Фото вездеходов самоделок
Гусеничный вездеход своими руками (30 фото)
Вездеход на гусеничном ходу, построил своими руками, самодельщик Михаил. Предлагаем посмотреть пошаговую сборку самодельного вездехода и ознакомиться с конструкцией.
Перед началом работ, Михаил сделал расчёты по скорости вездехода на каждой передаче. Максимальная скорость по расчётам составит практически 30 км/ч. Постройка велась без всяких чертежей, рама сварена из квадратной трубы.
Следующий этап: изготовление гусениц.
Кузов будет водонепроницаемым и обварен листовым металлом. В передней части размещён задний мост от ВАЗа и ведущие звёзды для гусениц.
На вездеход установлен ДВС и КПП от жигулей.
На полуоси моста, будут установлены дисковые тормоза.
Поворот вездехода, будет осуществляться торможением одной из гусениц.
Катки вездехода сделаны из колес от ВАЗа.
Поставили лобовое стекло, сварили каркас из профильной трубы и обварили кузов листовым металлом.
Вот такой получился гусеничный вездеход сделанный своими руками, Михаилом из из г. Вышний Волочек, Тверской области.
Видео: поездка на гусеничном вездеходе.
Ещё одно видео: вездеход на воде.
САМОДЕЛКИН ДРУГ
Самодельный вездеход переломка на ободрышах
Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы с Вами рассмотрим пошаговый процесс сборки вездехода переломки на ободрышах Александра Мурашова. Видео испытаний и фото сборки прилагается. Данный вездеход имеет две полурамы соединенные между собой поворотным кулаком с переднего моста от УАЗа, приводится в действие от рулевого управления ВАЗ. Полурамы сварены из профтрубы квадратного сечения, задняя часть рамы имеет конусную форму сужающуюся к месту соединения с поворотным кулаком -то необходимо для увеличения угла поворота. Данная компоновка рамы заимствована у трактора Т-150, тоесть принцип работы перелома.
Двигатель установлен от Отечественного автомобиля ОКА 0,7 л 33 л/с Коробка и мосты ВАЗ, колеса ободрыши , колесные диски ВАЗ доработанные под внутренний диаметр колеса, дополнительно сделана защита соска камеры. Карданные валы укорочены и подогнаны.
Дополнительно сделана облегченная кабина и кунг из профтрубы, кунг обтянут банером.
Материалы
- ДВС ОКА 0.7 33 л/с
- Мост ВАЗ 2 шт
- проф-труба
- КПП ВАЗ
- колеса ободрыши
- поворотный кулак УАЗ
- отделочные материалы: алюминиевый лист, поликарбонат, баннер.
Инструменты
- сварочный инвертор
- УШМ (болгарка)
- дрель
- набор гаечных ключей
- измерительный инструмент
- умелые руки)
Пошаговые фото сборки вездехода своими руками.
Рама сварена из проф-трубы, перед вами передняя ее часть на которую в дальнейшем будет установлен двигатель.
Задняя часть рамы.
Место крепления моста к раме.
Примерка моста.
Колесные диски установлены на ступицы моста.
КПП
Две полурамы соединены между собой поворотным кулаком от переднего моста УАЗ.
Тормозная система.
Укорачивание карданных валов вездехода.
Поворотный кулак УАЗ
Обратите ВНИМАНИЕ. Рычаг переварен в прямое положение.
Соединение укороченных карданных валов с мостом. Обратите Внимание! Что крутящий момент передается прямо через поворотный кулак.
Установлен двигатель от автомобиля ОКА 0,7 л 33 л/с
Угол поворота одной части рамы относительно другой.
Изготовление колесных дисков вездехода.
Обод.
Обдирка шин.
Обратите ВНИМАНИЕ! Сосок камеры надежно защищен!
Установлено рулевое управление и панель приборов.
Изготовление кузова и кунга вездехода.
Облегченная кабина отделывается поликарбонатом.
Облицовка листовым алюминием.
Двигатель и подключение электропроводки.
Видео с испытаний вездехода.
Гусеничный вездеход «MSR»: фото постройки
Сборка гусеничного вездехода своими руками: пошаговые фото с описанием и характеристиками, также видео где показаны возможности вездехода.
Автор принял решение построить небольшой одноместный вездеход на гусеничном ходу и это ему удалось, самоделка имеет довольно хорошие характеристики по проходимости и манёвренности.
- Двигатель, КПП и мост — ВАЗ-2106.
- Раздаточная коробка – ГАЗ-69.
- Корпус – лодка.
- Гусеницы из транспортёрной ленты (толщина — 13 мм).
- Вес самоделки – 1 т.
- Максимальная скорость – 35 – 40 км/ч.
Далее на фото представлены основные этапы сборки гусеничного вездехода «MSR».
Для изготовления клыков ограничителей траков, автор использовал самодельное приспособление.
Чтобы металл не лопался на сгибе заготовку предварительно смазывают отработкой моторного масла.
На фото: клык ограничитель для трака гусеницы.
Из металлической полосы вырезаются заготовки под основание для клыков.
Затем к клыку приваривается основание.
Готовый трак для гусеницы.
Для лучшей сцепки гусениц с поверхностью грунта, к траку привариваются изогнутые пруты арматуры (грунтозацепы).
Понадобилось два моста от жигулей.
Коробка переключения передач и кожух муфты сцепления также с ВАЗ классики.
Процесс изготовления рамы, используется профильная труба.
На фото: ступица с суппортом для дисковых тормозов.
В этой конструкции оси колес привариваются прямо к корпусу вездехода.
Приварены усилители для осей.
Установка колёс, по 4 на каждый борт.
Одеваем гусеницы на колеса.
Карданный вал для раздающей коробки и ведущего моста.
Сделан самодельный кардан.
Радиатор взят с ГАЗели.
Вездеход будет преодолевать водные преграды, поэтому корпус обваривается листовым металлом. Лобовое стекло также с ВАЗ.
Автор установил лебёдку.
На фото: самодельный вездеход на гусеничном ходу.
Автор воплотил интересное решение: задняя часть кабины вместе с дверьми откидывается назад.
Интересное видео, где автор показывает возможности своего гусеничного вездехода.