Agroupp.ru

Аграрный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полуприцепы на газель

Газель полуприцеп — основные виды и применение

Трудно представить, что Газель может быть седельным тягачом. Но это так. Сама по себе машина востребованная, поэтому возможности автомобиля существенно расширились.

Описание и сфера применения

Без особых затрат Газель полуприцеп за короткое время превращается в седельный тягач для транспортировки габаритных или нестандартных грузов. Рост грузоподъемности при присоединении прицепа позволяет зафиксировать категорию под номером N1, а значит применять авто в городских условиях.

На сегодня полуприцеп газель (сочетание САЗ-9459 и ГАЗ-2409) не имеет аналогичных вариантов. Сходной по классу можно лишь назвать ГАЗ-3302. Эта машина имеет удлиненную до 4,32 метра платформу и берет на борт 1,32 тонны.

Производство серийного ряда началось пятнадцать лет назад (в 2004 году). В условиях города для газели (полуприцепа) всегда много работы. Имея компактный размер, машина может транспортировать крупногабаритные грузы: трубы, доски, арматуру или швеллеры.

Во многих областях промышленности и строительства подобные машины востребованы. Они отвечают экологическим нормам, компактны и имеют допуски от ГИБДД в условиях города.

Высота полуприцепа не достигает и одного метра (985 см), что важно при выполнении погрузочно-разгрузочных работ. Модель настолько удачная, что ближайших конкурентов пока не наблюдается. Ведь машины МАЗ слишком громоздкие для использования в городских реалиях.

На видео полуприцеп 12 метров.

Основные виды и их технические характеристики

На сегодня Газель с полуприцепом имеет оригинальные технические характеристики, которые позволяют транспортировать грузы до 6,45 метров длины. При этом вес ограничивается в пределах 2,32 тонны.

В тормозном блоке стоит гидравлический-вакуумный усилитель. Причем акцент сосредоточен на вакуумном контуре. Этот факт и явился оригинальной «изюминкой» конструкции, которая представляет собой сочетание САЗ-9459 и ГАЗ-2409.

Согласно все тем же нормам, сцепка снабжена двух магистральным контактом тягача газель с полуприцепным устройством. Одна из магистралей управляет, другая – питает.

Седельный тягач с названием ГАЗ-2409 имеет базу ГАЗ-3302. На нем крепится седельный узел JSK 3-2, произведенный в Германии. Этот агрегат способен работать с разнообразными прицепами, включая:

  • эвакуатор;
  • кран;
  • специальные агрегаты для транспортировки скота;
  • рефрижераторы;
  • фургоны (включая изотермический).

На фото Газель под номером 2409.

Движок ГАЗ-5601 компактно располагается в передней части машины. Силовая установка САЗ-9459 и ГАЗ-2409 дизельная. Она вполне надежная и функциональная, имеет турбонаддув, предварительное охлаждение поступающего воздуха.

Шины полуприцепа испытывают повышенные нагрузки, давление в которых достигает 4,85 килограмм на квадратный сантиметр, шины тягача имеют давление 3,22 кг/см2.

Технические характеристики Газель с полуприцепом ГАЗ-2409

В кабине водителя вмещается 3 человека. Скорость полуприцепа Газель достигает 90 километров в час.

  1. Габариты автомобиля 4812 х 2016 х 2121 мм;
  2. Компоновка колес 4 х 2;
  3. Колесная база, мм 2910;
  4. Уровень по экологии Евро 3;
  5. Силовая установка мощностью кВт 87,7;
  6. Нагрузка на седельно-сцепное устройство 1610 кг;
  7. Высота сцепки 1050 мм;
  8. Бензиновая силовая установка УМЗ-4217 (3М3-40528);
  9. Расход горючего составляет 19 литров (скорость 60 км/час);
  10. Машина способна развивать скорость до 95 км/ч;
  11. Вес тягача 3510 кг;
  12. Укомплектованная масса 1710 кг;
  13. Общая масса прицепа (полуприцепа) 3400 кг.

Бортовая тентованная платформа

Если рассматривать Газели полуприцепы с индексами 3302, 2409 или 3310, то они дифференцируются на следующие виды:

  1. Бортовая/тентованная платформа;
  2. Рефрижератор;
  3. Промтоварная повозка;
  4. Изотермический фургон.

Тент можно снимать, что дает возможность перевозить объемные, но не тяжелые грузы. Грузоподъемность полторы тонны. Внутренние габариты 1,82х3 м. Объем достигает восьми кубических метров (вмещается четыре паллеты). Общая длина 4,52 метра.

Рефрижератор

Полуприцеп-рефрижератор крайне необходим для перевозки различных продуктов при низких температурах:

Полуприцеп фургон может взять на борт 1,52 тонны полезного груза, внутренние габариты составляют 1,82х3,2 метра Полезный объем грузового отсека варьируется от 9 до 10 кубических метров. Длина полуприцепа может достигать 4,52 метра.

Изотермический фургон

Грузы, перевозимые в изотермическом фургоне:

Существует два варианта фургонов: каркасный и бескаркасный. Причем первый имеет наружную обшивку из металла и пластика, что эффективно предупреждает коррозию. Внутри фургон обшит металлическим листом. Зазоры проложены плитами ПВХ.

Ставится рефрижераторное оборудование, которое может поддерживать температурный режим порядка до минус 20 градусов (плюс минус 5) по Цельсию. Длина автопоезда встречается: 3,6 метра, 5,1 или 6,2. Высота и ширина составляют два метра.

Грузоподъемность в килограммах: 4510, 4455 или 4442.

Полезный объем в кубических метрах:

На ГАЗах-3309 ставятся движки Cummins, которые выпускаются в Ярославле и Минске. Причем мощность силовых установок также варьируется по мощности лошадиных сил: 152.9, 125.8 или 134.6.

Машина выгодно отличается простотой конструкции и надежностью.

Серия Next

Настоящим прорывом стало появление на рынке малотоннажных грузовиков семейства ГАЗелей – Next. Выпуск серии стартовал в 2013 году. Машины были усовершенствованы на базе ГАЗель-Бизнес. Они комплектовались отдельной передней подвеской. Следует заметить, что управление рычажное, а еще есть реечный гидроусилитель.

Тип Газели Next выгодно отличается устойчивостью и мягкостью хода. Каркас оцинкован, в конструкции присутствуют прочный пластик и штамповочно сварное оснащение.

Кабина стала более вместительной, сидение можно регулировать под фигуру водителя. Снижена вибрация, расширен обзор, а еще улучшена шумоизоляция.

Силовая установка стоит турбодизельная Cummins. Однако на последних моделях ставятся газовые и бензиновые движки. Также ставятся моторные двигатели EvoTech 2.7, которые соответствуют Евро 4. Предоставляется возможность модифицировать до Евро 5 и 6.

Охлаждение реализуется за счет увеличенного поддува радиатора. Есть специальный элемент, а именно, подогреватель Webasto, который обеспечивает запуск движка при любой погоде.

У модели в наличии динамическая стабилизация (ESP) и противобуксовочная регулировка (ASR). Если заказчик желает, то можно дополнительно установить подушки безопасности.

Техническая характеристика

  1. База машины: 5 635х2 069х2 138 мм;
  2. Грузоподъемность 1445 кг;
  3. Если база 6 708х2 069х2 139 мм, то грузоподъемность 1 270 кг.

Принципиальное отличие: рабочий ресурс составляет 150 тыс. километров. Технический осмотр можно делать через каждые 20 тысяч километров. Производитель дает гарантию сроком на два года.

  1. Новая ГАЗель-3302 (полуприцеп 8,6 метров) можно приобрести за 1 000 000 рублей;
  2. Изотермический фургон стоит полтора миллиона рублей;
  3. Рефрижераторы можно купить от 2 500 000 рублей;
  4. Цены на ГАЗель-Next стартуют с 750 тысяч рублей.

Если стоят разные двигатели, то цены заметно варьируются. Например, седельный тягач (ГАЗ-3302) с полуприцепом и движком бензиновым (УМЗ 4318) стоит 1,1 миллиона. С дизельным двигателем такая модель оценивается в один миллион рублей.

Отзывы владельцев

Почитав отзывы в интернете, напрашиваются такие выводы: общая оценка водителей положительная. Ведь техника отличается:

  • надежностью;
  • экономичностью;
  • безотказностью;
  • превосходной проходимостью

ГАЗель-Next хвалят за комфорт, который создан для водителя, мягкий ход и простоту управления.

Устройство и технические характеристики тягача ГАЗель с полуприцепом

Созданный на основе малогабаритного грузовика ГАЗель тягач предназначен для буксировки полуприцепов. Автомобили применяются для перевозки различных грузов большой длины и ограниченного веса. Такая техника востребована в ряде городов, где наложены ограничения на использование полноразмерных грузовых автомобилей.

Устройство и технические характеристики

Для создания седельного тягача используется стандартное шасси, собранное на заводе ГАЗ. На машинах применяются 4-цилиндровые двигатели, работающие на бензине или дизельном топливе. Дизельные силовые агрегаты оснащаются турбокомпрессорами с повышенной производительностью. Для привода тормозных механизмов прицепа используется подключение к штатной гидравлической системе тягача. При обрыве магистралей происходит автоматическое замедление полуприцепа.

Читать еще:  Мини экскаваторы прицепные российского производства

Седельный узел смонтирован над задней осью. С машиной поставлялся полуприцеп САЗ-9459, имеющий погрузочную длину 6368 мм. В комплект поставки входили стальные дуги и тент. Допустимая грузоподъемность составляет 2300 кг. Полный вес автопоезда достигает 5300 кг, поэтому для управления требуется наличие водительских прав категории С. Машины собирались в единичных экземплярах по специальным заказам.

Параметры автомобиля с прицепом:

  • колесная база тягача — 2900 мм;
  • мощность двигателя — 106 л.с.;
  • расход топлива — до 20 л на 100 км пробега;
  • высота седла — 1040 мм.

Из-за низкого спроса сборка седельных тягачей на основе грузовика ГАЗель Некст не осуществляется. На базе автомобилей Валдай создан седельный тягач со спальником, который установлен вместо штатной задней стенки кабины. Модификация, построенная на основе ГАЗ-33104, собирается силами предприятия «Чайка-Сервис». Рамное шасси остается без изменений, седельный узел монтируется на поперечинах. Повышенная прочность шасси позволила увеличить грузоподъемность автопоезда в несколько раз.

Для торможения применен пневматический привод, дополнительно оснащенный антиблокировочной системой. Для соединения тормозов тягача и полуприцепа используются гибкие шланги, расположенные за кабиной автомобиля. Машина предназначена для работы с полуприцепом, имеющим длину 11000 мм. По отдельным заказам поставляется укороченный до 7440 мм вариант прицепа.

  • длина — 15230 мм;
  • ширина (с учетом зеркал) — 2510 мм;
  • высота (с тентом) — 3300 мм;
  • грузоподъемность — 7500 кг;
  • снаряженная масса — 3545 кг;
  • вместимость полуприцепа, закрытого тентом — 82,5 м³;
  • тип двигателя — дизельный Cummins ISF с турбокомпрессором;
  • мощность силовой установки — 152 л.с.;
  • расход топлива (по замерам производителя) — 18 л на 100 км пробега.

Боковые борта изготовлены из нескольких элементов, оборудованных индивидуальными запорными узлами. Для изготовления бортов используется алюминий, что позволило уменьшить вес конструкции. Полуприцеп оснащен точками для установки дуг, использующихся для монтажа брезентового тента. Высота грузового отсека составляет 2200 мм. Сзади устанавливается откидной борт или распашные 2-створчатые ворота. Возможно применение сдвижной крыши над грузовым отсеком (по отдельному заказу).

Спальный отсек имеет 2 места, что позволяет применять автопоезд для междугородных перевозок. По желанию заказчика на тягаче сохраняется стандартная металлическая кабина, рассчитанная на 3 человек. Существуют модификации, оснащенные 1-местным спальным отсеком на крышке. Доступ осуществляется через боковой лаз или через люк, выполненный в крыше кабины.

Цены и аналоги автомобиля

Новые седельные тягачи ГАЗель в продаже отсутствуют, на вторичном рыке стоимость составляет около 850 тыс. руб. Машины на базе Валдай собираются заводом по заказу, стоимость начинается от 2,7 млн руб. Подержанные экземпляры предлагаются по цене от 530 тыс. руб.

Аналогами машины являются грузовики, собранные производителями из Европы. К ним относится Iveco Dayli 70C15, предназначенный для работы с 2-осным полуприцепом грузоподъемностью 8000 кг. Недостатком импортных автомобилей является цена, в несколько раз превосходящая стоимость продукции ГАЗ.

Устройство и технические характеристики тягача ГАЗель с полуприцепом

Трудно представить, что Газель может быть седельным тягачом. Но это так. Сама по себе машина востребованная, поэтому возможности автомобиля существенно расширились.

Описание и сфера применения

Причиной активной интеграции описываемой модели газеля с полуприцепом, предназначенного для перевозки внутри города и магистральных доставок грузов является надёжность авто, комфортность машины и большой рабочий ресурс.

Газель тягач с полуприцепом фото, которого можно посмотреть в конце статьи, используется для перевозки грузов разного назначения:

  1. Категория промышленных товаров.
  2. Продуктов питания.
  3. Стройматериалы.

Преимущество модели в замкнутом цикле доставки от склада погрузки до выгрузки продукции на точках реализации. Автомобиль газель с полуприцепом фото, которого можно увидеть в конце статьи, а также посмотреть в интернете, востребован в сфере строительства, сельском хозяйстве и промышленности. Это неполный список, где возможно задействовать рассматриваемую модель авто.

Обладая, всеми признаками грузового транспорта, Газель по своей сути, остаётся легковой машиной. Она имеет больше возможностей чем грузовики в пределах города. Может беспрепятственно передвигаться там, где тяжёлой технике проезд запрещён.

Газель с полуприцепом видео, которого можно посмотреть ниже, идеально подходит для коммерческой деятельности.

Его также можно использовать для собственных нужд. Автомобиль экономичный с высокой ремонто-пригодностью. Именно это делает авто востребованным и популярным из машин своего сегмента.

Преимущества модели состоит в том, что можно заниматься перевозкой грузов большого объёма, вес которых невелик. Плюс к этому транспортировка длинномерного товара в черте города и за его пределами и возможность доставки груза на значительные расстояния.

Полуприцеп газель идеально подходит для перевозки труб ПХВ, объёмных строительных материалов (утеплителей). Может транспортировать древесину, габаритную мебель, в том числе в собранном виде и другую продукцию.

КАМАЗ 65117: эктерьер,характеристики, фото, видео.

Про КамАЗ модели 65116 читайте тут.

Чем хорош автопоезд ГАЗ-2409 + САЗ-9459?

Бортовая Газель нравится всем. Эта быстрая, надежная и маневренная машина хорошо справляется с перевозками в своем классе. Но, как оказалось, данная марка в исполнении тягач с полуприцепом, тоже имеет неоспоримые преимущества. Ее часто используют в промышленности, сельском хозяйстве, строительстве и других отраслях. Она удобна там, где надо перевозить не тяжелые, но объемные либо длинномерные грузы: промтовары, продукты, стройматериалы. Вместимость полуприцепа значительно больше борта или тента, что повышает рентабельность транспорта.

В городской черте она может передвигаться намного свободнее, чем крупнотоннажные машины. А объем кузова – того же порядка. Так что, и в этом отношении Газель-полуприцеп тоже выгодна. Ее нередко используют для обеспечения доставок по схеме замкнутого цикла – от погрузочной площадки до точек реализации.

Такая модель окажется удачным решением, если ее владелец пожелает заняться коммерческими перевозками. Она будет востребованной при необходимости транспортировки габаритной мебели, длинномерных досок, утеплительных материалов, ПВХ-труб и прочих грузов. У машины высокая ремонтопригодность, которая выражается в наличии недорогих и доступных запчастей, а также возможности восстановить работоспособность в условиях обычной мастерской. Она может работать, как в пределах города, так и на больших расстояниях. Все это делает бизнес еще более прибыльным.

Среди минусов данного варианта – не слишком большая грузоподъемность и проходимость. Если надо сдавать назад, то маневрирование затруднено.

Основные виды и их технические характеристики

На сегодня Газель с полуприцепом имеет оригинальные технические характеристики, которые позволяют транспортировать грузы до 6,45 метров длины. При этом вес ограничивается в пределах 2,32 тонны.

В тормозном блоке стоит гидравлический-вакуумный усилитель. Причем акцент сосредоточен на вакуумном контуре. Этот факт и явился оригинальной «изюминкой» конструкции, которая представляет собой сочетание САЗ-9459 и ГАЗ-2409.

Согласно все тем же нормам, сцепка снабжена двух магистральным контактом тягача газель с полуприцепным устройством. Одна из магистралей управляет, другая – питает.

Седельный тягач с названием ГАЗ-2409 имеет базу ГАЗ-3302. На нем крепится седельный узел JSK 3-2, произведенный в Германии. Этот агрегат способен работать с разнообразными прицепами, включая:

  • эвакуатор;
  • кран;
  • специальные агрегаты для транспортировки скота;
  • рефрижераторы;
  • фургоны (включая изотермический).
Читать еще:  Навеска на т 25 своими руками видео

На фото Газель под номером 2409.

Движок ГАЗ-5601 компактно располагается в передней части машины. Силовая установка САЗ-9459 и ГАЗ-2409 дизельная. Она вполне надежная и функциональная, имеет турбонаддув, предварительное охлаждение поступающего воздуха.

Шины полуприцепа испытывают повышенные нагрузки, давление в которых достигает 4,85 килограмм на квадратный сантиметр, шины тягача имеют давление 3,22 кг/см2.

Технические характеристики Газель с полуприцепом ГАЗ-2409

В кабине водителя вмещается 3 человека. Скорость полуприцепа Газель достигает 90 километров в час.

  1. Габариты автомобиля 4812 х 2016 х 2121 мм;
  2. Компоновка колес 4 х 2;
  3. Колесная база, мм 2910;
  4. Уровень по экологии Евро 3;
  5. Силовая установка мощностью кВт 87,7;
  6. Нагрузка на седельно-сцепное устройство 1610 кг;
  7. Высота сцепки 1050 мм;
  8. Бензиновая силовая установка УМЗ-4217 (3М3-40528);
  9. Расход горючего составляет 19 литров (скорость 60 км/час);
  10. Машина способна развивать скорость до 95 км/ч;
  11. Вес тягача 3510 кг;
  12. Укомплектованная масса 1710 кг;
  13. Общая масса прицепа (полуприцепа) 3400 кг.

Бортовая тентованная платформа

Если рассматривать Газели полуприцепы с индексами 3302, 2409 или 3310, то они дифференцируются на следующие виды:

  1. Бортовая/тентованная платформа;
  2. Рефрижератор;
  3. Промтоварная повозка;
  4. Изотермический фургон.

Тент можно снимать, что дает возможность перевозить объемные, но не тяжелые грузы. Грузоподъемность полторы тонны. Внутренние габариты 1,82х3 м. Объем достигает восьми кубических метров (вмещается четыре паллеты). Общая длина 4,52 метра.

Рефрижератор

Полуприцеп-рефрижератор крайне необходим для перевозки различных продуктов при низких температурах:

Полуприцеп фургон может взять на борт 1,52 тонны полезного груза, внутренние габариты составляют 1,82х3,2 метра Полезный объем грузового отсека варьируется от 9 до 10 кубических метров. Длина полуприцепа может достигать 4,52 метра.

Изотермический фургон

Грузы, перевозимые в изотермическом фургоне:

Существует два варианта фургонов: каркасный и бескаркасный. Причем первый имеет наружную обшивку из металла и пластика, что эффективно предупреждает коррозию. Внутри фургон обшит металлическим листом. Зазоры проложены плитами ПВХ.

Ставится рефрижераторное оборудование, которое может поддерживать температурный режим порядка до минус 20 градусов (плюс минус 5) по Цельсию. Длина автопоезда встречается: 3,6 метра, 5,1 или 6,2. Высота и ширина составляют два метра.

Грузоподъемность в килограммах: 4510, 4455 или 4442.

Полезный объем в кубических метрах:

На ГАЗах-3309 ставятся движки Cummins, которые выпускаются в Ярославле и Минске. Причем мощность силовых установок также варьируется по мощности лошадиных сил: 152.9, 125.8 или 134.6.

Машина выгодно отличается простотой конструкции и надежностью.

Серия Некст

Настоящей революцией в области создания актуальной, соответствующей мировым стандартам модели малотоннажного грузовика с полуприцепом стал выпуск новой серии в семействе ГАЗелей – Next.

Запущенные в производство весной 2013 г., модифицированные на базе моделей ГАЗель-Бизнес, машины теперь комплектуются независимой передней подвеской с рычажным управлением и пружинами, реечным рулем с гидроусилителем.

Описанные улучшенные спецификации отвечают за существенную оптимизацию плавности хода и устойчивости грузовика на дороге по сравнению со своим предшественником.

Более совершенная и комфортная кабина – это еще одна отличительная черта серии Next, которая наряду с впечатляющим по своему размеру бампером привлекает внимание при первом взгляде на модернизированный автомобиль.

Штамповой и сварочной оснасткой кабины занимались специалисты концерна LG. Каркас этого конструктивного элемента полностью оцинкован, при его сборке были использованы высококачественные герметики и антикоррозийные средства.

Крылья кабины изготовлены из прочного пластика. Помимо внешнего усовершенствования, интерьер также подвергся значительному улучшению.

Изменения коснулись организации пространства путем размещения многочисленных отсеков, полок, подставок для всех необходимых водителю вещей.

Интеллектуальная регулировка сиденья включает даже установку индивидуальных параметров для поясничного подпора. Также существенно расширен обзор, уменьшена вибрация, усовершенствована шумоизоляция.

Первые модели оснащались силовым турбодизельным агрегатом Cummins; впоследствии устанавливаемые двигатели могли быть как бензиновыми, так и газовыми.

Самые последние автомобили оснащаются двигателем EvoTech 2.7 с обязательным соответствием стандарту по экологии «Евро-4» и с последующей возможностью модификации до категорий «Евро-5» и «Евро-6».

Улучшена система охлаждения силовой установки за счет увеличения площади продува радиаторов. Предпусковой подогреватель Webasto гарантирует беспроблемный запуск двигателя в любых климатических условиях.

Также были предприняты беспрецедентные меры по повышению безопасности эксплуатации модифицированной версии. Во-первых, был сокращен тормозной путь.

Кроме того, были добавлены системы динамической стабилизации (ESP) и противобуксовочного регулирования (ASR). По желанию потребителя на ГАЗель-Next могут быть установлены подушки безопасности.

Грузоподъемность у автомобиля с короткой базой (5 630х2 068х2 137 мм) составляет 1 440 кг, а у длиннобазного грузовика (6 709х2 068х2 137 мм) – 1 270 кг.

Важно! Существенно возрос рабочий ресурс грузовика – до 150 000 км. Частота прохождения обязательного ТО для данных машин устанавливается в период через каждые 20 000 км пробега.

Гарантия на машину от производителя составляет 2 года, что значительно выше этого срока у подобных данному автомобилю аналогов.

Заключение

В период становления рыночной экономики, инженеры ГАЗа поняли, что надо создавать авто для перевозки грузов до 1,5 тонны. Задачу выполнили, машина закрыла нишу. Но ее возможности оказались намного больше, что и проявляется в истории с автопоездом. В настоящее время ГАЗ-2409 + САЗ-9459 практически не имеет конкурентов, которые могли бы обеспечить такое же предельное заполнение кузова мелкими грузами, возможность перевозки длинномеров, работу с разными прицепами – и все это в условиях ограничений для крупнотоннажного транспорта.

Купить грузовик модели ГАЗель-3302 с полуприцепом в 8,5 м, еще не бывшего в употреблении, на данный момент можно за 1 000 000 рублей и выше.

За изотермический фургон придется заплатить около 1 500 000 рублей, стоимость рефрижератора составит уже 2 500 000 рублей.

А вот автомобиль с серийным артикулом 2409, выпущенный в 2005 г. и имеющий пробег в 110 000 км, уже стоит 550 000 рублей. Цена на новые автомобили семейства ГАЗель-Next стартует от 740 000 рублей.

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

Комментариев: 1 Просмотры: 273 10-06-2019 11:18

ГАЗель-тягач с полуприцепом – функционал грузовика и мобильность легкового автомобиля

Эксплуатация такого повсеместно востребованного автомобиля, как ГАЗель в качестве седельного тягача с полуприцепом, значительно расширяет его возможности и сферу применения.

Хотя некоторыми потребителями сам вид упомянутого грузовика, тянущего за собой внушительный груз, еще кажется довольно необычным, но автомашина именно в такой комплектации продолжает с большим успехом осваивать отечественные дороги.

Описание и сфера применения

Причиной активной интеграции ГАЗелей с полуприцепами не только во внутригородские, но и в магистральные перевозки служит их надежность, выносливость, а также внушительный рабочий ресурс и повышенный комфорт автомобиля.

Описываемый тип машин широко применяется для транспортировки различных грузов – от стройматериалов до промтоваров и продуктов питания – со складов до точек розничной торговли.

Такие тягачи очень востребованы в строительной, сельскохозяйственной, промышленной и многих других областях.

Еще одним важным преимуществом описываемой техники является то, что для ее вождения подходят права категории В.

Читать еще:  Навесное оборудование для кайман варио

То есть, обладая всеми признаками грузового транспортного средства, данная машина остается, по сути, легковым автомобилем, который имеет гораздо больше возможностей для беспрепятственной езды в пределах города, нежели тяжелые грузовики.

ГАЗель с полуприцепом – это идеальный вариант как для личного использования, так и для реализации коммерческих целей.

Ее экономичность вкупе с высокой ремонтопригодностью и делают данную машину самым популярным видом этой категории техники в рассматриваемом сегменте.

Основным преимуществом описываемой техники является возможность перевозки объемных, но не обладающих высокой массой, длинномерных грузов как в пределах города, так и в дальних поездках

Эти машины оптимальны для транспортировки труб ПВХ, рулонных стройматериалов (утеплителей), изделий из древесины, габаритной мебели в собранном состоянии и пр.

В этом обзоре рассмотрено устройство заземления автоцистерн УЗА-2МК 06.

Дальновидное решение инженеров-технологов ГАЗа создать малотоннажный грузовик для работы именно с означенным типом грузов позволило заполнить некогда пустовавший сегмент российского автомобильного рынка.

Для точного понимания конструктивных особенностей тягачей с полуприцепами на базе ГАЗели следует рассмотреть технические характеристики упомянутого вида автомашин более детально.

Основные виды и их технические характеристики

Монтируемые на различные модели ГАЗели (3302, 2409, 3310) полуприцепы по своему назначению делятся на бортовую/тентованную платформу, рефрижератор, промтоварный и изотермический фургоны.

Также на полуприцепы в зависимости от потребностей конкретного заказчика могут устанавливаться различные виды спецтехники (автокран, компрессор, эвакуатор для транспортировки легковых машин и пр.).

Фото: ГАЗель-тягач со спальным местом в кабине и КМУ, установленном на полуприцепе

Бортовая (тентованная) платформа

ГАЗель с полуприцепом в бортовом исполнении – наиболее часто встречающаяся модель этого типа автомашин. Легкие алюминиевые, откидные с трех сторон борта позволяют осуществлять беспроблемную загрузку и выгрузку.

Рефрижератор

Полуприцеп-рефрижератор применяется для транспортировки грузов, требующих хранения при низких температурах. Это могут быть продукты, лекарства, химические вещества, цветы и пр.

Изотермический фургон

Изотермический фургон конструкционно не предусматривает регуляторов температуры, но поддерживает особый режим благодаря строению своих стенок.

В большинстве случаев они изготавливаются из сэндвич-панелей и прекрасно защищают перевозимый груз от внешних воздействий.

Грузоподъемность полуприцепа-фургона, так же, как и тентованной модели, составляет 1,5 т. При этом у них совпадают внутренние габариты, составляющие по ширине и высоте показатели в 1,8х3 м.

Полезный объем кузовной части фургона равен 9-10 куб. м, а у грузовика с тентом этот параметр равен 8 куб. м. Длина полуприцепов составляет 4,5 м.

Полуприцепы рассчитаны на вместимость в 4 паллето-места.

ГАЗель с полуприцепом – превосходный вариант для эффективного решения нестандартных задач.

А здесь вы узнаете, что перед плановыми ремонтными работами и покраской автоцистерны, необходимо провести ее пропарку.

Свой выбор в пользу этого типа грузовиков сделало уже большое число потребителей, отмечающих его отличную работоспособность, легкость в уходе и ремонте, а главное – необычайно высокую рентабельность.

Серия Некст

Настоящей революцией в области создания актуальной, соответствующей мировым стандартам модели малотоннажного грузовика с полуприцепом стал выпуск новой серии в семействе ГАЗелей – Next.

Запущенные в производство весной 2013 г., модифицированные на базе моделей ГАЗель-Бизнес, машины теперь комплектуются независимой передней подвеской с рычажным управлением и пружинами, реечным рулем с гидроусилителем.

Описанные улучшенные спецификации отвечают за существенную оптимизацию плавности хода и устойчивости грузовика на дороге по сравнению со своим предшественником.

Более совершенная и комфортная кабина – это еще одна отличительная черта серии Next, которая наряду с впечатляющим по своему размеру бампером привлекает внимание при первом взгляде на модернизированный автомобиль.

Крылья кабины изготовлены из прочного пластика. Помимо внешнего усовершенствования, интерьер также подвергся значительному улучшению.

Изменения коснулись организации пространства путем размещения многочисленных отсеков, полок, подставок для всех необходимых водителю вещей.

Интеллектуальная регулировка сиденья включает даже установку индивидуальных параметров для поясничного подпора. Также существенно расширен обзор, уменьшена вибрация, усовершенствована шумоизоляция.

Первые модели оснащались силовым турбодизельным агрегатом Cummins; впоследствии устанавливаемые двигатели могли быть как бензиновыми, так и газовыми.

Самые последние автомобили оснащаются двигателем EvoTech 2.7 с обязательным соответствием стандарту по экологии «Евро-4» и с последующей возможностью модификации до категорий «Евро-5» и «Евро-6».

Улучшена система охлаждения силовой установки за счет увеличения площади продува радиаторов. Предпусковой подогреватель Webasto гарантирует беспроблемный запуск двигателя в любых климатических условиях.

Также были предприняты беспрецедентные меры по повышению безопасности эксплуатации модифицированной версии. Во-первых, был сокращен тормозной путь.

Кроме того, были добавлены системы динамической стабилизации (ESP) и противобуксовочного регулирования (ASR). По желанию потребителя на ГАЗель-Next могут быть установлены подушки безопасности.

Грузоподъемность у автомобиля с короткой базой (5 630х2 068х2 137 мм) составляет 1 440 кг, а у длиннобазного грузовика (6 709х2 068х2 137 мм) – 1 270 кг.

Гарантия на машину от производителя составляет 2 года, что значительно выше этого срока у подобных данному автомобилю аналогов.

Купить грузовик модели ГАЗель-3302 с полуприцепом в 8,5 м, еще не бывшего в употреблении, на данный момент можно за 1 000 000 рублей и выше.

За изотермический фургон придется заплатить около 1 500 000 рублей, стоимость рефрижератора составит уже 2 500 000 рублей.

А вот автомобиль с серийным артикулом 2409, выпущенный в 2005 г. и имеющий пробег в 110 000 км, уже стоит 550 000 рублей. Цена на новые автомобили семейства ГАЗель-Next стартует от 740 000 рублей.

Отзывы владельцев

Анализируя многочисленные комментарии водителей, активно эксплуатирующих означенную модификацию ГАЗели, напрашиваются следующие выводы.

В целом, опыт пользования автомобилем у большинства потребителей весьма положительный.

Однако владельцы модели 3302 и их многочисленных модификаций сетуют на мелкие незначительные недоработки и недоделки как в важных узлах автомобиля, так и в функциональных элементах, отвечающих за комфорт.

При знакомстве с отзывами на ГАЗель-Next, наоборот, восхваляются повышенное удобство кабины, мягкий ход, не позволяющий замечать даже неглубокие выбоины на дорогах, мощность и ресурс двигателя.

Пожелания о доработках все же встречаются и в этой категории комментариев, однако во всех сквозит гордость за отечественный автопром, сумевший продвинуть на рынок столь уникальный грузовик.

Действительно, при возникновении каких-либо неполадок достаточно своевременно обратиться в один из центров технического обслуживания, в большом изобилии имеющихся на территории всей страны.

Здесь помогут решить любые возникшие проблемы без задержек и проволочек, благо недостатка в опытных специалистах и необходимых деталях нет.

ГАЗель с полуприцепом остается единственно верным выбором для огромного пласта частных лиц, мелких коммерсантов и крупных производственных предприятий благодаря своей демократичной стоимости и непревзойденным эксплуатационным качествам.

Непрерывно развиваясь, техника этого класса продолжает радовать своими достижениями в области работоспособности и практичности, составляя уверенную конкуренцию зарубежным аналогам.

80-ти летнею историю создания автомобилей ГАЗ со спальным местом и без, эксплуатируемых с различными полуприцепами и дополнительным оборудованием, можно узнать из следующего видео:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector