Кран прицепа маз
Кран прицепа маз
Запчасть воздухораспределитель тормозов прицепа с краном растормаживания МАЗ, КамАЗ
Назначение:
Предназначен для управления тормозами прицепа автотранспортного средства в режиме рабочего торможения прицепа или полуприцепа, и для растормаживания одиночного прицепа при его транспортировке технологическим транспортом в пределах автохозяйства или аварийной эвакуации.
Описание работы:
Сжатый воздух, поступающий от питающей магистрали тягача через отверстие 1 (рис. 1) и канал И. отжимая края манжеты 9. поступает к выводу 1 -2 воздухораспределителя и далее к воздушным баллонам прицепа, происходит их наполнение до давления, равного давлению в питающей магистрали. При этом выводы 2 через открытое отверстие в корпусе клапана 6 связаны с атмосферой — прицеп расторможен. При срабатывании тормозной системы тягача, сжатый воздух управляющей магистрали через вывод 4 поступает к поршню 5 и. перемещая его вниз, перекрывает атмосферное отверстие в клапане 6. При дальнейшем перемещении поршня 5 происходит открытие клапана 6 и соединение воздушных баллонов прицепа с выводами 2. сжатый воздух поступает в тормозные камеры прицепа, осуществляя его затормаживание. Одновременно с этим, сжатый воздух поступает в подпоршневое пространство Е. Ж. и когда силы, действующие на поршень 5 сверху и снизу, уравновесятся, его перемещение прекращается, клапан 6 усилием пружины закрывается, и рост давления в выводах 2 прекращается. Таким образом, обеспечивается следящее действие воздухораспределителя по отношению к управляющему давлению и синхронная работа тормозной системы автопоезда. При растормаживании тягача, давление в управляющей магистрали падает, и поршень 5 действующей на него снизу силой давления перемещается вверх, закрывает клапан 6 и открывает атмосферное отверстие в его корпусе, выводы 2 соединяются с атмосферой, и происходит растормаживание прицепа. В состоянии поставки воздухораспределитель имеет характеристику 1:1- отношение давления в полости тормозных камер 2 по отношению к управляющему давлению на входе 4. как при торможении, так и при растормаживании, не считая незначительного гистерезиса. В конструкции воздухораспределителя имеется согласующий клапан 7. позволяющий получать при торможении давпение воздуха в выводе 2 опережающее по величине давление воздуха в управляющей магистрали. Если клапан 7 отрегулирован на давление открытия большее, чем давление в выводах 2. то при давлении сжатый воздух поступает в подпоршневое пространство поршня 5. в полость Е малой площади и равновесие системы «поршень — клапан» наступает при давлении в выводах 2 большем, чем в управляющей магистрали (вывод 4). что улучшает быстродействие тормозной системы длиннобазных прицепов или многозвенных автопоездов. Кроме того, конструкция воздухораспределителя обеспечивает автоматическое затормаживание прицепа при обрыве (разгерметизации) питающей магистрали или рассоединении пневматических магистралей между тягачом и прицепом при отсоединении поспеднего от тягача. При падении давления в питающей магистрали манжета 9 центрального поршня запирает выход воздуха из ресиверов прицепа в вывод 1 и под действием давления воздуха и пружины 13 центральный поршень 8 перемещается вверх, при этом происходит закрытие атмосферного отверстия и открытие клапана 6. происходит процесс затормаживания прицепа. Если возникла необходимость в перемещении прицепа или его срочной эвакуации, достаточно переместить кнопку (рукоятку) 14 с поршнем 15 воздухораспределителя вверх до упора (до отказа). Происходит перекрытие отверстия 1 и соединение полости К с полостью И. что приводит к растормаживанию прицепа. При подаче питания к выводу 1 кнопка (рукоятка) 14 автоматически возвращается в крайнее нижнее положение.
Технические характеристики:
Рабочее давление МПа 0.8
Рабочие зночения температур при эксплуатации, С от минус 45 до плюс 80
Присоединительные резьбы М16х1.5-6Н
Габаритные размеры, мм. не более 180x103x112
Масса кг, не более 0.7
Краны управления тормозами прицепа МАЗ в Москве
БРТ РК клапана управления тормозами прицепа с однопрово.
4320-3506462-01-Трубка тормозная от крана прицепа к бал.
Тормозной клапан, система прицепа Wabco 9710023000
100-3522001 — Рем. комплект клапана управления тормозам.
Тормозной клапан, система прицепа Cojali 2226301
Кран регулятор тормозных сил МАЗ 64221-3533010
Камера тормозная передняя «БелАК» тип 30 МАЗ.
Головка соединительная тормозной системы прицепа желтая.
Накладка стремянки полуприцепа МАЗ 5206-2912412
Кран тормозной ручного действия МАЗ,ЗИЛ,КамАЗ,КрАЗ,УРаЛ
Кран ручного управления версия Knorr
9919-3501091-Колодка тормозная МАЗ-54326,9919,93866 пол.
Воздухораспределитель тормозов п/прицепа 2-х пров. ЗИЛ.
Накладка тормозная МАЗ 160 мм комплект на ось 8 шт с за.
Пружина стяжная тормозных колодок МАЗ 54326-3501034
Кран упр-я тормозами прицепа Sampa 032491
Барабан тормозной МАЗ 64221-3502070
Кран управления тормозами прицепа Wabco арт. 4802040020
Кран тормозной центральный МАЗ,ЗИЛ,КамАЗ,КрАЗ,УРаЛ
Шкворень п/прицепа (сцепной) МАЗ 5245-2704042-01
Кран управл.подъма кузова 6520-8607010 Е (с выходом под.
64221-3514008-Кран тормозной 2-х секционный с рычагом М.
Кран ручного управления версия Wabco 38128F
Воздухораспределитель тормозов, двухпроводный МАЗ 9758-.
Кран Управления Тормозами Прицепа Wabco арт. 4802040010
Воздухораспределитель с краном МАЗ 100-3531008
Головка соединительная тормозной системы прицепа красна.
9 наим. 10 дет.-Р/к крана обратного действия (ручника).
Кран слива конденсата МАЗ 100-3513110
Клапан ускорительный сзап 11-3518010
64221-3514008-Кран тормозной 2-х секционный с рычагом М.
Колодка тормозная МАЗ 5336-3501090
Кран тормозной ручного действия МАЗ (Вавилов) 04 отв.
Камера тормозная передняя «БелАК» тип 30 МАЗ.
100-3515009-10-Р/к клапана одинарной защиты 6 наим. 6 д.
Колодка тормозная МАЗ 54326-3501090/91 две штуки компле.
Воздухораспределитель тормозов п/прицепа 2-х пров. ЗИЛ.
Кран тормозной ручного действия МАЗ,ЗИЛ,КамАЗ,КрАЗ,УРаЛ.
5336-3501107-Ролик тормозной колодки МАЗ
9758-3531010-01-Воздухораспределитель тормозов п/прицеп.
Кран Управления Тормозами Прицепа Wabco арт. 4802040020
4630320200-Кран ручного управления пневмоподвеской WABC.
Кран ручной подъема прицепа Wabco арт. 4630320207
Клапан управления тормозами прицепа «БелАК» (.
Барабан тормозной МАЗ 9397-3502070
Щит защитный тормоза правый МАЗ 9758-3502150
Кран тормозной прицепа BPW 9710021507
Кран тормозной центральный МАЗ,ЗИЛ,КамАЗ,КрАЗ,УРаЛ (раа.
Клапан ускорительный нефаз 11-3518010
Накладка тормозная МАЗ комплект на ось 8шт с заклёпкой.
Клапан ускорительный МАЗ 11-3518010
Кран тормозной главный двухсекционный ПАЗ-3205,КАМАЗ, М.
Камера тормозная МАЗ 18-3519110 тип 20
Щит защитный тормоза левый МАЗ 9758-3502151
Кран управления тормозами прицепа Wabco арт. 4802040010
5336-3501090-Колодка тормозная правая МАЗ ОАО таим
Кран тормозной Wabco 9710023010
Кран Ручной Подъема Прицепа Wabco арт. 4630320207
Кран тормозной прицепа WABCO /BPW, SAF, ROR/
4322-3522018 — Кран управления ручным тормозом в сборе.
Кран тормозной ручного действия МАЗ,ЗИЛ,КамАЗ,КрАЗ,УРаЛ.
64221-3537310-Кран ручного тормоза 4-х выводной МАЗ Бел.
Кран Главный Тормозной Wabco арт. 9710021507
100-3533009-Р/к РТС с клапаном ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ 8 наим 1.
Кран JET RHF-600-750
Кран JET RHF-600-750
Кран Т62302 AE&T 2000 кг складной (низкий въезд)
Кран строительный Краны строительные КРСП-0.5 стреловой.
Козловой кран SB 24/36-1000
Мини-кран козловой (МПУ) OCALIFT г/п 500кг 3х3 с электр.
Кран строительный Краны строительные КОР-200 «в ок.
Козловой кран MDS 30/40-500
Кран строительный Краны строительные ККС-04 380 В с емк.
Кран мостовой электрический однобалочный подвесной г/п.
Строительный кран на д/у bt948385 kari
Мини-кран козловой (МПУ) OCALIFT г/п 1Т 4х4 метра мобил.
Кран прицепа маз
Запчасть воздухораспределитель тормозов прицепа с краном растормаживания МАЗ, КамАЗ
Назначение:
Предназначен для управления тормозами прицепа автотранспортного средства в режиме рабочего торможения прицепа или полуприцепа, и для растормаживания одиночного прицепа при его транспортировке технологическим транспортом в пределах автохозяйства или аварийной эвакуации.
Описание работы:
Сжатый воздух, поступающий от питающей магистрали тягача через отверстие 1 (рис. 1) и канал И. отжимая края манжеты 9. поступает к выводу 1 -2 воздухораспределителя и далее к воздушным баллонам прицепа, происходит их наполнение до давления, равного давлению в питающей магистрали. При этом выводы 2 через открытое отверстие в корпусе клапана 6 связаны с атмосферой — прицеп расторможен. При срабатывании тормозной системы тягача, сжатый воздух управляющей магистрали через вывод 4 поступает к поршню 5 и. перемещая его вниз, перекрывает атмосферное отверстие в клапане 6. При дальнейшем перемещении поршня 5 происходит открытие клапана 6 и соединение воздушных баллонов прицепа с выводами 2. сжатый воздух поступает в тормозные камеры прицепа, осуществляя его затормаживание. Одновременно с этим, сжатый воздух поступает в подпоршневое пространство Е. Ж. и когда силы, действующие на поршень 5 сверху и снизу, уравновесятся, его перемещение прекращается, клапан 6 усилием пружины закрывается, и рост давления в выводах 2 прекращается. Таким образом, обеспечивается следящее действие воздухораспределителя по отношению к управляющему давлению и синхронная работа тормозной системы автопоезда. При растормаживании тягача, давление в управляющей магистрали падает, и поршень 5 действующей на него снизу силой давления перемещается вверх, закрывает клапан 6 и открывает атмосферное отверстие в его корпусе, выводы 2 соединяются с атмосферой, и происходит растормаживание прицепа. В состоянии поставки воздухораспределитель имеет характеристику 1:1- отношение давления в полости тормозных камер 2 по отношению к управляющему давлению на входе 4. как при торможении, так и при растормаживании, не считая незначительного гистерезиса. В конструкции воздухораспределителя имеется согласующий клапан 7. позволяющий получать при торможении давпение воздуха в выводе 2 опережающее по величине давление воздуха в управляющей магистрали. Если клапан 7 отрегулирован на давление открытия большее, чем давление в выводах 2. то при давлении сжатый воздух поступает в подпоршневое пространство поршня 5. в полость Е малой площади и равновесие системы «поршень — клапан» наступает при давлении в выводах 2 большем, чем в управляющей магистрали (вывод 4). что улучшает быстродействие тормозной системы длиннобазных прицепов или многозвенных автопоездов. Кроме того, конструкция воздухораспределителя обеспечивает автоматическое затормаживание прицепа при обрыве (разгерметизации) питающей магистрали или рассоединении пневматических магистралей между тягачом и прицепом при отсоединении поспеднего от тягача. При падении давления в питающей магистрали манжета 9 центрального поршня запирает выход воздуха из ресиверов прицепа в вывод 1 и под действием давления воздуха и пружины 13 центральный поршень 8 перемещается вверх, при этом происходит закрытие атмосферного отверстия и открытие клапана 6. происходит процесс затормаживания прицепа. Если возникла необходимость в перемещении прицепа или его срочной эвакуации, достаточно переместить кнопку (рукоятку) 14 с поршнем 15 воздухораспределителя вверх до упора (до отказа). Происходит перекрытие отверстия 1 и соединение полости К с полостью И. что приводит к растормаживанию прицепа. При подаче питания к выводу 1 кнопка (рукоятка) 14 автоматически возвращается в крайнее нижнее положение.
Технические характеристики:
Рабочее давление МПа 0.8
Рабочие зночения температур при эксплуатации, С от минус 45 до плюс 80
Присоединительные резьбы М16х1.5-6Н
Габаритные размеры, мм. не более 180x103x112
Масса кг, не более 0.7