Арктик кэт 570 хт технические характеристики - Аграрный справочник
Agroupp.ru

Аграрный справочник
101 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Арктик кэт 570 хт технические характеристики

Снегоход Arctic Cat Bearcat 570 XT

Arctic Cat Bearcat 570XT – многоцелевой снегоход с базовыми внедорожными возможностями. Данная модель находится в числе самых простых по стоимости представителей утилитарных снегоходов от американского производителя. Рассматриваемая модель при этом обладает неоспоримым преимуществом – упрощенной конструкцией, легко поддающейся обслуживанию в полевых условиях. По этому показателю модель Арктик Кэт 570XT не хуже более технологичных и дорогих утилитарных снегоходов, для которых характерны особые требования по надежности и безопасности. Американский аппарат наилучшим образом адаптирован к самым различным условиям, и поэтому неудивительно, что он получил большое распространение в регионах, наиболее отдаленных от цивилизации. Рассмотрим подробно, с чем связан мировой успех Арктик Бэт 570XT.

Машина сконструирована на базе современной ходовой части. Разработчики установили фирменную сочлененную подвеску Articulating Rear Suspension c подвижными элементами. Особые компоненты задней подвески повысили прочность и выносливость гусеничного движителя, а вместе с тем и всей ходовой части. Отметим и другую немаловажную особенность – это возможность настройки подвески под определенные дорожные условия, чтобы улучшить проходимость и сократить степень износа деталей. Машина оборудована гусеничной лентой с шириной 510 мм, что является стандартным показателем для большинства утилитарных машин. Благодаря такой широкой гусенице улучшены такие характеристики, как курсовая устойчивость и геометрическая проходимость. В результате это позволило позиционировать машину как средство для езды по снежной целине или укатанному снегу, а также по замерзшему водоему. В целом, данный аппарат способен преодолевать любые преграды.

Что касается передней подвески, здесь разработчики тоже внедрили свой фирменный компонент – это фирменная подвеска AWS VII американского производства, особенностью которой являются усиленные А-образные рычаги. Такая компоновка благоприятно сказалась на управляемости и скорости прохождения поворотов. При этом в движении аппарат остается максимально стабильным даже при маневрировании между деревьев. Активно двигаться на лесных участках для данного снегохода является легкой задачей, а это означает, что раскрытие потенциала его управляемости зависит только от профессиональной подготовки водителя.

Немаловажное значение имеет инновационное шасси Twin Spar, разработанное с применением коробчатых лонжеронов, изготовленных из высокопрочного алюминия. Эти лонжероны объединяют рулевые опоры с туннельными лонжеронами, что повышает надежность и защищает от повреждений. Все элементы шасси соединены вместе с помощью высокопрочных заклепок, которые одновременно являются и компонентом для повышения уровня жесткости.

Видео

Передняя часть конструкции усилена массивным бампером, защищающим от фронтальных столкновений. Безусловно, такой же бампер имеется и в задней части машины.

Примечательно, что снегоход Arctic Cat Bearcat 570 XT способен вместить два человека включая водителя, но при необходимости можно демонтировать второе сиденье, причем данная процедура выполняется за считанные минуты. После снятия пассажирского сиденья освобождается место для закрепления небольшой грузовой тары. Более того, снегоход Arctic Cat Bearcat 570XT официально поддерживает перевозку не только двух, но и трех пассажиров – для этого потребуется лишь установить дополнительное сиденье. Трехместная компоновка в снегоходе обеспечивается за счет использования рельсовой системы крепления, что очень удобно и практично.

Одноименный аппарат оснащен небольшим багажным отделением, которое имеется под водительским сиденьем. В этом отсеке можно хранить запасные части и необходимые инструменты, которые могут понадобиться для устранения различных неполадок в полевых условиях. Багажное отделение полностью герметизировано и защищено от повреждений и попадания влаги.

Снегоход Арктик Кэт 570 XT получил многофункциональную приборную панель с аналоговым дисплеем, необходимым для передачи всех данных, касающихся работы техники – это текущая скорость, остаток топлива, сигнал о возможном перегреве ДВС, показания температуры окружающей среды, обороты коленвала ДВС, показания пройденного километража (суточный пробег), а также индикаторы включенного заднего хода и аварийных огней.

Технические характеристики

  1. Габариты, мм: Длина – 3480, Ширина лыжной колеи – 1118
  2. Передняя подвеска – AWS VII с двумя гидравлическими амортизаторами
  3. Задняя подвеска – Articulating Rear Suspension, сочлененная, с регулируемыми рессорами
  4. Диаметр задних амортизаторов – 50 мм
  5. Задняя тяга – Torque Sensing Link
  6. Ходы передней/задней подвески – 216/330 мм
  7. Движитель – гусеничного типа, с передними ведущими звездочками
  8. Гусеницы, шт. – 1
  9. Механизм натяжения – винтовой
  10. Гусеничная лента – армированная, резинотканевая
  11. Длина гусеничной ленты – 3910 мм
  12. Ширина гусеничной ленты – 510 мм
  13. Высота грунтозацепов – 35 мм
  14. Трансмиссия – вариатор, с пониженной и повышенной передачами, с реверсом и нейтральным ходом
  15. Тормоза – дисковые, гидравлические
  16. Стартер – ручной, электронный
  17. Зажигание – конденсаторное (CDI)
  18. Система смазки – электронная, с впрыском масла
  19. Масса снегохода – 290 кг
  20. Масса буксируемой грузовой тары – 500 кг
  21. Объем топливного бака – 64 литра
  22. Компоновка – двух- или трехместная
  23. Выхлоп – выхлопная труба с глушителем

Элементы базовой комплектации:

Электростартер, реверс, функция подогрева рукояток руля и курка газа, высокое лобовое стекло, спинка для сиденья пассажира, задний фаркоп, одометр и спидометр, галогеновая передняя фара, светодиодная задняя фара.

Двигатель

Снегоход Арктик КЭТ 570 оборудован двухтактным мотором бензинового типа. Силовой агрегат имеет двухцилиндровую компоновку, с оборотами коленчатого вала до 7300 об/мин. Номинальная мощность составляет 62 лошадиные силы, а диаметр каждого из двух цилиндров составляет 73 мм. Рабочий объем цилиндров – 565 кубов. Агрегат имеет высокий уровень безопасности и защищен от перегрева и переохлаждения. Для этого в моторе непрерывно работает воздушная система охлаждения, которая поддерживает стабильную температуру компонентов ДВС. Это очень важно при теплой или морозной погоде.

Читать еще:  Зерноуборочный комбайн енисей 1200 технические характеристики

Средняя стоимость снегохода Арктик Кэт 570 XT на российском рынке составляет в пределах 350-600 тысяч рублей. Столько стоит новая машина. Можно присмотреться и к поддержанным вариантом, стоимость которых ощутимо меньше – около 280-435 тысяч рублей в зависимости от модельного года, пробега и технического состояния.

Снегоход Arctic Cat Bearcat 570 XT

Снегоход Arctic Cat Bearcat 570 является самым простым и доступным по стоимости представителем линейки утилитарной техники, выпускаемой американским производителем. Самым основным преимуществом данного снегохода является простая конструкция, так как утилитарные, они же рабочие снегоходы, должны обладать особыми требованиями надежности и безотказности в повседневном использовании в самым различных условиях. Чаще всего такие машины применяются в довольно большом отдалении от цивилизации.

Данная модель использует современную заднюю подвеску Articulating Rear Suspension сочлененного типа. Задняя часть у такой подвески подвижна, благодаря чему производителю удалось увеличить срок службы гусеничного движителя, а также и всего шасси. Имеется одна особенность, которая позволяет настроить подвеску под определенный тип поверхности, что существенно увеличивает проходимость машины. Ширина гусеничной ленты составляет 510 миллиметров, что свойственно для большинства современных утилитарных снегоходов. Такая ширина гусениц также положительно сказывается на проходимости снегохода, а именно данная модель способна уверенно передвигаться как по снежной целине, так и по укатанному снегу или же поверхности замерзшего водоема.

Производитель наделил снегоход современной передней подвеской модели AWS™ VII, которая включает в себя мощные и прочные А-образные рычаги. Благодаря этому была достигнута превосходная управляемость техники при прохождении поворотов, а также стабильное движение на прямом участке. Также это повлияло и на маневренность машины, в результате чего маневрирование между деревьев на лесных участках для снегохода Арктик Кэт 570 станет довольно простой и легкой задачей, что, несомненно, является плюсом.

Также стоит уделить отдельное внимание и новому шасси Twin Spar™, построенному на основе двух алюминиевых коробчатых лонжеронов. Они объединяют вместе рулевые опоры и туннельные лонжероны. Особенностью данной конструкции является то, что здесь используются высокопрочные заклепки, которые как раз и соединяют все элементы шасси в одно целое. Помимо этого, шасси имеет непревзойденный уровень жесткости и, конечно же, долговечности.

В передней части конструкции снегохода имеется усиленный бампер, благодаря которому снегоход защищен от различных повреждений. Такой же бампер установлен и в задней части, благодаря которому снегоход можно вызволить из снежной засады.

Изначально данная модель рассчитана на двух человек, но в случае необходимости можно убрать пассажирское сидение буквально за пару действий, тем самым освободить дополнительную площадку для каких-либо небольших грузов. Но помимо этого снегоход может перевозить на себе и трех человек, что достигается путем установки дополнительного пассажирского сидения. Все эти возможности были обусловлены тем, что сидения используют рельсовую систему крепления.

Как в большинстве других моделей, у данной имеется небольшой багажный отсек под водительским сидением, который зачастую используется для перевозки запасных частей и необходимых инструментов для устранения различных неполадок в работе машины. Этот отсек полностью защищен от воздействий окружающей среды.

На панели приборов располагается цифро аналоговый дисплей, который передает водителю всю необходимую информацию о работе техники: скорость передвижения, уровень топлива, температура двигателя, температура окружающей среды, обороты коленчатого вала силового агрегата, суточный пробег машины, количество отработанных моточасов, задний ход и аварийные огни.

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина снегохода — 3480 миллиметров.
  • Ширина по корпусу — 1270 миллиметров.
  • Наименьшая ширина лыжной колеи — 1016 миллиметров.
  • Наибольшая ширина лыжной колеи — 1118 миллиметров.

Подвеска:

  • Тип передней подвески — AWS VII со сдвоенными гидравлическими амортизаторами.
  • Модель задней подвески — Articulating Rear Suspension.
  • Тип задней подвески — сочлененная с регулируемыми торсионными рессорами.
  • Диаметр задних амортизаторов — 50 миллиметров.
  • Тип задней тяги — Torque Sensing Link.
  • Ход передней подвески — 216 миллиметров.
  • Ход задней подвески — 330 миллиметров.

Движитель:

  • Тип движителя — гусеничный с передним расположением ведущих звездочек.
  • Количество гусениц — 1.
  • Тип механизма натяжения — винтовой.
  • Тип гусеничной ленты — резинотканевая, армированная.
  • Полная длина гусеничной ленты — 3912 миллиметров.
  • Ширина гусеничной ленты — 510 миллиметров.
  • Высота грунтозацепов — 35 миллиметров.

Трансмиссия:

  • Тип устанавливаемой трансмиссии — вариатор.
  • Передачи вариатора — пониженная (L), повышенная (H), реверсивная, нейтральная.

Тормоза:

  • Тип тормоза — дисковый.
  • Тип привода тормоза — гидравлический.

Эксплуатационные параметры:

  • Тип запуска силового агрегата — ручной/электростартерный.
  • Тип система зажигания — конденсаторная CDI.
  • Тип системы смазки — электронный впрыск масла.
  • Конструкционная масса снегохода — 292 килограмма.
  • Масса буксируемого груза — не более 500 килограмм.
  • Емкость основного топливного бака — 64.4 литра.
  • Количество мест — 2+1.
  • Тип системы выхлопа — с выхлопной трубой и глушителем.

Базовая комплектация:

  • Электрический стартер — имеется.
  • Реверсивная передача — имеется.
  • Подогрев рукояток руля и курка газа — имеется.
  • Ветровое стекло — имеется.
  • Спинка пассажира — имеется.
  • Задний фаркоп — имеется.
  • Спидометр — имеется.
  • Одометр — имеется.
Читать еще:  Кдэ 253 технические характеристики

Светотехника:

  • Тип передней фары — галогеновая, 55/60.
  • Тип задней фары — светодиодная.

Двигатель

Снегоход Арктик Кэт 570 обладает двухтактным двухцилиндровым силовым агрегатом, который по достижению 7300 оборотов коленчатого вала в минуту развивает номинальную мощность на выходе в 45.53 киловатт, что в переводе составляет 61.9 лошадиную силу. Каждый цилиндр имеет диаметр в 73.8 миллиметров, а их суммарный рабочий объем равняется 565 кубикам. Ход поршней составляет 66 миллиметров. В данном агрегате, по стандарту для всех снегоход, используется воздушная система охлаждения. Установлено по одному карбюратору VM34 на каждый цилиндр. Система охлаждения конденсаторная CDI.

Отзывы владельцев

Увлекаюсь рыбалкой с детства, особенно зимней, для передвижения по льду взял себе снегоход Arctic CAt Bearcat 570 XT. Первое мое впечатление будто бы еду в машине с максимальным комфортом, благодаря высокому ветровому стеклу, не дует в лицо, а если включить подогрев ручек то и вообще можно ездить без рукавиц. Так хочу отметить то, что при конструировании данного снегохода была сделана одна очень хитрая задумка, при покупке дополнительной вставки, можно отодвинуть сиденье и вставить ее, благодаря чему на снегоход уже можно сесть не два, а три человека, благо тут нас опять удивили, дабы снегоход сильно не проседал буквально за 1 минуту ставятся рессоры, для лучшей жесткости. Сам интерьер удивил меня не меньше, брутальный перед снегохода выделяется из толпы, взял его без сомнений и вам советую.

Снегоход приятный, хорошо управляется, позволяет ездить по пухлому снегу за счет широкой гусенице. Простой в эксплуатации. Хороший расход топлива. В эксплуатации уже 4 сезон особо сильных поломок не было. В том году только отказал переключатель задней скорости в самый не подходящий момент. А так снегоход работает без каких либо нареканий. Подходит для катания с семьей так для охоты и рыбалки. Деду у меня он нравится за то, что он достаточно мощный для него и то что он хорошо себя ведет на речке в наледи. Вот только грунтозацеп на нем маленький и иногда его не достаточно в некоторых ситуациях, например при подъеме в гору по пухлому снегу.

Внешний вид очень приятен, стоимость не кусается! Едет тихо, мягко! Очень хорош на охоте или работе! В горку самое оно! Едет как обычный утилитарный снегоход! Что-то между утилитарником и горным снегоходом! Ну, в целом очень хорошая машина.

Снегоходы –
«ARCTIC CAT BEARCAT 570 XT»

Маркетологи и рекламные менеджеры честно отрабатывают свой хлеб, создавая образ обильного рыночного предложения в той или иной области рекреационной техники, будь то лодки, мотоциклы или снегоходы. Мы прикидываем свои потребности, финансовые и эксплуатационные возможности, раскрываем каталоги и вдруг обнаруживаем, что предложение именно того, что нам нужно, а особенно того, что нам по силам приобрести, удручающе ограниченно. Скажем, в широко востребованном секторе утилитарных многоцелевых снегоходов повышенной проходимости у большинства из действующих на рынке компаний-производителей едва наберется по одной-две модели, да и те, скорее всего, будут из модельных рядов прошлого поколения. Если же задаться целью подыскать модель с двигателем воздушного охлаждения, наиболее бюджетную и неприхотливую в эксплуатации, то круг претендентов еще сузится.

В область поиска наверняка попадут две модели Ski-Doo – одна от Lynx (все с моторами 550 куб. см), одна 540-кубовая от Yamaha (Viking VK 540 III), Arctic Cat Bearcat с 565-кубовым мотором, и все. Только Bearcat окажется наиболее современным решением по сумме примененных новшеств. Судите сами: шасси Twin Spar из коробчатого алюминия изначально проектировалось для туристических моделей, оно эргономично и обеспечено конструктивной жесткостью за счет фирменной конфигурации несущих элементов. При этом все узлы и агрегаты скомпонованы на нем правильно. Передняя подвеска AWS VII с двойными амортизаторами и ходом 216 мм помимо “утилитарников” Bearcat применяется на туристических и спортивных сериях снегоходов американской марки. Она регулируется по жесткости, что необходимо для рабочей машины, то и дело подвергающейся переменным нагрузкам. Также атрибут “рабочей лошадки” – лыжи повышенной проходимости шириной 200 мм с регулируемой колеей. Наряду с полуметровой гусеницей они отлично держат на рыхлом снегу. Еще в активе регулируемые задние амортизаторы, приспосабливаемые к широкому диапазону нагрузок. Ведь при установке опционного третьего сиденья на Bearcat могут ехать сразу до трех человек, а если снять пассажирское сиденье, то получится огромная грузовая платформа (установка и снятие пассажирского сиденья происходит моментально – с помощью рельсовой системы SpeedPoint), на которую поместится немало поклажи “навалом” либо в опционном кофре. Улучшению сцепления со снегом и повышенной мягкости хода способствует “артикулированная” направляющая гусеницы с рычагом Torque Sensing Link. Кроме того, важнейшим преимуществом Bearcat 570 XT является самый большой в отрасли бензобак – 64,4 л!

Двухтактный 2-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением имеет объем 565 куб. см и оснащен парой карбюраторов VM34, системой отдельного впрыска масла и электрозапуском. Из продаваемых сегодня “воздушников” этот – самый мощный. Кто-то сочтет “двухтактник” несовременным и прожорливым, но согласитесь: по надежности, приемистости, весовой отдаче два такта все еще имеют огромную фору перед четырьмя, а эти качества как нигде востребованы на “утилитарнике”. Конечно, и шум от него будет посильнее, особенно на полных оборотах, но ведь на снегоходе не по улицам гонять полагается, а работать в самых тяжелых условиях, включая целину… А целина для Bearcat 570 XT – родная среда.

Читать еще:  Зил ммз 4505 технические характеристики

Независимые специалисты-испытатели находят Bearcat 570 XT аппаратом надежным и неприхотливым, с великолепной управляемостью и проходимостью. На высоте и устойчивость хода, и ветрозащита, и обогрев рук. Большие размеры позволяют и удобно устроиться водителю, и разместить немалый полезный груз. Не рекомендуют разве что продолжительную работу в качестве тягача тяжелых саней. Такому назначению не способствуют ни воздушное охлаждение, ни отсутствие пониженной передачи в редукторе.

По своей сути 570 XT – это многоборец-универсал, отличный помощник охотнику, рыболову, леснику, то есть тому, кто думает прежде всего о деле и находит самые эффективные и беспроблемные подходы к решению своих задач.

Технические характеристики ARCTIC CAT BEARCAT 570 XT

Обзор технических параметров Arctic Cat Bearcat 570 ХТ

Американская компания Arctic Саt, специализирующаяся на выпуске снегоходов, выпускает машины различных классов и назначения: горные, спортивные, универсальные. Технические характеристики Arctic Cat Bearcat 570 XT дают возможность с равным успехом отнести его как к спортивным, так и к универсальным машинам, спецтехника представляет собой один из вариантов малогабаритных машин этого класса.

Шасси и привод

Снегоход Arctic Cat Bearcat 570 XT состоит из фирменной платформы Twin Spar производителя. Платформа была спроектирована и изготовлена в расчете на то, чтобы даже длительные поездки на Arctic Cat Bearcat 570 XT были приятными и комфортными.

Основную нагрузку от рулевой стойки и туннеля принимает на себя шасси оригинальной конструкции, собранное из двух лонжеронных балок. Для обеспечения жесткости и надежности все детали на шасси крепятся вытягивающимися заклепками.

Конструкция крепления сидений выполнена по принципу подвижного рельсового механизма, позволяющего за несколько секунд снять пассажирское сиденье или вместо одного пассажирского установить два кресла.

В этом случае Bearcat может везти трех человек. Кроме того, под сиденьями предусмотрено вместительное отделение для размещения багажа, различных вещей, необходимых в дороге. Приводная система Arctic Cat Bearcat 570 XT включает в себя редуктор торговой марки АСТ ТМ , благодаря которому можно перейти на более низкую частоту вращения ведущего вала привода гусеницы снегохода без замедления скорости движения.

Подвеска и бамперы Arctic Cat Bearcat 570 XT

Для обеспечения наилучшей управляемости аппаратом на любой скорости компанией Arctic Саt была разработана подвеска AWS VII. В конструкции этой подвески использованы исключительно прочные и надежные рычаги А-образного типа с гидроамортизаторами, благодаря которым обеспечивается полная управляемость машины на быстрых поворотах и устойчивость на крутых виражах.

Снегоход Arctic Cat Bearcat 570 XT оборудован рамой, позволяющей оснастить аппарат трансформируемой задней подвеской на стекловолоконных рессорах. Ослабленные пружины превращают подвеску в шарнирную, с «пяткой», свободно двигающейся по вертикали. Это позволяет гусенице повторять рельеф поверхности, отлично держать маршрут и скорость, придает снегоходу хорошую маневренность.

При необходимости буксировки груженого прицепа рекомендуется шарнирную подвеску модифицировать в прямую деталь, для чего нужно просто затянуть пружины. В такой конфигурации снегоход отлично справляется с буксировкой.

Для повышения безопасности и предохранения снегохода от повреждений при случайных столкновениях с препятствием, базовые модели Bearcat оснащаются усиленными бамперами.

Технические характеристики снегохода Arctic Cat Bearcat 570 XT

Разработчики снегохода Arctic Cat Bearcat 570 XT, учтя недостатки предыдущих моделей, добавили некоторые новшества. Расстояние между лыжами стало регулируемым: от 1.016 м до 1.118 м.

Лыжи получили однолезвийный конек и стали несколько шире – 20.5 см. Шире и длиннее стала гусеница – 3.912 метра в длину и 0.508 метра — в ширину. Сам снегоход при весе 292 килограмма имеет длину 3.48 метра и 1.27 метра — ширину. Тормозная система выполнена в виде главного аксиального цилиндра с диском на валу. В аппарате установлена фирменная трансмиссия Arctic со встроенным датчиком оборотов.

Моторная группа

Производители снабдили снегоход карбюраторным двигателем, имеющим воздушное охлаждение и объем в 565 см 3 . Мощность двигателя базовой модели достигает 64 л. с. В двигателе применена конденсаторная система зажигания и смазка путем электронного впрыска. На Bearcat устанавливается бензобак емкостью 65 литров, а также выхлопная труба с глушителем. Вся индикация о работе двигателя выведена на цифроаналоговую приборную панель.

Опции производителя

Описание снегохода Arctic Cat Bearcat 570 XT будет неполным без перечня опций. По желанию покупателя аппарат дополняется следующим оснащением:

  • багажная площадка;
  • фаркоп на оба бампера;
  • тридцатисантиметровые расширители лыж;
  • устройство для обогрева рук пассажира;
  • сверхвысокое ветровое стекло;
  • система поперечной стабилизации;
  • зеркала;
  • багажник и многое другое.

Видео по теме: Обзор снегохода Аrctic Cat Bearcat 570 TX

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector