Agroupp.ru

Аграрный справочник
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз 220694 04 технические характеристики

Автомобиль УАЗ 220694

Классический УАЗовский автобус

Ульяновский автомобильный завод базируется на производстве полноприводных автомобилей. Время не стоит на месте, модельный ряд предприятия постоянно развивается и пополняется, он просто огромен.

На сегодняшний день комфортабельность и технические характеристики ничуть не уступают автомобилям зарубежного производства. Современный УАЗ — это комфорт и надежность, но все же не стоит забывать универсальный, полноприводный микроавтобус-вездеход УАЗ 220694.

В 1958 году был разработан и запущен в производство первый автомобиль из этой линейки — фургон с цельнометаллическим корпусом и полным приводом УАЗ 450. В конце 1961-го года с конвейера сошла модель с задним приводом УАЗ 451. Немного позже, в 1965 году, Ульяновский завод выпустил УАЗ 452, или, как прозвали его в народе за свой необычный вид и поперечные канавки на крыше кузова, «Буханка».

Краткое описание модели

В 1985 году каталог пополнила 2206 модель в различных модификациях: санитарный автомобиль УАЗ 396294, грузопассажирские УАЗ 390994 и УАЗ 396254, фургон УАЗ 374194, бортовой автомобиль с 5-местной кабиной УАЗ 390994 и повышенной проходимости малогабаритный грузовой автомобиль с двухместной кабиной УАЗ 330394.

Оригинальное оформление салона

Особого внимания заслуживает модель микроавтобуса УАЗ 220694, главными качествами которой была универсальность и непревзойденная проходимость.

Прежде всего, он предназначался для работы в труднодоступных районах для транспортировки пассажиров и грузов. Высокая надежность, неприхотливость, уникальная работоспособность, простота в обслуживании и ремонте позволили ему на практике найти широкое применение и в других сферах.

Различные модификации на базе УАЗ 220694 активно использовались в роли скорой помощи, сельском хозяйстве, вооруженных силах, на многих промышленных предприятиях и в различного рода экспедициях. Сейчас область применения этого автомобиля гораздо шире.

Внутреннее пространство

Объемный цельнометаллический кузов вагонного типа имеет надежную рамную конструкцию и позволяет в просторном салоне (длина/ширина/высота, мм: 4820/1940/2355), в зависимости от внутренней особенности, расположить внутри до 11-ти мест.

Это уже не тот салон, который был в УАЗ 2206, разработчики позаботились о внутренней отделке автомобиля. Комфортабельные мягкие сиденья для пассажиров, обтянутые тканью. Отделка дверей и самой кабины не металлическая, как в предшественнике, а отделана мягким покрытием из дерматина. По желанию в салоне возможна установка столика, люка на крыше и других дополнительных опций.

Для более удобной посадки и высадки пассажиров через боковую дверь, расположенную с правой стороны, установили неподвижные ступени и рукоятку. Места водителя и переднее пассажирское так же, как и прошлые модели, оборудованы собственными дверями. Доступ в салон через задний проем двойной распашной двери оснастили откидными ступенями и специальными фиксирующими замками, которые предотвращают самопроизвольное их закрывание из распахнутого положения. Два мощных отопителя и улучшенная система вентиляции не позволят замерзнуть зимой. Расположенный внутри салона двигатель между водительским и передним пассажирским сидениями имеет свои плюсы в виде удобства ремонта в непогоду и источника дополнительного тепла в холодное время.

Обновлена комбинация водительской, теперь уже пластиковой, приборной панели.

Технические характеристики

Отсутствие гидроусилителя руля не сказалось на легкости управления автомобилем, хотя его установка, как и на некоторых модификациях, не помешала, что позволило бы снизить сильную передачу на руль всех неровностей дороги.

Как правило, двухконтурный вакуумный привод гидравлического тормозного механизма барабанного типа разделен на передние и задние колеса.

На проверенной временем надежной раме на обоих мостах установлена зависимая подвеска. Жесткие полуэллиптические энергоемкие рессоры содержат по 13 листов, а 4 гидравлических амортизатора двухстороннего действия гасят вертикальное раскачивание кузова. Следует отметить и высокую грузоподъемность. Технические характеристики в зависимости от количества пассажиров и модификации предусматривают массу 925-1000 кг, но как показала практика даже 1,5 т ему не в тягость. С таким весом он с легкостью преодолевает полуметровые броды, подъем в 30 градусов, пересекает колеи, оставленные большегрузными автомобилями на размокшем грунте.

Читать еще:  Кдм на базе камаз 65115 технические характеристики

Что авто прячет под капотом

Раздаточная двухступенчатая коробка позволяет в нужный момент подключить механизм переднего привода и дает возможность включения пониженной передачи. Включение или выключение привода переднего моста можно производить при движении, а пониженную передачу следует включать только после полной остановки. Коробка передач стоит синхронизированная 4-ступенчатая с механическим типом управления, работает в паре с двигателем нового образца.

В четырехтактный инжекторный двигатель УМЗ 4213 объемом 2890 см3 и мощностью 100 л. с. впервые был установлен алюминиевый блок цилиндров с залитыми тонкостенными чугунными гильзами. Это позволило снизить при трении потери энергии и повысить жесткость самого блока. Двигатель стал более экономичным, средний расход топлива и масла на 100 км значительно уменьшился, а максимальная скорость возросла до 127 км/ч. Таким образом, удалось повысить динамические и тяговые характеристики.

Комплектация для северных регионов предусматривает некоторые изменения в виде дополнительного отопителя салона, двойных стекол, улучшенной термоизоляции. Все резинотехнические детали заменены на морозостойкие. Установлен предпусковой подогреватель, к стартеру через специальные розетки можно подключить внешнее питание: это позволяет без труда завести УАЗ при низких температурах.

Очередная модернизация в 2011 году адаптировала автомобиль к требованиям последнего времени. Производитель порадовал всех новыми ремнями безопасности, гидроусилителем руля. Установленная ABS увеличила контроль над автомобилем при торможении. УМЗ предлагает на сегодняшний день несколько типов бензиновых и дизельных двигателей с полным соответствием стандарту Евро-4, но наиболее востребованными остаются именно бензиновые двигатели.

Устройство и технические характеристики автомобиля УАЗ-2206

Созданный в 1965 г. пассажирский автомобиль УАЗ-2206 имеет технические характеристики, которые позволили ему продержаться на конвейере более 50 лет. Машина претерпела несколько модернизаций, в результате которых получила инжекторные двигатели и тормоза с системой АБС. При этом внешний облик и конструкция кузова не претерпели изменений, поскольку у предприятия отсутствуют средства на создание новой модели.

Устройство и технические характеристики

На автомобилях применяется лестничная рама. Лонжероны оснащены внутренними усилителями, увеличивающими жесткость конструкции. Передний мост оборудован рессорами и гидропневматическими амортизаторами. На части машин установлен стабилизатор поперечной устойчивости, который улучшил параметры подвески. Задний мост оснащен гидравлическими амортизаторами и рессорами с дополнительными листами, которые работают при загрузке автомобиля.

Рулевой механизм получил гидравлический усилитель (на машинах, собранных в 90-е гг. и ранее устройство отсутствует). Передние ступицы установлены на поворотных кулаках, оборудованных шаровыми шарнирами равных угловых скоростей. Рулевая колонка не регулируется.

На машинах используется 4-цилиндровый рядный мотор ЗМЗ-409, оснащенный системой впрыска топлива. Агрегат развивает мощность 112 л.с. при 4250 об/мин. Особенностью двигателя является применение блока с увеличенным до 2693 см³ объемом и 16-клапанной головки. Выхлопная система оснащена каталитическим нейтрализатором с обратной связью. Мотор соответствует нормативам токсичности Евро-4 и 5. Жидкостная система охлаждения рассчитана на установку дополнительного подогревателя.

На ранних выпусках использовался 90-сильный карбюраторный мотор с рабочим объемом 2445 см³. На части машин применен 99-сильный инжекторный агрегат УМЗ-4213 с объемом цилиндров 2,89 л. Часть двигателей оснащались системой нейтрализации выхлопных газов.

Все типы двигателей оборудованы фрикционным сцеплением сухого типа с 1 рабочим диском. Машины оснащены 4-скоростной коробкой с синхронизированными скоростями переднего хода. Техника, собранная после 2016 г., оснащается модернизированной 5-ступенчатой коробкой с повышающей передачей. Применение агрегата позволило снизить средний расход топлива до 11,2 л на 100 км пробега (при скорости 80 км/ч).

В состав трансмиссии входит 2-ступенчатый раздаточный редуктор с пониженной передачей. Главные передачи унифицированного типа состоят из конической пары и 4-сателлитного дифференциала. Конструкция трансмиссии допускает установку редукторов отбора мощности.

Читать еще:  Ск 6 колос технические характеристики

На части машин применяются ведущие мосты Спэйсер. Дифференциал задней оси оснащается блокировочной муфтой. Управление узлом осуществляется при помощи кнопки, выведенной на панель приборов. Автомобиль комплектуется стальными штампованными дисками с бескамерными покрышками размером 225/75R16.

Тормозные механизмы имеют гидравлический привод. На ранних выпусках применялись барабаны, позднее передний мост оснастили дисковыми узлами, обеспечивающими эффективное замедление. Стояночный тормоз барабанного типа установлен на выходе раздаточной коробкаособлением, позволяющим буксировать прицеп весом до 1500 кг (при установке тормозов).

Электрическая схема построена по 1-проводной схеме, отрицательные полюсы подключены к кузову автомобиля. Используются генераторы от различных поставщиков. Инжекторные двигатели оснащены контроллером производства компании Bosch, встречаются детали от других изготовителей. Защитные плавкие вставки электросхемы расположены в салоне автомобиля, дополнительно применен биметаллический элемент. Гидравлический блок АБС оборудован отдельными предохранителями.

Машины укомплектованы 2 топливными баками, рассчитанными на 50 и 27 л горючего. Емкости объединены в общую систему, индикатор уровня жидкости оснащен переключателем для выбора бака. Карбюраторные машины рассчитаны на использование бензина сорта А76, инжекторные моторы требуют использования топлива А95 или А92.

На машинах применяется комбинация приборов с аналоговыми индикаторами. С 2015 г. встречается измененный узел, оснащенный жидкокристаллическим экраном и электронным счетчиком пробега. В комбинации приборов установлен бортовой компьютер. Для вентиляции салона используется специальный люк, выполненный на передней части автомобиля. Дополнительный приток воздуха создается через поворотные форточки и опускаемые стекла в дверях. На задней части кузова имеются решетки для выхода воздуха.

Размеры УАЗ-2206 и характеристики

  • длина — 4363 мм;
  • ширина (с учетом боковых зеркал) — 2170 мм;
  • ширина по боковинам кузова — 1940 мм;
  • ширина салона — 1818 мм;
  • колесная база — 2300 мм;
  • высота — 2064 мм;
  • дорожный просвет — 205 мм;
  • угол въезда — 30°;
  • максимальная скорость — 127 км/ч;
  • грузоподъемность — 875 кг;
  • полная масса — не более 2880 кг.

Модификации автомобиля

  1. Грузопассажирская модификация УАЗ-220695 оснащена вагонным кузовом с остекленными и глухими боковыми оконными проемами. Машина оборудована 6 индивидуальными сиденьями и 2-местным диваном. Все места оснащены ремнями безопасности инерционного типа.
  2. Вариантное исполнение 220695-04 отличается установкой складного столика на перегородке за сиденьем водителя. Применение данного элемента привело к удалению 1-местного сиденья. Всего машина рассчитана на 7 человек.
  3. Экспортные версии 220606 и 220607, созданные для эксплуатации в условиях умеренного и тропического климата, соответственно.
  4. Пассажирская версия УАЗ-220694-04, оснащенная мягкими сиденьями для перевозки 9 человек и складным столиком. Также завод поставлял автобус, рассчитанный на 11 пассажиров.
  5. Северный вариант 22069-090, оснащенный двойными стеклами и дополнительной термической изоляцией кузова. В состав базового оборудования включен автономный предпусковой подогреватель и дополнительный отопитель. Все резинотехнические изделия заменены на морозоустойчивые, имеется розетка для пуска двигателя от внешнего источника электроэнергии.

Цены и аналогичные машины

Цена автомобиля без пробега начинается от 677 тыс. рублей. Для машины предлагается единственная опция — обогрев передних сидений. Оборудование обойдется покупателю в дополнительные 7 тыс. рублей.

Стоимость машин на вторичном рынке зависит от состояния кузова и перечня установленного дополнительного оборудования. Машины в заводском оснащении стоят 50 тыс. рублей и выше. Цена индивидуально доработанных внедорожников доходит до 1,7 млн рублей. Недостатком продукции Ульяновского автозавода является низкая коррозионная стойкость кузовных панелей. Официальные дилеры предлагают поставку новых кузовов на УАЗ с сохранением заводского VIN-номера. Стоимость узла, оборудованного светотехникой, проводкой и салоном составляет до 355 тыс. рублей.

Прямых аналогов, оснащенных пассажирским кузовом на 9-11 человек, не существует. Ближайшим конкурентом является микроавтобус Mitsubishi Delica, который комплектуется бензиновыми и дизельными агрегатами. Недостатком является правое расположение руля, дорогостоящие запчасти и сложность ремонта.

УАЗ 220694 4дв. микроавтобус, 104 л.с, 4МКПП, 1985 г.в. — запах бензина в салоне

Запах бензина в салоне, причины

Читать еще:  Газ 35071 технические характеристики

Неисправность бензонасоса или разрыв герметизирующих его элементов (прокладок);

Потертости и пробои в бензобаке. Необходимо проверить надежность его крепления. Если он трется о кузовные элементы автомобиля, со временем в нем появятся дырки, через которые будет выходить запах бензина, попадая в салон. В такой ситуации необходимо провести ремонт бензобака;

Разгерметизация крышки топливного бака;

Проблема с топливными шлангами: плохая затяжка или наличие трещин;

Грязный топливный фильтр. Если проблема кроется в этом, необходимо его заменить;

Свечи зажигания плохо закручены или на них образовался нагар;

Бак сорвался с креплений. Если бак слетит — он будет тереться о кузов машины. Со временем на нём образуется отверстие, через которое будет протекать бензин. Бак можно отремонтировать на станции техобслуживания.

Неисправность крышки бака. Топливный бак оснащается герметичной крышкой, которая предотвращает протечку. Однако со временем она может сломаться и тогда потребуется её замена. Пробка бензобака неплотно закрывает горловину. Для решения проблемы необходимо разобрать заднюю часть салона и, оттянув пластиковую обшивку, слегка ослабить хомуты. После этого плотно завинтите пробку топливного бака и снова крепко затяните хомуты. Тогда она займёт правильное положение, герметично закрыв горловину. Прокладка бензонасоса пропускает бензин. Топливный насос находится под задним сидением. В случае повреждения прокладки нужно её заменить на новую

Неправильно закреплены или протёрлись топливные шланги. В таких случаях топливо начинает течь через хомуты. Их необходимо либо заменить, либо затянуть до требуемой нормы.

Плохо работает бензонасос. Работа агрегата может быть затруднена вследствие загрязнения или поломки. В карбюраторной машине топливный насос может протекать, если рвётся мембрана.

Забит топливный фильтр. При такой проблеме нужно просто прочистить топливный фильтр или заменить его.

Некорректная настройка карбюратора. В таком случае происходит перерасход топлива. Лишний бензин вытекает и распространяет характерный запах.

Внешние факторы. Запах топлива может исходить от старого автомобиля отечественного производства, который едет перед вами. Система воздухозабора вашей машины засасывает этот воздух, поэтому запах распространяется по салону. Чтобы бороться с этим, нужно включить рециркуляцию воздуха.

Перфорация бензобака. Может произойти вследствие дефекта сварного шва. Устранить его можно, используя «холодную сварку». Также проблема может заключаться в наличии множественных отверстий, образовавшихся в результате развития коррозийных процессов. Такой бак, естественно, нужно заменить, поскольку коррозия будет распространяться по всей поверхности. Это приведёт к плачевным последствиям.

Засорился адсорбер. Это устройство установлено в арке заднего колеса и предназначено для сбора бензиновых паров. В процессе эксплуатации адсорбер засоряется и его нужно периодически чистить и менять.

Износ уплотнителя двери. Это самая редкая и специфическая причина появления запаха топлива в салоне. Дело в том, что лючок горловины топливного бака располагается возле кромки правой дверцы. Когда уплотнитель изнашивается, бензиновые пары проникают в салон автомобиля. Выход из такой ситуации — замена уплотнителя.

Неплотно закрученные свечи. Необходимо их как следует закрутить, а в случае поломки — заменить.

Выше перечислены наиболее частые причины, из-за которых запах бензина появляется в салоне автомобиля. Есть и более специфичные ситуации, например, проблема может быть связана с обшивкой двери автомобиля, около которой располагается бензобак. Если обшивка или уплотнитель в двери автомобиля пришли в негодность, из люка топливного бака запахи будут слышаться в салоне. Проще всего определить причину, из-за которой пахнет бензином в салоне автомобиля, на станции технического обслуживания. Специалисты могут проверить машину при помощи диагностического оборудования, и если ошибок найдено не будет, можно будет исключить проблемы с двигателем, топливной системой и другими агрегатами и заняться поисками более простой для устранения причины.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector