Agroupp.ru

Аграрный справочник
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Камаз 65201 63 технические характеристики

Шасси КамАЗ-65201-63

KamAZ 65201-63 (шасси дореформенное) технические характеристики и цена. Обзор шасси «65201-63» с фотографиями.

Крупнотоннажное шасси КамАЗ-65201-63 – наиболее «производительный» и «самый длинный» представитель дореформенного семейства «65201». Автомобиль оснащается «короткой» цельнометаллической откидной кабиной без спального места, но с аэродинамичной «высокой» крышей и классическим (для моделей «до 2010 года») экстерьером – в котором нет «лишних» деталей, «модного» обвеса и прочих современных элементов, зачастую приводящих к «снижению практичности в угоду дизайну».

КамАЗ-65201-63 имеет колесную базу 4 500 мм, а его общая габаритная длина достигает 10 900 мм. При этом отметим, что на передний свес приходится 1 320 мм, на расстояние между двумя передними осями – 1 960 мм и на расстояние между осями задней тележки – 1 440 мм. Длина монтажной рамы шасси составляет 8 130 мм. Высота до ее верхней поверхности равна 1 065 мм. Габаритная высота грузовика по верхней точке кабины не превышает 2 935 мм.

Снаряженная масса четырехосного шасси КамАЗ-65201-63 составляет 11 250 кг. Грузоподъемность при этом доведена разработчиками до отметки 19 600 кг, но может быть увеличена до 29 600 кг (при условии использования шасси на дорогах с разрешенной осевой нагрузкой 130 кН (13 тс)). Полная масса шасси составляет ровно 31 000 кг (41 000 кг), при этом максимально допустимая конструкцией нагрузка на первую и вторую оси равна 15 000 кг, а на заднюю тележку – 16 000 кг (26 000 кг).

Кроме того КамАЗ-65201-63 способен буксировать прицеп с общей массой не более 24000 кг.

Под кабиной «63-й модификации» спрятан мощный 8-цилиндровый V-образный двигатель модели 740.63-400, оснащенный системой прямого впрыска топлива и турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Рабочий объем данного силового агрегата составляет 11,76 литра, а степень сжатия равна 16,8. Максимальная полезная мощность турбодизеля доведена до отметки 400 л.с., достигаемых при 1900 об/минуту. Что касается крутящего момента, то его пик приходится на отметку 1764 Нм, развиваемых в диапазоне от 1250 до 1350 об/минуту.
В паре с двигателем трудится 16-ступенчатая КПП ZF 16S151 с передаточным числом главной передачи 5,11 или 6,33 в зависимости от заводских настроек под ту или иную комплектацию. КПП имеет дистанционное механическое управление и агрегируется с мотором посредством однодискового диафрагменного сцепления с гидравлическим приводом, дополненным пневмоусилителем.

Читать еще:  Ммз 4502 технические характеристики

Шасси машины с индексом «65201-63» создано на базе усиленной рамной платформы и многолистовой рессорной подвески, дополненной стабилизаторами поперечной устойчивости. Колесная формула – 8х4. На всех колесах производитель использует барабанные тормозные механизмы, имеющие пневматический привод. Тормозные барабаны получили рабочий диаметр равный 420 мм, ширина колодок при этом составляет 180 мм, а совокупная площадь рабочей поверхности тормозных накладок равна 9 600 см².

Полностью груженый КамАЗ-65201-63, на дороге с твердым покрытием, способен разгоняться минимум до 80 км/час. А внешний габаритный радиус поворота шасси не превышает 11,5 метра.

Как и многие другие модели грузовых автомобилей КамАЗ, эта модель шасси в базе комплектуется: универсальной монтажной рамой, мощной галогеновой оптикой, двухступенчатой подножкой, боковыми зеркалами с ручной регулировкой, двухщеточным стеклоочистителем, камерными шинами R20, двумя аккумуляторными батареями с емкостью 190 А*ч каждая, 28-вольтовым генератором мощностью 2000 Вт, а также топливным баком увеличенной вместимости (500 литров).

Цена «дореформенного» шасси КамАЗ-65201-63 (на вторичном рынке РФ) в 2017 году составляет порядка

1.1 млн. рублей (при этом, во многом, зависит от состояния конкретной машины).

Технические характеристики и особенности четырехосного самосвала КамАЗ-65201 и его модификаций

Самосвал КамАЗ-65201 — это большегрузное транспортное средство с 4 осями, выпускаемое Камским автомобильным заводом.

Особенности конструкции

Среди особенностей конструкции можно выделить:

  • уменьшенную осевую нагрузку на заднюю телегу;
  • улучшенное распределение полезной массы по осевым элементам;
  • мягкий ход даже при снаряженной массе.

Эта модель самосвала оснащена усиленной рамой и платформой с мощной подвеской рессорного типа, которая поддерживает заднюю осевую пару. На удлиненной раме есть усилители сплошного типа и прямые лонжероны с равным сечением. Это помогает повысить уровень надежности и срок эксплуатации транспортного средства.

Передняя подвеска оснащена стабилизаторами, необходимыми для поперечной устойчивости.

Дополнительно производитель поместил на передней части кузова козырек, который помогает сохранять целостность кабины водителя.

Ключевые узлы и системы были выполнены в соответствии с высокими международными стандартами, разработанными для большегрузных автомобилей.

