Agroupp.ru

Аграрный справочник
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор deutz fahr

7 СЕРИЯ

Новый стиль производительности

Тракторы 7 серии сочетают в себе современный стиль, эффективность, производительность и комфорт. На них устанавливается высококачественное оборудование, в том числе надежные двигатели DEUTZ AG и эффективные бесступенчатые трансмиссии ZF.
7 серия включает в себя три уникальные модели, представляющие собой идеальное сочетание современных технологических решений, разработанных инженерами DEUTZ-FAHR, и безупречного стиля Giugiaro Design, футуристические формы которого заметны в каждой детали.

Брошюры

  • ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Технические характеристики
  • приз
  • Мультимедиа

Высочайший класс компонентов и систем двигателя

Жемчужина 7 серии — шестицилиндровый двигатель DEUTZ TCD 6.1 L06 4V (все версии оснащены 4-клапанными головками цилиндров и центральным инжектором) с превосходными показателями мощности: 222 л.с. (163 кВт) для 7210 TTV; 245 л.с. (180 кВт) для 7230 TTV и 263 л.с. (194 кВт) для 7250 TTV.
Это современные турбодизельные двигатели с промежуточным охлаждением и наддувом, оснащенные регулятором давления наддува и инновационной электронной системой DCR (Deutz Common Rail) для впрыска топлива под высоким давлением.
Важнейшим преимуществом системы DCR по сравнению с другими топливными системами высокого давления является то, что два насоса нагнетательного трубопровода смазываются моторным маслом, а не топливом, которое обычно применяется с этой целью. Это повышает надежность системы, поскольку смазывание не зависит от расхода топлива, и устраняет риск временной потери давления в аккумуляторной топливной системе, а двойная конфигурация насосов более устойчива к напряжениям и перегрузкам.
Наряду с DCR используется система селективного каталитического восстановления отработавших газов (SCR), которая позволяет добиться оптимальных параметров потребления топлива и минимизировать объем выхлопов.
Снижение расхода дизельного топлива в тракторах 7 серии составляет до 10% по сравнению с более ранними моделями аналогичной мощности: это существенная экономия, полностью покрывающая стоимость добавок AdBlue, необходимых для функционирования системы SCR.
Двигатели 7 серии TTV могут работать на топливе с содержанием биодизеля до 100%. Однако стремление DEUTZ-FAHR к защите окружающей среды не ограничивается использованием каталитических преобразователей и биотоплива; наряду с этим компания внедряет в широкую практику применение экологически безопасных конструкционных материалов для машин.
Тракторы 7 серии идеально подходят для использования в сельском хозяйстве. Максимальная мощность и крутящий момент двигателя достигаются при 1900 об/мин и 1600 об/мин соответственно: это оптимальные верхние пределы скорости двигателя для стандартных областей применения в сельском хозяйстве.
Топливный бак объемом 380 л обеспечивает повышенную автономность работы без остановок для дозаправки в течение рабочего дня.
Двигатели Deutz также могут работать в режиме повышенной мощности (на 27 л.с. больше, чем в стандартном режиме). Дополнительная мощность обеспечивается при подключении рабочих устройств через вал отбора мощности или при использовании трактора на дороге в качестве транспортного средства. В режиме отбора мощности (Power Take-Off, PTO) дополнительная мощность обеспечивается при скорости трактора более 3 км/ч, а в транспортном режиме — при скоростях более 30 км/ч.

Непревзойденное управление мощностью

Тракторы 7 серии оснащены новейшей коробкой передач TTV с автоматической двойной тягой, системой блокировки дифференциала и чрезвычайно плавным регулированием скорости, обеспечивающим максимальную производительность в любых условиях.
В коробках передач TTV используется принцип разветвления потока мощности двигателя на две составляющих: основная часть передается механически через планетарные редукторы и муфты, работающие в масле, а остальное — гидравлическим путем при помощи насоса, чувствительного к нагрузке. Изменение производительности гидравлического насоса позволяет плавно увеличивать или снижать скорость трактора и исключить внезапные толчки при переключении, характерные для обычных коробок передач.
Механическая и гидравлическая составляющая мощности объединяются на выходе коробки передач при помощи комбинированного планетарного редуктора.
Наконец, в комплект коробки передач входит электрогидравлический реверс с электронным управлением.
Коробка передач TTV тракторов 7 серии имеет два диапазона мощности (для транспортировки и для повышенных нагрузок), а также позволяет водителю выбирать один из трех режимов управления: ручной, автоматический и режим отбора мощности (ВОМ).
В ручном режиме скорость вращения двигателя и движения трактора регулируется напрямую при помощи педали акселератора и многофункционального рычага управления. В этом режиме модель TTV движется как трактор с механической коробкой передач, но с плавностью, характерной для бесступенчатых передач.
В режиме ВОМ сохраняется постоянная скорость отбора мощности, не зависящая от скорости трактора (которую водитель по-прежнему может постоянно менять). Эта функция позволяет преодолеть главное ограничение стандартных механических коробок передач: речь идет о том, что скорость ВОМ всегда постоянна при данной скорости двигателя, поскольку она зависит от числа оборотов двигателя в минуту, и изменить скорость ВОМ при конкретном значении скорости машины можно только путем переключения передачи.
В автоматическом режиме электронная система управления автоматически регулирует скорость в зависимости от нагрузки и поддерживает скорость трактора на постоянном уровне.
Помимо этих трех режимов имеются три режима эксплуатации: «ECO» (экологический) для максимальной экономии топлива, «Power» (силовой) для максимальной производительности и «Automatic» (автоматический), в котором обеспечивается баланс между предыдущими двумя режимами.

Читать еще:  Как сделать трактор из мотоблока

Высочайшее качество ВОМ

В тракторах Agrotron TTV 7 серии используется только самое лучшее оборудование. Это верно и в отношении системы ВОМ, обладающей повышенной гибкостью с возможностью выбора четырех скоростных режимов (540 / 540ECO /1000 / 1000ECO) с электрогидравлическим переключением и автоматическим определением нагрузки, что обеспечивает плавный запуск рабочего устройства в любых условиях.
Кроме того, в стандартный комплект поставки входят устройства дистанционного управления для вала отбора мощности, установленные на задних крыльях.
Передний вал отбора мощности на 1000 об/мин соединен с фронтальным подъемником (также доступна ECO-версия).

Уникальная система гидравлики

Гидравлическая система 7 серии представлена чувствительным к нагрузке насосом мощностью 120 л/мин (вариант — 160 л/мин), питающим основной гидропривод, и вторичным насосом мощностью 44 л/мин, который обслуживает гидрообъемную систему рулевого управления и вспомогательные гидроприводы.
Функция определения нагрузки постоянно регулирует гидравлическую мощность в зависимости от нагрузки, что позволяет минимизировать потери мощности (и, в конченом счете, снизить потребление топлива), а также продлить срок службы гидравлических компонентов.
Стандартный комплект поставки системы предусматривает четыре задних распределителя двойного действия с электронным управлением; имеются варианты с количеством задних распределителей до семи и с двумя дополнительными распределителями двойного действия в передней части трактора.
Все распределители контролируются при помощи регуляторов времени и расхода. При необходимости их можно преобразовать в распределители простого действия.
Новая 7 серия оборудована гидравлическими соединениями типа push-pull, обеспечивающими подключение и отключение гидравлических линий даже под давлением, и специальным контейнером для сборки небольших количеств масла, которые могут выделяться при соединении.
Подключение Power-Beyond напрямую связывает гидронасос трактора с рабочим оборудованием при высоких значениях подачи насоса, что позволяет повысить эффективность и безопасность передачи гидравлической энергии.
Максимальная грузоподъемность заднего подъемника (при быстродействующей сцепке) составляет 10000 кг, а дополнительный передний подъемник имеет грузоподъемность 4500 кг.
Задний подъемник оснащен электрогидравлической системой с электронным управлением (EHR), обеспечивающей контроль силы тяги, позиционный и комбинированный режим управления, астатическое регулирование и контроль скольжения.
Среди прочих функций системы EHR — обеспечение быстрого сцепления с почвой, гашение колебаний для транспортного оборудования, предварительная установка блокировки положения подъема, ограничение высоты подъема и контроль скорости опускания.

Плавное управление, высокая сила тяги и надежное торможение

С целью повышения безопасности передняя ось оснащена специальной системой подвески, которая при необходимости легко блокируется водителем, что обеспечивает высокоточный контроль глубины работы оборудования при самых сложных видах операций.
Использование полуосей типа Bar Axle с регулируемой шириной обеспечивает облегченное регулирование колеи в непрерывном диапазоне и использование парных задних шин типа 650/65 R42 и балластируемых задних колес (со 140-килограммовыми центральными дисками на каждой стороне и тремя дополнительными 255-килограммовыми дисками для каждого колеса; общая масса заднего балласта – 1810 кг).
Использование гидростатической системы управления с собственным гидравлическим приводом и насосом (для предотвращения потери давления при одновременном использовании подъемника и гидравлических распределителей) обеспечивает высочайшую маневренность даже при работе с оборудованием, установленным в передней части трактора. Помимо чрезвычайной плавности в управлении эта система также обеспечивает беспрецедентные показатели поворачиваемости с углом поворота, достигающим 52°.
Система управления осями (ASM) обеспечивает полностью автоматическое включение и отключение системы двойной тяги и блокировку дифференциала, устраняя риск ошибки оператора. В плане контроля угла поворота и скорости, эта система обеспечивает включение и выключение привода передних колес (при нагрузке) и, если это необходимо, включает блокировку дифференциала для обеспечения максимальной тяги и безопасности.
Тракторы 7 серии оснащены новой интегральной системой торможения: наружная конфигурация установки тормозных дисков на передних ступицах колеса исключает необходимость автоматического включения двойной тяги при торможении. Кроме того, тракторы TTV стандартно оснащаются мощной системой усиления торможения Power Brake (с усилителем тормоза автоматического типа) и двумя разными системами ручного торможения: электронной системой EPB, регулирующей тормозное усилие в зависимости от нагрузки, и ручным тормозом с прямым управлением задними тормозными дисками, что позволяет сократить потери мощности.

Удобство и автоматизация, не имеющие аналогов

Тракторы Agrotron TTV 7 серии оборудованы кабинами Maxi Vision, которые отличаются современным технологическим исполнением и повышенной комфортабельностью для водителя.
Автоматическая электронная система кондиционирования воздуха поддерживает идеальную атмосферу внутри кабины, а устойчивость обеспечивается антивибрационным блоком, который состоит из амортизированной передней оси (стандартная поставка) и дополнительной механической или воздушной амортизационной подвески для кабины. Удобство водителя повышается также благодаря креслам с воздушной амортизацией и автоматическим выравниванием (стандартная поставка), а в качестве дополнительного варианта предлагаются кресла с системой активной амортизации.
Управление световыми приборами трактора осуществляется при помощи центральной панели, которая позволяет контролировать как рабочее освещение, так и дорожные фары. Эргономика элементов управления тракторов 7 серии тщательно проработана инженерами Deutz-Fahr. Рациональная организация элементов управления и четкое представление информации обеспечивают максимальную производительность при меньшей утомляемости водителя. Все рычаги и кнопки скомпонованы в логические группы и упорядочены в соответствии с частотой использования. Контрольные приборы имеют цветовую кодировку с целью мгновенного распознавания — каждый цвет соответствует определенной операции, благодаря чему водитель может быстро и инстинктивно находить и использовать нужные кнопки. Все рабочие параметры тракторов Agrotron TTV серии 7 постоянно контролируются с помощью трех различных мультимедийных устройств: Рабочего дисплея (установлен на передней стойке), на котором отображается состояние всех функций машины; Инфоцентра (на приборной панели), предоставляющего сведения о состоянии системы и устройств; и инновационного мультимедийного интерфейса iMonitor-2 (соответствует стандарту ISOBUS), который обеспечивает конфигурацию всех эксплуатационных параметров. iMonitor-2 позволяет водителю управлять машиной с помощью сенсорного экрана с дружественным интерфейсом или посредством удобной панели управления. Для повышения производительности iMonitor-2 можно объединить со спутниковой системой управления Agrosky.

Читать еще:  Трактор агромаш 30тк

Трактора Дойц Фар (Deutz Fahr)

Трактора марки Deutz Fahr сочетают в себе высокое качество комплектующих и сборки, пригодность к самостоятельному ремонту, маневренность и сравнительно низкий расход топлива. Модели этого бренда хорошо сбалансированы, что повышает их устойчивость при быстрой езде по вязкой почве и бездорожью. Все эти преимущества делают трактора марки Deutz Fahr достаточно популярными среди владельцев небольших и средних по площади сельскохозяйственных угодий.

Трактор Дойц Фар Агролюкс 4.80 – заводские параметры модели

Эта высококачественная модель – одна из самых маневренных среди всех агрегатов, которые входят в модельный ряд бренда Deutz Fahr. Трактор выделяется повышенной курсовой устойчивостью, проходимостью и надежностью узлов. В штатное оснащение сельхозмашины входит усиленная полноприводная ходовая часть с укороченной колесной базой, рассчитанная на высокие нагрузки. Благодаря ей агрегат сохраняет максимальную подвижность и долговечность.

В зависимости от заводской комплектации эта сельхозмашина Deutz Fahr может быть оборудована компактным 3-цилиндровым двигателем SDF 1000 Tier II или более мощным и тяговитым 4-цилиндровым мотором той же марки. По требованию заказчика ДВС может комплектоваться турбонаддувом для обеспечения максимальной производительности и экономии топлива.

Для связи мотора с ходовой частью немецкий трактор комплектуется эффективным механизмом трансмиссии. В заводском варианте он представлен синхронизированной 3-диапазонной 4-скоростной коробкой передач. Она обеспечивает движение трактора на любой из 12 передних и 3 задних передач.

Модель оборудована фирменной гидравликой, осуществляющей подачу рабочей жидкости на 2-канальные распределители и задний подъемник. Скорость работы масляного насоса составляет 45 л/мин.

В заводском оснащении трактор Deutz Fahr комплектуется независимым механическим ВОМ, работающим в режимах 540 и 540 ECO. Суть второго режима заключается в использовании активного навесного оборудования и одновременно экономии расхода энергии.

Параметры трактора Deutz Fahr:

  • мощность при 2350 об/мин – 81,3 л. с.;
  • топливный резервуар – 70 л;
  • агротехнический просвет – 40 см;
  • минимальный радиус полного разворота – 3,7 и;
  • масса в комплектации с кабиной – 3,3 т.

В оснащение сельхозмашины входит доработанная тормозная система с маслопогруженными дисками и полностью независимым гидростатическим приводом на все 4 колеса. Она обеспечивает мгновенную остановку сельхозмашины как при езде вперед, так и при движении назад.

Трактор Deutz Fahr Agrotron X 720 – фирменная комплектация агрегата

Этот быстрый маневренный универсальный агрегат приспособлен к эксплуатации в любых погодных условиях. Отзывы владельцев сельхозмашины говорят о хорошей балансировке трактора, его выносливости, маневренности и высокой производительности. Все эти качества в сочетании с низким расходом горючего позволяют активно использовать модель для выполнения наиболее сложных работ на больших полях.

В комплектации трактора предусмотрен фирменный двигатель Deutz NCD 2013 L06, оборудованный 6-ью встроенными цилиндрами, по 4 клапана на каждый из них. Эта фирменная компоновка позволила производителю улучшить заполнение цилиндра горючим, а вертикальное расположение форсунки точно по центру – оптимизировать мощность и расход топлива агрегата. Мотор сельхозмашины оснащен жидкостно-масляной системой охлаждения, турбокомпрессором и устройством AGRex, предназначенным для рециркуляции выхлопных газов.

Трактор Дойц Фар комплектуется трансмиссионным механизмом ZF 7300. В его основу вложена долговечная КПП, настроенная на работу в диапазоне 6 синхронизированных передач и 4 передаточных чисел. Коробка дополнена гидравлическим инвертором, который делает движение агрегата быстрым и плавным. В устройство штатной трансмиссии трактора входит многодисковое постоянно мокрое сцепление, которое показывает высокую стойкость к нагрузкам и пригодность к самостоятельному ремонту.

Для возможности агрегатирования разных навесных орудий сельхозмашина комплектуется гидравлической системой, оборудованной 4-мя вспомогательными распределителями, одновременно работающими на 8 каналов. Для расширения возможностей трактор Deutz Fahr оснащен подъемником, управление которым осуществляется через электронную систему EHR. Благодаря этой компоновке максимально допустимая грузоподъемность модели составляет 10,5 т.

Параметры трактора Deutz Fahr:

  • мощность при 2100 об/мин – 275 л. с.;
  • топливный резервуар – 585 л;
  • агротехнический просвет – 60 см;
  • минимальный радиус полного разворота – 6,75 м;
  • масса в комплектации с кабиной – 14 т.
Читать еще:  Мтз 082 минитрактор

Для удобства во время эксплуатации и возможности использовать сельхозмашину в любое время года в ее оснащение входит просторный водительский модуль. Кабина агрегата оборудована пневматической подвеской, яркой системой освещения и оцинкованными антискользящими ступенями. Внутри нее расположены органы рулевого управления, рычаги для работы с гидравликой и ВОМ, джойстик PowerCom5, запоминающий до 16 команд водителя.

Трактор deutz fahr

DEUTZ-FAHR

Информация

Другое

Действия

261 запись Предложить новость

Компания «Ракета», официальный дилер DEUTZ-FAHR в Рязанской области, представила трактор Agrofarm 115G в рамках международной выставки технологий для животноводства и полевого кормопроизводства Agros Expo 2020. Показать полностью…

Благодаря высокой производительности, универсальности и маневренности трактор DEUTZ-FAHR Agrofarm 115G способен справится с любыми задачами в поле, на ферме и на транспортных работах. Данная модель отличается небольшими габаритными размерами и высокотехнологичным оснащением.
https://www.deutz-fahr.com/ru-ru/products/tractors/30..

Владимир Кравченко принял участие в совещании по вопросу развития отечественного тракторостроения

Генеральный директор компании «САМЭ ДОЙЦ-ФАР РУССИА» Владимир Кравченко принял участие в совещании «Актуальные вопросы развития Показать полностью… отечественного тракторостроения», организованном Комитетом СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию в соответствии с утвержденным Планом мероприятий Совета Федерации на весеннюю сессию 2020 г.

Провел мероприятие первый заместитель Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Митин.

«Учитывая актуальность и государственную значимость задачи по обеспечению отечественного агропромышленного комплекса необходимым и достаточным количеством современной сельскохозяйственной техники, Совет Федерации, профильный Комитет, Комиссия Парламентского Собрания России и Беларуси по экономической политике держат этот вопрос на особом контроле», — проинформировал сенатор.

По его словам, совещание – результат комплексной работы Совета Федерации, профильных комитетов, Временной комиссии по законодательному обеспечению развития технико-технологической базы агропромышленного комплекса.

Сергей Митин обратил внимание, что, несмотря на предпринимаемые Правительством, профильными министерствами меры по технической модернизации аграрного сектора экономики, достигнутые положительные результаты, парк сельскохозяйственной техники страны характеризуется критической недооснащенностью и высокой степенью морального износа. Так, парк тракторов и самоходных уборочных машин с начала 90-х годов сократился в 6 раз, трактора с вышедшими сроками амортизации и эксплуатации (10 лет и старше) составляют более 70% всего парка тракторов.

По данным официальной статистики, по состоянию на сентябрь 2019 г. российские аграрии имели в наличии около 430 тысяч тракторов. Их количество по сравнению с 2018 г. сократилось более чем на 20 тысяч (4,6%). Сокращение парка используемой сельхозтехники некоторыми экспертами объясняется смещением спроса в сторону более мощных и производительных машин. Наиболее востребованными в сельском хозяйстве остаются трактора малой и средней мощности. Именно эти трактора до настоящего времени в России практически не производятся (доля рынка российских тракторов 60–120 л. с. – 0,3%), добавил Сергей Митин. «Данный факт может рассматриваться как угроза экономической безопасности агропромышленного комплекса страны».

Сенатор подчеркнул, что отставание технико-технологической базы приводит к низкой эффективности сельскохозяйственного производства, срыву агротехнологических процессов, а как следствие отставанию уровня урожайности, производственным потерям, снижению качества, недостаточной производительности труда и эффективности производственных затрат.

За последние годы разработан и реализуется комплекс мер государственной поддержки сельскохозяйственного машиностроения, позволивший производителям увеличить производственные мощности, поднять качество продукции, создать новые машин. В 2017 г. принят важный документ государственного планирования развития отрасли – «Стратегия развития сельхозмашиностроения России на период до 2030 года».

Одной из первоочередных задач Стратегии проанонсировано «обеспечение отечественным машиностроительным предприятиям сельхозтехники равных конкурентных условий с зарубежными производителями техники».

Сергей Митин сообщил, что, по данным Минпромторга России, в настоящее время действует 10 программ государственной поддержки сельхозмашиностроителей, реализуемые в соответствии с нормами ВТО и ЕАЭС. В том числе, субсидия, направленная на стимулирование инвестиций в производство сельхозтехники, специальный инвестиционный контракт, компенсация утилизационного сбора, компенсация затрат на уплату процентов по кредитам, компенсация затрат на сертификацию продукции на внешних рынка, транспортировку.
«Меры государственной поддержки сельхозмашиностроителей, условия их получения полностью освоены региональными правительствами. Менеджмент заводов обладает достаточной компетенцией по подготовке необходимой документации для получения государственных субсидий».

Сенатор отметил, что производство тракторов за период с 2013 по 2019 гг. выросло в 6 раз (с 550 до 3 300 машин), а в рамках лизинговых программ только в 2019 г. на рынок было поставлено более 7 000 единиц сельхозтехники.

По словам парламентария, вызывает некоторое опасение, что, несмотря на существующие меры, до настоящего времени не выбран партнер и не заключен специальный инвестконтракт для реализации проекта по созданию в России серийного производства тракторов малой мощности. «Для привлечения партнеров требуется создать реалистичные и выполнимые условия локализации производств с учетом неудовлетворительного состояния компонентной базы и имеющегося опыта производителей сельхозтехники», — сказал он.

В рамках совещания обсуждались вопросы, каким образом добиться роста производства отечественных тракторов, а также, как обеспечить аграриев достаточным количеством сельхозтехники.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector