Agroupp.ru

Аграрный справочник
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самоделки своими руками на гусеницах

Гусеничный вездеход своими руками (30 фото)

Вездеход на гусеничном ходу, построил своими руками, самодельщик Михаил. Предлагаем посмотреть пошаговую сборку самодельного вездехода и ознакомиться с конструкцией.

Перед началом работ, Михаил сделал расчёты по скорости вездехода на каждой передаче. Максимальная скорость по расчётам составит практически 30 км/ч. Постройка велась без всяких чертежей, рама сварена из квадратной трубы.

Следующий этап: изготовление гусениц.

Кузов будет водонепроницаемым и обварен листовым металлом. В передней части размещён задний мост от ВАЗа и ведущие звёзды для гусениц.

На вездеход установлен ДВС и КПП от жигулей.

На полуоси моста, будут установлены дисковые тормоза.

Поворот вездехода, будет осуществляться торможением одной из гусениц.

Катки вездехода сделаны из колес от ВАЗа.

Поставили лобовое стекло, сварили каркас из профильной трубы и обварили кузов листовым металлом.

Вот такой получился гусеничный вездеход сделанный своими руками, Михаилом из из г. Вышний Волочек, Тверской области.


Видео: поездка на гусеничном вездеходе.

Ещё одно видео: вездеход на воде.

Самоделки своими руками на гусеницах

Сообщение новичок » 19 авг 2011, 11:25

Как вставить фото — тут
Как вставить видео — тут
Инструкции по форуму — тут

Сообщение andruhin » 26 авг 2011, 12:11

Сообщение andruhin » 26 авг 2011, 12:12

Сообщение andruhin » 26 авг 2011, 12:21

Сообщение andruhin » 26 авг 2011, 12:27

Сообщение andruhin » 27 авг 2011, 12:09

Сообщение МВП » 31 авг 2011, 22:23

Сообщение andruhin » 10 сен 2011, 18:00

вот что у меня получилось

Сообщение andruhin » 10 сен 2011, 19:35

таким образом можно разчитать

Сообщение andruhin » 11 сен 2011, 14:18

Я использовал задний мост от нивы он шире класического примерно на 10 см

Сообщение KIBERDOG » 18 сен 2011, 22:04

может конечно было.

На интересных моментов сделал скриншоты..

Сзади что-то ввиде стабилизатора, насколько оправдано его внедрение??

Сообщение Сергей 29 » 19 сен 2011, 10:29

Сообщение KIBERDOG » 19 сен 2011, 13:04

скриншоты с роликов Bombardier B 12

специалисты могут прокоментировать как устрроена подвеска?? тоесть из чего состоят цилиндрические устройства между осями колёс..
я так понимаю там пружина, но есть ли гидравлический амортизатор??

Вездеход судного дня. Тест-драйв безумной самоделки на гусеничном ходу

Славится Кулибинами наша земля! Мы уже рассказывали про «Фантазию» минчанина Бориса Каравкина. А недавно Юрий Пидгаецкий из Молодечно решил построить интересный самодельный вездеход на гусеничном ходу из «москвича» и Volkswagen. Что получилось из симбиоза узлов и агрегатов советского и немецкого автомобилей, читайте в нашем материале.

«Приезжайте в Молодечно, мы тут гусеничный вездеход сделали» — такое сообщение пришло недавно на редакционную почту. Фотографии у конструктора не получилось переслать, поэтому мы до самого последнего момента не представляли, что будем снимать.

Читать еще:  Мото самоделки фото

А когда подъехали к дому Юрия, то просто выпали в осадок от его вездехода. Вживую это что-то невероятное! Такое ощущение, что машина приехала в Молодечно прямиком со съемочной площадки фильмов про зомби, апокалипсис или Безумного Макса.

Снизу — гусеничная «тележка», сверху — укороченный кузов от «Москвича-2141», окрашенный в военный защитный цвет. Вживую машина выглядит крайне необычно. Такого в нашей рубрике «Автоэкзотика» никогда еще не было!

«Увлекаюсь самоделками с детства, ходил в кружки моделистов-конструкторов, — рассказывает Юрий Пидгаецкий. — Делал самые разные самоделки — детский карт, трицикл с шинами низкого давления. А два с половиной года назад начал делать гусеничный вездеход. Для чего? Сам толком не знаю — просто всегда руки чешутся сделать что-нибудь эдакое…»

Перед поездкой изучим техническую составляющую «монстра». Делалась машина без чертежей — на глаз. Из профильных труб собрана прочная рама, обшита жестью. На нее позже был поставлен укороченный кузов «москвича». Юрий говорит, что с ним возился больше всего.

Радиатор и печка расположены спереди. Под капотом еще остается место для различных мелочей. Так что у машины почти что два багажника.

Заднего ряда сидений нет. Вместо него — огромный багажник, под которым спрятан силовой агрегат и трансмиссия. Как видите, вездеход получился очень практичным.

Самое интересное скрывается под полом багажника. Бензиновый 1,8-литровый мотор от старого Volkswagen Passat находится почти посередине, но в отличие от легкового автомобиля расположен не поперечно, а продольно. Дальше идет 5-ступенчатая коробка от этой же машины с заваренным дифференциалом.

От него — своеобразный кардан к заднему «жигулевскому» мосту. Выхлопные трубы сварены с нуля, топливный бак самодельный.

Дифференциал заднего моста, естественно, свободный. Крутящий момент передается на задние катки. На них же установлены тормозные диски от старого Volkswagen Golf.

Как вы уже поняли, тормозные механизмы нужны не только для остановки машины, но и для управления ею. Тянем на себя правый рычаг управления — воздействуем на суппорт правого катка, в итоге машина поворачивает направо. Тянем на себя левый рычаг — поворачиваем налево. Педали тормоза нет — чтобы затормозить, нужно потянуть на себя оба рычага.

Гусеницу из транспортерной ленты и металлических профильных трубок Юрий делал полторы недели. В качестве катков используются обычные автомобильные колесные диски. Каждая гусеница имеет механизм натяжения. По словам умельца, подвеска сделана из того, что было, — на каждой стороне установлено по три стойки с пружинами и амортизаторами.

Элементы салона взяты от того же «москвича». Внутри все работает, включая магнитолу и печку. Условно количество мест можно определить как 2+1 — в салоне пусть в тесноте, но можно разместиться втроем. Схема переключения передач перевернута.

Читать еще:  Самодельные картофелекопалки к минитрактору

А теперь держитесь за стул — вездеход Юрия умеет плавать! Внутри все загерметизировано — «москвич» не тонет. Правда, пока не хватило смелости на полноценные водные тесты. Машина заехала в озеро, но держалась за дно задней частью гусеницы. Передняя часть вездехода при этом не тонула! В общем, машина должна плавать, но полностью спустить ее на воду у Юрия пока желания нет — жалко такую технику топить.

Броня крепка и танки наши быстры — мы едем испытывать технику в поля! Кстати, вездеход еще толком не испытывался — Юрий выезжал на нем всего несколько раз. Так что мы вместе с конструктором будем прощупывать его возможности, положительные и отрицательные качества.

Но вначале в машину нужно забраться, а для этого — вспомнить армейские будни. Карабкаться на машину надо так же, как в армии на БМП, то есть как умеешь, так и карабкаешься.

Фото опубликовано АВТОбизнес — все для авто! (@abw.by) Янв 21 2017 в 3:07 PST

Первый комментарий после нашего поста в Instagram: «Не перевернется ли вездеход вперед при экстренном торможении?» На небольших скоростях мы тормозили — не перевернулись. Все-таки, несмотря на немалую высоту, центр тяжести расположен низко — там, где двигатель, катки и гусеницы. Юрий до нас развивал максимальную скорость 60 км/ч, тормозил, но не экстренно — машина не перевернулась. Сильно тормозить на большой скорости пока желания нет — для начала нужно установить трехточечные ремни и каркас безопасности. Переворачиваться машина вроде бы не должна, но чтобы это проверить точно, лучше вначале поработать над безопасностью. Так, на всякий случай.

Сидишь за рулем, тьфу — рычагами, очень высоко. Такого высокого «москвича» в истории еще не было! В салоне очень шумно во время езды, но нельзя сказать, что это недостаток. Шум усиливает эмоции от езды. Едешь реально как в танке.

Всегда мечтал поездить на гусеничной технике, жаль, в армии порулить ничем не удалось. Пора наверстывать упущенное!

Сцепление и «газ» как в обычном автомобиле, ничего особенного. Передачи найти сложно, схема переключений перевернута, что взрывает мозг, с четкостью тоже есть проблемы, но можно выбрать любую передачу, потому что трогается машина с какой угодно скорости, как минимум с третьей точно. «Понижайки» в трансмиссии нет, пониженный ряд в этой машине сделан уже по умолчанию, поэтому на первой передаче можно карабкаться со скоростью черепахи.

Включаю передачу (правда, не знаю какую), резко отпускаю педаль сцепления и нажимаю на «газ» — машина слегка привстает на дыбы и с шумом резко стартует! Если честно, я даже не знаю, как описать эмоции. Это что-то невероятное! Снега совсем немного, препятствий никаких особых нет, но от езды на этом «монстре» просто хочется кричать от восторга! Очень необычные ощущения. Мотор ревет, гусеницы стучат, сердце вырывается из груди — это самый эмоциональный тест-драйв в моей карьере! Просто словами не описать, насколько круто ехать на этой гусеничной самоделке.

Читать еще:  Мини погрузчик самоделка

Чтобы повернуть, нужно прикладывать немалые усилия к рычагам. Но маневренность неплохая: выжимаем «газ» в пол, резко изо всех сил тянем двумя руками на себя левый рычаг — вездеход начинает крутить «пятаки» на месте! Причем самодельные гусеницы не спадают с катков — чувствуется прочность конструкции.

Сразу вспоминается знаменитый матерный ролик про прапорщика и танкистов: «Раз, с доворотом, включил переднюю — и пошел!»

Внедорожные качества? Дорожный просвет — 380 мм, свесов нет, а гусеницы имеются. Жаль, снега в Молодечно почему-то было совсем немного — как машина едет по глубокому снегу, проверить не удалось. Но опять же эмоций хватает и без внедорожных препятствий. Просто едешь — и уже глаза на лоб лезут!

Зато поездили по канаве — проезжает вездеход через нее очень неплохо. Но пока у Юрия нет понятия о том, когда машина начнет заваливаться назад. Поэтому большие горки не брали — водителю просто страшно перевернуть вездеход.

Теоретически все должно быть нормально — центр тяжести невысокий. Но практически нужно сделать каркас, ремни — и уже тогда пытаться почувствовать предел устойчивости вездехода. Есть ощущение, что способен он на очень многое, но пока просто страшно его сломать — столько труда в технику вложено.

Напоследок все-таки еще раз пробуем почувствовать эту грань, но на подъеме неожиданно теряется связь между катками и двигателем! Вездеход скатывается назад — и остается на льду, который по краям покрывается трещинами. Попытка включить передачу и тронуться ни к чему не приводит. Слышен только скрежет металла — машина не едет. Приплыли!

Оказалось, порвался кардан. Причем порвался он и на первом испытании. Впрочем, переживать об этом даже не стоит — у Юрия уже есть решение проблемы. Следующий карданный вал будет настолько прочным, что выдержит все.

Это нормально, когда у новой техники что-то выходит из строя. Пока у вездехода обнаружено только одно слабое место, других «соплей» нет. И это очень неплохо! Машина создана с нуля одним человеком, еще не испытана — и ломается только привод. Вечером того же дня конструктор починил вездеход и выехал из канавы.

В итоге — полный восторг. Просто поражаешься таланту Юрия Пидгаецкого, который из подручных материалов сделал такую машину! Какие-то запчасти у него были, что-то пришлось покупать — в итоге потратил на постройку около 800 долларов. За эти деньги не купишь даже хиленький квадроцикл, а тут получился целый «монстр»-вездеход на гусеничном ходу. Браво его создателю!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector