Agroupp.ru

Аграрный справочник
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эо 4111 технические характеристики

Время механических экскаваторов. Обзор техники Костромского ЭЗ

Несомненно, эволюция не стоит на месте, и гидравлические экскаваторы стремительно вытеснили механические с объектов строительства. Но есть такие работы или регионы использования, где применение гидравлической техники невозможно или нерационально — это сваебойные машины или на работах в промышленных карьерах, а также при экстремальных температурных условиях, где гидравлическая техника слаба и бессильна. Благодаря этому, тросовые (канатные) экскаваторы продолжают выпускаться, такие как ЭО-5119 или ЭО-4112А.

Источник фото: techstory.ru

История завода началась с 1915 года, когда из Риги в Кострому эвакуировали завод наследниц Л.Ф. Пло, изготовлявший инструмент, напильники, вентиляторы и многое другое оборудование. Экскаваторостроение на заводе началось с 1933 года, когда был выпущен первый паровой экскаватор. В 1937 году осваивается производство электрических и дизельных экскаваторов, а в апреле 1939 года из ворот сборочного цеха двухметровыми шагами вышел опытный образец первого в Европе шагающего экскаватора. Он был направлен на одну из строек Севера. В эти годы были вскрыты и приведены в действие огромные резервы производства. В годы второй мировой войны производство экскаваторов было приостановлено. В короткие сроки был выполнен большой комплекс организационно-технических мероприятий и успешно освоен выпуск важнейших оборонных изделий. Производство экскаваторов возобновилось лишь в 1944 году. К 1948 году завод окончательно специализировался на выпуске механических канатных экскаваторов. Экскаваторы поставлялись из Костромы во все бывшие союзные республики, а также в 43 страны мира. В свое время на заводе выпускались следующие модели экскаваторов.

Источник фото: techstory.ru

Экскаватор Э-801 с ковшом емкостью 0,8 м3 предназначен для работы в карьерах и на строительных площадках в грунтах до IV категории и мелкодробленых строительных грунтах V и VI категорий. Экскаватор Э-801 заменил собой устаревшие и прекращенные производством с 1956 г. экскаваторы Э-753 и Э-754. Экскаватор Э-10011А с ковшом емкостью 1,0 м3 может работать с прямой и обратной лопатой, драглайном и грейфером. Длина основной решетчатой стрелы 12,5 м. При работе с крановым оборудованием решетчатая стрела может быть удлинена до 25 м. Экскаватор Э-10011АС является модификацией экскаватора Э-10011А и предназначен для работы в северных районах. Ответственные детали экскаватора выполнены из высококачественных сталей, дополнительно термически обработанных. Для запуска двигателя установлен предпусковой подогреватель. Поворотная платформа установлена на роликовое опорно-поворотное устройство. Кабина машиниста утеплена и обогревается от отопительно-вентиляционной установки. В систему пневмоуправления введены спиртовой осушитель и дополнительный масловлагоотделитель. Электрооборудование экскаватора имеет более мощный генератор переменного тока; установлены электрические приборы для контроля работы двигателя и гидротрансформатора.

Читать еще:  Уаз 39623 скорая помощь технические характеристики

Источник фото: techstory.ru

Экскаватор Э-10011Д — одноковшовый универсальный экскаватор с механическим приводом на гусеничном ходу является пятой модернизацией экскаватора Э-10011А. Сменное оборудование, с которым работал экскаватор — лопата прямая и обратная, драглайн, грейфер, кран, сваебойное оборудование. Управление исполнительными механизмами — пневматическое. На всех моделях экскаватора Э-10011 в приводе механизмов применяется турботрансформатор (в некоторых источниках именно так называется этот механизм, точное название — гидротрансформатор), защищавший двигатель и трансмиссию от резких нагрузок и перегрузок, возникавших во время работы, создавая наилучшие силовые и скоростные режимы работы. Модернизированный экскаватор Э-10011Е стал последним в модельном ряду этих машин.В 1982 году опытный образец модернизированного экскаватора ЭО-5111Б прошел приемочные испытания и рекомендован к серийному производству.

Экскаватор ЭО-5111Б предназначен для выполнения земляных работ в грунтах I — IV категорий и мелкодробленых скальных породах, погрузочно-разгрузочных и монтажных работ в промышленном и гражданском строительстве при температуре воздуха от -40 до +40°С. Экскаватор состоит из ходового многоопорного гусеничного устройства, поворотной платформы с механизмами, кузовом и кабиной машиниста и сменного рабочего оборудования: прямой и обратной лопаты, драглайна, грейфера и крана.

Источник фото: techstory.ru

Полноповоротный экскаватор ЭО-5112А (ЭП-1А) предназначен для уборки и погрузки взорванной скальной породы с размером кусков до 800 мм в шахтах, в которых разработка ведется камерными способами, а также для разработки взорванных скальных грунтов на поверхности. Погрузка породы может производиться в самосвалы и самоходные вагонетки с наибольшей высотой разгрузки ковша до 5 м. Экскаватор может работать в камерах шахт высотой не менее 6 м и шириной не менее 10 м.

В последнее время ОАО «ЭКСКО» производил универсальные тросовые экскаваторы модели ЭО-5119 на гусеничном ходу с различными видами сменного рабочего оборудования.

Читать еще:  Погрузчик то 18 технические характеристики

На рисунке представлена кинематическая схема № 1
эскаваторов Костромского ЭЗ

Преимуществом данных моделей экскаваторов является наличие в приводе гидротрансформатора. Крутящий момент от двигателя к механизмам передается через гидротрансформатор, цепной редуктор и промежуточный вал. Гидротрансформатор автоматически изменяет крутящий момент и скорость в зависимости от нагрузки на рабочий орган машины.
Гидротрансформаторы применяют в сочетании с механической частью трансмиссии, которая обеспечивает высокий К.П.Д. передачи на различных рабочих режимах.
Гидротрансформатор У 35801… (производства Московского Машиностроительного завода имени Калинина) — предназначен для автоматического изменения крутящего момента и частоты вращения в приводе строительных и дорожных машин.

Эо 4111 технические характеристики

Вид сменного оборудования

Наибольший радиус резания

Наибольшая высота выгрузки

Наибольший радиус разгрузки

Глубина резания (наибольшая для траншей)

Оптимальная грузоподъёмность автосамосвалов должна находится в пределах от 3до 6-ти кратной вместимости ковша, а их количество определяется из условия бесперебойной работы экскаватора. (0,7м 3 х6=4,2т)

Грузоподъёмность – 7,0 т

Вместимость кузова – 4,5м 3

Высота до верха борта – 2,15 м

Время маневра при погрузке – 1,33/1,9 мин.

Опускание труб, элементов колодцев и прочих конструктивных деталей трубопровода следует производить при самоходных гусеничных или пневмоколесных кранов и трубоукладчиков. В пределах городской застройки укладку труб рекомендуется выполнять кранами на пневмоколесном ходу.

Основными данными для выбора крана при монтаже трубопроводов являются:

1. Вес монтируемого элемента.

2. Требуемый вылет стрелы крана.

Максимальный вес монтируемого элемента (трубы, сборных ж/б элементов, бадьи с бетоном и т.п.) определяется по справочным дан­ным, либо путем непосредственного расчета.

Вылет стрелы определяется по формуле:

(м)

Максимальная грузоподъёмность – 7,5 т

Грузоподъемность на спорах – 2,4-7,5 т

а) основной – 7,35 м

б) удлинённой – 11,75 м

Читать еще:  Юмз 6л технические характеристики

Вылет крюка – 3,2-6 м

где: b — ширина траншей по низу, м.;

m — крутизна откоса;

h — глубина траншеи, м.;

δ — расстояние от края траншеи до колес (гусениц) крана должно составлять при глубине траншеи:

при укладке магистральных трубопроводов плетьми или длинными секциями в траншеи с вертикальными стенками δ =2 м.

В — расстояние от колес или гусениц крана до оси вращения его стрелы, м.

Обоснование и все необходимые расчеты к календарному плану. Общие положения.

В курсовой работе календарный план разрабатывается в форме циклограммы. Эта форма календарного плана является наиболее приемлемой при проектировании линей­но-протяженных сооружений.

Организация поточного выполнения работ на трубопроводах осно­вана на расчленении производства на ряд последовательно осуществля­емых простых процессов с одинаковой или близкой продолжительностью в пределах одной захватки.

По признакам тесной технологической связанности и общности используемых средств механизации все простые рабочие процессы можно объединить в ограниченное число комплексов работ.

Сети водоснабжения и канализации относятся к сооружениям с открытым фронтом работ. На таких сооружениях допускается ведение работ любыми практически приемлемыми темпами. В пределе, при одно­временном полном занятии фронта работ может быть осуществлен параллельный метод строительства в кратчайшие сроки. Частичное и последовательное занятие фронта работ замедляет темпы строитель­ства, но создает поточность. Практически темпы работ определяют­ся директивными сроками и возможностями обеспечения ресурсами и, как правило, при трассах большой протяженности создаются условия для осуществления потока.

Уравновешенность специализированного потока достигается назна­чением для каждого из входящих в него частных потоков одинаковой продолжительности. Однако, не все частные потоки удается уравнове­сить. Особенно частный поток механизированной обратной засыпки. В этом случае следует его проектировать прерывным, рассчитывая, что при строительстве в черте города всегда есть возможность обеспечить бульдозер работой на других объектах.

Проектирование частных потоков.

При проектировании частных потоков укрупняются ранее расчлененные процессы. В один частный поток объединяются все технологически близкие процессы, которые могут выполняться в одно и то же время ра­бочими одной и той же профессии.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector