Dressta 534 технические характеристики
Технические характеристики и устройство фронтального погрузчика Dressta-534C
Фронтальный погрузчик Dressta-534C — это транспортное средство, предназначенное для перемещения различных грузов. Используется на строительных и промышленных площадках, а также для выполнения коммунальных работ.
Устройство
Устройство включает в себя следующие механизмы:
- передние фары;
- опорная рама;
- поручни;
- рукоятка управления движением транспорта;
- цилиндр наклона рабочего органа;
- ступени на ковше;
- кабина оператора;
- муфты задней дополнительной гидравлической системы;
- подножка;
- погрузочный механизм (ковш);
- стрела и упоры стрелы;
- задние фары;
- колеса и шины;
- задняя решетка и крышка.
Тормозная система оборудована гидравлическим усилительным устройством, которое необходимо для сцепления техники с дорожным покрытием. Здесь есть рабочие тормоза, вспомогательные и стояночные.
Конструкция силового агрегата включает в себя блок цилиндров, электрический стартер для запуска мотора, осевые механизмы, кондиционер, вентилятор и установку генераторного типа.
Электрооборудование транспортного средства состоит из световой и звуковой сигнализации, фар, аккумуляторных батарей.
Раздаточный механизм отвечает за распределение усилия силового агрегата по ведущим колесам транспорта.
Погрузчик Dressta оборудован трансмиссией, которая включает в себя коробку передач, сцепной механизм, дифференциал и главную передачу, а также шарнирные соединения. Ведущие моста передают тяговое усилие от мотора к колесным механизмам при помощи специальных валов приводного типа. Такой вал представляет собой стержень, который делают из высоколегированной стали. Сцепление оснащено дисковым элементом, корзиной и подшипником выжимного типа.
Кабина оператора оборудована креслом, которое регулируется по высоте. Внутри установлен кондиционер и обогреватель, поэтому на погрузчике удобно работать и в летний, и в зимний период.
Технические характеристики
Технические характеристики и показатели данной модели фронтального погрузчика:
Погрузчик Dressta-534 оснащен передним типом разгрузки.
Отзывы и цены
Средняя стоимость погрузчика Дресста составляет 3 000 000 руб.
Борис, 48 лет, Орел: «Проработал на этой модели погрузчика около 3 лет. Техника хорошая, мощная, но есть свои недостатки. Например, слабый топливный насос. Его приходилось менять каждые 3 месяца. Кабина комфортная, внутри установлено кресло, которое можно отрегулировать по высоте».
Олег, 30 лет, Екатеринбург: «Среди плюсов работы на этом транспорте могу отметить высокий уровень маневренности и низкий уровень шума. Рекомендую каждые 3-4 месяца менять фильтры, чтобы продлить срок эксплуатации погрузчика. Еще один плюс — это отсутствие продуктов сгорания. Минусы — это высокий расход топлива и сложность установки дополнительного оборудования».
Григорий, 52 года, Ростов-на-Дону: «Проработал на этом транспортном средстве около 5 лет. Среди плюсов могу выделить низкий расход топливной жидкости, высокий уровень вырывной силы и мощный силовой агрегат. За все время эксплуатации никаких поломок с основными узлами не было».
Игорь, 35 лет, Омск: «Полгода назад приобрел для сдачи в аренду эту модель погрузчика за 3 300 000 руб. Через 3 месяца с момента эксплуатации начались проблемы с тормозами, постоянно заклинивал механизм сцепления. Потом вышел из строя топливный фильтр. Запасные детали нужно заказывать, из-за чего на ремонт ушло около месяца. К основным узлам сложно добраться, что тоже увеличивает продолжительность проведения ремонтных работ».
Леонид, 48 лет, Воронеж: «Это мощный и маневренный агрегат. Если вовремя проводить техническое обслуживание и не перегружать технику, то никаких сбоев в работе не будет. Дополнительно устанавливал снегоуборщик и косилку роторного типа. Никаких проблем с подключением навесного оборудования не возникло».
Подробные технические характеристики фронтального погрузчика Dressta-534C. Что включает в себя в устройство агрегата. Каким типом разгрузки обладает авто. Показатели данной модели строительной машины. Средняя стоимость техники в рублях. Реальные отзывы владельцев. Фото и видео
Фронтальный погрузчик Dressta-534C — это транспортное средство, предназначенное для перемещения различных грузов. Используется на строительных и промышленных площадках, а также для выполнения коммунальных работ.
Устройство
Устройство включает в себя следующие механизмы:
- передние фары;
- опорная рама;
- поручни;
- рукоятка управления движением транспорта;
- цилиндр наклона рабочего органа;
- ступени на ковше;
- кабина оператора;
- муфты задней дополнительной гидравлической системы;
- подножка;
- погрузочный механизм (ковш);
- стрела и упоры стрелы;
- задние фары;
- колеса и шины;
- задняя решетка и крышка.
Тормозная система оборудована гидравлическим усилительным устройством, которое необходимо для сцепления техники с дорожным покрытием. Здесь есть рабочие тормоза, вспомогательные и стояночные.
Конструкция силового агрегата включает в себя блок цилиндров, электрический стартер для запуска мотора, осевые механизмы, кондиционер, вентилятор и установку генераторного типа.
Электрооборудование транспортного средства состоит из световой и звуковой сигнализации, фар, аккумуляторных батарей.
Раздаточный механизм отвечает за распределение усилия силового агрегата по ведущим колесам транспорта.
Погрузчик Dressta оборудован трансмиссией, которая включает в себя коробку передач, сцепной механизм, дифференциал и главную передачу, а также шарнирные соединения. Ведущие моста передают тяговое усилие от мотора к колесным механизмам при помощи специальных валов приводного типа. Такой вал представляет собой стержень, который делают из высоколегированной стали. Сцепление оснащено дисковым элементом, корзиной и подшипником выжимного типа.
Кабина оператора оборудована креслом, которое регулируется по высоте. Внутри установлен кондиционер и обогреватель, поэтому на погрузчике удобно работать и в летний, и в зимний период.
Технические характеристики
Технические характеристики и показатели данной модели фронтального погрузчика:
Погрузчик Dressta-534 оснащен передним типом разгрузки.
Отзывы и цены
Средняя стоимость погрузчика Дресста составляет 3 000 000 руб.
Борис, 48 лет, Орел: «Проработал на этой модели погрузчика около 3 лет. Техника хорошая, мощная, но есть свои недостатки. Например, слабый топливный насос. Его приходилось менять каждые 3 месяца. Кабина комфортная, внутри установлено кресло, которое можно отрегулировать по высоте».
Олег, 30 лет, Екатеринбург: «Среди плюсов работы на этом транспорте могу отметить высокий уровень маневренности и низкий уровень шума. Рекомендую каждые 3-4 месяца менять фильтры, чтобы продлить срок эксплуатации погрузчика. Еще один плюс — это отсутствие продуктов сгорания. Минусы — это высокий расход топлива и сложность установки дополнительного оборудования».
Григорий, 52 года, Ростов-на-Дону: «Проработал на этом транспортном средстве около 5 лет. Среди плюсов могу выделить низкий расход топливной жидкости, высокий уровень вырывной силы и мощный силовой агрегат. За все время эксплуатации никаких поломок с основными узлами не было».
Игорь, 35 лет, Омск: «Полгода назад приобрел для сдачи в аренду эту модель погрузчика за 3 300 000 руб. Через 3 месяца с момента эксплуатации начались проблемы с тормозами, постоянно заклинивал механизм сцепления. Потом вышел из строя топливный фильтр. Запасные детали нужно заказывать, из-за чего на ремонт ушло около месяца. К основным узлам сложно добраться, что тоже увеличивает продолжительность проведения ремонтных работ».
Леонид, 48 лет, Воронеж: «Это мощный и маневренный агрегат. Если вовремя проводить техническое обслуживание и не перегружать технику, то никаких сбоев в работе не будет. Дополнительно устанавливал снегоуборщик и косилку роторного типа. Никаких проблем с подключением навесного оборудования не возникло».