Agroupp.ru

Аграрный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ивеко дейли 35с15 технические характеристики расход топлива

Автомобиль IVECO Daily 35С15

Автомобиль IVECO Daily 35C15 – это среднетоннажная машина, которая широко используется в сфере коммерческих перевозок. Производитель предлагает грузовой и пассажирский вариант авто. К основным характеристикам техники относятся высокое качество агрегатов и сборки, надежность и экономичность.

Грузовик обладает маневренностью, поэтому может использоваться на узких улицах. Высокая грузоподъемность обусловлена наличием лестничной рамы и упрочненной конструкцией шасси. Универсальность обеспечивается за счет возможности установки разного шасси и надстроек.

Авто Ивеко Дейли 35С15 пользуется спросом в сфере городских перевозок для транспортировки людей и грузов. Это обусловлено такими преимуществами, как высокое качество и низкая стоимость.

Особенности и преимущества

Основная несущая конструкция грузовика изготавливается из металла высокой прочности. Это обеспечивает возможность установки различных надстроек – грузовых фургонов и бортовых платформ.

К особенностям машины относятся:

  • оптимальное соотношение цены и качества;
  • большой период обслуживания по гарантии;
  • экономичность за счет слаженной работы агрегатов;
  • небольшие размеры грузовой базы;
  • универсальность;
  • эффективность при работе в сложных условиях.

К наиболее востребованным вариантам надстройки Ивеко 35С15 относится промтоварный фургон. При небольших габаритах автомобиля, в самой длинной базе может помещаться 8 европаллет, что является несомненным преимуществом перед аналогами. Динамика и управляемость сохраняются даже при максимальной загруженности кузова.

Технические характеристики и габариты

Технические характеристики Ивеко Дейли 35С15:

Габариты машины составляют 6,5 м х 2 м х 2,28 м.

Расход топлива

Расход топлива Ивеко Дейли 35С15 составляет всего 14-15 л на 100 км пути. В холодное время года показатель может возрасти до 17 л.

Двигатель

На машину устанавливается силовой агрегат собственного производства мощностью 107 кВт или 146 лошадиных сил. Рядная четырехцилиндровая шестнадцатиклапанная четырехтактная модель F1CFL411J объемом 3 л оборудована системой непосредственной подачи топлива, турбированным наддувом и системой понижения температуры воздуха. Крутящий момент его достигает 350 Нм.

К преимуществам данного типа двигателя относятся система подачи топлива Common Rail и качество выхлопа Евро-5. Благодаря системе обеспечивается максимальный крутящий момент на малой частоте вращения, уменьшается шумность и повышаются технические характеристики. Двигатель Ивеко Дейли 35С15 адаптируется к стилю вождения, что позволяет экономить на горючем.

Стандартно устанавливается технология SCR, позволяющая снизить количество вредных веществ в выхлопе и повысить эффективность машины.

Устройство

Грузовик характеризуется улучшенной конструкцией несущей части, что позволило повысить рабочие параметры модели. У многих среднетоннажных машин кузов является несущим. Автомобиль IVECO Daily 35C15 имеет жесткую раму, что положительно сказывается на надежности и выносливости, безопасности людей в салоне и жесткости кузова.

В зависимости от версии, габариты рамы могут отличаться. Стандартная комплектация заднеприводная, в качестве опции выступает установка колесной формулы 4х4. Они оборудованы двумя последовательными демультипликаторами и несимметричным межосевым дифференциалом.

Шасси

Рама грузового авто Ивеко Дейли 35С15 проектировалась с учетом ежедневной эксплуатации в средних по сложности условиях. Она представлена элементами, изготовленными из металла, толщина которых превышает 5 мм. Это снижает риск деформации в результате действия изгибающих моментов и крутящей нагрузки.

В зависимости от модификации могут устанавливаться подвески:

  • впереди – торсионная со стабилизаторами поперечной устойчивости или независимая с амортизирующими механизмами;
  • сзади – на пневматических элементах (с функцией изменения высоты авто) или рессорная.

Возможны два варианта оборудования Ивеко 35С15 – механическая 6-скоростная КПП ZF или автоматическая 6-скоростная КПП от AGile. Обе они обладают большим ресурсом и производительностью. С точки зрения экономичности оптимальным вариантом является механическая коробка переключения передач.

Кабина водителя

Кабина изготавливается из цельнолистового металла с помощью штамповки. Капотная конструкция усилена в тех местах, которые подвергаются значительным нагрузкам. Большой угол обзора обеспечивается за счет установки габаритных окон и зеркал. Внутреннее пространство достаточно вместительное, в нем с удобством размещаются водитель и два пассажира. Кабина Ивеко Дейли 35С15 изготавливается однорядной с тремя посадочными местами и двухрядной – с семью.

Материалы облицовки приятны на ощупь и долговечны. Для комфорта водителя предусматривается рессорная подвеска сидения, поясничный подпор, подголовник и подогрев. Кресла Ивеко 35С15 оборудованы ремнями безопасности. Стандартное рулевое колесо имеет удобные размеры, может настраиваться по высоте и наклону, педали расположены рационально и комфортно.

В салоне машины комфортно, как в легковом авто. Высокий уровень изоляции обеспечивается материалами отделки. Опционально можно установить кондиционер. Кабина IVECO Daily 35C15 устанавливается на прорезиненные подушки, поглощающие вибрацию.

Рулевое управление и панель приборов

Размеры руля машины соответствуют габаритам элемента управления легкового авто. Элементы управления различными функциями расположены стандартно. Гидроусилитель и руль имеют цельную конструкцию, что гарантирует надежность, износостойкость, долговечность.

Грузовой автомобиль IVECO Daily 35C15 оснащен понятной на интуитивном уровне системой управления. К переключателям не придется тянуться, а на панели имеются данные о состоянии основных агрегатов машины. Индикаторы установлены стрелочные и электронные.

Тормозная система

Современные машины оснащаются большим количеством систем безопасности. Основная система – ESP9, которая включает в свой состав множество дополнительных функций. Для управления снижением скорости с помощью двигателя предусматривается MSR, она снижает износ основных тормозов, увеличивая срок их службы. Система TSM не позволяет прицепу авто Ивеко Дейли 35С15 отклоняться от заданной траектории, тем самым обеспечивая безопасность всех участников дорожного движения. RMI&ROM не позволит машине перевернуться, а LAC – нагрузить ее выше нормы. Устойчивость на дороге обеспечивается системами ASR и ABS. Они позволяют тормозить без риска потери управления, даже если педаль тормоза будет зажата в пол, а на асфальте – слой льда. Функции стабилизации ESP и рационального распределения торможения EBD также являются частью системы ESP9.

Читать еще:  Комбайн кейс 2388 технические характеристики

Удобство эксплуатации и обслуживания

Отменное качество агрегатов и систем подтверждается многочисленными отзывами потребителей. Гарантия IVECO Daily 35C15 на силовую установку составляет 200 тыс. км. Такое же расстояние должны пройти КПП и подвеска. Владельцы отмечают, что проблем с машиной практически не возникает, даже если она работает в сложных климатических и дорожных условиях. На основании этого можно сделать вывод, что машина адаптирована для эксплуатации в России.

Производитель дает гарантию на авто 2 года, не зависимо от пробега. Между проведением ТО грузовик может ездить 20 тыс. км. Гарантия на появление сквозной коррозии составляет 6 лет. Для увеличения долговечности предусмотрено нанесение антикоррозионного покрытия с двух сторон, а также установка пластиковых элементов защиты.

Стоимость нового и б/у

Цена IVECO Daily 35C15 составляет 2,5-3,3 млн. руб., если машина еще не была в эксплуатации. Модель 08/09 года выпуска можно приобрести за 1,1-1,2 млн. руб.

Аренда техники обойдется в 4200 руб. за смену.

Аналоги

К конкурентам грузовика относятся Mercedes Sprinter Classic, ЗиЛ «Бычок», ГАЗель NEXT.

Технические характеристики Iveco Daily

Автомобиль Ивеко Дейли представляет одно из наиболее распространенных в странах Западной Европы легких транспортных средств для перевозки грузов небольших габаритов в условиях городов и междугороднем сообщении. На базе итальянской машиностроительной компании «Ивеко» выпускаются средне и малотоннажные фургоны, грузовые машины, микроавтобусы. Главной особенностью бренда стало использование устойчивой рамной конструкции в основе. В зависимости от технической конфигурации и модификации автомобиля будет различаться толщина рамы.

История создания модельного ряда Iveco Daily

Линейка транспортных средств Iveco Daily представляет собой первую в истории итальянского бренда собственную разработку, которая впервые была выпущена еще в 1978 году. Машины с самого начала были рассчитаны на интенсивную ежедневную эксплуатацию и перевозку разных типов грузов. За все время концерном было выпущено более 2,6 млн единиц автомобилей, которые активно используются в разных странах мира.

Официальный запуск первого поколения серии был проведен в 1978 году. Тогда компания представила линейку грузовиков «Дейли-50» с массой автомобиля 5 тонн и «Дейли-35» с функциональной массой в 3,5 тонны. Машины комплектовались 72-сильным или 78-сильным мотором. Более поздние конфигурации предполагали оснащение усовершенствованным 95-сильным агрегатом. Второе поколение известной линейки было выпущено в 1990 году. Серия получила дизельные двигатели, а максимальная мощность оборудования составляла 122 л.с. Существенные изменения претерпел дизайн корпуса и оснащение салона. Линии кузова стали аккуратными и сглаженными, разделены между собой фары и радиаторная решетка.

Очередной рестайлинг произошел в 1996 году, когда производитель установил новую приборную панель, функциональные дисковые тормоза, которые устанавливались на задних колесах, техническую возможность для размещения ABS. Новая машина отвечала экологическому стандарту Евро-2. В дальнейшем новые поколения от 2000-2014 годов постепенно совершенствовались, устанавливался обновленный двигатель. Особое внимание инженеры завода уделяли дизайну корпуса, который всегда отвечал автомобильной моде своего времени.

Основные модификации серии и сферы применения

Сегодня на рынке представлены восемь основных модификаций линейки Ивеко Дейли, которые различаются по показателям грузоподъемности, наличию одно или двухскатных задних колес, полной массой.

  • Серия L представляет собой малый автомобиль, полная масса которого составляет всего 3,3 тонны.
  • Серия S – это усовершенствованные коммерческие машины с полной массой 3,5 тонны.
  • Серия С – наиболее мощные и грузоподъемные транспортные средства, масса которых в зависимости от конфигурации может достигать 7 тонн. Предусмотрено оснащение колес с двойной ошиновкой.

К числу основных модификаций относятся машины с добавлением универсального шасси и габаритной грузовой площадкой, а также прочими функциональными надстройками, микроавтобус или цельнометаллический фургон. Доступные на рынке конфигурации машин различаются по значениям разрешенной предельной массы, длины использованной колесной базы. Размер кузова самой длинной конфигурации машины составляет 17,2 тыс. литров, что делает линейку Ивеко Дейли универсальными автомобилями для решения широкого спектра задач по перевозке грузов. Для управления машиной достаточно получить права категории В, при массе транспортного средства до 3,5 тонн.

Технические параметры линейки Iveco Daily

Основные технические характеристики Iveco Daily для классической конфигурации автомобиля представлены следующими значениями:

  • Общая масса полностью снаряженной машины составляет 3.3-7 тонн;
  • Предельная грузоподъемность установленного производителем шасси колеблется в диапазоне от 1,205 до 4,7 тонн;
  • Длина корпуса машины достигает 7,012 метра в удлиненной модификации и 5,077 метра для классической конфигурации при ширине в 1,996 метра;
  • Уровень дорожного просвета – 0,21 метра;
  • Фактический диаметр для выполнения маневра разворота по внешнему колесу составляет 10,4-13,1 метра;
  • Показатель погрузочной высоты для машин с установленной пневматической подвеской в опущенной конфигурации составляет 645-60, а в поднятой – 645+40;
  • Величина сдвижной двери в боковой части для стандартного цельнометаллического фургона составляет до 1,25 метра;
  • Топливный бак рассчитан на 70 литров горючего, а максимальная скорость составляет 179 км/ч.

Размеры Iveco Daily делают автомобиль идеальным решением для эксплуатации в городе и движении по небольшим улицам, в интенсивном потоке машин.

Трансмиссия и двигатель автомобилей серии Ивеко Дейли

Автомобили серии Ивеко Дейли комплектуются рядными, четырехцилиндровыми, дизельными агрегатами со встроенной системой жидкостного охлаждения и четырьмя клапанами для каждого из установленных цилиндров. Серия итальянского бренда комплектуется в общей сложности девятью вариантами установленных моторов, функциональный объем которых составляет 2287-2998 см 3 , а также мощностью в диапазоне 106-205 л.с. Показатель крутящего момента составляет 270-470 Нм.

Читать еще:  Ямобур технические характеристики

Агрегаты представляют собой собственное оборудование от производителя и являются представителями серии функционального оборудования «Multijet II» и «Common Rail». Устанавливается мотор «Natural Power», который применяется только для работы с сжиженным газом. Каждый из агрегатов отвечает экологическим стандартам Евро-5, комплектуется турбиной с механизмом изменяемой геометрии, продвинутой системой ликвидации отработанных выбросов газов, которая включает в себя основной нейтрализатор и предварительный нейтрализатор каталитического типа, функциональный сажевый фильтр. Одними из наиболее распространенных моторов являются 2,3-литровые агрегаты на 2287 см 3 . Подобным оборудованием комплектуются машины бренда Фиат.

Машины оборудованы автоматизированной или механической трансмиссией в зависимости от конфигурации транспортного средства, устанавливается шестиступенчатая коробка передач. Такое оборудование отличается надежностью, эффективностью при повседневной эксплуатации, долговечностью. Производителем использовано фрикционное однодисковое сцепление с установкой гидравлического привода.

  • Подвеска Ивеко Дейли представлена в двух доступных конфигурациях: в передней части – торсионное оборудование с добавлением стабилизатора поперечной устойчивости, а также независимая с установкой амортизаторов. Сзади используется продвинутая подвеска на пневматических элементах или усовершенствованная подвеска на функциональных рессорах.
  • В случае применения пневмоподвески предусмотрена возможность регулировки текущей высоты транспортного средства. Последняя серия транспортных средств комплектуется дисковыми тормозами с применением АБС и продвинутой технологией безопасности ESP 9. Оборудование обеспечивает работу регулировки торможения двигателем, исключение раскачки прицепа, опрокидывания, противобуксовочный механизм, устройство распределения тормозных усилий.

Тормоза представлены передним дисковым устройством с функцией вентилирования, а также задним дисковым оборудованием. Интегрирован гидравлический привод тормозной системы. Дополнительно базовая комплектация грузовика включает в себя индикаторы парктроника, подушки безопасности, камеру заднего вида для осуществления парковки. Конфигурация автомобиля 2014 года отличается увеличенной кубатурой погрузочного пространства до 20 м 3 . Задняя ступенька обеспечивает удобство при доступе в грузовой отсек, выполняет функцию противоподкатного устройства. Расход топлива Ивеко Дейли составляет 14 литров на 100 км.

Оснащение кабины и цены на автомобили Ивеко Дейли

При сравнении с ранними версиями машины новая линейка грузовиков оснащена водительским сиденьем на 1,5 см ниже, уменьшенным рулевым колесом, которое расположено на 7 градусов ближе к вертикальному размещению на панели. Кабина отличается эффективной звукоизоляцией, обеспечивает сохранение комфортной температуры. К числу дополнительных функций относят использование медиа-системы с функцией навигации, магнитолы, климат-контроля, пневматической подвески сидения.

Дополнительно в кабине добавлено большое количество отделений и карманов для хранения личных вещей, вместительный бардачок открывается до самого пола. Предусмотрена конфигурация со сдвоенным вариантом кабины, где можно разместить до шести человек одновременно.

Цена автомобилей линейки Ивекой Дейли на отечественном рынке начинается от 2,9 млн рублей и увеличивается в зависимости от выбранной конфигурации. Среди поддержанных транспортных средств можно встретить предложения с машинами 90-х годов по цене от 300 тыс. рублей. Более новые модели продаются от 600 тыс. рублей.

ТОП-4 автомобилей Ивеко Дейли (Iveco Daily) и их технические характеристики

Рамное шасси Ивеко Дейли 35С15 имеет технические характеристики, позволяющие перевозить грузы весом до 1420 кг по дорогам с твердым покрытием и грунтовым проселкам. Грузовой отсек машины предназначен для транспортировки изделий, которые не требуют соблюдения температурного режима при хранении.

Устройство и характеристики

Автомобили построены на основе стальной рамы лестничного типа. Применение такой схемы позволяет обеспечить жесткость и прочность шасси, а также получать технику с различной колесной базой. Цельнометаллические фургоны оснащаются боковой сдвижной дверью и распашными створками на задней части. Допустимая масса машины с грузом не превышает 3500 кг.

На грузовиках используются рядные дизели с системой Common Rail и сажевыми фильтрами в выхлопной трубе. На машинах применяется механическая или автоматическая трансмиссия с приводом на задний мост.

35S12

Цельнометаллический фургон 35С12 оснащался рядным 4-цилиндровым дизелем с электронным впрыском топлива. Применение управляющих контроллеров позволило выполнить нормативы Евро 3. Двигатель развивает мощность 116 л.с. при рабочем объеме 2287 см³. Запас горючего составляет 70 л, хранится в баке, размещенном внутри рамы автомобиля. Все выпущенные машины оборудованы 5-скоростной коробкой и приводом на задний мост. Рулевой механизм оснащен гидравлическим усилителем.

Машина «Дэйли» рассчитана на перевозку водителя, 2 пассажиров и 1220 кг груза. Передняя подвеска состоит из рычагов и стоек типа «МакФерсон», сзади используются малолистовые рессоры с дополнительными амортизаторами. Тормозные механизмы всех колес дисковые, в раздельном гидравлическом приводе используется антиблокировочная система.

35S13

Машина оснащена дизелем мощностью 125 л.с. с регулируемым турбокомпрессором и радиатором для охлаждения сжатого воздуха. Мотор оборудован электронными форсунками непосредственного впрыска топлива. Техника поставлялась с металлическим кузовом типа фургон, оснащенным 1- или 2-рядной кабиной. Имелась модификация с отдельной грузовой платформой, закрытой тентом.

Габариты и технические параметры S 13:

  • длина — 5334 мм;
  • ширина (по боковинам кузова) — 1996 мм;
  • колесная база — 3000 мм;
  • высота — 2285 мм;
  • вес снаряженного — 1895 кг;
  • полезная нагрузка — 1605 кг;
  • длина грузового отсека — до 3315 мм;
  • полная масса — 3500 кг.

35S14

Шасси Iveco Daily 35S14 оснащалось 3-литровым дизельным двигателем мощностью 146 л.с. На машинах в базовой комплектации установлена механическая коробка, по заказу завод монтировал роботизированный 6-скоростной агрегат. Передняя подвеска оснащена поперечной рессорой. Задний ведущий мост смонтирован на поперечных рессорах, состоящих из 1 листа. Дополнительно установлен стабилизатор поперечной устойчивости и телескопические амортизаторы.

Читать еще:  Эо 4225а технические характеристики

На всех колесах установлены дисковые тормоза с разделенным по осям гидравлическим приводом. В базовое оснащение входит антиблокировочная система ABS, на части машин устанавливалась система стабилизации ESP.

35S15

Среднетоннажное шасси Iveco Daily 35C15 может оснащаться цельнометаллической закрытой надстройкой или бортовой платформой. На машинах используется 146-сильный рядный 4-цилиндровый дизель с регулируемым наддувом. Заявленный заводом расход топлива составляет 14-15 л на 100 км пути (с полной загрузкой). В холодное время года и при движении в городских пробках расход увеличивается на 2-3 л.

Завод предлагает 2 варианта 6-ступенчатых коробок передач — механическую и автоматическую. Базовый вариант шасси оснащался 3-местной кабиной, установленной через демпфирующие элементы. Регулируемое водительское сидение оснащено подогревом. По заказу монтировалась 2-рядная кабина, рассчитанная на 7 человек. В базовой комплектации установлен жидкостный отопитель, на части машин применялся кондиционер.

Электрическая система автомобиля рассчитана на напряжение 12 В, отрицательные клеммы подсоединены к элементам кузова или агрегатам. Для защиты цепей используются ножевые предохранители, размещенные в нескольких коммутационных коробках. На крышках блоков имеются наклейки с описанием назначения вставок.

Передняя подвеска Iveco Daily 35С15 в базовом варианте построена по схеме «МакФерсон». На некоторых модификациях используется торсионный упругий элемент, дополненный стабилизатором поперечной устойчивости. Балка ведущего моста установлена на листовых рессорах или пневматических подушках.

Цельнометаллический фургон Iveco Daily 35S15V производится в 3 модификациях, отличающихся колесной базой. Встречаются машины со стандартной высотой грузового отсека, а также с увеличенным проемом. Грузоподъемность машин составляет 1145-1420 кг.

Цены и аналоги

Стоимость нового Iveco Daily 35C15, оснащенного бортовой платформой, начинается от 2,3 млн руб. Установка рефрижераторной надстройки увеличивает цену до 2,6 млн руб. На вторичном рынке стоимость техники начинается от 950 тыс. руб. Бортовые машины 35С11, изготовленные в 2002-04 гг., оцениваются владельцами в 550-600 тыс. руб. Аналогами являются универсальные шасси Peugeot Boxer, Fiat Ducato или Mercedes Benz Sprinter.

IVECO DAILY 35C15

Изотермический фургон Iveco Daily 35C15 (Ивеко Дейли 35С15)

Кабина полувыдвинутого типа трехместная (водитель + 2 пассажира). Изогнутое ветровое стекло из ламинированного армированного склеенного атермичного и тонированного материала. Двери кабины с атермичными тонированными стеклами и ручными стеклоподъемниками. Пол кабины из синтетического материала. Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировкой в 3-х направлениях. Жесткозакрепленное двухместное пассажирское сидение с ремнями безопасности и подголовниками. Сидения с тканевой обивкой, ремнем безопасности и подголовником. Наружные зеркала заднего вида с увеличенным углом обзора и встроенными указателями поворота. Противотуманные фонари, встроенные в фары. Регулировка направления света фар из кабины в зависимости от нагрузки. Ручка переключения коробки передач на приборной панели. Разъем для подключения внешнего диагностического устройства (E.A.SY). Зеркало заднего вида внутри кабины. Ручной выключатель массы, крышка топливного бака с замком, универсальный ключ. Выхлопная система с катализатором отработанных газов и глушителем расположена вдоль корпуса с правой стороны. Обрез выхлопной трубы не выходит за пределы габаритов кузова. Цвет кабины белый.

Веса и нагрузки (кг)

Полная масса автомобиля (GVW) 3500

Грузоподъемность шасси 3 100

Допустимая нагрузка на переднюю ось 1 900

Допустимая нагрузка на заднюю ось 2 600

Снаряженная масса 2 100

Двигатель Марка, тип IVECO F1C рядный 4-цилиндровый дизель 16-клапанный, 4-х тактный с непосредственным впрыском, турбонадув с промежуточным охлаждением. Узел впрыска Common Rail 2-го поколения. Охлаждение водяное, вентилятор c электромагнитной муфтой. Моноблок чугунный, головка блока алюминиевая. Расположение переднее продольное.

Макс. мощность двигателя при 3000-3500 об/мин. 126 л.с.

Макс.крут.мом. в диап.1800–2600 об/мин 350 Нм

«Зелёная зона» 1500-2700 об/мин

Рабочий объем двигателя 2196 см3

Экологический стандарт по выхлопу ЕС EURO 5

Удельный расход топлива при макс.крут.моменте 207г/кВт·час

Сцепление Однодисковое, сухое, натяжного действия. Привод гидравли­ческий. Внешний диаметр: 11” (280 мм).

Коробка передач – Iveco ZF 6S400

Ручная, синхронизированная, количество скоростей 6+1, макс. передаточное отношение 6,85 (1-я передача — 6,85, 6-я передача — 1,0).

Ось Передняя – поворотная. Задняя – Несущая, с одноступенчатой передачей. Штатное передаточное число моста: 4,18.

Рама Лонжероны стальные швеллерного профиля, соеди­ненные трубчатыми приклепанными поперечинами. Размеры лонжеронов: ширина 70 мм, высота 182 мм, толщина 4 мм.

Подвеска Передняя – независимая торсионная, cо стабилизатором, гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя — с параболическими рессорами и подушками c ограничением колебания, стабилизатором, гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Рулевое управление С гидравлическим усилителем. Диаметр рулевого колеса 420 мм. Рулевой вал из 3-х частей, соединенных карданными шарнирами. Блокировка руля.

Тормозная система Система ABS и EBD. Тормоза основные и вспомогательные. Гидравлический при­вод, вакуумный усилитель, диагональный контур. Контроль­ная лампа износа передних и задних тормозных колодок. Рабочий тормоз одновременно является вспомогательным. Стояночный тормоз с механическим приводом.

Электросистема Напряжение: 12 В. Аккумуляторная батарея: 12В (110 Ач). Усиленный генератор переменного тока 110А/14В, 1,68 кВт. Стартер 2,3 кВт.

Оборудование: Топливный бак 70 л. 2 противооткатных башмака. Иммобилайзер c включением на ключе зажигания. Отопитель на основе теплообменника, использующего температуру воды.

Колеса и шины Шины (всего 7): 195/75 R 16. Диски 6jk

Техническое обслуживание

Первое техническое обслуживание через 20 000 км

Кроме этого в машине стоят дополнительные опции

  • противотуманные фары
  • водительское сиденье на пневмоподвеске
  • ограничитель скорости на 160км/ч
  • обогрев лобового стекла в зоне режима покоя стеклоочистителей
  • защита поддона картера
  • усиленная передняя подвеска.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector