Agroupp.ru

Аграрный справочник
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Погрузчик l 34 технические характеристики

Устройство и технические характеристики фронтального погрузчика L-34

до 1.5 лет!
увеличилась гарантия на новые запчасти к польским погрузчикам

Насос P-7a
76 200 р.

Насос Р-37
42 890 р.

Насос Р-106
23 600 р.

Распределитель R1013DVF10V
81 400 р.

Суппорт тормозной 854 04 0013/14
15 400 р.

Главный тормозной 423 01 0000
11 200 р.

Колодка тормозная 854 04 0441
440 р.

Элемент фильтра г/системы HYD-25-90/160
790 р.

КПП 165 325 08 000
895 000 р.

Кольцо 325 01 1104
650 р.

Кольцо WTE 881 07 9016
198 р.

Погрузчик L-34 Stalowa wola

Этот агрегат выпускался польской компанией HSW (Хута Сталёва Воля) в период с 1976 по 2000 годы. В настоящее время он снят с производства (завод, находящийся в 250 км к юго-востоку от Варшавы, перешел на новые модели). Заметим, что производство HSW имеет почти вековой опыт и является самодостаточным (все работы по изготовлению агрегатов, механизмов и запчастей осуществляются в одном месте).

Возможности

Благодаря наличию множества сменных приспособлений данный агрегат может многое.

Применяют польский фронтальный погрузчик в карьерах, на складах, на заводах, на железнодорожных товарных станциях.

Основной рабочий орган машины – это большой ковш вместимостью 3,5 кубометра, который служит для разгрузки и выгрузки сыпучих материалов, грунта, щебня, прочих веществ. Также можно использовать его для копания рыхлой почвы и буксировки.

Фото погрузчика Stalowa Wola L34

Кроме ковша, есть возможность закрепить:

  • Гидравлический грейфер, дающий возможность легко грузить стружку, сыпучие материалы, а также длинномеры.
  • Вилы, с помощью которых можно выполнять сельскохозяйственные работы.
  • Гидравлическую лебедку, облегчающую подъем.
  • Многоцелевой ковш, повышающий функциональность агрегата.
  • Крановый крюк, позволяющий зацеплять тяжелые грузы.
  • Бульдозерный отвал, сгребающий грунт.
  • Плуг-снегоочиститель, удаляющий с дорог и территории снег.

Статьи

Погрузчик модели «534», основные характеристики: двигатель Cummins C8.3, кабина на задней раме, эксплуатационная масса 20.200 кг, большое количество разного рабочего оборудования, лёгкое повседневное обслуживание, простая конструкция, продано свыше 20.000 шт. машин.

На время и стоимость ремонта фронтальных погрузчиков L-34B большое влияние оказывают применяемые методы ремонта, среди которых различают детальный и агрегатный. При детальном методе ремонта отказавшие погрузчики восстанавливают на уровне комплектующих элементов.

Фронтальные погрузчики – это высокопроизводительные машины, предназначенные для выполнения землеройных работ‚ погрузки различных материалов (горных пород, песка‚ щебня‚ грунтов, металлической стружки‚ древесной щепы и др.), рытья траншей, резки и транспортировки породы, планировочных, рыхлительных и бульдозерных и работ.

Комплектное устройство предназначено для управления главными электроприводами экскаватора ЭКГ-5А (ЭКГ-4,6), работающими по схеме «генератор — движок», также для питания вторичных цепей.

Технические характеристики погрузчика L 34

  • Предельный максимальный вес поднимаемого груза 14 тонн.
  • Собственная масса 18 тонн 560 кг.
  • Ковш может закрывать угол 450◦.
  • Наивысшая точка возможной разгрузки 310 см.
  • Расстояние разгрузки 107 см.
  • Показатель колесной базы 314 см.
  • Размер тяговой силы агрегата 13 тонн.
  • Процесс копа грунта совершается глубиной до 60 см.
  • Ширина с учетом ковша 280 см, не учитывая ковш 268 см.
  • Полная длина 772 см.
  • Полная высота 345 см.
  • Разгрузка совершается за 2,5 секунды.

Характеристики мотора

Погрузчик Сталева Воля L 34 получил мотор марки WSK Mielec, модификация SW680-59-8.Силовой мотор получил две системы подачи топливной жидкости: система турбонаддува и система непосредственного впрыска. Охлаждение работающего мотора совершается циркуляцией специальной жидкости.

  • Высота хода поршневой группы 14,6 см.
  • Радиус поршня 63,5 мм.
  • Масса двигателя без масла 980 кг.

Кабина для водителя

Погрузчик Стальная Воля получил стальную кабину. Кабина оснащена системой окон для обзора водителем окружающей территории. Кресло водителя стоит лицевой частью по ходу погрузчика, кресло не поворотное. Сидя на кресле водитель может управлять как движением агрегата, так и ковшом.

Топливо

Погрузчик Stalowa wola получает рабочую мощность после сжигания топливной смеси. Размер потребления 14,1 литра на период в один рабочий час.
Вместимость топливного резервуара 480 литров.

Устройство

Данный агрегат оснащен дизельным двигателем четырехтактного типа с турбонаддувом. Тип двигателя — WSK Mielec SW680 / 59/8.

Имеется гидравлический привод с механической системой слежения. Передняя ось крепится к раме. Тип рамы – шарнирно-сочлененный. Всё это обеспечивает точное и плавное управление рулем, причем при любой скорости.

На погрузчике установлено шесть одинаковых гидроцилиндров (в двух системах гидравлики). Цилиндр состоит из гильзы, штока, верхнего неподвижного поршня (он фиксируется гайкой), нижнего поршня, крепящегося на штоке. В самом основании штока и гильзы располагаются пальцы (шкворни) или цапфы. Это шарниры, устанавливаемые на посадочные места.

Тормозная система пневмогидравлическая, она действует на все четыре колеса, пневматические гидравлические диски оказывают влияние на каждую ось. Один диск помещен на переднюю ось входного вала. Имеются сигнальные лампы, а также звуковое предупреждение. Объем бака для топлива составляет 480 л.

Рабочие характеристики погрузчика

Спецтехника этой модели обладает рядом значимых параметров:

  • емкость ковша – 2,7-5,7 кубометра;
  • дальность разгрузки – до 3,8 метра;
  • грузоподъемность – от 5,4 до 17 тонн;
  • общий вес погрузчика – около 20 тонн;
  • фиксированный дорожный просвет – 390 мм.
Читать еще:  Маз 544018 1320 031 технические характеристики

С учетом потребностей заказчика и видов выполняемых работ погрузчик может комплектоваться разными типами навесного оборудования. В их перечень включают ковши, используемые для перемещения различных грузов, захваты, вилы, универсальные инструменты. Крепление производится с помощью быстроразъемных замков.

Комплектация

Погрузчик L 34 имеет съемный ковш, вместо которого можно установить другие органы работы:

  • Сельскохозяйственные вилы.
  • Грейфер для загрузки стружки и других сыпучих материалов.
  • Лебедка для подъема изделий со сложной конструкцией.
  • Крюк для зацепов и транспортировки тяжелых грузов.
  • Отвал от бульдозерной техники.
  • Плуг для очистки дороги от снежных завалов.

Дополнительные параметры модели

Объем топливного бака этого погрузчика составляет 480 литров. Гидравлический привод в сочетании с механической системой слежения, шарнирно-сочлененной рамой обеспечивает простое управление техникой при выполнении любых видов работ. Преимуществом модели считают простоту ее ремонта, наличие всех необходимых запчастей в постоянной продаже.

Высокая мощность двигателя гарантирует бесперебойную работу этой техники в любых условиях. За счет универсальных характеристик модель адаптирована для использования в металлургии, горнодобывающей промышленности. Ее часто приобретают коммунальные предприятия, сельскохозяйственные организации, которым требуется постоянная погрузка и перевозка значительных объемов сырья.

Достоинства, недостатки

Польский погрузчик – это более летняя машина, чем зимняя. Зимой требуется прогревать масло, чтобы погрузчик поворачивал. Это единственная отрицательная черта машины. Из достоинств – погрузчик Стальная Воля большой, мощный, современный агрегат.


Аналог, цены

Выпущенная в 1991 году модель может стоит 11 тысяч долларов, выпуск 2004 года оценивается уже в 31 тысячу долларов. Средний вариант – это выпуск 1999…2002 годов, их ценник – 22-25 тысяч долларов.
На момент выпуска этой погрузочной машины, аналогов в мире по производительности и мощности не существовало.

Отзывы

Алексей из Киева оставил свое мнение о машине:
«Фронтальный погрузчик Л 34 – отличный аппарат для перегрузки больших и тяжелых грузов. Не перегружая машину, я получаю минимальный расход топлива, что радует при ценах на топливо. Из минусов отмечу, что зимой масло в системе гидравлики замерзает, приходится прогревать машину достаточно долго. Масло в гидротрансформаторе тоже мерзнет, приходится ездить вперед-назад, пока отогреется масло, а потом уже можно будет поворачивать в разные стороны.
Если устранить недоработку с замерзанием масла – погрузчик L 34 был бы идеальной машиной из своего класса.»

Погрузчик L 34 – машина для погрузочных работ европейского качества.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Характеристики фронтального погрузчика L-34 Stalowa wola

Погрузчик L-34 Stalowa wola грузоподъемность 6 тонн, вместимость ковша 3,5 м/куб, полная масса 20 тонн в основном используется в карьерах, на заводах, товарных ж.д. станциях для погрузочно-разгрузочных работ.

Перемещать на большие расстояния такую технику для выполнения капитального ремонта становится накладным, тем более в период сезона, когда каждая единица техники на счету, и простой ее очень дорого обходится.

Погрузчик L-34 — фронтальный гидравлический одноковшовый производства польского комбината Huta Stalowa Wola.

Их широкое использование объясняется универсальностью, простотой управления и обслуживания, высокой производительностью.

Это универсальная самоходная машина, предназначенная для захвата, погрузки и транспортировки различных материалов, а также для выполнения карьерных и землеройных работ.

Погрузчик L-34 способен транспортировать грузы, буксировать различное оборудование на небольшие расстояния.

Основным рабочим оборудованием погрузчика является ковш, закрепленный на конце подъёмной стрелы. Также, для ряда моделей, предусмотрено сменное оборудование (грейфер, крановые крюки, вилы и пр.)

Гидравлические погрузчики L-34 Stalowa wola активно начали поступать на территорию РФ в 80-е годы.

Благодаря высоким характеристикам прочности и долговечности они до сих пор активно эксплуатируются на открытых горных работах в чёрной и цветной металлургии, в угольной промышленности, в промышленности строительных материалов, а также для выполнения земляных работ в гражданском и промышленном строительстве.

Технические характеристики погрузчика L-34 Stalowa wola

— мощность — 270 л.с
— число оборотов — 2200
— максимальный крутящий момент / число оборотов — 79/1400
— расход топлива — 0,193 кг/л.
— опции — охлаждение водяное, наддув, турбонагнетатель
— количество цилиндров — 6

Гидрокинетическая передача (гидротрансформатор) типа ZM15 IN , динамическое передаточное отношение — 3,05

Коробка передач — КПП SB165 Stalowa wola

Управление: гидравлическое при переключении передач I—II, III-IV, а также при изменении направления движения, механическое при переключении передач с II на III и при выключении заднего моста.

Передний мocт погрузчика L-34

— передаточное отношение главной передачи — 5,125
— передаточное отношение планетарной передачи — 4,80
— допускаемая временная нагрузка — 34000 кг

Задний мост — допускаемая временная нагрузка — 16000 кг

Шины: камерные 23,5×25 /16-2, давление в шинах: передняя ось — 3,5 + 0,1; задняя ось — 1,8 + 0,1

— переднего моста-коробка передач, допускаемый момент 800 кГм при угле 20°
— коробка передач-задний мост, допускаемый момент 400 кГм
— коробка передач-гидротрансформатор, допускаемый момент 300 кГм

Читать еще:  Дз 53 технические характеристики

Гидравлическая система погрузчика L-34 Stalowa wola

— 2 цилиндра стрелы — диаметр 160 мм; ход 860 мм
— 2 цилиндра ковша — диаметр 160 мм, ход 470 мм
— распределитель типа R1013
— шестеренный насос типа PC3I20C5B26A производительностью 245 л/мин при скорости вращения 1500 об/мин
— переключающий клапан типа ZBDV13C26AL
— ограничительный клапан типа zssv 05×1
— 3 маслофильтра типа ВС 32-25

Рабочее давление ограничивается до 150 кГ/см2 путем установки предохранительного клапана, встроенного в главный распределитель,
б/ гидросистема поворота — цилиндры поворота 110 мм, ход 425 мм

Технические размеры (мм) погрузчика L-34 Stalowa wola

Длина (ковш расположен на грунте) — 7720

Ширина с ковшем — 2800

Ширина без ковша — 2680

Масса эксплуатационная — 18560 кг

Наружный радиус поворота — 6220

Внутренний радиус поворота — 2950

Угол поворота +400

Колесная база — 3140

Теоретическая колесная колея — 2088

Угол заднего въезда — 230

Дорожный просвет — 390

Давление на переднюю ось (эксплуатационный вес) — 7600 кг

Прочие параметры фронтального погрузчика L-34

Давление на заднюю ось (эксплуатационный вес)10960 кг

Угол наклона заднего моста +150

Тяговое усилие (I передача) — 13000 кг

Способность преодолевания возвышенностей макс — 300

Допускаемый боковой наклон (движение) — 160

Допускаемый боковой наклон (работа) — согласно таблице стабильности

Время поворота на 40° — 2,5 сек

Рабочая система — параметры для угла поворота 0° — 3,4 м

Емкость стандартного ковша с верхом согласно sae — 14000 кг

Опрокидывающая нагрузка для угла поворота 40° — 7000 кг

Грузоподъемность — 14000 кг

Вырывающая сила — 3100 кг

Высота разгрузки — 3100 мм

Расстояние разгрузки — 1070 мм

Высота борта после загрузки при ширине борта не более 100 мм — 3820 мм

Наибольший угол разгрузки — 480

Максимальная глубина копания — 600 мм

Наибольший угол закрытия ковша — 450

Время передвижения порожнего ковша — 5 сек

Время перемещения груза — 65 сек

Время разгрузки ковша — 2,5 сек

Пульт торможения при скорости 30 км/ч — 12,5 ма

Устройство и технические характеристики фронтального погрузчика L-34

Фронтальный погрузчик L-34 серийно выпускался польской компанией «Хута Сталева Воля» (Huta Stalowa Wola). Производство прекратилось в 2000 году, однако машины продолжают использоваться в строительной отрасли, в карьерах и на складах сыпучих материалов. Погрузчик может эксплуатироваться в качестве тягача. Конструкция машины позволяет работать совместно с тяжелыми самосвалами в длительных технологических циклах погрузки или разгрузки.

Устройство

Шасси погрузчика Л 34 состоит из шарнирной рамы, на которой установлены агрегаты рабочей системы, кабина и двигатель. Шасси оснащено 2 мостами, передняя балка установлена жестко. Подвеска заднего моста оснащена балансирным узлом. Балка качается только в вертикальной плоскости, обеспечивая сохранение контакта колес с дорожным покрытием.

В качестве силового агрегата используется дизель SW680-59-8, выпускавшийся польским предприятием WSK Mielec.

Мотор оснащен рядным 6-цилиндровым блоком, рабочий объем 11100 см³. Для подачи воздуха используется турбокомпрессор, максимальная мощность 220 л.с. при 2200 об/мин. Промежуточный охладитель воздуха конструкцией не предусмотрен. Запас горючего расположен в баке, рассчитанном на 480 л жидкости.

Двигатель укомплектован 4-ступенчатой гидромеханической коробкой передач, имеющей ограниченный диапазон переключения скоростей при работе под нагрузкой. В конструкции узла имеется дополнительная гитара, обеспечивающая полный реверс коробки. Максимальная скорость — 39 км/ч, что позволяет технике самостоятельно перемещаться по дорогам общего пользования. Между коробкой и двигателем установлен 1-ступенчатый гидравлический трансформатор.

Ведущие мосты отличаются конструкцией корпусов полуосей, в остальном узлы унифицированы. Главная пара конического типа со спиральными зубьями шестерен. Имеется симметричный конический дифференциал, без механизма принудительной блокировки. В ступицах установлены дополнительные планетарные редукторы.

Для торможения используются дисковые механизмы сухого типа, оснащенные комбинированным приводом (от воздушных и гидравлических магистралей). Удержание на месте стоянки осуществляется при помощи отдельного дискового механизма. Узел смонтирован на входящем валу переднего моста. Сжатие колодок осуществляется механическим путем от рычага, смонтированного в кабине (пружинным приводом), отключение пневматическое.

Рабочая гидравлическая система оснащена шестеренным насосом с производительностью до 289 л жидкости в минуту. Давление в магистралях составляет 15 МПа, регулируется специальным клапаном. Распределение потоков жидкости осуществляется 3-секционным устройством. Для привода стрелы и изменения угла установки ковша используются отдельные гидравлические цилиндры, различающиеся ходом штока.

Поворот погрузчика осуществляется от индивидуального гидравлического привода, в схему которого входит насос с рабочим давлением 10 МПа. В состав системы входит 2 силовых цилиндра. Запас жидкости для рабочей гидросистемы и органов управления хранится в едином расходном баке, вмещающем 230 л масла. Еще один шестеренный насос установлен в гидравлическом трансформаторе. Подача масла осуществляется из отдельной емкости, рассчитанной на 95 л жидкости.

Машина оснащена кабиной с каркасом безопасности, который предохраняет оператора от травм при опрокидывании. Крыша кабины защищает водителя от падающих предметов. Рабочее место оснащено инерционным ремнем безопасности. Управление погрузчиком осуществляется при помощи рычагов и педалей, часть дополнительного оборудования активируется клавишными переключателями. Перед оператором расположен пульт управления со стрелочными указателями и контрольными лампами.

Читать еще:  Кдэ 163 технические характеристики

Технические характеристики

Погрузчик L-34 имеет технические характеристики и размеры:

  • длина (в рабочем положении) — 7820 мм;
  • ширина (по стандартному переднему отвалу) — 2800 мм;
  • высота (до кожуха воздухозаборника) — 3915 мм;
  • колесная база — 3140 мм;
  • дорожный просвет — 390 мм;
  • размер диска — 19,5*25;
  • радиус поворота — 6220 мм;
  • грузоподъемность — 7000 кг;
  • усилие опрокидывания (при прямолинейном движении) — 16970 кг.

Габариты и параметры навесного оборудования, оснащенного стандартными быстроразъемными замками:

  • ковш с шириной 2800 мм и вместимостью 2,7 м³, используемый при работе с каменистым грунтом, возможен вариант с зубьями или со сплошной режущей кромкой;
  • ковш с шириной 3150 мм и вместимостью 5,6 м³, созданный для погрузки легких материалов на высоту 3700 мм;
  • универсальный инструмент с 2 челюстями, рассчитанный на 2,5 м³ грунта;
  • срывной ковш с шириной 2800 мм и вместимостью 3,4 м³, предназначенный для разрушения твердых покрытий и дальнейшей погрузки;
  • грузовые вилы, используемые для погрузочных и разгрузочных работ или корчевания пней (грузоподъемность — 5000 кг);
  • для перевозки стальных труб или бревен применяется захват шириной 1810 мм, способный зажимать изделия диаметром 230-1800 мм.

Цены и аналоги

Новых погрузчиков L-34 Stalowa Wola в продаже не имеется. На вторичном рынке техника имеет стоимость от 280 тыс. рублей. Экземпляры в хорошем техническом состоянии оцениваются в 600 тыс. рублей и дороже. Прямых аналогов машины не существует, ближайшим конкурентом является погрузчик ТО-18.

Погрузчик l 34 технические характеристики

ТД «Ремкомсервис» — продажа и ремонт фронтальных погрузчиков L-34

Фронтальный погрузчик L-34B

Двигатель

Гидротрансформатор

Тип: одноступенчатый, однофазный, динамическое число 3,0.

Коробка передач

Тип: механическая с промежуточным валом, переключаемая под нагрузкои, четырехскоростная — четыре передачи вперед и четыре — назад

Дифференциал

Дифференциал обычного типа, конический.

Ведущие мосты (передний и задний)

Тип: тяжелого типа, с большим передаточным числом, двухступенчатые, с главной передачей и колесными редукторами планетарного типа. Главные передачи — конические с гипоидным зацеплением. Передний мост соединен с рамой неподвижно, задний балан-сирно, с углом качания балансира в поперечной плоскости 26°.

Система поворота

Рама шарнирного типа состоящая из двух звеньев. Система полностью гидравлическая (с гидравлическим следящим устройством) обеспечивает плавное и точное управление погрузчиком на любой скорости движения. Дополнительно погрузчик оборудован аварийной ситемой поворота.

Тормозные системы

Фронтальный погрузчик L-34B оборудован рабочей (главной) и стояночной тормозными системами. Рабочий тормоз имеет пневмогидравли-ческий привод и тормозные механизмы сухого трения в каждом колесе.
Действует отдельно на каждый из ведущих мостов. Стояночный тормоз состоит из единичного диска, установленного на валу привода переднего моста.
Включение тормоза осуществляется пружинами а выключение пневматически.
Две тормозные системы оборудованы световыми сигнальными устройствами.

Гидравлика рабочей системы погрузчика L-34B — открытого типа.

Бак гидросистемы, со смотровым окошком и 20-микронным фильтром типа «spin-on».
Полнопоточное фильтрование масла обеспечивает сеточный фильтр.
Насосы шестеренчатые с приводом от двигателя через шестеренчатые редукторы гидротрансформатора: производительность насоса системы поворота — 194 л/мин при 2100 об/мин и давлению 15 МПа, а насоса рабочей гидросистемы — 289 л/мин при 2100 об/мин и давлению 10 МПа.
Главный распределитель: трехсекционный о низким давлению управления, с предохранительным клапаном. Предохранительный клапан срабатывает при 15 МПа. Гидроцилиндры: двухстороннего действия с закаленными и хромированными штоками.

Диаметр цилиндра и ход штока, мм:

Положения рычагов гидроуправления

Стрелой: подъем, фиксация, опускание, плавающее положение. Ковшом: закрытие, фиксация, опрокидывание.

Емкостные данные

Контрольно-измерительные приборы

Указатели: температуры охлаждающей жидкости двигателя, давления масла в двигателе, уровня топлива, температуры масла в гидротрансформаторе, тахометр, спидометр, вольто-метр и манометр.

Предупредительно-контрольные лампочки: превышения температур масла в гидротрансформаторе и охлаждающей жидкости в двигателе; низкого давления масла в двигателе; засорения масляных фильтров коробки передач, рабочей гидросистемы; низкого давления воздуха в тормозной системе; включения стояночного тормоза; засорения воздушного фильтра.

Смотровые окошка для контроля уровней масла: в баке гидросистемы и в коробке передач.

Статьи

Погрузчик модели «534», основные характеристики: двигатель Cummins C8.3, кабина на задней раме, эксплуатационная масса 20.200 кг, большое количество разного рабочего оборудования, лёгкое повседневное обслуживание, простая конструкция, продано свыше 20.000 шт. машин.

На время и стоимость ремонта фронтальных погрузчиков L-34B большое влияние оказывают применяемые методы ремонта, среди которых различают детальный и агрегатный. При детальном методе ремонта отказавшие погрузчики восстанавливают на уровне комплектующих элементов.

Фронтальные погрузчики – это высокопроизводительные машины, предназначенные для выполнения землеройных работ‚ погрузки различных материалов (горных пород, песка‚ щебня‚ грунтов, металлической стружки‚ древесной щепы и др.), рытья траншей, резки и транспортировки породы, планировочных, рыхлительных и бульдозерных и работ.

Комплектное устройство предназначено для управления главными электроприводами экскаватора ЭКГ-5А (ЭКГ-4,6), работающими по схеме «генератор — движок», также для питания вторичных цепей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector