Agroupp.ru

Аграрный справочник
62 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кс 3561 технические характеристики

Кс 3561 технические характеристики

ЗАПЧАСТИ И СБОРОЧНЫЕ ДЕТАЛИ

СПЕЦТЕХНИКА НА БАЗЕ УРАЛ, МАЗ, КАМАЗ ____________________

Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

Технические характеристики автокрана КС-3562

Автокран КС-3562 максимальной грузоподъемностью 10 т выпускается на шасси МАЗ-5334.

Оснащен стреловым оборудованием с основной стрелой длиной 10 м решетчатой конструкции, выдвижной стрелой длиной 10 м, удлиненными стрелами 14 и 18 м, стрелой 18 м с гуськом длиной 3 м; башенно-стреловым оборудованием, состоящим из башни высотой 12 м и стрелы длиной 9,5 м.

Выдвижная стрела снабжена ручным устройством выдвижения. Кран может работать на выносных опорах, без выносных опор, а также может передвигаться с грузом не более 2,5 т со скоростью не более 5 км/ч.

Модификации автокрана Ивановец максимальной грузоподъемностью 10 тонн : КС-3562А и КС-3562Б

Привод крана гидравлический от силовой установки шасси и представляет собой гидронасос, соединенный через коробку отбора мощности, размещенной на ходовой раме, с гидрораспределителем и далее с гидродвигателями механизмов.

Система управления и механизмы позволяют выполнять раздельные и совместные рабочие движения: подъем (опускание) груза с вращением поворотной платформы и подъем (опускание) стрелы с вращением поворотной платформы. Другие совместные движения не предусмотрены.

Автомобильный кран КС-3562А состоит из неповоротной и поворотной частей, соединенных между собой опорно-поворотным устройством, которое передает внешние нагрузки (грузовой момент, осевые и радиальные силы) от поворотной части крана на неповоротную, а также обеспечивает возможность вращения поворотной части относительно неповоротной.

Неповоротная часть крана – это шасси автомобилей МАЗ-5334, на ходовую раму которого установлена опорная нижняя рама, оборудованная выносными опорами.

Шасси автомобиля для размещения на нем кранового оборудования выполнено без кузова, вместо которого закрепляют опорную раму с выносными опорами и устанавливают: дополнительную коробку мощности, а для некоторых конструкций – опорную стойку стрелы, устройство блокировки мостов (выключатели опорных подвесок), или стабилизаторы, масляный бак с фильтром и гидрораспределителем для кранов с гидравлическим приводом, а для кранов с
механическим приводом — промежуточный редуктор.

Из условий компоновки узлов шасси автомобилей МАЗ-5334 в некоторых случаях изменяют места расположения топливных баков, аккумуляторных батарей и запасных колес.

Опорная нижняя рама автокрана КС-3562Б – пространственная сварная конструкция, которую посредством специальных болтов закрепляют на шасси автомобиля и на которой также с помощью болтового соединения устанавливают опорно-поворотное устройство.

Все нагрузки от поворотной части крана воспринимаются ОПУ (опорно-поворотным устройством), опорной нижней рамой и выносными опорами. Выносные опоры обеспечивают устойчивость крана в рабочем состоянии посредством увеличения опорного контура.

Поворотная часть крана КС-3562 — это поворотная платформа, на которой размещены рабочие механизмы, кабина машиниста, портал (для кранов с канатной подвеской стрелы) и стреловое оборудование.

Поворотная платформа представляет собой рамную сварную металлоконструкцию, установленную на опорно-поворотном устройстве.

ВВ хвостовой части поворотной платформы закреплен противовес (дополнительный контргруз) для увеличения восстанавливающего момента во время работы крана.

Рабочие механизмы автокрана КС-3562Б и их привод защищены от внешних воздействий кожухом (капотом).

У кранов с гибкой подвеской стрелового оборудования на поворотной платформе установлен портал (двуногая стойка), с помощью которой посредством канатов удерживается стреловое оборудование.

В состав рабочих механизмов автокранов с гибкой подвеской стрелового оборудования входят: стреловая лебедка для изменения угла наклона стрелы; грузовая

лебедка для подъема и опускания груза (расположена за кабиной перед стреловой лебедкой) и механизм поворота для вращения поворотной части крана.

Техническая характеристика автомобильного крана КС-3562

Длина стрелы, м — 10

Грузоподъемность, т, при вылете — 10

— наименьший — 4
— наибольший — 10

Высота подъема, м, при вылете:

— наименьшем — 10
— наибольшем — 5

Скорость подъема, 10-2 м/с — 0,3-16,7

Скорость передвижения автокрана КС-3562А, км/ч:

— рабочая — 5
— транспортная — 77

Частота вращения, мин-1 — 1,0-1,5

Шасси автомобиля — МАЗ-5334

Мощность силовой установки автомобиля, кВт — 132,5

— передних — 1,95
— задних — 1,9

Расстояние между выносными опорами, м:

— вдоль продольной оси — 3,75
— поперек продольной оси — 4,3

Габаритные размеры в транспортном положении, м:

— длина — 13,15
— ширина — 2,5
— высота — 3,8

Кс 3561 технические характеристики

Автомобильный кран К-1014 (КС-3561). Кинематическая схема

Базой для автомобильного крана К-1014 (КС-3561) грузоподъемностью 10 Т служит шасси автомобиля МАЗ-500. Отличительной особенностью этого крана по сравнению с другими автомобильными кранами с механическим приводом является блочность конструкции: каждый механизм представляет собой отдельный агрегат. Это повышает эксплуатационные и ремонтные качества крана.

Привод механизмов осуществляется от двигателя автомобиля через коробку передач 1 (рис. 81). От нее движение передается посредством карданной передачи 2 на ведущий вал 3 редуктора отбора мощности. На этом валу установлена подвижная каретка 4, представляющая собой цилиндрическую шестерню с зубчатой полумуфтой. При введении каретки 4 в зацепление с зубчатой полумуфтой 5 крутящий момент от двигателя передается посредством карданной передачи 6 на задний мост 7 шасси. При введении каретки 4 в зацепление с цилиндрической шестерней 8 коробки отбора мощности крутящий момент передается крановым механизмам в определенной последовательности.

Шестерня 8 при вращении приводит в движение цилиндрическую шестерню, установленную на валу 9, соединенном посредством карданного вала 11 с промежуточным коническим редуктором 12. На валу 9 установлен ленточный тормоз 10. От редуктора 12 движение передается через конический редуктор 14 двухскоростной коробке передач 16 крановой установки. Валы конических редукторов 12 и 14, а также валы конического редуктора 14 и коробки передач 16 соединяются зубчатыми муфтами 13 и 15. В зависимости от положения зубчатой муфты 17 коробки

передач изменяется скорость движения механизмов. Если муфта 17 соединена с шестерней 18, то скорость понижается, если же включена шестерня 19 — повышается.

От коробки передач движение передается посредством карданного вала 20 ведущему валу реверсивно-раздаточной коробки 21. На этом валу установлена коническая шестерня 22, находящаяся в постоянном зацеплении с коническими шестернями 38. При своем движении шестерня 22 вращает шестерни 38 в противоположных направлениях. Соответственно в противоположных направлениях вращаются валы 24 и 39 и установленные на них цилиндрические шестерни 23.

Читать еще:  Fl936f технические характеристики

На валах 25, 27 и 36 реверсивно-раздаточной коробки свободно установлены цилиндрические шестерни, приводимые в движение шестернями 23. Между рядами цилиндрических шестерен на валах установлены фрикционные муфты 37. При включении той или иной муфты движение передается одной из цилиндрических шестерен, и в зависимости от того, какая муфта включена, изменяется направление вращения соответствующего вала. При включении в работу вала 25 движение от него передается посредством карданного вала 26 на цилиндрический редуктор 40 механизма вращения крана.

На ведущем валу 42 редуктора установлен тормоз 41. Ведомый вал редуктора соединен карданным валом 43 с коническим редуктором 44 механизма вращения. На выходном валу конического редуктора установлена цилиндрическая шестерня 45, находящаяся в постоянном зацеплении с зубчатым опорно-поворотным венцом 46, закрепленным на неповоротной раме.

При включении в работу вала 27 реверсивно-раздаточной коробки движение от него передается посредством карданного вала 28 на цилиндрический редуктор 29, на выходном валу которого установлен барабан 31 лебедки подъема груза. На ведущем валу редуктора установлен тормоз 30.

При включении в работу вала 36 движение через зубчатую муфту передается на цилиндрический редуктор 33, на выходном валу которого установлен барабан 32 лебедки подъема стрелы. На ведущем валу редуктора 33 установлен тормоз 34.

Рис. 81. Кинематическая схема автомобильного крана К-1014:
1 и 16 — коробки передач, 2, 6. 11. 20, 26, 28 и 43— карданные передачи, 3, 9., 24, 25, 27, 36, 39. 42 — валы. 4 — подвижная каретка, 5 — полумуфта, 7 — задний мост, 8, 18, 19, 22, 23, 38, 45 — шестерни, 10 — ленточный тормоз, 12 14, 29, 33, 40 и 44 — редукторы, 13, 15, 17, 35 и 37 — муфты. 21 — раздаточная коробка, 30, 34 и 41 — тормоза, 31 и 32 — барабаны, 46 — опорно-поворотный венец

1. Как передается движение от двигателя к лебедке подъема груза на кранах К-46, К-64 и КС-2561Д?

2. В чем принципиальное отличие кинематической схемы крана К-1014 от схем других автомобильных кранов с механическим приводом?

3. Как осуществляется привод поворотного механизма на кранах с механическим приводом?

4. Как осуществляются подъем и опускание стрелы?

5. Как осуществляется реверсирование лебедок и механизма вращения на кранах КС-2561 Д и К-1014?

Кс 3561 технические характеристики

Краны КС-3561 и КС-3561А (рис. 17) с механическим приводом механизмов смонтированы на шасси автомобилей МАЗ-500 и МАЗ-500А. Шасси оборудованы торсионным стабилизатором и поворотными выносными опорами. Опорно-поворотное устройство роликовое нормализованное.

Рис. 17. Краны КС-3561 и КС-3561А, графики грузоподъемности (сплошные линии) и высоты подъема крюка (штриховые линии):
а — основная жесткая стрела; б — выдвижная стрела; в — жесткая удлиненная стрела длиной 14,0 м (только у крана KC-3561A); г — жесткая удлиненная стрела длиной 18,0 м; д — удлиненная стрела с гуськом; в — башеино – стреловое оборудование; 1 — основная и выдвижная стрелы на выносных опорах; 2 — то же, без опор (только для крана КС-3561А); 3 — то же, без опор <только для крана КС-3561); 4 — башенно-стреловое оборудование; о — удлиненная стрела длиной 14,0 м (только для крана KC-3561A); 6 — удлиненная еттэела длиной 18,0 м с гуськом; 7 — жесткая удлиненная стрела длиной 18,0 м

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Основное стреловое оборудование включает жесткую решетчатую стрелу. В комплект сменного рабочего оборудования входят жесткая удлиненная стрела (у крана КС-3561А —две модификации), удлиненная стрела с гуськом, выдвижная стрела и башешю-стреловое оборудование.

Таблица 7
Техническая характеристика кранов КХ-3561 и KC-3561A со сменным стреловым и башенно-стреловым оборудованием открывающийся люк.

Рис. 18. Кабина машиниста и органы управления кранов К.С-3561 (а) и КС-3561А (б):
1 — щиток приборов; 2 — педаль управления подачей топлива; 3 — рычаг управления лебедками; 4 — рукоятка остановки двигателя; 5 — рычаг управления коробкой передач поворотной платформы; 6 — рычаг управления поворотным механизмом; 7 — педаль остановки двигателя крана

Приборы, контролирующие работу двигателя, подключают к соответствующим датчикам выключателем (рис. 19). У крана КС-3561А вместо рукоятки (рис. 18) остановки двигателя установлена педаль.

Кинематические схемы (рис. 20) имеют реверсивно-распределительный механизм. Лебедки расположены в хвостовой части поворотной платформы в линию перпендикулярно продольной оси крана.

У крана КС-3561 скорости меняют с помощью коробки передач поворотной платформы, а также изменением частоты вращения двигателя шасси; у крана КС-3561А— только изменением частоты вращения двигателя.

У крана КС-3561А из трансмиссии исключены: коробка передач поворотной платформы и верхний конический редуктор (рис. 20, а). Конический редуктор механизма поворота установлен на место верхнего конического редуктора. Реверсивно-распределительный механизм, грузовая и стреловая лебедки сдвинуты к оси вращения крана, радиус вращения поворотной платформы сократился на 400 мм. Грузовая лебедка размещена слева, а стреловая — справа. Кабина вынесена вперед, что улучшило обзорность и уменьшило шум в ней.

Рис. 19. Щиток приборов кранов КС-3561 и КС-3561 Л:
1 — манометр ппевмосисте-мы; 2 — масляный манометр; 3 — указатель температуры воды; 4 — кнопка звукового сигнала; 5 — кнопка выключения сцепления; 6 — реле отключения отопителя (при перегреве); 7 — контрольная лампа отогштеля; 8 —контрольная спираль отопителя; 9 — переключатель отопителя; 10 — выключатель фары; 11 — выключатель плафона; 12 — выключатель фары на стреле; 13 — выключатель приборов щитка

Работа с грузами до 8 т на основной и выдвижной стрелах производится на четвертой передаче коробки передач шасси; с грузами 10 т, а также при работе с другими видами сменного стрелового оборудования—на третьей передаче.

Управление механизмами пневматическое, а сцеплением шасси и тормозом ограничителя грузоподъемности — электропневматическое. Воздух подается от воздушных баллонов тормозной системы шасси. Тормоза колодочные нормально замкнутые автоматические, размыкаемые пневмокамерами.

На кранах установлены ограничитель подъема стрелы, ограничитель грузоподъемности ОГП-1, указатель вылета стрелы и маятниковый креномер.

Читать еще:  Polaris widetrak lx 500 технические характеристики

Рис. 20. Кинематические схемы кранов КС-3561 (я) и KC-356IA (б):
I — коробка отбора мощности; II — нижний конический редуктор; III — верхний конический редуктор; IV — коробка передач поворотной платформы; V — реверсивно-распределительный механизм; VI — стреловая лебедка; VII — грузовая лебедка; VIII и IX — цилиндрический и конический редукторы механизма поворота; X — опорно-поворотное устройство

Каталог автомобильных кранов

Южно-Уральский государственный университет

Кафедра технологии строительного производства

КАТАЛОГ АВТОМОБИЛЬНЫХ КРАНОВ

Внутрикафедралыюе учебное пособие

Каталог автомобильных кранов/Метла А И., Конюхова М. В., Корягина А. В., Каербаева О. М. — Челябинск; ЮУрГУ, 2004. — 74с.

В каталоге приведены краткая информация о башенных кранах, основные габаритные размеры, грузовые и высотные характеристики.

Каталог предназначен для студентов специальности 290300 «Промышленное и гражданское строительство» всех форм обучения.

Одобрено на заседании кафедры технологии строительного производства.

Таблица грузоподъемности, вылета крюка и высоты подъёма стрелы……….. 5

Общие сведения……….. 15

Автомобильные краны — наиболее распространённые стреловые самоходные краны, применяемые для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ.

По типу оборудования краны могут быть с телескопическими стрелами и жёсткими подвесками в башенно-стреловом исполнении, а также со стрелами с гуськом. Повышенная устойчивость кранов обеспечивается применением выносных опор и стабилизаторов. Выносные гидравлические опоры крепятся к неповоротной раме крана и увеличивают опорный контур крана. Стабилизаторы предназначаются для выключения рессор заднего моста при работе крана без выносных опор.

Грузовые характеристики кранов при каждой длине стрелы и каждом вылете и положении существенно различны.

При работе на выносных опорах грузоподъёмность на 80% выше, чем без них.

КС-1562А грузоподъемностью 4 т смонтирован на шасси автомобиля ГАЗ-53А, оснащен грузовой и стреловой лебедками, механизмом поворота.

Кран КС-1562А отличается от крана КС-1562 увеличенной (до 5 т) грузоподъемностью при минимальном вылете и соответственно уменьшенным минимальным вылетом ( 3,2 м ).

КС-2561К максимальной грузоподъемности 6,3 т, изготовляется на шасси автомобиля ЗИЛ-130 с основной стрелой длиной 8 м , а также выдвижной стрелой длиной 8 и 12 м и гуськом длиной 1,5 м к стреле 12 м . Мощность силовой установки — 110 кВт.

Кран может работать на выносных опорах и без выносных опор, а также может передвигаться в рабочем положении с грузом до 1,6 т на основной или выдвижной стреле. Установка крана на выносные опоры производится с помощью домкрата или вспомогательного устройства. Управление механизмами подъема груза и стрелы — пневматическое, механизма вращения — рычажное из кабины крановщика.

Система управления и кинематическая схема позволяют совмещать подъем (опускание) груза с опусканием (подъемом) стрелы.

Кран КС-2561К имеет модификацию КС-2561К-1 со стрелой, выдвигаемой пневмоцилиндром, и унифицированной кабиной крановщика.

КС-2571 грузоподъемностью 6,3 т. Смонтирован на шасси автомобиля ЗИЛ-130. Телескопическая стрела крана длиной 6,8— 10,8 м . Опорно-поворотное устройство крана однорядное с перекрещивающимися роликами (нормализованное).

Для удлинения стрелы предусмотрен гусек длиной 3 м , который в рабочем состоянии крана может быть установлен в двух положениях. Тормоз грузовой лебедки ленточный, тормоз механизма поворота колодочный.

Управление механизмами крана гидравлическое и осуществляется из кабины крановщика. Приборы управления выносными опорами расположены на ходовой раме.

Предусмотрено управление двигателем автомобиля из кабины крана.

КС-2571А максимальной грузоподъемности 6,3 т изготовляется также на шасси автомобиля ЗИЛ-130, мощность силовой установки ПО кВт, транспортная скорость 85 км/ч .

Стрела телескопическая, двухсекционная. Наибольшая высота подъема 11 м .

Гидропривод с разомкнутой циркуляцией рабочей жидкости. Питается от одного аксиально-поршневого насоса, расположенного на раме автомобиля.

Кран КС-2571А имеет модификацию КС-2571А-1. КС-3561 А грузоподъемностью 10 т. Смонтирован на шасси автомобиля МАЗ-500А, оснащен грузоподъемной и стреловой лебедками и механизмом поворота. Основная стрела крана длиной 10 м состоит из двух секций, выполненных из уголков. За счет сменных секций длина стрелы может быть увеличена до 18 м . На стрелу длиной 18 м предусматривается установка гуська 3 м .

Кран имеет башенно-стреловое рабочее оборудование и выдвижную стрелу длиной 10 м (поставляемые по специальному заказу). Кран снабжен ограничителем грузоподъемности и ограничителями хода стрелы и крюков.

Кран КС-3561 А является модернизированной моделью крана КС-3561 и отличается от последнего тем, что в его трансмиссии исключены верхний конический редуктор и коробка передач крановых механизмов. Соответственно изменено передаточное число редуктора грузовой лебедки и смещена на 800 мм вперед реверсивно-раздаточная коробка, входной вал которой соединен с выходным валом нижнего конического редуктора.

КС-3562А грузоподъемностью 10 т смонтирован на шасси автомобиля МАЗ-500А, оснащен грузоподъемной и стреловой лебедками и механизмом поворота.

Основная стрела крана длиной 10 м состоит из двух секций, выполненных из уголков. За счет сменных секций стрела может быть удлинена до 14 и 18 м . На стрелу 18 м предусматривается установка гуська длиной 3 м .

Кран имеет башенно-стреловое рабочее оборудование и выдвижную стрелу длиной 10 м , поставляемые по специальному заказу. Кран снабжен ограничителем грузоподъемности типа ОГП- 1 и ограничителями хода стрелы и крюков.

КС-3571 грузоподъемностью 10 т. Смонтирован на шасси автомобиля МАЗ-500 А. Телескопическая стрела крана длиной 8— 14 м . Для удлинения стрелы предусмотрен гусек длиной 6 м , который может быть установлен под углом 180 или 126° к оси стрелы.

Тормоз грузовой лебедки ленточный, механизма поворота — колодочный. Управление механизмами крана гидравлическое и осуществляется из кабины крановщика. Приборы управления выносными опорами расположены на ходовой раме.

КС-3575 максимальной грузоподъемностью 10 т, гидравлический, смонтирован на трехосном шасси автомобиля ЗИЛ-133П повышенной проходимости, стрела телескопическая двухсекционная с жесткой подвеской.

Выдвижение стрелы — длинноходовым гидроцилиндром двухстороннего действия с ходом 6 м . Для увеличения подстрелового пространства используется гусек длиной 6 м с установкой его под углом 0—54° к продольной оси стрелы.

КС-3577 выпускается на шасси автомобиля МАЗ-5334. Имеет повышенные эксплуатационные качества за счет применения трапецеидального опорного контура — увеличение грузоподъемности в рабочем диапазоне до 12,5 т. Регулируемый гидромотор для привода грузовой лебедки позволил увеличить наибольшую скорость подъема (опускания) грузов с 0,14 до 0,3 м/с, установка ручного насоса при отказе приводного двигателя или основного насоса — подготовить кран к транспортировке на буксире. Для этого ручным насосом подают рабочую жидкость в гидроцилиндры опор и втягивают штоки.

Читать еще:  Пресс подборщик рулонный прф 145 технические характеристики

КС-4561А максимальной грузоподъемностью 16т оснащен основной стрелой длиной 10, удлинителями 14, 18, 22 м , с гуськом 5 м . Башенно-стреловым оборудованием не оснащается.Базовое шасси автомобиля КрАЗ-257К1 или КрАЗ-250. Силовая установка — генератор ЕСС5-82-4У2. Привод крана электрический от собственной установки или от внешней сети. Привод механизмов крана индивидуальный от электродвигателей.

КС-4562 грузоподъёмностью 20т смонтирован на шасси автомобиля КрАЗ-250, оснащён выдвижной коробчатой стрелой 8,13м, которая может увеличиваться до 14м. Он может быть также укомплектован решётчатой стрелой 10м и пятью вставками длиной 4м каждая, благодаря чему стрела удлиняется до 14-3 Ом. Стрелы длиной 18-30м оборудуются гуськом 5м и вспомогательным крюком. Выдвижная стрела коробчатого сечения состоит из двух секций, выдвигается (вдвигается) механизированно полиспастом механизма главного подъёма.

КС-4571 грузоподъемностью 16т смонтирован на шасси автомобиля КрАЗ-257К и имеет гидравлический привод крановых механизмов. Стрела крана телескопическая длиной 9,75—21,75 м, состоит из трех секций: основной (корневой) и двух выдвижных. Подъем (опускание) стрелы и выдвижение секции стрелы осуществляются с помощью гидроцилиндров. Кран оснащен грузовой лебедкой и механизмом поворота с индивидуальными гидромоторами.

КС-4572 максимальной грузоподъемностью 16 т изготовляется на шасси автомобиля КамАЗ-53213. Стрела телескопическая, трехсекционная, выдвигается двумя длинноходовыми гидроцилиндрами двухстороннего действия с ходом штоков 6 м , оснащается поворотным гуськом, установленным под 30° к оси стрелы, который крепится к стреле в транспортном положении, что увеличивает высоту подъема грузов до 2 т и под стреловое пространство. Кран оснащен дополнительной грузовой лебедкой для работы с гуськом, системой подогрева рабочей жидкости в зимнее время и раздвижными выносными опорами. Для удлинения стрелы предусмотрен гусек длиной 6 м . который в рабочем состоянии крана может быть установлен в двух положениях — под углом 180 и 150° к оси стрелы. Кран снабжен ограничителем грузоподъемности типа ОГБ-3 и другими приборами безопасности.

КС-4573 грузоподъёмностью 16т на шасси автомобиля КрАЗ-250, оснащён трёхсекционной телескопической стрелой длиной 9,7м, которая при выдвижении двух секций удлинняется до 21,7м, и гуськом 9м. КС-4574 грузоподъёмностью 16т на шасси автомобиля КамАЗ-53213, оснащён трёхсекционной телескопической стрелой длиной 9,7м, которая при выдвижении секций удлинняется до 21,7м. На кране предусмотрены ограничители подъёма крюка грузовой лебёдки, сматывания каната и грузоподъёмности, сигнализатор опасного напряжения, указатели угла наклона крана. МКА-63 грузоподъемностью 6,3 т смонтирован на шасси автомобиля ЗИЛ-130, оснащен грузовой и стреловой лебедками и механизмом поворота. Все механизмы крана приводятся в действие от двигателя автомобиля, с которым они связаны через коробку передач автомобиля, коробку отбора, мощности, промежуточные цилиндрический и конический редукторы и раздаточную коробку.

МКА-10М грузоподъемностью 10 т смонтирован на шасси автомобиля МАЗ-500А, оснащен грузовой и стреловой лебедками и механизмом поворота. Все механизмы приводятся в действие от двигателя автомобиля, с которым они связаны через коробку передач автомобиля, раздаточную коробку нижнюю, угловой (конический) редуктор и раздаточную коробку верхнюю. Основная стрела длиной 10 м состоит из двух секций, выполненных из уголков. С помощью сменных секций (вставок) стрела может быть удлинена до 14 и 18 м , на стрелу может быть установлен гусек.

Кран МКА-16 максимальной грузоподъемностью 16т смонтирован на шасси автомобиля КрАЗ-257К. Оснащен тремя удлиненными стрелами, полученными с помощью пяти сменных секций длиной 15, 18 и 23 м с гуськом длиной 2,3 м . Башенно-стрелового оборудования кран не имеет.

Направления рабочих движений могут меняться и совмещаться: подъем (опускание) груза и стрелы с вращением поворотной платформы. Управление рычажное из кабины крановщика. Кран имеет гидравлические выносные опоры и можег работать на выносных опорах, без них, а также передвигаться с грузом не более 4,5 т.

СМК-10 смонтирован на шасси автомобиля МАЗ-500А и имеет максимальную грузоподъемность 10 т. Используется со стреловым рабочим оборудованием со стрелами длиной 10 и 16 м . Оснащен также устройством для подтягивания грузов в рабочую зону. Может работать только на выносных опорах. Перемещение с грузом не предусмотрено. Возможны любые совмещенные движения.

Конструктивные особенности крана: механизм подъема стрелы оснащен двумя тормозами, шариковый опорно-поворотный круг, коническо-цилиндрический редуктор механизма вращения поворотной платформы, лебедка подтягивания грузов в зону работы крана, выносные опоры с ручными винтовыми домкратами.

Механизм подъема груза снабжен тормозом с гидротолкателем, обеспечивающим плавную посадку грузов при их опускании.

СМК-101 грузоподъёмностью 10т является усовершенствованной моделью крана СМК-10 на шасси автомобиля МАЗ-5334. Кран оснащён основной решётчатой стрелой длиной 8,6м удлинёнными стрелами 11,6м; 14,6м; 17,6м; гуськом 1,5м к стреле 17,6м, а также устройством для подтягивания грузов в рабочую зону.

Он может работать без выносных опор и передвигаться с грузом массой 2,5т. Ходовое устройство оборудовано выносными опорами с гидравлическим приводом и стабилизатором.

МКАС-10 грузоподъёмностью 10т на шасси автомобиля МАЗ-5334, оснащён телескопической стрелой длиной 8,3м, которая при выдвижении головной секции удлиняется до 14,3м и гуськом 6м.

К-67 грузоподъемностью 6,3 т смонтирован на шасси автомобиля МАЗ-500А (МАЗ-500). Кран оборудован грузовой и стреловой лебедками и механизмом поворота.

Генератор работает от двигателя автомобиля. Опорно-поворотное устройство двухрядное шариковое. Ходовая рама крана снабжена четырьмя выносными опорами с винтами и стабилизатором для выключения рессор заднего моста автомобиля. Основная стрела крана выдвижная длиной 8,4 м , состоит из двух секций, выполненных из уголков. С помощью сменной секции стрела может быть удлинена до 12,4 м .

К-162 грузоподъемностью 16 г смонтирован на шасси автомобиля КрАЗ-257 (КрАЗ-275К). Кран оборудован грузовыми лебедками основного подъема и вспомогательного подъема (грейферной), стреловой лебедкой и механизмом поворота. Кинематическая схема крана приведена на рис. 25. Основная стрела крана длиной Юм состоит из двух секций, выполненных из уголков. С помощью сменных секций вставок стрела может быть удлинена до 14; 18 и 22 м . На стрелы может быть установлен гусек длиной 5 м для вспомогательного подъема. Кран может работать с грейфером.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector