Погрузчик пк 27 технические характеристики
ТОП-6 фронтальных одноковшовых погрузчиков модельного ряда ПК
В дорожно-строительной и горнодобывающей промышленности, а также в коммунальном и сельском хозяйстве часто применяют фронтальные автопогрузчики. Самоходная техника на колесном ходу с помощью сменных механизмов способна выполнять погрузочные операции, разравнивать верхний слой грунта, отсыпать земляные насыпи и валы, перемещать сыпучие материалы, штучные и тарные грузы, убирать территории от песка, мусора и снега.
На отечественном рынке широко распространены погрузчики ПК-6 и его модификации, которые при эксплуатации показали хорошие результаты.
Модельный ряд
Среди отечественных производителей выделяют:
- АО «Петербургский тракторный завод» с дочерним предприятием ОАО «Кировский завод», который специализируется на выпуске тракторов Кировец.
- Орловский завод погрузчиков, ныне ЗАО «Орел-Погрузчик», с 1955 года обеспечивающий все отрасли народного хозяйства производственными машинами.
- ПО «Челябинский тракторный завод», ЧТЗ-Уралтрак, освоивший рынок погрузчиков с 2006 года.
- ЗАО «Челябинские Строительно-Дорожные Машины», сокращенно ЗАО «ЧСДМ», выпустивший наиболее большое количество единиц техники.
- ОАО «Чебоксарский завод промышленных товаров — Промтрактор», с 2002 года производивший агрегаты под брендом «Четра».
Автопогрузчики имеют разные модификации и грузоподъемность — от 2,5 до 7 т. Наиболее востребованными считаются машины тоннажностью 3-5 т.
Широкое разнообразие моделей и большая конкуренция приводят к постоянной модернизации агрегатов, внедрению инженерно-конструкторских разработок, основанных на автоматизации сборочных узлов и систем.
Фронтальная машина ПК-6 создана на базе трактора К-702М в СПб. К преимуществам 1-ковшового «Кировца» ПК-6 относят:
- высокую проходимость, позволяющую работать на участках с полным отсутствием дорожного покрытия;
- безотказную эксплуатацию при температурах окружающей среды от -40 до +40°С;
- свободный доступ ко всем узлам для быстрого ремонта в полевых условиях;
- хорошую маневренность за счет использования в конструкции шарнирно-сочлененной рамы;
- возможность приобретения запасных частей, не требующих специальных доставок;
- быстрый монтаж-демонтаж навесного оборудования.
Сменные рабочие механизмы:
- Устройства ковшового типа:
- увеличенные — 4,35 м³;
- уменьшенные — 2,6 м³;
- 2-челюстные — 3,0 м³.
- Челюстной захват на 6 т.
- Грузовые вилы.
- Крановая безбалочная стрела.
Погрузчик комплектуется 4-тактной с 8 цилиндрами силовой установкой ЯМЗ-238НД3-1 мощностью 235 л.с. с турбонаддувом, объем которой составляет 14,87 л.
Коробка передач (КП) содержит 4 скорости с гидропереключением — 4 вперед и 4 назад. Рабочая скорость составляет 7 км/ч, транспортная — 37 км/ч.
Техника имеет 1-скатные бездисковые колеса, пневмошины — 28,1 R25 (ДФ-16А) с радиальным 22-уровневым протектором.
Кабина герметизирована, тепло-, шумоизолирована, 2-местного типа, содержит вмонтированный каркас безопасности по системе Rops/Fops, регулируемый температурный режим и вентиляцию.
Технические показатели машины ПК-6:
- габариты — 8900х3100х3800 мм;
- вес — 20 т;
- наименьший поворотный радиус — 8,8 м;
- база — 3750 мм;
- клиренс — 430 мм;
- время непрерывной работы — 10,7 ч;
- расход топлива — 218 г/кВт*ч.
По желанию клиента производитель может укомплектовать погрузчик импортными мостами и коробкой.
Автопогрузчики грузоподъемностью 2700 кг изготавливается на Орловском заводе и отличается высокой продуктивностью, надежностью и неприхотливостью в обслуживании. На технику для погрузочно-разгрузочных, хозяйственных и уборочных работ устанавливаются такие быстросменные устройства:
- сельскохозяйственные вилы;
- снегоуборочные отвалы;
- грейдеры;
- грузовые и захватные вилы;
- 2-челюстные ковши;
- монтажные крюки;
- щетки;
- бревнозахваты;
- гидрошнековые буры.
Фронтальные погрузчики ПК-27 выпускаются со способностью увеличения разгрузочной высоты.
Технико-эксплуатационные параметры машины:
- Объем ковша — 1,5 м³.
- Вес:
- погрузчика ПК-27-03-00 — 8750 кг;
- модели ПК-27-03-01 — 9000 кг.
- Наибольшая разгрузочная высота ковша — 2745 мм.
- Габаритные размеры:
- агрегата ПК-27-03-00 — 6735х2400х3150 мм;
- погрузчика ПК-27-03-01 — 6880х2400х3150 мм.
- База между осями колес — 2740 мм.
- Колея — 1840 мм
- Радиус поворота — 5700 мм.
- Скорость движения — 32 км/ч.
- Число передач:
- вперед — 4;
- назад — 2.
- Мощность мотора — 100 л. с.
- Расход горючего — 16,9 л/ч.
- Бак топливный — 150 л.
Отличие модификации ПК-27-03-01 от базового автопогрузчика заключается в наличии агрегатирующего механизма для установки навесного оборудования и вспомогательной третьей распределительной секции с рычагом в кабине. Кабина 1-местная, цельнометаллическая, с максимально панорамным обзором и системой защиты Rops/Fops.
Фронтальные погрузчики ПК-30 серии Proffi выпущены на Челябинском тракторном заводе. Они представляют собой новую разработку с передовым уровнем качества, надежности и комфорта.
- автоматизированная следящая пропорциональная система управления движением и рабочими единицами;
- вальная автоматическая КПП;
- мосты с большим передаточным отношением;
- автоматизированное кинематическое возвратное движение ковша из разгрузочного состояния в состояние набора груза;
- узлы гидросистемы сменных органов бренда Danfoss;
- свободный доступ к радиатору и мотору;
- комфортное сиденье серии Pilot;
- рулевая колонка Forsheda Polipac;
- гидромеханическая трансмиссия ZF с передачами 4 вперед и 3 назад;
- предпусковой подогреватель.
Технические характеристики мотора модели ПК-30:
- Тип — Д-245.2С2.
- Количество цилиндров — 4.
- Мощность — 122 л.с.
- Объем цилиндра — 4,75 л.
- Частота вращения коленвала — 2200 об/мин.
- Класс экологичности — «Евро-2».
Погрузчик серии ПК-30 имеет КПП ZF MT-L3065 производства Германии; шины широкопрофильные размером 17,5-25‘‘ под давлением 0,325 МПа; топливный бак с объемом 250 л.
В категории машин нового поколения выделяются модели ПК-40 — фронтальные погрузчики грузоподъемностью 4 т от предприятий «Орел-Погрузчик» и «Четра». Они отличаются габаритными размерами и эксплуатационной массой. Так, одноковшовый погрузчик ПК-40 Орловского завода имеет массу 11,4 т и габариты 7190х3460х2520 мм, от «Четра» — 14,5 т и размеры 8070х2500х3530 мм.
На обе машины устанавливаются 6-цилиндровые дизельные двигатели Cummins. Мощность силовой установки для ПК-40:
- Орловского производства — 135 л.с.;
- «Четра» — 173 л.с.
Коробка передач — гидромеханическая Zahnrad Fabrik с числом 4 вперед и 3 назад. Номинальная емкость ковша составляет от 2 до 2,5 м³.
Погрузчик фронтальный в 2 вариантах имеет надежную конструкцию, обеспечивающую полное наполнение ковшового устройства и быстрый разгон, увеличивающий производительность.
Фронтальный погрузчик ПК-46, изготовленный на заводе тракторном в Челябинске (ЧТЗ), отличается от предыдущих модификаций установкой более мощного 6-цилиндрового V-образного двигателя ЯМЗ-236М2 от ОАО «Автодизель» с тягой 180 л.с. Воздухоочиститель, по сравнению с 30-й моделью, не комбинированный, а 2-ступенчатый. Генератор рассчитан на 1,12 кВт.
Трансмиссия выполнена в 2 исполнениях:
- для модификаций 46-00-00 и 46-00-01 установлены передний и задний мосты белорусского производства ОДМ.73.001-6;
- для вариантов 46-00-10 и 46-00-11 — ZF MT-L3085 и MT-L3075.
Максимальная скорость достигает 35,4 км/ч, задним ходом — 23,3 км/ч.
Фронтальный погрузчик ПК-65 в категории профессионалов выделяется улучшенным дизелем ЯМЗ-238М2-21 мощностью 240 л.с., объемом 14, 86 л и более новейшей КПП немецкого качества.
Трансмиссионная система включает:
- для переднего моста — ZF MT-L3105;
- для заднего — ZF MT-L3097.
- минимальная — 7,25 км/ч;
- максимальная — 37,8 км/ч;
- максимальная задним ходом — 25,3 км/ч.
Топливный бак имеет вместимость 300 л, гидросистема — 250 л.
Вес ПК-65 достигает 19 т.
Менее популярные модификации
Среди менее популярных модификаций в категории средней тоннажности выделяют колесные ковшовые механизмы ПК-33, в категории тяжеловесов — погрузчик «Четра» ПК-60.
При грузоподъемности 3,5 т вместительность стандартного ковша составляет для 33-й модели 1,8 м³. На машину установлен дизель Cummins мощностью 125 л.с. Трансмиссия — гидромеханическая, 4 на 3.
ПК-6 рассчитан на 6 т; его мощность достигает 238 л.с.; имеет КПП 4х4 и развивает максимальную скорость 45,6 км/ч. Объем ковша — 3-3,7 м³.
Цены и аналоги
Главные требования, которые предъявляются при покупке погрузчика, — это надежность, производительность, простота обслуживания. Основными покупателями машин являются государственные и муниципальные предприятия. Поэтому важный фактор при выборе — стоимость агрегата.
Новые отечественные машины от завода-изготовителя стоят 2-3 млн рублей в зависимости от базовой комплектации, бренда и способа транспортировки. К зарубежным аналогам фронтальных погрузчиков грузоподъемностью 3-6 т относят:
- Модели YTO/ZL30F и YTO/ZL50F китайского производителя YTO Group Corporation. Их стоимость достигает 2-2,3 млн рублей.
- Немецкие Weidemann W3070 CX 60 по цене 1,7-2 млн рублей.
- Шведские Volvo L25B за 2,2-2,3 млн рублей.
Небольшим предприятиям и частным лицам рекомендуют приобретать электрические погрузчики, работающие от аккумулятора и электрической сети. Их можно найти в объявлениях в рубрике «Электропогрузчик куплю».
Погрузчик ПК-27
Фронтальный погрузчик ПК-27 принадлежит к классу морально устаревшей техники, однако продолжает использоваться на территории России. Отечественная машина известна высокой производительностью и, как многие российские и советские тракторы, ремонтопригодностью. Неприхотливые в обслуживании погрузчики ПК-27-03 остаются популярными у пользователей в различных сферах хозяйствования.
Погрузчик ПК-27: назначение
Фронтальный погрузчик ПК-27 первоначально предназначен для выполнения погрузки и разгрузки сыпучих материалов. Техника адаптирована для дорожного и гражданского строительства, может использоваться в сельском хозяйстве. Коммунальные службы применяют машину для уборки снега зимой и листвы осенью. Сконструированный для России, ПК-27-03 не теряет первоначальных эксплуатационных показателей в разных климатических зонах.
Фронтальный погрузчик ПК-27: технические характеристики
Погрузчик ПК-27, как уже отмечалось, является высокопроизводительной машиной. Такие рабочие показатели были достигнуты за счет следующих особенностей устройства техники:
- установка на шарнирно-сочлененной раме. Подвижный несущий каркас увеличивает маневренность машины и позволяет использовать ее в стесненных условиях;
- автоматическая установка ковша в положение копания, доступная даже при позиционировании рабочего органа в верхней транспортной точке и точке разгрузки;
- отечественные узлы в конструкции машины делают ремонт и обслуживание доступными и простыми за счет возможности в любой момент приобрести запасные части;
- комфортная кабина оснащается системами виброизоляции и дополняется шумоизоляционными материалами. Это повышает эффективность труда водителя, благодаря снижению его усталости. Максимальная обзорность гарантирует безопасность и точность выполнения операций;
- неуправляемые мосты в конструкции машины обеспечивают проходимость, а использование в них самоблокирующихся дифференциалов повышает эффективность движения. Все это в совокупности образует оптимальные условия для достижения лучших тягово-сцепных свойств.
Двигатель и трансмиссия
В качестве силового агрегата производитель погрузчика ПК-27 выбрал отечественный двигатель Д-245. Мотор известен функциональностью, и применяется во многих российских машинах специального назначения. Агрегат выдает 100 л.с и 74 кВт мощности, потребляя при этом всего 16,9 л/моточас топлива.
На фронтальных погрузчиках ПК-27 устанавливается гидромеханическая коробка переключения передач модели У.35.615. Агрегат разгоняет машину до 32 км/ч вперед и до 18,1 км/ч назад. Количество скоростей переднего хода — 4, количество скоростей заднего хода — 2. На четырех колесах погрузчика устанавливаются покрышки 14.00-20. Тип рулевого управления — гидростатическое.
Рабочие органы и характеристики
Для погрузчиков ПК-27 предусматривается большой выбор сменного навесного оборудования. В качестве основных рабочих органов поставщики техники называют:
- различные ковши;
- вилы погрузочные и грузовые;
- монтажные крюки;
- бульдозерный отвал;
- челюстной захват.
Пользователю фронтальный погрузчик ПК-27 предлагает следующие рабочие характеристики:
- грузоподъемность номинальная — 2700 кг;
- емкость ковша — 1,35-1,5 куб. м;
- вырывное усилие максимальное — 8100 кгс;
- статическая опрокидывающая нагрузка — 5410 кгс;
- максимальная высота разгрузки — 2745 мм;
- вылет режущей кромки ковша — 848 мм;
- скорость подъема стрелы — 4,8 с;
- скорость разгрузки ковша — 1,2 с;
- скорость опускания стрелы — 3,1 с.
Габаритные размеры
- длина — 7000 мм для ПК-27-03, 6880 мм для ПК-27-01;
- ширина — 2700 мм;
- высота по крыше кабины — 3276 мм для ПК-27-03, 3320 мм для ПК-27-01;
- колесная база — 2840 мм;
- колея — 1840 мм;
- радиус разворота — 5600 мм;
- эксплуатационная масса — 8450 кг для ПК-27-03, 9000 кг для ПК-27-01.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
Технические характеристики погрузчик ПК-27
ОПИСАНИЕ И РАБОТА ПОГРУЗЧИКА
1.1 Технические характеристики
Габаритные размеры, мм:
длина (при ковше опущенном на опорную поверхность)……… …………………………………6 735
Скорость движения, км/ч:
Минимальный радиус поворота, м, не более:
по наружной кромке основного ковша в транспортном положении ………………………….5,7
по наиболее удаленной от центра поворота
точке боковой поверхности ковша ………………………………. ……………………………………………….5,7
Стояночная тормозная система должна удерживать погрузчик при отключенной силовой передаче на уклоне,%, не менее (уклон удержания погрузчика стояночным тормозом на поверхности):
Преодоление подъема (спуска) при транспортном пробеге без груза, %, не менее .20
Тормозной путь погрузчика, движущегося с максимальной
Максимальный крутящий момент, Нм………………………………………………………..384
Номинальная частота вращения, об/мин ……………………………………………………………………… .2200
Стояночный тормоз……………………………………………………………………………………. ……..пружинный энергоаккумулятор постояннозамкнутый на передние колеса, независимый от энергоустановки
Промежуточные передачи от редуктора к мостам …………………………………………………. карданные
1.2.4 Ходовая часть
Максимальный угол складывания рамы, °, не менее…………………………………………………………… 38
Передаточные числа мостов:
Главная передача мостов …………………………………………… одноступенчатый, конический редуктор
Дифференциал………………………………………………. простой конический, с четырьмя сателлитами
соединение со ступицей – шлицевое
Рабочие и аварийные тормоза ………………. …………………………………. колодочные на всех колесах
Давление в шинах, Мпа (кгс/см 2 ) ……………………………………………………………………….. 0,28 (2,8)
Вместимость ковша номинальная, м 3 …………………………………………………………………………. ……1,35
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей
кромке ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее……………………………………………………… 2745
Вылет кромки ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее .. …………………………………………………935
Максимальное опускание режущей кромки ковша
ниже опорной поверхности колес, мм, не менее………………………………………………………. 150
Номинальная грузоподъемность, т:
Угол разгрузки ковша на максимальной высоте разгрузки,…˚, не менее ……………………..45
Максимальное вырывное усилие, кН (кгс) ………………………………………………74 (74000)
Управление рабочими органами……………………………………………………….. гидравлическое
– рабочий ……………………………… колодочный на все колеса
– стояночный ….………………………………. колодочный на один мост с приводом от пружинного энергоаккумулятора
1.2.8 Заправочные объемы
Картер дизеля с масляным радиатором, л…………………………………………………………………….. 12
Бак погрузочного оборудования, л ………………………………………………………………………………….. 135
Главная передача моста (каждого), л ………………………………………………………………………….. …10
РОМ (Редуктор отбора мощности), л ……………………………………………………………… ……………1,2
Промежуточная опора карданной передачи, кг …………………………………………………………….. 0,6
Предохранитель против замерзания, кг ………………………………………..……………… 0,2
ГМП (Гидромеханическая коробка передач), л ………………………………..……………… 40
1.2.9 Технико-экономические показатели
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт-ч
1.2.10 Показатели надежности
80- % ресурс до первого капитального ремонта, моточас, не менее……………………..10 000
Коэффициент технического использования, не менее …………………………………………… 0,85
Средняя оперативная трудоемкость ежесменного технического
1.2.11 Показатели эргономичности
Усилия на органах управления, Н (кгс), не более:
на рычагах управления рабочим оборудованием……………………………………………. 60(6,15)
на рычагах управления машиной, используемых при перемещении
на рычагах и педалях, используемых не более пяти раз в смену………………….. 200(22)
Температура на рабочем месте машиниста, °С:
для районов со средней температурой наружного воздуха
в 13 ч самого жаркого месяца, превышающей 25 °С, не выше………………………….. +35
Эквивалентный уровень звука на рабочем месте машиниста,
Гигиенические нормы вибрации
и требования к вибрационным характеристикам………………………………..по ГОСТ 12.1.012-90
1.2.12 Показатели экологические
Показатели соответствуют стандартам:
ГОСТ 12.1.005-88 Уровень загазованности на рабочем месте машиниста;
ГОСТ 17.2.2.01-84 Дымность отработавших газов;
ГОСТ 17.2.2.05-86 Выбросы вредных веществ с отработавшими газами
Техническое описание
Фронтальные погрузчики ТО-30, ПК-27, ПК-33, ПК-40 — универсальный, фронтальный, колесный, ковшевой погрузчик, предназначен для погрузки и перемещения грунта или сыпучих пород (материалов), штучных и тарных грузов (в том числе крупных и длинно мерных), сельскохозяйственных, дорожно-строительных работ, уборки территорий с помощью сменного оборудования. Каталог фронтальных погрузчиков. Основное требование рынка по спросу на технику – это производительность, надежность, удобство в эксплуатации и цена. Все эти показатели в комплексе влияют на спрос, так как данная техника должна окупить все затраты и принести прибыль. Эффективную работу коммунальных, дорожных, строительных, горнодобывающих и других организаций, трудно представить без использования погрузчиков. Фронтальные ковшовые погрузчики имеют разные модификации и грузоподъемность: 2,7т.; 3,3т.; 3,5т.; 4т. Видоизменения для разных модификаций коснулись гидравлической системы рабочего оборудования и гидроцилиндров рулевого управления. Усовершенствуются механизмы выравнивания, которыми оснащены погрузчики. Каждая новая модель улучшает автоматическую работу ковша из положение копания в верхнего положения разгрузки и обратно для улучшения КПД /коэффициент полезного действия/, кинематикой работой погрузочного оборудования, что существенно сказывается на конечном результате проведённых работ и их производительности. Естественно, что организации заинтересованы прежде всего в коммуникабельной технике, для содержания, уборки, благоустройства и поддержания территорий в надлежащем виде и готовности к поставленным задачам. Это и уборка от строительного, бытового и природного мусора, уборке снега, складированию товара и материалов. И поэтому каждая организация, учитывая свой род деятельности, подбирает в частности погрузчик, для эффективного производства в своей отрасли. Широкое разнообразие производимых фронтальных погрузчиков, приводит конечного покупателя к вопросу детального изучения конструкции технического агрегата, его сертификатов соответствия и характеристик эксплуатации. И в последствии как потребитель, возможность доукомплектовать вышедшими из строя запасными частями, узлами, запчасти на погрузчик. Оцениваются поставщики запчастей и узлов заводу на сборочную линию. Определяется разница в силовых элементах рабочего оборудования и рамных конструкциях и их влияние на полезность нагрузок и, как следствие, эффективность на производительность. Процесс развития и усовершенствования постоянно продолжается. Так первые модели погрузчика ТО-30 неоднократно модернизировались, в процессе развития, внесение конструкторских изменений, пробные /эксперимент/. Это и установка двигателей разных заводов: Алтайский и Минский различных модификаций, отличающихся по мощи. Неизменной можно назвать механическую и гидромеханическую коробку передача У35.615. Это конструктивно отработанная гидромеханическая коробка ГМКП У35.615 производства Муром и Польская механика ГМКП. Актуально и уместно использования в конструкции шарнирно-сочлененной рамы с целью повышения маневренности. Оснащения погрузчиков комфортабельной кабиной с максимально возможным обзором, оборудованной вентилятором и обогревом. Использование неуправляемых мостов с самоблокирующимся дифференциалом позволяет максимально использовать массу машины для создания лучших тягово-сцепных характеристик. Постоянное расширение навесного оборудования: монтажные крюки для штучных грузов, грузовые вилы и вилы с захватом, ковши различной вместимости. Погрузчик имеет крупногабаритную термо-вибро — шумоизоляционную кабину, регулируемое кресло оператора, подрессоренное с амортизаторами.Погрузчик оборудован гидрорулем, имеет две полурамы, соединенные сочлинением оснащен двухконтурными ножными колодочными тормозами на все колеса. Наличие блок педали обеспечивает одновременное торможение и отключение трансмиссии у погрузчика. Основываясь на опыте производства и усовершенствования погрузчиков, были выявлены слабые и сильные места. В процессе доработки и оснастки выпускались новые модели с прежними названиями, а устаревшие по техническим причинам погрузчики снимались с производства. Встает вопрос обслуживания погрузчиков выпущенных 20–30 лет назад. Кампания «ТД»СПЕЦЗАПЧАСТЬ» долгое время работает в этой сфере, производит ремонт погрузчиков, поставку запчастей на погрузчики снятые с производства. Осуществляет поставку РОМов, карданных валов, гидроцилиндров, узлов, мостов ведущих и т.д.. Все это достигнуто благодаря партнерским отношениям с бывшими поставщиками заводу производителю погрузчиков. Эта взаимосвязь помогает предоставить нужную запчасть для погрузчика, конечному потребителю в короткие сроки и по низким ценам. Кампания «ТД»СПЕЦЗАПЧАСТЬ» не делит поставщиков и своих клиентов на ранги, кто-то больше, кто-то меньше. Мы все одинаковые в этом большом механизме и если собьётся один, то встанет весь механизм. Это наш девиз. Мы не занимаемся запудриванием мозгa, а хотим работать и зарабатывать, оказывая вам небольшую услугу. Обращайтесь за квалифицированной помощью в кампанию СПЕЦЗАПЧАСТЬ и ваша техника, погрузчики, будут в исправном состоянии.
Техническое описание
Погрузчики нового поколения производства г.Орел
Фронтальный погрузчик ПК-27.03.00 — 74кВт/100 л.с., двигатель Д-245, расход топлива — 16,9 л/моточас, ГМКП – У.35.615 про-во Муром, количество передач вперед — 4, количество передач назад — 2, мост про-во ОДМ 73.001-4 «Лозовской КМЗ», объем ковша — 1,35 / 1,5 м/куб., грузоподъемность — 2,7 т., максимальная высота погрузки — 2 745 мм., статистическая опрокидывающая нагрузка — 5 410 кгс, эксплуатационная масса — 8 750 кг., тип рамы — шарнирно-сочлененная, максимальная скорость передвижения вперед — 32 км/ч., максимальная скорость передвижения назад — 18.1 км/ч., рулевое управление — гидравлическое, емкость топливного бака — 150 л., шины — 24,3 R24
Дополнительное сменное оборудование: крюк монтажный, двухчелюстной ковш, челюстной захват, вилы с захватом, вилы сельскохозяйственные, вилы грузовые, отвал для снега, грейдерный отвал.
Фронтальный погрузчик ПК-27.03.01 — 74кВт/100 л.с., двигатель Д-245, расход топлива — 16,9 л/моточас, ГМКП – У.35.615 про-во Муром, количество передач вперед — 4, количество передач назад — 2, мост про-во ОДМ 73.001-4 «Лозовской КМЗ», объем ковша — 1,5 м/куб., грузоподъемность — 2,7 т., максимальная высота погрузки — 2 745 мм., статистическая опрокидывающая нагрузка — 5 410 кгс, эксплуатационная масса — 9 000 кг., тип рамы — шарнирно-сочлененная, максимальная скорость передвижения вперед — 32 км/ч., максимальная скорость передвижения назад — 18.1 км/ч., рулевое управление — гидравлическое, емкость топливного бака — 150 л., шины — 24,3 R24
Дополнительное сменное оборудование: крюк монтажный, двухчелюстной ковш, челюстной захват, вилы с захватом, вилы сельскохозяйственные, вилы грузовые, отвал для снега, грейдерный отвал.
Фронтальный погрузчик ПК–33.01.00 — 95кВт/130 л.с., двигатель Д-260.2, расход топлива — 21,2 л/моточас, ГМКП – У.35.615 про-во Муром, количество передач вперед — 4, количество передач назад — 2, мост про-во ОДМ 73.001-4 «Лозовской КМЗ», объем ковша — 1,8 м/куб., грузоподъемность — 2,7 т., максимальная высота погрузки — 2 820 мм., статистическая опрокидывающая нагрузка — 6 610 кгс, эксплуатационная масса — 10 100 кг., тип рамы — шарнирно-сочлененная, максимальная скорость передвижения вперед — 40 км/ч., максимальная скорость передвижения назад — 23,6 км/ч., рулевое управление — гидравлическое, емкость топливного бака — 150 л., шины — 24,3 R24
Дополнительное сменное оборудование: крюк монтажный, двухчелюстной ковш, челюстной захват, вилы с захватом, вилы сельскохозяйственные, вилы грузовые, отвал для снега, грейдерный отвал.
Фронтальный погрузчик ПК–33.02.00 — 74кВт/100 л.с., двигатель Д-245, расход топлива — 16,9 л/моточас, ГМКП – У.35.615 про-во Муром, количество передач вперед — 4, количество передач назад — 2, мост про-во ОДМ 73.001-4 «Лозовской КМЗ», объем ковша — 1,8 м/куб., грузоподъемность — 3,3 т., максимальная высота погрузки — 2 820 мм., статистическая опрокидывающая нагрузка — 6 610 кгс, эксплуатационная масса — 9 720 кг., тип рамы — шарнирно-сочлененная, максимальная скорость передвижения вперед — 40 км/ч., максимальная скорость передвижения назад — 23,6 км/ч., рулевое управление — гидравлическое, емкость топливного бака — 150 л., шины — 24,3 R24
Дополнительное сменное оборудование: крюк монтажный, двухчелюстной ковш, челюстной захват, вилы с захватом, вилы сельскохозяйственные, вилы грузовые, отвал для снега, грейдерный отвал.
Фронтальный погрузчик ПК–33.01.00 А — 74кВт/100 л.с., двигатель Д-260.2, расход топлива — 16,9 л/моточас, ГМКП – У.35.615 про-во Муром, количество передач вперед — 4, количество передач назад — 2, мост про-во ОДМ 73.001-4 «Лозовской КМЗ», объем ковша — 1,8 м/куб., грузоподъемность — 3,3 т., максимальная высота погрузки — 3 250 мм., статистическая опрокидывающая нагрузка — 6 610 кгс, эксплуатационная масса — 10 100 кг., тип рамы — шарнирно-сочлененная, максимальная скорость передвижения вперед — 40 км/ч., максимальная скорость передвижения назад — 23,6 км/ч., рулевое управление — гидравлическое, емкость топливного бака — 150 л., шины — 24,3 R24
Дополнительное сменное оборудование: крюк монтажный, двухчелюстной ковш, челюстной захват, вилы с захватом, вилы сельскохозяйственные, вилы грузовые, отвал для снега, грейдерный отвал.
Фронтальный погрузчик ПК–33.02.00 А — 74кВт/100 л.с., двигатель Д-245, расход топлива — 16,9 л/моточас, ГМКП – У.35.615 про-во Муром, количество передач вперед — 4, количество передач назад — 2, мост про-во ОДМ 73.001-4 «Лозовской КМЗ», объем ковша — 1,8 м/куб., грузоподъемность — 3,3 т., максимальная высота погрузки — 2 820 мм., статистическая опрокидывающая нагрузка — 6 610 кгс, эксплуатационная масса — 9 720 кг., тип рамы — шарнирно-сочлененная, максимальная скорость передвижения вперед — 40 км/ч., максимальная скорость передвижения назад — 23,6 км/ч., рулевое управление — гидравлическое, емкость топливного бака — 150 л., шины — 24,3 R24
Дополнительное сменное оборудование: крюк монтажный, двухчелюстной ковш, челюстной захват, вилы с захватом, вилы сельскохозяйственные, вилы грузовые, отвал для снега, грейдерный отвал.
Фронтальный погрузчик ПК–33.01 К — 74кВт/100 л.с., двигатель Cummins / Англия, ГМКП – DANA / 1206M20425, мост DANA, объем ковша — 1,8 м/куб., количество передач вперед — 4, количество передач назад — 3, грузоподъемность — 3,3 т., максимальная высота погрузки — 2 820 мм., статистическая опрокидывающая нагрузка — 5 420 кгс, эксплуатационная масса — 8 500 кг., тип рамы — шарнирно-сочлененная, максимальная скорость передвижения вперед — 40 км/ч., максимальная скорость передвижения назад — 20 км/ч., рулевое управление — гидравлическое, емкость топливного бака — 150 л., шины — 21,3 R24
Дополнительное сменное оборудование: крюк монтажный, двухчелюстной ковш, челюстной захват, вилы с захватом, вилы сельскохозяйственные, вилы грузовые, отвал для снега, грейдерный отвал.
Фронтальный погрузчик ПК–40.02.00 — 109кВт/148 л.с., двигатель Д-260.1, расход топлива — 24,7 л/моточас, ГМКП – У.35.615 про-во Муром, количество передач вперед — 4, количество передач назад — 2, мост про-во ОДМ 73.001-4 «Лозовской КМЗ», объем ковша — 2,2 м/куб., грузоподъемность — 4,0 т., максимальная высота погрузки — 3 250 мм., статистическая опрокидывающая нагрузка — 7 100 кгс, эксплуатационная масса — 11 500 кг., тип рамы — шарнирно-сочлененная, максимальная скорость передвижения вперед — 39 км/ч., максимальная скорость передвижения назад — 20 км/ч., рулевое управление — гидравлическое, емкость топливного бака — 190 л., шины — 20,5 R25
Дополнительное сменное оборудование: крюк монтажный, двухчелюстной ковш, челюстной захват, вилы с захватом, вилы сельскохозяйственные, вилы грузовые, отвал для снега, грейдерный отвал.
Фронтальный погрузчик ПК–40.02.01 — 109кВт/148 л.с., двигатель Д-260.1, расход топлива — 24,7 л/моточас, ГМКП – У.35.615 про-во Муром, количество передач вперед — 4, количество передач назад — 2, мост про-во ОДМ 73.001-4 «Лозовской КМЗ», объем ковша — 2,2 м/куб., грузоподъемность — 4,0 т., максимальная высота погрузки — 3 250 мм., статистическая опрокидывающая нагрузка — 7 100 кгс, эксплуатационная масса — 11 780 кг., тип рамы — шарнирно-сочлененная, максимальная скорость передвижения вперед — 39 км/ч., максимальная скорость передвижения назад — 20 км/ч., рулевое управление — гидравлическое, емкость топливного бака — 190 л., шины — 20,5 R25
Дополнительное сменное оборудование: крюк монтажный, двухчелюстной ковш, челюстной захват, вилы с захватом, вилы сельскохозяйственные, вилы грузовые, отвал для снега, грейдерный отвал.