Погрузчик тсм технические характеристики
Погрузчики ТСМ
В складском хозяйстве незаменимы небольшие погрузчики. Сегодня на мировом рынке известно десять крупнейших производителей подобной техники, среди которых и японская фирма ТСМ. Продукция этой марки широко известна в России, ведь она появилась на отечественных предприятиях еще в 1980 году. В нашей стране официальным дистрибьютором погрузчиков ТСМ стала компания «Спецтехника Великан».
Особенности ассортимента
Техника ТСМ – синоним надежности и высокой работоспособности. Первые модели сошли с конвейера в 1949 году, сегодня же ассортимент аппаратов для складского хозяйства включает в себя электрические, бензиновые и дизельные погрузчики ТСМ, а также штабелеры различных мощностей для укладки грузов на стеллажи. В ассортименте компании есть также дополнительное навесное оборудование для расширения возможностей основной техники.
И все же основу составляют вилочные погрузчики. На сегодняшний день это 170 моделей, которые условно входят в три группы:
- Дизельные, пользующиеся особой популярностью на российском рынке. Это машины грузоподъемностью от 3.5 до 43 тонн. Независимо от мощности, эта техника способна поднимать грузы на высоту до 7 метров. «Великаны» этой категории могут быть дополнены захватами разной ширины, при помощи которых поднимают рулоны, бочки, кипы, мешки. Дизельные машины ценят за их тяговитость, экономичность и простоту обслуживания. Эта техника нашла широкое применение не только в маленьких складах, но и в портовых хозяйствах, и на железнодорожных станциях. Дизельные машины ТСМ имеют маркировку FD.
- Бензиновые, грузоподъемность которых – 1.5-3.5 тонны. Их используют как в закрытых складах, так и на открытых площадках. По сравнению с дизельными, двигатель таких погрузчиков рассчитан на более долгий ресурс. Последние модели оснащаются дополнительным газобаллонным оборудованием, за счет чего удалось снизить затраты на топливо и минимизировать выбросы угарного газа. Бензиновые машины маркируются буквами FG.
- Электрические грузоподъемностью 1-3.5 тонны. Эта техника отличается высоким уровнем экологичности, поэтому она допустима к использованию в закрытых помещениях. Несмотря на небольшую мощность, машины справляются с подъемом грузов на высоту до 6.8 метров. Преимущество разработок ТСМ, использующих элетродвигатель, – работа без подзарядки в течение 8.5 часов. Чтобы снизить потребление электроэнергии, машины оборудуют многофункциональным дисплеем, на который выводится информация о работе системы. ТСМ маркирует эту линейку буквами FB.
Классифицировать технику японской марки можно и по ее основному назначению и внешнему виду:
- вилочные погрузчики;
- фронтальные;
- ковшовые;
- универсальные машины.
Преимущество техники японского производства
Машины ТСМ ценят за их высокий ресурс. Производитель своей технике дает гарантию до 5 лет или до 5000 моточасов. Одним из преимуществ этой марки стал отказ от сложных электронных узлов, благодаря чему удалось снизить затраты на ремонт и обслуживание.
На российских производствах чаще всего можно увидеть дизельные модели. Их ценят за высокую производительность и скорость поднятия и опускания вил. На агрегатах средней мощности она равна 54 см/с на подъеме с нагрузкой и 55 см/с без груза. Независимо от модели машины комплектуются двухступенчатой автоматической коробкой передач, при этом режимы переключаются всего одним касанием педали акселератора. Такая же трансмиссия установлена и на газобензиновые погрузчики.
Несмотря на массовый отказ от дизеля среди ведущих автопроизводителей, ТСМ уверена в безопасности своих моторов и заявляет о соблюдении требований к выбросам Уровня 2. Этого удалось добиться за счет обновления системы предкамерного зажигания. Кроме уменьшения выброса газов она дает дополнительную мощность и скорость самому погрузчику.
Машины повышенной грузоподъемности, используемые в тяжелых условиях, дают хорошие показатели производительности благодаря прочному дифференциалу и осям, поставленным на раму.
Погрузчики ТСМ (все модели) – техника, разработанная с заботой об операторе. У них принципиально новая мачта: расширенное расстояние между подъемными цепями позволило на 10% повысить обзорность фронтальной зоны. Для оператора добавили эргономичное сиденье с функцией подвески и наклона. Его высокие боковины и спинка – гарантия безопасности работы на склонах. Системой защиты водителя считается ремень с функцией автоматической разблокировки в критической ситуации.
Седьмая серия погрузчиков INOMA
В 2005 году на рынок вышли принципиально новые погрузчики ТСМ поколения INOMA. Им не добавили новых форм, наоборот, модели получились очень простыми. Обновление коснулось производительности. Технические характеристики погрузчиков ТСМ седьмого поколения вывели их в лидеры. Производителю за счет обновления двигателей удалось снизить временные затраты на погрузочно-разгрузочные работы. Описанные выше преимущества марки ТСМ раскрывают особенности именно седьмого поколения японской техники.
Серию INOMA в России знают с 2005 года, но за 14 лет своего успешного существования она претерпела изменений:
- уменьшили вес приборного узла и развесовки, за счет чего увеличился уровень устойчивости и стабилизации;
- изменили систему охлаждения двигателя и гидравлической системы;
- оптимизировали обзорность верхней зоны, что упростило работу оператора и повысило уровень безопасности использования погрузчиков на предприятиях;
- добавили два цилиндра свободного хода вместо одного, который в серии Acroba размещался по центру мачты.
Модели вилочных погрузчиков
В складских хозяйствах популярны трехтонники. Из дизельных моделей в ТОП входят FD30T3Z и FD35T3S. Из газобензиновых – FG30T3C. С электродвигателем пользуются спросом FB30-8.
FD30T3Z
Дизельный взрывозащищенный вилочный погрузчик грузовой мощностью 3 тонны. Высота подъема – до 3 метров, поэтому эта модель подходит для работы в небольших складских хозяйствах. В оборудование поставки входят стандартные вилы. В качестве навесных элементов к этой модели подходит стрела крана, вилы с пантографом, дисковый траншеекопатель.
- габариты (ДxШxВ, мм): 2705x1225x2090;
- длина вил (мм): 1070/1200;
- ширина коридора (мм): 4150/4280;
- скорость вперед/назад (км/ч): 18.5/19;
- скорость подъема под нагрузкой/без груза (мм/с): 450/460;
- клиренс (см): 14.5;
- уклон (%/°): 18/10.2.
FD35T3S
Эта модель используется для перевозки на небольшие расстояния грузов на поддонах. Грузоподъемность у нее 3500 кг, при этом высота подъема всего 3 метра. FD35T3S отличается от FD30T3Z лишь мощностью. Несмотря на увеличенные габариты, эта машина может использоваться только в помещениях с ровной площадкой, так как даже небольшие неровности могут вызвать ее дестабилизацию.
- габариты (ДxШxВ, мм): 2800x1290x2140;
- длина вил (мм): 1070x150x50;
- ширина коридора (мм): 4235;
- скорость вперед/назад (км/ч): 19/19.5;
- скорость подъема под нагрузкой/без груза (мм/с): 460/490;
- клиренс (см): 12.5;
- уклон (%): 18.
FG30T3C
Погрузчик с газобензиновым двигателем грузоподъемностью до 3 тонн. Несмотря на свои компактные размеры, он поднимает грузы на высоту до 7 метров. В комплекте у него стандартные вилы, рассчитанные на перевозку тары (поддонов). Дополнительно можно установить захват брикетов. В отличие от популярных дизельных моделей, этот бензиновый «малыш» показывает великолепные скорости подъема и опускания вил. Один из его недостатков – маленький клиренс, что усложняет эксплуатацию погрузчика на строительных площадках. А вот по преодолению уклонов ему сложно составить конкуренцию.
- габариты (ДxШxВ, мм): 2245x1070x2070;
- длина вил (мм): 920;
- ширина коридора (мм): 3495;
- скорость вперед/назад (км/ч): 19/19;
- скорость подъема под нагрузкой/без груза (мм/с): 620/660;
- клиренс (см): 10.5;
- уклон (%): 31.
FB30-8
Не самый мощный электропогрузчик среди японской техники, но именно его чаще всего можно встретить на складах. Он рассчитан на максимальный вес в 3 тонны, при этом высота подъема у него все те же 3 метра. Судя по габаритам, мощность этой модели могла быть и больше, если бы не электродвигатель. В дополнение к стандартным вилам можно приобрести рулонный захват и захват для картона. Из всех электропогрузчиков ТСМ именно эта модель считается самой компактной и производительной, поэтому ее с успехом используют в тесных помещениях, например, при работе в трюме корабля.
- габариты (ДxШxВ, мм): 2510x1225x2075;
- длина вил (мм): 1070;
- ширина коридора при складировании поддонов 110*110 (мм): 3705;
- скорость с грузом/без груза (км/ч): 14/15;
- скорость подъема под нагрузкой/без груза (мм/с): 290/490;
- клиренс (см): 9;
- уклон (%): 6.
Фронтальные
Эта техника используется не только для погрузочно-разгрузочных работ, но и для расчистки дорог. Фронтальные погрузчики от ТСМ работают с быстросъемным оборудованием. Конструкция ходовой части и трансмиссии позволила адаптировать технику к российским условиям. Это машины повышенной маневренности и увеличенным тяговым усилием, что позволяет использовать их на грунтах с низким коэффициентом сцепления.
Самой популярной моделью у этой японской марки считается фронтальный мини-погрузчик с бортовым поворотом SSL-709. Компоновка у него классическая: двухбалочная стрела и гидростатическая трансмиссия с цепным приводом колес. Конструкция подъема ковша выдержана по радиальной схеме. В конце стрелы – механизм для быстрой смены навесного оборудования, что делает эту модель совместимой с Bobcat.
- объем ковша (м 3 ): 0.35;
- грузоподъемность (кг): 690;
- опрокидывающая нагрузка (кг): 1400;
- скорость вперед/назад (км/ч): 12;
- тяговое усилие (кН): 24.5;
- радиус разворота задний (мм): 1380;
- длина машины с ковшом (мм): 3090;
- клиренс (мм): 185.
Технические характеристики, особенности и фото погрузчиков ТСМ: вилочные, мини, ковшовые, фронтальные
Фронтальные погрузчики: классификация, виды | Стройдокс
При выборе строительной, дорожной, складской техники покупатель должен знать виды фронтальных погрузчиков, ориентироваться в их применении. Функционально техника способна поднять груз, перевезти его на небольшое расстояние, выгрузить на место хранения (в транспортное средство).
Виды погрузчиков
Основное разделение механизмов происходит по главному рабочему органу (вилам, ковшу). В отдельную категорию выделяются вилочные погрузчики, оборудованные двурогими вилами. Манипулятор приспособлен для подъема унифицированных поддонов, используемых в складских хозяйствах, торговле.
Ковшовые погрузчики используются для работ с землей, сыпучими грузами, применяются в строительстве, дорожных, карьерных работах. Конструкция ковша позволяет черпать мягкий материал, разрыхлять землю.
Внутри категорий принято разделение погрузчиков по типу питания (бензин, дизельное топливо, электричество), мощности, конструкции шасси (гусеничные, колесные).
Достоинства основных категорий объединяет универсальный погрузчик, который может снабжаться набором сменного оборудования (вилами, ковшом, гидромолотом, захватами, отвалами).
Критерии выбора ковшового фронтального погрузчика
Основными критериями выбора механизма становятся область применения, приемлемая цена, доступность питания.
- Для закрытых складов рационально использование легких электропогрузчиков, не отравляющих воздух. В открытых терминалах более экономичны дизельные погрузчики, способные работать со штабелями поддонов.
- На бездорожье (в карьерах, лесоразработках) используются мощные гусеничные погрузчики. Такие же колесные дизельные машины применяют в промышленном, дорожном строительстве.
- В сельском хозяйстве, загородном частном строительстве востребованы компактные универсальные механизмы с дизельными, бензиновыми двигателями, сменными приспособлениями.
Популярные модели погрузчиков
У европейских покупателей по спросу лидирует бренд CATERPILLAR, с ним конкурируют шведские погрузчики Volvo, японские KOMATSU.
К универсальным машинам относится фронтальный погрузчик lg 936, который комплектуется несколькими видами ковшей, челюстным лесозахватом, вилами, отвалом. Достоинствами модели стала шарнирно-сочлененная рама, обеспечивающая хорошую маневренность.
Дизельный фронтальный погрузчик hyundai выпускается в нескольких моделях (HL 757-7, HL770-9A, 757-9), отличающихся мощностью двигателя (до 220 л.с.), снаряженной массой, объемом ковша.
Китайский производитель специальной техники XCMG успешно продает в России фронтальный погрузчик lw300f. Модель отличается доступными ценами, простым рычажным управлением, неплохой мощностью (125 л.с.). Почти двухкубовый (1.8 куб.м) ковш позволяет разнообразное применение машины.
На базе собственных тракторов китайский бренд Jinma монтирует фронтальный погрузчик zl 20, снабженный надежным двигателем Deutz, экономичный и маневренный. Конкурентный ряд китайских погрузчиков продолжает бренд «Фотон», предлагающий до десяти моделей колесных машин.
По ценам с китайскими моделями конкурируют российские погрузчики ПБМ-1200, которые собираются на базе тракторов МТЗ (марок 1021, 1221, 1523). Модель ПФ-1М как базу использует трактора ЮМЗ, ЗТМ (завод «Омсктрансмаш»).
К достоинствам отечественной техники относятся простота управления, хорошая ремонтопригодность. Конструкторами разработаны оригинальные быстросъемные орудия (лесозахваты, вилы для силоса, сена).
Категории погрузчиков: классификация и целевое назначение
Главная страница → Статьи → Категории погрузчиков: классификация и целевое назначение
Использование средств механизации существенно оптимизирует производственные процессы и складские работы. Осуществление погрузочно-разгрузочных задач сегодня упрощено благодаря специальной технике. В большинстве случаев заводскую транспортировку грузов осуществляет погрузчик, что также существенно уменьшает затраты на ручной труд. Он представляет собой самоходное колесное устройство. Его главная задача — погрузка и разгрузка, а также укладка объектов. Реализация подобных задач происходит с помощью специальных приспособлений, что и определяют тип и назначение такой спецтехники.
Виды и специализация погрузчиков
Складская техника, что предназначена для перевозки грузов, отличается по своему строению и возможностям. Погрузчик может осуществлять транспортировку с помощью ковша, вил, щипцов. Подобные приспособления позволяют захватывать, транспортировать и поднимать. Именно от специализации, целей использования и строения выделяют несколько типов такой техники:Тип шин:
- Пневматические — имеют хорошую амортизацию. Именно поэтому их следует выбирать при работе на неровной поверхности.
- Суперэластичные (цельнолитые) шины отлично выдерживают неоднородную структуру почвы и более выносливы, но имеют плохую амортизацию.
- Электрические. Они предназначены для закрытых помещений и требуют постоянной зарядки от сети. Погрузчик такого типа обходится дороже в эксплуатации, кроме того имеют ограниченное время работы без подзарядки. Главное преимущество — небольшой уровень шума и простота в обслуживании.
- Спецтехника на дизельном, бензиновом топливе и газу. Основное преимущество – сравнительная дешевизна эксплуатации. Поскольку такая техника выделяет выхлопные газы, использовать ее следует только на открытом воздухе, кроме того она имеет высокий уровень шума.
Особенности подъемного устройства:
- Вилочные. Захват осуществляется вилами, которые установлены на каретку или мачту. Такой погрузчик используется в складских помещениях для транспортировки груза на паллетах.
- Ковшовые (навесной ковш на вилы). Перемещение осуществляется с помощью навесного ковша и используется для транспортировки сыпучих материалов и земельных работ.
На что обратить внимание при покупке складской спецтехники
Выбирая погрузчик, следует ориентироваться на несколько технических характеристик: параметры, грузоподъемность, тип шин, особенности двигателя. Немалое значение также имеет поверхность, по которой будет происходит перевозка, а также специфика груза. Кроме того, следует учитывать возможные затраты для обслуживания и ремонт такой техники. Отличным вариантом будет, если фирма, где был приобретен погрузчик, также предоставляет и его сервисный ремонт.
Погрузчик классификация|Охрана труда и подготовка кадров
Погрузчики
Погрузчики нашли большое применение на погрузочно-разгрузочных работах предприятий. Их маневренность и простота в управлении позволяют работать в качестве водителя погрузчика и женщинам
Требование к устройству и безопасной эксплуатации погрузчиков, отражены в Межотраслевых правилах по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (напольный безрельсовый колесный транспорт) ПОТРМ-008-99
- по приводу – электропогрузчик, автопогрузчик и тракторный;
- автомобильные бывают карбюраторные, дизельные;
- топливо – бензин, солярка, газовые;
- по типу грузоподъемного устройства, самые распространенные – вилочные, различные захваты – для бочек, рулонных материалов, для сыпучих материалов -ковшовые, платфомы (называются электротележки). Грузоподъемных устройств на погрузчиках великое множество, даже есть специальные, как установка шин на БеЛАЗ;
- по расположению подъемного устройства – фронтальный, боковой;
- по числу опорных колес;
- по шинам
- по грузоподъемности.
Классификация погрузчиков по ИСО:
- класс I – электропогрузчики;
- класс II – погрузчики для работы в узких проходах, сюда относятся и ричтраки;
- класс III – штабелеры и тележки;
- класс IV – автомобильные погрузчики с двигателем внутреннего сгорания с цельными шинами;
- класс V — автомобильные погрузчики с двигателем внутреннего сгорания с пневматическими шинами;
- класс VI – транспортеры;
- класс VII – «внедорожные» погрузчики всех типов.
В принципе можно подразделить на электропогрузчики и автомобильные.
Преимущество электропогрузчика в бесшумной работе, нет выхлопных газов, большая маневренность.
К недостаткам можно отнести зависимость от аккумуляторов – полной зарядки хватает на 10 часов работы.
[[Ditto? &tpl=`news-article` &dateSource = `pub_date` &dateFormat=`%d.%m.%Y`]]
Все вопросы размещайте на форуме
Фронтальный погрузчик: классификация типов, принцип работы, технические характеристики
Фронтальный погрузчик — это самоходная универсальная спецтехника. является разновидностью ковшового.
Основное предназначение оборудования:
- захват материалов,
- погрузка материалов,
- транспортировка материалов,
- выполнение карьерных работ,
- землеройные работы.
Первый погрузчик появился в 1917 году. Именно тогда Юджин Кларк (знаменитый американский изобретатель) выставил на всеобщее обозрение машину, способную осуществить загрузку и разгрузку продукции в кратчайший промежуток времени. Несмотря на полезные свойства такого механизма, первые модели техники были опасны для человека. В них отсутствовали тормоза и не было никакой гидравлики.
Однако, фронтальные погрузчики совершенствовались и в эпоху второй мировой войны получили толчок к развитию. этому посодействовал тот факт, что на производство таких машин поступил заказ от правительства США. В 60е годы 20 века выпуск механизмов наладила Япония. Этой стране принадлежат такие известные марки, как TCM, Toyota, Komatsu.
В настоящее время фронтальные погрузчики выпускаются всеми известными мировыми производителями специальной техники. Широко известны также погрузчики Амкодор, XCMG, LG.
Классификация
По типу ходовой части различают фронтальные погрузчики:
- на гусеничном ходу,
- на колесном ходу.
По размеру машины:
- фронтальные мини-погрузчики,
- стандартные мини-погрузчики.
По степени стационарности рабочего оборудования:
- трактор фронтальный,
- фронтальный погрузчик навесной.
По типу навесного оборудования:
- оснащенные закрывающимся гидравлическим ковшом,
- оснащенные захватом для контейнеров,
- оснащенные вилами для перемещения грузов в штабелированном виде.
Принцип работы
Современные погрузчики, хоть и имеют малые габариты, но могут поднимать гораздо большую массу, чем некоторые экскаваторы. А площадь для маневрирования им нужна меньшая, чем для громоздкой спецтехники.
Рабочий орган фронтального погрузчика может представлять собой ковш, вилы. Есть модели, на которых установлено также стреловое оборудование.
Подавляющая часть фронтальных погрузчиков отличаются высокой маневренностью. Все это благодаря шарнирно-сочлененной раме. В ее состав входят две части, соединенные шарниром. задняя рама служит основой для привода, трансмиссии, кабины, заднего моста. Передняя часть рамы — целиком для крепления оборудования (оснащенного гидросистемой управления) и переднего моста.
Рамы относительно друг друга могут быть зафиксированы или совершать повороты. данные движения осуществляют гидроцилиндры. Гидроцилиндрами непосредственно управляет рулевая система.
Таким образом погрузчик может набирать в ковш сыпучий ( или палетированный) материал, а также перемещать его в нужное место.Грузоподъемность — 1-10 т.
Технические характеристики
Высота подъема — 1800 -4500 мм.
Скорость подъема груза — 10-30 м в минуту.
Скорость спуска без груза — 13-22 м в минуту.
Скорость движения — до 35 км/ч.
Мощность двигателя — 40-240 л. с.
Классификация погрузчиков строительных материалов
Многие машины оснащены специальными ковшами. В результате этого их становится возможным использовать для погрузки различных гравийных и песчаных материалов, и даже для перегрузки различных скальных пород. Кроме ковшей некоторые модели погрузчиков могут быть дополнительно оснащены различными устройствами, предназначенными для проведения планировочных, монтажных и зачистных работ.
Классификация погрузчиков строительных материалов. Основными сферами применения погрузчиков являются строительство, коммунально-бытовые работы, ремонтные и дорожные работы. Основным преимуществом погрузчика является то, что его используют в тех местах, где необходимы эффективность, а также маневренность. Основной задачей погрузчика является погрузка сыпучих и кусковых грузов, таких как щебень, гравий, каменный уголь, песок, кокс, а также строительный мусор, на различные транспортные средства вроде самосвалов и полувагонов.
Многие машины оснащены специальными ковшами. В результате этого их становится возможным использовать для погрузки различных гравийных и песчаных материалов, и даже для перегрузки различных скальных пород. Кроме ковшей некоторые модели погрузчиков могут быть дополнительно оснащены различными устройствами, предназначенными для проведения планировочных, монтажных и зачистных работ. Нередко встречается использование погрузчика в качестве снегоуборочной машины.
Первым признаком, по которому делятся погрузчики, является их грузоподъемность. Так они могут быть:Легкие – 0,5-2 тСредние – 2-4 тТяжелые – 4-10 тБольшегрузные – свыше десяти тонн
Вторым признаком является вид базового шасси:Специальные шассиНа тягачахНа тракторах
В зависимости от направления разгрузки ковша встречаются модели:С передней загрузкойС задней загрузкойС боковой загрузкой
В зависимости от вида ходовых устройств погрузчики бывают:ГусеничныеКолесные
Наиболее популярными в строительстве являются погрузчики, имеющие фронтальную загрузку и специальные шасси.
Технические данные ТСМ FD30Т6
Общая информация о погрузчике TCM FD30T6
Вилочный погрузчик TCM FD30T6 грузоподъемностью 3000 кг
Назначение:
для погрузочно-разгрузочных операций и перевозок грузов на близкие расстояния на
установленных поддонах или в другой таре
Описание погрузчика и его уникальных характеристик
Стандартное оборудование и вспомогательные механизмы:
Оборудование:
- Материал тормозных накладок не содержит асбеста.
- Центробежный воздухоочиститель.
- Регенерационная система охлаждения.
- Цилиндрическая опорная стойка для капота с предохранительным стопором.
- Сиденье с улучшенной подвеской и ремнем безопасности.
- Сцепное устройство.
- Двигатель с системой предпускового подогрева (дизель).
- Отстойник топливной системы (дизель).
- Рулевое управление с гидравлическим усилителем.
- Транзисторное зажигание FTI (бензиновый двигатель).
- Упрочненное верхнее ограждение.
- Мачта с повышенным обзором.
- Щуп для контроля уровня гидравлического масла.
- Шасси класса 3 и 4 ITA.
- Шины с повышенным сроком службы типа J-lug.
- Отсечной клапан контура подъема.
- Опорная стенка груза.
- Контрольный клапан нагрузки.
- Система верхнего забора воздуха.
- Тормоз с усилителем.
- Гидравлическое сцепление с гидроусилителем (ручное переключение передач).
- Удерживающие ролики.
- Возвратный гидравлический фильтр.
- Фильтр на всасывающем патрубке
гидравлической системы. - Стопорный клапан наклона.
- Щуп контроля уровня трансмиссионного масла (переключение передач с
усилителем). - Фильтр трансмиссионного масла (переключение передач с усилителем).
- Вилка 1070 мм (1220 мм для 5 тонн).
- 2-золотниковый регулирующий клапан с механизмом сброса давления.
- 3-ходовой каталитический глушитель (бензиновый двигатель), производства США.
Органы управления:
- Электрический рычаг переключения передач (переключение с усилителем).
- Рычаги подъема и наклона.
- Многофункциональный
переключатель (освещение и указатели поворота) с механизмом автоматического возврата в исходное положение. - Рычаг стояночного тормоза с блокировкой.
- Рулевая колонка с регулируемым наклоном.
Вспомогательное оборудование:
- Ручка для облегчения посадки в погрузчик.
- Сигнальный зуммер заднего хода.
- Фонари заднего хода.
- Улучшенный напольный коврик с
противоскользящим покрытием. - Зажим для документов.
- Держатель для документов.
- Электрическое звуковое сигнальное устройство.
- Передние комбинированные фонари (указатели поворотов, габариты).
- Перчаточный ящик / Держатель авторучки.
- Фары.
- Задние комбинированные фонари с высокой установкой (задние габариты, стоп-сигнал, фонарь заднего хода, указатели поворотов и отражатель).
- Комплект инструментов водителя.
- Тент верхнего защитного ограждения.
- Зеркала бокового обзора.
- Крышки гидроцилиндров наклона.
Приборы и переключатели:
- Индикатор засорения воздухоочистителя.
- Индикатор зарядки.
- Контрольный индикатор двигателя (для бензиновых двигателей), производства США.
- Индикатор давления моторного масла.
- Указатель топлива.
- Индикатор отстойника топливной системы.
- Индикатор свечей накаливания (дизель).
- Счетчик часов наработки.
- Система выключения зажигания двигателя (дизель).
- Предохранительный переключатель нейтрали.
- Указатель температуры воды.
Дополнительные грузовые приспособления:
- Вилы различной длины.
- Захват для тюков.
- Захват для картона (по запросу).
- Консоль крана (по запросу).
- Захват для бочки (по запросу).
- Вилочный захват (по запросу).
- Удлинители вил. Установочное устройство вил (гидравлического типа).
- Установочное устройство
вил (ручного типа). - Высокая и широкая опорная стенка груза.
- Вилы на шарнирах, ковш.
- Сталкиватель груза (по запросу).
- Успокоитель груза (по запросу).
- Таран.
- Поворотный захват для тюков.
- Поворотные вилы (навесные, встроенного типа).
- Поворотный захват для рулона бумаги (навесной, встроенного типа).
- Устройство бокового смещения.
- Крюк с втулкой (по запросу).
- Каретка вил расширенного типа. 2-ступенчатая мачта широкого обзора (VFM). 3-ступенчатая мачта широкого обзора (VFHM).
Дополнительное оборудование и вспомогательные механизмы:
Оборудование:
- Кондиционер воздуха (стальная кабина).
- Модули вспомогательных гидравлических клапанов.
- Централизованная система смазки.
- Цветные шины (белые, зеленые).
- Выхлопная система с фильтром (дизель).
- Воздухоочиститель с двойным элементом.
- Предварительный воздухоочиститель двигателя.
- Глушитель с катализатором для очистки выхлопных газов.
- Передние ведущие сдвоенные колеса.
- Нагреватель.
- Нагреватель и размораживатель (стальная кабина).
- Высокое верхнее защитное ограждение (2400 мм).
- Охладитель гидравлического масла (дизель).
- Низкое верхнее защитное ограждение (2130 мм).
- Устройство для работы на сжиженном газе или комбинированном топливе (бензиновый двигатель).
- Выхлопная система верхнего расположения.
- Радиатор с пластинчатыми ребрами.
- Пылезащитная сетка для радиатора (мелкая и средняя ячейка).
- Рулевое управление с усилителем полувстроенного типа.
- Глушитель с дымовым фильтром и искроуловителем (дизель).
- Сплошные шины (специальные мягкие шины).
- Стальная кабина.
- Лобовое стекло со стеклоочистителем.
- 4-цилиндровая мачта.
Вспомогательное оборудование:
- Окраска по согласованию с заказчиком.
- Огнетушитель.
- Задние рабочие фонари.
- Вращающийся предупреждающий фонарь (маячок).
- Чехол поворотного гидроцилиндра.
- Чехол гидроцилиндра наклона.
Приборы и переключатели:
- Амперметр.
- Контрольный монитор (уровень топлива, уровень электролита аккумулятора, уровень охлаждающей жидкости, стояночный тормоз, воздухоочиститель).
- Спидометр.
- Манометр давления гидравлического масла гидротрансформатора.
- Указатель температуры гидравлического масла гидротрансформатора (переключение с усилителем).
Модельный ряд погрузчиков ТСМ. Технические характеристики вилочных, фронтальных, ковшовых, мини погрузочных машин. Особенности эксплуатации, обслуживания и ремонта японской техники TCM. Отзывы владельцев подъемно-транспортного оборудования этого производителя. Цены, фотографии, видео
Погрузчик ТСМ — это транспортное средство, используемое на строительных площадках, на складах, а также для выполнения коммунальных работ.
Особенности устройства
Устройство погрузочной техники включает в себя следующие детали и механизмы:
- Двигатель переменного тока. Он состоит из статора цилиндрической формы, который выполнен из листов стали. На нем под углом расположены оси, а полюса обмоток уходят на клемму. Также двигатель оснащен ротором, вентиляционной системой, генератором.
- Система управления агрегатом. К ней относится коробка передач, электрическое оборудование.
- Шасси.
- Тормозной механизм. Он оснащен гидравлическим усилителем для лучшего сцепления с поверхностью.
- Устройство для подъема груза — это выдвижная мачта, на которую помещается груз для транспортировки.
- Шины.
- Дополнительное оборудование. Это может быть снегоуборщик, специальный зажим для перевозки бытовой техники и т.д.
- Аккумуляторные батареи, которые обеспечивают работу всей электросистемы погрузчика.
Технические характеристики
Погрузчика ТСМ технические характеристики зависят от выбранной модели и спецификации агрегата.
Вилочные
Вилочный погрузчик ТСМ FD30T3Z используется для поднятия, транспортировки и складирования грузов, паллетов, поддонов и т.д.
Фронтальные
Технические параметры фронтального строительного автопогрузчика:
Ковшовые
Технические показатели ковшовой техники:
Техника оснащена двигателем с системой охлаждения жидкостного типа, которая предотвращает перегрев всех деталей механизма. Для запуска агрегата в холодное время года в конструкции предусмотрен предпусковой обогреватель.
Технические характеристики мини погрузчика TCM:
Обслуживание и ремонт
Правила эксплуатации и обслуживания техники электрического погрузчика ТСМ производитель прописал в руководстве пользователя:
- Проверять агрегат на наличие повреждений перед каждым запуском.
- Запрещено перевозить пассажиров на любом типе погрузчика.
- Перед запуском системы проверить фиксацию стопоров батарей, топливных баков.
- Нельзя перевозить грузы, которые плохо собраны.
- Нельзя останавливаться или двигаться с места рывками.
Ремонт погрузчика TCM и причины неисправностей:
- Неисправность трансмиссии может быть вызвана низким уровнем давления в системе, загрязнением масляных фильтров, неисправностью предохранительного клапана. Необходимо отрегулировать давление, прочистить фильтры, заменить износившиеся детали.
- Потеря мощности может быть связана с низкой температурой масла или его низким уровнем, а также попаданием воздуха в систему. Необходимо заменить масло, удалить воздух.
- При проблемах со сцеплением следует осмотреть механизм на наличие повреждений и устранить их.
Ремонтируем технику только при помощи специального оборудования и в защитной одежде: очках или маске.
Отзывы и цены
Стоимость аренды агрегатов TCM:
- вилочные — от 5100 руб.;
- фронтальные — от 6000 руб.;
- мини — от 5000 руб.
Купить вилочные погрузчики TCM можно по цене от 1 650 000 руб. (цены от компании Великан).
Иван, 49 лет, Владивосток: «Для работы на складе приобрел электропогрузчик ТСМ. Это надежный агрегат, удобный и простой в управлении. Но есть свои недостатки, например, низкая крыша, большие люфты в рычаге».
Василий, 31 год, Ставрополь: «Работаю на складе на ковшовом погрузчике. Сборка качественная, за полгода эксплуатации никаких поломок не было».