Технические характеристики

КамАЗ-65201-63 — технические характеристики:

Трансмиссия

КамАЗ-65201 Люкс оснащен 16-ступенчатой механической трансмиссией. Она состоит из:

  • мотора;
  • механизма сцепления;
  • переднего делителя передач;
  • коробки передач;
  • карданной передачи;
  • дифференциала;
  • среднего моста ведущего типа;
  • заднего моста;
  • лебедок;
  • коробки вала отбора мощности;
  • раздаточной коробки.
Читать еще:  Зернопогрузчик зпс 100 технические характеристики

Механизм сцепления дает возможность разобщать мотор и коробку передач. Это необходимо для того, чтобы изменить в широких пределах показатели крутящего момента.

Передний делитель используется для удвоения количества передач. Он вместе с коробкой передач объединен в общий силовой агрегат, прикрепленный на раме транспортного средства.

Дифференциал служит для распределения крутящего момента между мостами, поэтому такой тип устройства называется межосевым.

Двигатель

Техника оснащена двигателем модели 740.73-400. Максимальная полезная мощность составляет 400 лошадиных сил, а рабочий объем — 11,76 л. Силовой агрегат оснащен 8 цилиндрами. Они расположены по V-образной схеме под углом 90°.

Мотор изготовлен в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-4. У двигателя есть турбонаддув, электронная система впрыска рабочей жидкости и промежуточная система охлаждения воздушного потока.

Используемая система выпуска и нейтрализации выхлопных газов — глушитель, который соединен с нейтрализатором.

Технические показатели мотора:

  • частота вращения коленвала — 1900 оборотов в минуту;
  • диаметр цилиндрических элементов — 12 см;
  • ход поршней — 13 см;
  • крутящий момент — 1766 Нм;
  • степень сжатия — 16,84;
  • температура охлаждающей жидкости на выходе — до +98°С;
  • порядок работы цилиндров — 1, 5, 4, 2, 6, 3, 7, 8;
  • число тактов — 4.

Колеса и шины

На КамАЗе-65201-6012-43 установлены пневматические колеса дискового типа с бескамерными шинами (размер 315/80 R22,5).

Коробка передач

На КамАЗе установлена коробка передач ZF 16S151. Она состоит из таких элементов, как:

  • бачок механизма сцепления;
  • педаль;
  • рычаг, предназначенный для переключения передач;
  • датчик заднего хода;
  • клапан, который активирует демультипликатор;
  • датчик нейтрализатора;
  • цилиндр, необходимый для переключения демультипликатора;
  • распределитель воздушного потока делителя;
  • главный цилиндр сцепления.

Включение передач осуществляется механическим способом, т.е. через двойное Н-включение. Данный тип включения разделяется на 5 дорожек. Пружинные механизмы постоянно прижимают рукоятку к нейтральному положению. Переключение пневматического типа происходит в автоматическом режиме, когда рукоятка перемещается в положение 3 или 4 передачи.

Предварительный выбор передачи происходит путем перемещения пневматического крана в положение В или Н.

Тормоза

Тормозной механизм включает в себя следующие детали:

  • компрессор;
  • ресивер;
  • краны, которые управляют подачей воздуха на контуры;
  • тормозные камеры.
Читать еще:  Полное техническое освидетельствование грузоподъемных механизмов проводят

Компрессорное устройство отвечает за давление в тормозной системе. От него воздушный поток переходит к крану стояночного корпуса, а оттуда — к камерам энергетических аккумуляторов.

Во время проведения технического обслуживания и диагностики необходимо осмотреть все магистрали на наличие подтравливания воздушного потока. Также рекомендуется слить скопившуюся жидкость и проверить состояние и работоспособность тормозных механизмов (здесь установлены механизмы барабанного типа диаметром 42 см).

Ширина тормозных колодок равна 18 см, а общая площадь их рабочей поверхности составляет 960 см² Для остановки транспортного средства не нужно прилагать больших усилий, достаточно небольшого нажима на тормозную педаль.

Электрооборудование

Конструкция энергетического оборудования на КамАЗе включает в себя:

  • систему электроснабжения;
  • световую и звуковую сигнализацию;
  • наружное освещение транспорта;
  • внутреннее освещение салона;
  • контрольно-измерительные механизмы;
  • систему отопления кабины водителя;
  • стеклоочистительное устройство;
  • систему запуска двигателя.

Система снабжения электричеством необходима для питания механизмов во время работы силового агрегата. В данном случае источниками питания будут 2 аккумулятора, которые соединены последовательно друг за другом. Отрицательный вывод соединяется с корпусом транспорта при помощи выключателя массы с системой дистанционного управления.

Также электрооборудование снабжено реле, которое разматывает цепь обмотки возбуждения генератора во время работы электрофакельного устройства.

Габаритные и весовые параметры

Габаритные и весовые параметры:

  • допустимый вес прицепного устройства — 15 000 кг;
  • габаритная длина — 9,06 м;
  • ширина — 2,5 м;
  • высота — 3,31 м;
  • масса самосвала — 41000 кг.

Модификации

КамАЗ-65201-21010-43. Это большегрузный самосвал с нагрузкой на переднюю ось 7000 кг, а на заднюю телегу — 8000 кг. Вес поднимаемого груза не должен превышать 29000 кг. Здесь установлен двигатель 740.632-400, который отвечает международному стандарту Евро-4. У силового агрегата есть турбонаддув дизельного типа, промежуточная система охлаждения и коробка передач ZF16S825.

Сцепление однодисковое, диафрагменное, модель — MFZ 430. Гидравлический привод оснащен пневматическим усилителем руля. Диаметр барабанных элементов — 42 см, а ширина тормозных накладок составляет 18 см. Колеса дисковые, шины — бескамерные.

КамАЗ-65201-60. Данная модель предназначена для транспортировки различных грузов, вес которых не должен превышать 25500 кг. Транспорт оснащен цельнометаллической платформой с наклонным передним бортом, а также механизмом подъема и опускания грузовой платформы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×