Agroupp.ru

Аграрный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кс 4561а технические характеристики

Кс 4561а технические характеристики

ЗАПЧАСТИ И СБОРОЧНЫЕ ДЕТАЛИ

СПЕЦТЕХНИКА НА БАЗЕ УРАЛ, МАЗ, КАМАЗ ____________________

Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

Характеристики и оборудование автокрана КС-4561

Автомобильные краны КС-4561 грузоподъемностью 16 т. предназначены для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ и представляют собой самоходную полноповоротную машину с дизель-электрическим приводом, смонтированную на шасси автомобиля КрАЗ-257 К.

Электрическая схема крана предусматривает возможность перехода на питание от внешней сети переменного тока напряжением 380В.

Наличие многомоторного электрического привода обеспечивает независимую работу всех механизмов крана. При работе допускается совмещение не более двух операций.

Основная решетчатая стрела автокрана КС-4561 имеет длину 10 м при помощи вставок может быть удлинена до 14; 18 и 22 м.

Удлиненные стрелы могут быть оборудованы гуськом длиной 5 м и вспомогательной крюковой обоймой для работы с крупногабаритными грузами массой до 1,5—2 т и монтажных работ.

Для работы с гуськом кран оборудуется вспомогательной лебедкой. Кран может работать как на аутригерах, так и без них. Возможно передвижение крана с грузом на крюке в 4,4 т на вылете 4 м.

Для обеспечения безопасной работы кран оснащен ограничителями грузоподъемности ОГП-1 и конечными выключателями КУ-701 подъема крюковой обоймы и стрелы.

В отапливаемой и вентилируемой кабине машиниста крана КС-4561 постоянно поддерживается температура не ниже +10° С даже в самые сильные морозы.

Предусмотрен обдув стекол кабины, а также подогрев топлива и масла. Гарантирована требуемая норма ударной вязкости всех базовых литых деталей при температуре —60 С. Резинотехнические изделия изготовлены в морозостойком исполнении из специальных сортов резины.

Ограничители нагрузки крана (ОНК) представляют новое поколение конструкций ограничителей, которые уже устанавливают на ряде моделей автокранов.

На кранах со стрелой постоянной длины и выдвижной устанавливают ограничители ОНК-М, на кранах с телескопическими стрелами — ОНК-11-1.

Индекс ОНК-11-1 расшифровывается следующим образом: первая цифра – грузоподъемность крана (от 1 – до 16 т включительно); вторая цифра — тип датчика нагрузки (1 — манометрический); третья цифра — средства контроля (1 — контроль только грузовой характеристики). Для каждой конкретной модели крана в обозначении может быть и четвертая цифра, определяющая модификацию ограничителя.

Функциональное назначение и принцип действия ограничителей ОГБ и ОНК одинаковы. Различие состоит в конструктивном исполнении датчиков и более объемной информации у ограничителя ОНК.

От датчика нагрузки, служащего для измерения давления в поршневой и штоковой полостях гидроцилиндра подъема стрелы КС-4561, сигнал, отработанный усилителем поступает в сравнивающее устройство блока управления и на панель сигнализации.

Туда же, но только через корректор и сумматор поступают сигналы от датчика длины, пропорционально длине стрелы, и от датчика угла, пропорционально вылету.

Одновременно эти же сигналы поступают на указатели длины стрелы, вылета и степени загрузки панели сигнализации.

В блоке управления поступившие сигналы сравниваются и преобразуются для создания управляющих команд исполнительным механизмам и сигнальным устройствам автокрана КС-4561 с учетом поступающих исходных данных от задатчика характеристик, определяющего конкретный вид работ и сменного оборудование.

Если нагрузка на автокран превысит допустимую, что вызывает превышение сигнала датчика нагрузки над сигналом за-датчика, произойдет срабатывание ограничителя, в результате чего его выходное реле, применяемое в качестве усилителя мощности, воздействует на исполнительные механизмы, запрещая операции с грузами, а на панели сигнализации загорается красная сигнальная лампа.

Технические характеристики автомобильного крана КС-4561

Базовое шасси- КрАЗ-257 К1 (КрАЗ-250)

Колесная формула — 6Х4

Грузоподъемность автокрана, т — 16

Вылет стрелы крана КС-4561, м — 3,75 — 10

Длина стрелы, м — 14

Максимальная высота подъема, м — 10

Скорость подъема/опускания груза максимальная, м/мин — 10

Скорость передвижения крана рабочая, км/ч — 5

Скорость передвижения крана транспортная, км/ч — 50

Частота вращения оборотной части, 1/мин — 0,3-1,5

Мощность силовой установки автомобиля, кВт — 177

Колея передних колес, м — 1,95

Колея задних колес, м — 1,92

Расстояние между выносными опорами вдоль продольной оси, м — 3,4

Расстояние между выносными опорами поперек продольной оси, м — 4,4

  1. Главная >
  2. Информация >
  3. Статьи по ремонту >
  4. Статьи по ремонту >
  5. Обзор параметров автомобильного крана КС-4561

Обзор параметров автомобильного крана КС-4561

  • размер шрифта уменьшить размер шрифта увеличить размер шрифта
  • Печать

Автомобильный кран КС-4561 (модификация КС-4561А) грузоподъемностью 16 т с индивидуальным электроприводом механизмов смонтирован на шасси грузового автомобиля КрАЗ-257К1 (КрАЗ-250).

Шасси автокрана оборудовано торсионным стабилизатором и откидными выносными опорами, устанавливаемыми с помощью гидропривода. Опорно-поворотное устройство роликовое.

Техническая характеристика крана КС-4561

Наибольшая грузоподъемность, т — 16

Наименьший вылет, м — 4

Наибольшая высота подъема, м:

— с основной стрелой — 21,8
— с основной стрелой и гуськом — 29

Длина телескопической стрелы КС-4561А, м — 9,7 — 21,7

Длина гуська, м — 9

Скорость подъема — опускания, м/мин: — 9 — 17,2

— номинального груза — 8,5
— крюка без груза и с грузом массой 6 т — 18,2

Наибольшая частота вращения поворотной части крана КС-4561, об/мин:

— с основной стрелой — 2,2
— с основной стрелой и гуськом — 0,75

Средняя скорость изменения вылета крюка, м/мин:

— при подъеме и опускании стрелы длиной 9,7 м — 9
— при выдвижении и втягивании секций стрелы — 8

Наибольшая транспортная скорость передвижения, км/ч:

— с основной стрелой — 75
— с основной стрелой и гуськом — 40

Размеры опорного контура (длина х ширина), мм — 3850 х 4800

Габаритные размеры в транспортном положении, мм — 12000 х 2500 х 3550

Масса автокрана КС-4561 с основной стрелой, кг — 23600

Рис.1. Механизмы автокрана КС-4561

Привод насосов 6 и 7 осуществляется от двигателя 1 автомобиля через коробку отбора мощности 5, установленную на раздаточной коробке 20 шасси.

Насосы включают и отключают рычагом, расположенным в кабине водителя.

Телескопическая стрела КС-4561 состоит из неподвижной и двух подвижных секций, выдвигаемых гидроцилиндрами 3 и 4 двустороннего действия (диаметр поршня 100 мм, штока 80 мм, ход поршня 6000 мм).

Для увеличения подстрелового пространства и высоты подъема крюковой подвески предусмотрен неуправляемый гусек, который можно устанавливать под углом 0 или 30° к продольной оси стрелы.

Гусек крепят к головной части последней подвижной секции стрелы крана КС-4561. В транспортном положении он находится с правой стороны стрелы, укладывается на кронштейны и стопорится.

Перевод гуська в рабочее положение осуществляется путем его разворота. Крюковую подвеску в транспортном положении цепляют за чалку, закрепленную на раме за кабиной. Грузовой канат натягивается лебедкой.

Читать еще:  Кран тадано технические характеристики

Механизм подъема стрелы автокрана КС-4561 перемещает ее в вертикальной плоскости.

Он представляет собой гидроцилиндр 8 двустороннего действия (диаметр поршня 200 мм, штока 160 мм, ход поршня 2275 мм). Шток гидроцилиндра в заданном положении фиксируют гидрозамком.

Грузовая лебедка включает в себя регулируемый аксиально-поршневой гидромотор 16, цилиндрический двухступенчатый редуктор 19 с передаточным числом 31,17, барабан 17 диаметром 430 мм и нормально замкнутый ленточный тормоз 15 с гидроразмыкателем.

Грузовая лебедка оборудована прижимным роликом 18, предназначенным для равномерной укладки каната при его навивке на барабан, а также для предотвращения спадания каната с барабана при опускании крюковой подвески без груза.

На кране КС-4561А может быть установлена вспомогательная грузовая лебедка, состоящая из аксиально-поршневого гидромотора, цилиндрического двухступенчатого редуктора с передаточным числом 24,9, барабана диаметром 250 мм и нормально замкнутого ленточного тормоза с гидроразмыкателем.

Опорно-поворотное устройство — роликовое однорядное, с наружным зацеплением, позволяет поворотной части крана вращаться относительно неповоротной.

Оно состоит из двух полуобойм, соединенных между собой болтами, зубчатого венца и крестообразно расположенных роликов.

Выходная шестерня механизма поворота находится в зацеплении с венцом, закрепленным на ходовой раме. Полуобоймы крепятся болтами к поворотной платформе.

Механизм поворота крана КС-4561 состоит из аксиально-поршневого гидромотора 12, двухступенчатого цилиндрического редуктора 14 с передаточным числом 48,67 и нормально замкнутого колодочного тормоза 11 с гидроразмыкателем.

На выходном валу редуктора установлена шестерня 10, входящая в зацепление с зубчатым венцом 9 опорно-поворотного устройства.

Для возможности вращения поворотной части автокрана КС-4561 вручную (с помощью рукоятки) промежуточный вал-шестерня имеет на конце квадратный хвостовик 13.

Механизм блокировки подвески служит для жесткого соединения мостов задней тележки шасси автомобиля с опорной рамой крановой установки при работе в крановом режиме.

Он состоит из двух (левого и правого) одинаковых механизмов, каждый из которых имеет гидроцилиндр, шарнирно связанный с рычагами, закрепленными на опорной раме.

В рычагах установлены ролики, которые при выдвижении штоков гидроцилиндров входят в пазы рычагов, также закрепленных на опорной раме и соединенных тягами с мостами автомобиля.

В результате между мостами задней тележки автомобиля и опорной рамой крана КС-4561 образуется жесткая
связь.

Выносные опоры позволяют разгрузить мосты автомобиля КРАЗ при работе с грузами и увеличить опорный контур, а, следовательно, и устойчивость крана в рабочем положении.

Выносные опоры КС-4561 состоят из сварных выдвижных балок коробчатого сечения, на концах которых закреплены вертикальные гидроцилиндры (диаметр поршня 140 мм, штока 110 мм, ход поршня 500 мм).

Конец штока вертикального гидроцилиндра снабжен шаровой головкой, имеющей кольцевую проточку для соединения с помощью чеки с подкладываемым подпятником.

Выдвижные балки перемещаются в поперечных балках рамы горизонтальными гидроцилиндрами (диаметр поршня 80 мм, штока 55 мм, ход поршня 1265 мм).

Рис.2. Кинематическая схема автомобильного крана КС-4561

1, 2 — гидроцилиндры выдвижения секций стрелы; 3 — гидроцилиндр подъема стрелы; 4 — гидромотор грузовой лебедки; 5 — барабан; 6 — шестерня выходного вала; 7 — выходной вал; 8, 12 — промежуточные валы; 9 — первичный вал; 10 — грузовая лебедка; 11 — гидромотор механизма поворота; 13, 19 — зубчатые колеса первой ступени редуктора; 14, 18 — зубчатые колеса второй ступени редуктора; 15 — выходной вал редуктора механизма поворота; 16 — зубчатый венец; 17 — опорно-поворотный круг; 20, 22, 24, 25 — зубчатые колеса; 21, 23 — верхний и нижний гидронасосы соответственно; 26 — коробка отбора мощности; 27 — раздаточная коробка; 28 — двигатель шасси

Рис.3. Телескопическая стрела автокрана КС-4561

1 — верхняя секция; 2 — средняя секция; 3, 11, 13 — кронштейны; 4 — основание (корневая часть); 5, 6 — гидроцилиндры; 7, 10, 17, 20 — плиты скольжения; 8, 9, 14, 15, 18 — башмаки; 12 — щека; 16, 19 — прокладки

Кабина машиниста, установленная на поворотной платформе автокрана КС-4561, облицована декоративным пластиком, теплоизолирована, имеет два открывающихся наружу окна.

Кабина оборудована стеклоочистителем, вентилятором, плафоном для освещения, противосолнечным козырьком, ящиком для аптечки, карманом для документации. Кабина обогревается отопителем О-30.

Гидропривод выполнен с разомкнутой системой циркуляции рабочей жидкости и комбинированным регулированием скорости путем дросселирования жидкости, изменения частоты вращения вала насоса и регулирования рабочего объема гидромотора грузовой лебедки.

В гидросистеме крана КС-4561 А применены два аксиально-поршневых насоса типа 210.20 и 210.25, аксиально-поршневые гидромоторы, секционные гидрораспределители, тормозные клапаны и другие унифицированные гидроэлементы.

Максимальное давление в гидросистеме 17,5 МПа. Магистральный фильтр обеспечивает тонкость фильтрации 25 мкм. Вместимость гидробака 300 л.

В гидросистеме автокрана КС-4561 рекомендуется применять рабочие жидкости двух сортов: ВМГЗ для всесезонной эксплуатации при температуре воздуха от -53 до +70°С и МГ-30 — при температуре воздуха от -15 до +75°С.

В качестве заменителей допускается применять гидравлические жидкости АУ и И-30А.

Электрооборудование автомобиля и крановой установки рассчитано на напряжение 24 В и состоит из приборов безопасности, освещения и сигнализации, а также контрольно-измерительных приборов.

Автомобильный кран оснащен устройствами и приборами, обеспечивающими его безопасную эксплуатацию: ограничителями грузоподъемности, высоты подъема и глубины опускания крюковой подвески; указателями грузоподъемности и крена крана; счетчиком моточасов.

На автокране КС-4561 также применены контрольно-измерительные приборы, установленные в кабине машиниста, для контроля работы электрооборудования (амперметр, вольтметр) и гидропривода (манометры, термометр), а также стандартные указатели (уровня топлива и рабочей жидкости, давления и температуры масла), приборы освещения (фары) и т.д.

Технические характеристики автомобильного крана КС-4561 и его модификаций

Автомобильный кран КС-4561 разработан в конструкторском бюро Камышинского завода. В качестве базы используется шасси тяжелого грузового автомобиля КрАЗ-257К1 или 250, оснащенное приводом на колеса задней тележки. Машина применяется для проведения погрузочных и разгрузочных работ, а также для забивания свай. Для этого устанавливается дополнительное оборудование, включающее в себя дизель-молот.

Описание

Для привода агрегатов крана используется 8-цилиндровый 240-сильный дизель ЯМЗ-238. На шасси установлен раздаточный редуктор, на котором расположена коробка отбора мощности. Выходной вал коробки связан карданным валом с асинхронным генератором переменного тока с рабочим напряжением 400 В. Включение отбора мощности осуществляется отдельным рычагом, расположенным в кабине водителя.

Генератор позволяет подключать потребителей с суммарной мощностью до 30 кВт. На машине установлен распределительный электрощит, в котором расположены разъемы для подключения внешнего питания.

Для привода основной лебедки использован асинхронный мотор мощностью 15 кВт. Изменение угла установки стрелы выполняется отдельным редуктором с приводом от мотора мощностью 7,5 кВт.

Передача тока от генератора осуществляется через контактное кольцо, расположенное внутри опорно-поворотного механизма. Изменение частоты вращения двигателей выполняется регулировкой частоты (в пределах 37,5-50 Гц) и напряжения (в диапазоне 320-400В). Мотор лебедки оснащен специальным устройством, формирующим постоянное магнитное поле. При включении прибора происходит электромагнитное торможение ротора, что обеспечивает медленное опускание груза. Функция применяется при нагрузке до 6 т.

Читать еще:  Автомобильный кран кс 55713 технические характеристики

Технические характеристики машины:

  • длина крана в транспортном положении — 14000 мм;
  • ширина — 2500 мм;
  • высота (с уложенной стрелой) — 3800 мм;
  • длина опорного контура — 3370 мм;
  • ширина опорного контура — 3860 мм;
  • вес снаряженный — 21,5 т;
  • грузоподъемность — 16 т;
  • колесная база — 5750 мм;
  • радиус поворота (по внешнему колесу) — 14 м;
  • колея передних/задних колес — 1950/1920 мм.

КС-4561

Автокран КС-4561 (раннее обозначение К-162) оснащен полноповоротной рабочей платформой, на которой монтируется грузовая стрела длиной 10 м. Узел имеет линию разъема, позволяющую устанавливать дополнительные секции длиной 4 м. Конструкция башенной установки позволяет нарастить длину стрелы до 22 м и установить дополнительный 5-метровый гусек. Машина строилась только на автомобильном шасси КрАЗ-257К1.

Кран позволяет работать без установки дополнительных выносных опор, грузоподъемность при стреле 10 м составляет 4,4 т. При этом допускается движение автомобиля со скоростью до 5 км/ч. Машина позволяет поднимать грузы из ям, имеющих глубину до 3 м. На дорогах общего пользования крановая установка без груза способна двигаться со скоростью 65 км/ч.

КС-4561А

Кран КС-4561А является дальнейшим развитием предыдущей модификации, ранние выпуски используют в качестве базы шасси КрАЗ-257К1. В случае применения грузовика модели 250 индекс крана меняется на 4561А-1. Новое шасси оснащено улучшенной кабиной водителя, имеющей повышенную прочность и срок службы. Машины поставлялись со стандартной решетчатой стрелой длиной 10 м.

На кране применяется измененный генератор с улучшенными характеристиками и охлаждением. Техника допускает проведение работ при ветре до 14 м/с (на высоте 10 м). Кран сохраняет устойчивость при усилении ветра до 27 м/с, однако перемещение грузов запрещается.

Рабочее место машиниста и органы управления размещены в отдельной металлической кабине, установленной на поворотной платформе. Лобовое стекло оборудовано откидным механизмом, установлен электрический калорифер. При перевозке крана по железной дороге кабина частично разбирается.

КС-4561АМ

Машина представляет собой модификацию, созданную с учетом требований Министерства обороны СССР. Кран отгружался заказчику окрашенным в защитный цвет, проходил армейскую приемку. Конструктивным отличием от гражданского варианта является дополнительный электродвигатель для привода вспомогательной лебедки. Узел применялся при установке удлинительного гуська. Мощность электромотора составляет 7,5 кВт.

Цены и аналоги

Выпуск крана прекратился в начале 90-х годов в связи с завершением производства на заводе КрАЗ базового шасси. Новые и списанные с хранения машины в продаже отсутствуют. Стоимость подержанных экземпляров начинается от 300 тыс. рублей. Аналогами являются краны СМК-14 или КС-4562, оснащенные индивидуальными электроприводами лебедок. Еще одним конкурентом является гидравлическая машина КС-4572, имеющая грузоподъемность 16 т. В качестве базы используется 3-осное шасси КамАЗ.

Технические характеристики автомобильного крана кс-4561 и его модификаций: рассказываем обстоятельно

Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.

Технические характеристики

стандартной стрелы/телескопической стрелы

Из чего состоит кран КС-4561

Автокран КС-4561 «Газпром Кран» (Камышин) грузоподъемностью 16 т смонтирован на шасси Краз стрела 14 м

Компания реализует автокраны Газпромкран КС-4561 смонтирован на шасси автомобилей КрАЗ грузоподъемность 16 т б/у после капитального ремонта состояние отличное производства АО «ГАЗПРОМ КРАН», также предлагаем к ним запчасти из наличия

Назначение: предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.

Наша компания реализует автокраны следующих марок производства АО «ГАЗПРОМ КРАН» КС-4561, КС-4562, ОАО «Автокран», автокранов Галичанин и Клинцы КС-35719, КС-4572А, КС-45719, КС-55713, Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35715, КС-35714, КС-45717, КС-54711 автокранов Челбинец КС-45721, Автокраны Дрогобыч КС-3575А, КС-4574 и запчасти к ним по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим кранам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.

Рис.2. Кинематическая схема автомобильного крана КС-4561

1, 2 ― гидроцилиндры выдвижения секций стрелы; 3 ― гидроцилиндр подъема стрелы; 4 ― гидромотор грузовой лебедки; 5 ― барабан; 6 ― шестерня выходного вала; 7 ― выходной вал; 8, 12 ― промежуточные валы; 9 ― первичный вал; 10 ― грузовая лебедка; 11 ― гидромотор механизма поворота; 13, 19 ― зубчатые колеса первой ступени редуктора; 14, 18 ― зубчатые колеса второй ступени редуктора; 15 ― выходной вал редуктора механизма поворота; 16 ― зубчатый венец; 17 ― опорно-поворотный круг; 20, 22, 24, 25 ― зубчатые колеса; 21, 23 ― верхний и нижний гидронасосы соответственно; 26 ― коробка отбора мощности; 27 ― раздаточная коробка; 28 ― двигатель шасси

Рис.3. Телескопическая стрела автокрана КС-4561

1 ― верхняя секция; 2 ― средняя секция; 3, 11, 13 ― кронштейны; 4 ― основание (корневая часть); 5, 6 ― гидроцилиндры; 7, 10, 17, 20 ― плиты скольжения; 8, 9, 14, 15, 18 ― башмаки; 12 ― щека; 16, 19 ― прокладки

Кабина машиниста, установленная на поворотной платформе автокрана КС-4561, облицована декоративным пластиком, теплоизолирована, имеет два открывающихся наружу окна.

Кабина оборудована стеклоочистителем, вентилятором, плафоном для освещения, противосолнечным козырьком, ящиком для аптечки, карманом для документации. Кабина обогревается отопителем О-30.

Гидропривод выполнен с разомкнутой системой циркуляции рабочей жидкости и комбинированным регулированием скорости путем дросселирования жидкости, изменения частоты вращения вала насоса и регулирования рабочего объема гидромотора грузовой лебедки.

В гидросистеме крана КС-4561 А применены два аксиально-поршневых насоса типа 210.20 и 210.25, аксиально-поршневые гидромоторы, секционные гидрораспределители, тормозные клапаны и другие унифицированные гидроэлементы.

Максимальное давление в гидросистеме 17,5 МПа. Магистральный фильтр обеспечивает тонкость фильтрации 25 мкм. Вместимость гидробака 300 л.

В гидросистеме автокрана КС-4561 рекомендуется применять рабочие жидкости двух сортов: ВМГЗ для всесезонной эксплуатации при температуре воздуха от -53 до +70°С и МГ-30 ― при температуре воздуха от -15 до +75°С.

В качестве заменителей допускается применять гидравлические жидкости АУ и И-30А.

Электрооборудование автомобиля и крановой установки рассчитано на напряжение 24 В и состоит из приборов безопасности, освещения и сигнализации, а также контрольно-измерительных приборов.

Автомобильный кран оснащен устройствами и приборами, обеспечивающими его безопасную эксплуатацию: ограничителями грузоподъемности, высоты подъема и глубины опускания крюковой подвески; указателями грузоподъемности и крена крана; счетчиком моточасов.

На автокране КС-4561 также применены контрольно-измерительные приборы, установленные в кабине машиниста, для контроля работы электрооборудования (амперметр, вольтметр) и гидропривода (манометры, термометр), а также стандартные указатели (уровня топлива и рабочей жидкости, давления и температуры масла), приборы освещения (фары) и т.д.

Читать еще:  Автокран кс 45717 технические характеристики

Оснащение кабины КС-4561

Кабина машиниста, оснащенная центрами управления, устанавливается на поворотной платформе КС-4561. Она может быть снята с площадки платформы для того, чтобы была возможность проводить транспортировку крана железнодорожным транспортом.

Машинист может управлять из кабины стрелой, контролируя ее подъем и спуск с помощью стреловых лебедок: основной и дополнительной.

Эргономика рабочего пространства машиниста включает в себя:

  • освещение кабины;
  • защитный козырек;
  • подогрев с помощью электропечи;
  • стеклоочиститель;
  • вентилятор;
  • специальный отсек для хранения бумаг и документов;
  • теплоизоляцию;
  • открывающиеся окна.

Оснащение кабины КС-4561А

Внутри кабины размещены приборы, с помощью которых машинист может проводить контроль:

  • функционирования электрического оборудования – амперметра, вольтметра;
  • работоспособности гидропривода – манометра, тонометра;
  • состояния показателей уровня топлива, смазочной жидкости;
  • индикации температуры смазочного средства.

Автокран КС-4561 на шасси базовой машины

Подъемный механизм рассматриваемого спецоборудования расположен на подвижной платформе, стрела оборудована стальными канатами и грузозахватами.

Конструкцией автокрана предусмотрены выносные опоры, обеспечивающие дополнительную устойчивость во время работы.

Мобильность установки, обеспечиваемая колесной базой КрАЗ-250, позволяет использовать автокран в условиях ограниченного пространства, а также перемещать агрегат в необходимую точку стройплощадки.

Особенности гидросистемы КС-4561

Тормоз механизма поворота крана КС – 4561

Гидросистема включает в себя такие элементы: насос, гидромотор, гидрораспределитель и тормозной клапан. Бак вмещает 300 л воды.

Гидропривод автокрана КС-4561 характеризуется наличием системы циркуляции жидкости разомкнутого типа и регулируемой скоростью ее работы. Давление в системе соответствует 17,5 МПа. А применяемый фильтр позволяет достигать тонкости фильтрации до 25 мкм.

Для бесперебойной и устойчивой работы гидросистемы КС-4561 рекомендовано применение гидравлических смесей для эксплуатации в любой период года – ВМГЗ или составы марки MГ-30. В случае необходимости может быть произведена замена данной марки на средства АУ, И-30А.

Видео по теме: КС — 4561А

Рабочие параметры

Двигатель ЯМЗ-238М2 представляет собой V-образный дизельный силовой агрегат, состоящий из 8 цилиндров. Мощность рассматриваемого элемента — 176 кВт (240 л. с.) при 2 100 об/мин.

Насос низкого давления с функцией подкачивания топлива, муфта опережения впрыска горючего и всережимный регулятор частоты – опции, характерные для данного двигателя.

Также силовая установка комплектовалась сухим воздушным фильтром, снабженным индикацией засоренности и предпусковым подогревателем с показателем теплопроизводности 32 000 ккал/ч.

Конструкцией машины предусматривается сухое двухдисковое сцепление. Коробка передач механического типа – трехходовая, пятиступенчатая.

Присутствие раздаточной коробки с двумя ступенями функционирования и межосевым дифференциалом с возможностью блокирования значительно увеличивает скоростной потенциал машины.

Колесная формула 6х4, обеспечивающая прекрасную проходимость автомобиля даже в условиях бездорожья, подразумевает в данном случае использование радиальных шин.

Передняя подвеска машины крепится на 2 полуэллиптические рессоры, оснащенные амортизацией.

Задний мост здесь балансирного типа со скользящими концами рессор.

Функционирование тормозной системы грузовика обеспечивается барабанными механизмами и двухконтурным пневматическим приводом, осуществляемым на все колеса.

Первый контур раздельного привода обеспечивает работу тормозов переднего и промежуточных мостов, второй – заднего.Наличие запасного и стояночных тормозных механизмов гарантирует еще большую надежность КрАЗа-250 и улучшает его технические характеристики.

Присутствие в описываемой системе таких элементов, как влагоотделитель и предохранитель спиртового типа против замерзания конденсата, оптимизирует работу данного функционального узла.

Кабина водителя

Металлическая кабина рассчитана на водителя и двух пассажиров. Кресло шофера регулируется в соответствии с индивидуальными показателями роста и веса.

Комфорт данного элемента грузовика складывается из следующих параметров:

  • система отопления;
  • обдув окон потоком теплого воздуха;
  • механизм очищения для лобовых стекол;
  • зеркала заднего вида;
  • вентилятор, опускающиеся стекла, поворачивающиеся форточки;
  • наличие радиоприемника, отсека для документов, козырьков от солнца.

Панель управления автомобилем содержит индикаторы, сообщающие водителю о переключении дальнего света, изменениях давления в ресиверах пневмосистемы, уровне масла в двигателе, перегреве жидкости для охлаждения.

Закрепление кабины и оперения грузовика производится на шасси в 4 местах, позволяя выделять данные элементы в отдельный конструктивный узел.

Показатель максимальной скорости, развиваемой автомобилем, – 75 км/ч.

Важно! Объем емкостей для горючего измеряется в 330 л (2 бака по 165 л). Расход топлива – 35 л на 100 км/ч при скорости 60 км/ч.

Масса снаряженного КрАЗа-250 (с укороченной рамой) составляет 9 050 кг, а его грузоподъемность равна 14 575 кг.

Размерные параметры описываемого грузовика складываются из следующих технических характеристик:

  • длина – 9 520 мм;
  • ширина – 2 500 мм;
  • высота – 2 695 мм.

При дорожном просвете в 275 мм габаритный радиус поворота автомашины составляет 13 м, показатель максимально преодолеваемого подъема – 35%, что является весьма неплохими характеристиками маневренности и мобильности для представителя спецтехники такого рода.

Таким образом, автокран КС-4562 на базе шасси КрАЗ-250 обладает всеми преимуществами упоминаемой базовой модели, которые позволяют использовать данный вид спецоборудования для высокопроизводительной работы, невзирая на внешние условия.

Компания «Кран-мастер» реализует запчасти для автокранов отечественного производства марок Газпромкран КС-4561, КС-4561А, КС-4562 производства завода АО «ГАЗПРОМ КРАН».

Всегда в наличии запасные части на автокраны Газпромкран КС-4561, КС-4561А, КС-4562 и их модификаций, наша компания в кротчайшие сроки реализует любую потребность на запчасти для автокранов Галичанин, в том числе и комплексную любой сложности. Индивидуальный подход, разумные цены, система качества, гарантия, гибкая система скидок, как для старых партнёров, так и для новых компаний – залог долговечной и бесперебойной работы вашей техники.

Кран-Мастер предлагает Вашему вниманию следующие запасные части на автокраны автокранов Газпромкран КС-4561, КС-4561А, КС-4562.

Мы предлагаем широкий спектр запасных частей к автокранам: опорно-поворотные устройства (ОПУ), гидроцилиндры, основание стрелы, кабина крановщика, редукторы, механизмы поворота, коробки отбора мощности (КОМ), гидрораспределители и многое другое (Прайс-лист), а также производим сервисное обслуживание и ремонт автокранов, подъемников, манипуляторов, реставрацию ОПУ, ремонт (переборку) любых гидроцилиндров с заменой манжет и колец.

— Металлоконструкции для автокранов Газпромкран КС-4561, КС-4561А, КС-4562

— Гидроцилиндры для автокранов Газпромкран КС-4561, КС-4561А, КС-4562

— Гидрораспределители для автокранов Газпромкран КС-4561, КС-4561А, КС-4562

— Гидромоторы и гидронасосы для автрокранов Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-35715, КС-45717

— Гидрозамки, гидроклапана, гидрооборудование для автрокранов Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-45717

— Грузовая Лебедка для автокранов Газпромкран КС-4561, КС-4561А, КС-4562

— Кабины крановщика для автокрана Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-35715, КС-45717

— Коробки отбора мощности (КОМ) для автокранов Газпромкран КС-4561, КС-4561А, КС-4562

— Механизмы поворота, редуктор поворота для автокранов Газпромкран КС-4561, КС-4561А, КС-4562

— Опорно-поворотные устройства, ОПУ для автокранов Газпромкран КС-4561, КС-4561А, КС-4562

— Основания стрел, секции стрел, стрелы для автокранов Газпромкран КС-4561, КС-4561А, КС-4562

— Отопители кабины крановщика, печки для автокранов Газпромкран КС-4561, КС-4561А, КС-4562

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector