Бензопила хускварна 137 нет смазки цепи причина

Содержание

Бензопила хускварна 137 нет смазки цепи причина

Система смазки цепи бензопилы

Одной из важных систем бензопилы, работа без которой невозможна, является система принудительной смазки цепи бензопилы. Ни для кого не секрет, что в момент работы пилы происходит трение цепи о шину бензопилы, что вызывает её нагрев и преждевременный износ. Для смягчения трения, цепной механизм необходимо постоянно смазывать.

Система смазки цепи бензопилы

Чтобы подавать масло для смазки цепи бензопилы, в инструменте применяется специальный насос, который дозировано, в зависимости от количества оборотов двигателя, подает смазку на шину пилы.

В системе используется масло для смазки цепи бензопилы, имеющее повышенные адгезионные свойства, это необходимо для равномерного распределения масла по всему периметру шины и удержания на ней даже при высоких оборотах вращения цепи. Рассмотрим подробнее систему подачи масла, реализованную в современных бензопилах.

Устройство системы смазки

В зависимости от бренда бензопилы, детали смазочной системы могут немного различаться конструктивно, но их общее количество и схема подключения остается неизменной.

Основные составляющие детали системы смазки, это:

  • масляный бак расположенный, как правило, в картере двигателя.
  • Фильтрующий элемент, устанавливается в баке.
  • Маслопровод, это шланг небольшого диаметра из маслостойкой резины.
  • Сердце системы – масляный насос.
  • Шестерня червячной передачи передающее усилие от двигателя на насос.
  • Шина бензопилы, она тоже может считаться элементом системы смазки, так как имеет специальные отверстия для подачи масла, кстати и сама цепь участвует в транспортировке масла и соответственно тоже имеет некоторые элементы, предназначенные именно для обеспечения смазки.

Принцип работы

Главный узел системы – насос. Принцип его работы следующий. При увеличении оборотов двигателя, шестеренка, установленная на главном валу, через червячную передачу приводит в движение вал насоса. В свою очередь, вращение вала создает определенное давление в масляной магистрали, что заставляет масло двигаться по ней в сторону шины.

Окончание масляного канала находится в месте соприкосновения шины с картером инструмента, где имеется продольная проточка, на которую при установке шины попадает её масляный канал.

Проточка необходима для обеспечения подачи масла на шину в независимости от степени натяжения цепи бензопилы. Проще говоря, в каком бы положении ни находилась шина в момент работы, масло через проточку будет на неё попадать.

Далее в смазочный процесс включается цепь, на звеньях которой, в зависимости от модели цепи, имеется либо проточка, либо отверстие посредством которых масло разгоняется по всей шине. С увеличение оборотов двигателя, скорость подачи масла тоже возрастает.

Некоторые модели бензопил оборудованы насосами, которые дополнительно имеют регулировку пропускной способности, и при возникновении необходимости, количество подаваемого масла системой смазки, можно увеличить или уменьшить.

Эта функция довольна удобна, т. к. позволяет экономить и не тратить лишнее масло.

Неисправности системы смазки и как они устраняются

Основные неисправности системы подачи масла на бензопиле можно разделить на два основных вида, это общие неисправности присущие всем бензопилам и индивидуальные, которые могут различаться в зависимости от вида насоса и червячной передачи, установленной на конкретной модели. Начнем разбираться в неисправностях по порядку.

Работа бензопилой, если смазка цепи бензопилы не осуществляется, запрещена. Это пагубно влияет на шину, ведущую звездочку и цепь, а также может обернуться серьезными затратами на ремонт.

Признаки неисправности системы смазки, проверка её работоспособности

  • Цепь бензопилы сухая и имеет бледноватый оттенок без блеска.
  • Цепь относительно быстро растягивается.
  • Шина очень горячая и даже может частично оплавляться краска.
  • Масло из бака практически не убавляется.
  • Снизилась эффективность реза на острой цепи

Все эти признаки указывают на то, что смазочный процесс протекает с нарушениями. Для того чтобы проверить подачу масла системой смазки необходимо снять боковую шину бензопилы и завести ее. Далее, нужно немного увеличить обороты наблюдая при этом за местом окончания масляной магистрали. Если масло поступает, скорее всего его количества недостаточно для нормальной смазки и нужно почистить или заменить фильтр и, если это возможно, отрегулировать подачу. В случае, когда не поступает, проблема более серьезная и требует проведения дальнейшей диагностики.

Существует способ проверки подачи масла, не снимая шины. Для этого необходимо направить конец шины в сторону, например, свежеспиленной чурки со стороны реза и максимально увеличить обороты, при этом нужно стараться держать конец шины на расстоянии не более 10 см от чурки. Если масленые пятна начнут появляться на её поверхности — значит масло подается.

Поиск неисправности

После того как было определено, что масло не подается, дальнейшая диагностика возможна только если полностью снять масляную систему. Конечно, в некоторых ситуациях помогает замена фильтра, но это встречается очень редко.

Доступ к масляному насосу некоторых моделей пил, возможен только после полной разборки, соответственно не имея навыков в ремонте бензоинструмента, проведение ремонта лучше доверить профессионалам.

Наиболее частые неисправности

  1. Обрыв масляного шланга. Его иногда можно обнаружить и при визуальном осмотре. Проблема решается заменой неисправной детали.
  2. Отсутствие резьбы на валу масляного насоса, поможет его замена.
  3. Дефектная резьба на ведущей шестерне насоса аналогично решается установкой новой детали.
  4. Отсутствие штопора главного вала (актуально для некоторых моделей инструментов, например, Homelite). Исправить можно установив вместо родного штопора, подходящий по диаметру гвоздик, обрезав его до необходимой длины.
  5. Засор в магистрали. Можно удалить при помощи продувки сжатым воздухом или механически, с применением проволочки подходящего диаметра.
  6. Засор фильтрующего элемента.
  7. У инструмента Штиль MS 180, насос которого неразборный, он часто засоряется. Можно попытаться промыть в чистом бензине, если не поможет заменить.
  8. У китайских бензопил (Цыганка), очень часто срезает пазы на главной шестеренке, через которые усилие от звездочки передается на неё.

Индивидуальная неисправность системы смазки Stihl MS 180

Ввиду того что Stihl MS 180 является одной из самых распространенных моделей бензопил, хочется подробнее остановиться на одной, присущей только ей неисправности и описать способ устранения без замены деталей.

Достаточно часто на бензопиле Штиль MS 180 наблюдается разгерметизация масляной магистрали в том месте, где маслопровод, идущий от бака, устанавливается в корпус пилы. Определить неисправность можно по характерным подтекам смазки на днище инструмента.

Для устранения неисправности необходимо снять ручку бензопилы, вынуть шланг из посадочного отверстия, очистить и обезжирить. После всех этих манипуляций нанести на посадочное место шланга герметик и установить в корпус бензопилы.

Подробнее об устранении неисправности и полной диагностике системы смазки бензопилы штиль, можно узнать, посмотрев видео, в котором пошагово запечатлен процесс разборки и ремонт системы смазки.

Заключение

В современных бензопилах организована надежная подача смазки для цепи, при нарушениях в работе которой, эксплуатировать бензопилу не стоит во избежание дальнейших поломок. Устранять неисправности системы смазки лучше обратившись в сервисный центр или к имеющему опыт в ремонте специалисту, это гарантирует качество конечного результата.

Читать еще:  Не глушится бензопила штиль 180

Не подавалось масло на цепь в бензопиле. Починил!

Поскольку этот канал не только об электрике, но и о других технических вещах, сегодня я решил рассказать вам о том, как я чинил свою бензопилу McCulloch PRO-MAC 3505AV-16.

Пила была куплена мной на рынке 14 марта 1999 года и, надо признаться, была довольно удачной. Долго не выходила из строя, хотя зачастую зимовала на даче:

Гарантийный талон на пилу с подтверждением даты её покупки:

Замечу, что это ещё настоящий McCulloch, выпущенный 15 октября 1998 года в Мексике, до банкротства этой компании в 1999 году и последующей продаже заводов в Северной Америке тайваньской компании Jenn Feng Industrial Co., Ltd, которая затем уже продала её в 2008 году компании Husqvarna:

И вот, года три назад, где-то на 18-й год её эксплуатации, при очередной заготовке дров на осень, у меня после нескольких минут работы вдруг начало клинить цепь. Я обратил внимание, что цепь совершенно сухая. На неё просто не поступало масло. Я смазал цепь прямо снаружи, и она снова легко завращалась. Стало понятно, что проблема в системе подачи масла на шину цепи.

Ранее я никогда не сталкивался с ремонтом бензопил, да и вообще, бензоинструмента, и полез в Интернет, чтобы найти наиболее вероятные причины этой поломки. Нашёл совет проверить герметичность масляных трубок. Кроме того, оказалось, что масло высасывается из бачка на шину не разряжением, создаваемым в пазу шины крутящейся цепью, как я раньше думал, а качается специальным маслонасосом, который тоже может быть неисправен.

Развинтив корпус пилы, я сразу обнаружил начавшую отваливаться масляную трубку на входе в маслонасос. Я слегка потянул за неё, и она оторвалась полностью:

Я её обрезал, и снова насадил на патрубок маслонасоса. Кстати, трубку пришлось обрезать аж на несколько сантиметров, вытянув её из маслобачка, потому что открытая её часть продолжала трескаться при насаживании на патрубок маслонасоса.

Пока я возился с масляной трубкой, пополам сломалась тоже загрубевшая бензиновая трубка. Пришлось ехать на рынок, и покупать её. К слову сказать, на мой раритет трубки нужного внутреннего диаметра (≈2,5 мм) я не нашёл. Везде продавались более широкие (≈3,5 мм), которые не держались на патрубках. Но я вышел из положения тем, что соорудил на конце широкой трубки маленький хомутик из пары витков медной проволоки:

После этого трубка с хомутиком на конце плотно натянулась на узкий патрубок. Внешний диаметр новой трубки, к счастью, почти совпадал (≈5,1 мм против ≈5,0 у старой трубки), поэтому с другого конца она нормально (даже плотнее) пролезала в отверстие бензобака.

Собрав пилу, я завёл её, но масло на цепь всё равно не шло. Тогда я решил проверить состояние маслонасоса. Маслонасос у этой модели бензопилы стоит со стороны крыльчатки, а не сцепления, как у большинства бензопил. Это проблема. Чтобы добраться до него, крыльчатку необходимо снять, а это не так просто.

Крыльчатка насажена на конусную ось и сверху прикручена гайкой. Я отвернул гайку, но просто так снять крыльчатку не смог. Нужен был специальный съёмник. Имеющийся у меня автомобильный съёмник не подлезал в узкую щель между крыльчаткой и корпусом, поэтому мне пришлось на скорую руку изготовить подходящий съёмник самостоятельно из подручных материалов, имевшихся у меня в «волшебном» сарае. С помощью этого съёмника крыльчатка отчпокнулась от конуса оси и легко снялась.

Самодельный съёмник (слева) и снятая им крыльчатка (справа):

Маслонасос под крыльчаткой был одет на ось двигателя и вместе с бензобаком прикручен тремя шурупами к его корпусу:

Движение от оси двигателя к перпендикулярно стоящей оси маслонасоса здесь передаётся через червячный механизм. На ось двигателя свободно одета металлическая червячная втулка, которая прижата сверху крыльчаткой через пружину. Движение на эту втулку от оси двигателя передаётся просто через трение. Червячное колесо, в свою очередь, крутит пластмассовую шестерню маслонасоса, приводя последний в действие.

Я снял маслонасос с оси, и оценил состояние пластмассовой шестерни. На удивление, шестерня была в порядке. Я повращал её рукой. Масло насосом чуть подсасывалось, но слабенько так. Тогда я решил промыть насос в бензине. Отсоединил трубки, снял насос, с торца насоса вытащил шестерню вместе с полунжером, промыл её, прочистил зубцы шестерни.

Также промыл оставшуюся часть маслонасоса, нацепив на один из патрубков длинный кембрик, а другой погрузив в бензин, и ртом через кембрик создавал то разряжение, то давление, закрывая пальцем оставшиеся от шестерни и полунжера отверстия. Таким образом и промыл насос. Также прочистил и промыл канавку металлической червячной втулки.

Бензопила со снятым со стороны крыльчатки корпусом:

Собрав промытый насос и подключив к нему трубку с маслом снова покрутил шестерню. На этот раз масло пошло гораздо более уверенно. Я снова собрал бензопилу, завёл её, и на этот раз с удовлетворением обнаружил, что масло на шину, наконец, пошло! Ура!

Таким образом, неисправность выглядела в первую очередь в виде засоренного маслонасоса и во вторую — в виде начавшей отваливаться масляной трубки, что привело к потере герметичности.

Отремонтированная пила в сборе:

Чтобы насос меньше засорялся, я теперь немного разбавляю масло М8, которое использую для смазки цепи, соляркой.

На сегодня всё. Ставьте лайки , если статья понравилось, и пишите комментарии !

Делитесь также этой статьёй в социальных сетях (соответствующие кнопочки рядом со статьёй в наличии) и, конечно, подписывайтесь на мой канал! Жду ваших отзывов! Пока!

Система Смазки Цепи Бензопилы Хускварна

Эксплуатация бензопилы Хускварна 137

Купил бензопилу Хускварна 137. При эксплуатации появился вопрос. масло для смазки цепи и бензин должны кончаться сразу? У меня масло кончилось резвее. Считаю это неверным. Может что-то с пилой не так?

В пиле масло должно употребляться для 2-ух целей. смешиваться с бензином (если это предвидено конструкцией) и смазывать цепь. Основной расход. смазка цепи. Потому если интенсивно пилить. то оно кончится резвее. А если ничего не пилить, а просто газовать. то кончится резвее бензин. Не оставляйте бензопилу на холостом ходу, так как при работе мотора автоматом врубается подача масла для смазки шины и цепи. Можно регулировать особым винтом подачу масла на шину. Если масло жидковато, то оно может кончаться резвее, чем бензин.

Смущает примесь железного звука в бензопиле Husqvarna 137, вроде как подшипника либо ещё чего в районе сцепления кое-где, это нормально либо что-то смазать подтянуть необходимо?

Это звенит чашечка сцепления, пока она новенькая и совершенно незапятнанная снутри. С течением времени там появится некое количество налипшей пыли и гул закончится.

Увидел, что шина стала дугой. Не могу осознать, почему такое вышло. Боковых усилий не прилагал. Если кладёшь шину на ровненькую поверхность, то середина отстоит от оси на 2-3 мм. Распрямил в тисках потихоньку, стала ровненькой. Пилить ещё не пробовал. Может ли это произойти от перегрева шины? И тоже стала (прогретая) глохнуть время от времени при нажатии на газ.

Самое худшее, если жаркую цепь натянули туго, а сходу после работы не ослабили. Вот шину как лук и выгнуло. Лучший случай, если была сходу деформирована, а увидели только сейчас. В первом случае серьёзного ремонта мотора не избежать. деформация носка коленвала, повреждённые подшипники и их постели.

Читать еще:  Бензопила poulan 2150 регулировка карбюратора

Купил пилу Хускварна 137, сходу появились препядствия с карбюратором, подскажите, что можно сделать, есть ли какие-то регулировки? нестабильно работает на холостом ходу и при нажатии на газ приблизительно до середины вроде бы захлебывается, а позже вроде нормально, но лишь на полных оборотах.

Необходимо холостые обороты регулировать. Там с боку 3 регулировочных отверстия, два рядышком и один повыше по моему обозначен буковкой Т, итак вот его и нужно крутить. У меня все на ура вышло. Сможете крутить смело он отвечает за холостые. Ремонт системы смазки цепи бензопилы с бачка бензопилы в хускварна 137,142 не. Там только отвертка тоненькая нужна. Может быть, от вибрации винт откручивается либо напротив закручивается.

Маленькая неувязка появилась. пила стала глохнуть на холостых. Не так давно работал. завел, прогрел, отпилил. секунд 15 жду, и пила глохнет. Ремонт системы смазки цепи система смазки разборка бензопилы хускварна. И так пару раз. Что может быть? Может есть рекомендация после исходного периода эксплуатации как холостые регулировать?

Методика регулировки оборотов холостого хода обычная, к тому же полностью доступно описана в руководстве юзера. На заведённой прогретой пиле плоской отвёрткой винт «Т» потихоньку поворачивается по часовой стрелке до того момента как начнёт двигаться цепь, после чего мало ворачивается вспять, чтоб цепь тормознула. Диагностика системы смазки цепи бензопилы цепь бензопилы без хускварна 137,142. Всё. Правда, бывает у отдельных экземпляров пил, что устойчивая работа на холостом ходу вероятна только при несколько завышенных оборотах (цепь при всем этом не недвижна, как бы подёргивается). В данном случае либо дать предпочтение устойчивой работе и смириться с завышенной угрозой при прогреве, либо избрать ценностью безопасность и при прогреве немного жать рычаг газа, вызывая такое же подёргивание цепи.

На деньках купил бензопилу Хускварна 137, вроде аннотация прилагается, но как выяснилось, она (аннотация) о многом умалчивает: 1. нужно ли пилу обкатывать и какой режим обкатки? 2. нужно ли сливать бензин (вроде слышал, что смесь бензина с маслом теряет характеристики достаточно стремительно)? 3. можно ли хранить смесь, какой срок? 4. как точно необходимо соблюдать соотношение бензина и масла? 5. какой бензин можно использовать 92 й либо не ниже 92-го?

Вот исходя из собственного опыта: 1. вообщем завезенные из других стран пилы обкатки не требуют, но я бы рекомендовал это сделать время обкатки 1 заправка на холостом ходу. 2. бензин сливать нужно при продолжительном хранение непременно, а на неделю можно оставлять без заморочек. 3. смесь лучше хранить в специальной канистре. 4. если не долить масло. испортите пилу, перельете. будет дымить при работе. 5. естественно не ниже 92, я лью 95 с шеловской заправки.

Бензопила husqvarna 137 с неустановленной шиной и цепью. Все делал в согласовании с мануалом. Когда дело дошло до установки крышки сцепления назад на место, выяснилось, что нереально одеть пружинное кольцо на корпус сцепления. Может быть, есть какая-то не документированная хитрость?

Читайте также

Наверняка, оставили пилу на тормозе, потому и не подходит кольцо на сцепление. Снимите с тормоза и все будет нормально.

В выходные обкатывал новейшую пилу Husqvarna 137. За два приема извел одну заправку консистенции (половину в субботу, половину в воскресенье). Смесь была 1:40, масло родное. Перемешивал пилку маленьких сучков (до 10 см в поперечнике) с работой на холостом ходу с перегазовками. Не могу сказать, что пила заводится с пол-оборота. кое-где на 7-8 рывок. В плане вибрации и шума чувства довольно комфортабельные. Пилит, как по маслу. Кстати о масле. Расход цепного масла оказался внезапно огромным. на одну топливную заправку две цепных. Цепное масло было от Макиты. Может быть, это связано с особенностями режима работы, все-же преобладал холостой ход, а молвят, что и при всем этом масло расходуется. Хотелось бы знать мировоззрение спеца, что бы это могло значить. Может, необходимо уже в сервис, а может, кто-либо знает, как отрегулировать подачу масла?

Как я знаю расчет масляного бачка изготовлен из расчета, что бы хватило на полный бак горючего. У меня после расхода всего бензина в баке еще остается малость масла. Но естественно расход может быть связан с вязкостью масла. Может быть стоит подобрать более густое, я в Stihl заливаю трансмиссионное. При обкатке я думаю не нужно работать на холостых, просто нужно работать аккуратненько не в полную мощность пилы. Процентов на 70 от наибольшей мощности. Вот после окончания работы можно дать ей поработать на холостых пару минут, что бы дать пиле остыть.

На деньках заполучил бензопилу. По словам обладателя, отработала две цепи, приреканий и поломок не было. Фактически вопрос: необходимы ли какие-нибудь профилактические мероприятия типа подмены фильтров свечки и т.д. Заводится отлично, работает без провалов.

Хускварна 137,142 НЕ ПОДАЕТ МАСЛО НА ЦЕПЬ.

Еще более инфы о ремонте и выборе инструмента на нашем сайте www.LookTool.Ru заходите мы рады каждому

Ремонт бензопилы Husqvarna:проблема подачи масла

Ремонт маслонасоса на бензопиле Husqvarna 230, 235, 236, 240 Интернет-магазин Ремонт

Проверьте воздушный фильтр, если сильно грязный, значит, пила работала в тяжелых условиях почти без обслуживания, вывод сам собой напрашивается. Посмотрите свечу, если ровный светло коричневый нагар значит, со свечей пока можно ждать, ну и в бак гляньте, много ли мусора, если много. бак промыть фильтра заменить.

Заводится бензопила Хускварна 137 хорошо. Из-за повышенного содержания масла сперва было сильное дымление. Через пару минут пропало. Пила берёзу просто рвёт! Мощи хватает за глаза. Давал где-то от 2/3 до 3/4. Выработал бак и ещё примерно около 1/3 бака. Цепь в процессе подтягивал 2 раза. Так и должно быть?

Цепь. да, так и должно быть. Новые цепи растягиваются очень интенсивно. Смазки побольше, подтягивать почаще. Позже перестанет, если нормальная цепь. При вводе в эксплуатацию новой цепи (любого производителя) рекомендуется, установив её на шину обильно полить сверху маслом и погонять без нагрузки с минуту. полторы. Потом подтянуть, ещё раз полить маслом и ещё пару минут погонять. Ну, и масло применять с возможно более высокими адгезивными свойствами. пусть не специальное, так хотя бы трансмиссионку. № 1 система смазки цепи бензопилы stihl ms 180. № 4 система смазки цепи бензопилы stihl ms 180. Это проверено экспериментально. однажды менял комплект цепей на пиле и взял две цепи из одной бухты, одну из них пометил и «обкатывал», как написал выше, а вторую. просто поставил и начал пилить. Со временем растяжка первой была заметно меньше, чем не обкатанной.

Подскажите где в пиле Хускварна 137 увеличить подачу масла на цепь? Пила новая. На шине какие-то подтеки были. Что надо посмотреть, какой-то винт регулировочный есть? Самому можно добраться до насоса?

Не регулируется насос у этих моделей. Если на бак бензина уходит меньше, чем 3/4 бака масла, значит, насос неисправен. Система смазки цепи соблюдать инструкцию по эксплуатации бензопилы хускварна. А неисправен. только менять. А вот если уходит бак на бак, а цепь всё равно плохо смазана, дело не в насосе. Нужно смотреть в сторону масла. вдруг оно не то. Ещё при длительной работе с сухой древесиной цепь плохо смазывается. отбор масла в опилки большой, цепи не хватает.

Читать еще:  Бензопила хускварна 236 заводится и глохнет причина

С моей 137 хуской случилась стандартная проблема (уплотнитель импульсного канала). После замены у пилы появилась неведомая проблема. Заводится хорошо, на холостом ходу работает стабильно, но после 5 минут работы падает мощность, пила начинает работать на повышенных оборотах и захлебываться. Предполагаю, что проблема в настройке карбюратора, но что именно регулировать не знаю.

Возможно подсос воздуха через тот же импульсник. В принципе после замены рекомендуется отрегулировать карбюратор. Самому регулировать не стоит, для этого манометр нужен, если обедните смесь, то выкинете поршневую. Смотрите крепление карбюратора, при нагреве пилы, где то начинает подсасывать воздух.

У меня вопрос по Хускварна 137. Сначала (когда начались проблемы) пила работала на холостом ходу нормально, а на высоких оборотах несколько секунд работала и падали обороты до остановки двигателя, потом на средних оборотах стала резко останавливаться и завести было невозможно, пока не открутил свечу и не ввернул ее обратно. Снял карбюратор, разобрал, промыл-продул. результатов 0. Разобрал пилу полностью обнаружил что протерлась резиновая трубка, которая соединяет карбюратор и гильзу (маленькая), группа нормальная, зазор в кольце тоже, есть люфт в подшипниках (более заметен со стороны зажигания так как на маховику отломан 1 лепесток, думаю от этого и люфт) собрал, заводиться только на подсосе, работает 3-5 сек и глохнет. Открывая заслонку, стает сразу, после нескольких попыток свеча и поршень становятся мокрыми. В чем может быть причина? может быть подсос воздуха из-под сальников? переливает карбюратор?

Нужно разобрать бензопилу. Резиновая трубка соединяет полость под поршнем с диафрагмой бензонасоса в карбюраторе. Если трубка рваная, то грязь будет засасывать под поршень, а насос в карбюраторе работать не будет. Надеюсь, трубку заменили. Была разборка карбюратора, выворачивались ли винты холостого хода и качества смеси? Если сосут сальники, то будет обеднение смеси, и свечу по идее заливать не должно. То что лепесток на крыльчатке сломан, крайне плохо. Дисбаланс при 11000 оборотов жуткий будет, подшипник будет разносить прилично.

Есть бензопила Хускварна 137. Диагностика системы смазки цепи бензопилы stihl ms180 хускварна 137,142 не подает масло на. Пиле уже лет не помню сколько. Пилила много. С недавних пор стала терять в мощности, а несколько дней назад заглохла и перестала заводиться. Что сделано: 1. Заменили свечу на новую Bosch. Результат. ноль. 2. Сняли топливный фильтр. ноль. Поставили обратно. 3. Разобрали. собрали карбюратор. (Винты ни разу не трогали). Мембраны целые. Скоро придет комплект мембран, хотим заменить на всякий случай. 4. Меняли топливо. 5. Переставили катушку зажигания со 142-й пилы. Результат. заводится, но перед заводкой нужно много раз качнуть гашеткой. Система смазки ремонт системы смазки цепи бензопилы. Разборка бензопилы хускварна. И если завелась, что двигатель работает, только если дергать гашеткой. Т. е. прерывисто. На полном газу не работает, на холостом ходу. тоже. Что еще проверить?

Не поступает масло на цепь бензопилы: причины и решения

При перемещении пильной цепи бензопилы в проточке шины вследствие трения выделяется большое количество тепла. Если не поступает масло на цепь бензопилы, необходимо остановить работу и принять все меры для устранения неисправности системы смазки. Сочетание больших нагрузок и перегрева гарнитуры сопровождается ее ускоренным износом и досрочным выходом из строя.

  • Все без исключения бензопилы и их электрические аналоги комплектуются однотипными по принципу действия системами, посредством которых реализуется смазка шины, пильной цепи и деталей ее привода.
  • В стандартный состав этого устройства входит резервуар, из которого цепное масло подается на вход насоса с фиксированной или регулируемой производительностью.
  • Далее рабочая жидкость в дозированном количестве поступает в проточку шины, в которой хвостовиками пильной цепи равномерно распределяется по всей гарнитуре и рабочей поверхности венца ведущей звездочки.

Шины производительных гарнитур длиной от 400 мм комплектуются ведомой звездочкой. Периодическая смазка подшипника производится индивидуально, после 6-8 часов наработки.

Признаки неисправности системы смазки

Правильный выбор расходного смазочного материала и безупречная работа системы, способствуют полноценной смазке, эффективному охлаждению пильного оборудования и полной выработке его ресурса.

Внешних признаков того, что не смазывается цепь на бензопиле несколько. Прежде всего, это:

  • постоянный уровень масла в резервуаре;
  • увеличение нагрузки на двигатель;
  • ускоренный износ режущих кромок пильных звеньев;
  • характерный запах перегретой древесины.

В самом простом варианте, причиной масляного голодания может быть засорение опилками маслопроводных каналов. Этот недостаток характерен для бюджетных гарнитур, не имеющих удобного доступа к проблемным местам.

Причины снижения производительности и эффективности системы

В нужном количестве не подается масло на цепь бензопилы по нескольким причинам. Из наиболее характерных отказов, можно назвать:

  • засорение расположенного в маслобаке фильтра;
  • механическая поломка одного из элементов червячного привода насоса;
  • зимой производительность нагнетающего устройства снижается вследствие заправки системы слишком густым маслом.

В последнем случае привода и все детали насоса работают при повышенных нагрузках, инициирующих серьезные механические повреждения.

Преимущества маслонасосов повышенного класса

Ремонтопригодность разборных насосов достаточна для восстановления работоспособности агрегата в домашних условиях.

Шестерни привода насосов бюджетных бензопил в большинстве своем полимерные. Продвинутые в плане технической оснастки фирменные модели с регулируемой производительностью комплектуются приводными механизмами, изготовленными из цветных металлов. Стоимость таких систем компенсируется экономным, до 50% расходом рабочей жидкости.

Особенность самостоятельного поиска и устранения неисправностей

Полноценный самостоятельный ремонт смазки цепи бензопилы при всех равных условиях требует знания взаимодействия всех элементов системы, наличия инструмента и слесарных навыков.

Восстановление рабочих параметров многих бензопил предусматривает частичный или полный демонтаж комплектующего оборудования. Для выполнения сложных ремонтных работ лучше использовать возможности и технический потенциал сервисных мастерских.

Детали с сорванной резьбой и поврежденными шлицевыми соединениями, а также неразборные конструкции, которыми комплектуется система смазки популярных бензопил Штиль 180 и других однотипных моделей подлежат замене.

Если при заправленном баке масло в конструкцию гарнитуры не поступает, причину следует искать в самом насосе. Демонтаж и разборка механизма помогут выявить неисправные детали и устранить неисправность их заменой.

Проверка системы на выход масла и производительность

Загрязнение масляного фильтра проявляется существенным снижением производительности насоса. Проверить этот параметр несложно. Для этого необходимо гарнитуру работающей на рабочих оборотах пилы подержать над чистым листом бумаги.

По плотности и размерам масляной полосы можно уверенно судить о состоянии системы и сложности предстоящего ремонта.

На вопрос, почему отремонтированная система смазки работает, но не идет масло на цепь в нужном количестве — однозначного ответа нет. Причиной неудачи могут быть допущенные при сборке ошибки, сбой штатных регулировок, несоответствие плотности и вязкости выбранного состава заявленным характеристикам.

Масляное голодание гарнитуры возможно при установке на бытовую пилу с нерегулируемым насосом более длинной производительной шины, которой комплектуется бензопильная техника профессионального класса.

Специфика ремонта китайских бензопил

Значительную долю импортного бензопильного ассортимента составляет бензопильная техника китайского производства. Многие модели с большим или меньшим успехом скопированы с лучших европейских разработок.

Основное преимущество китайской продукции бюджетного сегмента — высокий уровень взаимозаменяемости запасных частей, узлов и систем. Для ремонта китайских бензопил в ряде случаев можно использовать комплектующие детали от идентичных по мощности и назначению моделей других производителей.

Оцените статью
Cправочник
Добавить комментарий