Agroupp.ru

Аграрный справочник
31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бульдозер дз 162 технические характеристики

Бульдозер ДЗ 162

Бульдозер ДЗ 162 представляет собой самоходную гусеничную технику 3 тягового класса, оборудованную неповоротным отвалом с фронтальным расположением, способным распределять и перемещать материал различного типа на небольшие дистанции. Модель построена на базе популярного трактора ДТ 75, выпускавшегося с 1963 года, и состоит из базовой машины, дополненной навесным рабочим оборудованием. По большинству узлов ДЗ 162 повторяет прототип, а основное отличие заключается в отвале, расширяющем сферу использования техники.

Производством ДЗ 162 занимались Бердянский завод дорожных машин и Калкаманский завод дорожных машин. В советскую эпоху данная модель не была самой популярной, но пользовалась устойчивым спросом на протяжении нескольких десятков лет. Бульдозер отличался простой конструкцией, надежностью, неприхотливостью и мог работать в температурных условиях от -40 до +40 градусов. Конструкция ДЗ 162 была передовой для того времени. Подтверждает это и тот факт, что отдельные модификации бульдозера используются и в настоящее время.

Сфера применения ДЗ 162 обширна. Основное предназначение машины – разработка и перемещение грунта 1-3 категории на короткие расстояния. Также бульдозер использовался для следующих работ:

  • нарезка террас на косогорах;
  • перемещение дорожно-строительных материалов;
  • устройство котлованов, окопов, траншей, ям;
  • выполнение планировочных операций;
  • возведение насыпей;
  • выполнение подготовительных и зачистных сельскохозяйственных работ.

Модификации и особенности

ДЗ 162 нельзя отнести к наиболее популярным бульдозерам советской эпохи. В серию входило несколько модификаций, имевших схожую конструкцию, но отличавшихся типом отвала и исполнением. Машина выпускалась в вариациях для работы в умеренном и тропическом климате.

Особенности модели ДЗ 162:

  • увеличенная подрессоренная кабина с панорамным остеклением и вентиляционной установкой;
  • улучшенные условия работы механизатора;
  • заднее расположение топливного бака;
  • модернизированная силовая установка большой мощности, позволяющая выполнять тяжелые операции;
  • ремонтопригодность. Большинство элементов бульдозера было унифицированным, потому в случае поломки недостающую деталь удавалось найти довольно быстро;
  • дешевизна;
  • простота конструкции.

Недостатков у ДЗ 162 было немало. Среди них регулярные поломки (особенно гидравлической системы), протекания масла и низкая скорость передвижения. Кроме того, современным бульдозерам по уровню комфорта данная модель значительно проигрывала.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 5500 мм;
  • ширина – 2560 мм;
  • высота – 2650 мм;
  • дорожный просвет – 326 мм;
  • передняя колея – 1330 мм;
  • задняя колея – 1330 мм.

Эксплуатационный вес машины равняется 7390 кг, максимальное тяговое усилие – 52,2 кН. Бульдозер может двигаться вперед со скоростью 3,17-11,18 км/час, назад – со скоростью 3,94-8,3 км/час. Предельный угол въезда техники – 20 градусов.

В качестве базового оборудования используется неповоротный отвал с гидравлическим перекосом.

Характеристики устройства:

  • длина – 2520 мм;
  • высота – 1000 мм;
  • масса – 1120 кг;
  • угол резания – 55 градусов;
  • предельная высота подъема – 830 мм;
  • максимальная глубина копания – 410 мм;
  • скорость подъема и опускания – 0,25 м/сек;
  • угол поперечного перекоса – 10 градусов.
Читать еще:  Камаз 4308 технические характеристики расход топлива

Устройство и особенности эксплуатации

Бульдозер ДЗ 162 строился на базе одной из модификаций легендарного гусеничного трактора ДТ 75, выпускавшегося несколько десятков лет. Ходовая часть машины включала прочную сварную раму, состоявшую из 2 лонжеронов прямоугольного сечения, соединенных круглыми поперечными трубами. Рама являлась центральной частью конструкции, на нее устанавливались все основные механизмы и узлы. В ходовую часть также входили 4 каретки подвески, ролики с резиновыми бандажами, 2 гусеничные цепи, направляющие и ведущие колеса.

В модели ДЗ 162 использовалась 2-дисковая муфта сцепления постоянно-замкнутого типа. Сзади устанавливались 2 планетарных одноступенчатых поворотных механизма, позволяющих выполнять разворот. В тормозной системе применялись стандартные ленточные тормоза плавающего типа.

ДЗ 162 получил трансмиссию от трактора, которая монтировалась в переднем отсеке корпуса, являвшегося общим с задним мостом. В ее состав входила 4-ходовая коробка передач (7 скоростей вперед, 1 скорость назад).

Для улучшения тяги трансмиссия могла дополнительно комплектоваться:

  • реверс-редуктором (одноступенчатым механическим);
  • увеличителем крутящего момента (УКМ) с передаточным числом 1,25. Узел включал планетарный редуктор с роликовой и фрикционной муфтами;
  • ходоуменьшителем (4-ступенчатым механическим шестеренчатым редуктором).

Ходоуменьшитель или механизм УКМ устанавливался в передней части КПП (в отдельном корпусе).

Основным отличием бульдозера ДЗ 162 от базового трактора была доработанная раздельно-агрегатная гидравлическая система и бульдозерное оборудование. На основной машине с гидросистемой и гидроцилиндрами устанавливался отвал с толкающими брусьями. Монтировался он с использованием опорных шарниров. Для соединения верхней части отвала с толкающими брусьями применялись винтовые раскосы, позволяющие менять угол резания и перекос в небольшом диапазоне.

Бульдозерное оборудование состояло из толкающего устройства и отвала с ножами. Выполнение операций осуществлялось за счет усилия, передаваемого мотором бульдозера на отвал. Параметры работы регулировались посредством гидроцилиндров опускания и подъема отвала. При работе с грунтом бульдозер перемещался на первой передаче для получения максимального усилия на отвале.

Базовым рабочим оборудованием для модели ДЗ 162 был неповоротный отвал. Опционально устанавливались другие устройства.

В стандартном исполнении ДЗ 162 комплектовался цельнометаллической 2-местной герметизированной кабиной. Продуманная конструкция препятствовала попаданию пыли в салон, позволяя работать в тяжелых условиях. Для поддержания комфортных условий эксплуатации применялась вентиляционная система, подающая в салон охлажденный, увлаженный и очищенный воздух. В холодное время оптимальная температура внутри обеспечивалась за счет отопителя калориферного типа. В салоне устанавливалось удобное водительское кресло с возможностью регулировки с учетом массы и роста водителя. Панорамное остекление и высокое расположение позволяли оператору контролировать операции, выполняемые в рабочей зоне.

Читать еще:  Комбайн акрос технические характеристики

Двигатель

Бульдозер ДЗ 162 оснащался 4-тактным дизельным мотором СМД 18Н с жидкостным охлаждением замкнутого типа, турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива Агрегат имел сертификат соответствия.

Особенности двигателя:

  • смазочная система – комбинированная (под давлением и разбрызгиванием);
  • система пуска – пусковой мотор П-10УД с редуктором;
  • воздухоочиститель – 2-ступенчатый фильтр-патрон и индикатор засоренности;
  • топливные фильтры – фильтр-отстойник (грубая очистка) и 2-ступенчатый фильтр со сменными бумажными фильтрующими элементами (тонкая очистка);
  • топливный насос – секционный 4-плужерный.

Характеристики агрегата СМД 18Н:

  • рабочий объем – 6,3 л;
  • номинальная мощность – 70 (95) кВт (л.с.);
  • номинальная частота вращения – 1800 об/мин;
  • запас крутящего момента – 12%;
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 120 мм;
  • степень сжатия – 16.

Удельный расход топлива составляет 251,3 (185) г/кВт в час (г/л.с. в час). Ресурс работы двигателя достигает 4000 моточасов.

Для эксплуатации в зимних условиях предусматривается специальный режим холодного пуска агрегата, позволяющий завести силовую установку в сильные морозы.

Производство бульдозера ДЗ 162 в настоящее время прекращено. На рынке предлагаются только подержанные варианты.

Стоимость б/у моделей ДЗ 162 составляет 190000-420000 рублей (окончательная цена зависит от состояния, количества наработанных часов и комплектации).

Торги по банкротству, публичное предложение, регион Краснодарский край Спецтехника.

ДТ-75МЛРС4 Бульдозер ДЗ-162

ДТ-75МЛРС4 Бульдозер ДЗ-162

Статус: Торги завершены

Регион: Краснодарский край

Начало приёма заявок: 10.01.2020 00:00

Конец приёма заявок на периоде: 15.01.2020 00:00

Тип торгов: ОТПП

Секция торгов: Банкротство. Публичное предложение

Информация о должнике: ООО Фирма «Лига»

Понравился этот лот?

Выкупим его для вас!

Профессиональный брокер примет за вас участие в торгах

Регион: Краснодарский край

Начальная стоимость: 76 500,00 рублей

Порядок ознакомления с имуществом (предприятием) должника: Ознакомление с имуществом производится с момента публикации сообщения и до окончания приема заявок по предварительной записи по телефону 8(499)3918356 или на электронную почту: torgi1@agoratorgi.ru.

Общая информация:
ДТ-75МЛРС4 Бульдозер ДЗ-162, г/н КН 6413 23, местонахождение: Краснодарский край, Абинский район, пгт. Ахтырский, ул. Шоссейная, д.50; инв.номер 9001702.

Фамилия, имя, отчество: ООО Фирма «Лига»

Фамилия, имя, отчество: Общество с ограниченной ответственностью «Агора»

Фамилия, имя, отчество: Роман Николаевич Волохов

СРО: Союз АУ «Возрождение»

Адрес электронной почты организатора: volohovau@mail.ru

Номер телефона организатора: нет

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Для участия в торгах заявителю необходимо представить Организатору торгов в электронном виде заявку на участие в торгах, которая должна содержать следующие сведения: наименование, организационно-правовую форму, место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица) заявителя; фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица) заявителя; номер контактного телефона, адрес электронной почты заявителя. Заявка на участие в торгах должна содержать также сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, конкурсному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя конкурсного управляющего, а также сведения о заявителе, саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является конкурсный управляющий. К заявке прилагаются следующие документы: выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), документы, удостоверяющие личность (для физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица); документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в соответствии с законодательством Российской Федерации).

Читать еще:  Ивеко еврокарго 75е17 технические характеристики

Порядок и критерии определения победителя торгов:
Победителем торгов по продаже имущества Должника посредством публичного предложения признается участник торгов, который представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества Должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества Должника, установленной для определенного периода проведения торгов. В случае, если несколько участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержащие различные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, победителем торгов признается участник, предложивший максимальную цену за это имущество. В случае, если несколько участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержащие равные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, победителем торгов признается участник, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах по продаже имущества должника посредством публичного предложения.

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Задаток в размере 10% от цены продажи имущества/лота в соответствующий период времени должен быть внесен в срок до момента окончания соответствующего периода проведения торгов на банковский счет АО «НИС» (ИНН 7725752265, р/с 40702810600000024981 в Филиал № 7701 Банка ВТБ (ПАО), БИК 044525745, к/с 30101810345250000745). Датой внесения задатка считается дата зачисления суммы задатка на банковский счет АО «НИС». В графе «Назначения платежа» платежного поручения о внесении задатка указываются: «Задаток за участие в торгах__, номер лота__».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×