Agroupp.ru

Аграрный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автокран кс 45717 1 технические характеристики

Технические характеристики автокрана «Ивановец КС-45717-1»

Для упрощения строительных и погрузочных работ производителем был создан автокран «Ивановец КС-45717-1», который представляет собой оптимальное сочетание новейших разработок и годами накопленного опыта в сфере изготовления специализированной техники.

Модель относится к передвижному подъемному типу.

Основное предназначение конструкции

Такие характеристики крана, как полноповоротность, гидропривод и жесткое крепление стрелы телескопического типа позволяют автоматизировать погрузочно-разгрузочные работы.

Кроме того, с его помощью можно осуществлять монтажно-строительные работы. Преимуществом этой техники является возможность использования на рассредоточенных площадках.

Благодаря установке на автомобильные шасси кран можно перемещать по дорогам с любым покрытием.

Устройство модели позволяет использовать его в температурном диапазоне от -40 до +40 градусов.

При температуре ниже -50 градусов кран может находиться только в нерабочем состоянии:

  • в температурном промежутке от -40 до -50 градусов – на открытой площадке;
  • при уровне менее -50 градусов – в помещении.

Существуют еще условия для безопасной работы устройства (замеры проводятся на высоте 10 м):

  • скорость ветра должна составлять до 40 м/сек;
  • в рабочем режиме – до 14 м/сек;
  • рабочая площадка может отклоняться не более чем на 5%;
  • в случае использования выносных опор угол наклона крана к горизонту не более 1,5 градуса.

Рабочие параметры

Автокран «Ивановец КС-45717-1» относится к стреловому типу. Сквозной стержень для подъема грузов имеет трехсекционное строение и телескопическую структуру.

При необходимости по специальному заказу можно дополнить комплект удлиняющим оборудованием – гуськом в 7 м.

В этом обзоре рассмотрены особенности применения самоходных подъемников ножничного типа.

Модель имеет ряд характеристик грузоподъемности. В зависимости от условий возможности крана варьируются.

В случае работы на выдвинутых опорах с длиной стрелы в 9 м и вылетом в 3 м максимальная подъемность составляет 25 т для простого груза и 20 т – для взрывоопасных и ядовитых объектов.

При втянутых элементах конструкции для передачи нагрузки от устройства к поверхности этот показатель будет 6,3 т. При выдвинутых опорах и стреле длиной в 21 м с вылетом 8 м можно оперировать весом в 1,95 т.

При необходимости выдвигать дополнительные секции масса, удерживаемая краном, не должна превышать 0,3 т.

Показатели максимального грузового момента для крана с длиной стрелы в 9 м составляет 735 (75) кНм (тс•м). При длине в 21 м с гуськом – 153 (15,6) кНм (тс•м).

Максимальный уровень подъема с обычной стрелой до 21 м достигает 21,3 м, при самой большой длине с гуськом – 28,2 м. На минимальной длине глубина опускания составит 15 м.

Как устроен

Агрегат делится на две крупные части:

В первую группу входят шасси, рама, четыре выносные опоры, привод помпы, приспособление для поддержки оси вертикального вала, стойка стрелы, облицовка и дополнительное колесо.

Ко второй группе относятся опора, противовес, системы подъема, изменения вылета, поворота, действующее и сменное эксплуатационное оборудование.

Кроме того, в состав элементов конструкции крана входят гидропривод и электрическое оборудование. Эти элементы отвечают за функциональность модели. Сюда же относятся приводы контроля.

Важным фактором является наличие комплекта запасных деталей, инструментов и прочих необходимых принадлежностей.

Две главные части конструкции крана соединяются между собой опорно-поворотной системой.

Те элементы механизма, которые распложены на платформе, надежно укрыты кожухом. Это может уберечь важные узлы крана от механических повреждений и вредного воздействия внешней среды.

На коробке передач автошасси имеется КОМ. С его помощью крутящий момент передается насосу. Этот процесс приводит к питанию рабочих механизмов, которые имеют индивидуальный гидропривод.

Среди преимуществ крана автономная и совместная работа узлов. Для выдвижения стрелы используются длинноходовой гидравлический цилиндр и квантовые полиспасты. С их помощью происходит продвижение или втягивание крайних секций.

Особенности управления

Основные элементы управления располагаются в трех местах: в кабинах шофера и оператора крана и на поперечном брусе позади опорной рамы. Там же находятся контрольно-измерительные аппараты.

  • счетчик времени;
  • индикатор засорения фильтра гидравлической системы;
  • сигнальный светодиод работы КОМ;
  • панель переключателей мотора шасси;
  • предохранитель электрического оборудования крановой установки;
  • фиксатор рычага выключения;
  • запуск привода помпы гидросистемы.

В кабине оператора крана также предусмотрены рычаги управления. Находящаяся среди них педаль контроля подачи топлива может находиться в трех позициях.

Самая нижняя из них предполагает быстрое вращение коленвала мотора. Для достижения оптимального показателя между 900 и 1 100 об/мин необходимо удерживать педаль в нижнем положении. Для холостого хода следует выбрать самую верхнюю отметку.

Здесь же находится рычаг, изменяющий длину стрелы. Выдвижение происходит за счет перемещения ручки вперед, а втягивание – при ее наклоне назад.

Рядом расположен рычаг управления поворотной платформы. На нем установлена клавиша подачи звукового сигнала. Перемещение рычага вперед заставит платформу повернуться вправо, оттяжка его назад провоцирует вращение влево.

Следующая рукоятка управляет движением крюка. В нее установлена клавиша ускорения опускания или поднимания. Угол, под которым находится стрела, контролируется с помощью еще одной ручки. За счет ее движения можно увеличивать или уменьшать вылет.

Эта информация: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/zil/130-harakteristiki-i-osobennosti-konstruktsii.html позволит разобраться с особенностями оснащения ЗИЛ-130 дополнительным оборудованием.

А здесь рассмотрены технические характеристики мостового крана и подробно описан порядок его монтажа.

На панели приборов имеется система обработки данных для ограничения грузоподъемности. Там же находятся контрольно-измерительные приспособления, различные индикаторы и органы управления светильниками.

Все элементы помечены специальными табличками, обозначениями и надписями для простоты их использования.

На опорную раму помещен кран с двумя позициями. Он предусмотрен для перераспределения потока рабочей жидкости.

Возможно два положения, которые предполагают различные направления движения. В первом случае поток от помпы направится к верхнему гидрораспределителю. Он управляет исполнительными механизмами.

Во второй позиции соответственно жидкость направится к тому гидрораспределителю, который крепится снизу. Этот узел управляет гидравлическими цилиндрами выносных опор.

На раме также расположен определитель угла наклона. Его используют при постановке крана на опоры, которыми управляет гидрораспределитель.

Кабина

В кабине предполагается нахождение одного человека. Окна открываются наружу, есть возможность зафиксировать их в этом положении.

В кабине имеются замок, термос для воды, стеклоочистители, навес от солнца, осветительный прибор, система вентиляции. На полу крепится регулируемое кресло водителя.

Для создания комфорта крановщику в кабине предусмотрена система обогрева, осуществляющегося за счет работы воздушного прибора, расположенного на поворотной платформе. Через воздуховод тепло подается в кабину и на переднее окно.

Механизм вращения и подъема

Одним из важных элементов конструкции крана является поворотный механизм.

Соосный редуктор этого узла имеет двухступенчатое строение. В его структуру входят цилиндрические косозубые колеса.

Все крепления в этом устройстве осуществляются посредством болтов. Так, к боковой части корпуса фиксируются фланец и гидромотор.

В конструкции также имеются шкив с зубчатой муфтой, доступ к которым обеспечен посредством специального окна. Благодаря такому расположению обслуживание узла не будет сложным.

Кроме того, в редукторе имеются два вала-шестерни, выходной вал и зубчатые колеса. Все валы этого узла опираются на подшипники.

Этот узел является приводным и используется для подъема/спуска грузов. В данной модели он выглядит как лебедка, установленная на поворотной платформе.

Читать еще:  Шантуй сд 16 технические характеристики ремонт

В состав этого механизма входят:

  • редуктор,
  • кронштейны,
  • барабан,
  • два ленточных тормоза,
  • гидромотор.

Все это смонтировано и надежно укреплено на плите. Крутящий момент от гидромотора к редуктору передается с помощью муфты со звездочкой.

Лебедка предполагает наличие двух тормозов, состоящих из специальной ленты с фрикционной накладкой. Также в конструкции имеются тормозная пружина, основание и гидрозамыкатели.

Преимуществом КС-45717-1 является простота использования и обслуживания. Доступность деталей и их расположение в механизме позволят самостоятельно проводить мелкий ремонт, исключая длительные перерывы в работе.

Металлические элементы обработаны специальным составом, исключающим появление коррозии.

При соблюдении рекомендаций и техники безопасности можно добиться от устройства длительной и продуктивной работы.

Регулярные ТО помогут сохранить работоспособность всех узлов конструкции. Условием выбора такой модели должно стать ее полное соответствие будущим задачам.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

  1. Главная >
  2. Информация >
  3. Акции >
  4. Статьи по ремонту >
  5. Характеристики и конструкция стрелового автокрана КС-45717-1

Характеристики и конструкция стрелового автокрана КС-45717-1

  • размер шрифта уменьшить размер шрифта увеличить размер шрифта
  • Печать

Автокран КС-45717к-1 — полноповоротный с гидравлическим приводом, с жесткой подвеской телескопической стрелы на шасси автомобиля МАЗ предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных и монтажно-строительных работ с обычными грузами, а также ядовитыми и взрывчатыми веществами на рассредоточенных объектах.

Передвижение автомобильного стрелового крана между объектами работ предусмотрено по всем видам автомобильных дорог.

Эксплуатация автокрана КС-45717-1 на базе МАЗ допускается в районах с умеренным климатом в интервале температур от минус 40 °С до плюс 40 °С. Для нерабочего состояния крана минимальная температура не должна быть ниже минус 50 °С.

Допустимые параметры при работе автокрана КС-45717к-1:

— скорость ветра на высоте 10 м:

— для рабочего положения не более 14 м/с;

— для транспортного положения не более 40 м/с;

— уклон рабочей площадки не более 5 % (3°);

— угол наклона крана к горизонту при работе на выносных опорах, не более 1,5°.

Хранение автокрана на базе шасси МАЗ допускается на открытой площадке при температуре воздуха не ниже минус 50 °С. При более низкой температуре рекомендуется поместить кран в закрытое помещение с температурой воздуха не ниже минус 50 °С.

Технические характеристики автомобильного крана КС-45717-1

Тип — Стреловой автомобильный.

Рабочее оборудование — Телескопическая трехсекционная стрела.

Количество секций стрелы — 3.

Сменное рабочее оборудование — гусек длиной 7 м.

Максимальная грузоподъемность автомобильного крана КС-45717-1 промежуточная (на канатах) т., не менее:

— на выдвинутых выносных опорах в зоне работы 240° (по 120 ° от положения стрелы «назад») со стрелой 9 м на вылете 3,0 м.

— при работе с обычными грузами — 25,0.

— при работе с ядовитыми и взрывчатыми веществами — 20,0.

— на втянутых выносных опорах в зоне работы 240° (по 120° от положения стрелы «назад») со стрелой 9 м на вылете 3,0 м — 6,30.

— на выдвинутых выносных опорах в зоне работы 240° со стрелой 21 м и гуськом на вылете 8,0 м — 1,95.

Максимальный груз, при котором можно выдвигать секции стрелы, т. — В пределах грузовых характеристик, но не более 3,0.

Максимальный грузовой момент, кНм (тсм):

— со стрелой длиной 9 м. — 735(75).

— со стрелой длиной 21 м. и гуськом — 153,03 (15,6).

Высота подъема автокрана КС-45717-1, м:

— с телескопической стрелой длиной 9-21 м. — 10,0 — 21,3.

— со стрелой длиной 21 м. и гуськом — 28,2.

Максимальная глубина опускания при работе телескопической стрелой минимальной рабочей длины 9 м с грузом, равным 50%, м, не менее — 15.

Вылет (минимальный-максимальный), м:

— со стрелой длиной 9-21 м. — 2,0-19,7.

— со стрелой длиной 21 м. и гуськом — 8,0-17,0.

Время полного изменения вылета стрелы автокрана КС-45717-1к, с (мин), не менее — 45 (0,75).

Скорость выдвижения (втягивания) секций стрелы, м/мин, не более — 18.

Скорость подъема (опускания) груза, м/с (м/мин), не менее:

— при восьмикратной запасовке каната — 0,102(6,1).

— при пятикратной запасовке каната — 0,163 (9,8).

— при однократной запасовке каната — 0,58 (35,0).

— увеличенная (с грузом до 4,5 т.) при восьмикратной запасовке каната — 0,203 (12,2).

— увеличенная (с грузом до 3,0 т.) при пятикратной запасовке каната — 0,325 (19,5).

— увеличенная при однократной запасовке каната — ЗАПРЕЩЕНО!

Скорость посадки, м/с (м/мин), не более:

— при восьмикратной запасовке каната — 0,0033 (0,2).

— при пятикратной запасовке каната — 0,0047 (0,28).

— при однократной запасовке каната — 0,023 (1,4).

Скорость передвижения автокрана КС-45717к-1 на базе МАЗ наибольшая транспортная на горизонтальном участке прямой дороги, м/с (км/ч), не более:

— с телескопической стрелой — 16,7 (60).

— с телескопической стрелой и гуськом — 11,1(40).

— на буксире — 11,1(40).

Частота вращения, об/мин:

— с телескопической стрелой 9-21 м. — 0,3-1,7.

— со стрелой длиной 21 м. и гуськом длиной 7 м.- 0,3-0,8.

Преодолеваемый автомобильным краном КС-45717к-1 уклон, градус, не более — 14,0.

Наименьший радиус поворота по оголовку стрелы 9 м, м, не более — 12,5.

Зона работы крана по углу поворота, градус, не более:

— без груза на крюковой подвеске при длине стрелы 9 м. — 360.

— с грузом на крюковой подвеске — 240.

Габаритные размеры автокрана КС-45717-1 в транспортном положении, м, не более:

База выносных опор, м. — 4,95.

Расстояние между выносными опорами, м:

— полностью втянутыми — 2,25.

— максимально выдвинутыми — 5,60.

Габарит задний, м. — 2,89.

Масса автокрана КС-45717к-1 в транспортном положении (полная), т:

— с телескопической стрелой — 22,38.

— с телескопической стрелой и гуськом — 22,7.

Масса конструктивная с основной стрелой, т, не более — 21,6.

Нагрузка осей шасси в транспортном положении, кН (тс), не более:

Кран автомобильный с основной стрелой:

— передняя ось — 53,76 (5,48).
— задняя тележка (задняя и средняя оси) — 165,79 (16,9).

Кран автомобильный с основной стрелой и гуськом:

— передняя ось — 56,7 (5,78).
— задняя тележка (задняя и средняя оси) — 165,99 (16,92).

Максимальная нагрузка выносной опоры на основание рабочей площадки, кН, не более — 241,3.

Номинальная потребляемая в крановом режиме мощность крановой установки, кВт, не более — 65,0.

Контрольный расход топлива в транспортном режиме на 100 км пути при скорости 60 км/ч, л, не более — 27,0.

Контрольный расход топлива в крановом режиме, л/ч, не более — 9,3.

Срок службы автокрана КС-45717-1 до списания, лет — 10.

Полная емкость гидросистемы, л, не более — 400.

Восьмидесятипроцентный ресурс до капитального ремонта при условии соблюдения требований эксплуатационных документов, ч. — 7300.

Наработка на отказ, ч, не менее — 200.

Оперативная трудоемкость ежесменного технического обслуживания, чел.ч, не более — 0,75.

Удельная суммарная трудоемкость плановых технических обслуживании (без ежесменного), чел.ч/ч, не более — 0,095.

Читать еще:  Мкг 10 технические характеристики

Время перевода из транспортного положения в рабочее экипажем из двух человек, мин, не более — 4.

Составные механизмы автокрана КС-45717к-1

Рис. 1. Общий вид автомобильного крана КС-45717к-1

1 — подвеска крюковая; 2 — автомобильное шасси; 3 — стойка стрелы; 4 — стрела; 5 — кабина крановщика; 6 — платформа поворотная; 7 — противовес; 8 — опора поворотная; 9 — рама опорная; 10 — облицовка; 11 — подпятник; 12 — опора выносная; 13 — запасное колесо; 14 — петля.

Рис. 2. Общий вид автокрана КС-45717-1 на выносных опорах.

Основные составные части автокрана КС-45717к-1 (наименование и количество):

Неповоротная часть кран КС-45717-1:

— Автомобильное шасси — 1.
— Рама опорная — 1.
— Выносные опоры — 4.
— Привод насоса — 1.
— Подпятник — 4.
— Стойка поддержки стрелы — 1.
— Облицовка — 1.
— Запасное колесо — 1.

Поворотная часть автомобильного крана КС-45717к-1:

— Платформа поворотная — 1.
— Противовес — 1.
— Механизм подъема — 1.
— Механизм изменения вылета — 1.
— Механизм поворота — 1.
— Кабина крановщика — 1.
— Рабочее оборудование — 1.
— Сменное рабочее оборудование — 1.

Опора поворотная (опорно-поворотное устройство) автокрана КС-45717-1:

4. Приводы управления — 3.
5. Электрооборудование — 1.
6. Гидропривод — 1.
7. Комплект запасных частей, инструмента и принадлежностей — 1.

Обзор модификаций автомобильного крана КС-45717 на базе разных шасси

Автокран КС-45717 относится к специальной технике, работающей с грузами. Поднимает рядовые грузы массой до 25 т, ядовитые и опасные — до 20. Его называют автокраном Ивановец.

Устройство

Машина снабжена полноприводным вездеходным шасси Урал-4320. Может использоваться на объектах, подъезд к которым требует от механизмов повышенной проходимости. В устройстве автокрана имеется аксиально-поршневой насос, обеспечивающий через гидропривод работу крановой установки.

Автомобильный кран отличается:

  1. Обустройством кабины: удобной приборной панелью, системой проветривания и отопления, водительским сиденьем, регулируемым во всех направлениях.
  2. Наличием телеметрической памяти, микропроцессора ограничителя нагрузки, что повышает эксплуатационную надежность и безопасность модели.

Существует несколько модификаций конструкции крана, в которых использованы шасси других автопроизводителей. Большая их группа выпускается на шасси КамАЗа, меньшая — МАЗа.

Стрела

Автокран укомплектован телескопической стрелой, состоящей из 3 секций. Она раздвигается/сдвигается с помощью гидроцилиндра и системы полиспастов. Имеет максимальную длину 21 м.

У машины можно увеличивать подстрелковое пространство. Делается это установкой удлинителя стрелы (гуська) 7-метровой длины.

Привод механизмов крана

Он гидравлический. Действует от насоса, работа которого обеспечивается моделью двигателя ЯМЗ-236НЕ2 (Евро-2). Конструкция привода позволяет:

  • совмещать крановые операции;
  • изменять рабочие скорости в широком диапазоне;
  • работать на сближенных опорах.

Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации

Это элемент конструкции, способствующий безопасной работе крана. Он позволяет:

  1. Контролировать:
    • длину стрелы, ее вылет;
    • высоту, на которую поднимается оголовок стрелы;
    • фактический вес груза, поднимаемый на крюке;
    • предельную грузоподъемность стрелы.
  2. Ограничивать автоматически зону действия крана, работающего вблизи ЛЭП, в стесненных условиях.
  3. Фиксировать в памяти рабочие параметры, крановые операции.

Шасси

Базовым шасси является Урал-4320-1958-40 с колесной формулой 6х6. Благодаря ему автокран обладает повышенной проходимостью. Это обеспечивается:

  1. Усиленным рулевым управлением и мостами.
  2. Широкопрофильными шинами переменного давления, подключенными к централизованной системе регулирования давления воздуха.
  3. Дизельным двигателем ЯМЗ-236НЕ2, обладающим мощностью 230 л.с.

Где расположен VIN-номер

Идентификационный номер (VIN), содержащий 17 знаков, нанесен на общей табличке, которой маркируется автокран. Место ее расположения — правая панель боковины кабины (район порога).

Технические характеристики автокрана КС-45717 и модификаций

У крановой установки такие опции:

  1. Стрела:
    • телескопическая, количество секций — 3;
    • длина — 9-21 м;
    • вылет — 2-19,7;
    • то же при наибольшей грузоподъемности — 3,2.
  2. Высота подъема — 21,3 и 28,2 (с гуськом).
  3. Максимальная грузоподъемность — 25 т.
  4. Наибольший грузовой момент — 75 кНм (при 9-метровой стреле) и 15,6 (21 с добавлением гуська).
  5. Скорость:
    • подъема/опускания крюка с грузом весом до 4,5 т — 13,6 м/мин;
    • посадки груза в случае 8-кратной запасовки — 0,2;
    • вращения поворотной части — 0,2 об./мин.

Все колеса транспортного средства ведущие, с формулой 6х6. Автокран может передвигаться с максимальной скоростью 60 км/ч.

Кабина машины цельнометаллическая. Она с двумя дверями, вмещает 3 человек. Содержит:

  • регулируемое сиденье для водителя;
  • систему обогрева, вентиляцию;
  • улучшенную термо-, шумоизоляцию.

Силовой агрегат модели — ЯМЗ-236НЕ2. Он 4-тактный, имеет 6 цилиндров. Отвечает евростандарту Евро-2. Двигатель с рабочим объемом 11,15 л, мощностью 230 (169) л.с.

Базовая модель — с тормозной системой барабанного типа. Имеет дополнительно вспомогательную и стояночную тормозные системы.

Автокран обладает однопроводной электросхемой, работающей при номинальном напряжении 24 В. Последнее обеспечивается:

  1. Двумя аккумуляторными батареями емкостью по 190 А/ч.
  2. Генератором переменного тока. Его мощность — 1000 Вт.

Колеса машины дисковые, с шинами 1200х500х508 156F ИД-284. Последние камерные, пневматические, с возможностью регулирования давления.

КС-45717К-1

Это базовая машина большой серии, в которой использовано шасси КамАЗ-53229-1041-02, имеющее колесную формулу 6х4, укомплектованное дизельным двигателем КамАЗ-740.11, выдающим мощность 240 л.с.

Кран обладает грузовым моментом 75 кНм, максимальной грузоподъемностью 25 т. Вылет стрелы составляет 19,7 м, что позволяет поднимать грузы до 21,3 м, а при комплектации гуськом (длина — 7 м) — до 28,2.

КС-45717-1

Это первая модификация базовой модели автокрана, построенной на шасси Урал-4320. Она с длиной стрелы до 21 м, грузовым моментом 75 кНм, скоростью посадки груза 0,2 м/мин.

В комплекте под заказ поставляется 7-метровый удлинитель стрелы (гусек), позволяющий увеличить высоту подъема груза до 28,2 м (без него — 21,3).

Среди измененных технических характеристик — использование на базовом шасси новых двигателей марки ЯМЗ-53622/ЯМЗ-65654. Они имеют мощность 230 л.с., но соответствуют евростандарту Евро-4. Кроме того, позволяют:

  1. Увеличить частоту вращения крановой платформы. У модели автокрана КС-45717-1 она теперь 1,9 об./мин.
  2. Снизить вес установки до 22,05 т.

КС-45717К-1Р

У модели другое шасси — КамАЗ-65115 с колесной формулой 6х4. Оно неприхотливо, снабжено усиленными агрегатами и узлами.

Модель КС-45717К-1Р комплектуется дизельным двигателем КамАЗ-740.65.240, мощность которого — 240 л.с. Возможна замена на более мощный агрегат, выдающий 280 л.с.

В технических показателях машины увеличенная до 30,7 м телескопическая стрела, состоящая из 4 секций. Она может дополняться гуськом длиной 9 м, способным наклоняться на 30°. За счет последнего рабочий вылет стрелы достигает 31 м.

КС-45717-1Р

Машина из серии, крановая установка в которой делается на шасси Урал-4320, укомплектованном мотором ЯМЗ. Последний — марки 236 НЕ2-3, мощностью 230 л.с., с улучшенными экологическими характеристиками.

У автокрана имеются отличия от базовой модели:

  1. Стрела. Она облегченная. Ее длина увеличена до 30,7 м за счет добавления четвертой секции.
  2. Гусек, используемый для увеличения общей длины стрелы. Он 9-метровый, позволяет увеличить высоту подъема груза с 31,3 м до 40,1.
  3. Схема выдвижения стрелы. Первая секция выдвигается гидроцилиндром, следующие — канатными полиспастами и вторым гидроцилиндром. Причем выдвижение происходит синхронно.
  4. Кабина крановщика Ивановца КС-45717-1Р, в которой установлено панорамное стекло для лучшего обзора. Имеется более удобная панель управления, в которую интегрирован прибор безопасности, системы, контролирующие работу машины.
Читать еще:  Мтз 1021 технические характеристики

КС-45717А-1

Автокран из отдельной серии машин, в комплектации которых использовано шасси Минского автозавода МАЗ-6312. Оно с колесной формулой 6х4, имеет двигатель ЯМЗ-5361, выдающий мощность 270 л.с.

  1. Телескопической 3-секционной стрелой длиной 21 м.
  2. 7-метровым удлинителем стрелы — гуськом. Благодаря ему можно поднимать груз на 28,2 м (без приспособления — на 21,3).

КС-45717А-1Р

Кран — усовершенствованный вариант модели с индексом А-1, выпускаемой Ивановским заводом автокранов на шасси МАЗ-6312 Минского автозавода. Основное его отличие — удлиненная до 30,7 м телескопическая стрела и увеличенный до 9 м гусек. Это позволило увеличить высоту подъема груза до 40,1. У гуська есть возможность наклоняться на 30°.

Основной силовой агрегат, обеспечивающий перемещение автокрана и работу крановой установки, — ЯМЗ-5361. Он соответствует требованиям Евро-4, обеспечивает 270 л.с. мощности, снабжен турбонаддувом.

Удлинение стрелы привело к необходимости увеличения опорного контура до 6х5,43 м. Возросли габариты установки КС-45717А-1Р (кроме ширины, оставшейся 2,5 м); они составляют:

КС-45717К-2

Модель из серии, которая комплектуется КамАЗовским шасси. В данном случае возможно два варианта — КАМАЗ-53228-15 и 65111-62. Моторы тоже от Камского автозавода — КамАЗ-740.31.240 или 740.62-280 с мощностью соответственно 240 и 280 л.с. Применение их повлияло на габаритные характеристики крана автомобильного — его длина достигла 10,9 м, высота — 3,95. В остальном машина КС-45717К-2 полностью сохранила показатели, присущие первой модели с индексом К-1.

КС-45717К-3

Машина из третьего поколения группы автокранов, в котором используется новое шасси автозавода из Набережных Челнов. Его марка — КамАЗ-43118 — отличается колесной формулой 6х6 и полным приводом. От предыдущей модели остался силовой агрегат — КамАЗ-740.31-240; его мощность не превышает 224 л.с.

У модели возросла до 35 м/мин максимальная скорость, с которой поднимается/опускается груз. Изменились размеры автокрана: его длина составила 10,82 м, а высота — 3,95. Общий вес машины снизился до 21,2 т. Остальные характеристики остались прежними.

КС-45717К-3Р

Автомобильный кран является развитием предыдущей модели — 45717К-3 — и по большинству параметров ей соответствует.

Из изменений в машине:

  1. Удлинение телескопической стрелы до 30,7 м, что позволяет Ивановцу КС-45717К-3Р поднимать грузы на высоту 40,1 (предыдущий показатель — 28,2).
  2. Увеличение:
    • опорного контура — до 6,0х5,43 м;
    • длины — до 11,94 м.

Таблица грузоподъемности и высоты крюка

На возможности автокрана Ивановец по подъему груза влияет положение стрелы, ее вылет, который у разных моделей составляет 1,9-31 м. При этом высота грузоподъемности крюка увеличивается при максимальном угле наклона стрелы.

Зависимость грузоподъемности крана от высоты крюка и вылета стрелы

Примечание: данные таблицы носят справочный характер.

Особенности управления

Согласно руководству по эксплуатации, управление краном производится из 3 мест:

  1. Кабина шофера. Она у кранов КС-45717 оборудована счетчиком времени, сигнальным светодиодом работы КОМ, панелью с переключателями мотора шасси, предохранителем электрооборудования крановой установки, фиксатором рычага управления, запуском привода гидросистемы, индикатором засорения ее фильтра.
  2. Кабина оператора. В ней есть рычаги управления, в том числе педаль, которой регулируется подача топлива. Самое нижнее ее положение соответствует быстрому и оптимальному вращению коленвала с частотой 900-1100 об./мин. Верхнее положение выбирают при необходимости обеспечить холостой ход. Кроме того, в кабине оператора:
    1. Есть рычаг, которым изменяют вылет стрелы. Перемещение его вперед соответствует ее выдвижению, втягивание — наклону назад.
    2. Рядом имеется рычаг, которым управляется поворотная часть крана. Он снабжен клавишей, включающей звуковой сигнал. Чтобы повернуть платформу вправо, рычаг перемещают вперед, при оттяжке движение происходит влево.
    3. Существует рукоятка управления движением крана. Она имеет клавишу, которой ускоряют опускание грузового троса или его подъем.
    4. Предусмотрена ручка для установки стрелы под углом.
    5. Предусмотрена панель приборов, включающая систему, которая обрабатывает данные для ограничения грузоподъемности.
    6. Имеются специальные инструкции в виде табличек рядом со всеми элементами. На них нанесены надписи, обозначения, упрощающие использование.
  3. Поперечный брус в задней части опорной рамы. Он оборудован краном, перераспределяющим поток рабочей жидкости.

Цены и отзывы владельцев

Стоимость новых кранов в зависимости от комплектации составляет 7,4-8 млн руб. На рынке много предложений по продаже моделей, выпущенных раньше. Самые старые (1990-1995 гг.) имеют цену от 1,5 млн руб., выпущенные в 2005-2010 — 5-6.

Существует услуга предоставления автокрана в аренду. Разброс стоимости небольшой — 12-14 тыс. руб. за смену.

Владимир, 57 лет, Тюмень

С автокраном знаком давно — работал на таком в 90-е гг. Хотя хотелось бы, чтобы конструкторы ускорили работу механизмов, особенно по переустановке машины.

Анатолий, 25 лет, Киев

Окончил курсы и 2 года работаю на автокране Ивановец. Хочу отметить его высокую проходимость — приходится работать в сложных условиях. Из недостатков — дорогое обслуживание.

Параметры и описание автокрана Ивановец КС-45717

Автокран КС-45717 – разработка Ивановского автокранового завода. Имеет несколько модификаций на разных самоходных базах, в том числе, вездеходных.

Устройство основных узлов

Основные узлы автомобильного крана КС-45717:

  • стреловое оборудование;
  • автомобильное шасси;
  • упоры и опорные стойки;
  • подпятники;
  • привод гидравлического насоса;
  • стойка, поддерживающая стреловое оборудование.

Среди поворотных частей автокрана: противовес, поворотный механизм, платформа и лебедка, кабина крановщика.

Стрела телескопическая из трех секций общей длиной 21 м. Секции приводятся в движение гидравлическим цилиндром. Вылет и рабочее пространство могут быть увеличены решетчатым удлинителем.

Гидравлический привод работает от двигателя автомобильного шасси. Принцип работы привода обеспечивает большой диапазон крановых операций и скоростей.

Шасси автокрана КС-45717 – Урал-4320 вездеход. Предназначен для работы в жестких условиях, при бездорожье. Передние мосты усилены, шины широкопрофильные. Двигатель базы крановой установки стандарта Евро 4, мощность 240 лошадиных сил.

Технические характеристики

Ивановец КС-45717 обладает следующими техническими характеристиками:

  • максимальная масса обычных грузов, т – 25;
  • максимальная масса ядовитых грузов, т – 20;
  • грузовой момент, тм – 75;
  • длина и вылет стрелы – 2-19 и 9-21;
  • высота подъема + с гуськом – 10-21,3 (28,2);
  • темп опускания/подъема – 6,1 м/минуту;
  • посадочная скорость – 0,2 м/минуту.

Скорость самостоятельного передвижения крана КС-45717 – 60 км/ч. Габаритные размеры автокрана – 1100х250х360 см. Полный эксплуатационный вес оборудования с трехсекционной стрелой – 20,25 тонн.

Характеристики обеспечивают ряд преимуществ Ивановца КС-45717:

  • конструкционную надежность;
  • повышенную безопасность;
  • простоту ремонта и обслуживания;
  • низкие траты при эксплуатации.

Наличие ограничителя грузоподъемности микропроцессорного типа позволяет автокрану работать по заданным координатам с ограниченной рабочей зоной.

Грузовысотные характеристики

Возможность подъема груза с разной массой зависит от количества выдвинутых секций, установленного гуська и рабочего положения стрелового оборудования автомобильного крана:

  • длина 9 м – 25 т в верхнем положении, 6.25 в нижнем;
  • 15 метров – 13.75 в верхнем, 2.15 в нижнем;
  • 21 м – 6.35 и 0.9;
  • 21+7 метров гуська – 1.95 и 0.6.

Опасные, ядовитые и взрывчатые вещества поднимаются автокраном с несколько меньшим весом – не больше 20 т в верхнем положении на первой секции и не больше десяти тонн в верхнем положении на второй.

Видео по теме: КС-45717-1 — автокран Ивановец 25 т

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector