Agroupp.ru

Аграрный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Камаз вездеход с полуприцепом

Каталог тягачей КАМАЗ с кран-манипуляторами

Седельный тягач-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L предназначен для выполнения работ по погрузке, разгрузке и транспортировке бортовых или специализированных полуприцепов, как по дорогам общего назначения так и в условиях бездорожья. Седельный тягач КАМАЗ с КМУ широко применяется при прокладке сетей электроэнергетики и в малоэтажном строительстве.

Максимальный вылет стрелы тросового КМУ HKTC позволяет работать с грузами находящимися на удалении 19,6 м от колонны КМУ. Кран имеет максимальную грузоподъемностью 7 тонн. Тягач с полуприцепом чаще всего применяется для перевозки столбов и опор ЛЭП. В качестве опции, возможно дооснащение люлькой оператора для высотных работ.

КМУ HKTC — производство Южная Корея
Гарантия КМУ — 12 месяцев

Срок поставки автомобиля: В наличии
Срок поставки крана-манипулятора: В наличии
Срок монтажа КМУ: 10-14 рабочих дней

Седельный тягач-вездеход КАМАЗ-44108 (6×6) с КМУ Palfinger PK 18500В и предназначен для погрузочно-разгрузочных работ и транспортировки бортовых или специализированных полуприцепов по дорогам общего назначения. Седельный тягач КАМАЗ-44108 (6×6) c КМУ эксплуатируется в составе автопоезда оснащенного полуприцепом марки СЗАП-9327.

Рабочая грузоподъемность крана-манипулятора Palfinger PK 18500А составляет — 3870 кг, на вылете стрелы — 4,5 м. На максимальном вылете — 10,3 м, он поднимает — 1600 кг. Рабочая длина полуприцепа — 12,37 м, а его грузоподъемность — 21 тонна.

КМУ Palfinger — производство Австрия
Гарантия КМУ — 12 месяцев

Срок поставки автомобиля: В наличии
Срок поставки полуприцепа: В наличии
Срок поставки крана-манипулятора: В наличии
Срок монтажа КМУ: 10-15 рабочих дней

Седельный тягач КАМАЗ-65116 (6×4) с КМУ Palfinger PK 23500А и предназначен для погрузочно-разгрузочных работ и транспортировки бортовых или специализированных полуприцепов по дорогам общего назначения. Седельный тягач КАМАЗ-65116 (6×4) c КМУ эксплуатируется в составе автопоезда оснащенного полуприцепом марки СЗАП-93271.

Рабочая грузоподъемность крана-манипулятора Palfinger PK 23500А составляет — 4900 кг, на вылете стрелы — 4,6 м. На максимальном вылете — 8,2 м, он поднимает — 2730 кг. Рабочая длина полуприцепа — 12,2 м.

КМУ Palfinger — производство Австрия
Гарантия КМУ — 12 месяцев

Срок поставки автомобиля: В наличии
Срок поставки полуприцепа: В наличии
Срок поставки крана-манипулятора: В наличии
Срок монтажа КМУ: 10-15 рабочих дней

Седельный тягач-вездеход КАМАЗ-43114 (6×6) с КМУ Kanglim KS 1256G-II и предназначен для погрузочно-разгрузочных работ и транспортировки бортовых или специализированных полуприцепов по дорогам общего назначения. Седельный тягач КАМАЗ-43114 (6×6) c КМУ эксплуатируется в составе автопоезда оснащенного полуприцепом марки НЕФАЗ-9334.

Рабочая грузоподъемность крана-манипулятора Kanglim KS 1256G-II составляет — 2300 кг, на вылете стрелы — 6,0 м. На максимальном вылете — 18,7 м, он поднимает — 300 кг. Рабочая длина полуприцепа — 12, 2 м.

КМУ Kanglim — производство Южная Корея
Гарантия КМУ — 12 месяцев

Срок поставки автомобиля: В наличии
Срок поставки полуприцепа: В наличии
Срок поставки крана-манипулятора: В наличии
Срок монтажа КМУ: 10-15 рабочих дней

Тягач КАМАЗ-65115 (6×4) седельный с краном-манипулятором CSS 107, предназначен для погрузочно-разгрузочных работ и транспортировки длинномерных и негабаритных грузов по дорогам общего назначения. Седельный тягач КАМАЗ-65115 (6×4) c манипулятором эксплуатируется в составе автопоезда оснащенного полуприцепом марки СЗАП-93271.

Читать еще:  Фреза на мтз

Рабочая грузоподъемность крана-манипулятора CSS 107 составляет — 2170 кг, на вылете стрелы — 6,0 м. На максимальном вылете — 22,0 м, он поднимает — 200 кг, под собой на вылете 2,0 м поднимает 6700 кг. Рабочая длина полуприцепа СЗАП-93271 — 12,4 м.

КМУ CSS — производство Южная Корея
Гарантия КМУ — 12 месяцев

Срок поставки автомобиля: В наличии
Срок поставки полуприцепа: В наличии
Срок поставки крана-манипулятора: В наличии
Срок монтажа КМУ: 10-15 рабочих дней

Камазовский календарь 2020 — самые современные КАМАЗы

Каждый год «КАМАЗ» выпускает несколько разновидностей корпоративных календарей. Сегодня мы публикуем VIP-календарь. Эти календари не поступают в продажу, а служат подарочными сувенирами и распространяются среди партнёров компании, дилеров, поставщиков и среди руководителей «КАМАЗа».

И если некоторые компании позволяют украшать свои календари полуголыми, а иногда и совсем не одетыми девушками, то корпоративные календари «КАМАЗа» отличаются тем, что на них всегда представлена продукция компании — автомобили нового модельного ряда, спецтехника и другие разработки.

В полиграфической календарной истории автогиганта было лишь одно исключение — это Календарь ZAVODчанки 2019 , месяцы которого украсили участницы проекта, работницы «КАМАЗа».

Но вернёмся к технике, представленной на корпоративном календаре 2020.

Январь — КАМАЗ-43509, двукратный победитель гонки Дакар

Первый месяц года украшает самый современный гоночный грузовик команды «КАМАЗ-мастер». Именно на этой модели наши спортсмены стали победителями двух последних Дакаров.

Февраль — электробус КАМАЗ-6282-12

На сегодня «КАМАЗ» является крупнейшим производителем электробусов в нашей стране и странах СНГ. Заключены и выполняются контракты на поставку 400 единиц данной техники в Москву. Столица России стремительно электротранспортируется с помощью автогиганта. Приглядываются к камазовским электробусам Санкт-Петербург и другие крупные города России.

Март — КАМАЗ-54901 с рефрижератором НЕФАЗ-93341

Магистральный тягач КАМАЗ-54901 — первый из камазовских грузовиков семейства К5. Это самый современный грузовик России, серийный выпуск которого автоконцерн «КАМАЗ» начинает с 2020 года.

Апрель — топливная автоцистерна на шасси КАМАЗ-65207

КАМАЗ-65207 — крупнотоннажный автомобиль нового модельного ряда автогиганта. Машина на трёх осях, две из которых ведущие, отлично себя зарекомендовала, как база для самой различной техники — от бортового грузовика до топливных автоцистерн.

Май — тягач КАМАЗ-65659 с полуприцепом НЕФАЗ-93341

Ещё один камазовский тягач КАМАЗ-65659, который будет выпускаться с кабиной К5. В отличие от модели магистральника КАМАЗ-54901, этот тягач имеет три оси, но ведущая только одна, третья ось — подъёмная. Это обеспечивает при необходимости большую грузоподъёмность тягачу. А во время поездки без полуприцепа или с неполной загрузкой поднятая ось экономит топливо и снижает износ шин.

Июнь — городской автобус НЕФАЗ -5299-30-57

«КАМАЗ» последовательно и успешно выпускает общественный транспорт, работающий на альтернативном дизельному топливе. Кроме электробусов пользуются большой популярностью его газовые городские автобусы.

Июль — мусоровоз на базе КАМАЗ-5325

Двухосный городской КАМАЗ-5325, предназначенный для размещения на его базе различных надстроек, по достоинству оценён коммунальными службами различных городов России и ближнего зарубежья. Это компактный грузовичок с достаточно высокой грузоподъёмностью, который идеально подходит для использования в современных городах.

Август — карьерный самосвал КАМАЗ-65801

Четырёхосный самосвал с двумя ведущими мостами и повышенной грузоподъёмностью в 33 тонны предназначен для строительных работ и использования в карьерах.

Читать еще:  Тормозной кран на прицеп маз

Сентябрь — городской автобус НЕФАЗ-4299-30-52

Экономичный дизельный автобус НЕФАЗ-4299-30-52 предназначен для маршрутов, поток пассажиров на которых не очень высок. Он компактен по сравнению с другими автобусами, при этом вмещает 72 человека.

Октябрь — самосвал КАМАЗ-65802

Трёхосный самосвал из нового модельного ряда «КАМАЗа». Потомок знаменитого советского «рыжего» самосвала КАМАЗ-5511 , ставший достойным приемником легендарной машины.

Ноябрь — тягач КАМАЗ-5490 с полуприцепом НЕФАЗ-93341

Газомоторная разновидность тягача КАМАЗ-5490, отлично зарекомендовавший себя на отечественных дорогах.

Декабрь — вездеход КАМАЗ-6282 Арктика 8х8

Спецавтомобиль, предназначенный для использования в условиях Арктики и Крайнего Севера. Это второй прототип — четырёхосный вездеход с кабиной К5. Первая Арктика 6х6 была на трёх осях и с кабиной К4.

Вот так в настоящее время выглядят самые современные КАМАЗы и камазовская техника!

Вездеходный седельный тягач КамАЗ 44108

Седельные тягачи КамАЗ пользуются большой популярностью среди водителей, поскольку могут использоваться в качестве базы для работы с огромным количеством полуприцепов (бортовых, тентовых, полуприцепов-цистерн и пр.) и работать в составе автопоезда. К тому же, оптимальные характеристики, которыми обладают эти автомобили, подходят для большинства потребителей. Модельный ряд тягачей производства Камского автозавода весьма широк, так же как и спектр отраслей, в которых они используются.

Особым спросом пользуются вездеходные автомобили-тягачи, например, КамАЗ 44108, которые подходят для грузоперевозок в условиях сложных дорожных условий. Это может быть необходимость доставить груз в деревню или село, проехать в которые сможет далеко не каждый грузовик, или на строительную площадку, подъездные пути к которой бывают разбиты тяжелой спецтехникой. Незаменимыми тягачи-внедорожники становятся и при выполнении работ в северных регионах страны – им не страшны даже самые суровые погодные условия.

Вездеход с отличными внедорожными характеристиками

Благодаря колесной формуле 6х6, тягач КамАЗ 44108 имеет повышенную проходимость, что неудивительно. Ведь при создании этой модели за базу было взято вездеходное шасси КамАЗ-43118, разработанное по заказу и при активном участии МО и МЧС РФ. От своего предшественника новый полноприводный КамАЗ унаследовал не только отличную проходимость, но и высокую надежность и простоту в обслуживании. Высокая степень унификация с основными узлами и агрегатами других моделей, выпускаемыми челнинским заводом, позволяет легко устранять возникающие проблемы. Поиск необходимых запчастей также не займет много времени.

КамАЗ вездеход 44108 является многоцелевым тягачом и прекрасно заменяет собой обычные тягачи, которые оказываются не в состоянии преодолеть некоторые, особо сложные участки дороги. Он успешно эксплуатируется, как гражданскими организациями (особенно активно предприятиями нефтегазовой и добывающей промышленности), а также вооруженными силами (наряду со своим прародителем КамАЗ-44118). Автомобиль при соответствующим оснащении может быть задействован для транспортировки огнеопасных грузов. Для этого необходимо обеспечить защиту топливного бака и установить проблесковые маячки.

Как правило, седельные тягачи, которые используются для транспортировки тяжелых и больших грузов, имеют достаточно большой собственный вес, что значительно снижает их проходимость. Что касается этой модели, то при полной массе автомобиля в 19 тонн, она может использоваться для буксировки полуприцепов полной массой до 23 тонн и эксплуатироваться в составе автопоезда, масса которого не должна превышать 32 тонны. Грузоподъемность и проходимость 10-тонного седельного тягача КамАЗ 44108 максимально сбалансированы, что является решающим фактором в пользу выбора этой модели во многих случаях.

Читать еще:  Навесной зерноуборочный комбайн

Основные характеристики и устройство тягача

Современный тягач и должен быть таким – удачно сочетать в себя универсальные возможности и оптимальные технические характеристики. КамАЗ 44108 в базовой комплектации оснащен камским двигателем 740. 30 мощностью 260 л.с., соответствующим по нормам выхлопов стандарту Евро-3. 8-цилиндровый V-образный мотор имеет рабочий объем 10,85 л. Также производитель предлагает грузовик с более мощным дизельным 9-литровым двигателем Cummins L325 (Евро-3). Его мощность составляет 325 л.с., максимальный крутящий момент – 1 200 Нм.

Тягач с двигателем Cummins обладает рядом преимуществ перед аналогичными машинами, поскольку не имеет электронное управление ТНВД, а управление подачей топлива полностью механизировано. Все это обеспечивает более простое обслуживание автомобиля и снижает требования к качеству топлива.

Мощный двигатель Cummins работает в паре с девятиступенчатой механической трансмиссией Fast Gear, которая производится по лицензии известной компании Eaton, и двухступенчатой раздаточной КПП с блокируемым межосевым дифференциалом. Эти агрегаты обеспечивают отличные тягово-скоростные характеристики тягача и его высокую проходимость в условиях бездорожья и при движении в гору. Угол подъема, который может преодолеть этот тягач составляет 28°. Максимальная скорость, которую способен развить груженый автомобиль достигает 80 км/час. Также на тягач может быть установлена девятитупенчатая коробка передач ZF.

Что касается автомобилей с двигателем КамАЗ, то они комплектуются десятиступенчатой КПП КамАЗ 154 и двухступенчатой раздаточной коробкой передач также с блокируемым межосевым дифференциалом. Более подробно ознакомиться со схемой и принципом работы КПП можно в Руководстве по эксплуатации и техобслуживанию автомобиля. Там же можно найти подробную электросхему КамАЗ 44108.

Судя по отзывам водителей, расход топлива тягача КамАз 44108 составляет около 43,5 литров. Экономичным этот автомобиль назвать трудно, но для своего класса этот показатель является приемлемым. Грузовик комплектуется двумя топливными баками: основной рассчитан на 350, дополнительный – на 210 литров.

Тормозная система имеет пневматический привод. Высокую эффективность торможения обеспечивают четыре автономных тормозных системы, которыми комплектуются современные камские грузовики. Несмотря на то, что эти системы связаны между собой и имеют некоторые общие элементы, их работа не зависит друг друга. Рабочая тормозная система КамАЗ 44108 используется для снижения скорости автомобиля при движении или для его окончательной остановки.

Расположенная над двигателем кабина КамАЗ 44108 является комфортабельной и характеризуется хорошими условиями труда и отдыха водителей. Рестайлинговая версия с высокой крышей предусматривает наличие одного спального места. Опция гидроподъема кабины существенно упрощает доступ к обслуживанию автомобиля.

Как мы уже упоминали, базовое шасси этой модели может быть дополнено целым рядом надстроек. Большой популярностью пользуется КамАЗ 44108-24 с манипуляторами разной грузоподъемности. При этом фирмы-производители КМУ могут быть абсолютно разными – Канглим, Сусан, Юник, Палфингер, Хиаб, Инман, Фасси и пр. КамАЗы 44108 с бортовым полуприцепом или самосвальным кузовом также довольно востребованы.

Помимо неплохих эксплуатационных характеристик седельный тягач КамАЗ 44108 имеет и вполне демократичную цену, что выгодно выделяет его среди аналогичных грузовиков. Стоимость новых тягачей этой модели начинается от 1,8 – 2,1 млн. рублей. За машины с установленным спецоборудованием просят от 3 – 3,5 млн. рублей и выше.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector