Agroupp.ru

Аграрный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические параметры бульдозеров комацу

Бульдозер комацу 355 — идеальные характеристики по доступной цене

Современный бульдозер марки Komatsu d355 — это особый качественный продукт современной машиностроительной одноименной компании. Организация уже достаточно давно специализируется на выпуске инновационной дорожной и специализированной техники.

Все без исключения конструкционные компоненты, а также узлы производятся строго на предприятиях самого японского производителя. Все многообразие техники от данного производителя отличается общей характеристикой – это наличие коробки передачи «Торкфлоу», которая управляется исключительно всего одним джойстиком.

Назначение бульдозера

Бульдозер относится к категории наиболее востребованных и популярных в своем именно среднем классе.

Его относительно небольшие размеры дают возможность применять машину на самых разных по структуре дорогах, на строительных участках, а также в карьерах.

Область применения Komatsu D355 достаточно обширна. Такие устройства широко используются при осуществлении земельных рабочих процессов, среди которых можно отметить:

  • Снятие грунта;
  • Процесс качественного профилирования насыпей;
  • Возведение дамб и плотин;
  • Выравнивание поверхностей;
  • Можно эффективно засыпать траншеи.

Кроме того, бульдозер данной марки незаменим при добыче разных полезных ископаемых. Машина идеально предназначена для самых разных строительных и ремонтных работ, а также для перемещения больших грузов на относительно небольшие расстояния.

Технические характеристики бульдозера Komatsu (комацу) d355

Современные и ранее выпущенные модели бульдозеров данной марки используются уже много лет. Это основано на том, что устройства являются надежными и долговечными.

Электроники в данных бульдозерах не существует, но можно отметить идеальные функциональные и качественные технические характеристики бульдозеров комацу 355. Среди них можно отметить:

Общий расход используемого топлива составляет в среднем 80 л/час. Объем топливной емкости составляет 750 литров.

Сведения об устройстве бульдозера

Бульдозеры Komatsu характеризуются достаточно широкой сферой применения. В первую очередь это основано на том, что производители прикладывают огромное количество усилий, навыков и знаний в процессе разработки каждого конструкционного элемента — двигателя, ходовой части, области управления и так далее. Ниже каждый из них будет описан более подробно.

Двигатель

Komatsu D355 оснащен качественным надежным мотором SA6D155А или SA6D140E. Компания производит его самостоятельно, то есть в качестве можно не сомневаться.

Общая мощность двигателя составляет 302-400 л.с. Двигатель в состоянии поддерживать достаточно высокий крутящий момент, что для стандартных бульдозерных работ достаточно важно.

В бульдозере установлены моторы, которые характеризуются достаточно низким уровнем шума. Это обеспечивается наличием специального ограждения радиатора, которое отводит от двигателя звук. Двигатели машин данного производителя оборудованы специальной системой впрыска. Все это положительно сказывается на показателях общей эффективности произведенной силовой передачи.

Трансмиссия

Бульдозер оснащен качественной трансмиссией категории TORQFLOW, которая имеет 4 передние и задние скорости. Состоит она непосредственно из коробки передач, есть гидротрансформатор, многодисковая муфта сцепления, система принудительной смазки. Кроме того, присутствует система эффективного рулевого управления состоит из ножных тормозов и «мокрой» муфты.

Гидравлика

Данная система осуществляет свою работу от насоса особого шестеренчатого типа и при этом имеет специальный 100-литровый бак для масла с золотниковыми клапанами контроля.

Кабина

Кабина выполнена из качественной стали. Этот элемент у бульдозера имеет двойное эффективное остекление, есть обогреватель и вентилятор. Оборудование преимущественно тем, что предусмотрена возможность ночной работы. для этого есть специальные 4 достаточно мощные фары. Кабина может переворачиваться, при этом любая деформация достаточно надежно защищена. Оператор в кабине работает в комфорте, шум от работающего мотора в нее не проникает.

Управление

В бульдозере данной марки электронные системы управления не используются. Все осуществляется ручным методом. Это немного замедляет производимые операции, но на общем качестве управления это не сказывается.

Ходовая часть

Ходовая часть данного устройства характеризуется, как высокотехнологичная.

Присутствует особая К-образная конструкция тележки катков, которые эффективно поддерживают постоянный контакт непосредственно самого катка, а также каждого гусеничного звена.

Таким образом, обеспечивается повышенная стойкость машины и максимально эффективную передачу основного тягового усилия.

Варианты навесного оборудования

Подобная модель снабжается огромным количеством сменного качественного оборудования. Среди навесных элементов можно выделить открылки, рыхлители, откосники, уширители. Бульдозеры данной марки дополнительно могут быть укомплектованы гусеницами с более широким показателем, что позволит машине на легких, а также болотистых грунтах чувствовать себя более уверенно.

Ремонт и ремонтопригодность

Эффективная ремонтопригодность является достаточно сильной стороной бульдозеров данной марки. Приобретения специальных приспособлений для проведения текущего ремонта здесь не требуется.

Цены на бульдозеры

Цены на такой бульдозер относительно невысоки. Подержанный вариант Komatsu D355 можно найти и купить за 3-3,5 миллиона рублей.

Новый бульдозер 1986-1988 года выпуска можно приобрести по цене от 1 500 000 до 4 000 000 рублей. 1988 – 1997 года выпуска стоит 4 000 000 до 7 000 000 рублей.

Стоимость аренды обычно зависит от самых разных показателей, в среднем цена на час использования техники с оператором составляет 4000 рублей.

Аналоги — техника то го же класса

Среди аналогов оборудования можно отметить бульдозеры Shantui SD42, а также Т-35. Все они имеют похожие основные технические характеристики, а также выполняют все те же самые функции.

Фото Komatsu D355

Фотогалерея иллюстрирует особенности внешнего вида бульдозера комацу 355, а так же наглядно показаны размеры агрегата.

Заключение

Гусеничный бульдозер данной марки – это самый настоящий ветеран современного индустриального развития строительной техники. Над разработкой и созданием моделей работает огромное количество профессионалов, осуществляющих свою работу в конструкторской и исследовательской сфере.

Видео о бульдозере

Любительский видеоролик с захватывающим сюжетом — автомобиль «Москвич» против Komatsu d355:

Бульдозер Komatsu D65E

Бульдозер Komatsu D65E предназначен для использования в карьерах, на крупных строительных объектах, он оборудован гусеничным ходом и обладает высокой грузоподъемностью. Также широко применяется техника в строительстве на нулевом цикле работ, хозяйственной деятельности и в промышленности, где может выполнять различные операции, связанные с технологическим процессом.

Гусеничный бульдозер Komatsu D65E

Машина обладает такими качествами, как простота управления, предсказуемость, продуктивность и способность выполнять большие объемы работ. Бульдозер оборудован мощными силовыми агрегатами, имеет несколько комплектаций. Работать специальная техника готова в любом климате и при любой погоде.

Основные элементы бульдозера Komatsu D65E-12 изготовлены в соответствии с последними разработками в области машиностроения. Применение композитных материалов позволяет исключить риск корродирования элементов, увеличивает их износостойкость и длительность эксплуатации. За счет возможности выбора необходимых агрегатов в комплекте каждый потребитель получает технику, ориентированную под его нужды. Например, при установке рыхлителя кабина оператора оснащается дополнительными элементами управления, ориентированными под этот рабочий орган.

Особенности и преимущества

Бульдозер Komatsu D65E-12 принадлежит к классу 10-12 по тяговому усилию. Минимальная масса его составляет 16 т (зависит от комплектации), а предельная скорость движения – 12 км/ч.

Бульдозер Komatsu D65E-12

Техника может применяться не только при производстве земляных работ. Также потребители отмечают высокую эффективность использования бульдозера при ремонте дорожного полотна, устройстве каналов, возведении строительных объектов, горных работах, благоустройстве площадок. Таким образом, машина является универсальной и производительной. Для расширения сферы деятельности устанавливаются дополнительные органы: открылки, откосники, рыхлители, уширители и т.д.

В строительстве бульдозер способен не только выполнять нулевой цикл работ, но и планировку территорий, их благоустройство после окончания возведения объекта. Высокая эффективность работ достигается при использовании спецтехники на складах сыпучих материалов. При установке рыхлителя машина может производить разработку грунтов. В дорожном строительстве бульдозер используется для подготовки основания под укладку нового покрытия, полосы отвода (расчистка от деревьев, кустарников и т.п.).

Читать еще:  Техническая хорактеристика эвакуатора

Технические характеристики и габариты

Высокие технические характеристики Komatsu D65E обусловлены установкой мощного силового оборудования. В зависимости от комплектации варьируется и масса машины. Минимальный вес ее равен 15,6 т, максимальный – 19,8 т. В последнем случае удельное давление на основание составляет 56 кПа или 0,57 кгс/кв.см.

Другой технической характеристикой бульдозера Komatsu D65E-12 является вместительность рабочего органа (отвала) – от 3,55 куб. м до 5,61 куб. м. Размеры машины: 6,66 м х 3,46 м х 3,165 м. Ширина гусеничной колеи – 1,88 м, длина базы – 2,675 м.

Двигатель

Данный бульдозер является наиболее экономичным по потреблению горючего в своем классе за счет установки четырехтактного агрегата мощностью 135 кВт с малым расходом. Модель 6D125E работает на дизельном топливе, оборудована системой прямой подачи горючей смеси и системой жидкостного охлаждения (вода). Частота вращения такого двигателя составляет 1950 оборотов за минуту работы, предельный крутящий момент – 800 Нм. Установка имеет систему принудительной смазки, пониженный уровень шума, соответствует международным стандартам качества выхлопа. Данные особенности позволяют использовать технику в городской черте.

Расход топлива Komatsu D65E равен 180 г/кВт за час работы. Емкость для горючего рассчитана на 406 л топлива.

Устройство

Для обеспечения надежности и долговечности основных систем бульдозера Komatsu D65E-12 устанавливаются агрегаты собственного производства. Это касается силовой установки, трансмиссии и гидравлических приводов.

За счет установки несущей конструкции гусениц, оси качания и плоского днища достигается превосходная маневренность при передвижении по любому типу грунта, включая заболоченные участки. Благоприятно это сказывается и на отсутствии прилипания грязи на гусеничные ленты. Силовая передача имеет блочную структуру, что обеспечивает высокую скорость переустановки элементов.

Прямая рама остова выполнена из стали увеличенной толщины, что дает возможность снизить количество отдельных конструкций и повысить надежность техники. Установка рамы гусениц с увеличенным сечением и обратной балки коробчатого типа привела к повышению прочности данных элементов до максимума.

Трансмиссия

На Комацу D65E-12 устанавливается трансмиссия собственной разработки TORQFLOW. Она представляет собой гидравлический трансформатор, состоящий из трех элементов, оснащенный системой принудительного жидкостного охлаждения, работающий на одной ступени и одной фазе. Коробка переключения передач выполнена в виде планетарного элемента, приводимого в действие с помощью гидравлического привода. Сцепление устанавливается многодисковое. Благодаря такой конструкции техника перемещается плавно и без рывков, а недостатки механической коробки отсутствуют. Для исключения перегрева КПП предусмотрена система принудительной смазки. Это также повышает длительность службы системы. С ее помощью можно передвигаться на трех передних и трех задних передачах, что обеспечивается посредством джойстикового управления. Безопасность работ обусловлена установкой блокирующих рукоятей.

Бортовой редуктор представляет собой комплекс из прямозубой и планетарной передач, которые исключают воздействие динамических нагрузок на силовую передачу. На основании пожеланий операторов была изменена структура зубчатого колеса, теперь оно состоит из отдельных секторов, которые легко демонтируются и заменяются на новые. При этом не обязательно транспортировать машину на сервисную площадку, оператор может произвести замену собственноручно.

Джойстиковое управление отличается высокой точностью и плавностью. Это обусловлено использованием достоинств гидросистемы торможения и сцепления. При значительных размерах спецтехники она обладает малым радиусом поворота – 3,2 м.

Ходовая часть

«Ходовка» бульдозера Komatsu D65E состоит из двух гусениц, опорных и поддерживающих катков, гусеничной тележки и подвески. Последняя является качающейся, на ней смонтирован брус для баланса и оси качения. Каждая гусеничная лента устанавливается на два опорных катка, установленных с разных сторон, и семь поддерживающих, она имеет в своем составе 39 звеньев. За счет современной системы соединения звеньев между собой исключается риск попадания посторонних элементов в ленту и залипание грязи.

Кроме того, на раму с плоским днищем также не налипает грязь, что обусловлено специальной конструкцией. В качестве системы торможения используются многодисковые тормоза, постоянно расположенные в масле. Это позволяет повысить длительность эксплуатации, снизить их изнашиваемость, а также отказаться от сервиса при пользовании техникой и от настройки тормозной ленты.

Кабина оператора

На бульдозер Komatsu D65E-12 устанавливается эргономичная и комфортная кабина оператора. Понятные элементы управления позволяют управлять техникой на интуитивном уровне. Из кабины открывается широкий угол обзора, что гарантирует безопасность работ.

В стандартную комплектацию кабины входит комфортное кресло оператора с возможностью регулировки в зависимости от индивидуальных предпочтений. Кондиционер и система вентиляции создают требуемый микроклимат в салоне и исключают проникновение пыли, что обеспечивает снижение утомляемости оператора и его концентрацию на рабочем процессе. Также на это благоприятно влияет пониженный уровень шума и снижение динамических воздействий при работе.

Для обеспечения повышенной безопасности опционально устанавливается более прочная кабина.

Управление рабочим органом выполняется непринужденно. Усилие нажатия на джойстик не зависит от количества материала, сложности работ и скорости движения. Это обусловлено установкой системы CLSS, которая отвечает за работу гидравлики и снижает действие динамики на оператора.

Система управления

Джойстиковое управление бульдозером Komatsu 65 также является собственной разработкой компании-производителя техники. Чувствительный элемент управления быстро реагирует на все манипуляции, что обеспечивает маневренность и эффективность машины.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Комацу D65E предназначен для выполнения различного рода работ в любых климатических условиях, что дает возможность использовать производительную технику в России.

Основные функциональные узлы машины разработаны производителем и имеют соответствующие патенты. Они являются высокотехнологичными и характеризуются высокой стоимостью, однако смена агрегатов и техобслуживание производится без приложения усилий. За счет установки системы контроля над элементами машины все неполадки выводятся на монитор.

Микрокомпьютер, установленный на бульдозер, обрабатывает информацию, поступающую от датчиков. Это позволяет выводить понятную для оператора информацию на приборную панель техники. Помимо использования системы отслеживания неисправностей, устанавливается система управления рабочим ресурсом основных элементов. Узлы имеют защиту от механических воздействий.

Для доступа к моторному отсеку предусмотрены боковые дверцы, которые открываются с помощью газопружинного цилиндра.

Благодаря всем особенностям машины, она является рентабельной и эффективной, что важно при непрерывных технологических процессах. В России открыты сервисные центры компании, где можно проходить обслуживание и приобретать оригинальные детали.

Дополнительное оборудование

Отвал бульдозера Komatsu D65E

Цена Komatsu D65E-12 зависит от опций, которые устанавливаются на машину. К ним относятся:

  • защитные щитки различного назначения;
  • сидения оператора;
  • системы очистки воздуха в двух исполнениях, дополнительная система воздушного охлаждения;
  • гусеницы, жесткий тяговый брус, предназначенные для работы в сложных условиях;
  • дополнительное освещение площадки;
  • крюк, сцепная тяга;
  • сетка радиатора и т.д.

Стоимость нового и б/у

Продажа Komatsu D65E-12 без отработанных моточасов осуществляется со стартовой стоимостью 10 млн. руб. Данная машина является весьма недешевым удовольствием, но обладает высокой рентабельностью. Сервисные работы и отдельные элементы также имеют высокую стоимость. Цена бульдозера Komatsu D65E-12 с пробегом составляет минимум 3 млн. руб. В среднем стоимость на спецтехнику с пробегом в нормальном состоянии составляет 4,3 – 4,5 млн. руб.

Аналоги

Бульдозер Комацу D65E-12 имеет множество аналогов среди отечественной и зарубежной техники. В России выпускают Четра Т-11 и ТЗ Б10, которые способны сравниться по техническим характеристикам с представленной моделью. Иностранные аналоги — SHANTUI SD22, Caterpillar D6RXL.

К конкурирующим с Комацу компаниям можно отнести только Caterpillar, Inc.

Читать еще:  Полное техническое освидетельствование крана

Бульдозер Komatsu D355A

Komatsu D355A – популярный гусеничный бульдозер среднего класса (тяговая категория – более 150 кН). Данное семейство появилось на отечественном рынке во времена СССР. Дебютные поставки техники состоялись в 1982 году. За 15 лет объем экспорта в страны СНГ и Россию превысил 3000 единиц. Многие из поставленных в тот период машин продолжают работать и в настоящее время.

Долголетие модели Комацу 355A обусловлено простой и надежной конструкцией, в которой используются лишь апробированные технические решения. Электронных систем управления в бульдозере меньше, чем в других продуктах бренда, а основные процессы регулируются посредством гидравлических и механических устройств. Также Komatsu D355A отличается высокой ремонтопригодностью.

Простота конструкция стала залогом популярности модели. Серия производилась до того момента, как японские продукты стали комплектоваться сложными электронными устройствами, потому имела интуитивно понятное управление и отличалась неприхотливостью. Komatsu D355A мог эксплуатироваться в тяжелейших условиях при температуре от +40 до -50 градусов.

Основное предназначение бульдозера – перемещение сыпучих материалов и грунта на небольшие дистанции на строительных площадках. Нередко его применяют для расчистки площадок. Комацу 355A также используется для выполнения различных земельных работ:

  • быстрой засыпки траншей;
  • послойного снятия грунта;
  • выравнивания поверхностей;
  • профилирования насыпей;
  • возведения плотин и дамб.

Модель можно встретить на участках добычи различных полезных ископаемых, где особо ценились ее технические характеристики и надежность.

Видео


Модификации и особенности

Komatsu D355 доступен в 2 вариациях: бульдозер (индекс «А») и трубоукладчик (индекс «С»). Производство версии в бульдозерном исполнении завершилось довольно давно, трубоукладчик японский бренд продолжает выпускать ограниченными партиями.

В категории премиальной техники большой массы Комацу D355 пользовался большой популярностью. Спрос на бульдозер был обусловлен следующими особенностями:

  • широкие гусеничные ленты и прочные грунтозацепы позволяли передвигаться по любой местности;
  • маневренность и небольшой радиус поворота облегчали выполнение работ на ограниченном пространстве;
  • сверхпрочная кабина с защитой оператора обеспечивала максимальную безопасность независимо от условий эксплуатации;
  • мощный мотор с системой жидкостного охлаждения позволял длительное время выполнять работу повышенной сложности;
  • контроль воздухозагрязнения и воздухоочистители делали условия в салоне максимально комфортными;
  • зеркала заднего вида, фары и солнцезащитные козырьки облегчали управление машиной в любое время дня.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 8700 мм;
  • ширина – 4230 мм;
  • высота – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 565 мм;
  • передняя колея – 2260 мм;
  • задняя колея – 2260 мм;
  • длина трака – 3365 мм;
  • минимальный радиус поворота – 3700 мм.

Эксплуатационная масса машины составляет 54190 кг, вес незагруженной техники – 36100 кг. Бульдозер комплектуется гусеницами разной ширины (базовый размер – 710 мм) с высотой грунтозацепов в 88 мм. Площадь опорной поверхности равняется 4,77 кв.м, давление на грунт – 0,90 кг/кв.см. Komatsu D355 способен развивать скорость до 13 км/час. Бульдозер предназначен для эксплуатации в температурных условиях от +40 до -50 градусов.

Характеристики оборудования:

  • базовый отвал – прямой с регулируемым гидравлическим перекосом;
  • емкость отвала – 11,4-16,6 куб.м;
  • базовая масса – 7830 кг;
  • длина – 4315 мм;
  • высота – 1875 мм;
  • максимальный диапазон регулировки перекоса – 1000 мм;
  • максимальная высота подъема – 1545 мм;
  • максимальное углубление в грунт – 700 мм.

Заправочные емкости:

  • система охлаждения – 180 л;
  • гидротрансформатор – 230 л;
  • двигатель – 71 л.

Устройство и особенности эксплуатации

Комацу D355 отличается широкой сферой использования. Выполнять различные операции бульдозеру помогают особенности конструкции. Данная модель имеет простое исполнение и характеризуется надежностью основных узлов, которые обеспечивают большой ресурс работы. Основные элементы техники выпускаются японским брендом самостоятельно, благодаря этому качество бульдозера остается стабильно высоким.

В основу Komatsu D355 заложена рама из стали повышенной прочности. Она обеспечивает надежность конструкции. Ходовая часть бульдозера отличается высокой технологичностью. Несмотря на то, что первые модели техники появились довольно давно, в них уже использовались К-образная конструкция тележки катка, обеспечивающая ряд преимуществ. Технология поддерживала постоянный контакт каждого гусеничного звена и катка. За счет этого движение становилось более плавным, а ударные нагрузки существенно снижались, что продлевало ресурс работы бульдозера. Также ходовая часть с К-образной конструкцией тележки улучшала передачу тягового усилия, повышая проходимость машины.

Характеристики ходовой части:

  • подвеска – независимая с балансирной поперечной балкой;
  • количество опорных катков (с каждой стороны) – 7 штук;
  • тип гусеницы – сборная с грунтозацепами высокой прочности;
  • количество башмаков (с каждой стороны) – 39.

Комацу D355 оснащался трансмиссией Torqflow собственного производства. В ее состав входили следующие элементы:

  • 4-скоростная коробка передач (присутствовали передние и задние скорости);
  • многодисковая муфта сцепления;
  • гидротрансформатор;
  • механизм принудительной смазки.

Система рулевого управления комплектовалась ножными тормозами и «мокрой» муфтой, упрощающими процесс маневрирования. Справа от маховика располагалась коробка отбора мощности, подающая усилие на коленчатый вал.

  • тип – с планетарными шестернями, принудительной смазкой и многодисковой муфтой;
  • главная передача – конические спиральные шестерни.

Гидравлическая система имеет простую конструкцию и осуществляет работу от насоса шестеренчатого типа, выдающего поток жидкости мощностью 396 л/мин. Система оборудована масляным баком и золотниковыми клапанами контроля.

На Komatsu D355 устанавливается стальная кабина повышенной прочности с двойным остеклением. Конструкция выполнена из металла, прошедшего специальную обработку и имеющего антикоррозийное покрытие. Благодаря этому бульдозер легко переносит агрессивную внешнюю среду. Салон отличается большой вместительностью, внутри располагаются вентилятор и обогреватель, поддерживающие комфортные температурный режим. Шум в кабину практически не проникает. Бульдозер позволяет работать в темное время суток за счет 4 мощных фар. Также кабина имеет повышенную защиту от деформаций и обеспечивает максимальную безопасность для оператора.

Комацу D355 представляет старое поколение. Электронные системы управления на бульдозере практически не используются. Основные операции выполняются вручную, что замедляет процесс. Отсутствие электроники делает технику более неприхотливой.

С бульдозером применяется различное навесное оборудование. В качестве базового устройства используется прямой регулируемый отвал. Дополнительно модель может комплектоваться рыхлителем с изменяемым углом рыхления, откосниками, лебедками, открылками, уширителями. Также для техники предлагаются более широкие гусеницы, позволяющие передвигаться по болотистой местности.

Ремонтопригодность является сильной стороной Komatsu D355. Специальное оборудование для проведения текущего ремонта не потребуется, отдельные операции водитель сможет выполнить самостоятельно.

Двигатель

Комацу D355 оснащается 4-тактным дизельным агрегатом SA6D155-4А (производитель – Komatsu). Особенности силовой установки:

  • система непосредственного впрыска топлива;
  • турбонаддув;
  • воздухоочиститель, дополненный индикатором контроля загрязнения воздуха;
  • жидкостная система охлаждения с принудительной циркуляцией и обратным вентилятором;
  • верхнее расположение клапанов.

Характеристики мотора SA6D155-4А:

  • рабочий объем – 19,26 л;
  • номинальная мощность – 305,7 (410) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 1760 Нм;
  • номинальная частота вращения – 2000 об/мин;
  • количество цилиндров – 6;
  • диаметр цилиндра – 155 мм.

Средний расход топлива бульдозера находится в пределах 75-80 л/час. Большой топливный бак (емкость – 750 л) позволяет работать без дозаправки в течение 8-10 часов. Запуск агрегат осуществляется пусковым двигателем.

Производство бульдозера Komatsu D355 завершилось довольно давно, но большой ресурс работы позволяет использовать модель и сегодня. Подержанный вариант будет неплохим приобретением. Стоимость б/у моделей:

  • 1987-1990 год – 1,2-4 миллиона рублей;
  • 1994-1997 год – 4,4-8,3 миллиона рублей.

Бульдозеры Коматцу: технические характеристики

Японский бренд Komatsu уже несколько лет активно продает свою продукцию, где основной категорией считаются высокоэффективные бульдозеры. Техника заслужила особую популярность благодаря современным характеристикам и возможности эксплуатировать в промышленной, строительной и сельскохозяйственной сферах. В России бренд известен еще в 70-х годов, когда бульдозеры активно помогали на строительстве и показывали высокую мощность и длительную безотказную работу.

Читать еще:  Джон дир 7830 технические характеристики

Подробно о Komatsu

Бренд Коматсу занимается производством множества видов техники, среди которых строительная, дорожная и техника специального назначения. За долгие годы работы в компании произошло множество изменений, поэтому результатом прогресса стало объединение 22 разных заводов и лабораторий, которые теперь изготавливают профессиональную технику, а также узлы и детали к ней. Собственная лаборатория и постоянное стремление к современным показателям позволяет компании Komatsu регулярно улучшать свою технику и держать высоко поднятую планку.

Бульдозеры считаются одним из основных направлений производителя, их начали выпускать еще в 1947 году, а сегодня количество моделей достигает 50 штук. Причем большинство моделей имеют по несколько модификаций, что позволяет использовать бульдозеры в различных сферах и климатических условиях. Наиболее мощная и большая модель имеет эксплуатационную массу до 108 тонн и максимальную мощность в 900 лошадиных сил. Бульдозеры отличаются от конкурентов следующими преимуществами:

  • Работа бульдозера Коматсу идеально подходит для российских условий;
  • Используются гидромеханические КПП «TORQFLOW»;
  • Управление в автоматическом режиме и полный контроль всех систем бульдозера;
  • Огромное количество навесного оборудования в базовой и дополнительной комплектации;
  • Дизельные двигатели собственного производства с минимальным расходом.

Продуманная конструкция и собственные узлы и детали позволяют легко обслуживать технику и не бояться за частые поломки, на всех этапах работы заметно японское фирменное качество. Именно поэтому бульдозеры Komatsu очень популярны в профессиональном строительстве и подобных важных задачах.

Разновидности бульдозеров Коматсу

Нынешний модельный ряд помогает найти подходящий бульдозер для ваших задач, для этого помимо разнообразных характеристик производитель создал технику на гусеничном, колесном и болотоходном ходу. Наиболее востребованные гусеничные модели, поэтому представлены немалым ассортиментом.

Гусеничные бульдозеры

С них началось производство бульдозеров японского бренда, наличие большого ассортимента гусеничных моделей позволяет выбрать технику с мощностью от 85 до 900 лошадок. Наиболее мощная модель считается крупнейшим бульдозером в мире, техника не боится сложной дороги, легко пройдет по бездорожью. Конструкция гусеничных моделей имеет несколько особенностей:

  • Для лучшей проходимости используются широкие гусеничные ленты, также получившие грунтозацепы;
  • Трансмиссия собственного производства, имеет принудительную смазку;
  • Даже большие модели имеют минимальный радиус разворота, полезно для работы в небольших объектах;
  • Двигателя имеют водяное охлаждение с принудительной циркуляцией жидкости.

О безопасности оператора позаботились, кабина не только максимально удобная, но и остеклена двойным стеклопакетом с максимальной защитой от опрокидывания и попадания камней. Для работы в ночное время присутствуют отличные фары, в комплекте со стандартным навесным оборудованием предоставляется однозубный рыхлитель.

Ниже представлены наиболее известные гусеничные модели.

Бульдозер Komatsu D65

Модель имеет средние характеристики, но отлично подходит как для строительной, так и сельскохозяйственной сферы, имеет дизельный двигатель объемом 140 лошадиных сил. Заявленная масса техники — 19 780 кг, работает на 8 цилиндрах и имеет диаметр поршня в целых 125 мм. Для длительной работы оборудован топливным баком на 406 литров, радиатор получил также большой объем — 52 литра. При работе с отвалом техника показывает неплохие результаты, ведь используемый отвал имеет углубление в 350 мм и емкость от 3,89 до 5,61 м3.

Обеспечить отличную проходимость помогает фирменная гусеница, представленная 7 опорными и 2 поддерживающими катками. Заявленная ширина гусеницы 510 мм, при правильном использовании создает небольшое давление на грунт — 0,64 кг/см2.

Бульдозер Komatsu D475

Одна из наиболее мощных моделей, мощность используемого двигателя — 890 лошадок. Объем двигателя 30,5 литров, а итоговый вес удивит любого — целых 108 390 кг. Обеспечить такую мощность смогли 12 здоровенных цилиндров с диаметром поршня в 140 мм. Учитывая такие характеристики, стоимость техники просто сумасшедшая, а значит бульдозер используют только для крупного строительства либо в профессиональных масштабных целях.

Трансмиссия Komatsu получила 3 передачи вперед и 3 назад, бульдозер способен развить скорость до 11,2 км/час, назад едет быстрее — 14 км/час. Учитывая «прожорливость» такого двигателя, производитель оборудует модель Komatsu D475 топливным баком на 1 670 литров.

Бульдозер Komatsu D275

Данная модель представлена несколькими модификациями, наиболее известной является D-275A-5. Она отличается возможностью присоединить на заднюю часть сменный грейдер и разрыхлитель. Бульдозер отлично помогает при выполнении работ на карьерах и строительстве, с легкостью выполняет задачи по разрыхлению, копанию, разравниванию грунта. В основе техники лежит мощный дизельный двигатель на 410 лошадок и 6 цилиндров, итоговый вес бульдозера — 50 850 кг. Учитывая немалое потребление такой техники, производитель оборудовал бак на 840 литров, а расход горючего за 1 час работы составляет около 55-60 литров. Большого бака хватит для непрерывной работы в ближайшие 16 часов.

Компактной такую модель назвать сложно, длина D275 составила 9,29 метров, высота 3,96 м, ширина 4,3 метра. Чтобы совершить разворот, бульдозеру потребуется 3, 9 метра пространства. Для меньшего образования шума при работе, производитель устанавливает двигатель на специальные резиновые подушки. В данной модели также реализовали электронную систему управления трансмиссией. При желании специальным рычагом проводиться блокировка передач.

Болотоходные бульдозеры

В России бульдозеры болотоходного типа также продаются, брендом Komatsu представлено три модели. Все они сильно похожи на стандартные гусеничные, но опора у них намного больше, что обеспечивает меньшее давление на проходимую поверхность. Гусеницы зачастую имеют ширину более 900 мм, а давление на грунт составляет около 0,35 км/см2. Эти свойства позволяют выполнять работу с лучшей точностью и аккуратностью.

Ассортимент представлен моделями D65PX-16, D39PX-22 и D37PX-22.

Бульдозер Komatsu D65PX-16

Техника считается наиболее простой в своей категории, но все равно удивляет представленными характеристиками и производительностью. Общая масса составила 20 990 кг, применяется дизельный двигатель на 6 цилиндров с мощностью 207 л.с. Рабочий объем составил 8,2 литра.

Одной из особенностей модели является автоматическое переключение передач, также Komatsu D65PX-16 оснащается обновленным трансформатором, который снижает расход топлива на 10%. Относясь к болотоходному классу, давление на грунт составило от 0,35 до 0,63 кг/см2. Используемый отвал получил емкость 3,69 м3.

Колесные бульдозеры

Также интересными моделями можно назвать колесные версии, которые в последнее время активно используются в России и странах Европы. Японский производитель предложил несколько моделей с весом от 20 до 100 тонн, но у колесных версий есть несколько положительных и негативных особенностей:

  • Быстро выполняют работу с хорошей производительностью;
  • Детали и другие механизмы недорогие и быстро меняются;
  • Давление на грунт больше, чем у гусеничных моделей;
  • Отличная маневренность, меньший радиус разворота.

Бульдозер Komatsu WD900-3

Отличная колесная модель, которая предназначена для послойной разработки грунта и перемещения, также с легкостью разравнивает грунт 1-4 категории. Наличие колес позволяет выполнять различную работу бульдозеру Коматсу на строительстве, отличная маневренность помогает работать в небольших площадях.

В основе модели лежит дизельный двигатель SA12V140 с объемом 30,6 литров и мощностью 853 л.с. Это стало возможным благодаря установке 12 цилиндров. Удивляет также итоговый вес модели — целых 100 000 кг. Увеличена емкость топливного бака, для более длительной работы без дозаправки бак составил 1 430 литров. Учитывая комплектацию неплохими колесами, максимальная скорость бульдозера WD900-3 составила 28,3 км/час.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector