Agroupp.ru

Аграрный справочник
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автокран кс 45717 технические характеристики

Параметры и описание автокрана Ивановец КС-45717

Автокран КС-45717 – разработка Ивановского автокранового завода. Имеет несколько модификаций на разных самоходных базах, в том числе, вездеходных.

Устройство основных узлов

Основные узлы автомобильного крана КС-45717:

  • стреловое оборудование;
  • автомобильное шасси;
  • упоры и опорные стойки;
  • подпятники;
  • привод гидравлического насоса;
  • стойка, поддерживающая стреловое оборудование.

Среди поворотных частей автокрана: противовес, поворотный механизм, платформа и лебедка, кабина крановщика.

Стрела телескопическая из трех секций общей длиной 21 м. Секции приводятся в движение гидравлическим цилиндром. Вылет и рабочее пространство могут быть увеличены решетчатым удлинителем.

Гидравлический привод работает от двигателя автомобильного шасси. Принцип работы привода обеспечивает большой диапазон крановых операций и скоростей.

Шасси автокрана КС-45717 – Урал-4320 вездеход. Предназначен для работы в жестких условиях, при бездорожье. Передние мосты усилены, шины широкопрофильные. Двигатель базы крановой установки стандарта Евро 4, мощность 240 лошадиных сил.

Технические характеристики

Ивановец КС-45717 обладает следующими техническими характеристиками:

  • максимальная масса обычных грузов, т – 25;
  • максимальная масса ядовитых грузов, т – 20;
  • грузовой момент, тм – 75;
  • длина и вылет стрелы – 2-19 и 9-21;
  • высота подъема + с гуськом – 10-21,3 (28,2);
  • темп опускания/подъема – 6,1 м/минуту;
  • посадочная скорость – 0,2 м/минуту.

Скорость самостоятельного передвижения крана КС-45717 – 60 км/ч. Габаритные размеры автокрана – 1100х250х360 см. Полный эксплуатационный вес оборудования с трехсекционной стрелой – 20,25 тонн.

Характеристики обеспечивают ряд преимуществ Ивановца КС-45717:

  • конструкционную надежность;
  • повышенную безопасность;
  • простоту ремонта и обслуживания;
  • низкие траты при эксплуатации.

Наличие ограничителя грузоподъемности микропроцессорного типа позволяет автокрану работать по заданным координатам с ограниченной рабочей зоной.

Грузовысотные характеристики

Возможность подъема груза с разной массой зависит от количества выдвинутых секций, установленного гуська и рабочего положения стрелового оборудования автомобильного крана:

  • длина 9 м – 25 т в верхнем положении, 6.25 в нижнем;
  • 15 метров – 13.75 в верхнем, 2.15 в нижнем;
  • 21 м – 6.35 и 0.9;
  • 21+7 метров гуська – 1.95 и 0.6.

Опасные, ядовитые и взрывчатые вещества поднимаются автокраном с несколько меньшим весом – не больше 20 т в верхнем положении на первой секции и не больше десяти тонн в верхнем положении на второй.

Видео по теме: КС-45717-1 — автокран Ивановец 25 т

  1. Главная >
  2. Информация >
  3. Акции >
  4. Статьи по ремонту >
  5. Характеристики и конструкция стрелового автокрана КС-45717-1

Характеристики и конструкция стрелового автокрана КС-45717-1

  • размер шрифта уменьшить размер шрифта увеличить размер шрифта
  • Печать

Автокран КС-45717к-1 — полноповоротный с гидравлическим приводом, с жесткой подвеской телескопической стрелы на шасси автомобиля МАЗ предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных и монтажно-строительных работ с обычными грузами, а также ядовитыми и взрывчатыми веществами на рассредоточенных объектах.

Передвижение автомобильного стрелового крана между объектами работ предусмотрено по всем видам автомобильных дорог.

Эксплуатация автокрана КС-45717-1 на базе МАЗ допускается в районах с умеренным климатом в интервале температур от минус 40 °С до плюс 40 °С. Для нерабочего состояния крана минимальная температура не должна быть ниже минус 50 °С.

Допустимые параметры при работе автокрана КС-45717к-1:

— скорость ветра на высоте 10 м:

— для рабочего положения не более 14 м/с;

— для транспортного положения не более 40 м/с;

— уклон рабочей площадки не более 5 % (3°);

— угол наклона крана к горизонту при работе на выносных опорах, не более 1,5°.

Хранение автокрана на базе шасси МАЗ допускается на открытой площадке при температуре воздуха не ниже минус 50 °С. При более низкой температуре рекомендуется поместить кран в закрытое помещение с температурой воздуха не ниже минус 50 °С.

Технические характеристики автомобильного крана КС-45717-1

Тип — Стреловой автомобильный.

Рабочее оборудование — Телескопическая трехсекционная стрела.

Количество секций стрелы — 3.

Сменное рабочее оборудование — гусек длиной 7 м.

Максимальная грузоподъемность автомобильного крана КС-45717-1 промежуточная (на канатах) т., не менее:

— на выдвинутых выносных опорах в зоне работы 240° (по 120 ° от положения стрелы «назад») со стрелой 9 м на вылете 3,0 м.

— при работе с обычными грузами — 25,0.

— при работе с ядовитыми и взрывчатыми веществами — 20,0.

— на втянутых выносных опорах в зоне работы 240° (по 120° от положения стрелы «назад») со стрелой 9 м на вылете 3,0 м — 6,30.

— на выдвинутых выносных опорах в зоне работы 240° со стрелой 21 м и гуськом на вылете 8,0 м — 1,95.

Максимальный груз, при котором можно выдвигать секции стрелы, т. — В пределах грузовых характеристик, но не более 3,0.

Максимальный грузовой момент, кНм (тсм):

— со стрелой длиной 9 м. — 735(75).

— со стрелой длиной 21 м. и гуськом — 153,03 (15,6).

Высота подъема автокрана КС-45717-1, м:

— с телескопической стрелой длиной 9-21 м. — 10,0 — 21,3.

— со стрелой длиной 21 м. и гуськом — 28,2.

Максимальная глубина опускания при работе телескопической стрелой минимальной рабочей длины 9 м с грузом, равным 50%, м, не менее — 15.

Вылет (минимальный-максимальный), м:

— со стрелой длиной 9-21 м. — 2,0-19,7.

— со стрелой длиной 21 м. и гуськом — 8,0-17,0.

Время полного изменения вылета стрелы автокрана КС-45717-1к, с (мин), не менее — 45 (0,75).

Скорость выдвижения (втягивания) секций стрелы, м/мин, не более — 18.

Скорость подъема (опускания) груза, м/с (м/мин), не менее:

— при восьмикратной запасовке каната — 0,102(6,1).

— при пятикратной запасовке каната — 0,163 (9,8).

— при однократной запасовке каната — 0,58 (35,0).

— увеличенная (с грузом до 4,5 т.) при восьмикратной запасовке каната — 0,203 (12,2).

Читать еще:  Дз 42 технические характеристики

— увеличенная (с грузом до 3,0 т.) при пятикратной запасовке каната — 0,325 (19,5).

— увеличенная при однократной запасовке каната — ЗАПРЕЩЕНО!

Скорость посадки, м/с (м/мин), не более:

— при восьмикратной запасовке каната — 0,0033 (0,2).

— при пятикратной запасовке каната — 0,0047 (0,28).

— при однократной запасовке каната — 0,023 (1,4).

Скорость передвижения автокрана КС-45717к-1 на базе МАЗ наибольшая транспортная на горизонтальном участке прямой дороги, м/с (км/ч), не более:

— с телескопической стрелой — 16,7 (60).

— с телескопической стрелой и гуськом — 11,1(40).

— на буксире — 11,1(40).

Частота вращения, об/мин:

— с телескопической стрелой 9-21 м. — 0,3-1,7.

— со стрелой длиной 21 м. и гуськом длиной 7 м.- 0,3-0,8.

Преодолеваемый автомобильным краном КС-45717к-1 уклон, градус, не более — 14,0.

Наименьший радиус поворота по оголовку стрелы 9 м, м, не более — 12,5.

Зона работы крана по углу поворота, градус, не более:

— без груза на крюковой подвеске при длине стрелы 9 м. — 360.

— с грузом на крюковой подвеске — 240.

Габаритные размеры автокрана КС-45717-1 в транспортном положении, м, не более:

База выносных опор, м. — 4,95.

Расстояние между выносными опорами, м:

— полностью втянутыми — 2,25.

— максимально выдвинутыми — 5,60.

Габарит задний, м. — 2,89.

Масса автокрана КС-45717к-1 в транспортном положении (полная), т:

— с телескопической стрелой — 22,38.

— с телескопической стрелой и гуськом — 22,7.

Масса конструктивная с основной стрелой, т, не более — 21,6.

Нагрузка осей шасси в транспортном положении, кН (тс), не более:

Кран автомобильный с основной стрелой:

— передняя ось — 53,76 (5,48).
— задняя тележка (задняя и средняя оси) — 165,79 (16,9).

Кран автомобильный с основной стрелой и гуськом:

— передняя ось — 56,7 (5,78).
— задняя тележка (задняя и средняя оси) — 165,99 (16,92).

Максимальная нагрузка выносной опоры на основание рабочей площадки, кН, не более — 241,3.

Номинальная потребляемая в крановом режиме мощность крановой установки, кВт, не более — 65,0.

Контрольный расход топлива в транспортном режиме на 100 км пути при скорости 60 км/ч, л, не более — 27,0.

Контрольный расход топлива в крановом режиме, л/ч, не более — 9,3.

Срок службы автокрана КС-45717-1 до списания, лет — 10.

Полная емкость гидросистемы, л, не более — 400.

Восьмидесятипроцентный ресурс до капитального ремонта при условии соблюдения требований эксплуатационных документов, ч. — 7300.

Наработка на отказ, ч, не менее — 200.

Оперативная трудоемкость ежесменного технического обслуживания, чел.ч, не более — 0,75.

Удельная суммарная трудоемкость плановых технических обслуживании (без ежесменного), чел.ч/ч, не более — 0,095.

Время перевода из транспортного положения в рабочее экипажем из двух человек, мин, не более — 4.

Составные механизмы автокрана КС-45717к-1

Рис. 1. Общий вид автомобильного крана КС-45717к-1

1 — подвеска крюковая; 2 — автомобильное шасси; 3 — стойка стрелы; 4 — стрела; 5 — кабина крановщика; 6 — платформа поворотная; 7 — противовес; 8 — опора поворотная; 9 — рама опорная; 10 — облицовка; 11 — подпятник; 12 — опора выносная; 13 — запасное колесо; 14 — петля.

Рис. 2. Общий вид автокрана КС-45717-1 на выносных опорах.

Основные составные части автокрана КС-45717к-1 (наименование и количество):

Неповоротная часть кран КС-45717-1:

— Автомобильное шасси — 1.
— Рама опорная — 1.
— Выносные опоры — 4.
— Привод насоса — 1.
— Подпятник — 4.
— Стойка поддержки стрелы — 1.
— Облицовка — 1.
— Запасное колесо — 1.

Поворотная часть автомобильного крана КС-45717к-1:

— Платформа поворотная — 1.
— Противовес — 1.
— Механизм подъема — 1.
— Механизм изменения вылета — 1.
— Механизм поворота — 1.
— Кабина крановщика — 1.
— Рабочее оборудование — 1.
— Сменное рабочее оборудование — 1.

Опора поворотная (опорно-поворотное устройство) автокрана КС-45717-1:

4. Приводы управления — 3.
5. Электрооборудование — 1.
6. Гидропривод — 1.
7. Комплект запасных частей, инструмента и принадлежностей — 1.

Автокран КС 45717

Автомобильные краны являются наиболее эффективным, удобным и быстрым способом перемещения грузов. Одной из наиболее распространенных моделей на территории нашей страны является КС 45717, более известный под названием «Ивановец». Это прекрасная альтернатива дорогостоящим зарубежным аналогам и менее производительным моделям того же класса, произведенным в нашей стране. Возможности перемещать груз весом 25 тонн вполне достаточно для выполнения стандартного набора задач, предложенных для решения с помощью этой техники.

Где применяются краны КС 45717 и КС 45717-1

Благодаря возможности устанавливать кран на автомобилях Урал с полным приводом 6×6, эта техника может быть использована в любой труднопроходимой местности. Конструкторы также предусмотрели возможность применения этого подъемного механизма для перемещения ядовитых грузов, весом до 20 тонн.

Кран данного класса широко используется для выполнения таких задач, как:

  • выполнение различных строительных работ при возведении многоэтажных домов;
  • прокладка промышленных водопроводов, газопроводов и теплотрасс;
  • работы в открытых карьерах;
  • разборка зданий различного класса и размера;
  • разнообразное применение МЧС по ликвидации последствия аварий на различных объектах.

Кроме этого, автокраны этого класса широко используются автодорожными предприятиями, фермерскими хозяйствами и буровыми компаниями.

Технические характеристики и преимущества автомобильных кранов марки Ивановец

Надежность и выносливость этого автокрана обеспечена высокопроизводительным гидроприводом, который функционирует от аксиально-поршневого насоса, работающего от базового силового агрегата, используемого на шасси. В современных моделях Ивановцев также нашел место особый подход к функциональности и эргономичности кабины. Регулировка по высоте и горизонтали посадочное место оператора, наличие систем кондиционирования, а также удобная, интуитивно понятная приборная панель позволяют оперативно выполнять задачи любой сложности без лишней усталости.

Читать еще:  Мосты зил 131 технические характеристики

Стрела автокрана КС 45717

Манипуляционные возможности и скорость работы, которой обладает это автокран, реализованы с помощью телескопической стрелы, разделенной на три равные секции. Ее длина, в полностью разложенном виде, составляет 21м, то есть каждая секция равна 7м. Движение на вылет производится с помощью гидроцилиндров и полиспастов. Кроме этого, среди дополнительных опций для этой модели автокрана, можно отметить возможность заказать решетчатый удлинитель стрелы (гусек), который позволяет удлинить высоту подъема грузов до 28,2м. Также заводом производителем выпускаются некоторые модификации этого автокрана, со стрелой, обладающей возможностью подъема на высоту 30,7м. Такая переделка реализована за счет изготовления более длинных секций.

Особенное внимание в обзоре этой техники следует уделить гидроприводу. Его технические характеристики позволяют обеспечить плавность, легкость и простоту процессов управления кранов и манипуляций с грузом. Широкий диапазон скоростных режимов, а также возможность одновременно выполнять нескольких операций позволяют существенно повысить скорость, эффективность и безопасность выполнения любых поставленных задач.

Микропроцессорная технология контроля ограничения грузоподъемности

Среди основных программных особенностей модификации КС 45717-1, можно назвать
инновационную технологию ОНК-160, позволяющую оператору постоянно контролировать фактическую нагрузку стрелы. Микропроцессорный ограничитель выводит на экран в кабине оператора такие данные, как:

  • величину загруженности;
  • диапазон и величину вылета секций;
  • фактическую высоту подъема груза оголовка.

Оператор всегда может установить ограничения для безопасной работы в ограниченных пространствах, вблизи электроопор или районах повышенной плотности застройки. Телеметрическая память будет фиксировать все рабочие параметры, записывая их в блок аварийной памяти бортового компьютера.

Шасси КС 45717

Базовым шасси для этой техники является автомобиль УРАЛ-4320 с колесной формулой 6Х6. Повышенная проходимость этой машины позволяет производить эксплуатацию автомобиля независимо от наличия дорог и предполагаемой местности выполнения работ.

Широкопрофильные шины с использованием центрального применения регулировки давления, а также усиленные мосты и рулевое управление позволяют доставить эту технику своим ходом в любую местность, будь то болотистая почва или лесные массивы. Урал КС 45717-1 является превосходной альтернативой менее проходимым грузовым платформам, при этом изначально предназначен к самым сложным условиям эксплуатации.

Среди альтернативных вариантов выбора шасси для автокранов Ивановец, пользователям всегда доступны такие автомобили, как:

  • МАЗ-6312 (6х4);
  • KAMAЗ-65115 (6х4);
  • КАМАЗ-65111 (6х6);
  • КАМАЗ-43118 (6х6) (внедорожник);
  • КАМАЗ-65115-62 (6х4);
  • КАМАЗ-65115-65 (6х4);
  • КАМАЗ-65111 (6х6).

Обустройство кабины крана Ивановец

Цельнометаллическая конструкция рабочего места машиниста автокранов Ивановец дополнена дополнительной изоляцией, обеспечивающей тишину и комфортные условия работы. В жаркую погоду оператору поможет система вентиляция и возможность открыть окна, а против бликов поможет удобный солнцезащитный козырек. При необходимости выполнять работу в дождливую погоду, присутствует возможность применить эффективные стеклоочистители. В кабине также предусмотрен термос для хранения питьевой воды.

Подводя итог

В заключение хочется отметить, что, несмотря на наличие широкого выбора крановой техники и возможность приобрести как новые, так и бюджетные модели, модификации под маркой «Ивановец» надежно закрепились на рынках многих стран и пользуются огромной популярностью среди пользователей.

Завод-производитель этих машин смог эффективно собрать надежность, высокую грузоподъемность, мощность, экономичность и доступность ремонта. Как показывает статистика продаж, автокран Урал КС 45717-1 в ближайшие годы не собирается сдавать свои позиции и способен составить достойную конкуренцию знаменитым производителям из нашей страны и ближайшего зарубежья.

Технические характеристики автокрана «Ивановец КС-45717-1»

Для упрощения строительных и погрузочных работ производителем был создан автокран «Ивановец КС-45717-1», который представляет собой оптимальное сочетание новейших разработок и годами накопленного опыта в сфере изготовления специализированной техники.

Модель относится к передвижному подъемному типу.

Основное предназначение конструкции

Такие характеристики крана, как полноповоротность, гидропривод и жесткое крепление стрелы телескопического типа позволяют автоматизировать погрузочно-разгрузочные работы.

Кроме того, с его помощью можно осуществлять монтажно-строительные работы. Преимуществом этой техники является возможность использования на рассредоточенных площадках.

Благодаря установке на автомобильные шасси кран можно перемещать по дорогам с любым покрытием.

Устройство модели позволяет использовать его в температурном диапазоне от -40 до +40 градусов.

При температуре ниже -50 градусов кран может находиться только в нерабочем состоянии:

  • в температурном промежутке от -40 до -50 градусов – на открытой площадке;
  • при уровне менее -50 градусов – в помещении.

Существуют еще условия для безопасной работы устройства (замеры проводятся на высоте 10 м):

  • скорость ветра должна составлять до 40 м/сек;
  • в рабочем режиме – до 14 м/сек;
  • рабочая площадка может отклоняться не более чем на 5%;
  • в случае использования выносных опор угол наклона крана к горизонту не более 1,5 градуса.

Рабочие параметры

Автокран «Ивановец КС-45717-1» относится к стреловому типу. Сквозной стержень для подъема грузов имеет трехсекционное строение и телескопическую структуру.

При необходимости по специальному заказу можно дополнить комплект удлиняющим оборудованием – гуськом в 7 м.

В этом обзоре рассмотрены особенности применения самоходных подъемников ножничного типа.

Модель имеет ряд характеристик грузоподъемности. В зависимости от условий возможности крана варьируются.

В случае работы на выдвинутых опорах с длиной стрелы в 9 м и вылетом в 3 м максимальная подъемность составляет 25 т для простого груза и 20 т – для взрывоопасных и ядовитых объектов.

При втянутых элементах конструкции для передачи нагрузки от устройства к поверхности этот показатель будет 6,3 т. При выдвинутых опорах и стреле длиной в 21 м с вылетом 8 м можно оперировать весом в 1,95 т.

При необходимости выдвигать дополнительные секции масса, удерживаемая краном, не должна превышать 0,3 т.

Показатели максимального грузового момента для крана с длиной стрелы в 9 м составляет 735 (75) кНм (тс•м). При длине в 21 м с гуськом – 153 (15,6) кНм (тс•м).

Читать еще:  Автокран зил 130 технические характеристики

Максимальный уровень подъема с обычной стрелой до 21 м достигает 21,3 м, при самой большой длине с гуськом – 28,2 м. На минимальной длине глубина опускания составит 15 м.

Как устроен

Агрегат делится на две крупные части:

В первую группу входят шасси, рама, четыре выносные опоры, привод помпы, приспособление для поддержки оси вертикального вала, стойка стрелы, облицовка и дополнительное колесо.

Ко второй группе относятся опора, противовес, системы подъема, изменения вылета, поворота, действующее и сменное эксплуатационное оборудование.

Кроме того, в состав элементов конструкции крана входят гидропривод и электрическое оборудование. Эти элементы отвечают за функциональность модели. Сюда же относятся приводы контроля.

Важным фактором является наличие комплекта запасных деталей, инструментов и прочих необходимых принадлежностей.

Две главные части конструкции крана соединяются между собой опорно-поворотной системой.

Те элементы механизма, которые распложены на платформе, надежно укрыты кожухом. Это может уберечь важные узлы крана от механических повреждений и вредного воздействия внешней среды.

На коробке передач автошасси имеется КОМ. С его помощью крутящий момент передается насосу. Этот процесс приводит к питанию рабочих механизмов, которые имеют индивидуальный гидропривод.

Среди преимуществ крана автономная и совместная работа узлов. Для выдвижения стрелы используются длинноходовой гидравлический цилиндр и квантовые полиспасты. С их помощью происходит продвижение или втягивание крайних секций.

Особенности управления

Основные элементы управления располагаются в трех местах: в кабинах шофера и оператора крана и на поперечном брусе позади опорной рамы. Там же находятся контрольно-измерительные аппараты.

  • счетчик времени;
  • индикатор засорения фильтра гидравлической системы;
  • сигнальный светодиод работы КОМ;
  • панель переключателей мотора шасси;
  • предохранитель электрического оборудования крановой установки;
  • фиксатор рычага выключения;
  • запуск привода помпы гидросистемы.

В кабине оператора крана также предусмотрены рычаги управления. Находящаяся среди них педаль контроля подачи топлива может находиться в трех позициях.

Самая нижняя из них предполагает быстрое вращение коленвала мотора. Для достижения оптимального показателя между 900 и 1 100 об/мин необходимо удерживать педаль в нижнем положении. Для холостого хода следует выбрать самую верхнюю отметку.

Здесь же находится рычаг, изменяющий длину стрелы. Выдвижение происходит за счет перемещения ручки вперед, а втягивание – при ее наклоне назад.

Рядом расположен рычаг управления поворотной платформы. На нем установлена клавиша подачи звукового сигнала. Перемещение рычага вперед заставит платформу повернуться вправо, оттяжка его назад провоцирует вращение влево.

Следующая рукоятка управляет движением крюка. В нее установлена клавиша ускорения опускания или поднимания. Угол, под которым находится стрела, контролируется с помощью еще одной ручки. За счет ее движения можно увеличивать или уменьшать вылет.

Эта информация: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/zil/130-harakteristiki-i-osobennosti-konstruktsii.html позволит разобраться с особенностями оснащения ЗИЛ-130 дополнительным оборудованием.

А здесь рассмотрены технические характеристики мостового крана и подробно описан порядок его монтажа.

На панели приборов имеется система обработки данных для ограничения грузоподъемности. Там же находятся контрольно-измерительные приспособления, различные индикаторы и органы управления светильниками.

Все элементы помечены специальными табличками, обозначениями и надписями для простоты их использования.

На опорную раму помещен кран с двумя позициями. Он предусмотрен для перераспределения потока рабочей жидкости.

Возможно два положения, которые предполагают различные направления движения. В первом случае поток от помпы направится к верхнему гидрораспределителю. Он управляет исполнительными механизмами.

Во второй позиции соответственно жидкость направится к тому гидрораспределителю, который крепится снизу. Этот узел управляет гидравлическими цилиндрами выносных опор.

На раме также расположен определитель угла наклона. Его используют при постановке крана на опоры, которыми управляет гидрораспределитель.

Кабина

В кабине предполагается нахождение одного человека. Окна открываются наружу, есть возможность зафиксировать их в этом положении.

В кабине имеются замок, термос для воды, стеклоочистители, навес от солнца, осветительный прибор, система вентиляции. На полу крепится регулируемое кресло водителя.

Для создания комфорта крановщику в кабине предусмотрена система обогрева, осуществляющегося за счет работы воздушного прибора, расположенного на поворотной платформе. Через воздуховод тепло подается в кабину и на переднее окно.

Механизм вращения и подъема

Одним из важных элементов конструкции крана является поворотный механизм.

Соосный редуктор этого узла имеет двухступенчатое строение. В его структуру входят цилиндрические косозубые колеса.

Все крепления в этом устройстве осуществляются посредством болтов. Так, к боковой части корпуса фиксируются фланец и гидромотор.

В конструкции также имеются шкив с зубчатой муфтой, доступ к которым обеспечен посредством специального окна. Благодаря такому расположению обслуживание узла не будет сложным.

Кроме того, в редукторе имеются два вала-шестерни, выходной вал и зубчатые колеса. Все валы этого узла опираются на подшипники.

Этот узел является приводным и используется для подъема/спуска грузов. В данной модели он выглядит как лебедка, установленная на поворотной платформе.

В состав этого механизма входят:

  • редуктор,
  • кронштейны,
  • барабан,
  • два ленточных тормоза,
  • гидромотор.

Все это смонтировано и надежно укреплено на плите. Крутящий момент от гидромотора к редуктору передается с помощью муфты со звездочкой.

Лебедка предполагает наличие двух тормозов, состоящих из специальной ленты с фрикционной накладкой. Также в конструкции имеются тормозная пружина, основание и гидрозамыкатели.

Преимуществом КС-45717-1 является простота использования и обслуживания. Доступность деталей и их расположение в механизме позволят самостоятельно проводить мелкий ремонт, исключая длительные перерывы в работе.

Металлические элементы обработаны специальным составом, исключающим появление коррозии.

При соблюдении рекомендаций и техники безопасности можно добиться от устройства длительной и продуктивной работы.

Регулярные ТО помогут сохранить работоспособность всех узлов конструкции. Условием выбора такой модели должно стать ее полное соответствие будущим задачам.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector