Agroupp.ru

Аграрный справочник
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вес полуприцепа шмитц

Полуприцеп рефрижератор — модели, которые можно купить сейчас

Полуприцеп рефрижератор предназначен для транспортировки продуктов в замороженном виде, дабы сохранить целостность и свойства перевозимого. Рассмотрим основные модификации, а также узнаем, за сколько можно купить рефрижератор и выполнить ремонт.

Schmitz

Производитель Schmitz выпускает различные модели полуприцепов, востребованные покупателями:

  • изотермические;
  • общего назначения;
  • самосвальные;
  • рефрижераторные;
  • шторно-бортовые;
  • тентованные;
  • контейнеровозы.

Компания постоянно совершенствует продукцию, поэтому использует новые технологии. Например, за последние 4 года бренд значительно повысил качество и технические свойства рефрижераторов. Причем основной упор сделан на износостойкость к нагрузкам и повышение долговечности подвески, каркаса и пола.

Прежде чем выпустить модель на рынок, производитель проводит ультразвуковой тест шасси на наличие дефектов.

Schmitz выпускает стандартные модификации фур рефрижераторов. Производитель также занимается выпуском машин, заточенных под индивидуальные требования заказчиков. Есть модели, у которых в водительской кабине встроены мини-холодильник и кухня.

Особенности автомобиля

Удлиненный полуприцеп рефрижератор подходит для транспортировки продуктов на длительное расстояние. Несмотря на то, что многие продукты и бытовую химию можно хранить при температуре окружающей среды, перевозчики используют изотермические полуприцепы, чтобы обеспечить гарантированную защиту перевозимого груза.

Размер фуры составляет 14.7 метров. Причем пространства хватает, чтобы перевозить до 34 паллет за один рейс. Следует отметить, что здесь оцинкованная рама шасси и три оси с подъемной передней. Это снижает нагрузку на резину, а еще экономит топливо при неполной загрузке кузова.

Дисковые тормоза диаметром 430 мм. Также установлена пневмоподвеска от MRH с электронным управлением. Жесткий пенополиуретан в качестве утеплителя закладывается между слоями оцинкованной и окрашенной эмалью стали.

Получается, что герметичность обшивки утеплителя позволяет термическому фургону оставаться сухим. Это увеличивает долговечность, а также повышает теплосберегающие свойства фургона.

Сколько тонн весит фургон

Технические характеристики Шмитца схожи с другими брендами. Фургон имеет полную массу в 42 тонны при снаряженной 9.2. Верхний предел нагрузки на ось составляет 12 тонн. Длина кузова 14.2 метра, ширина 2.5, а высота составляет 2.6. Объем рефрижератора 89.2 куб.м, толщина стенок 60 мм, а ворот около 100 мм.

Дополнительные характеристики

Модель интересна тем, что на ее основание нанесено антибактериальное и полиэфирное покрытие. Общая вместимость 34 европаллеты. Причем по периметру фургона установлены защитные уголки и внутренний каркас из легкого сплава. Это рассчитано на повышение безопасности.

Если рассматривать «скелет» грузовика, то шасси напоминает полноразмерную раму. Пол славится своим качеством. Он изготовлен в виде алюминиевой ванны высотой в 300 мм. Прочное пенополистирольное покрытие рассчитано на то, что в фургоне могут работать погрузчики, вес которых составляет до 5.5 тонн.

Следует заметить, что ворота двустворчатые с двумя штангами и алюминиевыми петлями. Примечательно, что задние дверцы изготовлены из нержавеющей стали высшего качества.

Объем топливного бака рефрижератора 245 литров. А сам агрегат автономного типа с температурным самописцем. Это регистратор, который отображает температуру и отвечает за ее регулировку.

Эксплуатация

Обычный седельный тягач после пробега в миллион километров заменяют на новую модель, либо выполняют дорогостоящий ремонт. Полуприцеп рефрижератор после такой же эксплуатации продолжает оставаться пригодным еще несколько лет или десятилетий.

Детали шасси, на которые идет основная нагрузка, относительно недороги. Чтобы провести ремонтные работы, не придется прикладывать большие усилия.

Оцинкованная рама защищена от поражения коррозией. Изотермический кузов легко восстановить даже после аварии.

Для повышения износостойкости фургона, его рекомендуется регулярно мыть. Это увеличит долговечность конструкционных элементов и шасси. В среднем срок жизни тормозных колодок 240 000-250 000 км, дисков — 500 000 км.

Преимущества

Функциональность. Рефрижераторы оснащены холодильным оборудованием от производителей Carrier и Thermo King. Фуры способны сохранять температуру до минус 25 градусов на протяжении длительного времени. Поэтому они идеально подходят для транспортировки скоропортящихся продуктов.

Надежность. Полуприцеп рефрижератор имеет собственный, независимый от тягача дизельный двигатель. Если в дороге случится поломка или закончится топливо, охлаждение будет продолжать работать. А раз так, то груз не испортится и будет находиться в комфортной температурной среде.

Контроль. Микропроцессорный контроллер в рефрижераторе Schmitz сохраняет температуру груза. Он также позволяет вовремя предпринимать меры по устранению поломок.

Прочность. Крыша и стенки грузового рефрижератора сделаны из сэндвич-панелей. Это нужно для того, чтобы выдерживать колебания и удары в процессе эксплуатации.

Исток

Это полуприцеп рефрижератор от российского производителя, который на протяжении 25 лет зарекомендовал себя, как надежное и качественное устройство.

Основной сегмент компании — малый бизнес. Это связано с тем, что предпринимателям необходим полуприцеп небольшого размера с полным наличием ключевых функций.

Кузов выполнен в виде сэндвич-панелей с алюминиевым профилем, пенополистеролом и устойчивой к влаге ламинированной фанерой. Пластик и оцинкованные метизы встроены прямо в конструкцию. Это позволяет сохранять в салоне температуру в диапазоне от минус 20 до плюс 5 градусов.

Двухосный полуприцеп, вес которого 3.5 тонн, обладает грузоподъемностью в 2 тонны. К его преимуществам относятся:

  • повышенная сохранность груза;
  • устойчивость продукции с помощью реек, фурнитуры и колец;
  • трехслойные стены и крыша;
  • оцинкованный подрамник, который входит в состав шасси;
  • холодильник, работающий как от генератора, так и от внешней сети.

Покрытие фургона также включает в себя экструдированный утеплитель ППС и листы оцинкованной стали. Последние имеют полимерное покрытие и оклеены снаружи для защиты от коррозии.

Сюда также входят двустворчатые двери с открытием на 270 градусов. Уголки защищены пластиком, а панели соединены в единую конструкцию с несущим профилем. Спереди два габарита белого цвета, сзади — красного.

Следует заметить, что для управления машиной достаточно водительской категории «В».

Когель

Эта модель зачастую используется для транспортировки замороженных продуктов. Потребитель считает ее лучшей в сравнении с аналогами, и в данной деятельности использует именно Kogel.

Седельный механизм выдерживает нагрузку в 12 тонн, а осевой агрегат 24 тонны. Полный вес Когеля — 35 тонн. Снаряженная масса всего 6.3 тонны. Колесная база на 6.4 метра. Длина составляет 13.9 метров, а ширина около 2.55 при предельной высоте погрузки в 1 метр.

Есть возможность боковой загрузки даже крупного груза. Причем радиус наклона — 2.1 метра. Также следует отметить, что техника способна преодолевать подъем до 45 градусов. На пол постелена фанера в 30 мм, где швы закреплены герметиком.

Передняя стенка состоит из каркасных алюминиевых стоек, закрепленных болтами на профиле рамы. А еще в стенки встроены кольца для крепления груза до 2 тонн с помощью ремней.

Имеется откидная ступень, которую легко убрать при необходимости. Боковые стенки выполнены в своеобразном виде, они состоят из складных стоек. Также можно закрепить светоотражающие элементы, фонари и лампы. Есть стояночный и гидравлический тормоза. Система EBS 2S/2M позволяет водителю комфортно себя ощущать, даже в условиях предельной нагрузки прицепа.

Главное преимущество — это способность транспортировать огромный объем продукции, причем за сжатый временной промежуток и без снижения качества.

Тонар

Трехосный полуприцеп рефрижератор с 32 европоддонами, способный развить скорость до 100 км/ч. Предел грузоподъемности кузова — 25.1 тонна. Полуприцеп оснащен барабанными тормозами. Холодильная установка работает на фреоне. Она поддерживает температурный режим в пределе от минус 20 до плюс 12 градусов.

Упругие рычаги с пневмоэлементами и амортизаторами — это основные составляющие подвески. Дисковые колеса с бескамерными шинами и сварной рамой из лонжеронов. Потребляемое топливо — дизель.

Krone

Полуприцеп с дисковыми тормозами, пневмоподвеской и холодильным оборудованием от Thermo King. Предел осевой нагрузки 24 тонны. Седельно-сцепное устройство способно выдержать 12 тонн нагрузки. Общая масса — 36 тонн.

Читать еще:  Грузоподъемность полуприцепа шмитц

Ремонтные работы

Самостоятельно заниматься ремонтом термического фургона невыгодно. Придется отдать хорошую сумму на запасные части и вложить уйму времени, чтобы разобраться в деталях ремонта этой техники.

Также не стоит нанимать в свою фирму высокообразованных специалистов. Их услуги обходятся дорого, учитывая, что частота поломок рефрижераторных полуприцепов весьма редкая. Говоря проще, техника не будет себя окупать.

Оптимальным вариантом считаются сервисные центры. В России существуют официальные центры под каждого производителя с невысокой ценовой политикой. На все работы выдается гарантия. Это позволяет обратиться в сервис за бесплатным обслуживанием в случае непредвиденной ситуации.

Стоимость моделей

Цены на подобную технику сильно отличаются. Стоимость зависит от производителя, года выпуска и срока эксплуатации. Например, Исток можно приобрести за 167 000 рублей при условии, что фургон уже был ранее использован. Кегель будет стоить от 2 500 000 руб. А самым дорогим в этом списке будет немецкий производитель Шмитц. За новый полуприцеп его цена начинается от 3 300 000 рублей.

Полуприцепы Schmitz: общие сведения и характеристики

Известным мировым производителем прицепной техники является немецкая компания Schmitz Cargobull. Модельная линейка бренда состоит из прицепов и полуприцепов, способных выполнять задачи, связанные как с доставкой продуктов питания, так и перемещением промышленных грузов.

О производителе

Производство зародилось в 1892 году с кузни по сбору телег, созданной Мельхиором Шмитцем и его семьей в Альтенберге. Уже к 20-м годам прошлого века это стала ремесленная мастерская, выпустившая в 1928 году дебютный прицепной образец. Ближе к середине 30-х была налажена сборка прицепов и полуприцепов.

С 1978 года продукция Schmitz anhanger экспортируется на международные рынки. С 80-х стремительно развивается работа заводов в Альтенберге, Берлине. В 1991 году начат выпуск технических изделий в Великобритании.

Масштабное развитие предприятия происходит в начале 2000 годов, когда серийный выпуск стал приносить существенный доход. Уже функционируют 9 предприятий в Германии, Великобритании, Литве и Испании.

Развивается деятельность в Российской Федерации: открыты центральный склад запасных частей, сервисы реализации в Санкт-Петербурге, Калининграде. С 2006 года действует представительство в Москве, а с 2013 года начато производство в Санкт-Петербурге.

Официальное представительство компании находится в городе Хорстмар.

Общая характеристика полуприцепов Schmitz

Международные грузоперевозки доступны благодаря соответствию стандартам в странах ЕС. Отличительными достоинствами полуприцепных изделий Schmitz являются качест-венные дисковые тормоза, долговечная резина, значительно меньшая снаряженная масса отдельных моделей, пневматическая подвеска, рассчитанная на нагрузку до 40 тонн.

Все комплектующие, кроме сцепной части, производитель изготавливает самостоя-тельно, особенно усиливая пол и раму. Метр длины полуприцепа выдерживает 8 тонн.

Инновационной особенностью устройств стала технология использования панелей ферропласт, обеспечивающих максималь-ную надежность транспортировки грузов в заданном температурном режиме.

Блоки имеют безупречные изоляционные характеристики за счет уникального состава, ведь внешний слой выполнен из стальной оцинковки, а внутренний – из вспененного полиуретана. Универсальная технология производства предполагает монтаж дополнительных элементов, крепежей для продуктов питания, направляющих для двухъярусной загрузки.

Последние модификации имеют существенно улучшенные лонжероны рамы с дополнительными усилительными консолями, модернизирован уровень жесткости шасси. Усовершенствование технологии обеспечивает равномерную механическую нагрузку на раму полуприцепа при движении, делает процесс перевозки устойчивым и уверенным.

Важно знать, что на раме спереди в правой части полуприцепа находится VIN номер. Его расшифровка дает информацию о дате выпуска, стране-изготовителе, данных двигателя, позволяет идентифицировать транспортное средство.

Детальная информация видна на видео:

Предназначение и преимущества

Целевое назначение полуприцепов бренда состоит в обеспечении безопасной доставки грузов различных габаритов на дальние расстояния. Техника Шмитц – это универсальное решение, ведь она адаптирована к любым видам транспортировок.

Продукция Шмитц Каргобулл сочетает ряд достоинств:

  • простоту конструкции;
  • разработку с учетом специфики дорог;
  • изготовление по новейшим технологиям;
  • разнообразие модификаций с доступной ценовой категорией;
  • возможность транспортировки нескольких видов грузов;
  • обновленную тормозную систему;
  • использование сверхпрочных оцинкованных болтов крепления, качественных комплектующих;
  • экономию времени при погрузке в режиме двухъярусной загрузки;
  • универсальность, долговечность, износостойкость.

Стоит обратить внимание, что отдельные виды полуприцепов имеют оси с малыми, средними или большими дорожными просветами. Наличие пневматической подвески Multi Ride Height обеспечивает хорошее сцеплением шин с дорогой, независимо от степени загруженности. Система электронного управления ECAS способна поднимать и опускать приспособление, адаптируя его к высоте рампы.

Особенности конструкции

Постоянное развитие в сфере инноваций производства непрерывно проводит модернизацию отдельных деталей, узлов, оптимизирует подвески, повышая их функционал.

Полуприцеп Schmitz создан с использова-нием осей собственного выпуска, которые стремительно адаптируются к неидеальным дорожным условиям.

Измененная конструкция крепления оси, которая не предполагает сварку, а присоединяется стремянками на болтах и запрессовывается с натягом, стала более простой в эксплуатации.

Работа специалистов-разработчиков по усилению рам закончились появлением нового продукта, именуемого SPR+. Дополнительное усиление получила рама продаваемых моделей, значительно потолще стал металл лонжеронов.

На смену двойным шарнирам петель на задних воротах, ремонт которых требовал выбивания всей стойки для снятия одной петли, устанавливаются облегченные в пользовании и доступные в ремонте одинарные петли.

Для уменьшения коррозии предназначены только заклепочные и болтовые соедине-ния, как альтернатива сварным. При ремонте бессварной конструкции можно быстро заменить один узел.

Ходовая часть полуприцепов Шмитц оснащена обновленными дисковым тормозным оборудованием, мощными пневматическими подушками, усиливающими подвесную систему.

Модуль тормоза имеет добавочную программу контроля за правильной загрузкой, фиксированием груза, позицией центра тяжести, давлением на ось. Автоматическое включение ее в работу позволяет определить вероятность переворачивания прицеп-ной части раньше водителя, осуществлять торможение. Малый нагрев создает условия для исправной работы тормозов.

Больший ассортимент техники создана на основе ходовой части ROTOS, гармонично синтезирующей пневматические рессоры, амортизаторы, тормозные диски, подшип-ники и оси. Сниженный тоннаж осей значительно уменьшает вес конструкции, расходы топлива. Масса изделия непосредственно зависит от комплектации. Тентованный полуприцеп Шмитц простой конфигурации может весить около 6 тонн.

На шторные безбортовые тентованные полуприцепы выдается таможенный TIR-сертификат. Другим моделям присвоена сертификация XL, подходящая только образцам с усиленным тентом и способностью выдержать нагрузку 11 тонн.

Разновидности

В зависимости от сферы грузоперевозок, цели, типа грузов применяют разные виды техники. Размеры и габариты полуприцепов Шмитц играют важную роль в классифи-кации ассортимента.

Тентованные (шторные)

Полуприцеп-штора Шмитц (S01) привлека-ется для перевозок общего назначения без соблюдения специального температурного режима. Груз защищен водонепроницаемым тентом из прочного ПВХ, который сдвигается по принципу шторы, удобен в уходе, устойчив к коррозии.

Конструкция способна контролировать погрузочную длину. Процесс открывания и закрывания трейлера упрощен за счет гибких уголков на передней стенке устройства.

Габаритные размеры составляют около 13620 мм в длину, 2480 мм в ширину, высота бортов – 620 мм.

Рефрижераторы

Полуприцеп-рефрижератор серии SKO 24 предназначен для перевозок продукции с коротким сроком годности, требующих специального режима температуры. Для этого кузов оснащен холодильной установкой, сэндвич-панелями с высокими термоизоля-ционными особенностями, стойкими к осадкам и повышенной влажности.

В зависимости от коэффициента теплопроводности и конструкции стенок модельный ряд состоит из образцов:

  • SKO COOL, изготовленный из сэндвич-панелей Ferroplast, толщиной 60 мм, с установками генерации холода Carrier или Thermo King;
  • SKO FRESH, используется для транспортировки фруктов, цветов, хлебобулочных изделий;
  • SKO EXPRESS – модель по наиболее доступным расценкам.

Рефрижераторы характеризуются длительностью эксплуатации, простотой обслуживания и ремонта. Специальные оси для оптимизации хода колес снижают уровень износа автошин, уменьшают расход топлива, увеличивают срок службы рабочих узлов и покрышек.

Читать еще:  Изготовление фрезы для обработки почвы своими руками

Детальная информация видна на видео:

Самосвальные

Самосвальный вариант (SKI) создан для сельскохозяйственных и строительных потребностей, грузоперевозки сыпучих материалов с малой плотностью (уголь, щебень, земля и прочее). Полуприцеп-самосвал в 2-2,5 раза дешевле грузовика с аналогичным объемом кузова, а может транспортировать на равных условиях в 1,5-2 раза больший груз.

Образцы отличаются друг от друга техническими параметрами.

На вид влияют такие критерии:

  • способ разгрузки (боковой или задний);
  • входящий в состав материал (сталь или алюминий);
  • грузоподъемная способность и наличие осей (до 25 тонн – двухосные, до 35 тонн – трехосные и до 45 тонн – четырехосные);
  • форма кузова (полукруглая или квадратная);
  • вместимость (кубатура легких сыпучих грузов – 26-28 м³, угля – 35 м³, тяжелых пород – 50-60 м³).

Другие виды

К числу выпускаемой техники относятся проверенные и популярные бортовые полуприцепы грузоподъемностью до 45 тонн, а также высокопрочные цистерны из легированной стали для доставки малоопасных и опасных веществ.

К ним относятся цементовозы, газовозы, битумовозы, бензовозы с трубопроводной сетью для слива, запорными устройствами, насосными установками, клапанами и фильтрами.

В ассортименте есть популярные в международных автоперевозках контейнеровозы разного исполнения и вместимости, грузоподъемностью от 17 до 30 тонн.

Где искать запчасти

Оригинальные комплектующие можно купить на центральном складе запасных частей, у ведущих поставщиков, в филиалах компании.

Официальными партнерами производителя в России являются:

  • ООО «Кармин», на территории которого расположен центральный склад запасных оригинальных деталей в РФ;
  • SAF – обслуживает и реализует запчасти, осевые агрегаты SAF;
  • BPW – предоставляет поддержку и запасные части, осевые агрегаты BPW;
  • THERMO-KING – занимается холодильным оснащением;
  • WABCO – проводит техобслуживание, реализует пневматические системы, краны, компрессоры, осушители воздуха, датчики, электронные тормозные системы;
  • CARRIER – реализует холодильное оборудование.

Наличие товара, а также сколько оно стоит – необходимо уточнять непосредственно у реализатора. На сайте компании есть каталог с актуальной информацией и фото.

Где можно купить

Новую продукцию Schmitz Cargobull позволяют приобрести у официального дилера в РФ.

Заводская цена полуприцепа составляет от 20 000 евро. Стоимость в странах СНГ значительно выше за счет учета доставки, размера НДС, оплачиваемых перевозчиком.

Ранее использованные модели доступны на вторичном рынке. Ценники на технику Schmitz Cargobull при повторной перепродаже на 15-20% выше конкурентных моделей аналогичного года выпуска и комплектации (от 8 тысяч евро).

Отзывы владельцев

Многие пользователи оставляют положительные отзывы о полуприцепах Шмитц. Техника для перевозки разного рода грузов проявила себя как сверхнадежная и выносливая. Благодаря качеству, долговечности эксплуатации устройство полностью удовлетворяют требования клиентов.

Технические характеристики полуприцепа Шмитц позволяют годами вырабатывать солидную добавленную стоимость, соотносятся с главными критериями прочности, ведь имеют оцинкованную раму на болтах-заклепках, безопасные и крепкие соединения металлических деталей.

Schmitz Cargobull AG – ведущий европейский производитель полуприцепов широкого предназначения, имеющий комплексную рыночную стратегию с внедрением на всех уровнях стандартов качества. За годы существования компания разработала и внедрила технические инновации, которыми пользуются конкуренты.

ТОП-5 распространенных моделей полуприцепов рефрижераторов и их характеристики

Полуприцеп рефрижератор предназначен для перевозки продуктов, которые требуют соблюдения заданного температурного режима. Использовать прицеп более выгодно, чем заказывать доставку или фуру для транспортировки груза.

Распространенные модели

Прицеп рефрижератор подходит для перевозки замороженной продукции (мясо, мороженное, фрукты) небольшими партиями. Такая техника применяется представителями малого бизнеса, небольших фермерских организаций. Прицеп к легковому автомобилю является выгодным приспособлением для предпринимателей.

Сейчас такие устройства выпускаются российскими компаниями Исток, Купава, американскими, немецкими и другими производителями. Некоторые производства не имеют отдельной линейки такой техники, а изготавливают ее по заказу клиентов, например Московский завод специализированных автомобилей.

Применять прицеп рефрижератор для легкового автомобиля можно водителям с наличием удостоверения категории B. Не нужно получать каких-либо разрешений на перевозку. В обслуживании и уходе техника не доставляет сложностей. Нужно только периодически мыть салон и стараться не перегружать устройство.

Если будут перевозить тяжелые грузы, то устанавливают такелажные рейки. Объединение компаний производителей «Восток-Запад» доставляет технику из Европы. Сейчас вышел на рынок агрегат с новым кузовом. Это главный элемент, который обеспечивает сохранность груза.

Современные холодильники для легковых машин, которые представлены на рынке, отличаются высоким качеством и надежностью.

Общие технические характеристики устройства:

  • Снаряженная масса равна 9,25 т.
  • Полная масса составляет 42 т.
  • Распределение полного веса на ССУ — 12 т.
  • Максимальная нагрузка на ось — 12 т.
  • Длина конструкции — 14,2 м.
  • Кузов: длина — 13800 мм, ширина — 2480 мм, высота — 2600 мм.
  • Объем кузова — 89,2 м³.
  • Толщина стенок — 60 мм.
  • Толщина ворот — 100 мм.
  • Вместимость — 34 европаллеты.

Прицеп изготавливается из панелей ThermoPlus. Основание имеет антибактериальное, полиэфирное нескользящее покрытие. У ворот находится стальной лист длиной 400 мм. Кузов усилен внутренним каркасом из легкого сплава. По периметру установлены защитные уголки.

Шасси представляет собой полноразмерную раму с поперечными элементами. Перед эксплуатацией производитель осуществляет ультразвуковой контроль на отсутствие дефектов, окраску и очистку шасси. Нагрузка на оси составляет 12 000 мкг.

Установлены дисковые тормоза и пневматическая электронная тормозная система WABCO. Имеется функция антиопрокидывания, стояночный тормоз, аккумуляторы на осях. Холодильная установка ThermoKing TCI. Проходит полный диагностический контроль. Имеется дополнительное оборудование: контейнер для инструментов и запасных деталей, паллетные ящики.

Schmitz

Полуприцеп рефрижератор Schmitz выпускается немецкой компанией. Агрегат имеет грузоподъемность 31,04 т, полный вес 39 т, оснащен тремя осями.

  • Длина — 13,6 м.
  • Длина кузова — 13,41 м.
  • Ширина кузова — 2,46 м.
  • Высота кузова — 2,65 м.
  • Высота погрузки — 1273 мм.
  • Нагрузка на ось — 27 т.
  • Допустимая нагрузка на седло тягача — 15 т.
  • Шины марки 385/65 R 22.5.
  • Полуприцепы рефрижераторы Шмитц имеют порожнюю массу в сборе 7960 кг.
  • Высота седельно-сцепного устройства — 1140 мм.
  • Колесная база — 7600 мм.
  • Высота задней двери — 2640 мм.
  • Ширина задней двери равна — 2460 мм.
  • Расстояние между осями составляет — 1310 мм.
  • Передний свес — 1600 мм.

Исток

Прицеп рефрижератор Исток изготавливается российской кампанией Исток. За 25 лет работы предприятие достигло высокого качества производимой продукции. Фургон-прицеп выпускают для предпринимателей, занимающихся перевозкой товаров, которым нужны особые температурные условия.

Прицеп изготовлен из сэндвич-панелей. При изготовлении использовались:

  • алюминиевый профиль;
  • пенополистерол;
  • ламинированная фанера, которая отличается повышенной устойчивостью к влаге.

В конструкции установлены оцинкованные метизы и прочный пластик. В салоне поддерживается температура от — 20 до + 5ºC.

  • Полный вес — 3500 кг.
  • Количество осей — 2.
  • Грузоподъемность составляет 2 т.
  • Размеры — 3100х2000х2000 мм.
  1. Сохраняет груз в процессе транспортировки.
  2. Обеспечивает устойчивость продукции посредством запорной фурнитуры, колец, такелажных реек.
  3. Холодильник может работать от внешней сети или использоваться в качестве прицепа рефрижератора с применением генератора.
  4. Для управления прицепом достаточно водительского удостоверения категории B.
  5. В составе шасси прицепа находится оцинкованный подрамник.
  6. Настил пола выполнен из рифленого алюминиевого листа.
  7. Крыша и стены трехслойные, монтируются едиными панелями по сэндвич технологиям.

Утеплитель ППС — экструдированный. Снаружи наклеены листы оцинкованной стали с полимерным покрытием. Герметизация швов осуществляется герметиком Kiil Toflex. Панели соединены между собой и со стальным основанием в единую конструкцию посредством несущего алюминиевого профиля. На углах установлены уголки из пластика. Задние двери распашные двустворчатые.

Читать еще:  Грунтозацепы своими руками для авто

Открываются на 270º. Створки монтируют под вакуумом. На каждую створку установлены штанговый запор и 2 петли. Фиксатор двери имеет Т-образную форму. Установлены подкрылки из пластика с брызговиками из резины. Сзади находятся 2 резиновых отбойника. Спереди установлены 2 белых габаритных огня, сзади 2 красных. За дополнительную стоимость может быть монтирована холодильная установка Zannotti Zero 25S.

Питание в дороге происходит от инверторного бензогенератора. На стоянке — электропитание от сети. Портал и фурнитура задней двери изготовлены из нержавеющей стали. Имеются 2 поворотные винтовые опоры и светомаркировочная лента типа 3М.

Кегель

Полуприцеп рефрижератор Кегель применяется при транспортировке продуктов в замороженном виде. Эта модель считается лучшей по сравнению с аналогами других компаний, она пользуется популярностью у потребителя.

  • Допустимая нагрузка на седельный механизм — 12 т.
  • Максимальная нагрузка на осевой агрегат — 24 т.
  • Полный вес полуприцепа с грузом — 35 т.
  • Вес без груза — 6,3 т.
  • Этот прицеп может транспортировать большой объем грузов за короткое время.
  • Колесная база — 6400 мм.
  • Длина кузова — 13950 мм.
  • Ширина платформы — 2550 мм.
  • Максимальная высота погрузки — 1000 мм.

Можно осуществлять загрузку кузова сбоку, но при этом придется поднимать ящики на высоту 2800 мм. Внутренняя высота составляет 3000 мм. Поэтому даже крупный груз легко помещается в кузове. Радиус наклона назад равен 2100 мм. Техника может преодолевать подъем до 45º.

Конструкция изготавливается из прочных материалов. Пол покрыт многослойной фанерой толщиной 30 мм. Поэтому обеспечивается полная сохранность груза и защита его от повреждений. Швы между листами укреплены герметиком. Надстройка осуществляется деревянными рейками в несколько рядов. Длина реек 100 мм. Передняя стенка — это каркас из алюминиевых стоек, которые прикреплены к профилям на раме.

Крепление происходит при помощи болтов и заклепок. На стене установлены специальные кольца для крепления груза. К кольцам груз монтируется при помощи ремней. Расположенный сзади откидной борт изготовлен в виде жесткого алюминиевого каркаса, на который натянут тент. Установлены 3 стяжных болта и задвижных опоры.

Установлена откидная ступенька, которую можно убрать при необходимости. Боковые стенки изготовлены в виде складных стоек, что является патентом фирмы Kogel. Кольца для крепления груза выдерживают нагрузку до 2 т. Некоторые конструкции имеют 4 пары откидных бортов. Толщина крыши 0,72 мм.

Диаметр сечения дуги тента — 30 мм. Дуги монтируют при помощи пластиковых петель. Для установки фар имеются 2 бампера. Длина бампера — 160 мм, толщина — 65 мм, высота — 85 мм. Тент изготовлен из ПВХ. Его плотность — 680 г/м². Установлен вертикальный запорный ремень. Подсоединение электропроводки автомобиля осуществляется через полюсные розетки.

Имеется механизм для установки светоотдающих приборов, осветительные приборы из пластика, лампы, габаритные фонари. Установлена система EBS 2S/2M, которая позволяет оператору чувствовать себя комфортно даже при максимальной нагрузке прицепа. Имеется гидравлический и стояночный тормоз.

Тонар

Полуприцеп рефрижератор Тонар выпускается компанией Тонар.

  • Количество европоддонов — 32 шт.
  • Наибольшая скорость — 100 км/ч.
  • Имеется установка Carrier.
  • Грузоподъемность — 25190 кг.
  • Количество осей — 3.
  • Тормоза барабанные.
  • Высота ССУ — 1350 мм.

Холодильная установка имеет характеристики:

  • поддерживается температура от — 20 до + 12ºC;
  • фреон R404 A.

Потребляемое топливо — дизельное. Подвеска установлена на продольных упругих рычагах с пневматическими элементами и амортизаторами. Оси колес производства Тонар. Колеса дисковые 11,75х22,5 мм. Шины бескамерные 385/65R 22,5. Электрооборудование имеет напряжение 24 В. Опорные устройства на 24 т. Рама сварная из лонжеронов двутаврового сечения.

Krone

Полуприцеп рефрижератор Krone оснащен холодильным агрегатом Thermo King SLX-200. Оси имеют пневмоподвеску. Установлены дисковые тормоза Intradisc 430 мм. Нагрузка на седельно-сцепное устройство — 12000 кг. Полуприцеп Кроне имеет осевую нагрузку 24000 кг. Допустимая общая масса — 36000 кг. Опорные стойки оснащены двумя домкратами с механическим приводом допустимой нагрузки 2х12 т.

Неисправности и ремонт

Ремонт полуприцепов рефрижераторов выполняется в сервисных центрах. Шасси новых прицепов находятся в хорошем состоянии и ремонт прицепов долгое время не понадобится. Естественному износу подвержены такие детали, как тормозные диски, колодки, резиновые крепления. Ремонт или замена таких деталей осуществляется специалистами сервисных центров. При необходимости специалисты выполняют диагностику холодильной установки, замену узлов и деталей, заправку хладагентом, проверку и определение неисправностей.

Цены и какой выбрать

Цена нового полуприцепа Шмитц 4 320 000 руб. Krone можно приобрести за 3 500 000 руб. Агрегат Samro бывший в употреблении стоит 1 349 000 руб. Выбирать модель следует исходя из соотношения цена-качество. Если мелкое предприятие и бизнес находятся только в начале своего развития, то можно выбрать недорогую модель. При стабильных высоких доходах, когда от качества и объема продукции зависит результат, нужно выбирать модель высокого качества, которая имеет большую грузоподъемность и проходимость.

SCHMITZ CARGOBULL SCB*S3T ПОЛУПРИЦЕП ШТОРА

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

Предлагаем вашему вниманию Шторный полуприцеп SCHMITZ SCS 24/L-13/62 EB из Европы 2016г. Без пробега по РФ!

Отличная альтернатива для тех, кто привык покупать новую технику.

В идеальном состояни! Производство — Германия! ABS, разрешенная max масса — 39 000 кг., масса без нагрузки — 6 429 кг., объем — 92 куб.м., сдвижная крыша, цельные алюминиевые внеш.профили, сдвижные бока, 3 пары средних стоек с 4 усиленными выемками для перекладин, распашные ворота с 4 замками, вставные доски, пол — фанера, дисковые тормоза, количество осей — 3, марка осей — Schmitz rotos, подвеска полурессорная, корзина для 2 запасных колес, противооткаты 2 шт. Типоразмер шин 385/65, R22.5. Широкий выбор полуприцепов по доступным ценам с пробегом и без пробега по РФ!

Известные на всю Европу полуприцепы марки Schmitz являются техникой высокого качества, которая не подведет своего владельца в самый ответственный момент. Полуприцеп шторный изначально проектируется таким образом, чтобы решать даже самые сложные задачи при транспортировке грузов.

Преимущества прицепов тентованной модели очевидны:

· возможность загружать больше груза, благодаря отсутствию бортов уменьшается снаряженная масса,

· устанавливаются качественная подвеска и дисковые тормоза на оси,

· просты в эксплуатации: к примеру, у тентованных полуприцепов процесс загрузки и выгрузки грузов существенно упрощается благодаря сдвижной крыше-шторе, позволяющей осуществлять погрузочно-разгрузочные работы при помощи крана, по воздуху.

· помимо того, перерабатывается, и совершенствуются конструкции сдвижных крыш, которые делаются ещё более прочными и лёгкими, сегодня их можно эксплуатировать даже при экстремальной температуре.

· кроме того, распашные ворота стали более плотно прилегать к кузову, что препятствует попаданию внутрь как пыли, так и грязи.

Полуприцепы Schmitz являются надежным средством для перевозки грузов , которое оборудуется современным вспомогательным оборудованием. Полуприцепы данной торговой марки способны удовлетворить любым потребностям перевозчика. Они являются практичными даже в самых сложных условиях эксплуатации, особенно на российских дорогах. Покупая полуприцепы Schmitz , можете не сомневаться в правильности своего выбора. Надежные конструкции способны оптимизировать полезную нагрузку именно благодаря применению алюминиевых компонентов. С техникой Schmitz расходы грузоперевозчика уменьшаются, а скорость и сохранность перевозимых грузов — улучшаются.

Являясь проверенным поставщиком, мы предлагаем Вам надежную технику из Европы по доступным ценам! Мы предлагаем нашим клиентам наиболее выгодные условия лизинга и автокредита грузовых автомобилей и спецтехники. Берем технику на комиссию.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector