Agroupp.ru

Аграрный справочник
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пила тайга 214

Бензопилы Тайга. Обзор модельного ряда, характеристики, отзывы

Бензопилы Тайга

История производства бензопил Тайга берет свое начало еще в Советском Союзе. Бензопилы производились как противопоставление устройствам Урал.

Выпуск пил происходил на заводе имени Дегтярева (ЗИД) и Ф. Э. Дзержинского с 1955 года. После распада СССР новые модели не поступали в продажу, завод реализовал старые наработки и лишь в начале 2000-х возобновил работу по созданию новых конструкций.

Создание бензопил тайга осуществляется на базе производственных мощностей компании Тайга. Специализация компании охватывает машиностроение и производство садовой техники.

Линейка бензопил Тайга представлена моделями профессионального, полупрфессионального и бытового назначения. Многие устройства разработаны как полупрофессиональные и используются чаще всего в быту.

Применять бензопилы Тайга можно:

  • на лесозаготовительных предприятиях;
  • на загородном участке;
  • в саду;
  • в строительстве.

Базовая комплектация бензопил Тайга:

  • бензопила Тайга;
  • шина;
  • цепь;

  • пластиковый защитный кожух (в комплектации новых моделей);
  • набор инструментов для сборки и настройки пилы;
  • емкость для смешивания топливной жидкости (не у всех моделей);
  • инструкция;
  • гарантийный талон.

Бензопилы Тайга поступают на прилавки чаще всего только в одной комплектации: стандартной с единичным набором деталей. Очень редко можно встретить комплект с дополнительным набором пильной части.

Описание

Цепные бензопилы Тайга — это качественное отечественное оборудование, которое может быть использовано как в промышленных масштабах, так и в быту. Большинство моделей Тайга производятся на базе металлических деталей, из-за чего их вес больше, чем у аналогов.

Большинство владельцев предпочитают бензопилы Тайга, так как они просты в эксплуатации и не требуют дополнительных затрат на ремонт. Заменить все комплектующие или отрегулировать карбюратор можно самостоятельно без обращения в сервисный центр.

Бензопилы Тайга классифицируются:

  • профессиональные;
  • полупрофессиональные.

Второй тип предназначается для использования в промышленности и на загородном участке.

Классификация изделий модельного ряда зависит от:

  • технических характеристик;
  • веса изделия;
  • мощности;
  • качества и производителя комплектующих.

Некоторые изделия линейки бензопил Тайга комплектуются карбюраторами Walbro. Это американская компания, которая специализируется на производстве карбюраторов для различной техники в т. ч. бензопил.

Walbro имеет множество дочерних предприятий в разных странах: Мексике, Японии, Китае. Советский Союз при создании бензопил Тайга заключил договор на поставку карбюраторов из Японии. Сегодня поставки карбюраторов Walbro для компании Тайга проводятся из Китая, Японии и США.

Walbro — это самый надежный и опытный производитель карбюраторов для двухтактных двигателей в мире.

Производитель бензопил: СССР, Россия.

Модельный ряд

Изначально на базе ЗИД было создано несколько вариантов бензопилы, которые отличались:

  • мощностью двигателя;
  • производительностью;
  • экономичностью.

Более тяжелые и мощные предназначались для промышленного использования. Стоит отметить, что базой для всех последующих изделий линейки стала 1 разработка: тайга 214. На сегодня завод выпускает несколько усовершенствованных моделей, более легких и простых в эксплуатации.

Современные бензопилы оснащены дополнительными функциями, например, плавного запуска, экстренной остановки, беспрерывной подачи топлива и т. д. Еще одним отличием является вес, бензопилы стали легче благодаря замене тяжелых деталей из металла на прочный и легкий пластик.

Модельный ряд бензопил Тайга включает:

  • Тайга 214. Первая модель. Предназначалась для промышленного и хозяйственного использования.
  • Тайга 245 (полупрофессиональная пила для бытового использования).
  • Тайга БП-3650 (бытовая модель).
  • Тайга БП-3850 (полупрофессиональный инструмент).
  • Тайга ТБП-4000.
  • Тайга ТБП-4400/1.
  • Тайга ТБП-4500.
  • Тайга ТБП-6300 (профессиональная пила).

Первые модели 214 и 245 были разработаны еще в СССР и для того времени это были мощные, надежные пилы. На сегодня эти устройства морально устарели. Применять их в строительстве и промышленности невыгодно. Что касается более современных моделей, то их рекомендуется использовать для бытовых нужд. Некоторые бензопилы, например, ТБП-4000 не предназначены для спиливания веток, так как слишком тяжелые и работать на вытянутых руках с ними не получится.

Топовые модели

Еще 6-8 лет назад, выбирая наиболее популярные модели марки Тайга, бензопила 245 вошла бы в этот список. Сегодня же эта пила является морально устаревшей на фоне иностранных и отечественных разработок.

Но среди множества недостатков стоит выделить одно главное преимущество этого устройства — надежность. Множество дачников до сих пор пользуются тайгой 245, приобретенной еще в СССР. Выбирая флагманы среди новых моделей, можно выделить: ТБП-4000, ТБП-6300 и БП-3650, БП-3840. Подробнее рассмотрим эти модели.

Тайга ТБП-4000

Тайга ТБП-4000 — это одна из наиболее популярных моделей производителя. Мощность этого устройства составляет 4,0 кВт, длина шины 45 см. Множество владельцев используют при работе шину в 50 см, мощности пилы для этого достаточно.

С помощью бензопилы можно пилить деревья диаметром до 70 см. Полного бака топлива хватает на 30-45 минут непрерывной работы. Эта пила является полупрофессиональной, но она часто используется на лесозаготовительных предприятиях. Для выполнения работ в саду такая пила не подойдет из-за большого веса — 6,5 кг.

Тайга ТБП-6300

Эта бензопила — профессиональная, её мощность составляет 6,3 кВт. Для распиливания большого количества древесины такая пила не подойдет, поэтому её редко используют в лесу.

При длительном использовании она быстро нагревается и теряет мощность, но хорошо работает в условиях минусовых температур. Конструкция усовершенствована несколькими дополнительными функциями. Подробный обзор можно посмотреть здесь.

Тайга БП-3650 и 3850

Тайга БП-3650 и 3850 — это небольшие бытовые бензопилы. БП-3650 — компактная и удобная в управлении, от последующей модели отличается немного большим весом (6,5 кг).

Тайга БП-3850 — более мощная и легкая модель, её вес составляет 5,5 кг. Пила подходит для заготовки дров различной плотности, хорошо справляется с мерзлой древесиной. Эти модели выпускаются в двух вариациях: с набором дополнительных пильных деталей и без них.

Инструкция по эксплуатации

Инструкцию по эксплуатации включает следующие пункты:

  • Рекомендации по работе с устройством.
  • Рекомендации по использованию топливной смеси. Для заправки бензопилы необходимо приготовить специальную смесь, четко придерживаясь пропорции. Для топлива нужно смешать бензин АИ-92 с некоторой частью масла. Если не соблюдать правильные и необходимые соотношения компонентов, существует риск появления нагара на цилиндре, что негативно скажется на службе бензинового пильного инструмента.
  • Техника безопасности.
  • Рекомендации по проведению технического обслуживания.

Первый запуск и обкатка

Когда топливная смесь готова, производится сборка натяжка цепи. Топливный и масляные баки заполняются соответствующими жидкостями. Цепная пила заводится, оператором производится регулировка оборотов холостого хода и контроль подачи смазки на цепь.

Для обкатки необходимо: смешать топливную смесь в соотношении 50/2, использовать пониженные нагрузки на мотор (не более 50 %), производить обкатку в период, равный использованию 4 полных баков топлива.

Читать еще:  Бензопила форза отзывы владельцев

Техническое обслуживание

Проведение технического обслуживания включает:

  • своевременную замену масла и топливной смеси (раз в 3-4 недели);
  • проведение осмотра на наличие неисправностей до и после работы;
  • чистку деталей конструкции;
  • замену деталей.

В качестве элементов для замены рекомендуется выбирать оригинальные детали или же аналогичные других производителей. Что касается масла, то отлично подойдут смеси для двухтактных двигателей.

Бензопила Тайга 214 — полный обзор

Отечественные производители бензопил умеют радовать качественными инструментами. Ярким примером надежного бытового помощника является бензопила Тайга 214. Современный внешний вид и мощность, простота в обслуживании – вот лишь несколько преимуществ этой модели. Прежде чем приобрести бензопилу тайга 214, важно подробнее рассмотреть ее характеристики, технические особенности, варианты настройки, другие данные в описании.

Где используется?

Современная отечественная модель идеальна для лесозаготовки. Она легко справляется со стволами, чей объем составляет от 0.3 до 0.35 м3. Без проблем с таким инструментом можно быстро и просто провести обрезку деревьев. Это неплохой вариант для мелких строительных работ, когда, есть необходимость обрезать доски. Для каждого владельца дачного участка эта техника станет незаменимым помощником.

Технические характеристики

В первую очередь стоит рассмотреть характеристики двигателя и топливной системы. Никто не удивится, что Тайга 214 работает на двухтактном двигателе, чей объем составляет 75 см кубичных. Для цилиндра характерно уникальное расположение – перпендикулярно относительно направляющей шины. Значение частоты вращения на коленчатом валу скромное, оно составляет 7 000 оборотов. Этого вполне достаточно чтобы хорошо справляться с различными задачами.

Инструмент небольшой, но очень мощный. Если запустить инструмент на максимальном вращении, то можно выжать из Тайги 214 3,5 лошадиных сил, что делает возможным использование шины до 38 см в длину.

Важно позаботиться о своем двигателе и об инструменте, выбирая для него лучшее топливо. Как и все двухтактные двигатели бензопил, двигатель модели 214 Тайга нуждается в идеальной смести, которая состоит из качественного бензина и синтетического масла. При этом важно учитываться значение 600 г/кВт, ч, отвечает за расход масляно-топливной смеси. Предварительно стоит изучить инструкцию, чтобы точно смешать смесь и придерживаться рекомендуемого соотношения. В плане строения топливной системы производители не удивляют. Это стандартно фильтр, карбюратор и высококачественная топливная магистраль.

Рассматривая особенности бензопилы Тайга 214, нельзя упускать из виду карбюратор, который оснащен топливным насосом, чья диафрагма работает за счет воздушных импульсов. Регулировать карбюратор просто, ведь на нем установлено несколько винтов, которые помогают выполнить точную настройку. Пара винтов отвечает за минимальный и большой оборот, а третий за холостой ход.

В Тайга 214 можно увидеть интересное дополнение в виде воздушной заслонки. Она оснащена рычагом для контроля, который позволяет оператору быстро проводить настройку подачи воздуха в холодном ходу.

Не обойдется описание особенностей Тайги 214 и без характеристики направляющей шины и цепи. Шина имеет амортизационную вкладку, которая отличается ведомой звездочкой. Благодаря металлическим пружинам и соединениям в виде паза, она прикреплена к основной шине. Благодаря строению работа с инструментом становится простой. Шаг цепи не превышает показателя в 9.3 мм.

Производители решили установить шину с противоположной по отношению к стартеру стороны. Она находится рядом с крышкой тормозной системы, которая имеет крепеж, состоящий из пары гаек. Здесь же можно найти и винт, который отвечает за регулировку натяжения цепи.

В системе зажигания также есть особенности. Благодаря бесконтактной магнитной системе, идеальной работе системы даже на максимальном значении оборотов, бензопила заводится гладко и быстро. Искрообразование идеальное благодаря диодному мосту и катушке генератора.

Плунжерный насос подает масло по магистрали. Насос скреплен с основной звездочкой. В целом подача масла автоматическая и эффективная. Это снижает износ цепи и позволяет эффективно работать с инструментом. Лучшими маслами для смазки считаются те, которые имеют отличные адгезионные характеристики.

Любителям отечественных бензопилы достойного качества и хороших характеристик предлагаем нашу статью — Обзор бензопилы Лесник 3816.

Пусковой механизм в данной модели бензопилы находится рядом с маховиков, стартер ручной.

Возможные проблемы Тайги 214

Ремонт Тайга 214 может выполнять оператор бензопилы самостоятельно. Но главное разобраться с причиной проблемы. Частое явление – пила не заводится. После натягивания шнура стартера бензопилы, ничего не происходит. Двигатель, кажется, начинает работать, но в следующее мгновение замолкает. Оператор продолжает натягивать шнур, но бензопила не заводится. Знакомая проблема? Существует множество причин, почему Тайга 214 не заводится:

  1. Дроссель установлен в неправильном положении.
  2. Карбюратор затоплен.
  3. Свеча зажигания или воздушный фильтр необходимо очистить или заменить.
  4. Экран внутри глушителя забивается углеродными отложениями.

В первую очередь нужно рассмотреть дроссель, изменить его положение и попробовать завести пилу. Если есть какой-то намек на то, что двигатель начинает работать, нужно отрегулировать дроссель.

Если бензопила все равно не заводится, то виновником может стать затопленный карбюратор. Если с карбюратором все в порядке, то нужно очистить свечи зажигания и воздушного фильтра. Если один из двух компонентов или оба окажутся поврежденными, нужно провести замену.

Если бензопила не заводится после очистки фильтра и свечи зажигания, а также замены того или другого, то пришло время проверить искробезопасный экран в глушителе. Экран может засорить углеродистыми отложениями, особенно когда у пилы загрязненные воздушные фильтры. Засорённый фильтр заставляет пилу работать интенсивно. Это приводит к большому остатку несгоревшего топлива и отложениям. Кроме того на экране накапливается углерод. Регулярный осмотр Тайги 214, своевременная очистка и регулировка компонентов позволят избежать массы проблем.

Видео

ТОП-6 моделей российско-китайских бензопил Тайга

Бензопила Тайга — бензиномоторный инструмент, который с легкостью обрезает ветви, разделяет хлысты в поперечном направлении на долготье или сортименты, разделывает древесину и выполняет любые строительные и дополнительные работы. Цепная техника разрабатывалась в СССР на заводе имени Дегтярева-Дзержинского (ЗиД) и конкурировала с такой мощной пилой, как Дружба, отличалась мощностью, неприхотливостью в работе и большим эксплуатационным потенциалом.

В данное время выпуск цепных агрегатов на предприятии в Коврове остановлен. Бензопилы ЗиД Тайга создаются в Китае. Несмотря на это, они востребованы на рынке и покоряют пользователей простотой эксплуатации, ремонтопригодностью, высокой степенью сборки и надежностью.

Обзор характеристик различных модификаций

Линейка цепных агрегатов Тайга включает агрегаты:

  • для домашнего применения (работы на малой мощности, до 1,7 кВт);
  • полупрофессиональные (работы на средней мощности, до 3 кВт, с интенсивными регулярными эксплуатационными нагрузками);
  • профессиональные (работы на большой мощности, до 6,5 кВт);
  • бензиновые пилорамы Тайга с автономными двигателями и максимальным КПД выхода пиломатериала (работы на мощности до 20 кВт).
Читать еще:  Бензопила чемпион отзывы владельцев цена

Особенностью модельного ряда является минимум деталей из пластика.

Технические характеристики бензопилы Тайга соответствуют требованиям безопасности, конструкция имеет большой прочностной запас и стойкость к любым нагрузкам.

Тайга-214

Для бензопилы Тайга-214 характерны:

  • продолжительная автономная работа;
  • малый расход топлива;
  • способность распиливания деревьев диаметром до 30 см;
  • стабильность тяговых показателей;
  • автоматическая подача масла насосом плунжерного типа.

Параметры цепного агрегата:

  • мощность 2-тактного двигателя — 2,5 кВт;
  • объем цилиндра — 65 см³;
  • длина шины — 38 см;
  • бак для масла — 0,25-0,3 л;
  • бак для топлива — 0,8 л;
  • масса — 8,8 кг;
  • размеры — 857х280х272 мм.

В сравнении с бензопилой Тайга-245, в технические характеристики которой входят более мощные параметры, 214 модель неприхотлива к горюче-смазочным материалам.

Тайга-245

Цепная модель Тайга-245 полупрофессионального класса из-за низкой отказоустойчивости не нашла широкого распространения в производственных масштабах, но благодаря высокой производительности и способности выполнять распиловку любой сложности применяется в быту. Она имеет такие особенности:

  • большой вес, около 9 кг;
  • система запуска ручным стартером, остановка — тумблером;
  • упрощенная регулировка карбюратора беспоплавкового типа с вмонтированным регулятором давления и подкачивающим мембранным насосом;
  • опережение зажигания от магнето ЭМ-2 АМ-17В;
  • способность валки деревьев объемом 0,35 м³.

Технические характеристики советской пилы Тайга-245:

  • мощность бензопилы — 2,6 кВт;
  • тип двигателя — 1-цилиндровый 2-тактный;
  • емкость бака для топлива — 0,7-0,8 л;
  • емкость масляного резервуара — 0,25-0,35 л;
  • производительность — 70 см²/с;
  • расход топлива на максимальной мощности — 600 г/кВт*ч.

Комплект пильной гарнитуры включает:

  • универсальную цепь с шагом 9,3 мм;
  • пильную шину длиной 40 см.

Тайга-3850

Бензопила БП-3850 — агрегат мощностью 3,85 кВт, имеющий такую оснастку:

  • систему быстрого запуска при низких температурах окружающей среды;
  • подкачивающую помпу;
  • пильную шину длиной 45 см;
  • автоматическую систему смазки цепи;
  • антивибрационную систему;
  • настраиваемый масляный насос;
  • механизм защиты от перегрева;
  • хромирование рабочей поверхности цилиндра.

Производитель укомплектовал инструмент 2-тактным двигателем с рабочим объемом 52 см³ и частотой вращения 9000 об/мин. Вес пилы — 5,3 кг.

  • бака для топлива — 0,55 л;
  • бака для смазки — 0,26 л.

Тайга Профи ТБП-4000

Технико-эксплуатационные параметры профессиональной бензопилы Тайга-4000:

  • мощность — 4 кВт;
  • скорость на холостом ходу (ХХ) — 2800 об/мин;
  • рабочий объем — 58 см³;
  • длина шины — 45 см;
  • шаг цепи — 0,325»;
  • емкость топливного бака — 0,55 л;
  • объем бака для смазки цепи — 0,26 л;
  • масса — 7,6 кг.

Главными достоинствами модели являются:

  • повышенный моторесурс;
  • изготовление из противоударного пластика;
  • наличие нейлонового фильтра;
  • богатая комплектация — 2 шины на 72 звена и 2 цепи 18».

Тайга-4500

Бензиновый агрегат серии 4500 оборудован центробежной очистительной воздушной системой и механизмом аварийной остановки инерционного типа, что снижает вероятность обратного удара, приводящего к травматизму.

От предыдущей пилы ТБП-4000 модель 4500 отличается только увеличенной на 500 Вт мощностью. Дизайн, цвет и эксплуатационные показатели аналогичны.

Тайга-6300

Бензиновый инструмент класса Профи ТБП-6300 обладает высокой степенью сборки на базе 2-тактной силовой установки мощностью 6,3 кВт, укомплектован поршневой группой с хромированным напылением и 2 компрессионными кольцами, карбюратором с праймером и кик-стартером с системой легкого пуска.

Длина направляющей шины стандартная и составляет 45 см. В базовую комплектацию входит;

Устройство

Устройство бензопилы выглядит следующим образом:

  1. Силовая установка:
    • цилиндр;
    • поршень;
    • коленвал;
    • картер;
    • карбюратор;
    • бак для топлива;
    • бензозаборник;
    • магнето;
    • стартер;
    • система охлаждения;
    • глушитель;
  2. Цепной режущий механизм:
    • шина;
    • ведомая звездочка;
    • цепь.
  3. Органы управления.
    • задняя рукоятка с подвеской;
    • система управления карбюратором.

Особенности обслуживания и ремонта

Перед тем как приступить к эксплуатации,необходимо ознакомиться с инструкцией, мерами безопасности, проверить техническое состояние агрегата и действовать согласно руководству.

Инструмент обладает высокой ремонтопригодностью, поэтому несложный ремонт своими руками можно выполнить самостоятельно.

Основные неисправности и способы их устранения:

  1. Наличие заусенцев на рабочей поверхности. Очищают напильником или наждачным кругом.
  2. Искривлена шина. Выполняют рихтовку.
  3. Снижение эффективности пиления. Производят заточку зубьев, прочищают смазочные каналы, регулируют натяжение цепи.
  4. Цепь забилась. Промывают бензином.
  5. Тугое вращение или заедание звездочки. Промывают бензином роликовый подшипник и смазывают.
  6. Мотор не выдает нужной мощности. При дефектах поршневых колец снимают цилиндр, очищают кольца, поршень от нагара, протирают, смазывают автолом. Если изношены резиновые уплотнители картера, производят замену.
  7. Искра есть, пила не заводится. Проверяют засорение топливной магистрали.

Что делать, если не запускается мотор

Двигатель не запускается по таким причинам:

  1. Отсутствие топлива в баке.
  2. Неисправность свечи зажигания.
  3. Замасленность электродов или нарушение зазоров.
  4. Отсутствие искры.
  5. Засорение бензозаборника.
  6. Богатое насыщение маслом.

Как отрегулировать карбюратор

Регулировка карбюратора обеспечивает минимальные обороты на ХХ, хорошую приемистость, высокую продуктивность и малые затраты топлива.

Процесс выполняется 3 винтами, которые расположены на дефлекторе и крышке вентилятора:

  • винт «Х» отвечает за регулировку ХХ;
  • винт «Р» — за низкие обороты;
  • последний — за мощность и частоту вращения.

При проведении первой регулировки, которая происходит в заглушенном состоянии, винт низких и высоких оборотов выворачивают на 1 и ¼. Затем запускают пилу и прогревают.

Окончательную настройку выполняют при запущенном и прогретом моторе, при этом винтами меняют соотношение состава и количества топливной смеси.

Отзывы владельцев и цены

Цены на бензопилы Тайга зависят от мощности и комплектации и варьируются в пределах 3,5-7 тыс. руб. Бензиновую пилораму можно купить за 250-300 тыс. руб.

Артем, 28 лет, Уфа

Ничего плохо сказать по поводу работы бензопилы не могу. Пластик дешевый, но компенсируется умеренной стоимостью моторного масла и простым обслуживанием. За 3 года постоянного пиления ремонт не делал, только подрегулировал карбюратор.

Максим, 34 года, Орел

Качество деталей бензопилы желает лучшего. На морозе корпус треснул. При работе сильно нагревается кончик шины, заклинивает звездочка. Поэтому менял пильную гарнитуру. Мощность агрегата отличная. Режет, пилит все деревья, даже бетон.

Бензопила Тайга-214

честно говоря пила досталась по наследству,работала маловато и если ее заводили с трудом она работала пока не кончится бензин,затем опять долгие старты,старты..

Собрал пилу 3 раза дернул и она заработала 2 секунды, открыл заслонку и дальше она не завелась я почувствовал что вспышек нету , так как стартер стало тяжело дергать, поменял свечу ,продул цилиндр , снова с третьего раза хотела заработать и тишина ,может свечу заливает или еще что?

винтик сверху на тяге холостой ход, его отпусти совсем

Читать еще:  Бензопила глохнет на оборотах

Вентик отпустил,но ведь он работает при отпущенном крючке газа, а я завожу при полу открытом.
Сегодня при заводке дернул пару раз при выключенном зажигании, затем включил зажигании и она сразу как бы завелась закрыл заслонку и все дергал ,такое чувство что чего-то нехватает вроде и свечу уже не заливает.Я завожу без рамки и цепи при первых вспышках очень быстро крутится звездочка,может дело в этом?

теперь винт Х совсем чуть прибавь и должно все быть ОК. А винтик сверху заверни прямо на самую малость

Ура! Свершилось Чудо ! Завелась моя горе-пила без проблем правда нету холостого хода ,но это нужно подрегулировать.Самое главное первый раз не завелась затем вывернул свечу ,продул и ГЛАВНОЕ изменилась искра , она стала ровной , бьет в одну точку, раньше она гуляла из стороны в сторону.Подскажите, ничего не делал ,в чем может быть причина ? Может контакты? На днях увидел что небыл прикручен один провод идущий к контактам ,гайку закрутил через отверстие в магнето, но два дня после этого не заводилась ,а тут такой сюрприз.Еще один момент, сегодня весь день идет дождь,может сырость или влажность .Кто знает подскажите)))))))))))

Сегодня сломал стартер и решил покончить с этой пилой и купить новую stihl ms 250!

volodya-4212 написал :
купить новую stihl ms 250!

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, какой порядок магнитных полюсов маховика от шпонки по ходу вращения.
Поменял магниты — старые «умерли», непонятно где какой полюс ставить!
Заранее спасибо.

Народ, подскажите по запчастям для Тайги 214 (ЗиД, год выпуска 1987). Мне нужна ЦПГ в сборе для неё. А в интернете нашёл запчасти только для бензопилы Тайга 245. Подойдут ли они к моей 214, заменяемы ли они?

Думаю стоит поговорить с сервисмэнами,которые занимаются починкой бензопил.Потом в инете поискать.Всё есть,только поискать надо. » >
Тут есть что выбрать.

volodya-4212 написал :
решил покончить с этой пилой и купить новую stihl

  • стопицот! У моего друга была такая , запчасти наверно досих пор валяются. Заводилась по пол-дня. 40 градусов жары, я тогда уралом работал, напилил уже куба 3.5 чурочки, а он все дёргает её. Ну-ка, говорю, дай я попробую — беру её за шину и об дуба раза 3. На следующий день друг купил себе штиля. 180-го. По его словам забыл о тайге как о ночном кошмаре.

der-traktor написал :
и об дуба раза 3.

  • Клас . мне так-бы нада одной «Дружбой» проделать. только никак храбрости не наберусь.

офф дружбы у нас многие колошматили — из-за проблем с катушкой зажигания. Холодная заводилась с пол-тыка. Бачок выпалил — всё! Пока не остынет. Лечение одно — обмотки долой, мотаем первичку заново и мотоциклетную бобину на рога. Карбюратор аж шкварчит — а заводится максимум с 3-го раза. Перебрал в «детстве» с десяток дружб. На втричной обмотке и так провод тоньше пиз. ой волосины так ещё и зеленый , т. е. гнилой.

  • у меня пока вдохнове никак не подымится чтоб реанимировать дружбу, не работает зараза, а нада сделать.

Закончил с эрой дружб и тайги , приобрел Husqvarna 240 e ,вопросов не возникает вообще , для дома лучше не придумаешь

Добро пожаловать
Поискам zа технические данные «Тайга 214. Какая диаметр цилиндра?
POZDROWIENIA
Jaro

Диаметр цилиндра 50 мм.

Граждане-форумчане, выложите, пожалуйста, инструкцию к бензопиле «Тайга-214». Нет никакой информации о ней ни на нашем форуме, ни во «всём» интернете, только лишь нашёл пару «битых» ссылок на уже несуществующий сайт и всё. Здесь неоднократно интересовались инструкцией или техническими данными на неё, так что может у кого-нибудь сохранилась. Настоятельно прошу, сфотографируйте и выложите сюда или в фотообменники, например, на . Это, возможно, будет эксклюзивная информация, подобно той инструкции на бензопилу «Тайга-245», которую я нашёл только на этом сайте. Я готов помочь скомпилировать всё в pdf-файл или в легковесный файл djvu и выложить на форуме. От вас требуются только фото каждой страницы. Пишите, жду ответа, как соловей лета)

мИтRiCh я думаю что вам к сожалению ни чего делать не придется так как уже кто то сделал подобную работу

Благодарю, что ответили. Проделанная за меня работа — это к счастью). Проблема запчастей решена. Но, вот к сожалению, придя на рынок, какие были запчасти от 245-ой Тайги мне не подошли (возможно они были китайские, может суют что попало, лишь бы продать — не знаю, рынок же всё-таки): крышка дефлектора, цилиндр, ведущая и ведомая звёздочки. Интересно, а вот шаг ведущей и ведомой звёздочки оказались такие же как и б/п Урал. Вот и хотелось для сравнения инструкцию от оригинала, Тайги-214.

мИтRiCh написал :
Проблема запчастей решена.

  • на чом сейчас остановились?

Поздравляю Всех с Днём Великой Победы.
Буквально вчера нашёл человека, который продаёт ЦПГ от 214-ой в моей местности, буду смотреть, рассматриваю заказ запчастей от Тайги-245 через интернет магазин, как запасной вариант.

мИтRiCh написал :
рассматриваю заказ запчастей от Тайги-245 через интернет магазин

Кстати, тут уже говорилось о том что на украинском рынке представлена типа как «бензопила Тайга российского производства» и что эта «Тайга» уже просочилась на территорию России?

В украинских интернет-магазинах и на российских досках объявлений эту пилу часто иллюстрируют описанием и картинкой от оригинальной «Тайга 245».

Так что будьте бдительны.

мИтRiCh написал :
Это, возможно, будет эксклюзивная информация, подобно той инструкции на бензопилу «Тайга-245», которую я нашёл только на этом сайте.

Ценность «эксклюзивной информации» сильно преувеличена.

На торрентах лежат файловые архивы выкачанные с Мотопила.Ру.
Я их структурировал, связал с моделями, часть файлов pdf-файлов сконвертировал из doc, часть выкачал из всяких экзотических частей интернета вроде японских сайтов.

Ну вот и лежит на этих торрентах результат моего труда, и в отзывах пишут кучу благодарностей людям которые. выкачали это с меня, залили на торренты и скромно умолчали откуда они это взяли.

Вобщем, в наш век лёгкого копирования, ценность «у меня есть то чего ни у кого нет» сильно преувеличена.

З.Ы. Положил в сканер инструкцию «Тайга 214 Электрон» отпечатанную в 1991 году. Чую в интернете всего 3-4 человека которые ищут эту инструкцию, но вопросами они меня заваливают так как будто их средних размеров лесхоз.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×