Agroupp.ru

Аграрный справочник
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензопила хускварна 345 технические характеристики

Обзор бензопилы Husqvarna 345

Husqvarna 345 — это относительно новая бензопила в модельном ряду Husqvarna, оснащенная современными техническими разработками, которые делают работу с ней заметно более удобной. Внешне отличается от других Husqvarna более узким корпусом.

Назначение и класс бензопилы

Среди линейки моделей этой фирмы Husqvarna 345 занимает примерно среднее положение по мощности и весу. А это позволяет выполнять работу, предназначенную для бензопил малого класса, так и без особого труда пилить древесину среднего сечения. Поэтому это универсальная, или многоцелевая бензопила. Хороша для бытового использования.

Husqvarna 345 — надёжная бензопила, рассчитанная на длительный срок службы. Поэтому она вполне на своем месте и в любых службах по обрезке сучьев, повалу деревьев среднего размера. То есть там, где не нужна излишняя мощность тяжелых и дорогих профессиональных бензопил. Поэтому она относится к классу бытовых полупрофессиональных, но с возможностью профессионального использования.

Технические характеристики

345 модель оснащена системой Easy Start (лёгкий старт). Это пружинный механизм в стартере и топливный насос, рассчитанный на подкачку смеси в момент запуска. А также декомпрессионный клапан. Благодаря этому Husqvarna 345 заводится очень легко.

Также у неё система гашения вибрации, отличная от других моделей:

  • отделены от двигателя антивибрационными пружинами не только корпус, но и ручки захвата;
  • карбюратор защищён от вибраций демпфирующей муфтой.

В итоге у этой пилы самый низкий уровень вибрации.

В Husqvarna 345 двойная очистка воздуха, поступающего в камеру сгорания — через обычный и центробежный фильтры. В итоге в поршневой системе нет нагара от посторонних примесей, за счет чего продлевается срок службы, и двигатель при этом работает без перебоев.

Коленвал трехсекционный, кованый, рассчитан на долгий срок службы даже при работе на износ в экстремальных режимах.

Подача масла на цепь регулируется автоматически. Поток (количество) масла возрастает автоматически при увеличении скорости движения цепи. На холостом ходу поток смазки прекращается. По такому принципу работают все современные системы смазки пильной гарнитуры.

Основные технические характеристики Husqvarna 345:

  • мощность при 12 500 об/мин 2,7 л.с. (2Квт);
  • вместимость бачка для бензина — 500 мл;
  • вместимость бачка под масло для смазки цепи — 270 мл;
  • вес в готовом к работе состоянии — 5,1 кг;
  • шаг цепи 0,325″.

Шина и цепь

Husqvarna 345 продается в комплектации с шиной и цепью длиной 35 см.

При желании можно использовать гарнитуру других размеров, от 33 до 45 см (13-18 дюймов). Такие размеры рекомендованы производителем.

Комплектация

В коробке с бензопилой покупатель получает:

  • бензопилу;
  • шину;
  • цепь;
  • инструкцию по эксплуатации;
  • универсальный ключ (Т — образная отвертка, где на концах ручки два торцовых ключа для свечи и шины).

Комплектация обычная, в комплекте нет ни напильника для заточки цепи, ни баночки для приготовления топливной смеси.

Неисправности и ремонт бензопилы Husqvarna 345 своими руками

Настоящая (не контрафактная) бензопила Husqvarna 345, как и другие модели этой марки, практически не ломается. Её можно вывести из строя, только используя неподходящее топливо или масло, повредить механически ударом, высокой температурой или влагой, то есть, неправильной эксплуатацией.

Поэтому Husqvarna 345 конструктивно бензопила с низкой ремонтной пригодностью. Другими словами, производитель этой бензопилы не любит, чтобы его изделия пытались чинить (или доламывать) в гаражах своими силами. Пример: старые бензопилы советского образца Дружба и Урал бесконечно перебирались, в них иногда менялось всё. Но Husqvarna ломаются в десятки раз реже.

Однако и в Husqvarna 345 есть узлы, которые нельзя назвать расходными, но они выходят из строя, когда ещё сама бензопила вполне работоспособна. Конечно, это шина и цепь в первую очередь, и во вторую — звездочка привода цепи.

Замена звездочки

Эта деталь приводит в движение цепь, работает под смазкой вместе с цепью, поэтому служит достаточно долго. Но после очень длительного периода работы (износа нескольких цепей и шин) зубцы звездочки могут износиться. Это видно по тому, что правильно натянутая цепь начинает проскакивать, меняется звук работы.

Для замены звездочки не надо добираться до глубин механизма, это простая операция.

  • Бензопила кладется на стол (верстак) на бок, стороной крепления шины вверх.
  • Откручивается гайка крепления шины и крышки.
  • Снимаются шина и крышка.
  • Отверткой с вала снимается стопорное кольцо крепления тарелки.
  • С вала снимается тарелка с венцом и игольчатый подшипник.
  • Монтаж новых деталей производится в обратном порядке.
  • В новый подшипник надо закапать 3-5 капель цепного масла.

Даже если из строя вышли только зубцы венца, рекомендуется менять не только всю вышеперечисленную группу деталей, но и цепь. Старая цепь может «подточить» свои детали под форму изношенных зубцов старой звездочки. И затем её эксплуатация может ускорить износ новой детали. Если шина изношена, её тоже лучше заменить вместе со всей группой.

Главное — правильный подбор деталей. На всех модификациях они разные, отличаются и способы крепления. При заказе и покупке этой приводной группы нужно указать название модели и размер шага цепи. У Husqvarna 345 он 0,325″ независимо от длины шины.

Регулировка и ремонт карбюратора

Прежде, чем принять решение о необходимости ремонта и регулировки карбюратора, надо точно знать, что причина неполадок в работе именно в нём (перебои в подаче топлива, неправильное обогащение). Эти неполадки определяют по следующим признакам:

  • двигатель устойчиво работает на холостых. Но при нажатии рукоятки газа не развивает оборотов, глохнет. Это может значить, что подача топливной смеси есть, но её недостаточно;
  • двигатель не заводится и глохнет на холостых, но хорошо заводится и работает на «полгаза» или «газ на всю». Это может означать неправильную регулировку холостого хода.

Первая проблема может быть при забитых отверстиях жиклеров, пережатом топливном шланге, забитом воздушном фильтре, некачественном топливе.

Вторая проблема может быть не только в сбое регулировки холостого хода, но и в износе поршневой группы, потере компрессии, плохой работы свечи зажигания и т.д. Теоретически, проблема может быть вызвана сбоем стандартной настройки карбюратора Husqvarna 345. Однако это маловероятно, т.к. регулировочные винты жестко закреплены и сами по себе не крутятся. Просто так самому подкрутить ничего не получится, т.к. под каждый винт карбюратора нужна специальная отвертка с фигурным наконечником.

Читать еще:  Бензопила лидер отзывы владельцев

Компания Husqvarna, предвидя желание бывших владельцев советских мопедов, мотоциклов и бензопил самим подкрутить карбюратор, сделала этот процесс затруднительным.

Поэтому, не надо в карбюраторе Husqvarna 345 самому ничего крутить, а некоторые видео в сети на эту тему могут иметь вредоносное действие.

Тем более не надо самим его разбирать. Жиклеры никогда не забьются, если заливается чистый бензин. Пережатый шланг легко заметить визуально, а со всеми более серьезными вопросами лучше обратиться в сервисный центр.

С настоящими бензопилами Husqvarna 345 делать это приходится крайне редко или почти никогда.

Если все-таки по каким-то причинам вам необходимо провести процедуру настройки, то обязательно прочтите статью — руководство, которая в полной мере освещает тему регулировки карбюратора на бензопиле Хускварна.

О возможной неисправности бензопилы Husqvarna 345 и о причинах неполадки рассказывают в следующем видеоролике:

Бензопила полупрофессионального класса с замашками на решение задач класса профи, станет отличным помощником при производстве большого объема работ на лесозаготовительных или строительных работах. Высокая надежность и современные технологии, позволяют использовать Husqvarna 345 в самых суровых условиях. Для «домашних» задач все-таки стоит смотреть в сторону более дешевых мотопил, например Husqvarna 142 или 137.

Сайт о даче

19.02.2019 admin Комментарии Нет комментариев

Бензопила Хускварна 450E II входит в линейку полупрофессиональных цепных пил, которые выпускает на своих заводах шведская компания “Хускварна” с более чем 300-летней историей своего существования (начиная с 1689 и вплоть до 1970 года компания выпускала оружие для своей армии, начиная с 1970 года ассортимент изменился — появилось садово-парковое и строительное оборудование, инструмент). На сегодняшний день Husqvarna продолжает занимать лидирующие позиции на мировом рынке.

Бензопила Хускварна 450E II

Обзор цепной бензопилы “Хускварна” 450E II

Полупрофессиональные бензопилы Хускварна 450E II предназначены для резки всех типов древесины, включая большой плотности. Инструмент незаменим не только в частном хозяйстве, но и в лесном и коммунальном хозяйствах. Бензопилой можно валить деревья, формировать кроны, срезать ветки, распиливать бревна, доски. Пила легко справляется с продольными, поперечными и диагональными распилами.

Модификация Хускварна 450E II является улучшенной версией более ранней бензопилы Husqvarna 450 Е. Производитель усилил редуктор пильного агрегата, добавил вращательный момент. Цепная пила этой модификации была снабжена праймером (его нет в предыдущих моделях), подкачивающим смесь в карбюратор, что еще более облегчило запуск бензоинструмента, оснащенного системой легкого старта. Мощность двухтактного мотора 3,26 л. с. Управление карбюратором (заслонкой) полуавтоматическое. Запуск бензопилы от инерционного стартера. Задействована система двойной очистки воздуха, ресурс фильтров увеличился вдвое, результат — происходит более полное сжигание топлива, уменьшение выхлопа до 70%, на 20% снизился расход топливной смеси. Встроена демпферная антивибрационная система. В качестве защиты рук, самого оператора применяются: цепной тормоз и цепеуловитель. Натяжение цепи инструментальное. Используются шины длиной 38 см и цепи на 64 звена. Смазка на гарнитуру подается автоматом. Масса бензопилы без оснастки 5,1 кг.

Технические характеристики

Особенности

  • полупрофессиональная модификация;
  • усилен редуктор;
  • встроен праймер;
  • управление дросселем полуавтоматическое;
  • легкий старт;
  • надежность узлов и механизмов;
  • высокопроизводительная силовая установка;
  • тормозная система;
  • система гашения вибрации;
  • автосмазка.
  • два этапа очистки поступающего в карбюратор воздуха;
  • инструментальная натяжка цепи;
  • ремонтопригодность;
  • доступ к фильтру облегчен;
  • малый вес.

Также, Вы можете ознакомиться с обзором устройства из этого модельного ряда — Бензопила Хускварна 142.

Эксплуатационное руководство к бензопиле “Хускварна” 450E II

Инструкция всегда есть в комплекте. Перечислим основные пункты руководства:

  1. Устройство и сборка бензопилы “Хускварна” 450E II.
  2. Ее характеристики.
  3. Требования безопасности.
  4. Приемы работы.
  5. Комплектация.
  6. Подготовка бензопилы к первому пуску.
  7. Обкаточный период.
  8. Техобслуживание.
  9. Неполадки.

Комплектность

  • бензопила Husqvarna 450E II;
  • масло для цепи;
  • гарнитура;
  • защита;
  • инструкция;
  • ключ-отвертка.

Хускварна 450 — комплектация

Последовательность введения бензопилы Хускварна в эксплуатацию

  1. Приготовление смеси топлива и моторного масла (для 2-х тактных двигателей). Берется неэтилированный бензин с октановым числом не менее 90 и не более 93 и смешивается с оригинальным хускварновским моторным маслом в соотношении 50/1.
  2. Бензопила собирается в единую конструкцию.
  3. Устанавливается гарнитура.
  4. При помощи универсального ключа натягивается цепь.
  5. В баки топлива и масла заливаются соответствующие технические жидкости.
  6. Производится (строго по инструкции) запуск пильного агрегата.
  7. Оператор проверяет исправность подачи смазки, работы холостого хода и срабатывание тормоза.

Обкаточный период

Бензопила обкатывается около 10 часов. На протяжении этого времени запрещено работать на полную мощность, допустимо — на 50% от мощности мотора. Происходит приработка составляющих мотора.

Тест бензопилы Хускварна

Этапы техобслуживания

  1. Состояние шины, цепи (своевременная заточка).
  2. Состояние фильтра, его очистка или замена.
  3. Обслуживание свечи зажигания.
  4. Контроль состояния звездочки, при необходимости ее замена.
  5. Регулярные работы по очистке инструмента от тырсы и остатков масла, топлива.
  6. Контроль уровня технических жидкостей.
  7. Отладка карбюратора.
  8. Прочистка каналов, подающих масло к цепи.

Характерные неполадки цепной бензопилы Хускварна 450E II

Мотор глохнет, не заводится:

  • нет искры;
  • свеча неисправна;
  • нет горючего;
  • залито некачественное топливо;
  • сбился карбюратор;
  • поршневая группа износилась;
  • фильтр загрязнен.

Большой расход топлива:

  • замените воздушный фильтр.

Видео обзор

На видео показана бензопила Хускварна 450E II в работе

Скачать полную инструкцию к цепной бензопиле Husqvarna 450E II можно здесь.

Отзывы владельцев

Сергей, 25 лет

На 25 лет получил такой подарок. Узнал цену — двойной шок! По существу: отличная пила, все лето нею работаю, заводится сразу, режет как по маслу, берет и бревна и доску. Заготовил дрова, убрал несколько деревьев, соорудил сарайчик на даче.

Достоинства: Хускварна удобная мощная, везде выручает.

Недостатки: не выявил.

Максим, 28 лет

Бензопила хорошая, но дорогая. В эксплуатации 4-й год. Запчасти тоже не из дешевых, хотя достать не проблема. И удобная, и распил отличный, но постоянно забиваются масляные канальцы, постоянно приходится их чистить. Шину недоглядел — угробил на первом году (демонтировал сарай глинобитный), теперь берегу, так как цена на ину ого-го!

Достоинства: Хускварна мощная, легкая, надежная, незаменима.

Недостатки: очень дорогая пила, дорогие запчасти и расходники.

Орест, 46 лет

Читать еще:  Бензопила чемпион 240 отзывы владельцев

Моей пиле всего 1,5 года. Работаю нерегулярно, но если начинаю что делать — приходится пилить по нескольку часов кряду. Бензопила справляется с этим режимом работы (потому и взял полупрофессионалку). Срубил баню, заготовил топлива на зиму тестю — инструмент отличный.

Достоинства: надежная, отлично заводится, высокое качество распила (под любым углом).

Article

Вы здесь

Бензопила Хускварна 345 (Husqvarna 345) и ее полное описание. Система смазки, тормоз цепи, двигатель и воздушный фильтр бензопилы.

Универсальная пила для пользователей, которые не работают с пилой постоянно, однако предъявляют высокие требования к инструменту.

Бензопила HUSQVARNA T 435

система фильтрации;
двигатель X-Torq®;
ручной насос топлива;
автоматическая подача масла;
легкий и компактный;
ровный и аккуратный рез;

Незаменимый инструмент для обрезки веток на деревьях. Рекомендуется для использования на приусадебном участке, а также в садово-парковых хозяйствах.

Бензопила HUSQVARNA T 435 — профессиональный инструмент, ориентированный на обрезание веток на деревьях. Благодаря своему небольшому весу и эргономическому дизайну вы без лишних усилий справитесь с задачей кронирования верхушек деревьев, даже работая на высоте. Ровное и аккуратное резание достигается благодаря скорости цепи 18.3 м/с. Быстрый разгон и мощность обеспечен, даже если вы работаете на низких оборотах. Двигатель по специальной технологии X-Torq® сэкономит вам до 20% топлива.

Если вы хотите купить бензопилу HUSQVARNA T 435 или желаете получить более подробную информацию по техническим характеристикам, комплектации и наличию, обращайтесь к нашим менеджерам.
Длина шины: 30-35 см; Тип двигателя: бензиновый ; Мощность двигателя: 1.5 кВт; Объем топливного бака: 0.26 л; Объем цилиндра: 35.2 куб.см; Объем масляного бака: 0.17 л; Вес: 4.1 кг; Гарантия: 12 мес; Страна производитель: Швеция ;

Бензопила Husqvarna 236

Husqvarna 236 – легкая и универсальная бензопила для валки и распиливания небольших деревьев на приусадебном участке.

Бензопила Husqvarna 236 обладает:

Технологией двигателя X-Torq, позволяющей экономить потребление топлива во время работы и снижающей количество выхлопов в соответствии с самыми современными требованиями по безопасности окружающей среды;
Центробежной системой отчистки воздуха Air Injection для снижения износа фильтра и увеличения промежутков между чистками фильтра;
Комбинированным управлением дроссельной заслонкой и остановкой двигателя для обеспечения легкого запуска и снижения риска нестабильной работы двигателя;
Антивибрационной системой LowVib для защиты от негативного воздействия вибрации на руки пользователя;
Топливоподкачивающим насосом для облегчения запуска;
Цепным тормозом, активизирующимся силой инерции.

Покупая бензопилу Husqvarna 236, Вы получите легкий и удобный инструмент для использования в садовых хозяйствах.

«Бензопила Husqvarna 236 + Дополнительная цепь» купить в интернет-магазине Альцест. В интернет магазине Альцест представлен большой выбор товаров от Husqvarna. Альцест является официальным дилером husqvarna, таким образом Вы можете быть уверены что покупаете бензопила husqvarna 236 + дополнительная цепь с официальной гарантией и доставкой товара непосредственно от производителя без посредников.

Устройство и консрукция бензопилы.

Система смазки

Цепь и шина в процессе работы нуждаются в постоянной смазке. Подача смазочного материала (моторное или специализированное масло) должна быть непрерывной, так как масло выдавливается из паза шины и тут же впитывается опилками. Чем быстрее вращается цепь, тем интенсивнее она должна смазываться. С другой стороны, когда мотор работает на холостом ходу и цепь неподвижна, смазка не нужна.

Поэтому цепные пилы (как бензиновые, так и электрические) оснащают системой автоматической смазки. На некоторых пилах, обычно профессионального или фермерского класса, скорость его подачи поддается регулировке. Отметим, что у устаревших дешевых моделей встречается ручной насос с «приводом» от кнопки на рукоятке.

Тормоз цепи бензопилы

Те, кому довелось играть в DOOM, наверняка помнят, что бензопила там едва ли не самое страшное оружие. В жизни все примерно так же: легкого касания движущейся цепью достаточно, чтобы нанести серьезную травму. В этом отношении наиболее опасен обратный удар.

Для защиты оператора придуман тормоз цепи: он должен среагировать и остановить пилу до того, как шина долетит до человека. Время полной остановки цепи определяется двумя факторами – моментом включения и скоростью торможения.

Существуют два способа включения: контактный и инерционный. Первый – когда при резвом «подскоке» пилы рука упирается в щиток, который соединен рычагом с тормозным механизмом. В инерционном тормозе рычаг смещается без контакта с рукой, по инерции (контактный способ в этом случае все равно присутствует – в качестве дублирующего). Понятно, что инерционный тормоз лучше – он быстрее и чувствительнее и работает даже при неправильном захвате. Но конструктивно он сложнее, и действительно надежный инерционный тормоз встречается не так уж часто. Причем порой заявленный как «инерционный» механизм на деле работает только как «контактный». Проверить его не так уж трудно, соответствующая методика описана ниже. Способ подходит и для бензомоторных, и для электрических машин.

Почти все выпускаемые в настоящее время бензопилы оборудованы одноцилиндровыми двухтактными карбюраторными двигателями воздушного охлаждения. В отличие от применяемых в автомобилях «четырехтактников», у которых все такты (рабочий ход выпуск, заполнение цилиндра рабочей средой и сжатие) четко разделены и сменяются, когда поршень находится в верхней или нижней точке, у двухтактных некоторые процессы происходят одновременно. Когда в цилиндре сжатие, в картер всасывается топливовоздушная смесь из карбюратора. Когда поршень находится в верхней точке, искра поджигает смесь в цилиндре и поршень идет вниз. В это время смесь в картере сжимается, в конце рабочего хода в цилиндре открываются продувочные окна, куда вылетают выхлопные газы (но не все, часть остается), потом в цилиндр под давлением впрыскивается новая смесь из картера (при этом часть смеси вылетает в продувочные окна). Понятно, что двухтактные двигатели в большинстве своем не очень экономичны.

Читать еще:  Бензопила чемпион 251 отзывы

Так как топливо постоянно промывает картер, масло приходится добавлять прямо в бензин (в соотношении от 1:20 до 1:50 для разных моделей пил и разных сортов масла). Следовательно, оно и сгорает вместе с бензином, усложняя «букет» выхлопных газов. Но со всем этим приходится мириться ради главного преимущества – вдвое большей мощности при том же весе. Ведь у четырехтактных двигателей рабочий ход происходит один раз за два оборота, а у двухтактных – на каждом. Кстати, для уменьшения веса двигателя на некоторые бензопилы, не рассчитанные на слишком длительную работу, ставят пластиковые картеры (изготовленные из алюминия или магниевого сплава тяжелее, но прочнее и надежнее).

На некоторых моделях стоят недавно появившиеся двигатели, представляющие собой гибрид двух- и четырехтактных. В них цилиндр продувается не смесью, а воздухом, есть впускной клапан. После продувки, когда поршень уже перекрыл выпускные окна, открывается клапан, через который под давлением впрыскивается топливовоздушная смесь. Такие двигатели намного экономичнее и экологичнее своих предшественников и по расходу топлива сопоставимы с четырехтактными.

Воздушный фильтр

Поступающий в двигатель воздух не должен содержать пыли, это чревато ускоренным износом поршневой группы. На бензопиле воздушный фильтр работает в особо тяжелых условиях – опилки так и норовят попасть в воздухозаборник. Засорившийся фильтр пропускает намного меньше воздуха, что приводит к падению оборотов и снижению мощности, а также переобогащению смеси и, следовательно, к повышенному расходу топлива и перегреву двигателя. Поэтому фильтр нуждается в регулярной чистке. Удобно, когда его крышка крепится поддающимися руке защелками – в этом случае добраться до него легко, отвертка или гаечный ключ не нужны. Вот только в Европе (в частности, в Швеции) подобные «изыски» запрещены, защелки допустимы только на профессиональной технике.

Чтобы фильтр реже засорялся, применяют различные механизмы предварительной очистки воздуха – либо сетка (дополнительный грубый фильтр), либо направляют воздухозаборные каналы таким образом, что поток идет сначала вниз, потом разворачивается вверх, а опилки остаются внизу на дне «ямы». Но наилучший эффект дает центробежная система очистки, когда быстро вращающаяся крыльчатка (лопасти маховика стартера) закручивает поток воздуха, отбрасывая крупный мусор в сторону от «входа».

Бензопила Husqvarna 560 XP

Husqvarna 560 XP – мощная профессиональная бензопила с антивибрационной системой, легким стартом, тормозом цепи, автоматическим электронным управлением работой карбюратора, технологией мгновенного ускорения цепи и двигателем с технологией X-Torq для крупных хозяйств.
Мощность — 3.5 кВт. Рабочий объем цилиндра — 59.8 см3. Рекомендованная длина шины – 13 » – 24 » (33-60 см).

Бензопила 560 XP обладает:

Технологией двигателя X-Torq, позволяющей экономить потребление топлива во время работы и снижающей количество выхлопов в соответствии с самыми современными требованиями по безопасности окружающей среды;
Системой Auto Tune (автоматическое электронное управление работой карбюратора) для бесперебойной работы двигателя за счет обеспечения автоматических настроек для топливной сети, различных типов масел, а так же регулировки с учетом высотных координат, влажности, температуры и состояния воздушного фильтра; Технологией RevBoost, обеспечивающей мгновенное ускорение цепи для высокой производительности при обрезке сучьев; Центробежной системой отчистки воздуха Air Injection для снижения износа фильтра и увеличения промежутков между чистками фильтра; Антивибрационной системой LowVib для защиты от негативного воздействия вибрации на руки пользователя; Коленчатым валом, состоящим из 3х частей;
Быстросъемным креплением воздушного фильтра для облегчения чистки и замены фильтра;
Эргономичной рукояткой; Регулируемым масляным насосом для облегчения регулировки смазки цепи
; Системой легкого запуска Smart Start.
Сопротивление шнура стартера снижено на 40 %;
Топливоподкачивающим насосом для облегчения запуска; Комбинированным управлением дроссельной заслонкой и остановкой двигателя для обеспечения легкого запуска и снижения риска нестабильной работы двигателя; Прочным картером двигателя, выдерживающим работу на высоких оборотах; Боковым натяжителем цепи для быстрого и легкого регулирования; Цепным тормозом, активизирующимся силой инерции; индикатором уровня топлива; Четкой разметкой на корпусе для более точной валки деревьев.

Купив бензопилу Husqvarna 560 XP, Вы получите надежный профессиональный инструмент для выполнения широчайшего спектра работ в лесу, крупных садовых и сельских хозяйствах.

Бензопила Хускварна 345 (Husqvarna 345e)

Мощная многоцелевая пила, узкий корпус, оптимальное соотношение мощности и массы, а также один из самых низких показателей по уровню вибрации.
Система Easy Start — бензопила исключительно легко запускается, имеет новый пружинный механизм стартера, а также топливный насос, снижающий количество рывков, необходимых для запуска двигателя.
Универсальная пила для пользователей, которые не работают с пилой постоянно, однако предъявляют высокие требования к инструменту.

Нагнетание воздуха
Центробежная система очистки воздуха для продолжительных интервалов между очистками фильтров, бесперебойной работы и уменьшения износа.
Принцип двух масс
Система поглощения вибрации и рукоятки, изолированные от мотора стальными пружинами.
Смарт старт.
Декомпрессионный клапан для очень удобного запуска.
Быстрое натяжение цепи
Расположенный сбоку натяжитель цепи делает установку и натяжение цепи быстрым и легким.
Бесперебойное функционирование
Демпфирующая муфта уменьшает вибрацию в карбюраторе. Обеспечивает бесперебойную работу и продлевает срок службы.
Кованый трехсекционный коленчатый вал, призванный максимально увеличить срок службы и предназначенный для самых тяжелых приложений.
Максимальная рекомендуемая скорость двигателя 12 500 об/мин
Тип масляного насоса фиксированный поток
Рекомендуемая длина шины 13-18 дюймов / 33-45 см

Преимущества:
Узкий корпус, высокий центр тяжести и плоское днище делают наши пилы исключительно удобными в эксплуатации.
Изогнутая передняя рукоятка для достижения лучшего захвата и естественной рабочей позы.
Экономичный насос останавливает смазку в режиме холостого хода.
Небольшой вес всех движущихся деталей мотора предполагает быстрый разгон.
Комбинированный регулятор/стоп облегчает запуск пилы.
Воздушный фильтр с байонетным креплением облегчает снятие фильтра для очистки.
Цепной тормоз двойного действия, защитный щиток для правой руки и ограничитель цепи повышают безопасность работы с пилой.
Очистка воздуха с помощью устройства для нагнетания воздуха.
Новый орган управления — регулятор/выключатель — для удобного запуска и остановки

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector