Длина полуприцепа шмитц - Аграрный справочник
Agroupp.ru

Аграрный справочник
48 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Длина полуприцепа шмитц

Новые полуприцепы Schmitz Cargobull увеличенной длины

Российские экономисты торжественно трубят, что российский рынок уже давно стал на ноги и семимильными шагами догоняет Запад. Возможно, подтверждением тому является недавняя презентация новых полуприцепов Schmitz Cargobull. Дело в том, что полуприцепы, представленные немецкой компанией, отличаются от своих предшественников небывалой доселе длиной.

Спрос на такие полуприцепы появился только в России. В Европе, как известно, существуют ограничения на длину автопоездов. Согласно действующей директиве ЕС 96/53 длина седельного автопоезда, т. е. тягача с полуприцепом, не должна превышать 16,5 м. Длина самого полуприцепа тоже лимитирована: от седельно-сцепного устройства до конца полуприцепа не более 12 м, а расстояние от ССУ до передней части автопоезда не должно превышать 2,04 м. Согласно этим требованиям и формировались стандарты по размерам.

В России длина автопоезда может достигать 20 м, здесь ограничения на габариты транспортного средства зависят от типа автопоезда. Так, длина евро-тягача с евро-прицепом не должна превышать 16,5 м. Длина евро-тягача с американским полуприцепом должна быть не более 18 м. Длина трака с евро-прицепом может находиться в пределах 18–20 м. Чтобы уложиться в установленные нормы, в тандеме нужно использовать короткие бескапотные тягачи, и они у нас есть, а Schmitz Cargobull привёз подходящие полуприцепы.

У кого ещё могли появиться специфические запросы, как не у российских заказчиков. И по словам директора по сбыту Schmitz Cargobull Бориса Биллиха (Boris Billich), последние несколько лет компания приложила немало усилий, чтобы выполнить эти запросы. А результатом этой работы стала линия удлинённых полуприцепов, созданная специально для России.

Как ни странно, но подобных полуприцепов компания не поставляла ещё никому. Это техническое решение продиктовано современными трендами. Прежде всего, приумножением сетевых магазинов. Такая консолидация в торговле и побудила создавать полуприцепы в более длинном масштабе. Вторая причина – это сборные грузы, которые формируются через интернет-торговлю. Сборные грузы, как правило, лёгкие, но объёмные и их можно везти в удлинённом полуприцепе. Вот почему такие полуприцепы стали востребованными только сейчас.

Стандартная длина поставляемых в Россию полуприцепов составляет 13,4 м. Из представленных в экспозиции новинок самым «коротким» оказался полуприцеп-рефрижератор длиной 14,7 м, он длиннее стандартного на 1,3 метра. Если обычный полуприцеп может увезти 33 поддона, то этот увезёт на 3 поддона больше, т.е. вместо 11 ходок водитель уложится в 10, а это немалая экономия.

Следующая версия промтоварного полуприцепа оказалась ещё габаритнее. Его общая длина составляет 16 м, что позволяет везти на 7 поддонов больше по сравнению со стандартной версией. Он увеличился на 2,7 м, если пересчитать это в кубатуру, то – плюс 18 м 3 . Конструкция этого полуприцепа больше всего приспособлена для перевозки сборных грузов, он сделан из ферропласта – это сталь и порезать её будет непросто.

Третья новинка – это шторный полуприцеп. Как и промтоварный, он имеет рекордную длину 16 м, но за счёт тента легче. Передняя стенка со стальными угловыми стойками, внутри есть стальная защита высотой 350 мм. Есть две задние стальные стойки для сдвижного тента с устройством для его натяжения. Сзади алюминиевая двухстворчатая дверь с встроенными запорными штангами.

На презентации было объявлено, что закончились испытания рефрижератора с холодильным агрегатом, длина которого внутри составит 16,4 м и он будет вмещать 41 поддон.

На презентации было сказано, что одна из проблем не только в России, но и в Европе – это довольно длинное время поставки техники из-за её нехватки. Поэтому Schmitz Cargobull инвестировал в производственные мощности значительные средства. По сравнению с прошлым годом объём производимой техники значительно увеличен и сегодня завод работает в две смены.

Продажи тоже растут. Выступая на Международной выставке коммерческого транспорта IAA 2018 глава правления Schmitz Cargobull AG Андреас Шмитц (Andreas Schmitz) сказал: «В юбилейном году силами примерно 6 400 сотрудников было произведено 61 256 единиц техники (на 5,2% больше, чем в 2016/2017 году). Оборот компании вырос на 7,3%, достигнув 2,17 млрд евро. В текущем 2018/2019 финансовом году планируется произвести 67 000 транспортных средств, оборот должен составить 2,4 млрд евро при рентабельности продаж 4,8%».

Одна из самых важных и востребованных услуг – это сервис. Он включает множество услуг вокруг самого полуприцепа. Это ремонтные услуги, это услуги по финансированию. Доля контрактов по сервису в Европе составляет 20%, а это значит, что каждый пятый полуприцеп продаётся с таким контрактом. Одна из причин популярности договоров по сервису – это одинаковый стабильный, предсказуемый и одинаковый платёж в течение всего времени эксплуатации полуприцепа. Сейчас эта услуга предлагается и на российском рынке.

Полуприцепы Schmitz: общие сведения и характеристики

Известным мировым производителем прицепной техники является немецкая компания Schmitz Cargobull. Модельная линейка бренда состоит из прицепов и полуприцепов, способных выполнять задачи, связанные как с доставкой продуктов питания, так и перемещением промышленных грузов.

О производителе

Производство зародилось в 1892 году с кузни по сбору телег, созданной Мельхиором Шмитцем и его семьей в Альтенберге. Уже к 20-м годам прошлого века это стала ремесленная мастерская, выпустившая в 1928 году дебютный прицепной образец. Ближе к середине 30-х была налажена сборка прицепов и полуприцепов.

С 1978 года продукция Schmitz anhanger экспортируется на международные рынки. С 80-х стремительно развивается работа заводов в Альтенберге, Берлине. В 1991 году начат выпуск технических изделий в Великобритании.

Масштабное развитие предприятия происходит в начале 2000 годов, когда серийный выпуск стал приносить существенный доход. Уже функционируют 9 предприятий в Германии, Великобритании, Литве и Испании.

Развивается деятельность в Российской Федерации: открыты центральный склад запасных частей, сервисы реализации в Санкт-Петербурге, Калининграде. С 2006 года действует представительство в Москве, а с 2013 года начато производство в Санкт-Петербурге.

Официальное представительство компании находится в городе Хорстмар.

Общая характеристика полуприцепов Schmitz

Международные грузоперевозки доступны благодаря соответствию стандартам в странах ЕС. Отличительными достоинствами полуприцепных изделий Schmitz являются качест-венные дисковые тормоза, долговечная резина, значительно меньшая снаряженная масса отдельных моделей, пневматическая подвеска, рассчитанная на нагрузку до 40 тонн.

Все комплектующие, кроме сцепной части, производитель изготавливает самостоя-тельно, особенно усиливая пол и раму. Метр длины полуприцепа выдерживает 8 тонн.

Инновационной особенностью устройств стала технология использования панелей ферропласт, обеспечивающих максималь-ную надежность транспортировки грузов в заданном температурном режиме.

Блоки имеют безупречные изоляционные характеристики за счет уникального состава, ведь внешний слой выполнен из стальной оцинковки, а внутренний – из вспененного полиуретана. Универсальная технология производства предполагает монтаж дополнительных элементов, крепежей для продуктов питания, направляющих для двухъярусной загрузки.

Последние модификации имеют существенно улучшенные лонжероны рамы с дополнительными усилительными консолями, модернизирован уровень жесткости шасси. Усовершенствование технологии обеспечивает равномерную механическую нагрузку на раму полуприцепа при движении, делает процесс перевозки устойчивым и уверенным.

Важно знать, что на раме спереди в правой части полуприцепа находится VIN номер. Его расшифровка дает информацию о дате выпуска, стране-изготовителе, данных двигателя, позволяет идентифицировать транспортное средство.

Детальная информация видна на видео:

Предназначение и преимущества

Целевое назначение полуприцепов бренда состоит в обеспечении безопасной доставки грузов различных габаритов на дальние расстояния. Техника Шмитц – это универсальное решение, ведь она адаптирована к любым видам транспортировок.

Продукция Шмитц Каргобулл сочетает ряд достоинств:

  • простоту конструкции;
  • разработку с учетом специфики дорог;
  • изготовление по новейшим технологиям;
  • разнообразие модификаций с доступной ценовой категорией;
  • возможность транспортировки нескольких видов грузов;
  • обновленную тормозную систему;
  • использование сверхпрочных оцинкованных болтов крепления, качественных комплектующих;
  • экономию времени при погрузке в режиме двухъярусной загрузки;
  • универсальность, долговечность, износостойкость.
Читать еще:  Как настроить плуг на мтз

Стоит обратить внимание, что отдельные виды полуприцепов имеют оси с малыми, средними или большими дорожными просветами. Наличие пневматической подвески Multi Ride Height обеспечивает хорошее сцеплением шин с дорогой, независимо от степени загруженности. Система электронного управления ECAS способна поднимать и опускать приспособление, адаптируя его к высоте рампы.

Особенности конструкции

Постоянное развитие в сфере инноваций производства непрерывно проводит модернизацию отдельных деталей, узлов, оптимизирует подвески, повышая их функционал.

Полуприцеп Schmitz создан с использова-нием осей собственного выпуска, которые стремительно адаптируются к неидеальным дорожным условиям.

Измененная конструкция крепления оси, которая не предполагает сварку, а присоединяется стремянками на болтах и запрессовывается с натягом, стала более простой в эксплуатации.

Работа специалистов-разработчиков по усилению рам закончились появлением нового продукта, именуемого SPR+. Дополнительное усиление получила рама продаваемых моделей, значительно потолще стал металл лонжеронов.

На смену двойным шарнирам петель на задних воротах, ремонт которых требовал выбивания всей стойки для снятия одной петли, устанавливаются облегченные в пользовании и доступные в ремонте одинарные петли.

Для уменьшения коррозии предназначены только заклепочные и болтовые соедине-ния, как альтернатива сварным. При ремонте бессварной конструкции можно быстро заменить один узел.

Ходовая часть полуприцепов Шмитц оснащена обновленными дисковым тормозным оборудованием, мощными пневматическими подушками, усиливающими подвесную систему.

Модуль тормоза имеет добавочную программу контроля за правильной загрузкой, фиксированием груза, позицией центра тяжести, давлением на ось. Автоматическое включение ее в работу позволяет определить вероятность переворачивания прицеп-ной части раньше водителя, осуществлять торможение. Малый нагрев создает условия для исправной работы тормозов.

Больший ассортимент техники создана на основе ходовой части ROTOS, гармонично синтезирующей пневматические рессоры, амортизаторы, тормозные диски, подшип-ники и оси. Сниженный тоннаж осей значительно уменьшает вес конструкции, расходы топлива. Масса изделия непосредственно зависит от комплектации. Тентованный полуприцеп Шмитц простой конфигурации может весить около 6 тонн.

На шторные безбортовые тентованные полуприцепы выдается таможенный TIR-сертификат. Другим моделям присвоена сертификация XL, подходящая только образцам с усиленным тентом и способностью выдержать нагрузку 11 тонн.

Разновидности

В зависимости от сферы грузоперевозок, цели, типа грузов применяют разные виды техники. Размеры и габариты полуприцепов Шмитц играют важную роль в классифи-кации ассортимента.

Тентованные (шторные)

Полуприцеп-штора Шмитц (S01) привлека-ется для перевозок общего назначения без соблюдения специального температурного режима. Груз защищен водонепроницаемым тентом из прочного ПВХ, который сдвигается по принципу шторы, удобен в уходе, устойчив к коррозии.

Конструкция способна контролировать погрузочную длину. Процесс открывания и закрывания трейлера упрощен за счет гибких уголков на передней стенке устройства.

Габаритные размеры составляют около 13620 мм в длину, 2480 мм в ширину, высота бортов – 620 мм.

Рефрижераторы

Полуприцеп-рефрижератор серии SKO 24 предназначен для перевозок продукции с коротким сроком годности, требующих специального режима температуры. Для этого кузов оснащен холодильной установкой, сэндвич-панелями с высокими термоизоля-ционными особенностями, стойкими к осадкам и повышенной влажности.

В зависимости от коэффициента теплопроводности и конструкции стенок модельный ряд состоит из образцов:

  • SKO COOL, изготовленный из сэндвич-панелей Ferroplast, толщиной 60 мм, с установками генерации холода Carrier или Thermo King;
  • SKO FRESH, используется для транспортировки фруктов, цветов, хлебобулочных изделий;
  • SKO EXPRESS – модель по наиболее доступным расценкам.

Рефрижераторы характеризуются длительностью эксплуатации, простотой обслуживания и ремонта. Специальные оси для оптимизации хода колес снижают уровень износа автошин, уменьшают расход топлива, увеличивают срок службы рабочих узлов и покрышек.

Детальная информация видна на видео:

Самосвальные

Самосвальный вариант (SKI) создан для сельскохозяйственных и строительных потребностей, грузоперевозки сыпучих материалов с малой плотностью (уголь, щебень, земля и прочее). Полуприцеп-самосвал в 2-2,5 раза дешевле грузовика с аналогичным объемом кузова, а может транспортировать на равных условиях в 1,5-2 раза больший груз.

Образцы отличаются друг от друга техническими параметрами.

На вид влияют такие критерии:

  • способ разгрузки (боковой или задний);
  • входящий в состав материал (сталь или алюминий);
  • грузоподъемная способность и наличие осей (до 25 тонн – двухосные, до 35 тонн – трехосные и до 45 тонн – четырехосные);
  • форма кузова (полукруглая или квадратная);
  • вместимость (кубатура легких сыпучих грузов – 26-28 м³, угля – 35 м³, тяжелых пород – 50-60 м³).

Другие виды

К числу выпускаемой техники относятся проверенные и популярные бортовые полуприцепы грузоподъемностью до 45 тонн, а также высокопрочные цистерны из легированной стали для доставки малоопасных и опасных веществ.

К ним относятся цементовозы, газовозы, битумовозы, бензовозы с трубопроводной сетью для слива, запорными устройствами, насосными установками, клапанами и фильтрами.

В ассортименте есть популярные в международных автоперевозках контейнеровозы разного исполнения и вместимости, грузоподъемностью от 17 до 30 тонн.

Где искать запчасти

Оригинальные комплектующие можно купить на центральном складе запасных частей, у ведущих поставщиков, в филиалах компании.

Официальными партнерами производителя в России являются:

  • ООО «Кармин», на территории которого расположен центральный склад запасных оригинальных деталей в РФ;
  • SAF – обслуживает и реализует запчасти, осевые агрегаты SAF;
  • BPW – предоставляет поддержку и запасные части, осевые агрегаты BPW;
  • THERMO-KING – занимается холодильным оснащением;
  • WABCO – проводит техобслуживание, реализует пневматические системы, краны, компрессоры, осушители воздуха, датчики, электронные тормозные системы;
  • CARRIER – реализует холодильное оборудование.

Наличие товара, а также сколько оно стоит – необходимо уточнять непосредственно у реализатора. На сайте компании есть каталог с актуальной информацией и фото.

Где можно купить

Новую продукцию Schmitz Cargobull позволяют приобрести у официального дилера в РФ.

Заводская цена полуприцепа составляет от 20 000 евро. Стоимость в странах СНГ значительно выше за счет учета доставки, размера НДС, оплачиваемых перевозчиком.

Ранее использованные модели доступны на вторичном рынке. Ценники на технику Schmitz Cargobull при повторной перепродаже на 15-20% выше конкурентных моделей аналогичного года выпуска и комплектации (от 8 тысяч евро).

Отзывы владельцев

Многие пользователи оставляют положительные отзывы о полуприцепах Шмитц. Техника для перевозки разного рода грузов проявила себя как сверхнадежная и выносливая. Благодаря качеству, долговечности эксплуатации устройство полностью удовлетворяют требования клиентов.

Технические характеристики полуприцепа Шмитц позволяют годами вырабатывать солидную добавленную стоимость, соотносятся с главными критериями прочности, ведь имеют оцинкованную раму на болтах-заклепках, безопасные и крепкие соединения металлических деталей.

Schmitz Cargobull AG – ведущий европейский производитель полуприцепов широкого предназначения, имеющий комплексную рыночную стратегию с внедрением на всех уровнях стандартов качества. За годы существования компания разработала и внедрила технические инновации, которыми пользуются конкуренты.

Полуприцепы Schmitz Cargobull: сделано в России

Компания «Шмитц Каргобулл Руссланд» организовала сборку шторных полуприцепов нового поколения S.CS Genios в Санкт-Петербурге. Благодаря второму гражданству немецкий «гений» станет доступнее для российских перевозчиков

Schmitz Cargobull S.CS Genios 9084. Начало продаж: 2015 г.

Как и в Европе, новые российские «шторники» будут предлагаться с усовершенствованной конструкцией кузова, модульным шасси и улучшенными рабочими характеристиками.

Благодаря такому креплению тент получает сильную нятяжку

Главная особенность S.CS Genios — рама с цельными продольными лонжеронами, изготовленными методом холодного проката без сварных швов. Новая технология Schmitz Cargobull, наряду с целым рядом технологических преимуществ (например, время изготовления детали уменьшилось на 60 %), позволила значительно повысить прочностные свойства несущих элементов за счет снижения напряжения материала, вызванного высокими температурами во время сварки. Кардинальное изменение производственного процесса означает новую веху, закрепляющую ведущее положение «синего слона» на рынке прицепной техники, утверждают в компании. К слову, по итогам 2014 года доля Schmitz Cargobull на рынке трейлеров составила 28 % в Европе и 33 % в Германии.

Читать еще:  Фреза гусиные лапки своими руками чертежи

Детали, изготовленные методом холодного проката, появились и в модернизированной задней стенке

Впервые новое поколение шторных полуприцепов было продемонстрировано широкой общественности на международном салоне коммерческого транспорта IAA 2014 в Ганновере, а год спустя, на выставке «КОМТРАНС — 2015», состоялась российская премьера новинки. «Гениальный, как мы его называем, был сделан не только для Западной Европы, но и для остальных рынков», — заявил журналистам Андреас Шмитц, член правления Schmitz Cargobull.

Воздушный рукав системы RSAB расположен точно по центру крыши

В России интерес к шторным полуприцепам растет. Он, главным образом, обусловлен активностью клиентов, ищущих в сегменте автомобильной индустрии оптимальные решения, например, для доставки компонентов на автосборочные предприятия. Перевозчики ценят в «шторниках» такие свойства, как доступ со всех сторон при погрузке-разгрузке, а также универсальность, реализуемую в числе прочего за счет подъема крыши. Между тем технику подобного назначения поставляют в Россию несколько европейских компаний. На дорогах встречаются современные модели Krone, Koegel, Schmitz, Wielton. Schmitz Cargobull занимает лидирующую позицию: по итогам семи месяцев прошлого года доля компании в сегменте тентованных полуприцепов составила 48 %. На заводе в Санкт-Петербурге до сих пор было собрано более 1500 полуприцепов S.CS текущего модельного ряда. Теперь пришло время S.CS Genios.

СОВЕРШЕНСТВО В ДЕТАЛЯХ

Трехосный шторный полуприцеп нового поколения выходит на рынок с более совершенной конструкцией кузова. Преимущества для клиентов начинаются с деталей. Хорошо зарекомендовавшая себя передняя стенка кузова из алюминия теперь выглядит по-новому. Кроме перемен с эстетической точки зрения, налицо иное исполнение усиленных боковых стоек — катаных! Высота и прочность элементов кузова важны при разгрузке и погрузке, поэтому детали, изготовленные методом холодного проката, появились и в модернизированной задней стенке. Чтобы обеспечить прочность надстройки и упростить ремонт в случае повреждения, к прочным и стабильным угловым стойкам крепятся дверные петли со встроенной по всей высоте противоударной защитой. Интегрированный профиль задней стенки позволяет дооснастить трейлер механизмом подъема стоек. Новая ручная система подъема крыши удачно встроена в угловую стойку, что обеспечивает простоту использования и бережет от повреждений при наезде.

Стандартный пост управления стояночным тормозом и пневмоподвеской

Также инженеры Schmitz Cargobull усовершенствовали конструкцию передвижных средних стоек. В принципе, и прежние перевозчиков вполне устраивали, но немецкие специалисты пошли дальше. Новая, более плоская средняя стойка увеличивает ширину погрузочного пространства при одновременном повышении устойчивости. Двойное подвесное крепление стойки облегчает работу и предотвращает перекос детали при открывании. Закрытое исполнение стоек исключает застревание груза при задней загрузке. И это не последнее улучшение. Теперь оптимизировано расстояние между планками, на 45 мм поднят нижний карман, что в совокупности позволяет удобно фиксировать крепежные ремни для фиксации грузов к наружной раме. Интегрированные точки строповки сертифицированы по DIN EN 12642 Code XL, что упрощает и делает гибкой систему крепления груза, при этом груз необязательно фиксировать дополнительными ремнями. Опционально полуприцеп можно оснастить системой Speed Curtain, позволяющей открыть тент одним движением руки. При частичной загрузке можно с помощью фиксирующих балок быстро и легко закрепить груз с геометрическим замыканием на любой требуемой высоте.

В заднем свесе имеется палетный ящик

В новом поколении немецких «шторников» марки Schmitz Cargobull улучшения коснулись и сдвигаемой крыши Safety Roof. В частности, усиленный тент крыши повышает жесткость кузовной надстройки. При этом отсутствие диагональных элементов жесткости упрощает подготовку к верхней погрузке — откинуть или застелить ее обратно вполне сможет один человек. При заказе опции TIR, что требуется для перевозок в таможенном режиме, во встроенные в крышу направляющие монтируются прочные стальные ролики и проволочные канаты. Сертификат TIR, по заявлению немецкой стороны, предоставит зеленый коридор на любой границе.

Оси Rotos собственного производства Schmitz Cargobull

За дополнительную плату крыша оборудуется системой антиобледенения RSAB (Roof Safety Air Bag). Данная разработка позволяет предотвратить образование и скопление ледяной корки на крыше полуприцепов и тем самым свести к минимуму вероятность аварийных ситуаций, вызванных внезапным падением льда на дорогу во время движения. Доступная как для новых, так и для уже эксплуатирующихся машин, система RSAB представляет собой воздушный рукав, который устанавливается в продольной плоскости на крыше под тентом и соединяется с пневмосистемой прицепа. После нажатия соответствующей кнопки в рукав подается воздух, и тент в центре поднимается, придавая крыше выпуклую форму. В таком состоянии скопление воды, снега и льда невозможно.

Светодиодные фонари считаются долговечными и неприхотливыми

Универсальное шасси Modulos позволяет применять разные виды пола, приспособленные под требования заказчика, и прежде всего с точки зрения нагрузки на ось погрузчика. Перевозчикам предоставляется право выбора пола с допустимой нагрузкой от 7,1 до 8,0 тонн с противоскользящим пластиковым покрытием (коэффициент трения 0,6).

Опорное устройство Jost двухскоростное

У ШАССИ ЕСТЬ ЗАПАС

Новое поколение S.CS Genios базируется на улучшенной ходовой части Rotos с осями собственного производства Schmitz Cargobull. Инженеры модернизировали пневмоподвеску MRH3, добавили отбойник и усилили кронштейны амортизаторов (применили болты М22, вместо М20, которые использовались в предыдущих конструкциях), встроили дополнительную нижнюю чашу оси, применили необслуживаемое крепление оси в варианте для жестких условий эксплуатации. С целью улучшения ходовых качеств полуприцеп оснащается системой RSP (Roll Stability Programm), противодействующей опрокидыванию автопоезда в критической ситуации. Судя по техническим характеристикам и данным завода-изготовителя, улучшение потребительских свойств «шторника» поколения S.CS Genios произошло без увеличения собственной массы полуприцепа. Зачет, одним словом.

Лонжероны рамы изготовлены методом проката без сварных швов

«Шторник» S.CS Genios, как и другие полуприцепы семейства Schmitz Cargobull, построен на оцинкованном шасси с болтами-заклепками. Нанесение горячего цинка на обработанный металл существенно увеличивает его антикоррозионную стойкость, что чрезвычайно важно для круглогодичной эксплуатации. В Европе ориентир на такую продукцию держат крупные и средние перевозчики стран с морским климатом. В России это актуально для всех, поскольку агрессивные антигололедные реагенты льют на асфальт в течение нескольких месяцев в году. Оцинковка бережет конструкцию от ржавчины и тем самым продлевает срок службы полуприцепа. Производитель дает 10‑летнюю гарантию от сквозной коррозии, а за это время трейлер может сменить не одного хозяина.

Механизм натяжки шторы прост в обращении

Техническое обслуживание S.CS Genios проводится с интервалом 50–60 тыс. км. Новое семейство «шторников», как и весь арсенал продуктов, предлагаемых ООО «Шмитц Каргобулл Руссланд», дополняется полным спектром сопутствующих услуг по принципу «все из одних рук», начиная с финансирования, договора полного техобслуживания и снабжения запасными частями (в России у компании два склада — в Санкт-Петербурге и Москве) и заканчивая услугой trade-in.

Для фиксации груза по бортам предусмотрены такелажные рейки

Система противообледенения RSAB позволяет предотвратить образование и скопление ледяной корки на крыше

Для хранения противооткатных упоров, стяжных ремней, инструмента предусмотрена ниша под полом

Schmitz Cargobull SCS MEGA

Описание S.CS MEGA с технологией VARIOS® TopTechnology

Крупнотоннажный полуприцеп с высотой грузового отсека 3000 мм.

S.CS. MEGA с технологией VARIOS® TopTechnology, обеспечивающей изменяемую высоту кузова, предлагает все преимущества концепции тентованного полуприцепа и оптимальные условия для крупнотоннажных перевозок – особенно для клиентов в автомобильной индустрии: высота грузового отсека в 3000 мм позволяет загружать друг на друга три решетчатых ящика. При погрузке европоддонов к Вашим услугам 34 места на одном уровне. Серийно установленная подъемная крыша может подниматься на одной или обеих сторонах, обеспечивая возможность работы автопогрузчика. Функция сдвига крыши обеспечивает идеальные условия при погрузке краном. А для выравнивания по высоте грузового отсека трейлера и рампы в комплектации с пневмоподвеской MRH достаточно одного перемещения рукоятки.

  • 3000 мм высоты грузового отсека для трех установленных друг на друга решетчатых ящиков
  • Крепление груза сертифицировано по DIN EN 12642 (Code XL) и согласно директиве DL 9.5
  • Подъемная и сдвижная крыша для быстрой погрузки автопогрузчиком и краном
  • Задние двери из алюминия с простыми в обслуживании односоставными шарнирами и сдвоенными внутренними поворотными запорами
  • 100 м 3 грузового пространства для 96 решетчатых ящиков
Читать еще:  Регулировка плуга мтз

Максимальный грузовой объем

1. Задние двери с грузовым проемом 2850 мм …
2. … и гибким замыканием крыши высотой от 2900 до 3050 мм.
3. Для трех высот седла — идеально при меняющихся комбинациях тягача

Регулирование высоты

1. Регулирование высоты с 2750 до 3050 мм на задней стенке …
2. … и с 2850 до 3050 на портале задней двери.
3. Регулируемые по высоте центральные стойки.
4. Простота подгонки под различные высоты кузова: тент с креплением на «липучках».

Гибкая система двухъярусной загрузки

  • Регулируемое по высоте съемное устройство двухъярусной загрузки
  • Гидравлический лифт крыши и сдвижная крыша
  • Сертифицированная система крепления груза по DIN EN 12642 (Code XL)
  • Снятая система двухъярусной загрузки компактно складывается

Шасси

Стальные компоненты шасси перед монтажом проходят горячую оцинковку, алюминиевые компоненты покрываются специальной краской. Двустенные детали в области рамы также получают надежную защиту от коррозии. Наш стандарт качества — 10-летняя гарантия от сквозной коррозии. Конструкция рамы с креплением на болтах и заклепках исключает возникновение термических напряжений и обеспечивает неизменность размеров и выдерживание точного расстояния между осями. Ремонтные работы выполняются путем простого разъединения болтовых соединений и замены поврежденных частей, быстро и без повреждения антикоррозийной защиты. Результат: оптимизированное по полезной нагрузке и массе шасси премиум-качества, выдерживающее тяжелые условия эксплуатации и динамические нагрузки при перевозках общего назначения. В течение многих лет без потери стабильности.

  • Подготовленное к высоким нагрузкам оптимизированное по массе и полезной нагрузке шасси полностальной или смешанной конструкции.
  • Все компоненты шасси защищены от коррозии горячей оцинковкой или специальной краской
  • 10-летняя гарантия от сквозной коррозии
  • Удобная для ремонта болтовая конструкция
  • Подготовлено для установки других опциональных элементов оснащения

1. Точность благодаря конструкции: болтовые соединения не создают термических напряжений при монтаже.
2. Шасси с встроенной ванной для рулонов стали …
3. … в стандартном исполнении, …
4. … а также легкость конструкции.

Технология Rotos® Drive

1. Залогом безопасности движения, умеренных эксплуатационных расходов и эксплуатационной готовности транспортного средства являются особенности осевого агрегата ROTOS®: самые современные системы ассистирования водителя и пневмоподвеска MRH с функцией автоматического сброса являются стандартным оснащением, также как и крупноразмерные эффективные в обслуживании дисковые тормоза и необслуживаемые узлы ступиц. Наш эталон качества — гарантия на ходовую часть в 1.000.000 км пробега (кроме изнашивающихся частей).
2. Тормозные диски диаметром 430 мм и оптимизированная система воздушного охлаждения обеспечивают низкую температуру и умеренный износ серийного дискового тормоза.
3. Приваренные трением наконечники осей обеспечивают высокоточное направление колес.

Load Spread Program

Опциональная программа Load Spread Program (LSP) предотвращает перегрузку ведущей оси после частичной разгрузки трейлера. Она улучшает ходовые качества трейлера на крутых поворотах, снижая износ шин. В зависимости от нагрузки на ось, LSP автоматически понижает давление в пневмоподушках задней оси трейлера, восстанавливая правильное распределение нагрузки после частичных разгрузок. Автоматическая функция распознавания поворотов активирует LSP при прохождении крутых поворотов на скорости ниже 30 км/ч и нагрузке на осевой агрегат не более 24 т. Эта функция также постоянно облегчает маневрирование.

1. При полной загрузке общая нагрузка правильно распределяется по осям тягача и седельного изотермического полуприцепа.
2. Частичная разгрузка смещает центр тяжести транспортного средства вперед: из-за этого превышается допустимая нагрузка на ось тягача.
3. Снижение давления в пневмоподушках последней оси приводит к уменьшению полезной колесной базы, восстанавливая правильное распределение нагрузки.
4. Предотвращение контакта шин с бордюром: с LSP проходимый внутренний радиус поворота при нагруженном трейлере увеличивается примерно на 10%.

Преимущества на крутых поворотах и при маневрировании.
На поворотах с малым радиусом и тяжелым грузом с помощью LSP достигается тот же эффект, что и при использовании инерционной управляемой оси: разгрузка последней оси снижает износ шин из-за истирания, а укороченная полезная база улучшает маневренность трейлера.

Пневмоподвеска MRH

Пневмоподвеска с электронным управлением ECAS II
Пневмоподвеска с электронным управлением ECAS одним нажатием кнопки поднимает или опускает транспортное средство на любую запрограммированную высоту рампы. Подвеска ECAS II дополнительно обеспечивает автоматическую компенсацию уровня во время погрузки-разгрузки, а функция автоматического сброса автоматически возвращает трейлер на рабочую высоту.

1. Пневмоподвеска Multi Ride Height (MRH) следит за тем, чтобы в любой дорожной ситуации, независимо от состояния загрузки, обеспечивался максимально возможный контакт с дорогой шин всех опущенных осей. При погрузке и разгрузке седельный тентовый полуприцеп можно ступенчато опускать. Колебания трейлера существенно демпфируются, что обеспечивает сохранность шасси.
2. Простота и наглядность: органы управления ходовой частью и информационная система трейлера (TIS).
3. Благодаря расположению продольных балок за осевым агрегатом ресивер оказывается защищенным от повреждений и обеспечивается минимальная длина магистралей.

Ramp Distance Control

Стоп-сигналы с регулируемой задержкой срабатывания уменьшают риск возникновения ДТП. Адаптивная система стоп-сигналов Emergency Brake Alert предупреждает водителей движущихся сзади автомобилей на скоростях свыше 50 км/ч путем усиленного мигания стоп-сигналов о том, что замедление Вашего транспортного средства при резком торможении превышает 4 м/с 2 .
Маленький гарант: датчики электронного ассистента подъезда к рампе Ramp Distance Control контролируют заднюю часть трейлера при маневрировании.

Защита от наезда и въезда

1. Усиленная защита с тремя оцинкованными поперечинами уменьшает риск повреждений от наезда автопогрузчика.
2. Противоударные роликовые отбойники защищают раму задней стенки при подъезде к погрузочной рампе.
3. Для быстрой подготовки к перегрузке на железнодорожный транспорт: откидная защита от въезда.
4. Надежная и простая в ремонте: жесткая защита от въезда с креплением на болтах.

Оборудование для каботажных морских перевозок

Ящик для поддонов

Особенности оснащения

1. Всегда под рукой: бокс для документов, …
2. … огнетушитель на передней стенке, …
3. … ящик для инструментов с выдвижным отсеком и …
4. … крепление для вставных планок на продольной балке.
5. Опорный домкрат: с грузовой передачей, быстрой передачей и полукруглой ножкой с опорной плитой.

Крепление груза

1. Поперечные балки для крепления груза с кинематическим замыканием при частичных погрузках можно подвешивать к стойкам и боковым несущим балкам устройства двухъярусной загрузки.
2. Стяжные ремни надежно фиксируются на продольных несущих балках.
3. Без смещения на высоте: продольная несущая балка одновременно является боковым упором для поддона.
4. Стабилизирующие диагональные распорки на передней и задней стенках.
5. . служащие для погрузки с кинематическим замыканием, снимаются легко и без всякого инструмента.
6/7. Боковой распор автопогрузчика позволяет выполнять погрузку с кинематическим замыканием вплоть до упора в переднюю стенку.

Гибкие и эффективные системы погрузки

1. Оба яруса загружаются автопогрузчиком со стороны быстро и просто.
2. Второй ярус гибкой конструкции обеспечивает место для нештабелируемых частей груза.
3. Высокоэффективные системы загрузки обеспечивают одновременную погрузку верхнего и нижнего ярусов как с погрузочной рампы, так и с земли.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector