Agroupp.ru

Аграрный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензопила хускварна 136

Вопрос Владлену Пополитову: чем Husqvarna 136 отличается от 137?

На Вашем сайте описание одинаковое, кроме того, что 137 — новинка. А вот в чем новизна то?
Еще вопрос: на рынке разглядывал 136 — продавец сказал, что виброзащиты на ней (пружинной подвески двигателя) нет, в отличии от более дорогих сестер. На сайте читаю:***Принцип двух масс Поглощение вибрации, а также рукоятки, изолированные от мотора.*** И вроде как по крайней мере одну пружину на фотке видно. Так есть на 136/137 виброзащита или нет?

С уважением,
Борис

Давайте я Вам подготовлю подробный отчет, чем эти две модели отличаются.

В кратце: Husqvarna 137 заменила бензопилу Husqvarna 136 в марте 2005 года. Сейчас на российский рынок поставляется только модель 137, модель 136 распродается дилерами. Основное отличие модели 137 от 136 — другая конструкция стартера (эластостарт, легкий старт) — в стартер встроена специальная пружина, которая помогает заводить пилу при старте (дергает шнур стартера за Вас, правда, взвести эту пружину придется Вашими усилиями).
Насколько я знаю, изменение конструкции стартера не сказалось сильно на стоимости бензопилы (а новый стартер в сборе как запчасть стоит не дороже, чем стартер от модели 136).

По поводу виброзащиты — на всех моделях Husqvarna (и Jonsered, кстати) виброзащита стоит, это один из принципов разработки бензопил Husqvarna. (Это не характерно для других торговых марок, входящих в Электролюкс, например Partner 351 — с виброзащитой, Partner 350 — без). То есть, виброзащита есть и на 136, и на 137 моделях.

По поводу других отличий 136 и 137 я сообщу попозже.

Пока ждал ответа от Владлена, удалось сравнить эти две пилы «живьем». Действительно, старт у 137 ощутимо легче, чем у 136. Так же обратил внимание, что качество обработки (или изготовления?) корпуса 137 выше: у 136 в вент. решетках видны следы «облоя», что мне, например, видеть неприятно — это присуще дешевому литью, выглядит неряшливо, хотя на саму работу пилы существенного влияния конечно не оказывает. Корпус 137 этих «заусенцев» практически лишен и по качеству изготовления приближается к более дорогим моделям, одним словом — глаз радует.

Но «нет добра без худа :-))» 137 мне понравилась, но в процессе изысканий на глаза попался 180 Штиль (не без помощи продавцов, вот ведь гады! :-)) ), и я попал в «клуб мучающихся выбором — Хаска или Штиль?». Судя по многочисленным обсуждениям на нашем форуме, членов этого клуба не мало.
Пока расклад следующий:

+ Хаски 137:
— Малое усилие на пусковом шнуре (мужик я не слабый, важно ли это для меня?)
— Мощности побольше
— ?

+ Штиля 180:
— Цена на 1200 рублей ниже (в данном случае вопрос цены не на первом месте, но платить лишнее никогда не хочется)
— Система электронного зажигания (звучит красиво, а насколько это хорошо? И у Хаски интересно зажигание какое, а то может они одинаковые?)
— Быстрый натяжитель цепи (насколько он быстрый и насколько этот момент вообще существенен?)
— Прозрачные указатели уровней жидкостей в бачках (для топлива то наверное не очень актуально, а вот для масла для цепи ИМХО удобно)

Вот теперь мучаюсь — что брать! Срок принятия решения — до 21-05-2005. Хочу себе любимому подарок на Д/Р сделать.

Еще вопрос к РЕАЛЬНЫМ пользователям 136/137 и 180 — смогут ли эти пилы распилить на дрова бревно 30-ти сантиметров в диаметре? А то несколько раз мне в обсуждениях попадались отзывы, что мол слабые, мощи не хватает. Сейчас пилю такие бревна старой бошевской цепной элетропилой в 1500 Вт, и особых проблем не испытываю, а вот с бензопилами опыта работы совсем никакого нет — разочарование не постигнет?

С уважением,
Борис

toБорис Б:
Мне тоже довелось немного поработать 137-й Хускварной. Разница в запуске, по моим ощущениям, весьма значительная, тем более что 136-й тоже работал, правда, давно.
По поводу бревен и дров — что Вас смущает? Я пилил сосну диаметром 20-25 см, грызет вполне так уверенно, без особого напряга. Конечно, ощущается, что для этой пилы такой ствол — это уже РАБОТА, а не легкое развлечение. Ну так мощность-то не так уж велика. Главное — чтобы цепь была в порядке.
Кстати, 137-й валили сосну, диаметр в основании — где-то около 30 см, проблем вроде никаких.

А по поводу выбора — сравните сервис. И еще вот что:

-электронное зажигание — оно у всех бензопил такое, магнето на маховике всего лишь. Нет бензопил с аккумулятором.

Быстрый натяжитель цепи — если подразумевается, что шина фиксируется барашковой гайкой, то это удобнее. Но вот насколько часто ее подтягивать придется — вопрос. У 137-й две гайки.
> > Прозрачные указатели уровней жидкостей в бачках (для
> > топлива то наверное не очень актуально, а вот для масла
> > для цепи ИМХО удобно)
Если заправлять полные баки, то топливо и масло закончатся одновременно — объемы специально так подбирают. Прозрачный бак для масла — удобно, но некритично.

С уважением,
Алексей

2Борис Б:
> Быстрый натяжитель цепи

Читать еще:  Какая бензопила самая лучшая

На тех MS180, что продают по минимальной цене, натяжитель обычный. В инструкции упомянуты оба варианта.

> для масла для цепи ИМХО удобно

Доливать масло «до краёв» при каждой заправке топливом — никакой контроль не нужен.

> пилю такие бревна старой бошевской цепной элетропилой в 1500 Вт, и особых проблем не испытываю

У щёточного электромотора «эластичность» получше, чем у двухтактников, так что при равной мощности разочарование вполне возможно.

2AVM:
> Если заправлять полные баки, то топливо и масло закончатся одновременно — объемы специально так подбирают.

Маслобак по понятным причинам должны делать с большим запасом.

То AVM и ВТБ!: спасибо большое за комментарии. Часть вопросов разъяснили и новую пищу для раздумий дали :-))

С уважением,
Борис

2AVM:
> электронное зажигание — оно у всех бензопил такое, магнето на маховике всего лишь

По-моему, электронное зажигание подразумевает коммутацию импульса электронным прибором. Значит нужен генератор, а не магнето.
Но, наверное, пил без электронного зажигания давно не делают?

2Борис Б:
180-ая тоже с «легким запуском» бывает и ШТИЛЯ он Эргостарт наз-ся, цена на 700 рулёв дороже 🙂

> Прозрачные указатели уровней жидкостей в бачках (для топлива то наверное не очень актуально, а вот для масла для цепи ИМХО удобно)

Перед началом валки, необходимо убедиться, что толивной смеси в баке достаточно и пила не заглохнет в процессе пиления.

Вы вроде юзаете 137 хаску с мая. Как отзывы, какие выловили секреты?

На счет инструкции это вы точно подметили. Я работал сначала в одной компании, где партнеры были Шведы, но очень трудно было понять их инструкции, чего они хотят и т.д. Сейчас я работаю в немецкой компании и у меня шеф немец. Здесь для русского человека и его менталитета намного проще. Видимо так исторически сложилось, у нас большая часть профессуры и учителей была из Германии (хотя в Петровские времена много было и Шведов), но все равно с Германией у нас более тесные связи и менталетет немцев нам более понятен.
Но инструкция это конечно важно, но не слишком значительно. Инструмент-то Husqvarna — хороший; иначе, я бы его себе не купил. 🙂

Бензопила Husqvarna 136 — обзор, характеристики, регулировка карбюратора

Бензопилы Husqvarna 136 были актуальны примерно до 2004 года. Затем их стали заменять более современные модели этого бренда, но Husqvarna 136 оставалась как в продаже, так и в эксплуатации. У многих владельцев бензопилы этой модели, купленные более десяти назад, работают до сих пор.

Назначение бензопилы

Husqvarna 136 относится к классу бензопил средней мощности для бытового применения на частных подворьях и фермерских хозяйствах. Используется при строительных работах, заготовке дров, обрезке суков в садах, при повале деревьев диаметром до 40-50 см.

Технические характеристики

Бензопила Husqvarna 136 потребляет меньше топлива, чем многие аналогичные модели других брендов. Надёжна, имеет большой срок службы, что характерно для всех моделей бензопил этого бренда.

  • мощность двигателя в кВт 1,6;
  • мощность двигателя в л.с. 2,2;
  • максимальные обороты — до 13 000 в мин;
  • объём камеры сгорания 36,3 куб. см;
  • ёмкость топливного бачка 410 мл;
  • ёмкость масляного бачка для смазки цепи 200 мл;
  • вес в готовом к работе состоянии 4,6 кг.

В поздних моделях бензопил Husqvarna 136 емкость топливного бачка была уменьшена до 370 мл (на 30 мл), а масляного до 190 г (на 10 мл). Возможно, это было связано с экономичностью модели. Одной заправки хватает надолго, а уменьшение объема облегчает общий вес.

Не требует особого режима обкатки пользователем после покупки. Она проводится самим производителем в заводских условиях, с полным контролем. Попутно заводская обкатка служит как испытание изделий на качество.

Оснащена масляным насосом для смазки цепи с автоматической регулировкой подачи. При больших оборотах растёт потребность в количестве смазки, и её подача увеличивается за счет увеличения оборотов двигателя и насоса.

Бензопила Husqvarna 136 оснащена хорошей антивибрационной системой. Ручки и корпус двигателя изолированы от двигателя виброгасящими пружинами.

Имеет стабильную силу тяги. Реально выдаёт заявленную в характеристиках мощность в 2,2 л.с., несмотря на то, что объем камеры сгорания несколько меньше, чем у аналогичных по мощности моделей других производителей.

Имеет качественную систему фильтрации воздуха, поступающего в камеру сгорания. Это уменьшает количество нагара в поршневой системе и на свече зажигания, продлевает срок службы двигателя.

Комплектация

Бензопила Husqvarna 136 продаётся с набором необходимого для работы:

  • шина;
  • цепь;
  • инструкция по работе и обслуживанию;
  • универсальный ключ «три в одном» для крепления шины, свечи и отвертка для натяжки цепи.

Отвертки для регулировки карбюратора в комплект не входят.

Шина и цепь

В заводской комплектации с бензопилой Husqvarna 136 поставляется шина длиной 33 см (13 дюймов).

  • число звеньев 56;
  • шаг в дюймах 0,325;
  • толщина цепи и паза шины 1,3 мм.

Для распиловки древесины большого сечения допускается использование шин другой длины, до 40 см.

Регулировка карбюратора

На карбюраторе бензопилы Husqvarna 136 три регулировочных винта Н, Т и L. Они предусмотрены в основном для регулировки в заводских условиях во время испытаний и настройки готового изделия. В процессе даже многолетней эксплуатации эти настройки самопроизвольно не сбиваются. Может возникнуть много других проблем с подачей топлива:

  • забит топливный фильтр или жиклеры в карбюраторе;
  • пережат или прохудился топливный шланг;
  • из-за износа поршневой системы или плохой работы зажигания двигатель не может устойчиво работать на холостых оборотах и т.д.
Читать еще:  Хорошая бензопила для дома

И тогда ошибочно может показаться, что нужно регулировать карбюратор.

На этом видео показано, как решаются такие проблемы, в конце видео — немного о регулировке карбюратора именно на бензопиле Husqvarna 136:

Реально регулировка может потребоваться после ремонта карбюратора или для корректировки холостого хода.

Винт Н трогать не рекомендуется. Сбои в его регулировке могут привести к подаче обедненной смеси (мало бензина — много воздуха). Двигатель бензопилы Husqvarna 136 будет развивать обороты выше нормы (пойдёт вразнос). Смазки из-за сухости смеси хватать не будет, и поршневая может выйти из строя за считанные минуты.

Винтами L и Т работа Husqvarna 136 корректируется так:

  1. регулировку проводят на прогретом двигателе на холостых оборотах;
  2. винт L поворачивают по шагу в четверть оборота против часовой стрелки и обратно, на слух «нащупывая» максимальные обороты холостого хода.
  3. при достижения пика, если холостые слишком сильны и прокручивается цепь, холостые обороты снижают другим винтом Т. Цепь не должна крутиться, двигатель на холостых не должен глохнуть.

Если регулировка не отзывается на вращение винта Т, чрезмерно высокие холостые обороты снова снижают винтом L до приемлемых.

Винт Н регулируется специалистами с тахометром, которым определяется указанный в Инструкции потолок оборотов, предусмотренный изготовителем.

Отзывы

Реальные отзывы владельцев бензопилы Husqvarna 136:

У меня Хуска 136 уже 15 лет. Один раз менял шину, звездочку и обойму сцепления. Но это, считай, расходные материалы, да и меняются легко. Если вникнешь, можно и самому сменить, я сам менял. Стабильный агрегат. С двигателем вообще никаких проблем не было. Работы доставалось, в какой год больше, в какой меньше, но за 15 лет перемолотила горы. Тянет хорошо, газ на всю редко приходится давать.

Николай, Тамбов.

Хуска 136 у меня давно, купил сразу после «Дружбы». Качество несравнимо, за что Хускварну у нас ценили. Сейчас говорят, что качество стало хуже. Но, думаю, это не про эту бензопилу, а про китайские подделки, контрафакт. У нас по селу носили, предлагали новые Хуски 136, как у меня, в два раза дешевле, чем в магазине были. Так у них даже шильдика с заводским номером нет. Это 100 процентов подделка. У меня настоящая. Может, есть бензопилы и лучше, но я свою на другую не променяю. Привык, она у меня лет 18, ни разу не подвела.

Николай Константинович, Воронеж.

Husqvarna 136 — проверенная временем бензопила. В ней нет новейших технических решений, однако, не смотря на это, много у кого пила продолжает исправно работать и служить верой и правдой.

Вопрос Владлену Пополитову: чем Husqvarna 136 отличается от 137?

На Вашем сайте описание одинаковое, кроме того, что 137 — новинка. А вот в чем новизна то?
Еще вопрос: на рынке разглядывал 136 — продавец сказал, что виброзащиты на ней (пружинной подвески двигателя) нет, в отличии от более дорогих сестер. На сайте читаю:***Принцип двух масс Поглощение вибрации, а также рукоятки, изолированные от мотора.*** И вроде как по крайней мере одну пружину на фотке видно. Так есть на 136/137 виброзащита или нет?

С уважением,
Борис

Давайте я Вам подготовлю подробный отчет, чем эти две модели отличаются.

В кратце: Husqvarna 137 заменила бензопилу Husqvarna 136 в марте 2005 года. Сейчас на российский рынок поставляется только модель 137, модель 136 распродается дилерами. Основное отличие модели 137 от 136 — другая конструкция стартера (эластостарт, легкий старт) — в стартер встроена специальная пружина, которая помогает заводить пилу при старте (дергает шнур стартера за Вас, правда, взвести эту пружину придется Вашими усилиями).
Насколько я знаю, изменение конструкции стартера не сказалось сильно на стоимости бензопилы (а новый стартер в сборе как запчасть стоит не дороже, чем стартер от модели 136).

По поводу виброзащиты — на всех моделях Husqvarna (и Jonsered, кстати) виброзащита стоит, это один из принципов разработки бензопил Husqvarna. (Это не характерно для других торговых марок, входящих в Электролюкс, например Partner 351 — с виброзащитой, Partner 350 — без). То есть, виброзащита есть и на 136, и на 137 моделях.

По поводу других отличий 136 и 137 я сообщу попозже.

Пока ждал ответа от Владлена, удалось сравнить эти две пилы «живьем». Действительно, старт у 137 ощутимо легче, чем у 136. Так же обратил внимание, что качество обработки (или изготовления?) корпуса 137 выше: у 136 в вент. решетках видны следы «облоя», что мне, например, видеть неприятно — это присуще дешевому литью, выглядит неряшливо, хотя на саму работу пилы существенного влияния конечно не оказывает. Корпус 137 этих «заусенцев» практически лишен и по качеству изготовления приближается к более дорогим моделям, одним словом — глаз радует.

Но «нет добра без худа :-))» 137 мне понравилась, но в процессе изысканий на глаза попался 180 Штиль (не без помощи продавцов, вот ведь гады! :-)) ), и я попал в «клуб мучающихся выбором — Хаска или Штиль?». Судя по многочисленным обсуждениям на нашем форуме, членов этого клуба не мало.
Пока расклад следующий:

Читать еще:  Бензопила штиль мс 230 технические характеристики

+ Хаски 137:
— Малое усилие на пусковом шнуре (мужик я не слабый, важно ли это для меня?)
— Мощности побольше
— ?

+ Штиля 180:
— Цена на 1200 рублей ниже (в данном случае вопрос цены не на первом месте, но платить лишнее никогда не хочется)
— Система электронного зажигания (звучит красиво, а насколько это хорошо? И у Хаски интересно зажигание какое, а то может они одинаковые?)
— Быстрый натяжитель цепи (насколько он быстрый и насколько этот момент вообще существенен?)
— Прозрачные указатели уровней жидкостей в бачках (для топлива то наверное не очень актуально, а вот для масла для цепи ИМХО удобно)

Вот теперь мучаюсь — что брать! Срок принятия решения — до 21-05-2005. Хочу себе любимому подарок на Д/Р сделать.

Еще вопрос к РЕАЛЬНЫМ пользователям 136/137 и 180 — смогут ли эти пилы распилить на дрова бревно 30-ти сантиметров в диаметре? А то несколько раз мне в обсуждениях попадались отзывы, что мол слабые, мощи не хватает. Сейчас пилю такие бревна старой бошевской цепной элетропилой в 1500 Вт, и особых проблем не испытываю, а вот с бензопилами опыта работы совсем никакого нет — разочарование не постигнет?

С уважением,
Борис

toБорис Б:
Мне тоже довелось немного поработать 137-й Хускварной. Разница в запуске, по моим ощущениям, весьма значительная, тем более что 136-й тоже работал, правда, давно.
По поводу бревен и дров — что Вас смущает? Я пилил сосну диаметром 20-25 см, грызет вполне так уверенно, без особого напряга. Конечно, ощущается, что для этой пилы такой ствол — это уже РАБОТА, а не легкое развлечение. Ну так мощность-то не так уж велика. Главное — чтобы цепь была в порядке.
Кстати, 137-й валили сосну, диаметр в основании — где-то около 30 см, проблем вроде никаких.

А по поводу выбора — сравните сервис. И еще вот что:

-электронное зажигание — оно у всех бензопил такое, магнето на маховике всего лишь. Нет бензопил с аккумулятором.

Быстрый натяжитель цепи — если подразумевается, что шина фиксируется барашковой гайкой, то это удобнее. Но вот насколько часто ее подтягивать придется — вопрос. У 137-й две гайки.
> > Прозрачные указатели уровней жидкостей в бачках (для
> > топлива то наверное не очень актуально, а вот для масла
> > для цепи ИМХО удобно)
Если заправлять полные баки, то топливо и масло закончатся одновременно — объемы специально так подбирают. Прозрачный бак для масла — удобно, но некритично.

С уважением,
Алексей

2Борис Б:
> Быстрый натяжитель цепи

На тех MS180, что продают по минимальной цене, натяжитель обычный. В инструкции упомянуты оба варианта.

> для масла для цепи ИМХО удобно

Доливать масло «до краёв» при каждой заправке топливом — никакой контроль не нужен.

> пилю такие бревна старой бошевской цепной элетропилой в 1500 Вт, и особых проблем не испытываю

У щёточного электромотора «эластичность» получше, чем у двухтактников, так что при равной мощности разочарование вполне возможно.

2AVM:
> Если заправлять полные баки, то топливо и масло закончатся одновременно — объемы специально так подбирают.

Маслобак по понятным причинам должны делать с большим запасом.

То AVM и ВТБ!: спасибо большое за комментарии. Часть вопросов разъяснили и новую пищу для раздумий дали :-))

С уважением,
Борис

2AVM:
> электронное зажигание — оно у всех бензопил такое, магнето на маховике всего лишь

По-моему, электронное зажигание подразумевает коммутацию импульса электронным прибором. Значит нужен генератор, а не магнето.
Но, наверное, пил без электронного зажигания давно не делают?

2Борис Б:
180-ая тоже с «легким запуском» бывает и ШТИЛЯ он Эргостарт наз-ся, цена на 700 рулёв дороже 🙂

> Прозрачные указатели уровней жидкостей в бачках (для топлива то наверное не очень актуально, а вот для масла для цепи ИМХО удобно)

Перед началом валки, необходимо убедиться, что толивной смеси в баке достаточно и пила не заглохнет в процессе пиления.

Вы вроде юзаете 137 хаску с мая. Как отзывы, какие выловили секреты?

На счет инструкции это вы точно подметили. Я работал сначала в одной компании, где партнеры были Шведы, но очень трудно было понять их инструкции, чего они хотят и т.д. Сейчас я работаю в немецкой компании и у меня шеф немец. Здесь для русского человека и его менталитета намного проще. Видимо так исторически сложилось, у нас большая часть профессуры и учителей была из Германии (хотя в Петровские времена много было и Шведов), но все равно с Германией у нас более тесные связи и менталетет немцев нам более понятен.
Но инструкция это конечно важно, но не слишком значительно. Инструмент-то Husqvarna — хороший; иначе, я бы его себе не купил. 🙂

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector