Самодельные фронтальные погрузчики
САМОДЕЛКИН ДРУГ
Самодельный трактор фронтальный погрузчик
Самодельный трактор -погрузчик предназначен для погрузки и сгребания сыпучих грузов (песок, гравий) Фото, чертежи и видео самодельного фронтального погрузчика представлены далее. Самодельный погрузчик имеет постоянный полный привод. Двигатель Лифан Lifan 15 л/с со стартером. Гидравлическую систему приводит в действие НШ-10 (насос шестеренчатый) Распределитель Р-40 2 х секционный. Рама и стойка стрелы из швеллера 8-ка. Толщина металла ковша 3 мм. Вес порядка 400-500 кг Длинна 1.9 м без стрелы, с стрелой 2.4 м, Высота 1.3 м Ширина 94 см.
Принцип работы мини-погрузчика точно такой же как и на большом тракторе, стрела приводится в действие за счет установленного гидроцилиндра, на подъем и опускание ковша так же имеется отдельный цилиндр. На челюстной ковш дополнительно ставятся два малых гидроцилиндра с правой и левой стороны металлического ковша.
Крутящий момент с двигателя передается через систему шкивов и приводится в действие трансмиссия, а так же гидросистема самодельного фронтального погрузчика.
Материалы
- двигатель Lifan 15 л/с
- профтруба квадратного и прямоугольного сечения
- мосты ВАЗ
- колеса
- гидроцилиндры
- гидробак
- насос НШ-10
- листовой металл 3 мм
Инструменты
- сварочный инвертор
- УШМ (болгарка)
- дрель
- слесарный и измерительный инструмент
- набор гаечных ключей
Фото узлов и агрегатов самодельного погрузчика.
Самодельные погрузчики. Фотоподборка лучших из них
Американский опыт конструирования самодельных погрузчиков
Соорудить погрузчик своими руками не так легко, как может показаться на первый взгляд. Необходим опыт в области сварочных работ, ведь слабая стыковка элементов приведет к недостаточной прочности машины, а неправильный конструкторский расчет чреват опрокидыванием. Cкрупулезный любитель техники из Северной Америки к вопросу создания машины подошел основательно, первым делом соорудив деревянный макет.
Источник фото: mytractorforum.com Прототип будущей модели из дерева
У техники, изготовленной своими руками, есть самое главное преимущество — это низкая стоимость при условии наличия необходимых материалов и инструментов. В случае их отсутствия, стоит задуматься о целесообразности идеи. Скорее всего, дешевле окажется купить поддержанное оборудование. «Автор» погрузчика из штата Оклахома утверждает, что на свое «детище» он потратил около 600 долларов.
Источник фото: tractorbynet.com На создание этого оборудования было потрачено $600
Как показывает практика, погрузчик с задним креплением изготовить намного легче и дешевле, нежели с передним. Однако с таким оборудованием возникает другая проблема — работать с постоянно повернутой назад головой мягко говоря, неудобно.
Источник фото: tractorbynet.com Хозяин признается, что полный ковш земли машине не под силу
Хозяин техники, фото которой размещено выше, признается, что полный ковш земли он не рискует поднимать, так как крепление не выдержит такого большого веса. Однако он легко справляется с перемещением компоста и листьев.
Источник фото: tractorbynet.com Машина обошлась хозяину в $450
А это навесное деревянное оборудование создавалось с целью транспортировки дров и других грузов в небольшом количестве.
Источник фото: swampyacresfarm.com Хозяин техники жалуется на слабую проходимость
Как выглядят российские самодельные погрузчики?
В отечественных подсобных хозяйствах подъемное оборудование чаще всего изготавливается для тракторов МТЗ. Вот что из этого получается.
Источник фото: moezerno.ru Такому большому трактору противовес не понадобится
Источник фото: moezerno.ru Ковш был изготовлен из металлических листов толщиной не менее 6 мм
А этот мини-погрузчик, состоящий в основном из запчастей от «Жигулей» (два укороченных моста, КПП), спроектирован и собран умельцем из Тюмени. Машина оборудована 13-сильным двигателем китайского производства, есть также стартер. Компактная модель трогается с любой передачи. Что примечательно, педаль газа отсутствует, ее функцию выполняет педаль сцепления.
Источник фото: vsluh.ru Максимальная скорость компактной машины — 10 км/ч
Источник фото: vsluh.ru Хорошая проходимость обеспечивается рамой, которая может «переламываться»
Самодельный мини трактор и все к нему
Меню навигации
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Землеройное оборудование » Самодельный фронтальный погрузчик Захарова.
Самодельный фронтальный погрузчик Захарова.
Сообщений 1 страница 30 из 110
Поделиться119 ноября, 2009г. 23:24:20
- Автор: zax@rov
- Консультант форума по гидравлике
- Откуда: Пензенская обл.
- Зарегистрирован: 16 ноября, 2009г.
- Сообщений: 587
- Уважение: [+57/-2]
- Позитив: [+74/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 45 [1975-02-28]
- награды: vid,veteran,original,help
- Провел на форуме:
10 дней 22 часа - Последний визит:
12 мая, 2017г. 15:21:01
А я собрал такую штуку 9 лет назад, при чем трактор самодельный переделал только под него. И скажу без лишней скромности штука получилась не убиваемая, за весь период эксплуатации не одного капитального ремонта только замена НШ, шлангов, три диска сцепления и резина. Правда сейчас собираюсь ремонтировать капитально с небольшими переделками. Начну ближе к весне сейчас занимаюсь ремонтом своего Т-40 он тоже самодельный но копия серийного (так проще было оформить в гостехнадзоре) если кому интересно за 9 лет накопил серьёзный опыт могу поделится
Зарание хочу попросить прощения за ненадлежащий вид. Он очень грязный после сезона не успел помыть мороз помешал.
Рамка на ковше не лишний прибамбас, это позволяет быстро перецепить ковш с погрузчика на трактор(Т-40 )
Пожже добавлю подробностей
Поделиться220 ноября, 2009г. 09:20:17
- Автор: Ivanovich
- Ветеран
- Откуда: .
- Зарегистрирован: 1 ноября, 2009г.
- Сообщений: 589
- Уважение: [+55/-0]
- Позитив: [+238/-1]
- Приглашений: 0
- Провел на форуме:
20 дней 15 часов - Последний визит:
9 сентября, 2011г. 21:43:56
Первую и вторую фото поподробней сделайте со всех сторон а мягкое соединение с ВАЗ куда привод.
Поделиться320 ноября, 2009г. 19:30:12
- Автор: BORZ
- Администратор
- Откуда: Орловская обл.
- Зарегистрирован: 31 октября, 2009г.
- Сообщений: 764
- Уважение: [+59/-1]
- Позитив: [+178/-1]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 54 [1965-05-01]
- Провел на форуме:
1 месяц 1 день - Последний визит:
8 сентября, 2019г. 21:42:06
Администрация форума считает целесообразным разместить отдельной темой самодельный фронтальный погрузчик Захарова.
Поделиться420 ноября, 2009г. 21:31:40
- Автор: BORZ
- Администратор
- Откуда: Орловская обл.
- Зарегистрирован: 31 октября, 2009г.
- Сообщений: 764
- Уважение: [+59/-1]
- Позитив: [+178/-1]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 54 [1965-05-01]
- Провел на форуме:
1 месяц 1 день - Последний визит:
8 сентября, 2019г. 21:42:06
если кому интересно за 9 лет накопил серьёзный опыт могу поделится
Конечно интересно. Прошу поделиться опытом сборки тракторов, копию Т40 тоже разместите, только в соответствующем разделе, чтобы не было путаницы. Заранее благодарен. Что за резину на заднем мосту Вы используете?
Поделиться522 ноября, 2009г. 13:49:41
- Автор: zax@rov
- Консультант форума по гидравлике
- Откуда: Пензенская обл.
- Зарегистрирован: 16 ноября, 2009г.
- Сообщений: 587
- Уважение: [+57/-2]
- Позитив: [+74/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 45 [1975-02-28]
- награды: vid,veteran,original,help
- Провел на форуме:
10 дней 22 часа - Последний визит:
12 мая, 2017г. 15:21:01
фотки сделаю обязательно сейчас погода не позволяет.
Что касается колес, был в прошлом веке зерноуборочный комбаин самоходный СК-4. Без кабины. Очень не плохо подошли, переделал только колёсные диски под ступицу моста газ-66! мост не обрезал пришлось только убрать тормозные барабаны они не входили в колёсные диски.
Отредактировано zax@rov (23 ноября, 2009г. 23:09:45)
Поделиться623 ноября, 2009г. 23:01:41
- Автор: zax@rov
- Консультант форума по гидравлике
- Откуда: Пензенская обл.
- Зарегистрирован: 16 ноября, 2009г.
- Сообщений: 587
- Уважение: [+57/-2]
- Позитив: [+74/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 45 [1975-02-28]
- награды: vid,veteran,original,help
- Провел на форуме:
10 дней 22 часа - Последний визит:
12 мая, 2017г. 15:21:01
Первую и вторую фото поподробней сделайте со всех сторон а мягкое соединение с ВАЗ куда привод.
Как обещал фотографии.
Жигулёвское мягкое соеденение это привод на НШ-32л (использовал без механизма центровки) Необходимость применения этого соеденения вызвана эластичностью рамы (от ГАЗ-51) при работе погрузчика рама играет и соостность валов привода и насоса нарушается, в результате чего естественно возникают вредные нагрузки на них. Муфта от карданного вала жигулей классики, подошла идеально за всё время эксплуатайии ни одной замены деталей привода насоса ( муфту ставил к стати не новую)
Поделиться723 ноября, 2009г. 23:51:33
- Автор: zax@rov
- Консультант форума по гидравлике
- Откуда: Пензенская обл.
- Зарегистрирован: 16 ноября, 2009г.
- Сообщений: 587
- Уважение: [+57/-2]
- Позитив: [+74/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 45 [1975-02-28]
- награды: vid,veteran,original,help
- Провел на форуме:
10 дней 22 часа - Последний визит:
12 мая, 2017г. 15:21:01
Немного из истории погрузчика. Собран в начале был как трактор, но после преобретения мной зап частями трактора Т-40, появилась мысль собрать фронтальный погрузчик на базе самодельного трактора. И в течении зимы 2000го г.задумка была реализованна в метале.
Рама ГАЗ-51 обрезал по ширине на тракторе она была штатной ширины, это позволило увеличить угол поворота направляюших колёс, Передний мост от ГАЗ-51 был обрезан раньше для трактора манёвренности хватало, а для погрузчика стало не хватать (колёса упирались в ресоры).
Двигатель остался прежним Д-21 (Ставятся на трактор Т-25 и самоходное щасси Т-16) Единственной переделкой была замена топливного насоса НД-21 (одноплунжерный) на УТН-5 переделанный для работы на Д-21 (не одного ремонта за весь период эксплуатации) Весной собираюсь поменять плунжерные парыТНВД и вкладыши КШМ.
В трансмисию был добавлен реверс (для удобства управления) с коробкой соеденил при помощи мягкого соединения карданного вала от трактора Т-4
(в последствии заменил на ДТовское оно помягче)
Заставил трактор ездить назад (переделал всё управление) Очень удобно во первых всё прекрасно видно, двигатель не загораживает, во вторых чем больше беру груз тем легче крутить рулевое колесо (задние колёса направляющие вывешиваются).