Ширина прицепа шмитц
Новые полуприцепы Schmitz Cargobull увеличенной длины
Российские экономисты торжественно трубят, что российский рынок уже давно стал на ноги и семимильными шагами догоняет Запад. Возможно, подтверждением тому является недавняя презентация новых полуприцепов Schmitz Cargobull. Дело в том, что полуприцепы, представленные немецкой компанией, отличаются от своих предшественников небывалой доселе длиной.
Спрос на такие полуприцепы появился только в России. В Европе, как известно, существуют ограничения на длину автопоездов. Согласно действующей директиве ЕС 96/53 длина седельного автопоезда, т. е. тягача с полуприцепом, не должна превышать 16,5 м. Длина самого полуприцепа тоже лимитирована: от седельно-сцепного устройства до конца полуприцепа не более 12 м, а расстояние от ССУ до передней части автопоезда не должно превышать 2,04 м. Согласно этим требованиям и формировались стандарты по размерам.
В России длина автопоезда может достигать 20 м, здесь ограничения на габариты транспортного средства зависят от типа автопоезда. Так, длина евро-тягача с евро-прицепом не должна превышать 16,5 м. Длина евро-тягача с американским полуприцепом должна быть не более 18 м. Длина трака с евро-прицепом может находиться в пределах 18–20 м. Чтобы уложиться в установленные нормы, в тандеме нужно использовать короткие бескапотные тягачи, и они у нас есть, а Schmitz Cargobull привёз подходящие полуприцепы.
У кого ещё могли появиться специфические запросы, как не у российских заказчиков. И по словам директора по сбыту Schmitz Cargobull Бориса Биллиха (Boris Billich), последние несколько лет компания приложила немало усилий, чтобы выполнить эти запросы. А результатом этой работы стала линия удлинённых полуприцепов, созданная специально для России.
Как ни странно, но подобных полуприцепов компания не поставляла ещё никому. Это техническое решение продиктовано современными трендами. Прежде всего, приумножением сетевых магазинов. Такая консолидация в торговле и побудила создавать полуприцепы в более длинном масштабе. Вторая причина – это сборные грузы, которые формируются через интернет-торговлю. Сборные грузы, как правило, лёгкие, но объёмные и их можно везти в удлинённом полуприцепе. Вот почему такие полуприцепы стали востребованными только сейчас.
Стандартная длина поставляемых в Россию полуприцепов составляет 13,4 м. Из представленных в экспозиции новинок самым «коротким» оказался полуприцеп-рефрижератор длиной 14,7 м, он длиннее стандартного на 1,3 метра. Если обычный полуприцеп может увезти 33 поддона, то этот увезёт на 3 поддона больше, т.е. вместо 11 ходок водитель уложится в 10, а это немалая экономия.
Следующая версия промтоварного полуприцепа оказалась ещё габаритнее. Его общая длина составляет 16 м, что позволяет везти на 7 поддонов больше по сравнению со стандартной версией. Он увеличился на 2,7 м, если пересчитать это в кубатуру, то – плюс 18 м 3 . Конструкция этого полуприцепа больше всего приспособлена для перевозки сборных грузов, он сделан из ферропласта – это сталь и порезать её будет непросто.
Третья новинка – это шторный полуприцеп. Как и промтоварный, он имеет рекордную длину 16 м, но за счёт тента легче. Передняя стенка со стальными угловыми стойками, внутри есть стальная защита высотой 350 мм. Есть две задние стальные стойки для сдвижного тента с устройством для его натяжения. Сзади алюминиевая двухстворчатая дверь с встроенными запорными штангами.
На презентации было объявлено, что закончились испытания рефрижератора с холодильным агрегатом, длина которого внутри составит 16,4 м и он будет вмещать 41 поддон.
На презентации было сказано, что одна из проблем не только в России, но и в Европе – это довольно длинное время поставки техники из-за её нехватки. Поэтому Schmitz Cargobull инвестировал в производственные мощности значительные средства. По сравнению с прошлым годом объём производимой техники значительно увеличен и сегодня завод работает в две смены.
Продажи тоже растут. Выступая на Международной выставке коммерческого транспорта IAA 2018 глава правления Schmitz Cargobull AG Андреас Шмитц (Andreas Schmitz) сказал: «В юбилейном году силами примерно 6 400 сотрудников было произведено 61 256 единиц техники (на 5,2% больше, чем в 2016/2017 году). Оборот компании вырос на 7,3%, достигнув 2,17 млрд евро. В текущем 2018/2019 финансовом году планируется произвести 67 000 транспортных средств, оборот должен составить 2,4 млрд евро при рентабельности продаж 4,8%».
Одна из самых важных и востребованных услуг – это сервис. Он включает множество услуг вокруг самого полуприцепа. Это ремонтные услуги, это услуги по финансированию. Доля контрактов по сервису в Европе составляет 20%, а это значит, что каждый пятый полуприцеп продаётся с таким контрактом. Одна из причин популярности договоров по сервису – это одинаковый стабильный, предсказуемый и одинаковый платёж в течение всего времени эксплуатации полуприцепа. Сейчас эта услуга предлагается и на российском рынке.
Ширина прицепа шмитц
Цена: Узнать цену со скидкой
Технические характеристики
Колея / середина рессоры
Расстояние между осями
Нагрузка на седло тягача
Нагрузка на осевой агрегат (техн.)
Полезная нагрузка (техн.)
Длина кузова, в свету
Ширина кузова, в свету
Высота бокового проема для сквозной погрузки спереди/сзади
Высота кузова в свету, спереди/сзади
Высота рамы спереди/сзади
Высота опорно-сцепного устройства (с грузом)
Погрузочная высота сзади (с грузом)
Данная модификация активно используется для грузоперевозок по региональным и международным маршрутам. Тентованный полуприцеп Schmitz S.CS UNIVERSAL применяется для доставки тарных и крупногабаритных неделимых грузов. Его основная особенность заключается в том, что крыша и боковая часть тента являются сдвижными. Шторная конструкция не только обеспечивает возможность транспортировать длинномерные грузы, но и гарантирует быстрый беспрепятственный доступ к грузовому отсеку. Тентованная прицепная техника пригодна для перевозки широкого перечня товаров: промышленных, потребительских, продовольственных и т.д.
Общее описание шторного полуприцепа S.CS UNIVERSAL
Надежный и высокопрочный кузов комплектуется угловыми опорами из высококачественной оцинкованной стали. Удобство работ погрузочно-разгрузочного цикла шторного полуприцепа S.CS UNIVERSAL гарантируется задними алюминиевыми дверьми на односоставных шарнирах. Этому же способствует сдвижные тент и крыша.
Трехосное шасси выполнено по болтовой технологии и легко поддается ремонту. Некоторые элементы шасси подвергаются горячей оцинковки для обеспечения их большей долговечности. Каждая ось способна выдерживать нагрузку в 9 тонн. Ходовая часть ROTOS комплектуется надежными и безопасными тормозами.
Модульная система построения позволяет установить свои надстройки и оптимизировать грузовой отсек для максимально эффективного решения ваших транспортных задач. Надежность крепления груза обеспечивается при помощи гибких фиксаторов (опционально).
Основные преимущества тентованного полуприцепа Schmitz S.CS UNIVERSAL
Съемный тент и сдвижная крыша дают возможность использовать дополнительную технику и средства механизации при осуществлении погрузочно-разгрузочных работ (погрузчики, краны, лебедки и т.д.).
Высокопрочный кузов, оперативность доступа к грузовому отсеку и неприхотливость технической части полуприцепа к обслуживанию делают тентованный полуприцеп S.CS UNIVERSAL самым высокорентабельным в своем классе.
Грузовая платформа немецкого полуприцепа Schmitz сертифицирована по DIN EN 12642.
Шторник оснащается высококачественным, водо- и пыленепроницаемым тентом, который полностью защищает груз от внешних факторов.
Продажа шторных тентованных полуприцепов Schmitz
Компания «ГрузСпецАвто» реализует полный модельный ряд полуприцепов немецкого производителя.
Одна из самых популярных модификаций, пользующаяся наибольшим спросом у транспортных компаний — шторный полуприцеп S.CS UNIVERSAL, доступна в ГрузСпецАвто. Преимущества нашей компании:
— демократичная ценовая политика;
— высокая оперативность поставок;
— подробные консультации по любым вопросам.
Если у Вас возникли вопросы по технике,
можете позвонить нам по тел.
(495) 504-90-43,
и мы обязательно ответим на все ваши вопросы,
или заказать звонок.
Schmitz Cargobull SCS MEGA
Описание S.CS MEGA с технологией VARIOS® TopTechnology
Крупнотоннажный полуприцеп с высотой грузового отсека 3000 мм.
S.CS. MEGA с технологией VARIOS® TopTechnology, обеспечивающей изменяемую высоту кузова, предлагает все преимущества концепции тентованного полуприцепа и оптимальные условия для крупнотоннажных перевозок – особенно для клиентов в автомобильной индустрии: высота грузового отсека в 3000 мм позволяет загружать друг на друга три решетчатых ящика. При погрузке европоддонов к Вашим услугам 34 места на одном уровне. Серийно установленная подъемная крыша может подниматься на одной или обеих сторонах, обеспечивая возможность работы автопогрузчика. Функция сдвига крыши обеспечивает идеальные условия при погрузке краном. А для выравнивания по высоте грузового отсека трейлера и рампы в комплектации с пневмоподвеской MRH достаточно одного перемещения рукоятки.
- 3000 мм высоты грузового отсека для трех установленных друг на друга решетчатых ящиков
- Крепление груза сертифицировано по DIN EN 12642 (Code XL) и согласно директиве DL 9.5
- Подъемная и сдвижная крыша для быстрой погрузки автопогрузчиком и краном
- Задние двери из алюминия с простыми в обслуживании односоставными шарнирами и сдвоенными внутренними поворотными запорами
- 100 м 3 грузового пространства для 96 решетчатых ящиков
Максимальный грузовой объем
1. Задние двери с грузовым проемом 2850 мм …
2. … и гибким замыканием крыши высотой от 2900 до 3050 мм.
3. Для трех высот седла — идеально при меняющихся комбинациях тягача
Регулирование высоты
1. Регулирование высоты с 2750 до 3050 мм на задней стенке …
2. … и с 2850 до 3050 на портале задней двери.
3. Регулируемые по высоте центральные стойки.
4. Простота подгонки под различные высоты кузова: тент с креплением на «липучках».
Гибкая система двухъярусной загрузки
- Регулируемое по высоте съемное устройство двухъярусной загрузки
- Гидравлический лифт крыши и сдвижная крыша
- Сертифицированная система крепления груза по DIN EN 12642 (Code XL)
- Снятая система двухъярусной загрузки компактно складывается
Шасси
Стальные компоненты шасси перед монтажом проходят горячую оцинковку, алюминиевые компоненты покрываются специальной краской. Двустенные детали в области рамы также получают надежную защиту от коррозии. Наш стандарт качества — 10-летняя гарантия от сквозной коррозии. Конструкция рамы с креплением на болтах и заклепках исключает возникновение термических напряжений и обеспечивает неизменность размеров и выдерживание точного расстояния между осями. Ремонтные работы выполняются путем простого разъединения болтовых соединений и замены поврежденных частей, быстро и без повреждения антикоррозийной защиты. Результат: оптимизированное по полезной нагрузке и массе шасси премиум-качества, выдерживающее тяжелые условия эксплуатации и динамические нагрузки при перевозках общего назначения. В течение многих лет без потери стабильности.
- Подготовленное к высоким нагрузкам оптимизированное по массе и полезной нагрузке шасси полностальной или смешанной конструкции.
- Все компоненты шасси защищены от коррозии горячей оцинковкой или специальной краской
- 10-летняя гарантия от сквозной коррозии
- Удобная для ремонта болтовая конструкция
- Подготовлено для установки других опциональных элементов оснащения
1. Точность благодаря конструкции: болтовые соединения не создают термических напряжений при монтаже.
2. Шасси с встроенной ванной для рулонов стали …
3. … в стандартном исполнении, …
4. … а также легкость конструкции.
Технология Rotos® Drive
1. Залогом безопасности движения, умеренных эксплуатационных расходов и эксплуатационной готовности транспортного средства являются особенности осевого агрегата ROTOS®: самые современные системы ассистирования водителя и пневмоподвеска MRH с функцией автоматического сброса являются стандартным оснащением, также как и крупноразмерные эффективные в обслуживании дисковые тормоза и необслуживаемые узлы ступиц. Наш эталон качества — гарантия на ходовую часть в 1.000.000 км пробега (кроме изнашивающихся частей).
2. Тормозные диски диаметром 430 мм и оптимизированная система воздушного охлаждения обеспечивают низкую температуру и умеренный износ серийного дискового тормоза.
3. Приваренные трением наконечники осей обеспечивают высокоточное направление колес.
Load Spread Program
Опциональная программа Load Spread Program (LSP) предотвращает перегрузку ведущей оси после частичной разгрузки трейлера. Она улучшает ходовые качества трейлера на крутых поворотах, снижая износ шин. В зависимости от нагрузки на ось, LSP автоматически понижает давление в пневмоподушках задней оси трейлера, восстанавливая правильное распределение нагрузки после частичных разгрузок. Автоматическая функция распознавания поворотов активирует LSP при прохождении крутых поворотов на скорости ниже 30 км/ч и нагрузке на осевой агрегат не более 24 т. Эта функция также постоянно облегчает маневрирование.
1. При полной загрузке общая нагрузка правильно распределяется по осям тягача и седельного изотермического полуприцепа.
2. Частичная разгрузка смещает центр тяжести транспортного средства вперед: из-за этого превышается допустимая нагрузка на ось тягача.
3. Снижение давления в пневмоподушках последней оси приводит к уменьшению полезной колесной базы, восстанавливая правильное распределение нагрузки.
4. Предотвращение контакта шин с бордюром: с LSP проходимый внутренний радиус поворота при нагруженном трейлере увеличивается примерно на 10%.
Преимущества на крутых поворотах и при маневрировании.
На поворотах с малым радиусом и тяжелым грузом с помощью LSP достигается тот же эффект, что и при использовании инерционной управляемой оси: разгрузка последней оси снижает износ шин из-за истирания, а укороченная полезная база улучшает маневренность трейлера.
Пневмоподвеска MRH
Пневмоподвеска с электронным управлением ECAS II
Пневмоподвеска с электронным управлением ECAS одним нажатием кнопки поднимает или опускает транспортное средство на любую запрограммированную высоту рампы. Подвеска ECAS II дополнительно обеспечивает автоматическую компенсацию уровня во время погрузки-разгрузки, а функция автоматического сброса автоматически возвращает трейлер на рабочую высоту.
1. Пневмоподвеска Multi Ride Height (MRH) следит за тем, чтобы в любой дорожной ситуации, независимо от состояния загрузки, обеспечивался максимально возможный контакт с дорогой шин всех опущенных осей. При погрузке и разгрузке седельный тентовый полуприцеп можно ступенчато опускать. Колебания трейлера существенно демпфируются, что обеспечивает сохранность шасси.
2. Простота и наглядность: органы управления ходовой частью и информационная система трейлера (TIS).
3. Благодаря расположению продольных балок за осевым агрегатом ресивер оказывается защищенным от повреждений и обеспечивается минимальная длина магистралей.
Ramp Distance Control
Стоп-сигналы с регулируемой задержкой срабатывания уменьшают риск возникновения ДТП. Адаптивная система стоп-сигналов Emergency Brake Alert предупреждает водителей движущихся сзади автомобилей на скоростях свыше 50 км/ч путем усиленного мигания стоп-сигналов о том, что замедление Вашего транспортного средства при резком торможении превышает 4 м/с 2 .
Маленький гарант: датчики электронного ассистента подъезда к рампе Ramp Distance Control контролируют заднюю часть трейлера при маневрировании.
Защита от наезда и въезда
1. Усиленная защита с тремя оцинкованными поперечинами уменьшает риск повреждений от наезда автопогрузчика.
2. Противоударные роликовые отбойники защищают раму задней стенки при подъезде к погрузочной рампе.
3. Для быстрой подготовки к перегрузке на железнодорожный транспорт: откидная защита от въезда.
4. Надежная и простая в ремонте: жесткая защита от въезда с креплением на болтах.
Оборудование для каботажных морских перевозок
Ящик для поддонов
Особенности оснащения
1. Всегда под рукой: бокс для документов, …
2. … огнетушитель на передней стенке, …
3. … ящик для инструментов с выдвижным отсеком и …
4. … крепление для вставных планок на продольной балке.
5. Опорный домкрат: с грузовой передачей, быстрой передачей и полукруглой ножкой с опорной плитой.
Крепление груза
1. Поперечные балки для крепления груза с кинематическим замыканием при частичных погрузках можно подвешивать к стойкам и боковым несущим балкам устройства двухъярусной загрузки.
2. Стяжные ремни надежно фиксируются на продольных несущих балках.
3. Без смещения на высоте: продольная несущая балка одновременно является боковым упором для поддона.
4. Стабилизирующие диагональные распорки на передней и задней стенках.
5. . служащие для погрузки с кинематическим замыканием, снимаются легко и без всякого инструмента.
6/7. Боковой распор автопогрузчика позволяет выполнять погрузку с кинематическим замыканием вплоть до упора в переднюю стенку.
Гибкие и эффективные системы погрузки
1. Оба яруса загружаются автопогрузчиком со стороны быстро и просто.
2. Второй ярус гибкой конструкции обеспечивает место для нештабелируемых частей груза.
3. Высокоэффективные системы загрузки обеспечивают одновременную погрузку верхнего и нижнего ярусов как с погрузочной рампы, так и с земли.