Agroupp.ru

Аграрный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пила поулан 2150 регулировка карбюратора

Обзор популярных моделей бензопил Поулан

Бензопилы Poulan пользуются большой популярностью среди покупателей. Модели американского бренда становятся отличными помощниками в быту при работе в саду, ремонте, при совершении мелких столярных работ и не только. Об особенностях пил Poulan, о характеристиках разных представителей модельного ряда данная статья.

Кто производит

Бензопила Поулан – это разработка известного американского бренда, который был основан еще в 1944 году К. Поуланом с целью облегчить труд людей, связанный, в первую очередь, с работой в саду. Изобретенный американской компанией садовый инструмент быстро стал пользоваться популярностью на родине и за ее пределами. Бензопилы Poulan и другие агрегаты до сих пор производятся этой известной компанией в США, они представляют собой качественный продукт, надежность которого подтверждается десятилетиями.

Важно! Выбирая пилу Поулан, нужно обратить внимание на маркировку со страной-производителем.

Бензопилы этого бренда по оригинальной технологии производят лишь в США. Однако можно встретить в магазинах такие пилы китайского (что сегодня уже не является странным) или европейского производства. От страны-производителя во многом зависит качество инструмента.

Особенности бензопил Поулан

Производство бензиновых пил считается первым производством, налаженным в компании, основанной Поуланом. За свои технические характеристики эти американские пилы получили должное признание владельцев и в нашей стране.

Среди особенностей бензопил бренда Poulan можно выделить следующие:

  • применение в конструкции инструмента относительно недорогого, но качественного и надежного материала;
  • высокая гарантия безопасности работы с инструментом;
  • наличие надежного и качественно изготовленного двигателя;
  • достаточно высокая мощность, но при этом небольшой вес инструмента;
  • легкость и удобство в работе за счет мобильности;
  • многофункциональность.

Обзор популярных моделей бензопил Поулан

Познакомимся с некоторыми популярными представителями бренда Poulan и их характеристиками более подробно.

Poulan 2150

Бензопила Поулан 2150 – один из самых покупаемых представителей всего модельного ряда американского бренда в нашей стране. Относится к бытовым пилам. Однако, имея мощность, равную 1,3 кВт, она может быть использована в работах, выходящих за рамки простого строительства и ремонта.

Поулан 2150 характеризуется типичным для ряда мотопил строением. Внутреннее содержимое, защищенное прочным корпусом из пластика, состоит из карбюратора, двухтактного двигателя, системы зажигания, включающей катушку и свечу, стартера – запускного устройства, топливной помпы, предназначенной для перекачки бензина в карбюратор.

Бензопила Поулан 2150 как и все другие современные мотопилы имеет два резервуара: топливный для двигателя и масляный для смазки цепи. Топливная масляно-бензиновая смесь приготавливается в соотношении 1/50. Смазка цепи и шины производится автоматически, это увеличивает срок службы режущей гарнитуры.

Данная модель имеет следующие особенности:

  1. Высокопрочный пластик, из которого сделан корпус пилы, выдерживает любое повреждающее воздействие.
  2. Материал боковой части – сплав алюминия.
  3. Ручки имеют удобное для работы с пилой расположение.
  4. Долговечность мотора обеспечивает дополнительный защитный слой, которым покрыта цилиндропоршневая группа.
  5. Система антивибрации, выполненная из стальных пружин, успешно гасит все излишние вибрации.
  6. У масляного насоса, необходимого для подачи масла на цепь, отсутствует ручная регулировка.
  7. Наличие праймера, служащего с целью моментального пуска при любой рабочей температуре.
  8. Фильтр из нейлона, отличающийся простотой обслуживания и замены.

Поулан 2150 имеет также длину шины, равную 40 см, объем картера и бензобака – 0,2 л и 0,35 л соответственно, массу – 4,7 кг.

Poulan 2250

Бензопила Poulan 2250 имеет много полезных в быту функций. Отлично подходит для работы в саду. Но с целью выполнения более сложных работ лучше приобрести профессиональную модель.

Имеет такие особенности:

  1. Для защиты цилиндропоршневой группы от коррозии используется хромированное покрытие.
  2. Цепной тормоз, запускающийся как под воздействием инерционной силы, так и вручную.
  3. Автоматическая подача масла для смазки режущей гарнитуры (ручная регулировка не предусмотрена).
  4. Праймер — насос, подкачивающий топливо для моторного запуска на холодную.

Кроме того, данная модель имеет мощность – 1,3 кВт, длину шины, равную 40 см, объемы картера и топливного бака равны соответственно 210 мл и 360 мл, массу инструмента, составляющую 4,7 кг.

Poulan 1950

Данный инструмент имеет среднюю цену. Поулан 1950 популярен среди людей, как только начинающих работать с бензиновыми пилами, так и среди профессионалов, давно занимающихся обработкой дерева.

Эта модель также имеет карбюраторный двигатель с номинальным объемом, составляющим 36 см 3 . Мощность равна 1,3 кВт.

Особенности пилы Poulan 1950:

  1. Характеризуется хорошей конструкционной балансировкой.
  2. Высокое качество пильной гарнитуры. Длина шины равна 40 см, шаг цепи составляет 3/8 дюйма.
  3. Регулировка подачи масла для смазки цепи. Количество подаваемой смазки соответствует нагрузке бензинового двигателя.
  4. Легко очищаемый фильтр из нейлона.
  5. Наличие праймера, который облегчает запуск непрогретого мотора.

В конце обзора трех моделей бензопил из ряда инструмента Poulan нужно сказать несколько слов о том, как может осуществляться ремонт и обслуживание данных пил. Забивая в поиске в Интернете бензопила Poulan 2150 инструкция по эксплуатации или бензопила Poulan 2250 инструкция по эксплуатации и т.д., можно наткнуться на некоторые трудности. Они связаны, прежде всего, с тем, что, если бензопила оригинальная, т.е. производства США, то инструкцию на русском языке не найти. При возникших проблемах в работе с данными пилами можно пользоваться статьями наших соотечественников, основанными на личном опыте использования бензопил Поулан. Многие полезные статьи о ремонте бензопил можно найти на нашем сайте в разделе Обслуживание и ремонт. Большая часть бензопил всех производителей конструктивно не особо отличается между собой (Поулан не исключение), поэтому алгоритм устранения неисправностей карбюратора будет одинаков, как на пиле Poulan, так и на Partner. Об особенностях карбюратора Poulan поговорим ниже.

Регулировка карбюратора

Работа силовых агрегатов основываются на топливно-масляной смеси, производящейся карбюратором в объемном соотношении 16/1.

Обратите внимание! Слишком бедная или богатая смесь негативно влияет на приводную тягу, экономический и рабочий ресурсы.

При производстве регулировка карбюратора производится стандартно по средним параметрам, не осуществляется учет совокупности внешних факторов. Последовательность действий при настройке топливных систем бензопил разных представителей Poulan различается незначительно.

Обеспечение хорошей приемистости и стабильности оборотов холостого хода осуществляется путем приведения состава бензиново-масляной смеси к заданному соотношению за счет вращения винта качества и винта количества.

О карбюраторной регулировке пилы Поулан, о пошаговой инструкции очень подробно, наглядно и понятно рассказывают в следующем видео

Отзывы

Отзывы, которые можно найти в Интернете:

Занимаюсь подработкой в лесном хозяйстве. Работники там используют, конечно, профессиональные пилы, а мне дали бензопилу Poulan. Агрегат понравился, отличается легким запуском, удобством. Вибрирует по минимуму, долго работает без охлаждения, даже когда жара на улице. (Дмитрий).

Почти 5 лет пользуюсь пилой Поулан, опыт положительный, надежностью деталей из пластика остался довольным. (Федор).

Безусловно, есть отзывы, указывающие на некоторые недостатки данных пил. Например, владельцы говорят о нехватке видимого контроля количества топлива и масла в заправочных емкостях.

Бензопилы Poulan — инструмент, разные модели которого очень удобны для бытовых работ. Исходя из большинства отзывов владельцев, можно говорить о надежности, высоком качестве, хороших характеристиках американских пил Поулан. Несмотря на некоторые указанные покупателями недостатки, данные бензопилы – хороший вариант за доступную цену.

Читать еще:  Бензопила stihl ms 260 16

Бензопила Poulan 2150 Регулировка Карбюратора

Обзор фаворитных моделей бензопил Поулан

Бензопилы Poulan пользуются большой популярностью посреди покупателей. Модели южноамериканского бренда становятся хорошими ассистентами в быту при работе в саду, ремонте, при совершении маленьких столярных работ и не только лишь. Об особенностях пил Poulan, о свойствах различных представителей модельного ряда данная статья.

ВАЖНО. Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ. Читать далее

Кто производит

Бензопила Поулан – это разработка известного южноамериканского бренда, который был основан еще в 1944 году К. Поуланом с целью облегчить труд людей, связанный, сначала, с работой в саду. Придуманный американской компанией садовый инструмент стремительно стал воспользоваться популярностью на родине и за ее пределами. Бензопилы Poulan и другие агрегаты до сего времени выполняются этой известной компанией в США, они представляют собой высококачественный продукт, надежность которого подтверждается десятилетиями.

Принципиально! Выбирая пилу Поулан, нужно обратить внимание на маркировку со страной-производителем.

Бензопилы этого бренда по уникальной технологии создают только в США. Но можно повстречать в магазинах такие пилы китайского (что сейчас уже не является странноватым) либо евро производства. От страны-производителя почти во всем зависит качество инструмента.

Особенности бензопил Поулан

Создание бензиновых пил считается первым созданием, налаженным в компании, основанной Поуланом. За свои технические свойства эти южноамериканские пилы получили подабающее признание хозяев и в нашей стране.

Посреди особенностей бензопил бренда Poulan можно выделить последующие:

  • применение в конструкции инструмента относительно дешевого, но высококачественного и надежного материала;
  • высочайшая гарантия безопасности работы с инвентарем;
  • наличие надежного и отменно сделанного мотора;
  • довольно высочайшая мощность, но при всем этом маленькой вес инструмента;
  • легкость и удобство в работе за счет мобильности;
  • многофункциональность.

Обзор популярных моделей бензопил Поулан

Познакомимся с некими пользующимися популярностью представителями бренда Poulan и их чертами более тщательно.

Poulan 2150

Бензопила Поулан 2150 – один из самых покупаемых представителей всего модельного ряда южноамериканского бренда в нашей стране. Относится к бытовым пилам. Но, имея мощность, равную 1,3 кВт, она может быть применена в работах, выходящих за рамки обычного строительства и ремонта.

Поулан 2150 характеризуется обычным для ряда мотопил строением. Внутреннее содержимое, защищенное крепким корпусом из пластика, состоит из карбюратора, двухтактного двигателя, системы зажигания, включающей катушку и свечу, стартера – запускного устройства, топливной помпы, созданной для перекачки бензина в карбюратор.

You may also like

Бензопила Поулан 2150 как и все другие современные мотопилы имеет два резервуара: топливный для мотора и масляный для смазки цепи. Топливная масляно-бензиновая смесь приготавливается в соотношении 1/50. Смазка цепи и шины делается автоматом, это наращивает срок службы режущей гарнитуры.

Данная модель имеет последующие особенности:

  1. Прочный пластик, из которого изготовлен корпус пилы, выдерживает хоть какое повреждающее воздействие.
  2. Материал боковой части – сплав алюминия.
  3. Ручки имеют комфортное для работы с пилой размещение.
  4. Долговечность мотора обеспечивает дополнительный слой защиты, которым покрыта цилиндропоршневая группа.
  5. Система антивибрации, выполненная из железных пружин, удачно гасит все лишние вибрации.
  6. У масляного насоса, нужного для подачи масла на цепь, отсутствует ручная регулировка.
  7. Наличие праймера, служащего с целью мгновенного запуска при хоть какой рабочей температуре.
  8. Фильтр из нейлона, отличающийся простотой обслуживания и подмены.

Бензопила POULAN регулировка карбюратора

Еще одна регулировка пилы

Плохой запуск бензопилы Ч2

маленький обзор регулировки карбюратора.

Поулан 2150 имеет также длину шины, равную 40 см, объем картера и бензобака – 0,2 л и 0,35 л соответственно, массу – 4,7 кг.

Poulan 2250

Бензопила Poulan 2250 имеет много полезных в быту функций. Отлично подходит для работы в саду. Регулировка карбюратора бензопилы Poulan 2250. Бензопила Poulan 2250, как и все современные модели, имеет отрегулированный на заводе изготовителе карбюратор, но в процессе эксплуатации могут. Но с целью выполнения более сложных работ лучше приобрести профессиональную модель.

Имеет такие особенности:

  1. Для защиты цилиндропоршневой группы от коррозии используется хромированное покрытие.
  2. Цепной тормоз, запускающийся как под воздействием инерционной силы, так и вручную.
  3. Автоматическая подача масла для смазки режущей гарнитуры (ручная регулировка не предусмотрена).
  4. Праймер — насос, подкачивающий топливо для моторного запуска на холодную.

Кроме того, данная модель имеет мощность – 1,3 кВт, длину шины, равную 40 см, объемы картера и топливного бака равны соответственно 210 мл и 360 мл, массу инструмента, составляющую 4,7 кг.

Poulan 1950

Данный инструмент имеет среднюю цену. Поулан 1950 популярен среди людей, как только начинающих работать с бензиновыми пилами, так и среди профессионалов, давно занимающихся обработкой дерева.

Эта модель также имеет карбюраторный двигатель с номинальным объемом, составляющим 36 см 3 Мощность равна 1,3 кВт.

Особенности пилы Poulan 1950:

  1. Характеризуется хорошей конструкционной балансировкой.
  2. Высокое качество пильной гарнитуры. Длина шины равна 40 см, шаг цепи составляет 3/8 дюйма.
  3. Регулировка подачи масла для смазки цепи. Количество подаваемой смазки соответствует нагрузке бензинового двигателя.
  4. Легко очищаемый фильтр из нейлона.
  5. Наличие праймера, который облегчает запуск непрогретого мотора.

В конце обзора трех моделей бензопил из ряда инструмента Poulan нужно сказать несколько слов о том, как может осуществляться ремонт и обслуживание данных пил. Poulan 2150. Бензопила Поулан 2150 – один из самых покупаемых Регулировка карбюратора. Забивая в поиске в Интернете бензопила Poulan 2150 инструкция по эксплуатации или бензопила Poulan 2250 инструкция по эксплуатации и т.д., можно наткнуться на некоторые трудности. Они связаны, прежде всего, с тем, что, если бензопила оригинальная, т.е. производства США, то инструкцию на русском языке не найти. При возникших проблемах в работе с данными пилами можно пользоваться статьями наших соотечественников, основанными на личном опыте использования бензопил Поулан. Многие полезные статьи о ремонте бензопил можно найти на нашем сайте в разделе Обслуживание и ремонт. Большая часть бензопил всех производителей конструктивно не особо отличается между собой (Поулан не исключение), поэтому алгоритм устранения неисправностей карбюратора будет одинаков, как на пиле Poulan, так и на Partner. Об особенностях карбюратора Poulan поговорим ниже.

Регулировка карбюратора poulan

Проблема такая: после промывки карбюратора не могу выставить регулировки винтов. Не заводится, зараза. Кто-нить подскажите, плиз, первоначальное положение этих винтов. На сколько их надо открутить чтоб она завелась? Потом уж дорегулирую. Заранее спасибо!

Ded0204
Вы его частично не разбирали случаем?

частично разбирал, открывал крышку где стоит игла, продувал каналы. вроде ничего не нарушил, кроме регулировок

Началось все с того что пила не стала держать холостые обороты и пропала компрессия. После замены компессионного кольца компрессия вернулась, но перестала заводиться. Было подозрение на подсос воздуха в полости коленвала. Посадил на герметик. При снятии цилиндра пришлось снимать карбюратор. Думал что сбил регулировки. Разобрал продул. Вот мучаюсь уже 2 недели. Сервиса поблизости нет.

Вы извините, что суюсь. Ни чего дельного сказать не могу. Прошу просто уточнить, сколько пилка поработала? Зазор в кольце был сколько миллиметров? Свеча сырая? Искра есть? Двигатель ни разу не пыхает? Совсем, совсем?

Читать еще:  Бензопила недорогая и надежная для домашних условиях

Зазор не мерял — как-то не подумал. Пила работала 3 года не сильно нагружено. Не в лесу на лесоповале. Пару раз ездил валил лес. в общей сложности штук 40-50 свалено. В основном работал на строительстве дома. Там отпилишь, тут распустишь. Правда в прошлом году нагрузил ее хорошо — распускал три семиметровых бревна вдоль на полубревна. После этого работала нормально. Свечу закидывает, т.е. бенз поступает. Вот вопрос в каком соотношении с воздухом. Хотелось бы услышать как примерно открутить винты.
Да, еще пробовал вкручивал другую свечу «двухконтактную». Подхватывает может чуть-чуть, такое ощущение что стартер проскальзывает в конце хода.
Пока в поиске.
ЗЫ: искра есть. на родной свече похуже.

К сожалению у меня нет инструкции к партнёру. Хотите совершу звонок другу? Думаю винты стоят как у всех. И тот и другой 1 оборот. Могу ошибаться. Но врядли это повлияет на запуск.

vadim 08355 Если ВАШ друг знает регулировки — буду обязан. Хотя пока поверю Вам — выставлю 1 оборот по обоим винтам и буду менять свечи, бензин и т.д. — фронт работ есть! PS: poulan 2150 🙂

Да я понял какая у Вас пила. Но в чём разница? Не знает друг регулировки. Но у него инструкция в гараже валяется. Друг сказал, что сходит в гараж вечером. С бензом и свечами вряд-ли нужно париться. Если бенз горит в другом двигателе, то в чём проблема?

Сегодня поменял свечу, бензин, возд. фильтр выставил по 1 обороту — результат тот же.
Еще наблюдал — при полностью открытой дроссельной заслонке — пытается схватывать.
Но безуспешно. Продул все каналы карбюратора — ничего не помогло. Я в шоке. Просто не знаю что еще попробовать.

Ded0204 написал :
Еще наблюдал — при полностью открытой дроссельной заслонке — пытается схватывать.
Но безуспешно.

Нет ни чего в инструкции о регулировках (в сервис, дряни посылают). Как Вы определили компрессию? Я пользуюсь манометром. Или пальцем дырку затыкаю и прикидываю разницу: открыл дырку/закрыл дырку. Всасывание через карбюратор хорошо слышите? Как я подозреваю, Вы решили, что смесь слишком богатая?

Я по старинке — пальцем. Компрессометра нет. Думаю либо смесь, либо все-таки зажигание — его как ни крути — проверить не могу. Вроде и искра есть, но вовремя ли она? Ведь подстреливает же, зараза. Седня отмочил такую фишку: устал рукой дергать — на маховик прицепил дрель с головка на 13, типа стартер — тоже подхватывает, но завести не получилось. Пробовал всякие режимы: и открытым газом, и с подсосом во всех 3 положениях — ни фига. Еще подозрение — как-то намотало на звездочку веревку — уж не повредила ли она сальник на коленвале (если он там есть) и воздух подсасывает в какой-то момент. Не могу пока открутить ведущую звезду — силов и инструмента не хватает.

Ded0204 написал :
Не могу пока открутить ведущую звезду — силов и инструмента не хватает.

Какую звезду? Вы сцепление снять пытаетесь? Там вроде сцеп как на Partner 350? Двух- кулачковый? В какую сторону откручиваете? По часовой?

vadim 08355 Да по часовой — там стрелочка есть OFF. Все равно не могу открутить. А сальник там есть? Если есть опыт снятия этого сцепления — поделитесь. Зафиксировать коленвал проблематично.

Ded0204 написал :
частично разбирал, открывал крышку где стоит игла, продувал каналы. вроде ничего не нарушил, кроме регулировок

Я почему спросил
Подозреваю Вы мембрану попортили в карбюраторе,вот и заморочки появились,бензин то не засасывает.Опять же шланги от насоса могли перпутать,вообщем надо смотреть .
ИМХО,положение винтиков,на пуск особо не влияет,надо смотреть глубже
ПИСИ,добрый совет,не лазайте по пиле,это не Ваше

Холостяк Я б не лазил — да жизнь заставляет. Либо ехать за 300 км в сервис, либо покупать новую за 5 руб.
Да и вроде другая техника вся у меня работает.
ИМХО все сделано руками, нехватает только литературы.

Извените, что влезаю в разговор.
Я прикупил не работающий Партнер 352. И него тоже бло что то подобное, заводился и сразу глох. Отнес на рынок, мужики подкрутили карб и все стало пучком.
Карб сам разбирал, что бы порвать мембрану это умудриться надо.
Думал, что легко самому будет настроить, но это не мото, хотя принцип один и тот же.

Ded0204 написал :
Зафиксировать коленвал проблематично.

Стрелочку не помню. Я скручивал ударом, по рукоятке ключа. Вал фиксировал вторым ключом со стороны вентилятора. Вы цилиндр снимали? Как иначе менять кольцо? Я ни разу Poulan не раскручивал. Как там снимается цилиндр, даже не представляю.
Способов зафиксировать несколько. Предлагаю самый жестокий и смертельный.
Раз уж Вы вращали двигатель электродрелью, то кто помешает Вам верёвку толстенькую запихать в полость цилиндра. Через выхлопное окно. Входит и выходит! Только не надо из поршня делать гильотину! Верёвку расположить в цилиндре равномерно.

А что? Подожмёте до ВМТ вал, и со всей дури по ключику БАХ! Если винты с картера не вырвет, то сцепление провернёт. А если вырвет, то купите новую пилу. За 5 рублей.
Я Вас, по случаю, поздравлю с покупкой!

А если глушак скинуть? Вообще, смесь в выхлопе присутствует? А сцеп, всегда сломать успеете. Дрель в сторону! Необходим мозговой штурм!

Когда то занимался ремонтом бензопил.
Обычно тестировал так:
если компрессия удовлетворительная(взять за стартер и отпустить пилу)
Откручивал свечу пыскал в цилиндр типа WD-40, закручивал и пробовал завестити.
Если была нормальная вспышка то см. систему питания(т.е. карбюратор)
Обычно, дажен убитая пила пыталась завестись.
Если пила не подавала признаков жизни, то надо разбирать.
смотреть поршень , уплотнения и т.д.
Это все актуально при исправном зажигании.
А стандартные регулировки карб.( как сказал vadim 08355), обычно, открыть по 1 обороту, иногда по 1,5.
Удачи.

Спасибо за регулировки. Пока воюю. Будут результаты — отпишусь.

Если к выходным не справлюсь — куплю новую. В выходные она нужна — край!

Ded0204
Кстати,имхо,уместный вопрос.Почему,или зачем Вы стали чистить карб,ведь наверняка были причины
Вообщем,как она работала ,до?

Холостяк Причины я писал выше, но повторюсь:
Началось все с того что пила не стала держать холостые обороты и пропала компрессия. После замены компессионного кольца компрессия вернулась, но перестала заводиться. Было подозрение на подсос воздуха в полости коленвала. Посадил на герметик. При снятии цилиндра пришлось снимать карбюратор. Думал что сбил регулировки. Разобрал продул.

Ded0204 написал :
Еще наблюдал — при полностью открытой дроссельной заслонке — пытается схватывать.

Уважаемый Владимир 11. Я побоялся советовать 1.5 оборота, так как владелец указал весьма конкретно.

Что то я всё больше и больше на зажигание начинаю думать. Конечно на угад, но на валу дрели и не завестись? Отвертка к магниту хорошо липнет? Что- то Вы очень грубое не досматриваете! А если с дрелью искру позондировать?
На счёт подсоса воздуха очень сомневаюсь. Я бы скинул таки глушитель и попытался с составом смеси определиться. Это раз. Искорку повнимательней изучил. С дрелью!! Это два. Если Вы говорите, что компрессия появилась, то послушайте как в карбюратор воздух тянет. Впуск хорошо слышно? Если слышно, то про подсос надо пока забыть.
Если и компрессия есть, и из двигателя смесь летит, то как не зажигание? Да при весьма значительном подсосе в картер, пилу завести можно. Работать будет плохо, но заведётся. Чудес не бывает.

Читать еще:  Бензопила на холостых работает даешь газу глохнет

Бензопила Poulan (Поулан): параметры и комплектация

Бензопилы популярной марки Poulan хорошо зарекомендовали себя при уходе за садами. Они выделяются надежностью и хорошим качеством комплектующих. Выносливые двигатели бензопил Поулан выдерживают значительные нагрузки в виде интенсивной работы в сложных погодных условиях. При этом количество потребляемого моторами горючего не возрастает даже во время продольном распиле древесины при экстремально высоких температурах.

Бензопила Poulan 2150 – параметры и комплектация

В заводскую комплектацию этой модели Поулан входит 2-тактный бензиновый ДВС, потенциальной мощностью 1,3 кВт и объемом рабочего цилиндра 36,3 см3. Двигатель выделяется надежностью и экономичностью. Мотору не свойственно увеличение количества потребляемого горючего даже после нескольких лет интенсивной эксплуатации.

В устройство заводского двигателя модели входит 3-секционный кованый коленчатый вал, который выделяется долговечностью и высокой стойкостью к износу. Внутренние и внешние стенки заводского цилиндра мотора покрыты плотным хромированным сплавом, который защищает элемент от коррозии.

Для запуска ДВС в устройстве бензопилы Поулан предусмотрен надежный ручной стартер. С целью возможности работать с инструментом зимой производитель включил в его комплектацию насос для ручной подкачки горючего. За охлаждение штатного мотора модели отвечает долговечная система принудительной подачи воздуха.

В устройство модели включены объемные резервуары для заправки горючим и моторным маслом. Это снижает количество вынужденных перерывов при эксплуатации пилы. Производитель предусмотрел свободный доступ к горловинам баков, а также к фильтрам и основным обслуживаемым механизмам. Благодаря этому оператор может заменить изношенную деталь при помощи одного ключа.

Бензопила Поулан 2150 выделяется своей эргономичностью и небольшим весом. Это делает инструмент более удобным при работе на высоте. Нижняя, верхняя и боковые части пилы оборудованы прочными защитными пластиковыми щитками. Они предотвращают повреждение внутренних деталей инструмента, и попадание в них пыли и опилок.

За спиливание древесины отвечают штатные шина и цепь. Смазка пильной цепи осуществляется в автоматическом режиме. Это дает возможность сэкономить большое количество масла при интенсивной работе в крупных садах и лесу. За остановку цепи при попадании зубьев на металлические предметы отвечает эффективный ручной инерционный тормоз.

Технические характеристики инструмента включают:

  • мощность штатного ДВС – 1,7 л. с.;
  • максимальные обороты при работе мотора на холостом ходу – 4000 об/мин.;
  • длина используемой штатной шины – 40 см;
  • шаг предусмотренной в комплектации цепи – 3/8 «;
  • масса в рабочем виде – 5 кг.

Производитель поставляет в комплекте этой модели Поулан все необходимое для сборки и начала эксплуатации инструмента. В набор пилы входит инструкция по ремонту и эксплуатации, фирменные шина и цепь, пластиковый сосуд для приготовления топливной смеси, а также лейка и комплект ключей.

Бензопила Poulan P2250 – возможности и преимущества

Эта надежная модель Паулан предназначена для интенсивного бытового использования. Нередко бензопилу также используют профессиональные строители, сотрудники коммунальных служб, а также вальщики в целях очистки стволов крупных деревьев перед финишным спиливанием.

Бензопила Поулан 2250 оборудована 2-тактным одноцилиндровым бензиновым мотором. Мощность ДВС при максимальных нагрузках составляет 1,3 кВт. Объем рабочего штатного цилиндра равен 38 см3. Стенки элемента покрыты хромированным сплавом, защищающим цилиндр от коррозии и механических повреждений.

ДВС этой бензопилы Поулан выделяется солидным запасом крутящего момента. При максимальных нагрузках на двигатель эта техническая характеристика модели составляет 12 000 об/мин. Это дает возможность использовать инструмент для не регулярного спиливания крупных деревьев, а также продольной распиловки бревен.

Для запуска инструмента в его стандартную комплектацию входит безотказный ручной стартер. Он оборудован увеличенным барабаном с крыльчаткой, которая очищает воздух при его попадании в карбюратор. Охлаждение мотора выполняется при помощи инновационной системы принудительной подачи воздуха.

В заводской комплектации пилы Паулен предусмотрены объемные резервуары для заливки топлива и масла. Баки имеют широкие горловины, что делает заправку более быстрой и удобной.

Рабочие органы модели представлены фирменной шиной и цепью. Гарнитура не нуждается в регулярном обслуживании. Смазка цепи осуществляется в автоматическом режиме при помощи насоса.

Все внутренние запчасти бензопилы Поулан помещены под прочный пластиковый корпус. Он изготовлен из многослойных полимеров, способных выдержать удары при падении с небольшой высоты. При необходимости элементы защитного корпуса можно снять, что значительно упрощает ремонт инструмента.

Технические характеристики модели включают:

  • мощность штатного ДВС – 1,8 л. с.;
  • максимальные обороты при работе мотора на холостом ходу – 3000 об/мин;
  • длина используемой штатной шины – 40 см;
  • шаг предусмотренной в комплектации цепи – 3/8 «;
  • масса в рабочем виде – 4,9 кг.

В стандартный комплект поставки этой бензопилы Поулан входит ключ, подробное руководство по эксплуатации, а также фирменные шина и цепь.

Регулировка карбюратора бензопилы Поулан

Настройка вышедшего из строя карбюратора пилы Поулан практически не отличается от подобной процедуры с моделями других производителей. Чтобы выполнить регулировку узла своими руками, нужно убедиться в исправности топливной системы, а также чистоте топливного фильтра.

Все ненужные детали потребуется снять. Для этого нужно отсоединить верхний защитный пластиковый щиток, воздушный фильтр, топливную магистраль и приводную тягу. Также нужно снять наконечник штатного троса.

В боковой части бензопилы Поулан предусмотрены 3 небольших болта, поворачивая которые владелец модели сможет настроить работу карбюратора. Под каждым из винтов указана маркировка в виде букв L, H и T. Первый болт нужен для настройки мотора при работе на низких оборотах, второй – регулирует работу двигателя на высоких оборотах. Третий винт нужен для настройки холостого хода. алгоритм настройки заводского карбюратора должен выглядеть таким образом:

  1. Вначале потребуется вернуть все болты в положение заводских настроек;
  2. После этого нужно завести бензопилу, и начать поворачивать болт L до момента, пока двигатель не начнет вращаться на самых высоких оборотах. Как только вал мотора достигнет максимальной скорости, болт L потребуется повернуть на 1/4 оборота в противоположную сторону;
  3. Далее к пиле Поулан потребуется подключить тахометр, и начать поворачивать болт H до момента, пока мотор не наберет максимальную скорость. После этого нужно сравнить показатели тахометра с указаниями в инструкции по эксплуатации мотора. Если показатели совпадают, значит, нужно переходить к следующему этапу;
  4. Если при работе двигателя на максимальных оборотах начала вращаться цепь на штатной шине, значит, нужно начать поворачивать винт T в разные стороны. Делать это нужно до того момента, пока цепь не остановиться.

После настройки потребуется собрать бензопилы и продолжить ее эксплуатацию.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector