Agroupp.ru

Аграрный справочник
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Либхер 776 бульдозер технические характеристики

Либхер 776 бульдозер технические характеристики

• Старт продаж приурочен к началу Bauma 2016

• Расход топлива значительно ниже общего отраслевого стандарта при обеспечении высокой производительности по толканию и рыхлению;

• Высокое удобство управления с помощью джойстиков пропорционального действия;

• Максимальная безопасность и полноценный обзор рабочей зоны и оборудования.

В ходе Bauma 2016 компания Liebherr представит PR 776 – свой первый бульдозер в классе 70 тонн. Машина рассчитана на самые тяжёлые условия эксплуатации в горнодобывающей отрасли.

Новый PR 776 оснащается 12-цилиндровым дизельным двигателем Liebherr мощностью 565 кВт / 759 л.с. Рабочий вес бульдозера составляет 74 тонны. Он оснащается отвалами объёмом от 18м 3 (полусферический отвал) до 22м 3 (сферический отвал).

Экономичность и производительность: современная бесступенчато регулируемая трансмиссия

Современная гидростатическая трансмиссия обеспечивает высокую экономичность работы бульдозера PR 776. Следует отметить, что в данном классе бульдозеров гидростатическая трансмиссия используется впервые. Вместе с тем, гидростатический привод является стандартным решением для всех бульдозеров Liebherr.

Важной составляющей системы управления нового бульдозера также является система превентивной регулировки давления подпитки. Так, если по мере движения бульдозера не будет возникать потребности в максимальной мощности гидравлики, давление подпитки будет автоматически понижено.

Гусеничные бульдозеры 6-го поколения отличаются обновлённой электронной системой управления с режимом повышенной экономичности. Данный режим работы получил название ECO-Mode и позволяет машинисту выбирать между максимальной мощностью или максимальной экономичностью работы. При сравнении с бульдозерами предыдущего поколения, режим ECO-Mode позволяет новым бульдозерам выполнять лёгкие и стандартные задачи при более экономичной и эффективной работе трансмиссии.

Дополнительным нововведением в 6-ом поколении бульдозеров Liebherr является система проактивной адаптации мощности двигателя и гидростатической трансмиссии. Данная система отслеживает работу ДВС и трансмиссии, позволяя задействовать дополнительную мощность строго по необходимости. Например, при полном наклоне джойстика управления в сторону, мощность двигателя будет повышаться на время совершения манёвра. В результате машина отличается высокой отзывчивостью, предоставляя дополнительную мощность и большее тяговое усилие для решения тяжёлых задач и быстрого движения задним ходом.

За счёт использования гидростатической трансмиссии количество оборотов двигателя остаётся константным. При этом все ключевые компоненты бульдозера, включая электронную систему управления двигателем, оптимально отлажены для совместной работы, так как являются собственными разработками Liebherr. Таким образом, гидростатическая трансмиссия Liebherr существенно отличается от большинства других систем привода, которые основаны на постоянном изменении скорости работы двигателя. В результате все компоненты привода бульдозера Liebherr PR 776 обеспечивают высокую производительность выполнения работ при ощутимой топливной эффективности.

В своей совокупности все эти решения обеспечивают более низкий расход топлива, чем предусматривает общеотраслевой стандарт, и при этом гарантирует высокую производительность по толканию и рыхлению.

Также следует отметить, что гидростатическая трансмиссия гарантирует высокую манёвренность бульдозера и непрерывность тягового усилия, что является большим преимуществом при работе в стеснённых условиях.

Опциональная спутниковая система дистанционной регулировки наклона отвала позволяет визуализировать ход выполнения и степень завершения работ. Благодаря этому снижается нагрузка на машиниста и повышается производительность бульдозера.

Качающаяся подвеска направляющих колёс и опорных катков обеспечивает хорошее сцепление с грунтом и снижает вибрационную нагрузку при движении бульдозера.

Удобная кабина и интуитивное управление

Кабина нового бульдозера была обновлена для лучшего соответствия потребностям машинистов, работающих на 70-тонных машинах. В ходе проектирования кабины усилия инженеров Liebherr были в первую очередь нацелены на обеспечение удобного, логичного и безопасного управления бульдозером. Так, движения ходовой тележки бульдозера управляются всего одним джойстиком пропорционального действия. Для 70-тонных бульдозеров, задействованных в горнодобывающей отрасли, данная система управления является важным нововведением.

В просторной и эргономичной кабине PR 776 созданы все условия для неутомительной и сосредоточенной работы машиниста. Особенностями новой кабины являются централизованная панель управления и сенсорный цветной дисплей, а также встроенный холодильный бокс. Сенсорный дисплей в режиме реального времени информирует машиниста о рабочих параметрах бульдозера, позволяя активировать экономичный режим работы ECO-Mode, управлять работой кондиционера, задать ограничение для автоматической системы снижения оборотов двигателя, регулировать чувствительность рулевого управления, а также просматривать изображение с камеры заднего вида, входящей в стандартную комплектацию бульдозера.

Также, машинист может отрегулировать по своему усмотрению положение джойстиков управления ходовой частью, отвалом и задненавесным рыхлителем. Благодаря эргономичной форме новые джойстики хорошо лежат в руке. Распознание машиниста происходит автоматически с помощью контакта, интегрированного в сиденье машиниста. Таким образом, отпала необходимость в использовании рычага безопасности.

Новинкой 70-тонного бульдозера также является эргономичная кабина машиниста с удобной системой управления.

Максимальная безопасность и оптимальный обзор рабочей зоны

Современный дизайн PR 776 предоставляет машинисту оптимальный обзор всего пространства вокруг бульдозера, что способствует высокой безопасности работ.

Дизайн конструкции бульдозеров Liebherr 6-го поколения отличают скошенные и скруглённые края и панорамное остекление кабины. Таким образом, машинисту предоставляется максимальный обзор отвала и задненавесного оборудования. Новинкой в данном классе бульдозеров также является серийная защита от опрокидывания и падающих предметов ROPS / FOPS, интегрированная в конструкцию кабины. Это решение позволило сохранить панорамный обзор рабочего пространства вокруг бульдозера и, вместе с тем, обеспечить надёжную защиту машиниста.

Читать еще:  Дз 109 технические характеристики

Цилиндры подъёма отвала и выхлопные трубы бульдозера были размещены таким образом, чтобы предоставить машинисту неограниченный обзор пространства перед бульдозером. Боковой обзор также ничем не ограничен. С обеих сторон бульдозера расположены сервисные мостики, обеспечивающие доступ к кабине, ключевым сервисным точкам и заправочным штутцерам ГСМ. Дополнительным решением, способствующим повышению безопасности работы бульдозера, является освещение лестниц подъёма в кабину.

Вместе с тем, для оптимального освещения рабочего пространства в новом бульдозере задействованы различные типы рабочих прожекторов. По желанию заказчика могут быть установлены, например, высокомощные светодиодные прожекторы. Модульная система освещения является частью новой концепции дизайна бульдозеров Liebherr и позволяет гибко адаптировать иллюминацию рабочего пространства с учётом конкретных условий эксплуатации машины.

Надёжные компоненты собственной разработки

Дизельные двигатели Liebherr на протяжении многих лет успешно проявляют себя в самых сложных условиях эксплуатации. Их массивная и прочная конструкция обеспечивает надёжную работу и длительный срок службы. Гидростатическая трансмиссия Liebherr, в свою очередь, конструктивно включает лишь малое число компонентов, которые подвержена гораздо меньшему износу, нежели такие элементы стандартных трансмиссий, как коробка переключения передач и фрикционные муфты поворота. Гидростатическая трансмиссия основана на отлаженной работе гидравлических насосов и моторов, которые не требуют обслуживания и отличаются высокой надёжностью.

Для бульдозера PR 776 также предлагаются различные температурные пакеты, прошедшие проверку в самых удалённых регионах планеты и позволяющие адаптировать машину к работе в разнообразных климатических условиях, начиная с пустыни и заканчивая заполярными регионами.

Удобному техническому обслуживанию бульдозера способствуют централизованное расположение основных сервисных точек, длительные интервалы замены масел, широко раскрываемые капоты и люки, серийный гидравлический домкрат кабины машиниста и опциональный откидной вентилятор.

PR 776 отличают особенно долгие интервалы замены таких рабочих жидкостей, как гидравлическое и моторное масло. Так, в зависимости от регулярности проверок и корректности эксплуатации машины срок замены гидравлического масла в новых бульдозерах может составлять до 8 000 моточасов.

Система спутникового мониторинга LiDAT входит в стандартный пакет поставки нового бульдозера Liebherr PR 776 и позволяет удалённо просматривать все сведения о ближайших сервисных интервалах, получать сообщения о нарушениях в работе оборудования, отслеживать и контролировать географическое положение машины, а также проверять параметры расхода топлива. В зависимости от того, к какому тарифному плану LiDAT предпочтёт подключиться заказчик, дистанционная пересылка данных будет производиться до нескольких раз в сутки. При этом сведения о работе машины будут отображаться на закрытом онлайн-портале. Вместе с тем, система LiDAT позволяет настроить автоматические экстренные предупреждения на тот случай, если бульдозер покинет определённую для него географическую зону или если в его работе произойдут критические нарушения.

По материалам компании Liebherr

Масштабные модели

  • Caterpillar (26)
  • Komatsu (11)
  • Liebherr (6)
  • New Holland (1)
  • SEM (1)
  • Caterpillar (46)
  • Komatsu (16)
  • Liebherr (14)
  • Volvo (21)
  • JCB (9)
  • New Holland (10)
  • Terex (3)
  • LeTourneau (2)
  • Case (3)
  • Hitachi (1)
  • Jungheinrich (2)
  • Sandvik (1)
  • SEM (1)
  • Sennebogen (1)
  • Atlas (2)
  • Другие погрузчики (6)
  • Caterpillar (8)
  • Volvo (1)
  • Sandvik (2)
  • Kleemann (2)
  • Rimac Moby (1)
  • Vermeer (2)
  • Vogele (12)
  • Caterpillar (6)
  • Dynapac (4)
  • Wirtgen (2)
  • Roadtec (1)
  • Volvo (1)
  • Neuson
  • Wirtgen (3)
  • Sandvik (1)
  • Caterpillar (2)
  • Putzmeister (9)
  • Cifa (2)
  • MAN (2)
  • Mercedes (6)
  • Oshkosh (2)
  • Schwing (1)
  • другие (2)
  • Liebherr (35)
  • Terex (10)
  • Kobelco (3)
  • Manitowoc (7)
  • Tadano Faun (3)
  • Potain (4)
  • Spierings (2)
  • Grove (3)
  • Gottwald (1)
  • Shuttlelift (2)
  • Link-Belt (2)
  • Sarens (1)
  • Sennebogen (1)
  • Козловые краны (1)
  • Портовые краны
  • Caterpillar (2)
  • Liebherr (4)
  • Sennebogen (12)
  • Oshkosh (3)
  • Peterbilt (1)

Модели кранов

Liebherr | Manitowoc | Terex | Tadano Faun | Grove | Kobelco | Shuttlelift |

Не найдено рубрик для подписки.

Производители моделей

Liebherr PR776

Артикул: 04-1162
Производитель: WSI

Масштабная модель Либхер PR776
Масштаб 1:50

Масштабная модель бульдозера Liebherr PR776

Гусеничный трактор Liebherr PR 776

Гусеничный трактор Liebherr PR 776 является первым в мире трактором в классе 70 тонн с гидростатическим приводом. Он предназначен для горных и карьерных работ. Впервые он был представлен на выставке Bauma в апреле 2016 года.

Модель поставляется в стандартной коробке дизайна Liebherr. Она находится в двух отдельных лотках из пенополистирола и защищена прозрачными пластиковыми листами. На рассматриваемой модели отсутствовали недостающие части или дефекты. Информации о реальной машине или модели нет.

Шасси имеет подробно выполненную опорную плиту, включая и поперечную балку между рамами гусениц. Они также детализированы. На рамах установлены нижние ролики, которые не вращаются. На металлических треках видны головки болтов. Ведущая звездочка и ролики, натягивающие гусеницы, также выглядят металлическими.

Читать еще:  Iveco daily 35c15 технические характеристики

Кабина металлическая с тонкими металлическими поручнями и пластиковыми зеркалами. Внутри кабины детализация включает черные элементы управления, а на спинке сиденья напечатан логотип «Liebherr».
Снаружи кабины есть текстурированные поверхности и перфорированные решетки сзади. Небольшая графика добавляет детализации. Есть две металлические дорожки, которые действительно хорошо выглядят и имеют металлические поручни.

Моторный отсек имеет перфорированные решетки сверху и по бокам, а также более мелкие графические и металлические платформы для доступа. Большая передняя решетка также перфорирована. Выхлопные трубы пластиковые и имеют окрашенные в черный цвет отверстия.

Сзади есть сцепное устройство, которое можно было бы использовать со штифтом. Рыхлитель с одним хвостовиком полностью металлический, за исключением гидроцилиндров. Соединительные штифты окрашены, что придает реалистичный вид. К поршням рыхлителя идут гидравлические шланги. Зуб рыхлителя отлит красиво.

Спереди полу U-образный отвал хорошо отлит с защитными пластинами на нижнем крае и перфорациями на верхнем. Сзади он имеет четко выраженную структуру. Есть гидравлические шланги, идущие к цилиндрам, поднимающим основной отвал. Пластиковые кожухи цилиндров имеют превосходное сочетание цвета с металлическими деталями.

Гусеницы могут катиться на неровной поверхности. Они натянуты подпружиненными роликами.
Между двумя связанными рамами гусениц существует некоторое колебание. Передний отвал имеет приличный диапазон движения вверх и вниз и может наклоняться в стороны. Он может также быть наклонен вперед. Тем не менее, поршни очень жесткие в эксплуатации.

Конструкцию рыхлителя можно поднимать и опускать, хотя поршни очень жесткие. Зуб рыхлителя может быть установлен на разных высотах, но его трудно установить под прямым углом к земле.

Эта модель имеет очень высокое содержание металла и хорошо сделана. Окраска и графика очень хорошие.

Это хорошая цена для модели такого уровня.

Компания WSI выпустила интересную модель высокопроизводительного гусеничного трактора Liebherr. Его детализация очень хорошая.

Модель впервые появилась на выставке Bauma в 2016 году.

19.01.2016 Liebherr PR 776: первый в мире 70-тонный бульдозер с гидростатической трансмиссией

В ходе Bauma 2016 компания Liebherr представит PR 776 – свой первый бульдозер в классе 70 тонн. Машина рассчитана на самые тяжёлые условия эксплуатации в горнодобывающей отрасли.

Новый бульдозер Liebherr PR 776 предназначен для работы в горнодобывающей отрасли.

Новый PR 776 оснащается 12-цилиндровым дизельным двигателем Liebherr мощностью 565 кВт / 759 л.с. Рабочий вес бульдозера составляет 74 тонны. Он оснащается отвалами объёмом от 18м³ (полусферический отвал) до 22м³ (сферический отвал).

Экономичность и производительность: современная бесступенчато регулируемая трансмиссия

Современная гидростатическая трансмиссия обеспечивает высокую экономичность работы бульдозера PR 776. Следует отметить, что в данном классе бульдозеров гидростатическая трансмиссия используется впервые. Вместе с тем, гидростатический привод является стандартным решением для всех бульдозеров Liebherr.

Важной составляющей системы управления нового бульдозера также является система превентивной регулировки давления подпитки. Так, если по мере движения бульдозера не будет возникать потребности в максимальной мощности гидравлики, давление подпитки будет автоматически понижено.

Гусеничные бульдозеры 6-го поколения отличаются обновлённой электронной системой управления с режимом повышенной экономичности. Данный режим работы получил название ECO-Mode и позволяет машинисту выбирать между максимальной мощностью или максимальной экономичностью работы. При сравнении с бульдозерами предыдущего поколения, режим ECO-Mode позволяет новым бульдозерам выполнять лёгкие и стандартные задачи при более экономичной и эффективной работе трансмиссии.

Дополнительным нововведением в 6-ом поколении бульдозеров Liebherr является система проактивной адаптации мощности двигателя и гидростатической трансмиссии. Данная система отслеживает работу ДВС и трансмиссии, позволяя задействовать дополнительную мощность строго по необходимости. Например, при полном наклоне джойстика управления в сторону, мощность двигателя будет повышаться на время совершения манёвра. В результате машина отличается высокой отзывчивостью, предоставляя дополнительную мощность и большее тяговое усилие для решения тяжёлых задач и быстрого движения задним ходом.

За счёт использования гидростатической трансмиссии количество оборотов двигателя остаётся константным. При этом все ключевые компоненты бульдозера, включая электронную систему управления двигателем, оптимально отлажены для совместной работы, так как являются собственными разработками Liebherr. Таким образом, гидростатическая трансмиссия Liebherr существенно отличается от большинства других систем привода, которые основаны на постоянном изменении скорости работы двигателя. В результате все компоненты привода бульдозера Liebherr PR 776 обеспечивают высокую производительность выполнения работ при ощутимой топливной эффективности.

В своей совокупности все эти решения обеспечивают более низкий расход топлива, чем предусматривает общеотраслевой стандарт, и при этом гарантирует высокую производительность по толканию и рыхлению.

Также следует отметить, что гидростатическая трансмиссия гарантирует высокую манёвренность бульдозера и непрерывность тягового усилия, что является большим преимуществом при работе в стеснённых условиях.

Опциональная спутниковая система дистанционной регулировки наклона отвала позволяет визуализировать ход выполнения и степень завершения работ. Благодаря этому снижается нагрузка на машиниста и повышается производительность бульдозера.

Читать еще:  Шасси камаз 63501 технические характеристики

Качающаяся подвеска направляющих колёс и опорных катков обеспечивает хорошее сцепление с грунтом и снижает вибрационную нагрузку при движении бульдозера.

Удобная кабина и интуитивное управление

Кабина нового бульдозера была обновлена для лучшего соответствия потребностям машинистов, работающих на 70-тонных машинах. В ходе проектирования кабины усилия инженеров Liebherr были в первую очередь нацелены на обеспечение удобного, логичного и безопасного управления бульдозером. Так, движения ходовой тележки бульдозера управляются всего одним джойстиком пропорционального действия. Для 70-тонных бульдозеров, задействованных в горнодобывающей отрасли, данная система управления является важным нововведением.

В просторной и эргономичной кабине PR 776 созданы все условия для неутомительной и сосредоточенной работы машиниста. Особенностями новой кабины являются централизованная панель управления и сенсорный цветной дисплей, а также встроенный холодильный бокс. Сенсорный дисплей в режиме реального времени информирует машиниста о рабочих параметрах бульдозера, позволяя активировать экономичный режим работы ECO-Mode, управлять работой кондиционера, задать ограничение для автоматической системы снижения оборотов двигателя, регулировать чувствительность рулевого управления, а также просматривать изображение с камеры заднего вида, входящей в стандартную комплектацию бульдозера.

Также, машинист может отрегулировать по своему усмотрению положение джойстиков управления ходовой частью, отвалом и задненавесным рыхлителем. Благодаря эргономичной форме новые джойстики хорошо лежат в руке. Распознание машиниста происходит автоматически с помощью контакта, интегрированного в сиденье машиниста. Таким образом, отпала необходимость в использовании рычага безопасности.

Новинкой 70-тонного бульдозера также является эргономичная кабина машиниста с удобной системой управления.

Максимальная безопасность и оптимальный обзор рабочей зоны

Современный дизайн PR 776 предоставляет машинисту оптимальный обзор всего пространства вокруг бульдозера, что способствует высокой безопасности работ.

Дизайн конструкции бульдозеров Liebherr 6-го поколения отличают скошенные и скруглённые края и панорамное остекление кабины. Таким образом, машинисту предоставляется максимальный обзор отвала и задненавесного оборудования. Новинкой в данном классе бульдозеров также является серийная защита от опрокидывания и падающих предметов ROPS / FOPS, интегрированная в конструкцию кабины. Это решение позволило сохранить панорамный обзор рабочего пространства вокруг бульдозера и, вместе с тем, обеспечить надёжную защиту машиниста.

Цилиндры подъёма отвала и выхлопные трубы бульдозера были размещены таким образом, чтобы предоставить машинисту неограниченный обзор пространства перед бульдозером. Боковой обзор также ничем не ограничен. С обеих сторон бульдозера расположены сервисные мостики, обеспечивающие доступ к кабине, ключевым сервисным точкам и заправочным штутцерам ГСМ. Дополнительным решением, способствующим повышению безопасности работы бульдозера, является освещение лестниц подъёма в кабину.

Вместе с тем, для оптимального освещения рабочего пространства в новом бульдозере задействованы различные типы рабочих прожекторов. По желанию заказчика могут быть установлены, например, высокомощные светодиодные прожекторы. Модульная система освещения является частью новой концепции дизайна бульдозеров Liebherr и позволяет гибко адаптировать иллюминацию рабочего пространства с учётом конкретных условий эксплуатации машины.

Надёжные компоненты собственной разработки

Дизельные двигатели Liebherr на протяжении многих лет успешно проявляют себя в самых сложных условиях эксплуатации. Их массивная и прочная конструкция обеспечивает надёжную работу и длительный срок службы. Гидростатическая трансмиссия Liebherr, в свою очередь, конструктивно включает лишь малое число компонентов, которые подвержена гораздо меньшему износу, нежели такие элементы стандартных трансмиссий, как коробка переключения передач и фрикционные муфты поворота. Гидростатическая трансмиссия основана на отлаженной работе гидравлических насосов и моторов, которые не требуют обслуживания и отличаются высокой надёжностью.

Для бульдозера PR 776 также предлагаются различные температурные пакеты, прошедшие проверку в самых удалённых регионах планеты и позволяющие адаптировать машину к работе в разнообразных климатических условиях, начиная с пустыни и заканчивая заполярными регионами.

Удобному техническому обслуживанию бульдозера способствуют централизованное расположение основных сервисных точек, длительные интервалы замены масел, широко раскрываемые капоты и люки, серийный гидравлический домкрат кабины машиниста и опциональный откидной вентилятор.

PR 776 отличают особенно долгие интервалы замены таких рабочих жидкостей, как гидравлическое и моторное масло. Так, в зависимости от регулярности проверок и корректности эксплуатации машины срок замены гидравлического масла в новых бульдозерах может составлять до 8 000 моточасов.

Система спутникового мониторинга LiDAT входит в стандартный пакет поставки нового бульдозера Liebherr PR 776 и позволяет удалённо просматривать все сведения о ближайших сервисных интервалах, получать сообщения о нарушениях в работе оборудования, отслеживать и контролировать географическое положение машины, а также проверять параметры расхода топлива. В зависимости от того, к какому тарифному плану LiDAT предпочтёт подключиться заказчик, дистанционная пересылка данных будет производиться до нескольких раз в сутки. При этом сведения о работе машины будут отображаться на закрытом онлайн-портале. Вместе с тем, система LiDAT позволяет настроить автоматические экстренные предупреждения на тот случай, если бульдозер покинет определённую для него географическую зону или если в его работе произойдут критические нарушения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector