Agroupp.ru

Аграрный справочник
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Втз 2048 технические характеристики

Трактор ВТЗ. Обзор модельного ряда, характеристики, отзывы

Трактор ВТЗ

Производителем данной сельскохозяйственной техники является Владимирский тракторный завод, Это предприятие выпустило свою первую сельскохозяйственную машину в далеком 1945 году, с тех пор конструкторами завода было проведено множество разработок, с конвейера завода сошло огромное количество высококачественной сельскохозяйственной техники.

На данный момент завод все еще функционирует, продукция хорошо расходится как среди отечественных сельскохозяйственников, так и для поставки на экспорт в европейские государства.

Завод выдержал кризис 90-х, перестроился, добавил несколько новых линий (на производственных площадках ВМТЗ стали выпускать дизельные двигатели) и сменил название — теперь это Владимирский моторно-тракторный завод (ВМТЗ).

Большую популярность трактора ВТЗ получили не только благодаря высокой функциональности, но и из-за более чем доступной цены (их стоимость варьируется в пределах 1-1,5 млн. рублей). Конструкторским бюро завода проделана огромная работа — создан целый модельный ряд тракторов ВТЗ.

Обзор модельного ряда

  • ВТЗ-2048
  • 2048-А (производная от Т-45 «Владимирец»)
  • ВТЗ-30СШ
  • ВТЗ-2032
  • ВТЗ-2032А, аналог «Агромаш» 30-ТК
  • ВТЗ- 2027

Рассмотрим подробнее каждую модель.

ВТЗ-2048

Дизельный трактор весит 2750 кг, на нем установлена трехцилиндровая силовая установка, производительностью 45 л. с.

Охлаждение мотора воздушного типа. Запуск двигателя происходит с участием электростартера. Ширина колеи регулируемая. Трактор используется в сельском и коммунальном хозяйстве.

ВТЗ-2048А

Эта модификация по своим характеристикам схожа с предыдущим трактором, однако масса машины снижена до 2620 кг, производительность дизеля Д-130 45 л. с. Имеется электростартер. КПП механическая, выдает 8 передних и 6 реверсивных передач.

Компактные размеры и высокая производительность трактора позволяют использовать его в условиях теплиц, садов и виноградников. Коммунальные хозяйства используют для уборки улиц, расчистки снега и т. д. Трактор впервые сошел с конвейера Владимирского моторно-тракторного завода в 2001 году. Грузоподъемность — до 1 т.

ВТЗ-30СШ

Это уникальный компактный трактор с передним размещением кузова и задним — мотора. Вес трактора 2440 кг, вес кузова с подъемником 140 кг. Дизельная силовая установка Д-120 оснащена электростартером и воздушным охлаждением, ее производительность составляет 30 л. с.

КММ механического типа, 6+6 скоростей движения. Грузоподъемность трактора до 1т. Предназначение: транспортировка различных грузов, установка функционального оборудования. Трактор был выпущен ВМТЗ в 1998 году.

ВТЗ-2032

Выносливая компактная машина с дизельным мотором Д-120 производительностью 30 л. с. Охлаждение воздушное, электростартер.

Имеется 8 скоростей переднего хода и 6 заднего. Используется в народном хозяйстве, теплицах, парниках, виноградниках и т. д. Вес этого трактора составляет 2390 кг. Модель была выпущена в свет в 1996 году.

ВТЗ-2032А

Трактор аналогичен предыдущему, из отличий — увеличен вес до 2500 кг, производительность осталась та же — 30 л.с.

ВТЗ-2027

Трактор оснащен четырехцилиндровым дизельным мотором серии Д собственного производства, запускающимся от электростартера. Производительность силовой установки составляет 25 л.с.

Охлаждение двигателя воздушное, принудительное. Вес трактора 2020 кг. Грузоподъемность около 600 кг. Используется для различных сельскохозяйственных и коммунальных работ.

Характеристики

Навесное оборудование

Серия тракторов ВТЗ нашла широкое применение в народном хозяйстве. К трактору агрегатируется различное навесное оборудование, позволяющее выполнять следующие работы:

  • вспашка почвы (плугом на 5 контуров);
  • культивация;
  • посев и высадка растений в грунт;
  • боронование;
  • опрыскивание;
  • покос травы;
  • сбор урожая;
  • расчистка территорий от мусора и снега;
  • формирование стогов;
  • окучка культур;
  • транспортировка различных грузов и т. д.

Перечислим функциональное активное и пассивное навесное оборудование, управляемое механически и от гидросистемы, агрегатируемое через ВОМ или навеску.

Устройство

Базовая модель ВТЗ состоит из следующих элементов:

  • Водительской кабины с усиленной рамой;
  • Ходовой;
  • Силовой установки;
  • Гидравлической системы раздельно-агрегатного типа.

Кабина

Одноместная двухдверная кабина современных ВТЗ соответствует сертификатам европейского качества и отличается:

  • эргономичностью;
  • повышенным комфортом;
  • безопасностью (обнесена защитным каркасом);
  • повышенной обзорностью;
  • герметичностью;
  • отличной шумоизоляцией.

Сидения регулируемые в нескольких плоскостях, стекла выпуклой формы способствуют улучшению поглощения посторонних шумов. Улучшенная система отопления и кондиционирования защитит тракториста зимой — от холода, летом — от зноя. Управление трактором осуществляется при помощи руля, усиленное независимым гидроприводом объемного типа.

Ходовая, трансмиссия, КПП

Серия тракторов ВТЗ — это полноприводные машины, позволяющие обеспечить повышенную проходимость в различных эксплуатационных условиях. Рулевая колонка управляется при помощи гидропривода. Колея регулируемая, встроена система ленточных тормозов.

КПП механическая, напрямую объединенная с двигателем. Такое решение позволило исключить потерю мощности при передаче крутящего момента ходовой. Переключение передач осуществляется при помощи кулисного механизма. Трактор оснащен 14-ю скоростями движения, 8 из которых — переднего хода и 6 — реверса, имеется функция замедления ходя (ставятся ходоуменьшители).

Гидравлическая система

Гидросистема состоит из:

  • шестеренчатого гидронасоса;
  • золотников;
  • шлангов;
  • гидрораспределителя;
  • гидроцилиндров.

Двигатель

Все трактора марки ВТЗ оснащены трехцилиндровыми четырехтактными дизельными силовыми установками Д-120 или Д-130 собственного производства. Размещение цилиндров вертикальное, охлаждение мотора воздушное, принудительное.

Запуск силовой установки производится от электрического стартера. Производительность двигателя варьируется от 25 до 45 л. с. Впрыск дизельного топлива происходит непосредственно в емкость цилиндра. Воздух проходит трехступенчатую очистку.

Инструкция по эксплуатации

Этот документ необходимо изучить сразу же после покупки колесного трактора ВТЗ. В инструкции содержится следующая полезная информация:

  • Устройство колесного трактора ВТЗ;
  • Технические характеристики конкретной модели;
  • Обкатка двигателя;
  • Техническое обслуживание тракторной машины;
  • Перечень неполадок и рекомендации по их устранению.

Рассмотрим более полно некоторые разделы.

Обкатка

Обкатка машины производится на протяжение 8 часов и начинается без нагрузок, затем нагрузки постепенно увеличиваются и доводятся до максимального значения.

Цель обкатки — обеспечить притирание движущихся частей двигателя, редуктора и т. д. с целью продления срока службы агрегата.

В период обкатки проверяются все системы трактора ВТЗ. По окончании процедуры необходимо полностью заменить масло в двигателе и редукторах трактора.

Техническое обслуживание

Перечислим несколько важных моментов, которые помогут владельцу трактора ВТЗ обеспечить машине правильный уход:

  • Своевременная очистка от загрязнений и смазка узлов трактора.
  • Замена моторного масла по прошествии каждых 100 проработанных часов. Рекомендуется использовать моторное масло SAE 10W-40 или API.
  • Каждые проработанные 1000 часов работы производить замену трансмиссионного масла. Рекомендуется API GL-5, SAE 85W-90.
  • Следить за качеством потребляемого трактором топлива и масла.
  • При консервации агрегата необходимо сливать рабочие жидкости.

Основные неполадки и способы их устранения

Полный перечень неисправностей указан в руководстве, перечислим причины, которые не дают трактору ВТЗ запустить двигатель:

  • Залито некачественное дизельное топливо или масло.
  • Уровень масла в картере двигателя ниже нормы.
  • Закончилось топливо в баке.
  • Фильтрационная система засорилась или вышла из строя.
  • ТНВД не качает топливо.
  • Проблемы с электростартером или аккумулятором (разрядился).
Читать еще:  Маз 509 технические характеристики

Видео обзор

Обзор культивации почвы трактором ВТЗ-2032А

Обзор чистки снега отвалом на тракторе ВТЗ-2032А

Отзывы владельцев

Алексей, 42 года:

«Машина неплохая, функциональная, но, как у всей постсоветской техники имеются свои плюсы и минусы! Плюсы: огромная функциональность, маневренность, компактные размеры, легкость управления, улучшились условия в кабине (ноги не мерзнут, печка справляется), две дверцы. Минусы: одноместный (иногда нужна помощь при управлении навесным оборудованием), плохая сборка — приходится все время прикладывать руки, то одно сломается, то другое отвалится.»

Владимир, 38 лет:

«Работаю на ВТЗ-2048 на поле, используя различное навесное. Трактор имеет высокую проходимость, гидравлика справляется. Есть и минусы: сборка хромает, краска облезла в первый год.»

Трактор ВТЗ 2048 а

ООО «Владимирский моторотракторный завод» продолжил развитие линейки компактных тракторов модели 25 «Владимирец» выпуском агрегата Т-45 сохранив все преимущества заслуженного ветерана, улучшив его эксплуатационные и технические параметры.
ВТЗ 2048 А отличается от 45 модели только внешним видом.

Для чего и где используется

С большой эффективностью машина применяется в фермерских хозяйствах, на крестьянских подворьях, на полях малых сельхозпредприятий выполняя:

  • пахотные и посевные работы;
  • уборочные операции;
  • заготовку кормов для животных;
  • полив, защиту от вредителей, внесение удобрений,;
  • работы в садах, виноградниках, теплицах.

Трактор комплектуется сменными устройствами, прицепами, которое расширяют сферу его применения.

Особенности машины

  1. Охлаждаемый воздухом двигатель установлен в передней части рамы, что упрощает балансировку трактора, облегчает ремонт и техническое обслуживание силового агрегата.
  2. Запуск мотора из кабины электростартером.
  3. Обе оси ведущие, управление передними, уменьшенными по диаметру, колесами.
  4. Изменяемые агротехнический просвет, база и колея колес обеспечивают агрегатирование машины со сменными устройствами.
  5. Два узла навеса оборудования с возможностью применения автосцепки.

ВТЗ 2048а технические характеристики

потребность в горючем

Основные узлы

Энергоустановка
Дизель трехцилиндровый Д-130 с охлаждением воздухом, Цилиндры размещены вертикально в продольном блоке.

Мотор Д-130:

  • атмосферный, без наддува;
  • впрыск горючего непосредственно в цилиндр;
  • обороты регулируются механически;
  • форсунки безштифтовые в закрытом исполнении;
  • три ступени очистки воздуха;
  • охлаждение принудительного типа потоком воздуха;
  • пуск электростартером;
  • электросхема 12 в.

Трансмиссионная передача

Двухдисковое сухое сцепление включено постоянно, выключается механическим приводом при смене режима коробки.
В одном корпусе с общим картером собраны:

  • коробка смены режимов и включения реверса;
  • механизм дифференциала;
  • узлы главной передачи.

Коробка передач обеспечивает шесть реверсируемых режимов передачи момента. Удвоитель добавляет 2 замедляющие передачи. Коробка переключается кулисным механизмом. Передний мост подключается через коробку раздачи.
К корпусу трансмиссии крепятся механизмы тормозов бортов и редукторы концевых передач.
Устройство ВОМ с оборотами 540 в минуту. Узел установлен в задней части трактора.

Система хода
Пневмоколеса переднего и заднего мостов ведущие. Передний мост подключается оператором. Рулевое управление с независимым объемным гидроприводом, что улучшило управляемость агрегатом.
Колея колес изменяемая 1320/1550 мм передних, 1200/1485 мм задних. Что позволяет обрабатывать поля с разной шириной посадки рядков растений.
Тормоза ленточного типа устанавливаются в бортовых редукторах.

Узлы гидравлической системы
Система однотипна для машин ВТЗ. Силовой гидронасос шестеренчатый с вращением вала от маховика мотора. Подключается оператором муфтой шарикового типа. Напорный поток управляется двумя золотниками.

Кабина
С двумя бортовыми дверьми, одноместная кабина оборудована приборами вентилирования и отопления. Степень остекления, примененные на машине светотехнические устройства обеспечивают визуальный контроль рабочей зоны.


Узел навеса обеспечивает:

  • соединение трактора с сельхозорудиями;
  • регулировку положения исполнительных устройств в транспортном и рабочем положении.

Мнения о машине механизаторов и владельцев

Машина функциональна, экономична и производительна при сельхозобработке участков площадью от 3 соток до полей в несколько гектаров. Хорошо управляется, свободно маневрирует на ограниченных площадях, включая закрытые помещения и теплицы. Кабина достаточно комфортна, хорошо прогревается, привода управления включаются без усилий.
Отмечается небрежность в сборке, быстрое ухудшение внешнего вида. При работе с плугом под большими нагрузками возможны поломки коробки передач.

Положение на рынке сельхозтехники

ВТЗ 2048А заменен в производстве моделью Агромаш 50. Цены на машины 2016 года выпуска у дилеров завода начинаются 1100 тыс. руб. Модель 2048 с наработкой предлагается по стоимости начиная от 150 тыс.руб.
Аналогами являются белорусские машины МТЗ-320, Липецкого производства трактора Т-40 и ЛТЗ-55, Уралец-220.

ВТЗ 2048 – компактный агрегат для профессионального применения в сельском, коммунальном хозяйстве, в строительной сфере. Многофункциональный трактор оправдает надежды фермера, хозяина небольшого подворья в полевых, транспортных работах, при очистке снежных заносов, поддержании в порядке территории.

Видео трактора ВТЗ 2048а:

Трактор ВТЗ 2048А

ВТЗ 2048А – универсально-пропашной трактор, имеющий колесную формулу 4 на 4 и ориентированный на выполнение большого спектра операций в сельском хозяйстве, коммунальной сфере, промышленности и других отраслях. Модель заменила в линейке производителя популярную машину Т 45 «Владимирец».

Продукты Владимирского тракторного завода широко распространены по всей России. В советское время предприятие считалось одним из наиболее известных, после кризиса объемы производства резко упали, но завод сумел приспособиться к новым условиям. Ответом на ухудшение положения стало появление новых моделей, среди которых оказался и ВТЗ 2048А. Модель была представлена в 2001 году и почти сразу запущена в серийное производство. Трактор унаследовал простую конструкцию и двигатель собственной разработки от Т 45 «Владимирец», но оказался более универсальным, комфортным и надежным. Потребителей ВТЗ 2048А привлекал доступной стоимостью, неплохими характеристиками и легкостью обслуживания и ремонта.

Назначение

С появлением данной модели задачу по созданию многофункционального легкого трактора, способного работать как в городских условиях, так и в сельской местности можно было считать выполненной. ВТЗ 2048А отлично подходил для различных видов полевых работ:

  • посадки и уборки урожая;
  • предпосевной подготовки грунта;
  • межрядовой обработки;
  • полива;
  • внесения удобрений;
  • заготовки кормов;
  • всевозможных операций с землей.

С исчезновением огромных колхозов спрос на большие трактора резко упал. В этих условиях во главу угла встала экономическая эффективность, и здесь появление ВТЗ 2048А оказалось очень кстати. Компактная машина демонстрировала высокие показатели экономичности и производительности. Небольшие размеры позволяли использовать ее на животноводческих фермах, маленьких полях, теплицах, садах и виноградниках, где пространство ограничено. По производительности ВТЗ 2048А несколько уступал белорусским аналогам, но был куда более экономичным.

Модель подходила и для работы в городских условиях. Ее использовали для ремонта дорог, операций в строительном сегменте, уборки стадионов и улиц от мусора и снега. Широкая линейка навесного оборудования позволяла справляться с множеством задач в короткие сроки.

Модификации и особенности

В линейку производителя вошли несколько современных тракторов: 150 ДЕ, ВТЗ 2032 и другие. Серия ВТЗ 2048А считалась наиболее популярной и была представлена несколькими модификациями с возможностью улучшений. Помимо базовой версии, существовал экспортный вариант ВТЗ 2048АЕ с мотором Д 130/10, созданный специально для европейских государств. В 2006 году он сертифицировался по уровню выбросов и шума на нормы европейских стандартов. Модель экспортировалась в Польшу, Казахстан, Польшу, Молдавию, Германию, Узбекистан и Венгрию. Еще одной популярной модификацией стал ВТЗ 2048АС «Пахарь» с форсированным агрегатом Д 130 с турбонаддувом. Машина была прямым конкурентом МТЗ 82.

Читать еще:  Кс 3562 технические характеристики

Особенности модели:

  1. двигатель запускается при помощи электростартера из салона;
  2. оператор может менять ширину колеи, агротехнический просвет и колесную базу, что делает машину более универсальной и обеспечивает лучшее агрегатирование со сменным оборудованием;
  3. мотор устанавливается в передней части корпуса, за счет этого техническое обслуживание, ремонт двигателя и балансировка трактора упрощаются;
  4. ведущими являются обе оси. Управление трактором выполняется передними колесами, имеющими меньший диаметр;
  5. машина имеет 2 узла навеса устройств и возможность использования автосцепки.

Среди недостатков трактора следует выделить малую мощность – для больших объемов работ модель не подойдет. В настоящее время трактор снят с производства.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 3460 мм;
  • ширина – 1675 мм;
  • высота – 2600 мм;
  • дорожный просвет – 347 мм;
  • колесная база – 2450 мм;
  • ширина передней колеи (регулируемая) – 1320-1550 мм;
  • ширина задней колеи (регулируемая) – 1200-1485 мм.

Эксплуатационная масса модели составляет 2640 кг, предельная грузоподъемность на навесном узле – 1000 кг. Трактор может передвигаться в диапазоне скоростей от 1,51 до 23,85 км/час.

Двигатель

ВТЗ 2048А унаследовал двигатель Д-130 от предшественника Т 45. При этом силовая установка подверглась модернизации. 4-тактный дизельный агрегат получил следующие особенности:

  • механическая регулировка оборотов;
  • запуск при помощи электростартера;
  • непосредственный впрыск топлива в цилиндр;
  • отсутствие наддува (атмосферный тип);
  • 2 степени очистки воздуха;
  • принудительное охлаждение при помощи воздушного потока;
  • система смазки – комбинированная;
  • форсунки без штифтов, имеющие закрытое исполнение.

Блок цилиндров, цилиндро-поршневая группа и коленчатый вал получили улучшенные характеристики, что позволило увеличить ресурс работы агрегата. Долговечность мотора также обуславливалась тем, что дизельное горючее в нем выступало в роли смазочного материала. Мотор Д-130 зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный и неприхотливый аппарат, способный работать без поломок на топливе любого качества.

Характеристики двигателя:

  • рабочий объем – 3,12 л;
  • номинальная мощность – 33,1 (45) кВт(л.с.);
  • расчетная частота вращения – 2000 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 177 Нм;
  • удельный расход топлива – 236 г/кВт в час
  • количество цилиндров – 3 (вертикальное расположение).

Устройство и особенности эксплуатации

Модель комплектуется пневмоколесной ходовой системой. Ведущими у ВТЗ 2048А являются колеса переднего и заднего мостов. Подключение переднего моста выполняется оператором. Трактор имеет возможность изменять колею задних и передних колес, что позволяет подстраиваться под поля с разной шириной посадки культур.

На ВТЗ 2048А используется двухдисковое постоянно включенное сцепление, которое выключается посредством механического привода при смене режима КПП. Общий картер монтируется в одном корпусе со следующими элементами:

  • узлы основной передачи;
  • коробка включения реверса и смены режимов;
  • механизм дифференциала.

В основе трансмиссии заложена механическая коробка передач с 6 реверсируемыми режимами передачи усилий (8 передних и 6 задних скоростей). Наличие удвоителя добавляет 2 замедляющие скорости. Переключение КПП выполняется кулисным механизмом. Подключение переднего моста выполнено через раздаточную коробку. Редукторы концевых передач и тормозные механизмы закреплены на корпусе трансмиссии. Тормозная система трактора построена на базе тормозов ленточного типа с раздельным воздействием на колеса задней оси. Трансмиссия ВТЗ 2048А позволяет оператору осуществлять самые сложные маневры и работать на ограниченном пространстве.

Вал отбора мощности располагается в задней области машины. Частота вращения устройства равняется 540 об/мин.

Гидравлическая система ВТЗ 2048А мало отличается от аналогичных элементов других продуктов завода. Она основана на силовом шестеренчатом гидронасосе с вращением от маховика двигателя. Подключение выполняется через муфту шарикового типа, поток регулируется 2 золотниками. Узел навеса выполняет следующие функции:

  • регулировка положения устройств в рабочем и транспортном режимах;
  • соединение машины с дополнительным оборудованием.

Линейка оборудования, доступная для ВТЗ 2048А, является одной из наиболее широких. С трактором агрегатируются:

  • сеялки;
  • плуги;
  • культиваторы-межрядники;
  • бороны;
  • культиваторы;
  • косилки;
  • устройства для посадки различных культур и картофеля;
  • окучники;
  • рассеиватели;
  • пресс-подборщики;
  • опрыскиватели;
  • овощекопалки.

Для городских условий эксплуатации предлагается следующее оборудование: оснащение для мойки, уборные щетки, задние и передние отвалы для очистки территории от снега, фронтальные погрузчики, катки, тротуароуборочные машины и другие устройства.

При разработке кабины для ВТЗ 2048А рассматривались иностранные трактора аналогичного класса. В результате получилась весьма интересная в плане дизайне и комфорта рабочего места модель. Для машины создали принципиально новую кабину с высокими показателями эргономики и безопасности. В этом отношении отечественный трактор мог на равных конкурировать с зарубежной техникой. Кабина ВТЗ 2048А является полностью герметизированной и имеет отличную шумо- и виброизоляция. Специальный каркас безопасности, выполненный из сложногнутых профилей, защитит оператора в случае переворота машины. Выпуклая форма стекол уменьшает вибрацию и шум в салоне. Водителю разработчики предложили современное сиденье с регулировкой по массе и высоте оператора и несколькими рабочими положениями.

Дополнительно следует отметить новую автономную вентиляционную и отопительную систему. У предшественников данный элемент считался слабым местом. Операторы Т 25 постоянно страдали зимой от морозов, им не помогали даже теплая одежда и валенки. В ВТЗ 2048А проблему удалось решить. Теперь даже сильные холода водителям не страшны.

Светотехнические устройства, имеющие у машины, позволяют работать в любое время суток. Широкие боковые двери обеспечивают легкий доступ внутрь. Сама кабина имеет большое внутреннее пространство, но рассчитана на 1 человека. Управление трактором весьма простое, с ним может разобраться даже начинающий оператор (рулевое управление – гидрообъемное).

Универсальный трактор ВТЗ: обзор, характеристики, особенности и отзывы

Трактора марки ВТЗ поставляются на отечественный рынок одним из старейших производителей страны — Владимирским моторо-тракторным заводом. По качеству сборки и удобству использования они практически ничем не уступают знаменитым белорусским МТЗ. Отзывы об этих тракторах имеются в основном положительные.

Выпускается трактор ВТЗ Владимирским заводом вот уже более полувека. Первая модель тяжелой колесной сельскохозяйственной техники сошла с его конвейера еще в 1945 году. Помимо тракторов, ВМТЗ поставляет на отечественный рынок и надежные дизели. Машины этого производителя отличаются мощностью и невысокой стоимостью. Именно благодаря оптимальному сочетанию цены и качества трактора ВТЗ и завоевали такую огромную популярность у потребителя.

Читать еще:  Ивановец 25 тонн технические характеристики

На настоящий момент завод ВМТЗ выпускает в основном трактора линейки 2000. Дизели этой современной техники могут иметь мощность от 25 до 75 л/с.

Универсальный трактор ВТЗ может применяться в самых разных областях народного хозяйства. Чаще всего эти машины задействуют на сельскохозяйственных работах. Однако может использоваться такая техника и в строительстве, в коммунальной сфере, на складах предприятий и т. д.

В сельском хозяйстве трактора ВТЗ применяются в основном для:

предпосевной обработки почвы;

посадки с/х культур;

ухода за полями;

работы в садах и виноградниках;

транспортировки грузов и несамоходного оборудования.

В промышленности и коммунальном хозяйстве эти машины могут использоваться, к примеру, для:

уборки строительного и бытового мусора;

в дорожных работах и пр.

На рынке сегодня можно приобрести самые разные трактора ВТЗ: 150 ДЕ, МКУ-2000, «Агромаш» и т. д. Но наиболее популярными моделями являются все же:

трактор ВТЗ 2048 (аналог «Агромаш» 50 ТК) и 2048 А (улучшенный Т-45 «Владимирец»);

2032 и 2032А («Агромаш» 30 ТК). Также просто отличные отзывы потребителей заслужила модель ВТЗ 30 СШ.

Технические характеристики универсальных тракторов производства ВМТЗ

Рабочими показателями машины этой марки отличаются просто превосходными. И обусловлено это в первую очередь их отличными техническими характеристиками. Какими именно качествами отличаются наиболее популярные универсальные трактора ВТЗ, можно посмотреть в представленной ниже таблице.

Топлива самые продаваемые трактора ВМТЗ потребляют не слишком много. У большинства модификаций этот показатель равен 180 г/л. с. ч. На всех описанных выше моделях используется надежная механическая КПП, и все они имеют 8 передних и 6 задних скоростей. КПП и трансмиссия в ВТЗ монтируются в одном литом чугунном корпусе, обеспечивающем компактность конструкции машины.

Трактор ВТЗ 2032А и 2032: особенности

Модели ВТЗ 2032 и 2032А оснащаются современным дизелем Д-120. Выпускается этот четырехтактный агрегат с воздушным охлаждением на самом предприятии ВМТЗ. Номинальная его мощность составляет 32 л/с, рабочая — 30 л/с. Ширина колеи и дорожный просвет у этих моделей могут меняться. Трактор 2032 — заднеприводной, 2032А — полноприводной. Обе эти машины оснащены гидроусилителем руля, что несколько повышает их стоимость. Однако при желании фермеры или коммунальщики могут приобрести у дилера ВМТЗ, в том числе и модификацию ВТЗ 2032-10. Гидроусилителем руля эта заднеприводная машина не оборудована.

Модели 2048 и 2048 А

Оба этих трактора оснащаются четырехтактным двигателем Д-130, имеющим рабочую мощность в 45 л/с. Как и Д-120, этот агрегат оснащен системой воздушного охлаждения, что позволило инженерам упростить его конструкцию и сделать более надежным и ремонтопригодным. Ширина колеи и клиренс у обоих этих машин регулируются. Трактор ВТЗ 2048А, как и 2048, применяется чаще всего на сельскохозяйственных работах. Наибольшей популярностью обе эти модели пользуются у владельцев малых и средних фермерских хозяйств.

Основной особенностью именно этой модели является то, что кузов у нее находится перед кабиной. Трактор ВТЗ 30 СШ оснащается двигателем марки Д-120. Устанавливается дизель у этой модели сзади. В большинстве случаев этот небольшой трактор используется для выполнения разного рода коммунальных задач и для транспортировки строительных грузов.

Какое навесное оборудование может применяться

При необходимости трактор ВТЗ допускается агрегатировать с:

культиватором и сеялкой;

Могут использоваться новые трактора ВТЗ линейки 2000 и с ковшами. К примеру, в коммунальном хозяйстве и при выполнении земляных работ в дорожном строительстве часто применяется погрузчик ВТЗ 2032А-ФГП.

Эти трактора обычно оборудуются стандартной трехточечной гидравлической навеской грузоподъемностью от 600 до 1000 кг, категории 1 или 2. По заказу потребителя некоторые модификации ВТЗ могут дополняться маятниковым прицепным устройством или гидрокрюком. Также на такие трактора часто устанавливаются системы управления тормозами прицепа.

Кабина универсальных тракторов ВТЗ

К преимуществам техники этого производителя большинство потребителей относит и относительно высокую степень комфортности для машиниста. Кабина на всех популярных модификациях ВТЗ предусмотрена одноместная, двухдверная. Изготавливается она на жестком каркасе. А это, в свою очередь, делает работу машиниста максимально безопасной. В случае переворачивания трактора ВТЗ, его кабина не мнется, оставаясь целой. Изготавливается каркас безопасности из гнутых очень прочных профилей.

Для удобства машиниста в кабине универсальных тракторов ВТЗ предусмотрены системы отопления и вентиляции. К плюсам всех моделей от этого производителя потребители относят и довольно-таки большую площадь остекления. Это обеспечивает водителю наилучший обзор. Стекла в кабинах тракторов ВМЗ имеют не только значительную площадь, но и выпуклую форму. Это, в свою очередь, способствует снижению уровня шума и вибрации в кабине.

Сиденья тракторов от этого производителя могут регулироваться в нескольких разных положениях — в соответствии с весом машиниста и его ростом.

Вместо кабины на многие модификации ВТЗ может быть установлен каркас безопасности с тентом.

Отзывы о машинах

Мнение об универсальных тракторах ВМТЗ сложилось очень даже неплохое как у коммунальщиков, так и у фермеров. К преимуществам машин этого производителя потребители относят: маневренность; относительно комфортную кабину; экономичность в плане потребления топлива. Наличие гидроусилителя руля также считается плюсом большинства моделей ВМТЗ. Помимо преимуществ, есть у этих тракторов, по мнению потребителей, и некоторые недостатки. К таковым многие фермеры и коммунальщики относят слишком уж небольшие размеры кабины. Один человек производить работы на такой машине может с удобством. Но иногда при выполнении разного рода сельскохозяйственных мероприятий механизатору нужен и помощник. Второй человек в кабине универсальных тракторов ВТЗ поместиться может, но к сожалению, с большим трудом. Воздушная система охлаждения позволяет упростить конструкцию двигателя трактора. Однако при этом она делает агрегат и более шумным. Но к слишком уж большим недостаткам такой техники, как трактор ВТЗ, потребители это не относят. Дело в том, что кабины всех моделей производства ВМТЗ имеют неплохую систему звукоизоляции. Также минусом машин этого производителя считается то, что у них очень быстро портится внешний вид. На эксплуатационных характеристиках тракторов это никак не сказывается. Однако продать машину с облупленной и потрескавшейся краской даже в том случае, если работает она отлично, бывает довольно-таки сложно.

Невысокая стоимость — это также то, за что очень часто хвалят потребители такую технику, как трактор ВТЗ. Цена модели 2032 и 2032А, к примеру, составляет всего порядка 250-300 тыс. рублей. Трактора 2048 и 2048А продаются обычно за 300-350 тыс. рублей. Самоходные машины ВТЗ 30 СШ стоят около 400-460 тыс. рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector