Agroupp.ru

Аграрный справочник
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель с полуприцепом

Характеристика седельного тягача «ГАЗель»

Седельный тягач «Газель» создан на основе малогабаритного грузовика ГАЗ-2409 «Газель» и используется для перевозки небольших полуприцепов.

Несмотря на то, что такие тягачи имеют куда меньшую грузоподъемность в сравне-нии с полноценными грузовиками (даже по отношению к тому же газону), они очень популярны как среди фермеров, так и в городе, где есть жесткие технические ограничения относительно массы и размеров тягачей с прицепом.

Общая характеристика седельного тягача «Газель»

Седельный тягач «Газель» с полуприцепом – куда более функциональный автомо-биль, чем многие другие грузовики. У него широкий спектр возможностей и обширная сфера применения. И хоть автомобиль выглядит довольно скромно (это не огромный тягач «Урал» или другие гиганты), именно такой комплектации машины интенсивно завоевывают коммерческие рынки.

Отметим, несколько схожими характеристиками обладает Газон Некст седельный тягач.

Предназначение и преимущества

Активное объединение с полуприцепом в виде седельного тягача «Газель-33104» со спальником или без него связано не только с эксплуатацией внутри города.

Грузовики пользуются спросом и на магистральных перевозках. Это надежные и выносливые изделия, имеющие очень высокий ресурс работы и повышенный уровень комфорта для владельца.

При этом цена автомобиля низкая – стоит он недорого, даже новый. Такие машины отлично подойдут для перевозки любых грузов. Поэтому они востребованы в строительной области, сельскохозяйственной, в торговой индустрии и т. д.

Интересно отметить! Важным преимуществом этих машин является возможность ездить на них с правами категории «В». Таким образом, седельный тягач ГАЗ-33104 – это легковой автомобиль, который имеет свои преимущества, отсутствующие у многих грузовиков.

Это отличный вариант транспорта для личного использования и коммерческого. Он экономичный, ремонтопригодный, имеет высокую грузоподъемность.

Габариты и грузоподъемность

Седельный тягач собран на основе стандартного шасси «Газель». На автомобиле установлен 4-цилиндровый двигатель бензинового или дизельного типа. Последние имеют турбокомпрессоры для повышения производительности. Седельный узел установлен над задней осью автомобиля.

Габариты транспортного средства:

  • колесная база самого тягача – 2900 мм;
  • высота седла – 1040 мм;
  • мощность двигателя – 106 лошадиных сил;
  • расход бензина или дизеля – до 20 литров на 100 км.

Особенности конструкции

Так как на седельные тягачи «Газель – Некст» с полуприцепом спрос сейчас не сильно большой, их выпуск приостановился.

Более популярной является модель со спальником на основе автомобилей «Валдай». Что касается грузовиков Next, то их в частном порядке делает предприятие «Чайка-Сервис».

На заводе устанавливают стандартное рамное шасси, ставят седельный узел на поперечинах и увеличивают грузоподъемность автомобиля за счет более прочного шасси. В тормозной системе используется пневматический привод с антиблокиро-вочным устройством.

Спальный тягач «Некст» и полуприцеп соединены гибкими шлангами. Такой автомобиль подойдет для полуприцепов длиной 11 000 мм, а также возможен вариант покупки модели короче 7 440 мм.

Боковые борта производитель делает наборными, в конструкции применен алюми-ний, что существенно снижает их вес, к тому же каждый элемент имеет свои запорные узлы. В полуприцепе присутствуют дуги для установки тента. Грузовой отсек имеет высоту 2 200 мм. Сзади есть возможность смонтировать распашные ворота или откидной борт.

Спальный отсек рассчитан на два места. На фото и видео в обзорах этой модели можно действительно убедиться, что спальник довольно вместительный.

Технические характеристики

  • возможность работы с полуприцепом длиной 11 000 мм;
  • длина автопоезда – 15 230 мм;
  • высота – 3 300 мм;
  • ширина – 2 510 мм;
  • грузоподъемность – 7 500 кг;
  • вместимость – 82,5 м³;
  • снаряженная масса – 3 545 кг;
  • двигатель – бензиновый или дизельный;
  • возможность работы с укороченным прицепом до 7 440 мм;
  • мощность мотора – 152 л.с.;
  • примерный расход топлива – до 20 л на 100 км.

Серия Next

Малотоннажные грузовики Next однажды совершили настоящий фурор среди пользователей таких автомобилей. Производить их начали в 2013-м в качестве модификации «Газель-Бизнес».

Транспортное средство имеет независимую переднюю подвеску на пружинах и рычажном управлении, а также реечный руль с гидроусилителем.

Благодаря этим изменениям машина едет более плавно и вполне устойчива на дороге. Кабина также подверглась трансформации – теперь она стала более комфортной и вместительной. Ее каркас полностью оцинковали и обработали специальными антикоррозийными пропитками и герметиками. Крылья изготовлены из высоко-прочного пластика.

Интерьер также улучшился – появились дополнительные полки, подставки, отсеки. Есть возможность интеллектуальной регулировки сиденья. Снижена вибрация внутри салона, стала более качественной шумоизоляция, увеличился обзор.

Что касается двигателя, то здесь используется дизельный EvoTech 2.7, который полностью соответствует последним экологическим стандартам. Увеличилась площадь продува радиаторов, поэтому охлаждение двигателя осуществляется более качественно. А благодаря использованию предпускового подогревателя Webasto снижается риск отсутствия запуска двигателя в холод.

Важно! Модифицированная версия также более безопасна. В ней короче тормозной путь, есть система противобуксовочного регулирования и динамической стабилизации. На некоторых моделях стоят даже подушки безопасности.

Автомобиль с короткой базой имеет грузоподъемность 1 440кг, а с длинной – 1 270кг.

Детальная инструкция видна на видео:

Варианты полуприцепов

Различают несколько типов устанавливаемых на ГАЗ-3302, 2409 и 3310 полупри-цепов. Это рефрижератор, изотермический фургон и бортовая платформа с тентом или без него. Кроме того, на полуприцепах может быть установлена спецтехника, превращающая автомобиль в эвакуатор, автокран и т. д.

Бортовая (тентованная) платформа

Газель с бортовой платформой встречается чаще всего. Здесь установлены алюми-ниевые борта, которые очень легки, откидываются с трех сторон, что значительно упрощает загрузку и выгрузку товара. Сверху на этот полуприцеп можно натянуть тент, поскольку здесь предусмотрен способ крепления металлических дуг, на которые натягивается клеенчатый материал.

Изотермический фургон и рефрижератор

Рефрижератор используется для того, чтобы возить грузы, которым необходима низкая температура. Это могут быть лекарства, некоторые продукты, цветы, химические вещества и т. д.

Что касается изотермического фургона, то он не имеет опции, позволяющей устанав-ливать конкретную температуру. Но за счет особого строения стен может держать температуру в заданных параметрах.

Этот фургон имеет такую же грузоподъемность, как и тентованный вариант.

Отзывы владельцев

Водители довольно часто высказываются об этой модели «Газели», и это в основном весьма положительные отзывы. Технику они называют надежной, выносливой, имеющей высокую проходимость, способной хорошо показать себя на любых типах дорог. Но есть и жалобы на определенные недоработки как в различных внутренних узлах автомобиля, так и в салонной части.

Где можно приобрести

Так как модель «Некст» и похожие агрегаты уже не выпускаются, купить их можно на вторичном рынке, например, через «Авито». Если говорить об автомобилях, которые практически не ездили, то цена их может составить порядка 1 млн рублей вместе с полуприцепом.

За более сложные модификации придется отдать больше денег. Так, изотермический фургон потянет на 1,5 млн рублей, а рефрижератор – на все 2,5 млн. Если же взять более старую модель, например, ГАЗ-2409, выпущенную в 2005 году, то она обойдется в 0,5 млн рублей.

Таким образом, завод создал весьма успешную модель малотоннажного грузовика. Он сделал его универсальным, надежным и долговечным. Это достойная замена отечественной промышленности всевозможным зарубежным моделям.

Читать еще:  Гусиные лапки фрезы чертеж

ГАЗель-тягач с полуприцепом – функционал грузовика и мобильность легкового автомобиля

Эксплуатация такого повсеместно востребованного автомобиля, как ГАЗель в качестве седельного тягача с полуприцепом, значительно расширяет его возможности и сферу применения.

Хотя некоторыми потребителями сам вид упомянутого грузовика, тянущего за собой внушительный груз, еще кажется довольно необычным, но автомашина именно в такой комплектации продолжает с большим успехом осваивать отечественные дороги.

Описание и сфера применения

Причиной активной интеграции ГАЗелей с полуприцепами не только во внутригородские, но и в магистральные перевозки служит их надежность, выносливость, а также внушительный рабочий ресурс и повышенный комфорт автомобиля.

Описываемый тип машин широко применяется для транспортировки различных грузов – от стройматериалов до промтоваров и продуктов питания – со складов до точек розничной торговли.

Такие тягачи очень востребованы в строительной, сельскохозяйственной, промышленной и многих других областях.

Еще одним важным преимуществом описываемой техники является то, что для ее вождения подходят права категории В.

То есть, обладая всеми признаками грузового транспортного средства, данная машина остается, по сути, легковым автомобилем, который имеет гораздо больше возможностей для беспрепятственной езды в пределах города, нежели тяжелые грузовики.

ГАЗель с полуприцепом – это идеальный вариант как для личного использования, так и для реализации коммерческих целей.

Ее экономичность вкупе с высокой ремонтопригодностью и делают данную машину самым популярным видом этой категории техники в рассматриваемом сегменте.

Основным преимуществом описываемой техники является возможность перевозки объемных, но не обладающих высокой массой, длинномерных грузов как в пределах города, так и в дальних поездках

Эти машины оптимальны для транспортировки труб ПВХ, рулонных стройматериалов (утеплителей), изделий из древесины, габаритной мебели в собранном состоянии и пр.

В этом обзоре рассмотрено устройство заземления автоцистерн УЗА-2МК 06.

Дальновидное решение инженеров-технологов ГАЗа создать малотоннажный грузовик для работы именно с означенным типом грузов позволило заполнить некогда пустовавший сегмент российского автомобильного рынка.

Для точного понимания конструктивных особенностей тягачей с полуприцепами на базе ГАЗели следует рассмотреть технические характеристики упомянутого вида автомашин более детально.

Основные виды и их технические характеристики

Монтируемые на различные модели ГАЗели (3302, 2409, 3310) полуприцепы по своему назначению делятся на бортовую/тентованную платформу, рефрижератор, промтоварный и изотермический фургоны.

Также на полуприцепы в зависимости от потребностей конкретного заказчика могут устанавливаться различные виды спецтехники (автокран, компрессор, эвакуатор для транспортировки легковых машин и пр.).

Фото: ГАЗель-тягач со спальным местом в кабине и КМУ, установленном на полуприцепе

Бортовая (тентованная) платформа

ГАЗель с полуприцепом в бортовом исполнении – наиболее часто встречающаяся модель этого типа автомашин. Легкие алюминиевые, откидные с трех сторон борта позволяют осуществлять беспроблемную загрузку и выгрузку.

Рефрижератор

Полуприцеп-рефрижератор применяется для транспортировки грузов, требующих хранения при низких температурах. Это могут быть продукты, лекарства, химические вещества, цветы и пр.

Изотермический фургон

Изотермический фургон конструкционно не предусматривает регуляторов температуры, но поддерживает особый режим благодаря строению своих стенок.

В большинстве случаев они изготавливаются из сэндвич-панелей и прекрасно защищают перевозимый груз от внешних воздействий.

Грузоподъемность полуприцепа-фургона, так же, как и тентованной модели, составляет 1,5 т. При этом у них совпадают внутренние габариты, составляющие по ширине и высоте показатели в 1,8х3 м.

Полезный объем кузовной части фургона равен 9-10 куб. м, а у грузовика с тентом этот параметр равен 8 куб. м. Длина полуприцепов составляет 4,5 м.

Полуприцепы рассчитаны на вместимость в 4 паллето-места.

ГАЗель с полуприцепом – превосходный вариант для эффективного решения нестандартных задач.

А здесь вы узнаете, что перед плановыми ремонтными работами и покраской автоцистерны, необходимо провести ее пропарку.

Свой выбор в пользу этого типа грузовиков сделало уже большое число потребителей, отмечающих его отличную работоспособность, легкость в уходе и ремонте, а главное – необычайно высокую рентабельность.

Серия Некст

Настоящей революцией в области создания актуальной, соответствующей мировым стандартам модели малотоннажного грузовика с полуприцепом стал выпуск новой серии в семействе ГАЗелей – Next.

Запущенные в производство весной 2013 г., модифицированные на базе моделей ГАЗель-Бизнес, машины теперь комплектуются независимой передней подвеской с рычажным управлением и пружинами, реечным рулем с гидроусилителем.

Описанные улучшенные спецификации отвечают за существенную оптимизацию плавности хода и устойчивости грузовика на дороге по сравнению со своим предшественником.

Более совершенная и комфортная кабина – это еще одна отличительная черта серии Next, которая наряду с впечатляющим по своему размеру бампером привлекает внимание при первом взгляде на модернизированный автомобиль.

Крылья кабины изготовлены из прочного пластика. Помимо внешнего усовершенствования, интерьер также подвергся значительному улучшению.

Изменения коснулись организации пространства путем размещения многочисленных отсеков, полок, подставок для всех необходимых водителю вещей.

Интеллектуальная регулировка сиденья включает даже установку индивидуальных параметров для поясничного подпора. Также существенно расширен обзор, уменьшена вибрация, усовершенствована шумоизоляция.

Первые модели оснащались силовым турбодизельным агрегатом Cummins; впоследствии устанавливаемые двигатели могли быть как бензиновыми, так и газовыми.

Самые последние автомобили оснащаются двигателем EvoTech 2.7 с обязательным соответствием стандарту по экологии «Евро-4» и с последующей возможностью модификации до категорий «Евро-5» и «Евро-6».

Улучшена система охлаждения силовой установки за счет увеличения площади продува радиаторов. Предпусковой подогреватель Webasto гарантирует беспроблемный запуск двигателя в любых климатических условиях.

Также были предприняты беспрецедентные меры по повышению безопасности эксплуатации модифицированной версии. Во-первых, был сокращен тормозной путь.

Кроме того, были добавлены системы динамической стабилизации (ESP) и противобуксовочного регулирования (ASR). По желанию потребителя на ГАЗель-Next могут быть установлены подушки безопасности.

Грузоподъемность у автомобиля с короткой базой (5 630х2 068х2 137 мм) составляет 1 440 кг, а у длиннобазного грузовика (6 709х2 068х2 137 мм) – 1 270 кг.

Гарантия на машину от производителя составляет 2 года, что значительно выше этого срока у подобных данному автомобилю аналогов.

Купить грузовик модели ГАЗель-3302 с полуприцепом в 8,5 м, еще не бывшего в употреблении, на данный момент можно за 1 000 000 рублей и выше.

За изотермический фургон придется заплатить около 1 500 000 рублей, стоимость рефрижератора составит уже 2 500 000 рублей.

А вот автомобиль с серийным артикулом 2409, выпущенный в 2005 г. и имеющий пробег в 110 000 км, уже стоит 550 000 рублей. Цена на новые автомобили семейства ГАЗель-Next стартует от 740 000 рублей.

Отзывы владельцев

Анализируя многочисленные комментарии водителей, активно эксплуатирующих означенную модификацию ГАЗели, напрашиваются следующие выводы.

В целом, опыт пользования автомобилем у большинства потребителей весьма положительный.

Однако владельцы модели 3302 и их многочисленных модификаций сетуют на мелкие незначительные недоработки и недоделки как в важных узлах автомобиля, так и в функциональных элементах, отвечающих за комфорт.

При знакомстве с отзывами на ГАЗель-Next, наоборот, восхваляются повышенное удобство кабины, мягкий ход, не позволяющий замечать даже неглубокие выбоины на дорогах, мощность и ресурс двигателя.

Пожелания о доработках все же встречаются и в этой категории комментариев, однако во всех сквозит гордость за отечественный автопром, сумевший продвинуть на рынок столь уникальный грузовик.

Действительно, при возникновении каких-либо неполадок достаточно своевременно обратиться в один из центров технического обслуживания, в большом изобилии имеющихся на территории всей страны.

Читать еще:  Прицепной мини экскаватор стронг

Здесь помогут решить любые возникшие проблемы без задержек и проволочек, благо недостатка в опытных специалистах и необходимых деталях нет.

ГАЗель с полуприцепом остается единственно верным выбором для огромного пласта частных лиц, мелких коммерсантов и крупных производственных предприятий благодаря своей демократичной стоимости и непревзойденным эксплуатационным качествам.

Непрерывно развиваясь, техника этого класса продолжает радовать своими достижениями в области работоспособности и практичности, составляя уверенную конкуренцию зарубежным аналогам.

80-ти летнею историю создания автомобилей ГАЗ со спальным местом и без, эксплуатируемых с различными полуприцепами и дополнительным оборудованием, можно узнать из следующего видео:

Устройство и технические характеристики тягача ГАЗель с полуприцепом

Созданный на основе малогабаритного грузовика ГАЗель тягач предназначен для буксировки полуприцепов. Автомобили применяются для перевозки различных грузов большой длины и ограниченного веса. Такая техника востребована в ряде городов, где наложены ограничения на использование полноразмерных грузовых автомобилей.

Устройство и технические характеристики

Для создания седельного тягача используется стандартное шасси, собранное на заводе ГАЗ. На машинах применяются 4-цилиндровые двигатели, работающие на бензине или дизельном топливе. Дизельные силовые агрегаты оснащаются турбокомпрессорами с повышенной производительностью. Для привода тормозных механизмов прицепа используется подключение к штатной гидравлической системе тягача. При обрыве магистралей происходит автоматическое замедление полуприцепа.

Седельный узел смонтирован над задней осью. С машиной поставлялся полуприцеп САЗ-9459, имеющий погрузочную длину 6368 мм. В комплект поставки входили стальные дуги и тент. Допустимая грузоподъемность составляет 2300 кг. Полный вес автопоезда достигает 5300 кг, поэтому для управления требуется наличие водительских прав категории С. Машины собирались в единичных экземплярах по специальным заказам.

Параметры автомобиля с прицепом:

  • колесная база тягача — 2900 мм;
  • мощность двигателя — 106 л.с.;
  • расход топлива — до 20 л на 100 км пробега;
  • высота седла — 1040 мм.

Из-за низкого спроса сборка седельных тягачей на основе грузовика ГАЗель Некст не осуществляется. На базе автомобилей Валдай создан седельный тягач со спальником, который установлен вместо штатной задней стенки кабины. Модификация, построенная на основе ГАЗ-33104, собирается силами предприятия «Чайка-Сервис». Рамное шасси остается без изменений, седельный узел монтируется на поперечинах. Повышенная прочность шасси позволила увеличить грузоподъемность автопоезда в несколько раз.

Для торможения применен пневматический привод, дополнительно оснащенный антиблокировочной системой. Для соединения тормозов тягача и полуприцепа используются гибкие шланги, расположенные за кабиной автомобиля. Машина предназначена для работы с полуприцепом, имеющим длину 11000 мм. По отдельным заказам поставляется укороченный до 7440 мм вариант прицепа.

  • длина — 15230 мм;
  • ширина (с учетом зеркал) — 2510 мм;
  • высота (с тентом) — 3300 мм;
  • грузоподъемность — 7500 кг;
  • снаряженная масса — 3545 кг;
  • вместимость полуприцепа, закрытого тентом — 82,5 м³;
  • тип двигателя — дизельный Cummins ISF с турбокомпрессором;
  • мощность силовой установки — 152 л.с.;
  • расход топлива (по замерам производителя) — 18 л на 100 км пробега.

Боковые борта изготовлены из нескольких элементов, оборудованных индивидуальными запорными узлами. Для изготовления бортов используется алюминий, что позволило уменьшить вес конструкции. Полуприцеп оснащен точками для установки дуг, использующихся для монтажа брезентового тента. Высота грузового отсека составляет 2200 мм. Сзади устанавливается откидной борт или распашные 2-створчатые ворота. Возможно применение сдвижной крыши над грузовым отсеком (по отдельному заказу).

Спальный отсек имеет 2 места, что позволяет применять автопоезд для междугородных перевозок. По желанию заказчика на тягаче сохраняется стандартная металлическая кабина, рассчитанная на 3 человек. Существуют модификации, оснащенные 1-местным спальным отсеком на крышке. Доступ осуществляется через боковой лаз или через люк, выполненный в крыше кабины.

Цены и аналоги автомобиля

Новые седельные тягачи ГАЗель в продаже отсутствуют, на вторичном рыке стоимость составляет около 850 тыс. руб. Машины на базе Валдай собираются заводом по заказу, стоимость начинается от 2,7 млн руб. Подержанные экземпляры предлагаются по цене от 530 тыс. руб.

Аналогами машины являются грузовики, собранные производителями из Европы. К ним относится Iveco Dayli 70C15, предназначенный для работы с 2-осным полуприцепом грузоподъемностью 8000 кг. Недостатком импортных автомобилей является цена, в несколько раз превосходящая стоимость продукции ГАЗ.

Устройство и технические характеристики тягача ГАЗель с полуприцепом

Трудно представить, что Газель может быть седельным тягачом. Но это так. Сама по себе машина востребованная, поэтому возможности автомобиля существенно расширились.

Описание и сфера применения

Причиной активной интеграции описываемой модели газеля с полуприцепом, предназначенного для перевозки внутри города и магистральных доставок грузов является надёжность авто, комфортность машины и большой рабочий ресурс.

Газель тягач с полуприцепом фото, которого можно посмотреть в конце статьи, используется для перевозки грузов разного назначения:

  1. Категория промышленных товаров.
  2. Продуктов питания.
  3. Стройматериалы.

Преимущество модели в замкнутом цикле доставки от склада погрузки до выгрузки продукции на точках реализации. Автомобиль газель с полуприцепом фото, которого можно увидеть в конце статьи, а также посмотреть в интернете, востребован в сфере строительства, сельском хозяйстве и промышленности. Это неполный список, где возможно задействовать рассматриваемую модель авто.

Обладая, всеми признаками грузового транспорта, Газель по своей сути, остаётся легковой машиной. Она имеет больше возможностей чем грузовики в пределах города. Может беспрепятственно передвигаться там, где тяжёлой технике проезд запрещён.

Газель с полуприцепом видео, которого можно посмотреть ниже, идеально подходит для коммерческой деятельности.

Его также можно использовать для собственных нужд. Автомобиль экономичный с высокой ремонто-пригодностью. Именно это делает авто востребованным и популярным из машин своего сегмента.

Преимущества модели состоит в том, что можно заниматься перевозкой грузов большого объёма, вес которых невелик. Плюс к этому транспортировка длинномерного товара в черте города и за его пределами и возможность доставки груза на значительные расстояния.

Полуприцеп газель идеально подходит для перевозки труб ПХВ, объёмных строительных материалов (утеплителей). Может транспортировать древесину, габаритную мебель, в том числе в собранном виде и другую продукцию.

КАМАЗ 65117: эктерьер,характеристики, фото, видео.

Про КамАЗ модели 65116 читайте тут.

Чем хорош автопоезд ГАЗ-2409 + САЗ-9459?

Бортовая Газель нравится всем. Эта быстрая, надежная и маневренная машина хорошо справляется с перевозками в своем классе. Но, как оказалось, данная марка в исполнении тягач с полуприцепом, тоже имеет неоспоримые преимущества. Ее часто используют в промышленности, сельском хозяйстве, строительстве и других отраслях. Она удобна там, где надо перевозить не тяжелые, но объемные либо длинномерные грузы: промтовары, продукты, стройматериалы. Вместимость полуприцепа значительно больше борта или тента, что повышает рентабельность транспорта.

В городской черте она может передвигаться намного свободнее, чем крупнотоннажные машины. А объем кузова – того же порядка. Так что, и в этом отношении Газель-полуприцеп тоже выгодна. Ее нередко используют для обеспечения доставок по схеме замкнутого цикла – от погрузочной площадки до точек реализации.

Такая модель окажется удачным решением, если ее владелец пожелает заняться коммерческими перевозками. Она будет востребованной при необходимости транспортировки габаритной мебели, длинномерных досок, утеплительных материалов, ПВХ-труб и прочих грузов. У машины высокая ремонтопригодность, которая выражается в наличии недорогих и доступных запчастей, а также возможности восстановить работоспособность в условиях обычной мастерской. Она может работать, как в пределах города, так и на больших расстояниях. Все это делает бизнес еще более прибыльным.

Читать еще:  Навесное оборудование на мини погрузчик

Среди минусов данного варианта – не слишком большая грузоподъемность и проходимость. Если надо сдавать назад, то маневрирование затруднено.

Основные виды и их технические характеристики

На сегодня Газель с полуприцепом имеет оригинальные технические характеристики, которые позволяют транспортировать грузы до 6,45 метров длины. При этом вес ограничивается в пределах 2,32 тонны.

В тормозном блоке стоит гидравлический-вакуумный усилитель. Причем акцент сосредоточен на вакуумном контуре. Этот факт и явился оригинальной «изюминкой» конструкции, которая представляет собой сочетание САЗ-9459 и ГАЗ-2409.

Согласно все тем же нормам, сцепка снабжена двух магистральным контактом тягача газель с полуприцепным устройством. Одна из магистралей управляет, другая – питает.

Седельный тягач с названием ГАЗ-2409 имеет базу ГАЗ-3302. На нем крепится седельный узел JSK 3-2, произведенный в Германии. Этот агрегат способен работать с разнообразными прицепами, включая:

  • эвакуатор;
  • кран;
  • специальные агрегаты для транспортировки скота;
  • рефрижераторы;
  • фургоны (включая изотермический).

На фото Газель под номером 2409.

Движок ГАЗ-5601 компактно располагается в передней части машины. Силовая установка САЗ-9459 и ГАЗ-2409 дизельная. Она вполне надежная и функциональная, имеет турбонаддув, предварительное охлаждение поступающего воздуха.

Шины полуприцепа испытывают повышенные нагрузки, давление в которых достигает 4,85 килограмм на квадратный сантиметр, шины тягача имеют давление 3,22 кг/см2.

Технические характеристики Газель с полуприцепом ГАЗ-2409

В кабине водителя вмещается 3 человека. Скорость полуприцепа Газель достигает 90 километров в час.

  1. Габариты автомобиля 4812 х 2016 х 2121 мм;
  2. Компоновка колес 4 х 2;
  3. Колесная база, мм 2910;
  4. Уровень по экологии Евро 3;
  5. Силовая установка мощностью кВт 87,7;
  6. Нагрузка на седельно-сцепное устройство 1610 кг;
  7. Высота сцепки 1050 мм;
  8. Бензиновая силовая установка УМЗ-4217 (3М3-40528);
  9. Расход горючего составляет 19 литров (скорость 60 км/час);
  10. Машина способна развивать скорость до 95 км/ч;
  11. Вес тягача 3510 кг;
  12. Укомплектованная масса 1710 кг;
  13. Общая масса прицепа (полуприцепа) 3400 кг.

Бортовая тентованная платформа

Если рассматривать Газели полуприцепы с индексами 3302, 2409 или 3310, то они дифференцируются на следующие виды:

  1. Бортовая/тентованная платформа;
  2. Рефрижератор;
  3. Промтоварная повозка;
  4. Изотермический фургон.

Тент можно снимать, что дает возможность перевозить объемные, но не тяжелые грузы. Грузоподъемность полторы тонны. Внутренние габариты 1,82х3 м. Объем достигает восьми кубических метров (вмещается четыре паллеты). Общая длина 4,52 метра.

Рефрижератор

Полуприцеп-рефрижератор крайне необходим для перевозки различных продуктов при низких температурах:

Полуприцеп фургон может взять на борт 1,52 тонны полезного груза, внутренние габариты составляют 1,82х3,2 метра Полезный объем грузового отсека варьируется от 9 до 10 кубических метров. Длина полуприцепа может достигать 4,52 метра.

Изотермический фургон

Грузы, перевозимые в изотермическом фургоне:

Существует два варианта фургонов: каркасный и бескаркасный. Причем первый имеет наружную обшивку из металла и пластика, что эффективно предупреждает коррозию. Внутри фургон обшит металлическим листом. Зазоры проложены плитами ПВХ.

Ставится рефрижераторное оборудование, которое может поддерживать температурный режим порядка до минус 20 градусов (плюс минус 5) по Цельсию. Длина автопоезда встречается: 3,6 метра, 5,1 или 6,2. Высота и ширина составляют два метра.

Грузоподъемность в килограммах: 4510, 4455 или 4442.

Полезный объем в кубических метрах:

На ГАЗах-3309 ставятся движки Cummins, которые выпускаются в Ярославле и Минске. Причем мощность силовых установок также варьируется по мощности лошадиных сил: 152.9, 125.8 или 134.6.

Машина выгодно отличается простотой конструкции и надежностью.

Серия Некст

Настоящей революцией в области создания актуальной, соответствующей мировым стандартам модели малотоннажного грузовика с полуприцепом стал выпуск новой серии в семействе ГАЗелей – Next.

Запущенные в производство весной 2013 г., модифицированные на базе моделей ГАЗель-Бизнес, машины теперь комплектуются независимой передней подвеской с рычажным управлением и пружинами, реечным рулем с гидроусилителем.

Описанные улучшенные спецификации отвечают за существенную оптимизацию плавности хода и устойчивости грузовика на дороге по сравнению со своим предшественником.

Более совершенная и комфортная кабина – это еще одна отличительная черта серии Next, которая наряду с впечатляющим по своему размеру бампером привлекает внимание при первом взгляде на модернизированный автомобиль.

Штамповой и сварочной оснасткой кабины занимались специалисты концерна LG. Каркас этого конструктивного элемента полностью оцинкован, при его сборке были использованы высококачественные герметики и антикоррозийные средства.

Крылья кабины изготовлены из прочного пластика. Помимо внешнего усовершенствования, интерьер также подвергся значительному улучшению.

Изменения коснулись организации пространства путем размещения многочисленных отсеков, полок, подставок для всех необходимых водителю вещей.

Интеллектуальная регулировка сиденья включает даже установку индивидуальных параметров для поясничного подпора. Также существенно расширен обзор, уменьшена вибрация, усовершенствована шумоизоляция.

Первые модели оснащались силовым турбодизельным агрегатом Cummins; впоследствии устанавливаемые двигатели могли быть как бензиновыми, так и газовыми.

Самые последние автомобили оснащаются двигателем EvoTech 2.7 с обязательным соответствием стандарту по экологии «Евро-4» и с последующей возможностью модификации до категорий «Евро-5» и «Евро-6».

Улучшена система охлаждения силовой установки за счет увеличения площади продува радиаторов. Предпусковой подогреватель Webasto гарантирует беспроблемный запуск двигателя в любых климатических условиях.

Также были предприняты беспрецедентные меры по повышению безопасности эксплуатации модифицированной версии. Во-первых, был сокращен тормозной путь.

Кроме того, были добавлены системы динамической стабилизации (ESP) и противобуксовочного регулирования (ASR). По желанию потребителя на ГАЗель-Next могут быть установлены подушки безопасности.

Грузоподъемность у автомобиля с короткой базой (5 630х2 068х2 137 мм) составляет 1 440 кг, а у длиннобазного грузовика (6 709х2 068х2 137 мм) – 1 270 кг.

Важно! Существенно возрос рабочий ресурс грузовика – до 150 000 км. Частота прохождения обязательного ТО для данных машин устанавливается в период через каждые 20 000 км пробега.

Гарантия на машину от производителя составляет 2 года, что значительно выше этого срока у подобных данному автомобилю аналогов.

Заключение

В период становления рыночной экономики, инженеры ГАЗа поняли, что надо создавать авто для перевозки грузов до 1,5 тонны. Задачу выполнили, машина закрыла нишу. Но ее возможности оказались намного больше, что и проявляется в истории с автопоездом. В настоящее время ГАЗ-2409 + САЗ-9459 практически не имеет конкурентов, которые могли бы обеспечить такое же предельное заполнение кузова мелкими грузами, возможность перевозки длинномеров, работу с разными прицепами – и все это в условиях ограничений для крупнотоннажного транспорта.

Купить грузовик модели ГАЗель-3302 с полуприцепом в 8,5 м, еще не бывшего в употреблении, на данный момент можно за 1 000 000 рублей и выше.

За изотермический фургон придется заплатить около 1 500 000 рублей, стоимость рефрижератора составит уже 2 500 000 рублей.

А вот автомобиль с серийным артикулом 2409, выпущенный в 2005 г. и имеющий пробег в 110 000 км, уже стоит 550 000 рублей. Цена на новые автомобили семейства ГАЗель-Next стартует от 740 000 рублей.

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

Комментариев: 1 Просмотры: 273 10-06-2019 11:18

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector