Agroupp.ru

Аграрный справочник
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Камаз 6520 технические характеристики расход топлива

Технические характеристики самосвала КамАз 6520

Одно время, причём довольно длительное, Камский завод не радовал потребителей грузовиками, которые соответствовали бы современным нагрузкам. Этот период припал на конец 80-х — начало 90-х, когда всё рушилось, зарплаты не платились, стройки были заморожены, а заводы разворованы. И вот к концу лихих 90-х, когда страна начала отходить от творившегося хаоса и безхозяйственности, когда стали стремительно разворачиваться строительные площадки и появилась потребность в тяжёлой грузовой спецтехнике, в свет вышел Камаз 6520 — самосвал, который до сих пор держит лидирующие позиции среди российской грузовой техники.

С самого начала машина задумывалась для транспортировки большого количества груза, а потому не удивительно, что значительное время автомобиль, грузоподъёмность которого 20 т, оставался ведущей тяжёлой моделью грузовых автомобилей Камского производителя.

До этого востребованной тяжёлой техникой был Камаз-65115, который мог перевозить 15 т груза. Были, конечно, зарубежные аналоги, но многие из них не выдерживали наших дорожных сюрпризов.

Вот в таких условиях и был разработан самосвал Камаз-6520, оборудованный:

  • системой ABS;
  • колёсной формулой 6х4;
  • платформой сварной из цельного металла;
  • возможностью управлять процессом из кабины;
  • новейшей разработкой узлов и рабочих систем и т. д.

Преимущества и сфера применения

Весомыми преимуществами самосвала Камаз 6520, кроме объёма кузова, позволяющего перевозить такое количество различных материалов, являются:

  1. Низкая стоимость относительно зарубежных конкурентов.
  2. Уверенная проходимость по нашим российским ухабам.
  3. Эксплуатация на топливе низкого качества.
  4. Из-за доступности запчастей облегчается профилактическое и ремонтное обслуживание.
  5. Большая вместимость топливного бака — 350 л.
  6. Повышенная устойчивость при выгрузке за счёт гидроцилиндра фасадной конструкции.
  7. Объём кузова увеличен на 15%.
  8. Наличие травмобезопасного руля и т. д.
  9. Повышенная маневренность.
  10. Экономичный расход топлива Камаза 6520, а именно, в обычных условиях самосвал расходует 45,5 л на 100км, при минусовых температурах — до 53 л/100 км, при движении по городу — до 50,6 л/100 км. По местности, где отсутствуют дороги, автомобиль тратит ровно примерно пятьдесят литров на 100 км. Благодаря таким показателям, машина востребована и за границей.

Все эти достоинства сделали и продолжают делать данный самосвал одним из самых популярных тяжёлых грузовиков, который востребован в добывающих областях, при сельскохозяйственных уборочных работах, в коммунальной сфере для вывоза мусора, на крупномасштабных стройках для доставки строительных материалов и вывоза строительных отходов, а также, в других сферах, где необходимы машины, способные выдерживать большие нагрузки.

Недостатки

Как и любая другая спецтехника, данный грузовик имеет, вернее, имел и обратную сторону медали, т. е, минусы, а именно: водители были не довольны работой спидометра, тормозов и топливной системы. Но данные недовольства были характерны при эксплуатации начальных модификаций, которые были устранены в последующих моделях.

Надо, наверное, упомянуть ещё один ранний недостаток — это старый образец кабины при многочисленных импортных составляющих. Кстати, эту неприятность тоже изжили в 2003 году путём рестайлинга.

Вообще, за время выпуска линейки данного автомобиля появились следующие его обновлённые модификации:

  • Камаз 6520-006, 6520-01061, 6520-011-60, 6520-024-61, 6520-120-61 — все эти модели идут с задним типом выгрузки и стоят от 2.5 млн. руб.
  • Камаз 6520-029 — базовое исполнение с объёмом кузова в 20 м3
  • Модель 6520-73 — идёт с подогревом кузова, объёмом 12 м3.
  • Модификация 6520-43 — самосвал, отвечающий требованиям «Евро-4», имеющий стоимость от 3.5 млн/руб.
  • Камаз 6520-010-60 идёт аж с трёхсторонним типом выгрузки и ценовой политикой 2.52 млн. руб.

Б/у модели можно купить от 420000 рублей до 1.75 миллионов рублей, в зависимости от года выпуска и эксплуатационного состояния, аренда Камаза обойдётся предприятию от 6000 до 10000 за смену.

За отечественные аналоги можно считать модели грузовых машин Краз С20.2 и МАЗ 5516, а из зарубежных — Howo ZZ3257M3647.

Технические особенности

Кузов, с учётом новых модификаций, может иметь объём от 12 до 20 м3.

Выгружаться данный агрегат может сзади или с трёх сторон, в зависимости от модификации. Кузов имеет возможность поднимать габаритные предметы за счёт сильной гидравлической системы под углом 50 градусов. Кстати, объём кузова можно повысить при использовании надставных или нарощенных бортов.

Турбированный двигатель — дизельный классический аппарат, прослуживший на этих машинах до 2008 года. Имел промежуточное охлаждение и соответствовал «Евро 2».

Затем производитель, в условиях конкуренции и требования рынка, решил усовершенствовать мотор. Получился мощный агрегат, соответствующий нормативам «Евро 3», подкупающий своей экологичностью.

Объём дизеля составляет 11.76 л, а максимальная мощность — 400 литров в секунду.

Кстати, норма расхода топлива на Камаз 6520 изложена вверху, напомним только то, что самосвал в этом плане экономичен, чем привлекает зарубежных потребителей. К тому же, агрегат способен разгоняться до 90 км/ч.

Благодаря постоянным разработкам инженеров Камского автозавода, ушёл отличительный рокот, что значительно повысило комфорт для его эксплуатации и уменьшило нагрузку на водителя.

Обновлённая современная кабина оборудована высоким потолком, зеркалами заднего вида, а также, новейшим рулевым управлением с механизмом, который бережёт рулевые тяги от выхода из строя. К тому же, конструктивные особенности новой кабины позволили снизить вибрацию, что способствует повышению комфортности трудоспособности водителя.

Конструкция содержит антиблокировочную тормозную систему. В более поздних вариантах используются дисковые тормоза.

В первоначальном варианте исполнения находилась шестнадцатиступенчатая механическая КП Zahnrad Fabrik, готовой пройти до 1000000 км. Эту вариацию использовали на карьерах и в труднопроходимых местах. Были и модели с девятью ступенями ЯМЗ-239, предназначенные для эксплуатации в городских условиях.

КП с делителем зарубежных производителей отличалась лёгким и удобным управлением рычага, который располагался горизонтально вперёд.

Читать еще:  Экскаватор тагил эо 33211 технические характеристики

Технические характеристики

Наглядно все показатели самосвала КамАЗ 6520 представлены в таблице с техническими характеристиками:

Технические характеристики самосвала КамАЗ 6520

КамАЗ 6520 – это самосвал, технические характеристики которого позволяют осуществлять перевозку грузов и стройматериалов весом до двадцати тонн по разным дорогам и бездорожью. Грузовик имеет колесную формулу 6*4, оснащен платформой задней погрузки. Эта главная модель самосвалов тяжелого класса нового поколения камского завода.

Описание

Модель позволяет заводу удерживать первые позиции на автомобильном рынке России и СНГ. Этот самосвал – большегруз уже свыше десяти лет считается первым у камского производителя. Сегодня он широко задействован в строительстве, служит для масштабных карьерных и сельхоз работ.

Его разработка была продиктована необходимостью, так как с начала двухтысячных годов имеющихся моделей КамАЗ 55111 и КамАЗ 65115, грузоподъемность которых составляла тринадцать и пятнадцать тонн, было недостаточно для обеспечения повышенных потребностей строительной отрасли.

[attention type=red]Важно! Автомобиль не является модификацией производимых ранее грузовиков или копией машин других автопроизводителей.[/attention]

Серийное производство началось в 2003 году. Интересно, что в это время уже многие машины подверглись рестайлингу, при котором получили комфортные кабины. Однако новый грузовик вплоть до 2007 года выпускался с устаревшей кабиной, после чего ее заменили. Поэтому сегодня кабина по комфорту не уступает иным машинам автопроизводителя.

[attention type=red]Важно! КамАЗ 6520 является основой для семейства автомобилей большегрузов. Уже выпущено порядка полутора десятка его модификаций. Конструкция соответствует всем требованиям российских и зарубежных стандартов.[/attention]

Ресурс КамАЗ до капремонта составляет 500 тыс. километров. Первое техобслуживание осуществляют после пяти с половиной тысяч километров, а второе – после шестнадцати с половиной тысяч километров.

Так как КамАЗ стал первой моделью за длительный период времени, на его базе разработаны также и новые грузовые машины. Были выпущены первые в России четырехосники — самосвалы КамАЗ 6540 с предусмотренной добавочной осью (колесная формула 8*4), которые способны транспортировать груз весом до 18,5 тонн. Другой подобный четырехосник КамАЗ 65201 перевозит до 25 тонн. Эти автомобили особенно необходимы там, где есть ограничения на осевую нагрузку.

Для карьеров и бездорожья выпускается модификация (6*6) КамАЗ 6522, грузоподъемностью до 19 тонн.
В ряд модификаций, отличающихся теми или иными возможностями, входят следующие автомобили.

Технические характеристики

КамАЗ 6520 отличается техническими характеристиками, главные из которых заключаются в следующем.

  • длина от 7 710 до 7 800 мм;
  • ширина 2 500 мм;
  • высота 3 010 мм.
  • масса снаряженная 12 950 кг;
  • масса полная 33 100 кг;
  • грузоподъемность 20 000 кг.
  • летом в загруженном виде – 45 л;
  • зимой – до 53 л.

Учитывая грузоподъемность самосвала технические характеристики, касающиеся расхода топлива, являются достаточно экономичными.
Однако зарубежные аналоги по этой характеристике могут похвастаться лучшими результатами. Данные производителя о среднем расходе топлива сходятся с отзывами водителей. Но также следует учитывать условия, в которых эксплуатируется транспортное средство, а также манеру вождения автомобилиста.

Естественно, что в пробках в городе, а, тем более, на бездорожье грузовик будет потреблять больше горючего, чем при стандартных условиях.

модель КамАЗ-740.51-320 (Евро-2), или турбированный Cummins ISLe (Евро-4), или КамАЗ 740-73-400 (Евро-4);

  • тип – дизельный агрегат с турбонаддувом;
  • мощность – 320 л. с., 334 или 400 на разных моделях;
  • цилиндры – 8, расположение V-образное;
  • объем 11,76 литров (если установлен двигатель КамАЗ).

При данных характеристиках автомобиль развивает скорость до 90 км/час.

Сначала грузовики комплектовались дизелями КамАЗ-740.51-320 с турбонаддувом. Они были разработаны еще в девяностых, ими оснащались другие машины. Но с 2009 года их стали оснащать КамАЗ-740.63-400 стандарта Евро-4. Мотор также обладает турбонаддувом. Он характеризуется лучшей производительностью по сравнению с более ранней версией.

Помимо прочего, часть самосвалов стала комплектоваться еще более производительными агрегатами Cummins ISLe +350. Их мощность составляет 334 лошадиных силы при объеме 8,9 л и крутящем моменте – 2738 Нм.

[attention type=red]Важно! Сегодня грузовики комплектуются двигателями КамАЗ-740.73-400. Их мощность составляет 400 сил при том же объеме (11,76 л), а также крутящем моменте 1766 Нм. Двигатели обладают турбонаддувом с промежуточным охлаждением, а также прогрессивной системой подачи горючего «Комон Рэйл». Баки способны вместить в себя до 350 л топлива.[/attention]

Особенности конструкции

Чтобы обеспечить лучшую грузоподъемность, силу и добиться экономичности, машина должна быть оснащена новой гидравлической системой, усиленной рамой и различными агрегатами.

КамАЗ 6520 в стандартной комплектации оснащен металлической грузовой платформой с разгрузочным механизмом сзади. У этого самосвала основные технические характеристики кузова заключаются в том, что он находится на усиленной раме, а сильная гидравлика с приводом от коробки отбора мощности позволяет поднимать тяжелые грузы. За счет надставных бортов груз существенно увеличивается.

Сварная платформа по техническим характеристикам, объему кузова отличается увеличенной надежностью. Управление реализуется непосредственно из кабины водителя. Платформа имеет сечение овальной или прямоугольной формы:

  • в овальном варианте обеспечивается лучшая жесткость и уменьшается налипание груза;
  • прямоугольный вариант подойдет для груза большего объема, когда требуется значительная вместительность.

Ведущие мосты сконструированы следующим образом. Главный редуктор дополнен болгарскими планетарными передачами. Карданные валы и подвески являются достаточно устойчивы к разным видам нагрузок. Ведущие мосты с одноступенчатой главной передачей и редукторами с одной стороны, повышают клиренс моста, а с другой стороны, увеличивают прочность мостов, что играет особую роль при работе самосвала с перегрузкой (хоть это является нежелательным).

[attention type=red]Важно! Несущая конструкция имеет длительный срок службы благодаря наличию лонжеронов рамы прямого сечения с усилителями. Поперечные стабилизаторы улучшают стабильность КамАЗ при осуществлении маневров.[/attention]

Проходимость КамАЗ существенно увеличивается за счет блокировки межколесных дифференциалов. В том числе, и благодаря этому автомобиль может эксплуатироваться на бездорожье.

Читать еще:  Grimme br 150 технические характеристики

Характеристики тормозной системы удобно обозначить в следующей таблице.

КамАЗ-6520: силовой агрегат и расход топлива. Трансмиссия, электропитание. Отзывы

КамАЗ-6520: современный большегрузный самосвал

В связи с бурным развитием строительной отрасли, возросла потребность в большегрузных самосвалах. На Камском автозаводе была начата разработка такого автомобиля, первые экземпляры которого сошли с конвейера в 2003 году. С тех пор КамАЗ-6520 остается лидером в сегменте тяжелых самосвалов, машина пользуется спросом и производится до нашего времени. Кроме строительной отрасли грузовик часто используется в качестве лесовоза, зерновоза, КДМ (комбинированные дорожные машины), на шасси устанавливаются автобетоносмесители, монтируются автокраны, и другие манипуляторы.

По своей конструкции КамАЗ-6520 является трехосным шасси с колесной формулой 6*4 и передним расположением двигателя. Отличительной особенностью этой модели является цельнометаллическая сварная платформа, которая способна выдерживать большие нагрузки. Благодаря внушительному размеру кузова и большой грузоподъемности КамАЗ-6520 получил прозвище Мамонт.

Несмотря на то, что выпуск КамАЗ-6520 начался в 2003 году, когда на заводе уже освоили производство новых кабин, самосвал все еще комплектовался устаревшей кабиной, спроектированной еще в конце 70-х годов прошлого столетия. Впрочем, уже в 2004 году был проведен рестайлинг автомобиля и он получил более современную и комфортную кабину с видоизмененным бампером и фарами. В салоне были установлены два удобных кресла (водительское сидение имеет регулировки в нескольких плоскостях), водитель получил боковые зеркала улучшенной обзорности и регулируемую рулевую колонку с гидроусилителем (ГУР). В настоящее время салон оборудуется кондиционером, здесь устанавливается трехсекционная современная приборная панель с антибликовым покрытием. Некоторые автомобили комплектуются спальным местом.

Сегодня купить новый автосамосвал КамАЗ-6520 можно по цене от 4 800 000 рублей. На рынке подержанной техники цена грузовика зависит от технического состояния, года выпуска и пробега. Приобрести автомобиль в рабочем состоянии можно по цене от 1,5 до 3 миллионов рублей.

Технические и эксплуатационные характеристики КамАЗ-6520

Габариты и грузоподъемность

  • Длина: 7 800 миллиметров;
  • Ширина: 2 500 мм (без учета зеркал);
  • Высота: 3 110 – 3 160 мм;
  • Клиренс (дорожный просвет): 190 мм;
  • Минимальный габаритный радиус поворота: 9 300 мм;
  • Снаряженная масса автосамосвала: 12 950 кг;
  • Объем кузова: без надстроек – 12 кубов, с надстройками – 18 куб. метров, модификация КамАЗ-6520-23072-63 (Зерновоз) – 33 кубометра;
  • Максимально допустимая грузоподъемность: 20 000 килограмм;
  • Максимальный угол подъема платформы самосвала: 50 0 ;
  • Наибольший угол преодолеваемого подъема: 25%;
  • Максимальная скорость грузовика: 90 км/час.

Силовой агрегат и расход топлива большегрузного автосамосвала КамАЗ-6520

Дебютные модификации грузовика приводились в движение V-образным дизелем КамАЗ-740.51-320 (Евро 2), оснащенным системой турбонаддува и промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Мотор имел рабочий объем в 11,76 литра и номинальную мощность в 320 лошадиных сил. На то время этим силовым агрегатом комплектовалось большинство тяжелых Камазов. Впрочем, двигатель не отличался экономичностью, вследствие чего был заменен более современными турбодизелями.

Cummins ISLe +350. Современный шестицилиндровый турбодизель с рядным расположением цилиндров. Двигатель имеет рабочий объем в 8,9 литра и номинальную мощность в 334 лошадиных сил. Мотор оснащен топливной системой Common Rail и турбокомпрессором HX40 с регулируемым выпускным трактом. Также отметим наличие технологии промежуточного охлаждения воздуха, которая сокращает выбросы вредных веществ в атмосферу. Мотор Cummins ISLe +350 отвечает стандартам Евро 4.

КамАЗ 740.63-400. Данный силовой агрегат соответствует стандартам Евро 3, он имеет рабочий объем в 11,76 литра и развивает номинальную мощность в 400 л.с, при скорости вращения коленчатого вала 1 900 об/минуту. Конструктивно мотор представляет собой V-образную «восьмерку» с турбиной и системой промежуточного охлаждения наддувочного воздуха.

Самосвал комплектуется топливным баком на 500 литров, иногда устанавливается дополнительный бак, заправочным объемом 350 литров. Расход топлива зависит от условий эксплуатации и двигателя. КамАЗ-6520, оснащенный отечественным мотором, потребляет в летний период до 45 литров топлива, зимой нормы расхода увеличиваются на 7-10 литров. Двигатели Cummins ISLe +350 отличаются большей экономичностью и потребляют на 12-15% меньше солярки, чем отечественные аналоги.

Трансмиссия, электропитание КамАЗ-6520

Даже на дорестайлинговые версии самосвала КамАЗ-6520 устанавливалась современная коробка переключения передач ZF-8S1820, производства компании Zahnrad Fabrik. Эта восьмиступенчатая механическая трансмиссия обеспечивала комфортную эксплуатацию автомобиля и отличалась высокой надежностью.

Сегодня основная масса автомобилей КамАЗ-6520 комплектуется 16-ти ступенчатой механической КПП ZF 16S1820. Трансмиссия состоит из основной четырехступенчатой коробки передач с делителем и демультипликатором. К преимуществам этой коробки можно отнести низкий уровень издаваемых шумов, легкость при переключении скоростей и возможность применения интарадера ZF (вторичного замедлителя). Взаимодействие двигателя с коробкой передач осуществляется при помощи однодискового диафрагменного сцепления с гидроусилителем и пневматическим приводом.

Электронные и электрические системы автомобиля запитаны от двух 12-ти вольтовых аккумуляторов, емкостью по 190 А/часов. В кабине водителя установлен регулятор напряжения, также грузовик оборудован мощным двухкилловатным 28-ми вольтовым генератором.

Тормоза и подвеска КамАЗ-6520

Как и большинство автомобилей Камского завода, КамАЗ-6520 оборудован тормозами барабанного типа с энергоаккумуляторами, обеспечивающими приемлемую безопасность, при движении по дорогам общего пользования. Диаметр тормозного барабана равен 400 миллиметрам, ширина тормозных колодок – 180 мм. Кроме основной тормозной системы на грузовике устанавливаются запасной, стояночный и вспомогательный тормоз. Даже первые версии КамАЗ-6520 оборудовались антиблокировочной системой АВС, которая позволяет избежать блокировки колес при экстренном торможении.

Передняя подвеска автомобиля выполнена в комбинации полуэллиптических продольных рессор и гидравлических амортизаторов. Кроме того, здесь установлен стабилизатор поперечной устойчивости, который предотвращает опасный крен автомобиля. Задняя часть подвески выполнена в схожем стиле, здесь также применены полуэллиптические рессоры, для увеличения угловой устойчивости установлен поперечный стабилизатор.

Детальные технические и эксплуатационные характеристики большегрузного самосвала КамАЗ-6520 приведены здесь:

Читать еще:  Дэм 1143 технические характеристики

КамАЗ-6520

Долгое время в линейке Камского автозавода не было автомобиля тяжелого класса, соответствующего последним требованиям, предъявляемым рынком. КамАЗ-6520 стал эффективным ответом на новые потребности рынка, обусловленные необходимостью увеличения грузоподъемности. Модель держалась в лидерах рынка свыше 10 лет, оставаясь популярной и востребованной.

История создания машины КамАЗ-6520 началась в 90-х. Тогда на отечественном рынке появился дефицит спецтранспорта, готового работать в сложных российских условиях и перевозить большие грузы. Камский автозавод в тот период выпускал множество моделей, но технические характеристики их заметно уступали иностранным

6520 рестайлинг

аналогам. Активно использовался КамАЗ-65115 с грузоподъемностью в 15000 кг. Однако его показателей было уже недостаточно.

В итоге Камский автозавод разработал автомобиль КамАЗ-6520 с колесной формулой шесть на четыре. Отличный труженик справлялся практически с любыми задачами. Среди конструктивных особенностей модели значились система ABS, цельнометаллическая сварная платформа и управление работой из кабины.

Видео

Рабочие системы и узлы грузовика рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации. КамАЗ-6520 является не модернизацией действующей версии, а полностью новой моделью, разработанной с нуля. Изначально он оборудовался кабиной старого формата, поскольку основные усилия были направлены на разработку инновационного шасси. Впоследствии кабину заменили на рестайлинговую.

КамАЗ-6520 стал базой для целого семейства грузовиков, относящихся к тяжелому классу. Его конструкция обеспечивала выполнения самых строгих требований отечественного и иностранного законодательств. Ресурс автомобиля до капитального ремонта равнялся 500000 км. Первое ТО следовало выполнять после 5500 км, второе – после 16500 км.

Отличительными техническими особенностями модели стали:

  1. возможность транспортировки сыпучих и навальных грузов вне зависимости от качества дорожного покрытия;
  2. увеличенный в сравнении с «предшественниками» на 15% эксплуатационный ресурс;
  3. экономичный дизельный агрегат;
  4. большой топливный бак;
  5. платформа овального сечения, снижающая налипание перевозимого груза и повышающая жесткость кузова;
  6. качественная коробка передач и усиленная рама;
  7. наличие гидроцилиндра фасадной конструкции, увеличивающего показатели устойчивости при разгрузке;

С учетом небольшого показателя расхода топлива и экономии ресурсов модель является одной из лучших в сегменте. Именно потому КамАЗ-6520 востребован не только в России, но и на зарубежном рынке.

Автомобиль предлагается в следующих модификациях:

  • КамАЗ-6520-006,
  • КамАЗ-6520-60006,
  • КамАЗ-6520-001,
  • КамАЗ-6520-026-06,
  • КамАЗ-6520-032,
  • КамАЗ-6520-007,
  • КамАЗ-6520-036,
  • КамАЗ-6520-037,
  • КамАЗ-6520-120.

Различия между ними проявляются в незначительных конструктивных изменениях.

Технические характеристики

Грузоподъемность автомобиля составляет 20000 кг. КамАЗ-6520 может перевозить грузы объемом в 12 кубометров, при наличии надстроек – до 18 кубометров.

Размеры модели:

  • длина – 7800 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 3055 мм.

Расход топлива КамАЗа-6520

На 100 км пути средний показатель расхода топлива полностью загруженного КамАЗа-6520 составляет около 45,5 литра. Зимой он увеличивается до 53 л. Также показатель разнится в зависимости от условий эксплуатации: в городе – 50,67 л/100 км, в условиях бездорожья – около 50 л/ 100 км.

Двигатель

До 2008-го года КамАЗ-6520 комплектовался классическим дизельным агрегатом, отвечающим требованиям «Евро-2». Данный мотор обладал промежуточным охлаждением и турбонаддувом.

Однако затем Камский автозавод решил доработать двигатель. Сейчас автомобиль оборудуется передовым дизельным мотором, отвечающим нормам «Евро-3». Силовая установка отличается от предшественников большей экологичностью.

Параметры двигателя:

  • рабочий объем – 11,76 л;
  • номинальная мощность – 400 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 1225 Нм.

Устройство и отзывы

КамАЗ-6520 комплектуется большой самосвальной платформой, имеющей заднюю разгрузку. Кузов способен поднимать даже габаритные грузы благодаря мощной гидравлике. Объем кузова при транспортировке легких грузов можно увеличить посредством надставных бортов, предусмотренных конструкцией. Отличные тягово-динамичные характеристики позволяют машине даже при полной загрузке преодолевать подъем в 25%.

Традиционный «камазовский» рокот машины исчез благодаря ряду мероприятий, которые позволили сделать модель соответствующей требованиям правил ЕЭК ООН. Пониженный шум делает работу на КамАЗе-6520 более комфортной.

внутри кабины КамАЗа-6520

Модель оснащается модернизированной кабиной с высокой крышей, имеющей нижний пояс и оригинальный буфер. Введение в конструкцию данного элемента дополнительной ступени обеспечило максимальное удобство посадки. Также здесь появился комплект зеркал заднего вида, что увеличило обзор для водителя, управляющего самосвалом.

В кабине самосвала появилось травмобезопасное рулевое колесо нового образца. В механизм рулевого управления добавили гидравлический ограничитель поворота, предназначенный для предотвращения поломок рулевых тяг. Автомобиль также укомплектовали антиблокировочной системой тормозов.

Ведущие мосты КамАЗа-6520 имеют планетарные колесные редукторы и 1-ступенчатую главную передачу. Подобная конструкция, помимо увеличения клиренса, обеспечивает большую надежность и долговечность мостов даже при постоянных перегрузках. Лонжероны рамы обладают одинаковым сечением по всей длине, сплошные усилители лонжеронов делают несущие элементы грузовика более прочными.

Устойчивость автомобиля достигается посредством установки стабилизаторов поперечной устойчивости на переднюю ось и задний мост. Тяжелые дорожные условия для КамАЗа-6520 проблемой не будут. Блокировка межколесных дифференциалов позволяет существенно увеличить его проходимость.

Были у автомобиля и минусы. Собственники жаловались на топливную и тормозную систему, спидометр и генератор. Однако проблемы проявлялись лишь на первых модификациях, в дальнейшем производитель их ликвидировал.

В 2010-ом году Камский автозавод представил рестайлинговый вариант самосвала, соответствующий передовым требованиям. Сейчас данная модель является одним из флагманов бренда.

Цена нового и б/у КамАЗа-6520

Стоимость КамАЗа-6520 существенно разнится в зависимости от технических характеристик. Так, 320-сильная модификация без спального места с грузоподъемностью 20000 кг, дополненная межосевой и межколесной блокировкой и обогревом платформы, обойдется в 2,5 миллиона рублей.

Самосвал с иностранным агрегатом CumminsISLe в 400 л.с. в базе будет стоить 2,6 миллиона рублей.

Дополнительное оборудование может увеличить стоимость машины почти до 3 миллионов рублей. Однако при рациональном использовании КамАЗа-6520 окупается довольно быстро.

Стоимость смены (аренда) на КамАЗе-6520 обойдется в 7000-9000 рублей.

Аналоги

К аналогам КамАЗа-6520 можно отнести разве что модель HOWO ZZ3257M3647.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector