Камаз 65117 с кму технические характеристики
Описание и параметры автомобиля КамАЗ-65117 с КМУ
КамАЗ-65117 – одна из последних разработок Камского автомобильного завода, превосходящая как по интерьеру, так и по наполнению предыдущие разработки.
Особенности автомобиля КамАЗ
Техническое оснащение нового КамАЗ-65117 стало более мощным и современным:
- новые двигатели марки CUMMINS по стандарту экологической безопасности;
- коробка передач марки ZF, повышающая тяговые характеристики и снижающая топливный расход;
- межосевые и межколесные дифференциалы для управления в жестких условиях.
Равномерная передача крутящего момента и возможность блокировки заднего и переднего мостов позволяют автомобилям КамАЗ-65117 преодолевать бездорожные пути и работать в экстремальных условиях.
Грузоподъемность и двигатель
Конструкция машины КамАЗ-65117 с КМУ позволяет осуществлять перевозку грузов массой до 14 тонн. С загруженным кузовом машина также способна тянуть прицеп с такой же массой. Суммарная грузоподъемность тогда составит 24 тонны.
Турбированный дизельный двигатель с объемом 6,7 м 3 показывает максимальную мощность 300 л.с. Заявленный ресурс работы силового агрегата – миллион километров. При полной загрузке машина может двигаться со скоростью до ста километров в час.
Технические характеристики и расход топлива
Технические характеристики КамАЗ-65117:
- снаряженная и полная массы машины – 13,2 и 24 тонны;
- наибольшая нагрузка – 10,59 т;
- нагрузка переднего моста – 6 т;
- нагрузка задней тележки – 18 т;
- модель двигателя – Cummins 6 ISBe 300, Евро-3;
- тип силового агрегата – турбированный дизельный 6-цилиндровый;
- коробка передач – механическая 9-ступенчатая;
- размер шин – 11 R 22,5;
- габариты бортовой платформы – 7,04х2,47х0,75 м.
Базовый расход топлива – 27 литров на сто километров. В зависимости от сезона, расход может несколько варьироваться. В летний сезон КамАЗ-65117 потребляет 26,1 л, в зимний – 28,7 л. В сравнении с предыдущими моделями, автомобиль потребляет на двадцать процентов меньше топлива.
Бак автомобиля КамАЗ-65117 объемом 500 литров позволяет проходить большие расстояния без дозаправки. Скорость хода сохраняется даже при полной загрузке.
Колесная база и платформа
Колесная база автомобиля КамАЗ-65117 имеет такие характеристики, как 4 ведущих колеса при формуле 6х4. Платформа автомобиля превосходит характеристики предыдущих моделей:
- погружается и разгружается свободно с трех сторон;
- помещает материалы разной массы и типа;
- допускается съем стальных бортов;
- вмещает до 18 европоддонов;
- допускается установка тента.
Платформа изготовлена из облегченного высококачественного профиля, который поддерживает грузоподъемность автомобиля на высоком уровне.
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска, с целью маневренности и устойчивости, оснащена стабилизатором поперечного крена. Он способствует плавному повороту даже при полной загрузке автомобиля. Задняя подвеска оснащена шарнирами и рессорами нового поколения. Все детали изготовлены из резинометаллических материалов, гарантирующих износоустойчивость и надежность конструкции.
Для обеспечения безопасности автомобиль оснащен системой АБС, тормозные камеры увеличены. Размер колодок – 14 см, ширина тормозного барабана – 40 см. Они обеспечивают плавное торможение, маневренность в городских и бездорожных условиях.
Видео по теме: Кран-манипулятор Камаз 65117
Кран — манипулятор Камаз 65115-3094-23 с КМУ Soosan 736LII с верхним управлением
Производитель Soosan (СУСАН)
Грузоподъёмность, кг 12600
Макс. Вылет Стрелы, м 18,8
Макс. Рабочая Высота, м 21,5
Грузовой Момент, тонн м 15
Технические характеристики Камаз 65115 с КМУ:
Макс. Высота Подъема, м 20,8
Тип Стрелы / Количество Секций 6-гранная
Скорость Выдвижения Стрелы м/сек 14,5/30
Скорость Подъема Стрелы град/сек (1-76)/15
Скорость Подъема Крюка м/мин 14
Тип Каната 10*120m
Угол Вращения 360
Скорость Вращения оборот/мин 2
Тип (Гидроприводная Система) Редуктор с червячной передачей
Передние Аутригеры +
Задние Аутригеры +
Макс. Вылет Аутригеров, м 5,35
Производительность Насоса л/мин 65
Давление Масла 200
Объем Масляного Бака, л 90
Экологический класс Евро 4
Полная масса автомобиля, кг 25200
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 6200
Распределение полной массы на заднюю ось, кг 19000
Масса снаряжённого автомобиля, кг 12600
Распределение снаряженной массы на переднюю ось, кг 4600
Распределение снаряженной массы на заднюю ось, кг 8000
Двигатель модель Cummins ISB6.7e4 300
Мощность двигателя, л.с. 300
Коробка передач ZF9
Число передач КП 9
Топливный бак, л 350
Размер шин 11.00R20; 11.00R22,5
Тип кабины Со спальным местом
Габаритные размеры борта (ДxШxВ), мм 6245*2550*750
Манипулятор Камаз 65117-3010-23 с КМУ Soosan 736LII
Кран — манипулятор Камаз 65117-3010-23 с КМУ Soosan 736LII с верхним управлением
Производитель Soosan (СУСАН)
Грузоподъёмность, кг 10150
Макс. Вылет Стрелы, м 18,8
Макс. Рабочая Высота, м 21,5
Грузовой Момент, тонн м 15
Технические характеристики Камаз 65117 с КМУ:
Макс. Высота Подъема, м 20,8
Тип Стрелы / Количество Секций 6-гранная
Скорость Выдвижения Стрелы м/сек 14,5/30
Скорость Подъема Стрелы град/сек (1-76)/15
Скорость Подъема Крюка м/мин 14
Тип Каната 10*120m
Угол Вращения 360
Скорость Вращения оборот/мин 2
Тип (Гидроприводная Система) Редуктор с червячной передачей
Передние Аутригеры +
Задние Аутригеры +
Макс. Вылет Аутригеров, м 5,35
Производительность Насоса л/мин 65
Давление Масла 200
Объем Масляного Бака, л 90
Экологический класс Евро 4
Полная масса автомобиля, кг 23850
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 6000
Распределение полной массы на заднюю ось, кг 17850
Масса снаряжённого автомобиля, кг 13700
Распределение снаряженной массы на переднюю ось, кг 4400
Распределение снаряженной массы на заднюю ось, кг 9300
Двигатель модель Cummins ISB6.7e4 300
Мощность двигателя, л.с. 300
Коробка передач ZF9
Число передач КП 9
Топливный бак, л 500
Размер шин 11.00R20; 11.00R22,5
Тип кабины Со спальным местом
Габаритные размеры борта (ДxШxВ), мм 6800*2550*750
Манипулятор Камаз 43118-3078-46 с КМУ Soosan 736
Кран — манипулятор Камаз 43118-3078-46 с КМУ Soosan 736
Производитель Soosan (СУСАН)
Грузоподъёмность, кг 10000
Макс. Вылет Стрелы, м 15,4
Макс. Рабочая Высота, м 18,1
Грузовой Момент, тонн м 15
Технические характеристики Камаз 43118 с КМУ:
Макс. Высота Подъема, м 17,4
Тип Стрелы / Количество Секций 6-гранная
Скорость Выдвижения Стрелы м/сек 11,78/30
Скорость Подъема Стрелы град/сек (1-76)/15
Скорость Подъема Крюка м/мин 14
Тип Каната 10*120m
Угол Вращения 360
Скорость Вращения оборот/мин 2
Тип (Гидроприводная Система) Редуктор с червячной передачей
Передние Аутригеры +
Задние Аутригеры +
Макс. Вылет Аутригеров, м 5,35
Производительность Насоса л/мин 65
Давление Масла 200
Объем Масляного Бака, л 90
Экологический класс Евро 4
Полная масса автомобиля, кг 20650
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 5450
Распределение полной массы на заднюю ось, кг 15200
Масса снаряжённого автомобиля, кг 10500
Распределение снаряженной массы на переднюю ось, кг 4650
Распределение снаряженной массы на заднюю ось, кг 5850
Двигатель модель 740.30-300
Мощность двигателя, л.с. 300
Коробка передач ZF9
Число передач КП 9
Максимальная скорость, км/ч 90
Топливный бак, л 350+210
Размер шин 425/85R21
Тип кабины Со спальным местом
Габаритные размеры борта (ДxШxВ), мм 6200*2470*750
Манипулятор Камаз 43118-3078-46 с КМУ Soosan 513
Кран — манипулятор Камаз 43118-3078-46 с КМУ Soosan 513
Производитель Soosan (СУСАН)
Грузоподъёмность, кг 10000
Макс. Вылет Стрелы, м 8
Макс. Рабочая Высота, м 10,8
Грузовой Момент, тонн м 11
Технические характеристики Камаз 43118 с КМУ:
Макс. Высота Подъема, м 10,1
Тип Стрелы / Количество Секций 4-гранная
Скорость Выдвижения Стрелы м/сек 4,8/17,5
Скорость Подъема Стрелы град/сек (1,5-75)/10
Скорость Подъема Крюка м/мин 10
Тип Каната 8*70m
Угол Вращения 360
Скорость Вращения оборот/мин 2
Тип (Гидроприводная Система) Редуктор с червячной передачей
Передние Аутригеры +
Макс. Вылет Аутригеров, м 4
Производительность Насоса л/мин 65
Давление Масла 190
Объем Масляного Бака, л 50
Экологический класс Евро 4
Полная масса автомобиля, кг 20650
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 5450
Распределение полной массы на заднюю ось, кг 15200
Масса снаряжённого автомобиля, кг 10500
Распределение снаряженной массы на переднюю ось, кг 4650
Распределение снаряженной массы на заднюю ось, кг 5850
Двигатель модель 740.30-300
Мощность двигателя, л.с. 300
Коробка передач ZF9
Число передач КП 9
Максимальная скорость, км/ч 90
Топливный бак, л 350+210
Размер шин 425/85R21
Тип кабины Со спальным местом
Габаритные размеры борта (ДxШxВ), мм 6200*2470*750
Манипулятор Камаз 65117-3010-23 с КМУ Soosan 513
Кран — манипулятор Камаз 65117-3010-23 с КМУ Soosan 513
Производитель Soosan (СУСАН)
Грузоподъёмность, кг 14000
Макс. Вылет Стрелы, м 8
Макс. Рабочая Высота, м 10,8
Грузовой Момент, тонн м 11
Технические характеристики Камаз 65117 с КМУ:
Макс. Высота Подъема, м 10,1
Тип Стрелы / Количество Секций 4-гранная
Скорость Выдвижения Стрелы м/сек 4,8/17,5
Скорость Подъема Стрелы град/сек (1,5-75)/10
Скорость Подъема Крюка м/мин 10
Тип Каната 8*70m
Угол Вращения 360
Скорость Вращения оборот/мин 2
Тип (Гидроприводная Система) Редуктор с червячной передачей
Передние Аутригеры +
Задние Аутригеры —
Макс. Вылет Аутригеров, м 4
Производительность Насоса л/мин 65
Давление Масла 190
Объем Масляного Бака, л 50
Экологический класс Евро 4
Полная масса автомобиля, кг 24000
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 6000
Распределение полной массы на заднюю ось, кг 18000
Масса снаряжённого автомобиля, кг 9850
Распределение снаряженной массы на переднюю ось, кг 4400
Распределение снаряженной массы на заднюю ось, кг 5450
Двигатель модель Cummins 6 ISBe 300
Мощность двигателя, л.с. 300
Коробка передач ZF9
Число передач КП 9
Топливный бак, л 500
Размер шин 11.00R20; 11.00R22,5
Тип кабины Со спальным местом
Габаритные размеры борта (ДxШxВ), мм 7000*2470*750
Обзор современного большегрузного тягача КамАЗ-65117 и его основных модификаций
КамАЗ-65117 по сравнению с предыдущими моделями данной марки претерпел изменения в дизайне и технических характеристиках. Производитель усовершенствовал внутреннюю и внешнюю составляющую автомобиля, приблизив их к европейским аналогам.
Устройство
Внешний дизайн транспортного средства отличается функциональными деталями и привлекательностью.
Это недавняя разработка фирмы, которая сочетает в себе надежность, долговечность и повышенную грузоподъемность.
Бортовой автомобиль КамАЗ пользуется спросом среди российских компаний, а также в регионах дальнего и ближнего зарубежья.
Эксперты называют данную машину вторым шансом для российского автопрома. К отличительным чертам КамАЗа данной модификации также стоит отнести удлиненный кузов, позволяющий транспортировать большее количество груза, модернизированную заднюю подвеску с рессорами новой конструкции.
Технические характеристики
Улучшенные системы и механизмы увеличили надежность и долговечность машины. Это хороший вариант для езды по любым дорогам — от асфальтового полотна до бездорожья.
У КамАЗа-65117-62 технические характеристики:
- 3-осный большегрузный автомобиль.
- Грузоподъемность 14 т.
- Возможность расширить объем груза до 24т за счет установки прицепа.
- Максимальный подъем, преодолеваемый транспортным средством, 25%.
- Вес машины 9,9 т.
- Двигатель отличается в зависимости от модификации (Евро 3, Евро 2, Евро 4).
- Скоростные данные: максимальная скорость, которую развивает транспорт — 100 км/ч. За 45 с она способна разогнаться до 60 км/ч.
Свойства мощного дизельного двигателя позволяют использовать транспорт для большинства работ по грузоперевозке на любой местности.
Модификации
Сборная модель КамАЗ-65117 бортовой дает возможность установить на грузовую платформу разные модули: кран, системы для перевозки зерна. Есть также тентовые варианты. Наибольший процент использует машину как зерновоз (Щука). Производитель предлагает выполнить тюнинг в соответствии с потребностями владельца. Обзор основных вариаций транспорта, позволяет выделить 2 большие группы:
- «У» — модели для реализации в местах умеренного климата. Параметры, при которых механизм автомобиля, работает без нареканий: от -45 до +40°С, влажность до 75%.
- «Т» — модели для реализации в местах с тропическим и влажным климатом. Параметры, при которых механизм автомобиля, работает без нареканий: от -10 до +45°С, влажность до 80%.
В зависимости от сферы использования можно выделить ряд вариаций транспортного средства:
- Модель КамАЗ-65117-23-А4 — бортовая машина, оборудованная каркасом или тентом. Борты металлические, откидные. Особенности: грузоподъемность 11,6 т, объем платформы 36,5 м³, дизельный двигатель, наличие спального места в кабине, устройство нейтрализации вредных выхлопных газов (по типу Евро-4).
- Модель L4 — бортовая машина, оборудованная каркасом или тентом. Борты металлические, откидные. Особенности: грузоподъемность 11,6 т, дизельный двигатель, наличие спального места в кабине.
- Рефрижератор — автомобиль с тентом. Сфера применения: грузоперевозка продуктов питания при невысокой температуре. Фургон выполнен из материала, поддерживающего температуру во всем кузове. Особенности: объем перевозимых предметов — 49 м³, защитные металлические листы внутри и снаружи кузова, фиксаторы дверей для удобных погрузочно-разгрузочных работ.
- Модель N3 — бортовая машина, оборудованная каркасом или тентом. Борты металлические, откидные. Параметры N3: грузоподъемность 11,6 т, дизельный двигатель, наличие спального места в кабине.
- КамАЗ-65117-КМУ — машина с манипулятором используется как экскаватор, позволяет совершать погрузочно-разгрузочные и монтажные работы без привлечения дополнительной техники. Тросовый или крюковой кран Kanglim 1256, устанавливают в зависимости от потребностей, дополнительно его могут оборудовать отсеком для людей. Монтируется устройство за кабиной автомобиля.
Машину активно используют с кузовом Сельхозник. Особенности кузова с накидным тентом-пологом позволяют перевозить зерно, силос и иные материалы объемом до 31 м³. С 2012 года транспорт стал использоваться как военный.
Двигатель
Технические характеристики бортового КамАЗа-65117 после 2012 г. претерпели изменения. Сказалось это и на моторе. Характеристики:
- Модель с двигателем cummins — это дизельный 4-тактный 6-цилиндровый двигатель, который производят в Китае по американской лицензии. Соответствует стандарту Евро-3. С 2014 г. — двигатель со стандартом Евро 4.
- Рабочий объем мотора 6,7л.
- Крутящий момент 1082 Нм.
- Пустой грузовик без прицепа способен развить скорость 100 км/ч за минуту.
- Мощность 281 л.с. Данные показатели возможны из-за используемой топливной системы и турбонаддува.
- Наличие промежуточного охлаждения воздуха.
- Горючее не подается электрическим способом, что является преимуществом в экстремальных ситуациях.
- Ресурс мотора — 1000000 километров.
У нового КамАЗа-65117 расход топлива на 100 км составляет 34-38 л. Если нагрузка максимальная, зимой показатель приближается к 42 л. Это несколько меньше, чем у предыдущей модификации.
Работа агрегата в условиях пониженных температур отличается стабильностью. При разработке производитель учел особенности российских дорог.
Габаритные размеры
У КамАЗа-65117 вес без прицепа и груза составляет 9,9 т. Дополнительно можно установить прицеп, масса которого 10 т. Габариты транспортного средства (д*ш*в) — 10,2*2,6*3,0 м, длина кузова 7,3 м.
Трансмиссия
Трансмиссия представлена 9-ступенчатой коробкой передач с механикой немецкого завода. Переключение передач с дистанционным приводом, сухое сцепление диафрагменное с 1 диском.
Ходовая часть
Комфорт и надежность управления обеспечивается ттх и следующими особенностями:
- Независимая по всем осям рессорная подвеска у рамной платформы.
- Пневматическая тормозная система отличается надежностью, быстрым срабатыванием, безотказностью.
- Барабанные тормоза на всех осях.
- Колесная формула 6х4.
- Блокировка дифференциала для комфортной загрузки на мокром грунте.
После модернизации с 2012 года машина стала оснащаться усиленной рамой. Подверглось изменениям и рулевое управление. Редуктор позволяет управлять транспортом более точно и информативно. Маневренность на прежнем уровне.
Электрооборудование
Электросхема предназначена для обозначения основных элементов системы (узлов, проводов и жгута электропроводки) и выполнения самостоятельного ремонта в случае необходимости. Цветная схема электрооборудования указывает на последовательность соединения электропроводки и всех электроустройств транспорта. Основные элементы системы:
- устройство запуска силового агрегата;
- освещение кабины;
- поворотники, фары, аварийный сигнал;
- система очистки стекла, отопление и энергоснабжение;
- противоугонный механизм;
- панель приборов;
- аудиосистема;
- предохранительный блок, проводка;
- блок управления.
При необходимости ремонтных работ схема расположения основных элементов помогает провести их без ошибок.
Эксплуатация и ремонт
Руководство по эксплуатации содержит основные сведения о механизме транспорта, подготовке его к работе, правилах и периодичности обслуживания, основных неисправностях, коды ошибок. Следование рекомендациям производителя позволит продлить срок службы техники. Основные неисправности:
- не запускается двигатель;
- двигатель не развивает необходимую мощность;
- посторонний шум;
- свист;
- повышенный расход масла или топлива;
- стук при работе двигателя, коленвала, поршневой системы;
- перегрев подшипников;
- повышенный расход охлаждающей жидкости.
При возникновении легких поломок можно использовать схему и инструкцию для самостоятельного ремонта. В противном случае стоит обратиться в сервисную службу.
Отзывы владельцев и цены
Стоимость машины б/у новой версии — от 1000000 рублей. Дополнительно к базовой комплектации можно установить аудиосистему, рацию и эффективные противотуманки. В некоторых случаях стоит провести сравнительный анализ. Если цена покупки и аренды несопоставимы, то имеет смысл оформить временное владение транспортом.
Алексей, 40 лет, Пермь: «Машина служит уже 2 года. Сложных проблем за это время не возникло. Главное, вовремя обслуживать автомобиль, менять масло, следить за деталями. Порадовало спальное место, которого не было в предыдущих моделях. Теперь можно комфортно перемещаться на КамАЗе на большие расстояния».
Николай, 39 лет, Воронеж: «Отъездил на этой машине уже 100000 км. Технические характеристики не вызывают нареканий. Двигатель и другие основные элементы работают стабильно. Проблем с запуском зимой не было».
Преимущества КАМАЗа 65117 с установленной КМУ
Грузовой автомобиль КАМАЗ 65117 с КМУ сильно изменился с тех пор, как впервые сошел с конвейера. Усилиями конструкторского бюро концерна из обычного грузовика он превратился в современную машину, способную составить серьезную конкуренцию западным аналогам.
Самые заметные изменения, конечно же, коснулись внешности авто. Кабина была разработана на заводе КАМАЗ, и выглядят она вполне современно и конкурентоспособно. Между прочим, многие зарубежные компании хотели поучаствовать в обновлении ее дизайна.
Компания «УралСпецТранс» создала металлическую конструкцию бампера из стали толщиной 3 мм. Профиль, выполненный из цельнолистового материала, отличается прочностью и устойчивостью к деформации. Автомобиль комплектуется петлями для буксировки на жесткой сцепке.
Главные особенности обновленных КАМАЗов
«Начинка» автомобилей стала более мощной и выносливой. Вот лишь несколько примеров.
- Двигатели CUMMINS. Агрегаты компании – лидера в производстве дизельных двигателей, отвечают самым высоким стандартам экологической безопасности, экономичности и надежности.
- Коробка передач ZF. Данные трансмиссионные системы – золотой стандарт в области приводного оснащения грузовых автомобилей. КАМАЗ с КПП от ZF – это:
- увеличение тяговых и динамических характеристик до 10%;
- пониженный расход топлива;
- увеличение периода между ТО на 80%;
- эргономика и снижение усилий при переключении передач;
- увеличение срока службы трансмиссии;
- комфорт в управлении автомобилем.
- Межосевой и межколесный дифференциалы
Блокировка дифференциала позволяет жестко соединить и блокировать передний и задний мосты с равномерной передачей крутящего момента. Именно эти технические особенности позволяют автомобилям КАМАЗ преодолевать бездорожье и любые препятствия. Межколесный дифференциал контролирует равномерность вращения колес одной оси.
- Шасси КАМАЗ-65117:
- снаряженная/полная масса автомобиля: 13255/24000 кг;
- максимальная нагрузка: 10595 кг;
- нагрузка на передний мост: 6000 кг;
- на заднюю тележку: 18000 кг;
- модель агрегата Евро-3 Cummins 6 ISBe 300;
- тип: турбированный рядный 6-цилиндровый дизель;
- мощность: 221 (300) л.с.;
- объем: 6,7 л;
- КПП: 9-ступенчатая механика ZF 9S 131 ОТО;
- размер шин: 11 R 22,5;
- габаритные размеры: 10390*2500*4000 мм;
- размеры бортовой платформы (внутри): 7040*2470*750 мм.
Вернуться к оглавлению
Технические характеристики КМУ и их виды
КАМАЗ 65117 с краном-манипулятором предназначен для монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. На шасси машины устанавливают следующие виды КМУ:
- Кран-манипулятор крюковой, или гидравлический марок Palfinger, Hiab и Fassi. Крюки на этих агрегатах крепятся непосредственно на оголовке стрелы. Сам кран складывается за кабиной грузовика, что позволяет перевозить на автомобиле КАМАЗ крупногабаритные грузы.
- Кран-манипулятор тросовый марок Канглим, Hiab, Донг Янг, Daehan, Unic, Soosan. Захват на этих установках крепится на подвеске КМУ (тросе). Манипуляторы тросового типа на базе КАМАЗ широко применяются в строительных работах, проводимых ниже уровня грунта. Агрегат монтируется за кабиной автомобиля и может быть оснащен люлькой для транспортировки людей.
Спецтехника на базе шасси КАМАЗ 65117 с КМУ Канглим 1256 – сочетание качества от ведущего производителя манипуляторов в Корее и отечественного автоконцерна. Неоспоримые преимущества данной модели сделали ее одной из самых популярных в мире. Технические характеристики различных видов КМУ Kanglim на базе шасси КАМАЗ 65117: тросовый либо гидравлический подъемник, грузовой момент – от 6,1 до 18,3 тонн на метр. В зависимости от вылета стрелы максимальная нагрузка колеблется от 350 до 5 тонн.
КАМАЗ-65117 с КМУ Kanglim KS 1256 производится в двух основных комплектациях. Они различаются кабиной нового и старого образца и мощностью двигателя (280/300 л. с.).
Манипулятор Kanglim KS-1256-G2 имеет грузоподъемность 7 тонн при минимальном вылете 6-ступенчатой стрелы 2 м. Тросовая система установки обеспечивает точность подачи груза, а выдвижные гидравлические опоры – надежность эксплуатации. Блокировка сервомотора лебедки до момента включения ручного тормоза обеспечивает дополнительную безопасность манипулятора.