Agroupp.ru

Аграрный справочник
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики рефрижераторов полуприцепов

Каталог

  • Главная
  • Полуприцепы рефрижераторы Krone
  • Полуприцеп рефрижератор KRONE Cool Liner, Thermo King SLX-200

Полуприцеп рефрижератор KRONE Cool Liner, Thermo King SLX-200

Полуприцеп рефрижератор KRONE Cool Liner: модель SDR 27 eL4-S; 33 европаллета, холодильный агрегат Thermo King SLX-200; оси SAF с пневмоподвеской и дисковыми тормозами Intradisc 430 мм., вылет 120 мм, усиленное исполнение осей; система ЕВS, 2S/2M, 2 датчика на одной оси, система ЕВS марки Wabco; тип надстройки Duoplex Steel

Полуприцеп рефрижератор KRONE Cool Liner, модель SDR 27 eL4-S

Технические характеристики

для допуска к эксплуатации на территории Российской Федерации
нагрузка на седельно-сцепное устройство 12 000 кг
осевая нагрузка 24 000 кг
допустимая общая масса 36 000 кг
технически возможная осевая нагрузка 27 000 кг
технически возможная общая масса 39 000 кг
для тягача соответствующего ISO 1726
высота седла тягача в незагруженном состоянии 1 150 мм

Шасси

Две Т-образные продольные балки и поперечины, задняя траверса с диагональным подкосом.
Высота рамы в передней части 10 мм (8 мм скользящую плиту).
2”-двухдюймовый шкворень (радиус переднего свеса 1.595 мм).
Заднее противоподкатное защитное устройство в соответствии с Директивой ЕС.
Боковое противоподкатное защитное устройство
Выдвижная лестница сзади.

Опорные стойки

2 домкрата с механическим приводом, допусти¬мая нагрузка 2 х 12 т, полукруглой формы с опорной пластиной, изготовитель по выбору завода KRONE. Управление домкратами с одной стороны (правой).

Оси/мост

3 оси с допустимой нагрузкой 9.000 кг на каждую, межосевое расстояние 1.310 мм / 1.310 мм.
оси SAF с пневмоподвеской и дисковыми тормозами Intradisc 430 мм., вылет 120 мм.
усиленное исполнение осей
Расстояние осевого агрегата 7.460 мм.
Пневмоподвеска с устройством подъема и опускания, 1 клапан.
Центрирование обода по ступице колеса.

Шины (колесные диски)

6 штук, 385/65 R 22,5 (11,75 х 22,5), европейского или японского производства
1 запасное колесо, 385/65 R 22,5, европейского или японского производства
центрирование обода по ступице колеса

Держатель запасного колеса

Корзиночного типа за осевым агрегатом
Дополнительный держатель запасного колеса

Крылья

Пластмассовые, полукруглой формы.

Тормозная система

Тормозная система соответствует требованиям ЕС 71/320//EWG ff и ECE R13
Стояночный тормоз с пружинным приводом. Разъемы для подключения тормозной системы на передней стенке на высоте прибл. 350 мм от края платформы.
2 противооткатных башмака.
Система ЕВS, 2S/2M, 2 датчика на одной оси, система ЕВS марки Wabco.
Модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства (RSS).
Внимание: Полуприцеп разрешается использовать только с тягачом, оборудованным ABS!

Фонари

Освещение и устройства подачи светового сигнала соответствуют требованиям ЕС 76/756/EWG ff
2 фонаря подсветки номерного знака
2 габаритных фонаря с резиновыми ручками
габаритные боковые светодиодные фонари
электроразъемы на передней стенке на высоте прибл. 300 мм от края платформы
24 В, 7-контактный разъем в соответствии со стандартом ISO 1185
7-контактный разъем в соответствии со стандартом ISO 3731 для дополнительных функций
дополнительный 15-контактный разъем в соответствии со стандартом ISO 12098
задние многофункциональные фонари включают
1 противотуманную фару и 1 фонарь заднего хода.

Аксессуары

резиновый бампер из дельта-профиля сзади поперек задней рамы
4 резиновых бампера сзади (2 горизонтальных по бокам и 2 в середине)
1 пластмассовый ящик для инструментов, 650х490х450мм, устанавливается слева за осевым агрегатом
пластмассовый топливный бак емкостью 240 л, заправочное отверстие слева и справа
2 красно-желтых отражателя, 565х200мм, устанавливаются на задней стенке
2 складные таблички TIR

Днище

Тип днища: ВО 13360. Шумопоглощающий алюминиевый поддон.
Допустимая нагрузка на пол проверена в соответствии с CSC/EN 238.
Дополнительное усиление в задней части.

Надстройка Krone

Тип надстройки: Duoplex Steel.
Цельная стальная конструкция без тепловых мостов.
Все панели диффузионно-непроницаемы благодаря двухстороннему стальному покрытию. Панели не содержат хлорфторуглерод. Толщина панелей: днище 125 мм, передняя стенка 50 мм, задние двери 90 мм, крыша 85 мм, боковые стенки 60 мм. Внутренние размеры надстройки: длина 13.310 мм, ширина 2.465 мм, высота 2.630 мм.
Полная высота 4000 мм.

Передняя стенка

Из панели типа «сэндвич» с усилением и вырезом для холодильных агрегатов Carrier или Thermo King,
испытана на прочность согласно шведским нормам. Вертикальные алюминиевые распорные профили для лучшего поступления воздуха и оптимизации внутренней длины 100 мм. Откидная защитная пластина, прикрученная к передней стенке.

Крыша

Из панели типа «сэндвич», со стальным покрытием. Пустотелая трубка для термодатчиков, пустотелая трубка для системы освещения. 4 потолочных фонаря внутреннего освещения, установленные заподлицо, смещенные вбок. Включатель внутреннего освещения, срабатывающий от открывания двери.

Боковые стенки

Цельные панели типа «сэндвич», со стальным покрытием, покрашенные с внешней стороны, внутри специальное искусственное покрытие для перевозки скоропортящихся грузов.
Алюминиевый поддон соединен по бокам и спереди с износоустойчивым угловым цоколем из алюминия, высотой 300 мм.

Задняя стенка

Прочная двухстворчатая дверь, каждая створка на 3 шарнирах из стали, быстросменный уплотнитель с наружным уплотнением для защиты от пыли. Рама заднего проема из полированной стали V2A
с уплотнителем кромки проема по всей высоте, удобный внешний запорный механизм для обслуживания одной рукой, прочный фиксатор из троса для задних дверей.
Четыре удобных запорных механизма для обслуживания одной рукой, внизу.
Алюминиевый защитный цоколь на задних дверях около 285 мм. высотой
2 красных позиционных габаритных фонаря в верхней части

Дополнительно

Исполнение надстройки пригодно для таможенного опломбирования груза со свидетельством о пригодности для таможенного опломбирования груза.
Воздуховод для более лучшего распределения воздуха (разъемный)
Холодильный агрегат Thermo King SLX-200, работающий от дизельного привода, хладагент марки R 404 A, Регистратор Touch Print Premium
белая контурная маркировка частичная на боковых стенках
красная контурная маркировка полная на задней стенке

Покраска

Тип: окраска 13360 K
серийная покраска (один цвет)
стальные части отполированы, загрунтованы по технологии KTL и покрыты порошковой краской
шасси и внешняя рама окрашены в цвет по выбору
оси и ступицы колес окрашены в черный цвет
колесные диски окрашены в серебристый цвет
задний противоподкатный брус окрашен в белый цвет
детали рамы и шасси окрашены в черный цвет или оцинкованы
надстройка окрашена в белый цвет RAL 9010
боковые противоподкатные защитные устройства окрашены в белый цвет

Полуприцепы-рефрижераторы

Отдельные виды товаров требуют соблюдения строгого температурного режима в процессе своего хранения. Рефрижераторные полуприцепы, для которых подойдет любой тягач (удовлетворяющий ограничения по мощности), существенно расширили территориальный диапазон распространения таких продуктов.

Сейчас изотермические холодильники на шасси – это основной способ доставки пищи в магазины. Проанализируем рынок данных полуприцепов более подробно.

Что такое полуприцеп-рефрижератор

Рефрижератор – это мощный холодильник, объемный по своим внутренним габаритным размерам и вмещаемому весу, а полуприцеп-рефрижератор –поставленный на автомобильное шасси охладительный контейнер.

Предназначение

Рефами в основном перевозят скоропортящиеся продукты питания. Однако есть широкий спектр промышленных товаров, которые требуют температурного режима с отрицательными значениями по шкале Цельсия (например, полуфабрикаты химичес-ких производств).

Технические характеристики и оборудование

Рефрижераторные прицепы различаются по:

  • количеству режимов работы охлаждающего оборудования;
  • массе полезной нагрузки;
  • типу и устройству холодильной установки;
  • цене.

Детальная информация видна на видео:

Однако профильными параметрами являются следующие:

Температура

Холодильное оборудование полуприцепов различается по уровню заморозки, который оно способно обеспечивать. Однако внутреннюю температуру нужно увязывать с тем, какой климат снаружи (то есть, сколько градусов снаружи стенок холодильной камеры). Проще говоря, какую разницу агрегат может выдерживать.

Стенки и теплоизоляция

Качество теплоизоляции влияет на интенсивность работы компрессора охлаж-дающего устройства. Но при этом от толщины стенок зависят внутренние габариты. Ширина автотранспорта не может превышать 2,5 метра. Поэтому чем больше пространства уйдет под изоляцию, тем меньше «кубов» останется под полезную нагрузку.

Читать еще:  Прицепное устройство для прицепа своими руками

В качестве изолирующего массива применяется эффективный пенистый материал. И чем он толще, тем больший перепад температур может обеспечивать холодильное оборудование. Наружные стенки формируются из сэндвич-панелей.

Обшивка

Качество конструкции тесно коррелирует с предыдущим параметром, но не только.

От правильного выбора внешней и внутренней обшивки (то есть, от ее стойкости к механическому износу) зависит срок безотказной работы холодильного оборудования полуприцепа.

Пол рефа – это не только изолированная поверхность, но еще и грузоподъемная плоскость. Сочетание первого и второго функционального предназначения делает его самым сложным несущим элементом. Ведь груз может весить до 30 тонн, а не использовать изоляцию на нижней плоскости невозможно.

Для сохранения жесткости платформы, а также для обеспечения должного уровня сбережения внутренней охлажденной атмосферы и предотвращения ее утечек при монтаже используются сложные конструкции и дорогие материалы, что сильно увеличивает конечную цену рефрижераторов-многотонников.

Шасси

От используемого шасси зависит полезная высота холодильной камеры. Изначально представляется, что преимущество имеют модели с малым диаметром колес (тем более, если продукция грузится на европаллетах и важна большая вместимость по объему).

Однако следует помнить, что маленькие колеса способны нести меньший вес, поэтому если нужно выбрать реф, то сначала подбирается обоснованное сочетание «объем/полезная нагрузка».

Полуприцепы оснащаются тремя либо четырьмя осями. Стандартное поднятие платформы над поверхностью составляет 1100-1150 мм. Однако существуют модели с низкими рамами. У них высота не превышает 1 метра.

Холодильное оборудование

Категория рефрижератора определяется маркой холодильного оборудования. Большое значение имеет и срок его эксплуатации. Новые агрегаты – самые дорогие.

Детальная информация видна на видео:

Классы и маркировка

Рефы сертифицируются в зависимости от норм АТР, которые одобрены Женевским соглашением от 01.09.1970 года. Этим документом были установлены стандарты скоропортящейся продукции, а также определены требования к транспортным средствам для ее перемещения.

Они соответствуют классам А, В и С с усиленной изотермической изоляцией, а также А – нормальной термоизоляцией. Сертификация АТР выдается сроком на 6 лет; она может продлеваться 3 раза на 3 года каждый раз.

Принцип действия рефрижератора

Принцип работы рефрижератора является точно таким же, как у любого холодильника. Компрессор сжимает хладагент, находя-щийся в газообразном состоянии.

При этом температура субстанции воз-растает. Далее хладагент остывает до температуры окружающей среды.

Так что чем мощнее рефрижератор, тем сильнее он будет греть пространство вокруг (например, стоя в крытом гараже или ангаре).

Затем образовавшаяся жидкость под давлением поступает в испаритель, где расширяется и снова превращается в газ, сильно охлаждаясь. В морозильной камере при этом создаются экстремальные температуры до -75°С.

Преимущества

Главное достоинство холодильных камер на колесах – это радикальное увеличение дальности перевозок, то есть, радиуса распространения скоропортящихся товаров. С появлением рефрижераторов продавать продукты питания стало возможно в любом месте планеты, а не только рядом с местом их производства.

Например, полуприцеп-тушевоз снабжает мясников свежим сырьем, вне зависимости от того, где этот скот выращивался.

Популярные производители

Приведем примеры наиболее популярных моделей полуприцепов-рефрижераторов:

KRONE

«КРОНА» – это европейская компания, производящая самые надежные и безот-казные холодильные агрегаты на автомобильных шасси. Совокупный вес полу-прицепа-рефрижератора достигает 37 тонн; минимальная температура, обеспе-чиваемая охлаждающим оборудованием, до -75°С.

Эксплуатация рефрижератора при этом может осуществляться при внешней температуре до +50°С. База шасси – высокая – до 1150 мм над поверхностью дороги.

Детальная информация видна на видео:

STEELBEAR

Родина «STEELBEAR» – Северная Америка. Рефрижераторы производителя способны брать на борт груз, массой до 25 тонн. При этом вес пустого полуприцепа составляет не более 13 тонн.

Американские полуприцепы-рефрижераторы STEELBEAR по своим характеристикам являются эталонными (наряду с моделями Wabash National Corporation). Именно с ними сравниваются по качеству остальные марки в США, если судить по отзывам пользователей на форумах водителей-дальнобойщиков.

Холодильники здесь создают и поддерживают температуру внутри до -70°С при максимальной забортной температуре до +55°С без ограничений по времени. Поднятие платформы над поверхностью – до 1100 мм.

ВАЖНО: В США используются такие рефы, как тушевозы, обеспечивая превосходное качество американских стейков во всех ресторанах страны.

SOR Iberica

Рефы испанского производителя «SOR Iberica» имеют высокое качество сборки, что отражается на длительном периоде их безотказной эксплуатации. Минимальная температура внутри здесь -72°С при максимальной забортной до +65°С. Вес снаряженного и загруженного полуприцепа достигает 37 тонн. Высота платформы – от 1100 мм.

Lamberet

«Ламберет» – французская марка рефрижераторов на колесах. Они пользуются спросом, благодаря надежности морозильного оборудования, которое обеспечивает максимальный перепад температуры в 150°С! (минимум – -75°С, максимум – +75°С).

Компрессор и испаритель здесь способны давать достаточно холода, даже, если грузовик долгое время находится на солнце.

Совокупная масса снаряженного и загруженного 3-осного полуприцепа составляет более 37 тонн.

Schmitz

«Schmitz» – это эталонная марка среди рефов в Европе. Купить «Шмитц» означает приобрести «Мерседес» среди рефрижераторных полуприцепов. При этом их технические характеристики стандартны: до -70°С внутри холодильной камеры при +50°С снаружи. Максимальная масса снаряженного и загруженного оборудования – до 36 тонн. Рефы этой марки стоят существенно дороже альтернативных марок.

Koegel

3-осные рефы Koegel отличаются малой высотой расположения платформы. Она не превышает 1000 мм. Наибольшая масса загруженного автомобиля составляет 36,5 тонны, холодильное оборудование обеспечивает минимальную температуру на уровне -65°С (при забортной температуре +55°С).

ТОНАР

Главное преимущество марки «Тонар» – экономичная стоимость.

И при этом качественные показатели находятся на стандартном уровне:

  • наибольший совокупный вес (груз плюс тара) – 37 тонн;
  • высота платформы – 1100-1150 мм;
  • минимальное обеспечиваемое значение температуры – -60°С.

«МАЗ-Купава»

А этот вариант колесного прицепного рефрижератора является самым экономичным из всех перечисленных моделей. Продукция Минского автозавода имеет выгодное соотношение цена/качество, именно из-за низкой стоимости. При этом с течением времени качественные характеристики белорусского производителя все больше соответствуют мировым стандартам.

Масса загруженного полуприцепа – 37 тонн; высота платформы – 1120-1150 мм; обеспечиваемая минимальная температура – -60°С.

Детальная информация видна на видео:

Стоимость

По своей стоимости рефы отличаются в зависимости от:

  • марки;
  • состояния: новые или уже побывавшие в эксплуатации.

Новые

Самым дорогим европейским производителем является «Шмитц» – здесь стоимость новой техники (2019 года выпуска, без пробега) превышает $32 тыс. Американский аналог существенно более экономичен – цены полуприцепов начинаются с уровня от $28 тыс. Но наиболее дешевые модели – это МАЗы, которые стоят от $12 тыс.

Главное достоинство новых полуприцепных рефрижераторов – это даже не их максимальный технический ресурс. Новую технику намного проще сдать в аренду, если по каким-то причинам собственник не эксплуатирует ее сам. Также имеется в виду и лизинг (финансовая аренда) – схема финансирования продаж, рассчитанная в основном, на новые единицы основных средств.

Бывшие в использовании

Цены подержанных рефрижераторных полуприцепов зависят, главным образом, от двух параметров:

При корректной (штатной) эксплуатации через первые 5 лет от цены новой техники при продаже делается скидка в 30-35%. Далее каждый год возраста отнимает по 5-7% от оставшейся цены.

Где купить

Рынок полуприцепных рефов весьма структурирован. На нем присутствуют как официальные дилеры, так и неофициальные перекупщики.

А в сегменте подержанных конструкций большую долю занимают частные предложения о продажах.

Официальные дилеры

Официальные дилерские компании есть у каждого производителя полуприцепов.

Отдельно можно назвать таких крупных представителей, как:

  • «Автомагистраль» – официальный дилер компании IVECO;
  • группу компаний «Транспортный центр» – мультибрендовый дилер;
  • STT Auto.
Читать еще:  Прицепной мини экскаватор скорпион

Иногда приобретать технику у официальных дилеров можно даже дешевле, чем на самом заводе-изготовителе.

ВАЖНО: Из-за того, что посредник имеет рамочную скидку от поставщика, он может транслировать ее часть покупателю.

Неофициальный дилер

Неофициальными дилерами называются любые перекупщики, которые делают свой бизнес на разнице цен. Здесь стоит подстраховаться и заключать договор лишь после технического обследования рефрижератора на колесах на предмет скрытых дефек-тов. Не нужно ограничиваться лишь информацией в описании под фото или видео на сайте.

Неофициальные перекупщики (в отличие от официальных дилеров) не несут никакой юридической ответственности относительно качества поставляемой техники (кроме установленной законом о защите прав потребителей).

Автоломбард

Еще одним способом приобрести реф с существенной скидкой является сотруд-ничество с автоломбардом. Только следует быть осторожным, так как исправление скрытых дефектов качества той же холодильной установки (к примеру) может обойтись намного дороже, чем возможная премия по цене. Рекомендуется взять с собой на осмотр технического эксперта.

ВАЖНО: Автоломбард может предоставить значительную скидку – до 50% – от уровня цены полуприцепов данного технического возраста и состояния.

Частный продавец

Покупка прицепного рефрижератора у частных продавцов – это столь же риско-ванное мероприятие, что и приобретение его у неофициального дилера. Есть высокая вероятность того, что вам попытаются сбыть откровенную «некондиционку» (да еще и побывавшую в аварии).

Разумным будет согласовать клиринг сделки так, чтобы все расчеты следовали только после прохождения технической экспертизы в профильном центре.

Выводы

Вопросы качества при покупке изотермических полуприцепов-рефрижераторов стоят на первом месте. Новая техника – дорогое удовольствие, но зато только у нее есть гарантия на длительную и безотказную эксплуатацию. К тому же можно использовать схему лизинга.

Полуприцепы, уже побывавшие в эксплуатации, могут принести существенные бонусы по цене. Однако выяснить их настоящее техническое состояние часто затруднительно (как бы не пришлось разориться на ремонте). И здесь можно посоветовать только одно – всестороннюю техническую экспертизу рефрижератора перед покупкой.

Детальная информация видна на видео:

ТОП-5 распространенных моделей полуприцепов рефрижераторов и их характеристики

Полуприцеп рефрижератор предназначен для перевозки продуктов, которые требуют соблюдения заданного температурного режима. Использовать прицеп более выгодно, чем заказывать доставку или фуру для транспортировки груза.

Распространенные модели

Прицеп рефрижератор подходит для перевозки замороженной продукции (мясо, мороженное, фрукты) небольшими партиями. Такая техника применяется представителями малого бизнеса, небольших фермерских организаций. Прицеп к легковому автомобилю является выгодным приспособлением для предпринимателей.

Сейчас такие устройства выпускаются российскими компаниями Исток, Купава, американскими, немецкими и другими производителями. Некоторые производства не имеют отдельной линейки такой техники, а изготавливают ее по заказу клиентов, например Московский завод специализированных автомобилей.

Применять прицеп рефрижератор для легкового автомобиля можно водителям с наличием удостоверения категории B. Не нужно получать каких-либо разрешений на перевозку. В обслуживании и уходе техника не доставляет сложностей. Нужно только периодически мыть салон и стараться не перегружать устройство.

Если будут перевозить тяжелые грузы, то устанавливают такелажные рейки. Объединение компаний производителей «Восток-Запад» доставляет технику из Европы. Сейчас вышел на рынок агрегат с новым кузовом. Это главный элемент, который обеспечивает сохранность груза.

Современные холодильники для легковых машин, которые представлены на рынке, отличаются высоким качеством и надежностью.

Общие технические характеристики устройства:

  • Снаряженная масса равна 9,25 т.
  • Полная масса составляет 42 т.
  • Распределение полного веса на ССУ — 12 т.
  • Максимальная нагрузка на ось — 12 т.
  • Длина конструкции — 14,2 м.
  • Кузов: длина — 13800 мм, ширина — 2480 мм, высота — 2600 мм.
  • Объем кузова — 89,2 м³.
  • Толщина стенок — 60 мм.
  • Толщина ворот — 100 мм.
  • Вместимость — 34 европаллеты.

Прицеп изготавливается из панелей ThermoPlus. Основание имеет антибактериальное, полиэфирное нескользящее покрытие. У ворот находится стальной лист длиной 400 мм. Кузов усилен внутренним каркасом из легкого сплава. По периметру установлены защитные уголки.

Шасси представляет собой полноразмерную раму с поперечными элементами. Перед эксплуатацией производитель осуществляет ультразвуковой контроль на отсутствие дефектов, окраску и очистку шасси. Нагрузка на оси составляет 12 000 мкг.

Установлены дисковые тормоза и пневматическая электронная тормозная система WABCO. Имеется функция антиопрокидывания, стояночный тормоз, аккумуляторы на осях. Холодильная установка ThermoKing TCI. Проходит полный диагностический контроль. Имеется дополнительное оборудование: контейнер для инструментов и запасных деталей, паллетные ящики.

Schmitz

Полуприцеп рефрижератор Schmitz выпускается немецкой компанией. Агрегат имеет грузоподъемность 31,04 т, полный вес 39 т, оснащен тремя осями.

  • Длина — 13,6 м.
  • Длина кузова — 13,41 м.
  • Ширина кузова — 2,46 м.
  • Высота кузова — 2,65 м.
  • Высота погрузки — 1273 мм.
  • Нагрузка на ось — 27 т.
  • Допустимая нагрузка на седло тягача — 15 т.
  • Шины марки 385/65 R 22.5.
  • Полуприцепы рефрижераторы Шмитц имеют порожнюю массу в сборе 7960 кг.
  • Высота седельно-сцепного устройства — 1140 мм.
  • Колесная база — 7600 мм.
  • Высота задней двери — 2640 мм.
  • Ширина задней двери равна — 2460 мм.
  • Расстояние между осями составляет — 1310 мм.
  • Передний свес — 1600 мм.

Исток

Прицеп рефрижератор Исток изготавливается российской кампанией Исток. За 25 лет работы предприятие достигло высокого качества производимой продукции. Фургон-прицеп выпускают для предпринимателей, занимающихся перевозкой товаров, которым нужны особые температурные условия.

Прицеп изготовлен из сэндвич-панелей. При изготовлении использовались:

  • алюминиевый профиль;
  • пенополистерол;
  • ламинированная фанера, которая отличается повышенной устойчивостью к влаге.

В конструкции установлены оцинкованные метизы и прочный пластик. В салоне поддерживается температура от — 20 до + 5ºC.

  • Полный вес — 3500 кг.
  • Количество осей — 2.
  • Грузоподъемность составляет 2 т.
  • Размеры — 3100х2000х2000 мм.
  1. Сохраняет груз в процессе транспортировки.
  2. Обеспечивает устойчивость продукции посредством запорной фурнитуры, колец, такелажных реек.
  3. Холодильник может работать от внешней сети или использоваться в качестве прицепа рефрижератора с применением генератора.
  4. Для управления прицепом достаточно водительского удостоверения категории B.
  5. В составе шасси прицепа находится оцинкованный подрамник.
  6. Настил пола выполнен из рифленого алюминиевого листа.
  7. Крыша и стены трехслойные, монтируются едиными панелями по сэндвич технологиям.

Утеплитель ППС — экструдированный. Снаружи наклеены листы оцинкованной стали с полимерным покрытием. Герметизация швов осуществляется герметиком Kiil Toflex. Панели соединены между собой и со стальным основанием в единую конструкцию посредством несущего алюминиевого профиля. На углах установлены уголки из пластика. Задние двери распашные двустворчатые.

Открываются на 270º. Створки монтируют под вакуумом. На каждую створку установлены штанговый запор и 2 петли. Фиксатор двери имеет Т-образную форму. Установлены подкрылки из пластика с брызговиками из резины. Сзади находятся 2 резиновых отбойника. Спереди установлены 2 белых габаритных огня, сзади 2 красных. За дополнительную стоимость может быть монтирована холодильная установка Zannotti Zero 25S.

Питание в дороге происходит от инверторного бензогенератора. На стоянке — электропитание от сети. Портал и фурнитура задней двери изготовлены из нержавеющей стали. Имеются 2 поворотные винтовые опоры и светомаркировочная лента типа 3М.

Кегель

Полуприцеп рефрижератор Кегель применяется при транспортировке продуктов в замороженном виде. Эта модель считается лучшей по сравнению с аналогами других компаний, она пользуется популярностью у потребителя.

  • Допустимая нагрузка на седельный механизм — 12 т.
  • Максимальная нагрузка на осевой агрегат — 24 т.
  • Полный вес полуприцепа с грузом — 35 т.
  • Вес без груза — 6,3 т.
  • Этот прицеп может транспортировать большой объем грузов за короткое время.
  • Колесная база — 6400 мм.
  • Длина кузова — 13950 мм.
  • Ширина платформы — 2550 мм.
  • Максимальная высота погрузки — 1000 мм.
Читать еще:  Тягач с полуприцепом фото

Можно осуществлять загрузку кузова сбоку, но при этом придется поднимать ящики на высоту 2800 мм. Внутренняя высота составляет 3000 мм. Поэтому даже крупный груз легко помещается в кузове. Радиус наклона назад равен 2100 мм. Техника может преодолевать подъем до 45º.

Конструкция изготавливается из прочных материалов. Пол покрыт многослойной фанерой толщиной 30 мм. Поэтому обеспечивается полная сохранность груза и защита его от повреждений. Швы между листами укреплены герметиком. Надстройка осуществляется деревянными рейками в несколько рядов. Длина реек 100 мм. Передняя стенка — это каркас из алюминиевых стоек, которые прикреплены к профилям на раме.

Крепление происходит при помощи болтов и заклепок. На стене установлены специальные кольца для крепления груза. К кольцам груз монтируется при помощи ремней. Расположенный сзади откидной борт изготовлен в виде жесткого алюминиевого каркаса, на который натянут тент. Установлены 3 стяжных болта и задвижных опоры.

Установлена откидная ступенька, которую можно убрать при необходимости. Боковые стенки изготовлены в виде складных стоек, что является патентом фирмы Kogel. Кольца для крепления груза выдерживают нагрузку до 2 т. Некоторые конструкции имеют 4 пары откидных бортов. Толщина крыши 0,72 мм.

Диаметр сечения дуги тента — 30 мм. Дуги монтируют при помощи пластиковых петель. Для установки фар имеются 2 бампера. Длина бампера — 160 мм, толщина — 65 мм, высота — 85 мм. Тент изготовлен из ПВХ. Его плотность — 680 г/м². Установлен вертикальный запорный ремень. Подсоединение электропроводки автомобиля осуществляется через полюсные розетки.

Имеется механизм для установки светоотдающих приборов, осветительные приборы из пластика, лампы, габаритные фонари. Установлена система EBS 2S/2M, которая позволяет оператору чувствовать себя комфортно даже при максимальной нагрузке прицепа. Имеется гидравлический и стояночный тормоз.

Тонар

Полуприцеп рефрижератор Тонар выпускается компанией Тонар.

  • Количество европоддонов — 32 шт.
  • Наибольшая скорость — 100 км/ч.
  • Имеется установка Carrier.
  • Грузоподъемность — 25190 кг.
  • Количество осей — 3.
  • Тормоза барабанные.
  • Высота ССУ — 1350 мм.

Холодильная установка имеет характеристики:

  • поддерживается температура от — 20 до + 12ºC;
  • фреон R404 A.

Потребляемое топливо — дизельное. Подвеска установлена на продольных упругих рычагах с пневматическими элементами и амортизаторами. Оси колес производства Тонар. Колеса дисковые 11,75х22,5 мм. Шины бескамерные 385/65R 22,5. Электрооборудование имеет напряжение 24 В. Опорные устройства на 24 т. Рама сварная из лонжеронов двутаврового сечения.

Krone

Полуприцеп рефрижератор Krone оснащен холодильным агрегатом Thermo King SLX-200. Оси имеют пневмоподвеску. Установлены дисковые тормоза Intradisc 430 мм. Нагрузка на седельно-сцепное устройство — 12000 кг. Полуприцеп Кроне имеет осевую нагрузку 24000 кг. Допустимая общая масса — 36000 кг. Опорные стойки оснащены двумя домкратами с механическим приводом допустимой нагрузки 2х12 т.

Неисправности и ремонт

Ремонт полуприцепов рефрижераторов выполняется в сервисных центрах. Шасси новых прицепов находятся в хорошем состоянии и ремонт прицепов долгое время не понадобится. Естественному износу подвержены такие детали, как тормозные диски, колодки, резиновые крепления. Ремонт или замена таких деталей осуществляется специалистами сервисных центров. При необходимости специалисты выполняют диагностику холодильной установки, замену узлов и деталей, заправку хладагентом, проверку и определение неисправностей.

Цены и какой выбрать

Цена нового полуприцепа Шмитц 4 320 000 руб. Krone можно приобрести за 3 500 000 руб. Агрегат Samro бывший в употреблении стоит 1 349 000 руб. Выбирать модель следует исходя из соотношения цена-качество. Если мелкое предприятие и бизнес находятся только в начале своего развития, то можно выбрать недорогую модель. При стабильных высоких доходах, когда от качества и объема продукции зависит результат, нужно выбирать модель высокого качества, которая имеет большую грузоподъемность и проходимость.

ПОЛУПРИЦЕП РЕФРИЖЕРАТОР 972200 ЦТТМ

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Технические характеристики — Полуприцеп рефрижератор

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Категория транспортного средства 04

Допустимая полная масса, кг 38 000

Нагрузка на осевой агрегат, кг 27 000

Нагрузка на ССУ, кг 11 000

Высота ССУ, мм 1 150

Геометрический объем надстройки, куб.м 82

Грузоподъемность, кг 29 100

Собственная масса, кг 8 900

Габаритная длина, мм 13 550

Габаритная ширина, мм 2 600

Габаритная высота, мм 4 000

Длина кузова внутри, мм 13 254

Ширина кузова внутри, мм 2 460

Высота кузова внутри, мм 2 495

Шины 385/65 R 22,5

ШАССИ (ПРОИЗВОДСТВО GRUNWALD)

КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ

— Сварная рама усиленной конструкции специально адаптирована для эксплуатации в сложных дорожных условиях.

— Механическое двухскоростное опорное устройство европейского производства Haakon или аналог.

Сцепной шкворень SAF.

ОСИ И ПОДВЕСКА

— Клапан подъема и опускания платформы H/S.

— Межосевое расстояние 1 310 мм.

— 3 оси SAF (Голландия) Custom Design грузоподъемностью 9 000 кг каждая с балкой круглого сечения. Рычаги подвески интегрального типа. Воздушные подушки диаметром 350 мм со стальным стаканом. Усиленные амортизаторы для тяжелых дорожных условий.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

— Тормозные механизмы дискового типа.

— EBS Wabco, соответствующая требованиям ЕСЕ.

— Система предотвращения опрокидывания полуприцепа — RSS (Roll Stability System).

— Автоматическая регулировка тормозов.

— Стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

— Двухпроводная система, рабочее напряжение 24V, согласно с требованиями правил дорожного движения и ЕСЕ, 2 соединительные розетки

— Задние осветительные фонари (ERMAX) пяти камерные с интегрированным треугольным отражателем.

— Освещение номерного знака.

ШИНЫ И ДИСКИ

— Ошиновка односкатная, количество колес 6+1 запасное.

— Шины КАМА, размерность 385/65 R 22,5.

— Диски из высокопрочной стали.

ПОКРАСКА

— Покраска производится в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий.

— Все стальные детали проходят двукратную дробеструйную обработку перед покраской.

— Цвет рамы — черный. Возможна покраска в любой цвет по системе RAL.

ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

— Корзина на два запасных колеса, держатель для одного запасного колеса.

— 2 стопорных башмака с держателем

— Выдвижная лестница для доступа на грузовую площадку.

— Пластмассовые крылья — 4 шт., задние с брызговиками — 2 шт.

— Отличительные таблички — 2 шт.

— Задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01.

— Маркировка транспортного средства в соответствии с 48 ЕСЕ

КУЗОВ (ПРОИЗВОДСТВО ЦТТМ)

ТИП КУЗОВА

— Изотермический соответствует сертификату FRC для перевозки продуктов питания до −20С

КОНСТРУКЦИЯ НАДСТРОЙКИ

— Жёсткие тепло — влагоизолирующие усиленные панели из полиуретановой пены.

— Облицовочный слой внутри и снаружи — оцинкованная сталь толщиной 0,8 мм с синтетическим покрытием.

— Обвязка: снаружи скругленный уголок из плакированного металла, внутри — оцинкованный уголок.

ПЕРЕДНЯЯ СТЕНКА, КРЫША

— Усилен ная передняя стенка ПО 80 для холодильного агрегата.

— Усиленные закладные ХОУ.

— Боковые стенки ПО 60 усиленные.

— Крыша ПО 80 усиленная.

Циркуляционные, защитные короба на передней стенке, защита передней стенки из алюминиевого профиля

ВОРОТА

— Двухстворчатая задняя дверь ПО 87, 4 нержавеющие петли и две запорные штанги (импортная нерж. фурнитура) на каждой створке.

— Рамка заднего портала из нержавеющей стали.

— Резиновые накладки для защиты двери сзади внизу.

— Рукоятки, предохраняющие задние ворота после открытия.

ПОЛ

— Сэндвич-конструкции: алюминиевое сварное корыто, оббортовка 250мм

ЭЛЕКТРОИНСТАЛЯЦИЯ

— 24 v согласно с нормами ЕСЕ i ADR.

— 3 утопленных светильника.

ПОКРАСКА

— Все стальные элементы перед покраской проходят двукратную дробеструйную обработку.

— Покраска в лакокрасочных камерах.

— Цвет кузова — белый, RAL 9010

ГАРАНТИЯ

−12 месяцев без ограничения пробега.

ХОЛОДИЛЬНАЯ УСТАНОВКА (ПРОИЗВОДСТВО THERMO KING)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector