонта на 180º под влиянием механизма поворота. На раме плуга смонтированы два левооборачивающих и два правооборачивающих корпуса, установленных попарно на противоположных концах единых стоек, два лево- и два правооборачивающих предплужника, а также два дисковых ножа.

Механизм поворота плуга состоит из гидроцилиндра, цилиндрической шестерни и зубчатого сектора. Шестерня установлена на переднем конце продольной оси рамы, проведенная сквозь отверстие в кронштейне навески. Сектор, входящий с шестерней в зацепление, шарнирно зафиксирован на креплении навески. При поступлении масла в левую полость гидроцилиндра, шток поворачивает сектор, который прокручивая шестерню, опускает в рабочее положение правооборачивающие корпуса. При поступлении масла в правую полость — опускаются левооборачивающие корпуса.

Данным плугом производят вспашку челночным способом. Нет надобности разбивать поле на загоны. Достигнув конца поля, раму плуга поворачивают на 180º. При пахоте на склонах пласты отваливают вниз по склону. Рабочая скорость при вспашке до 6,3 км/ч, а ширина захвата 60 см.

Плуг на Т-40: 1 — правооборачивающие корпуса; 2 — левооборачивающие корпуса; 3 — предплужники; 4 — опорное колесо; 5 — навеска; 6 — шток; 7 — зубчатый сектор; 8 — шестерня; 9 — гидроцилиндр.

Техническая характеристика двухкорпусного плуга

Как самостоятельно изготовить и провести регулировку плуга и другого навесного оборудования на трактор Т-40

Плуг — это устройство, необходимое сельскохозяйственной технике (трактор, комбайн и т.д.) для вспашки грунта с глубиной пахоты до 25 см.

Плуг на Т-40 своими руками

Двухкорпусный плуг рекомендуется изготавливать из листа легированной стали, это позволит обеспечить его высокий уровень надежности и прочности. Форма навесного плуга выбирается в соответствии с имеющимся режущим инструментом.

Порядок изготовления самоделки:

  1. Из металлического листа (толщина должна быть не менее 3 мм) вырезают форму по готовой выкройке.
  2. После этого вырезанный кусок начинают сгибать в соответствии с желаемой формой. Можно воспользоваться трубой или баллоном.
  3. Нижнюю и режущую часть необходимо оснастить металлической лентой, толщина которой должна быть не менее 0,5 см. Это поможет повысить уровень прочности всей конструкции.
  4. Ленту прикрепить при помощи потайных заклепок или приварить сварочным аппаратом. После чего ее нужно зачистить и заточить.
  5. На обратной стороне корпуса прикрепить держатель (длиной не менее 4 см).
  6. На одном конце корпуса установить фланец, а на другом — рабочую часть, которая будет крепиться при помощи болтов.

Ширина захвата плуга будет составлять до 50 см.

Как правильно отрегулировать плуг на Т-40

Перед началом процедуры рекомендуется провести внешний осмотр трактора и дополнительного оборудования, смазать детали (крепежные болты, винты и т.д.), подтянуть все гайки и крепления.

Порядок регулировки плуга на Т-40:

  1. Отрегулировать желаемую глубину вспашки почвы при помощи регулировочного болта, который находится на навесном оборудовании.
  2. Настроить ширину захвата при помощи растяжной штанги поперечного вала. Правая и левая рабочие области должны находиться на одинаковом расстоянии от земли, а передняя и задняя — от рамы трактора.
  3. Колесо транспортного средства должно быть на колее, а рабочая область — в центре гребня.
  4. Полевой обрез не должен выступать за поверхность полевой стойки более чем на 0,8 см.
  5. Настроенный плуг присоединить к транспортному средству при помощи отверстий тяг продольного типа. Максимальная рабочая скорость трактора вместе с данным навесным оборудованием будет составлять 7,5 км/ч.

Утяжелители должны плотно прилегать к верхней части рамы, тогда вес распределителя по ширине плуга будет равномерным.

Как сделать ковш на трактор Т-40

Для изготовления такой навески на трактор понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • инструмент для раскроя металла;
  • сварочный аппарат;
  • ключи разводного типа;
  • кувалда;
  • молоток;
  • металлический профиль;
  • стальная труба;
  • лист металла;
  • гидравлический цилиндр и шарниры.

  1. Разрезать металлический профиль и согнуть его по подготовленной выкройке. Можно разрезать металлический профиль на 2 прямоугольника, сварить их между собой, а затем при помощи стальной трубы придать желаемую форму ковшу.
  2. Вырезать из металла уголки и сварить из них опорную раму. Раму также можно сделать из нескольких металлических труб или цилиндров.
  3. Прикрепить опорную платформу по бокам рамы.
  4. Из металлических труб (диаметром не более 100 мм) сделать опорные башмаки.
  5. Из 4 гидроцилиндров изготовить подъемную стрелу.
  6. Соединить все детали в соответствии с чертежом и установить на трактор при помощи специального прицепного устройства.

Как сделать лопату на трактор Т-40

Для изготовления лопаты для трактора Т-40 необходимо подготовить:

  • стальную трубу диаметром не менее 50 см;
  • инструмент для резки по металлу;
  • сварочный аппарат.

Порядок изготовления данного навесного оборудования:

  1. Сварить из листового металла основание в соответствии с чертежом.
  2. Спереди на нижнюю рабочую поверхность прикрепить съемные самодельные ножи при помощи болтов.
  3. В центральной части поместить кронштейн, необходимый для регулировки лопаты над поверхностью грунта.
  4. По бокам приварить силовые лонжероны. Шарнирные соединения должны быть закреплены на раме сельскохозяйственного агрегата.

Такая лопата используется для средних почв.

Если при помощи данной техники планируется рыть котлованы или засыпать траншеи, то рекомендуется дополнительно оснастить лопату механизмом поворота.

Регулируемый угол лопаты не должен превышать 25° с двух сторон. При номинальном расходе топлива уровень производительности составит 7,2 кг/ч.

Как сделать фрезу на Т-40

Почвенная фреза — это устройство, используемое для борозды и обработки почвы.

  • стальной лист, площадь которого равна 1 м² , а толщина — не менее 1,2 см;
  • стальной швеллер и угол.

Порядок изготовления фрез для трактора Т-40:

  1. Разрезать металлический материал на 4 равные части.
  2. Скрепить получившиеся прямоугольники при помощи сварочного аппарата.
  3. Из швеллера сделать раму с возможностью установки колес опорного типа.
  4. Установить шасси так, чтобы была возможность отрегулировать высоту дополнительного оборудования.
  5. Прикрепить к раме вал.
  6. Соединить вал, находящийся на раме, с валом отбора мощности, используя втулки с опорными подшипниками.
  7. Из металлических полосок (ширина не более 1,2 см) сделать режущие ножи. Они должны быть с небольшим изгибом, чтобы рыхлить почву.
  8. Прикрепить режущие детали к валу, используя соединения резьбового типа.
  9. В конце рекомендуется смазать все элементы конструкции солидолом.

Отвал на трактор Т-40 своими руками

Для изготовления переднего отвала потребуются следующие инструменты и материалы:

  • инструменты, необходимые для измерений;
  • дрель;
  • набор сверел;
  • болты, винты, гайки;
  • трубы, сделанные из стали (диаметр не более 7 см);
  • амортизатор;
  • гаечные ключи;
  • гидравлический цилиндр;
  • резак по металлическим поверхностям;
  • болгарка;
  • металлический профиль (толщина — не более 0,8 см);
  • резиновая полоска.

Порядок действий по изготовлению:

  1. Разрезать стальной лист вдоль на расстоянии 1/3 от центра.
  2. Из труб изготовить раму с металлической поперечиной. Прикрепить ее к лонжеронам при помощи болтов.
  3. Приварить к раме пластинки с ребром жесткости и соединением шарнирного типа в нижней части.
  4. К поперечной балке приварить шарнир, который будет соединяться с гидравлическим цилиндром.
  5. Из балок сварить полураму треугольной формы. На вершине прикрепить подъемный цилиндр.

Вместо гидроцилиндров можно использовать 2 трубы, приваренные к лопате на местах крепления шарниров.

Читать еще:  Прицепной зерноуборочный комбайн
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector