Agroupp.ru

Аграрный справочник
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензопила штиль замена поршневой

Как поменять поршневую на бензопиле штиль 180

Основные неисправности бензопилы Stihl ms 180 связаны с поршневой группой. Рассмотрим, основные причины, по которым поршневую необходимо заменить. Дадим описание поршневой и алгоритм её замены.

Когда нужна замена поршня

Причин, по которым поршень необходимо заменить, как впрочем, и полностью поршневую, может быть достаточно много, но все их можно разделить на естественные и появившиеся в результате неправильной эксплуатации. Естественные, это износ образовавшийся из-за продолжительной эксплуатации бензопилы Штиль 180. Искусственных гораздо больше, например:

  • перегрев двигателя и появление тепловых задиров;
  • попадания в цилиндр инородного тела и появление механических задиров;
  • облом поршневого кольца в результате превышения максимальных оборотов двигателя;
  • облом юбки поршня из-за превышения оборотов;
  • использование некачественного топлива, в результате чего поршневая группа бензопилы изнашивается со стороны впускного канала в цилиндре;
  • эксплуатация бензопилы Штиль с загрязненным топливным фильтром, в результате чего снижается процент масла в топливной смеси;

Проводить диагностику ЦПГ необходимо в том случае если Штиль мс 180 резко потерял мощность или не заводится, при этом стартер инструмента не проворачивается. В случае если стартер проворачивается, но пила не запускается, при этом есть искра и топливо в цилиндр поступает исправно, необходимо измерить компрессию в двигателе.

При появлении подозрения на проблемы с ЦПГ, желательно обратиться в авторизованный производителем сервисный центр, т. к. только в нем могут без полного разбора точно диагностировать неисправность и при необходимости провести качественный ремонт.

9.5 – 11 Атм. считается нормальным показателем, при котором бензопила Штиль исправно запускается и выдает максимальную мощность, если компрессия ниже, есть вероятность того, что на цилиндропоршневой группе имеются задиры, либо её износ достаточно велик. В любом случае при пониженной компрессии, для дальнейшей диагностики, необходимо полностью разбирать пилу.

Определить наличие задиров на поршне, а также облом поршневого кольца, можно если снять глушитель и провести визуальный осмотр видимой части поршневой, при этом кольца на упругость можно проверить, надавив на них небольшой отверткой. На рабочих кольцах будет наблюдаться небольшое хождение, дефектное или зажатое поршневое кольцо ходить не будет.

Описание поршневой группы бензопилы Штиль 180

На бензопиле штиль 180, поршневая группа имеет диаметр 38 мм. Размерность ЦПГ бензопилы определяется диаметром поршня, цилиндр чуть больше. В стандартной комплектации ЦПГ MS 180 поставляется в комплекте с пальцем поршня, двумя поршневыми кольцами и двумя стопорными.

Внутренняя поверхность цилиндра должна быть идеально отшлифована и иметь глянцевый блеск, на что необходимо обратить внимание при покупке запасной ЦПГ для бензопилы stihl ms. Если на внутренней части цилиндра имеются повреждения, устанавливать такой цилиндр не нужно.

Отличительной чертой ЦПГ на Штиль МС 180 является то, что на нем установлено два компрессионных кольца, в то время, как практически у всех основных его конкурентов имеется всего одно. Как уверяет производитель, установка пары колец, позволяет лучше стабилизировать поршень в работе, усилить его охлаждение и повысить компрессию в двигателе, за счет чего улучшается запуск.

Как поменять поршневую на бензопиле Штиль 180

При необходимости замены старой поршневой и установки новой, необходимо знать, как правильно это делается и соблюдать определенный алгоритм действий. Также необходимо иметь небольшую шлицевую отвертку, специальный комбинированный ключ штиль, силовую отвертку, молоток, выколотку из мягкого материала, компрессор и стопор для поршня Штиль.

Приступая к работе по замене поршня или поршневой группы в сборе, бензопилу необходимо максимально качественно очистить от загрязнений. Далее, работа проводится по следующему алгоритму:

  1. Снимается верхняя крышка с пилы и выкручивается свеча зажигания.
  2. Убирается боковая крышка.
  3. При помощи силовой отвертки удаляются стопора с амортизаторов бензопилы, после чего его ручка отсоединяется от корпуса.
  4. Далее, необходимо снять ведущую звездочку и стартер.
  5. В свечное отверстие установить стопор поршня и раскрутить гайку крепления маховика и сцепление.
  6. Снять маховик, сцепление и механизм червячного привода маслонасоса, который расположен за сцеплением.
  7. Раскрутить два винта крепления карбюратора и воздушного фильтра. Снять фильтр, рычаг управления двигателем и карбюратор Штиль.
  8. Снять катушку зажигания и глушитель.

После того как все эти операции проведены, необходимо еще раз очистить пилу от грязи, после чего перевернуть ее днищем вверх и выкрутить четыре винта крепления двигателя к корпусу бензопилы. Выкрутив винты, двигатель отделяется от корпуса и еще раз очищается.

На снятом двигателе раскручиваются и снимается поддон, после чего поршень в сборе с коленчатым валом вынимается из двигателя.

Читать еще:  Бензопила stihl ms361

Вынимая поршень из цилиндра, необходимо запомнить, как он был расположен относительно цилиндра.

Далее, при помощи небольшой отвертки, вынимаются стопорные кольца поршневого пальца, и коленвал отсоединяется от поршня.

В случае, когда необходимо заменить только поршень, можно установить его на коленвал, после чего смонтировать стопорные кольца поршневого пальца, при этом расположив их таким образом, чтобы место разрыва стопорного кольца, было направлено вниз. Это необходимо для того, чтобы при работе двигателя исключить вероятность самопроизвольного выскакивания стопорного кольца (согласно инструкции производителя Штиль). После этого устанавливаются компрессионные кольца, цилиндр смазывается моторным маслом и двигатель собирается.

Работу по установке поршня в цилиндр, необходимо проводить с максимальной внимательностью, т. к. компрессионные кольца хрупкие и легко ломаются.

Картер устанавливается на двигатель, в качестве прокладки используется герметик, после чего монтируются четыре винта крепления и затягиваются крест — накрест. Далее, двигатель устанавливается на корпус бензопилы. Последующая сборка производится по обратному алгоритму разборки.

Почему бензопила Штиль не заводится после замены поршневой

В случае, если пила не запускается после замены поршневой, необходимо проверить подачу топлива в камеру, а также провести диагностику системы зажигания. Очень часто при установке рычага управления на бензопилу, мастера забывают подсоединить провода, идущие от катушки зажигания, в результате чего искра пропадает и пила не заводится.

Также проблема может скрываться в пережатом шланге топливной подачи или в том случае если он вообще не подсоединен. Причин конечно может быть множество, но стоит помнить, что в том случае если все работы по замене поршневой проведены правильно, инструмент должен без каких-либо проблем запустится и нормально работать.

Видео

На видео можно посмотреть подробную видео инструкцию, в которой мастер во всех деталях показал, как правильно разобрать пилу и установить на нее новую поршневую. Также в видео можно увидеть как правильно проводится чистка пилы в процессе ремонта.

Итоги

Мы рассмотрели основные причины и неисправности бензопилы Штиль мс 180 при которых необходима замена ЦПГ. Но, как правило, в каждом конкретном случае, причины могут пересекаться, и для правильного ремонта, необходим комплексный подход к решению проблемы. Поставить на пилу новую поршневую, это не всегда означает решить проблему. Необходимо обязательно устранить причины возникновения неисправности и инструмент будет служить долго без возникновения проблем и необходимости ремонта.

WRCBUX.RU

Инструмент для дачи и дома

Замена Поршневой Бензопилы Штиль 180 Видео

Как поменять поршневую на бензопиле штиль 180

Главные неисправности бензопилы Stihl ms 180 связаны с поршневой группой. Разглядим, главные предпосылки, по которым поршневую нужно поменять. Дадим описание поршневой и метод её подмены.

ВАЖНО. Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ. Читать далее

Когда нужна замена поршня

Обстоятельств, по которым поршень нужно поменять, как вобщем, и на сто процентов поршневую, вам больше понравятся достаточно, увы что остается сделать нашему клиенту их делят на естественные и показавшиеся в ходе неверной эксплуатации. Естественные, это износ образовавшийся по причине длительной эксплуатации бензопилы Штиль 180. Искусственных еще не просто, к примеру:

    перегрев мотора и возникновение термических задиров;

Проводить диагностику ЦПГ нужно в этом случае если Штиль мс 180 резко растерял мощность иначе говоря не заводится, в этом случае стартер инструмента не проворачивается. Для которого предназначена конструкция если стартер проворачивается, увы пила не запускается, при всем этом конечно искра и горючее в цилиндр поступает исправно, нужно измерить компрессию в движке.

При возникновении подозрения на трудности с ЦПГ, лучше обратиться в авторизованный производителем сервисный центр, т. к. исключительно в нем быть без полного разбора точно диагностировать неисправность и по мере надобности провести высококачественный ремонт.

You may also like

9.5 – 11 Атм. считается обычным показателем, когда бензопила Штиль исправно запускается и выдает наивысшую мощность, если компрессия ниже, встречаются возможность того, что на цилиндропоршневой группе имеются забияки, или её износ довольно велик. В итоге при пониженной компрессии, для предстоящей диагностики, нужно стопроцентно разбирать пилу.

Найти наличие задиров на поршне, также облом поршневого кольца, есть вариант если снять глушитель и провести зрительный осмотр видимой части поршневой, в этом случае кольца на упругость можно проверить, надавив там маленькой отверткой. На рабочих кольцах будет наблюдаться маленькое хождение, дефектное или зажатое поршневое кольцо ходить не будет.

Описание поршневой группы бензопилы Штиль 180

На бензопиле штиль 180, поршневая группа имеет поперечник 38 мм. Размерность ЦПГ бензопилы определяется поперечником поршня, цилиндр чуток чем просто. В комплектации стандарт ЦПГ MS 180 поставляется в комплекте с пальцем поршня, 2-мя поршневыми кольцами и 2-мя стопорными.

Читать еще:  Бензопила хускварна 340 регулировка карбюратора

Внутренняя поверхность цилиндра может быть совершенно отшлифована и иметь глянцевый сияние, куда нужно направить внимание в покупке запасной ЦПГ для бензопилы stihl ms. Если на внутренней части цилиндра имеются повреждения, устанавливать таковой цилиндр не надо.

Замена поршневой группы на бензопиле Stihl MS180

Тут видео мы покажем для вас как, выполнить замену поршневой группы на бензопиле Stihl MS180,сальники коленвала.

Отличительной чертой ЦПГ на Штиль МС 180 будет то, что у него установлено два компрессионных кольца, хоть и фактически у всех главных его соперников имеется всего одно. Как убеждает производитель, установка пары колец, позволяет лучше стабилизировать поршень в работах, усилить его остывание и повысить компрессию в движке, по причине чего улучшается пуск.

Как поменять поршневую на бензопиле Штиль 180

Приступая к работе по подмене поршня либо поршневой группы в сборе, бензопилу нужно с максимальным качеством очистить от загрязнений. Дальше, работа проводится по последующему методу:

  1. Снимается верхняя крышка с пилы и выворачивается свеча зажигания.
  2. Убирается боковая крышка.
  3. С помощью силовой отвертки удаляются стопора с амортизаторов бензопилы, после этого его ручка отсоединяется от корпуса.
  4. Дальше, нужно снять ведомую звездочку и стартер.
  5. В свечное отверстие установить стопор поршня и раскрутить гайку крепления маховика и сцепление.
  6. Снять маховик, сцепление и механизм червячного привода маслонасоса, который размещен за сцеплением.
  7. Раскрутить два винта крепления карбюратора и воздушного фильтра. Снять фильтр, рычаг управления движком и карбюратор Штиль.
  8. Снять катушку зажигания и глушитель.

Если подобные операции проведены, нужно дополнительно очистить пилу от грязищи, далее перевернуть ее днищем ввысь и вывернуть четыре винта крепления мотора к корпусу бензопилы. Выкрутив винты, движок отделяется от корпуса и еще один раз очищается.

На снятом движке раскручиваются и снимается поддон, после этого поршень в сборе с коленчатым валом вынимается из мотора.

Вынимая поршень из цилиндра, нужно уяснить, как он был размещен относительно цилиндра.

You may also like

Дальше, с помощью маленькой отвертки, вынимаются стопорные кольца поршневого пальца, и коленвал отсоединяется от поршня.

Для которого предназначена конструкция, когда нужно поменять только поршень, есть вариант установить его на коленвал, после этого смонтировать стопорные кольца поршневого пальца, здесь расположив их таким макаром, чтоб место разрыва стопорного кольца, было ориентировано вниз. Это нужно чтобы во время работы мотора исключить возможность самопроизвольного выскакивания стопорного кольца (согласно аннотации производителя Штиль). После чего инсталлируются компрессионные кольца, цилиндр смазывается моторным маслом и движок собирается.

Работу по установке поршня в цилиндр, нужно проводить с наибольшей бдительностью, т. к. компрессионные кольца хрупкие и просто ломаются.

Картер устанавливается на движок, для прокладки употребляется герметик, после этого устанавливаются четыре винта крепления и затягиваются крест — накрест. Дальше, движок устанавливается на корпус бензопилы. Следующая сборка делается по оборотному методу разборки.

Почему бензопила Штиль не заводится после замены поршневой

Если проход, если пила не запускается после подмены поршневой, нужно проверить подачу горючего в камеру, и дополнительно провести диагностику бухгалтерской системы зажигания. Нередко в процессе установки рычага управления на бензопилу, мастера запамятывают подсоединить провода, идущие от катушки зажигания, и в результате искра теряется и пила не заводится.

Также неувязка скрывается в зажатом шланге топливной подачи либо когда если он вообщем не подсоединен. Обстоятельств это вам больше понравятся огромное количество, увы стоит держать в голове, что тогда если работы по подмене поршневой проведены верно, инструмент должен без каких-то заморочек запустится и нормально работать.

Видео

На видео поищите подробную видео аннотацию, когда мастер в любых деталях показал, как верно разобрать пилу и установить на ее поверхность новейшую поршневую. Также в видео видим как верно проводится очистка пилы в течении ремонта.

Замена поршневой бензопилы штиль 180 видео.

Итоги

Мы разглядели главные предпосылки и неисправности бензопилы Штиль мс 180 когда нужна подмена ЦПГ. Но, вы, в каждом определенном случае, предпосылки бывают вариации пересекаться, и так же для правильного ремонта, нужен полный подход в решении препядствия. Поставить на пилу новейшую поршневую, это редко значит решить делему. Нужно непременно убрать предпосылки появления неисправности и инструмент будет служить длительно без появления заморочек и необходимости ремонта.

Читать еще:  Бензопила тайга 245 в технические характеристики

Ремонт поршневой бензопилы своими руками

Одной из важнейших частей любой бензопилы является цилиндропоршневая группа (ЦПГ), которая передает вращательное движение ведущей звездочке. Несмотря на надежность этого узла у большинства моделей с течением времени требуется его диагностика и ремонт. Именно работоспособность ЦПГ бензопилы определяет мощность агрегата, его легкость запуска, наличие холостого хода и расход топливной смеси.

Причины неполадок поршневой бензопилы

Существует масса причин выхода из строя ЦПГ, которые принято разделять на две основные категории: естественный износ и искусственные неисправности. К первому виду неполадок, как видно из названия, относится физический износ трущихся деталей поршневой группы. Вторая категория более обширная и подразумевает под собой:

Элементы поршневой бензопилы

  • сильный перегрев ДВС и, как следствие, появление термических задиров на поверхности поршня;
  • облом нижней части поршня (юбки) ввиду длительности работы бензопилы на предельных оборотах;
  • попадание в камеру сгорания инородных частиц и возникновение механических повреждений ЦПГ;
  • облом компрессионного (поршневого) кольца из-за сильного износа или превышения допустимых оборотов пилы;
  • несоответствие рекомендованных порций бензина и масла при приготовлении топливной смеси.

Изношенный поршень бензопилы

Специалисты не рекомендуют разбирать ЦПГ без особых на то причин. Однако если инструмент существенно потерял мощность, возник металлический звон в ДВС или при рывках стартером коленчатый вал не проворачивается, следует произвести диагностику поршневой бензопилы. В первую очередь для выявления неполадок мотора необходимо замерить компрессию в цилиндре. При существенном её отклонении от рекомендованных производителем значений можно смело утверждать, что на поверхности цилиндра или поршня имеются царапины, выработка, задиры. Именно падение компрессии является основанием для полной разборки и ремонта поршневой группы бензопилы.

Для оперативной диагностики ЦПГ на предмет поломки компрессионного кольца бензопилы или задиров в цилиндре профессионалы советуют снять глушитель и через выпускное окно оценить их состояние.

Поршневая группа бензопилы

Размеры цилиндропоршневой группы определяются в первую очередь диаметром поршня, изготовленного из жаропрочного алюминиевого сплава. Вне зависимости от модели ЦПГ бензопилы состоит из цилиндра, поршня, удерживающего пальца и двух фиксаторов.

Зеркало цилиндра бензопилы

При покупке поршневой бензопилы стоит обратить внимание на внутреннюю поверхность цилиндра, которая должна быть отполирована и иметь глянцевый блеск. При наличии повреждений, царапин специалисты не рекомендуют устанавливать такой цилиндр.

С целью повышения компрессии в рабочем агрегате и, как следствие, увеличения мощности, многие производители устанавливают по два поршневых кольца. Изготовленные из специального чугуна компрессионные кольца бензопилы плотно прилегают к цилиндру, в результате чего обеспечивается герметичность камеры сгорания.

Алгоритм замены поршневой бензопилы

Если настало время замены ЦПГ бензопилы необходимо знать, что для каждой конкретной модели существует индивидуальный алгоритм действий. Для облегчения работ по разборке/сборке необходимо подготовить свечной ключ, большую плоскую отвертку, молоток, компрессор для очистки деталей агрегата, набор рожковых и торцовых ключей. Вне зависимости от производителя и конструктивных особенностей модели перед тем как снять цилиндр бензопилы необходимо произвести следующие работы:

  1. Демонтаж верхней защитной крышки;
  2. Выкручивание свечи зажигания;
  3. Снятие боковой крышки;
  4. С помощью большой плоской отвертки убираются стопора с амортизаторов;
  5. В канал свечи помещаем шнурок для фиксации коленчатого вала и откручиваем сцепление и гайку маховика;
  6. Демонтаж ведущей звездочки цепи;
  7. Убираем карбюратор с воздушным фильтром;
  8. Снимаем модуль зажигания и выхлопную систему.

После изъятия из основания силового агрегата откручиваем поддон и вынимаем коленчатый вал с поршнем из цилиндра. С помощью слесарного пинцета или отвертки демонтируем стопоры поршневого пальца.

Перед демонтажем поршневой необходимо запомнить его расположение в цилиндре, чтобы в последующем не тратить время на повторную разборку и сборку силового агрегата.

Герметик для фиксации поддона бензопилы

Перед началом сборки необходимо сжатым воздухом, ветошью и другими средствами очистить детали и узлы агрегата от грязи, остатков опилок, пыли. Первый этап замены поршневой бензопилы заключается в установки на коленчатый вал поршня. Фиксируем его на шатуне стальным пальцем, входящим в комплект поставки ЦПГ. С целью недопущения произвольного выпадения стопорных колец рекомендуется устанавливать их разрезом вниз. Далее монтируем компрессионные кольца на поршень, но ввиду их хрупкости и ломкости к этой операции нужно подойти максимально внимательно. Для недопущения образования царапин перед установкой поршневой в цилиндр нужно смазать поршень маслом. Перед установкой картера (поддона) потребуется обезжирить его монтажную поверхность и нанести слой термостойкого герметика. Сборку бензопилы производим в обратном описанному выше алгоритму.

Зачастую замена поршня бензопилы, коленчатого вала и компрессионных колец решает проблемы с холостым ходом и с проблематичным запуском ДВС.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector