Agroupp.ru

Аграрный справочник
23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кран скг 40 технические характеристики

Кран скг 40 технические характеристики

Кран СКГ-40 (рис. 68) грузоподъемностью 40 т с индивидуальным электроприводом смонтирован на ходовом устройстве с многокатковыми гусеничными тележками с четырьмя поддерживающими катками. Опорно-поворотное устройство шариковое, двухрядное.

Основное стреловое оборудование включает в себя жесткую решетчатую стрелу. В комплект сменного стрелового оборудования входят удлиненные стрелы и удлиненные стрелы с гуськами. На базе этого крана изготовляют кран СКГ-40БС с основным башенно-стреловым оборудованием (см. § 34). Технические характеристики крана с основным и сменным оборудованием приведены в табл. 39 и 49. Характеристика канатов приведена в табл. 50.

Расположение органов управления в кабине машиниста показано на рис. 69.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Кинематическая схема механизмов поворотной платформы (рис. 70) аналогична кинематической схеме кранов СКГ-40, СКГ-63А, КС-8161, СКГ-160 и их модифика^ ций с башенно-стреловым оборудованием (СКГ-40БС, СКГ-63АБС и СКГ-63Д).

Грузовая лебедка состоит из малого и большого электродвигателей, соединенных между собой дополнительным редуктором и дифференциалом. Передача движения на барабан производится через основной редуктор. Такая схема позволяет получать три скорости вращения.

Рис. 68. Кран СКГ-40, графики грузоподъемности (сплошные линии) и высоты подъема крюка (штриховые линии> при стреле длиной:
1, 4, 7, 10 и 13 — 15,0; 20,0; 25,0; 30,0 и 35,0 м; 2 и 3 — 15,0 М с гуськом для основной и вспомогательной лебедок; 5 и 6 — 20,0 м с гуськом для главной я вспомогательной лебедок; 8 и 9 — 25,0 м с гуськом для главной и вспомогательной лебедок; 11 и 12 — 30,0 м с гуськом для главной и вспомогательной лебедок; 14 и 15 —> 35,0 м с гуськом для главной и вспомогательной лебедок

Вспомогательная и стреловая лебедки унифицированы и отличаются одна от другой только типом электродвигателя.

Движение барабану вспомогательной лебедки передается от двигателя через редуктор РМ-850-1-8М, а барабану стреловой лебедки — через редуктор типа РМ-650.

Характеристика зубчатых колес механизмов, расположенных на поворотной платформе, приведена в табл. 51.

Рис. 69. Расположение органов управления в кабине крана СКГ-40:
1 — ящик с переключателем питания; 2 — кнопки управления двигателем стреловой лебедки; 3 — контроллер грузовой лебедки; 4 — кнопки малой скорости грузовой лебедки; 5 — контроллер вспомогательной лебедки; 6 — контроллер механизма поворота; 7 — щит управления с приборами; 8 — защитная панель; 9 — кнопки включения линейного контактора и звукового сягнала; 10 — аварийный выключатель; 11 — контроллеры механизма передвижения; 12 — пускатель насоса; 13 — кнопки дистанционного управления дизелем

Рис. 70. Кинематическая схема механизмов крана СКГ-40:
I — грузовая лебедка; II, III и XV — двигатели; IV — барабан; V — основной редуктор; VI — дифференциал; VII — дополнительный редуктор; VJII — механизм поворота; IX — вспомогательная лебедка; X — стреловая лебедка; XI —двухступенчатый цилиндро-конический редуктор; XII а XIV —одноступенчатые цилиндрические редукторы; XIII — ведущее колесо

Таблица 49
Техническая характеристика крана СКГ-40 со сменным стреловым оборудованием

Таблица 50
Характеристика канатов

Каждая гусеничная тележка имеет независимый привод. Движение от двигателя передается ведущему колесу через одноступенчатый редуктор, двухступенчатый цилиндроконический редуктор и одноступенчатый редуктор. Двигатели питаются переменным током напряжением 380 В и частотой 50 Гц либо от дизель-генераторной установки, либо от внешней сети. Дизель-генераторная установка ДГ-75-3 состоит из дизеля 62Н-12/14 и синхронного генератора ЕСС-93-4М. Установка оборудована подогревателем ПЖД-44 для пуска дизеля в зимнее время. Дизель пускается стартером. Характеристики электродвигателей и тормозов приведены в табл. 52.

Кран оборудован ограничителем грузоподъемности пружинного типа и ограничителями хода крюковых подвесок и стрел.

Таблица 51
Характеристика зубчатых пердач механизмов поворотной платформы кранов СКГ-40, С К Г-63 А, КС-8161 и СКГ-160

Таблица 52
Характеристика электродвигателей и тормозов

Кран скг 40 технические характеристики

Гусеничный монтажный кран СКГ-40 грузоподъемностью 40 т имеет дизель-электрический многомоторный привод, работающий на переменном трехфазном токе напряжением 380 В. Питание крана осуществляется от собственной электростанции, либо от внешней электросети. Кран оборудован лебедками основного и вспомогательного подъема, стрелоподъемной лебедкой, механизмами поворота и передвижения.

Читать еще:  Маз 5340в2 технические характеристики

Кто производил краны СКГ-40? Производились на Воскресенским заводе «Машиностроитель» и Раменском механическом заводе.

Механизмы крана выполнены в виде отдельных блоков; у гусеничных тележек крана независимый привод. Опорно-поворотное устройство двухрядное шариковое. Основная стрела длиной 15 м состоит из двух секций, выполненных из уголков. С помощью сменных секций (вставок) стрела может быть удлинена до 20, 25, 30 и 35 м. Все стрелы могут быть оборудованы установочным гуськом длиной 5 м для вспомогательного подъема. Кран СКГ-40 может быть оснащен башенно-стреловым оборудованием, которое поставлялось по спецзаказу.

Технические характеристики крана СКГ-40

Грузовая лебедка крана СКГ-40 состоит из малого и большого электродвигателей, соединенных между собой дополнительным редуктором и дифференциалом. Передача движения на барабан производится через основной редуктор. Такая схема позволяет получать три скорости вращения.
Вспомогательная и стреловая лебедки унифицированы и отличаются одна от другой только типом электродвигателя. Движение барабану вспомогательной лебедки передается от двигателя через редуктор РМ-850-1-8М, а барабану стреловой лебедки — через редуктор типа РМ-650.
Каждая гусеничная тележка имеет независимый привод. Движение от двигателя передается ведущему колесу через одноступенчатый редуктор, двухступенчатый цилиндроконический редуктор и одноступенчатый редуктор. Дизель-генераторная установка ДГ-75-3 состоит из дизеля 62Н-12/14 и синхронного генератора ЕСС-93-4М. Установка оборудована подогревателем ПЖД-44 для пуска дизеля в зимнее время.

1 — лебедка основного подъема, 2 — стрелоподъемная лебедка, 3 — лебедка вспомогательного подъема, 4 — механизм вращения, 5,6 — дизель-генераторная установка, 7 — насосная установка, 8 — пульт управления, 9 — люк в ходовую часть, 10 — топливный бак, 11 — двуногая стойка, 12 — надставка к двуногой стойке.

Далее кран СКГ-63. Технические характеристики.

Категории

Башенные краны с поворотной платформой

  • Башенный кран КБ-100
  • Башенный кран КБ-100.ОА
  • Башенный кран КБ-160
  • Башенный кран КБ-201
  • Башенный кран КБ-306
  • Башенный кран КБ-308
  • Башенный кран КБ-309
  • Башенный кран КБ-401, КБ-402
  • Башенный кран КБ-403
  • Башенный кран КБ-404
  • Башенный кран КБ-405
  • Башенный кран КБ-406
  • Башенный кран КБ-408
  • Башенный кран КБ-415
  • Башенный кран КБ-416
  • Башенный кран КБ-471
  • Башенный кран КБ-473
  • Башенный кран КБ-474
  • Башенный кран КБ-504
  • Башенный кран КБ-503
  • Башенный кран КБ-515
  • Башенный кран КБ-571Б
  • Башенный кран КБ-572
  • Башенный кран КБ-573
  • Башенный кран КБ-585
  • Башенный кран КБ-674
  • Башенный кран либхер 63K
  • Башенный кран либхер 112 EC-H8
  • Башенный кран либхер 132 EC-H8
  • Башенный кран либхер 200 EC-H10
  • Башенный кран Linden Comansa
  • Башенный кран Terex
  • Башенный кран Potain 178
  • Башенный кран Potain MR 295 H25
  • Башенный кран QTZ 63
  • Башенный кран QTZ 80
  • Башенный кран QTZ 125
  • Башенный кран QTZ 160
  • Башенные краны АБК-4 и АБКС-4м
  • Башенные краны БКСМ 5-5, БКСМ 7-5
  • Башенные краны JASO
  • Гусеничные краны
  • Автомобильные краны

ТОП-5 монтажных гусеничных кранов и их назначение

Гусеничный кран СКГ представляет собой поворотный стреловой механизм. Агрегат обладает хорошей проходимостью и маневренностью. Он работает без опор и может передвигаться с грузом.

Назначение и устройство кранов СКГ

Гусеничные краны снабжены стрелами, которые могут быть разной формы. Положение стрелы в процессе работы меняется относительно ходовой системы. Удельное давление машины на грунт — 0,1 МПа. Поэтому устройства считаются основными монтажными приспособлениями в энергетике и промышленности.

По своей конструкции агрегаты подразделяются на:

  1. Стреловые самоходные, которые обладают грузоподъемностью от 40 до 160 т. Конструкции имеют свой привод механизмов.
  2. Краны-экскаваторы, которые используют на базе экскаватора. Устройство имеет малую грузоподъемность (меньше 50 т) и групповой привод механизма.

Краны обладают грузоподъемностью 24, 40, 63 и 100 т. Они могут быть снабжены различными вариантами стреловой системы:

  • трубчатая стрела с короткими гуськами;
  • стрела-башня с длинными гуськами.

При большой высоте подъема грузов стрела может выдвигаться до 60-100 м. Скорость зависит от грузоподъемности узлов и размера стрелы. Скорость перемещения груза колеблется от 5 до 25 м/мин.

Конструкция крана состоит из двух частей: поворотной и неповоротной. Устройство поворотной части соответствует колесным кранам. Неповоротная часть — это ходовая сварная рама, которая соединяется с двумя горизонтально размещенными балками. На них монтируют бортовые редукторы. Кран поворачивается в результате того, что одна из гусениц притормаживает, а скорость 2 гусеницы при этом возрастает. Если первая гусеница полностью остановится, то скорость второй возрастет в 2 раза, а кран при этом развернется вокруг своей оси.

Крановое стреловое оборудование включает следующие детали:

  • стрела;
  • хобот;
  • гибкая оттяжка;
  • жесткая тяга;
  • коромысло с противовесом.

Масса противовеса должна быть такой, чтобы могла уравновесить хобот и стрелу в любом положении.

Гусеничный кран состоит из таких частей:

  1. Поворотная платформа. На этой системе монтируют все основные механизмы крана, силовую установку и портальную раму, на которую закрепляется стрела.
  2. Кабина, которая монтируется на поворотную платформу.
  3. Опорно-поворотный узел.
  4. Опорно-ходовой узел.
  5. Рабочее оборудование. В него входят стрелы различной длины, крюки, гуськи и грейферы. Привод устройств, имеющих малую грузоподъемность, происходит от дизеля с механической КПП. Если грузоподъемность крана больше 16 т, то привод происходит от дизель-генераторной системы. Устройства, снабженные двигателем на электрическом питании, могут работать от сети.

Иногда в трансмиссии монтируют турботрансформатор, это улучшает эксплуатационные показатели. Система с турботрансформатором сложная и не применяется при использовании стандартных деталей. Индивидуальный привод применяется чаще.

Для работы крана не нужно подготавливать специальную площадку, так как он оказывает малое удельное давление на поверхность, имеет хорошую маневренность, может разворачиваться на месте с грузом. При сборке оборудования устройство поворачивает объект в вертикальное положение и подает его на проектную высоту.

СКГ-40/63

Кран монтажный гусеничный СКГ-40/63 отличается грузоподъемностью 40 и 63 т. Машина имеет 2 дополнительных варианта со стрелой длиной 11,6 м грузоподъемностью 63 т и со стрелой 15 м, снабженной гуськом 10,5 м и контргрузом 6,1 + 3,5 м с грузоподъемностью 15 т.

Скорость подъема груза весом 63 т составляет 0,4-3,2 м/мин, весом 15 т — 1,5-11,2 м/мин. Устройство может иметь башенно-стреловой вариант с контргрузом 6,1 + 3,5 т.

Технические характеристики и параметры:

  1. Грузоподъемность — 40 и 63 т.
  2. Высота подъема при большой скорости равна 15 и 11,2 м.
  3. Скорость передвижения равна 0,7-5,6 м/мин и 0,4-3,2 м/мин.
  4. Вес с основной стрелой — 58,5 и 59 т.
  5. Частота вращения — 0,3 об/мин.
  6. Размеры в рабочем положении: ширина гусениц — 4100 мм; ширина поворотной платформы — 3230 мм; ширина цепи — 800 мм.
  7. Длина тележки равна 4930 мм.
  8. Высота самого крана — 4300 мм.
  9. Радиус, описываемый хвостовой частью, — 4000 мм.
  10. Максимальный грузовой момент — 184 тм.
  11. Дорожный просвет — 500 мм.

Двигатель 64H-12/14 имеет мощность 120 л.с. Машина может работать под уклоном, не превышающим 15º.

СКГ-63/100

Кран СКГ-63/100 имеет грузоподъемность 63 или 100 т в зависимости от применяемого стрелового оборудования. Агрегат снабжен многомоторным приводом, который работает на переменном электропитании напряжением 380 В. Прибор питается током от сети или собственной электростанции. На машине имеется оборудование, которое состоит из стрелы и гуська.

При длине стрелы 12 м агрегат имеет наибольшую грузоподъемность — 100 т при высоте подъема 10,7 м. Если кран имеет стрелу длиной 15,74 м, его грузоподъемность будет 63 т. При помощи сменных секций стрелу можно удлинить.

Стрела может быть снабжена гуськом 7,68 м для дополнительного подъема. Поворотный гусек имеет длину 29,04 м. Гусек и стрела изготовлены из труб, опорно-поворотный узел шариковый. Контргруз состоит из 3 частей: основного весом 16 т и двух дополнительных массой 13,2 и 9,2 т.

  1. Наибольшая грузоподъемность — 63 и 100 т.
  2. Максимальная высота подъема составляет 15,1 и 10,7 м.
  3. Скорость подъема груза равна 0,7-5 м/мин и 0,43-3,27 м/мин.
  4. Масса аппарата с основной стрелой — 85,3 и 85,6 т.
  5. Частота вращения — 0,25 об/мин.
  6. Генератор мощностью 100 кВт.
  7. Может работать под уклоном — 15º.
  8. Размеры: ширина по гусеницам — 5110 мм; ширина платформы — 3230 мм; ширина гусеничной ленты — 800 мм.
  9. Длина гусеничной тележки — 6500 мм.
  10. Кран имеет высоту 4300 мм.
  11. Радиус хвостовой части составляет — 4570 мм.

СКГ-631

Гусеничный кран СКГ-631 применяют для подъема тяжелых грузов. Может эксплуатироваться в помещении. Улучшились условия работы водителя, управляющего данной техникой.

  1. Вес крана с основной стрелой — 86 т.
  2. Наибольшая грузоподъемность — 63 т.
  3. Вылет стрелы при максимальной грузоподъемности — 6,4 м.
  4. Длина основной стрелы — 17,6 м.
  5. Наибольшая длина стрелы — 37,7 м.
  6. Наибольшая высота подъема груза — 63,1 м.
  7. Частота вращения поворотной платформы — 0,3-0,1 об/мин.
  8. Скорость — 12,5 м/мин.
  9. Давление на грунт без груза — 1 кг/см.

СКГ-401

Это гусеничный кран СКГ-401 с дизель-электрическим приводом. Характеристики:

  1. Вес — 68,5 т.
  2. Грузоподъемность — 40 т.
  3. Высота подъема — 15,8 м.
  4. Минимальный вылет стрелы — 5,5 м, максимальный — 15 м.
  5. Минимальный радиус поворота — 4 м.
  6. Скорость — 16,2 м/мин.
  7. Угол поворота крана — 360º.
  8. Механизм может работать под углом — 12º.
  9. Способ управления — электрический.

Двигатель гусеничного хода — это две гусеничные цепи, которые состоят из отдельных плоских звеньев. Движение передается от двигателя к ведущей звездочке.

Гусеничная цепь механизма обвивает звездочки, которые расположены на концах балок ходовой тележки. Лента натягивается из-за движения звездочки в углублениях балок. При этом нагрузка от узла идет на гусеничную цепь посредством опорных роликов.

СКГ-50

Дизель-электрический кран СКГ-50 имеет грузоподъемность 50 т, может работать от сети напряжением 380 В. Длина стрелы — 15 м. С помощью вставок длина стрелы может увеличиваться до 30, 35 и 40 м. В комплекте имеется оголовок для стрелы длиной 15 м на грузоподъемность 50 т и второй оголовок для установки маневрового клюва на грузоподъемность 30 т.

Дизель-электрические агрегаты оснащают электромагнитным захватом. При наименьшем вылете стрелы грузоподъемность будет самой большой. Такие краны используют при монтаже и погрузке. Эти устройства часто применяют в энергетике, когда они работают при монтаже узлов или на сборочных площадках.

Менее популярные модели

Технические показатели крана СКГ-505:

  1. Грузоподъемность максимальная — 50 т.
  2. Вылет при наибольшей грузоподъемности — 5 м.
  3. Наибольшая длина стрелы — 32 м.
  4. Длина вставок для удлинения стрелы — 5; 10 м.
  5. Длина гуська для стрелы — 5 м.
  6. Длина гуська для башни — 10,5; 15,6; 20,5; 25,6 м.
  7. Высота подъема груза — 30,6 м.
  8. Частота вращения поворотной платформы — 0,3 об/мин.
  9. Скорость наматывания каната основного подъема на барабан — 0,4-4,0 м/мин.
  10. Длина гуська для башни — 10,5; 15,6; 20,5; 25,6 м.

В моделях СКГ-100 и СКГ-25 скорость вращения стрелы составляет 1-4 об/мин. Время подъема стрелы составляет от 1 до 3 минут. Во время работы устройство может передвигаться со скоростью от 1 до 10 км/ч.

Узел подъема обеспечивается двухдвигательным приводом с дифференциалом. В результате получается 4 скорости. Вспомогательная лебедка с редуктором регулирует вылет крюка рычажного типа. Выводной вал редуктора двухступенчатого соединяется с коромыслом. Кран СКГ-30 используют для монтажа стальных и ж/б конструкций. Имеет маневровый клюв длиной 20,85 м, на котором установлен вспомогательный крюк.

Цена и отзывы владельцев

Дмитрий, 42 года, предприниматель, Москва

В нашей компании для строительных работ использовался гусеничный кран марки СКГ-60. Цена аренды составляет 800 руб. в час. Это надежный агрегат, работает быстро, достаточно маневренный.

Алексей, 45 лет, сотрудник компании, Тверь

Наша фирма приобрела кран модификации СКГ-50 для выполнения монтажных работ. Цена устройства — 2 950 000 руб. Работает исправно, нареканий нет.

Асхат Алимович, 52 года, инженер-конструктор, Смоленск

На нашем заводе используется агрегат СКГ-30 при сборке металлоконструкций. В цехе на сборочной площадке кран демонстрирует отличные показатели грузоподъемности и маневренности. С помощью данного устройства за 2 недели был выполнен объем работ, который ранее осуществлялся за месяц.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector