Фендт 1050 технические характеристики
Трактор Fendt 1050 Vario — модель «Премиум» класса
Современные агротехнические технологии инициировали разработку особо мощной тракторной техники, сочетающей в своих достоинствах высокую производительность с малозатратной эксплуатацией и длительным рабочим ресурсом.
Многие ведущие производители колесных и гусеничных универсалов реализуют свою деятельность в модернизации предыдущих моделей. Несмотря на определенные преимущества, такое направление не дает существенного прогресса при внедрении новых и оригинальных технических решений.
Фото: трактор Fendt 1050 Vario
Особенности конструкции
Создатели трактора модели Фендт 1050 Варио сделали ставку на творческий подход к решению всех проблем и применение новых технологий. Результатом проделанной работы стала машина, заслуженно получившая несколько престижных международных премий.
Супермощный трактор Fendt 1050 Vario успешно сочетает в своих рабочих и эксплуатационных характеристиках:
- универсальность применения;
- компактность конструкции;
- уникальные тяговые характеристики;
- экономный расход топлива и масел;
- проходимость и маневренность.
Трактор общего назначения может использоваться для освоения больших объемов широкого спектра сложных и трудоемких сельскохозяйственных работ, скоростной транспортировки тяжелых грузов по полевым дорогам и автомагистралям общего пользования.
Достоинства новой разработки бренда
Машина характеризуется минимальным объемом сервисного и технического обслуживания, оригинальной подвеской переднего моста, наличием интегрированной системы VarioGrip, предназначенной для регулировки давления в колесных пневматиках.
По уровню инноваций, качеству сборки и долговечности комплектующих материалов, эргономике, экологичности, удобству и безопасности применения новый трактор соответствует всем требованиям действующих мировых и европейских стандартов. Модель Fendt 1050 на официальном уровне получила статус «Лучший трактор 2016 года».
Технические характеристики
Благодаря компактному размещению основных и вспомогательных систем мощной машины, появилась возможность уменьшить габариты до оптимальных размеров. Длина трактора весом 14 тонн и эксплуатационной нагрузкой более 18 тонн составляет 6,15 метров. Ширина и высота соответственно — 2,75 и 3,57 метра.
Силовой агрегат
Уникальные тяговые параметры трактора обеспечивает фирменный экономичный шестицилиндровый дизель MAN с рабочим объемом 12410 см2, развивающий на номинальных оборотах мощность 517 л.с. Гибкие тяговые параметры силового агрегата обеспечиваются крутящим моментом 2400 Нм с 13%-м резервом.
Двигатель с комбинированной системой смазки и изменяемой производительностью турбонаддува адаптирован к эксплуатации в сложных климатических условиях. Топливный бак емкостью 800 литров положительно сказывается на продолжительности автономной работы трактора.
Трансмиссия
В конструкции трактора использованы бесспорные преимущества бесступенчатой коробки передач VarioDrive ТА400. Скоростной диапазон варьируется в пределах от 0,02 до 60 км/ч. Максимальный показатель заднего хода ограничен скоростью 33 км/ч.
Силовая передача характеризуется:
- высокой надежностью;
- оперативной реакцией на изменение тяговых нагрузок;
- минимальными потерями мощности двигателя;
- высоким КПД переднего и заднего вала отбора мощности.
Для активации навесного, прицепного и стационарного рабочего оборудования задействуется скорость привода 1000 об/мин.
Трансмиссия реализует независимое управление приводами переднего и заднего моста. Эта особенность положительно отражается на проходимости машины, стабильности тягово-сцепных характеристик при больших переменных нагрузках на прицепной скобе.
Фото: кабина Fendt 1050
Ходовая часть
Применением гидропневматической подвески переднего моста со встроенной системой выравнивания и рабочим ходом 300 мм решена проблема путевой устойчивости трактора.
Этот параметр особенно важен при обработке междурядий и буксировке тяжелых грузов по пересеченной местности со сложным микрорельефом. Мягкость хода также положительно сказывается на стабильности тяговых характеристик и экономии топлива.
Все преимущество полного привода шасси и встроенной автоматики трактора эффективно реализуются интеллектуальной системой управления. Одна из ее многих функций — распределение крутящего момента в условиях переменных нагрузок.
Гидросистема
Бортовая гидравлика представляет собой два независимых контура, запитанных от высокопроизводительных до 220 л/мин, аксиально-поршневых гидронасосов.
Даже на низких оборотах двигателя, постоянство рабочего давления в системе предоставляет оператору возможность параллельного управления несколькими, в том числе гидрофицированными рабочими агрегатами.
Преимущества трактора
В концепцию этой модели заложены высокие требования к комфортности рабочего места оператора.
В достоинствах кабины:
- совершенная виброзащита и полноценная тепло-звукоизоляция;
- современный климат-контроль с предварительной очисткой приточного воздуха;
- широкий диапазон регулировок сиденья и рулевой колонки;
- эргономичное размещение основных и вспомогательных систем управления.
Конструкция трактора не препятствует свободному доступу ко всем узлам и агрегатам, заправочным горловинам и регулировочным точкам.
Машина сочетает в своих параметрах:
- уникальные тяговые свойства с относительно небольшим расходом дизельного топлива;
- совместимость с основным перечнем производительных широкозахватных сельхозмашин разного назначения;
- малозатратное по времени и стоимости расходников сервисно-ремонтное обслуживание.
Недостатки
Этот раздел включает в себя умеренную унификацию и взаимозаменяемость ремонтного и расходного ассортимента, существенный дефицит технической информации по обслуживанию и устранению возможных отказов тракторного оборудования своими силами.
Видео: Fendt 1050 в работе
Первая партия тракторов Fendt модели 1050 поступила на отечественный рынок тракторной техники в конце марта 2017 года, поэтому ценовой показатель в 332 тысячи евро пока можно считать условным.
Скорее всего, окончательная стоимость этой модели сформируется с началом массовых поставок. Предложения по продаже бэушных машин этой модели на рынке подержанной техники отсутствуют.
Аналоги
В мощностной категории от 500 л.с. конкурентов у трактора немного. Это продукция ведущих производителей модели Case 500 STEIGER, New Holland Т9060 и CHALLENGER МТ975.
Отзывы владельцев
Мы специализируемся на продаже импортной сельскохозяйственной техники. Новый трактор Fendt 1050 прошел предпродажную подготовку без особых замечаний. Трактор характеризуется традиционной для импортных машин качественной сборкой и полноценной комплектацией, универсальностью навесного устройства и двухконтурной бортовой гидравлики. Перспективная во всех отношениях машина вызывает интерес у многих наших клиентов, но количество потенциальных покупателей из-за высокой стоимости ограничено. Модель на украинском рынке малоизвестная, поэтому устойчивый спрос стабилизируется после тщательного изучения всех ее достоинств и недостатков.
Анатолий Борисович
После тщательной проверки шасси нового трактора Фендт модели 1040, в дефектной ведомости появился только один пункт, предписывающий удаление наружного консерванта. Для сервисных специалистов машина представляет интерес в плане технических новинок. В этом отношении новая модель преподнесет своим владельцам немало приятных сюрпризов.
Александр
Супертрактор сверхмощностью в 500 л.с.: тест-драйв Fendt 1050 Vario
Верхом на тракторе !
Как только Вы оседлаете железного силача , Вы сразу ощутите , как его подкидывает на каждой бороздке , а к этому прибавьте еще и грохот в ушах и резкий запах дизеля в носу . Мечта любого мальчишки стала реальностью .
Как только стеклянная дверь захлопывается , взгляд привлекает широкое кресло , которое могло бы прекрасно вписаться в бабушкину комнату . Шипя , оно немного приспускается вниз и снова поднимается вверх .
Глубоко вдохните и просто наслаждайтесь . Фермеры знают толк в комфорте . Новый уровень максимального удобства : трактор Fendt 1050 Vario мощностью 500 л . с . является самым сильным трактором на рынке . Нужно что — то оттащить или откинуть – он справится с этим без проблем . Но этот тягач может намного больше ! Пейзаж напоминает панораму на ветровой электростанции . Куда ни кинь глазом – везде земля . Работа на поле все же может приносить удовольствие . Несмотря на длину 3 , 60 метра , высоту 2 , 95 метра и массу 14 тонн , импозантный трактор считается легковесным в этой отрасли .
Под длинным , узким капотом работает шестицилиндровый двигатель MAN объемом 12 , 4 л с турбонаддувом VTG . Двигатель зажигается всего при одном нажатии на клавишу , а с помощью джойстика на правой стороне можно задать желаемую скорость . Жмем на педаль газа , и трактор вальяжно начинает двигаться вперед . Не запинаясь как прежде , а с легка шурша и шипя . Мощно , неистово . Уверенное нажатие на педаль , и этот бизон мчится сломя голову . Бесступенчатый автомат , сиденья , которые опускаются , поднимаются и даже разворачиваются , а также способность передвигаться по шоссе со скоростью 60 км / ч – все при нем . Из колесных ниш доносится тихое повизгивание шин , внушительный протектор катится по асфальту .
46 — дюймовые колеса : он мог бы быть королем бульваров
Силы в этом бизоне хоть отбавляй : первый тягач Fendt » Dieselross » 1930 года выпуска довольствовался шестью лошадками и несколькими ньютон — метрами крутящего момента , а сегодня фермеры получили в свое распоряжение 2400 Н · м крутящего момента при 1100 оборотах – это почти в десять раз больше того , на что способна актуальная модель VW Golf с 1 , 6 — литровым дизельным двигателем .
Коробка передач Vario работает очень плавно , начиная с 650 оборотов в минуту . Вместо натертых до блеска 19 — дюймовых колес Golf на тягаче Fendt установлены 46 — дюймовые колеса ( 900 / 65 ) с красными дисками диаметром 2 , 35 метра . Спереди глаз радуют изящные шины 710 / 60 R38 . До этого времени в классе по мощности в 500 л . с . на ровне с другими могли держаться только тракторы с шарнирно — сочлененной рамой или гусеничные машины . Проще говоря , транспортные средства , которые массивнее , тяжелее и менее подвижные остальных .
Трактор работает без передыха круглый год , начиная с пропашки и засева и заканчивая сбором урожая и зимней службой на улицах . Ему требуется несколько иная мощность , чем автомобилям , но не для быстрой езды , а для обработки почвы . Каждая лошадиная сила в избыточной мощности означает , что рабочая машина будет более широкой , поездок по полю будет меньше и время на пашню соответственно сократится . Борона шириной в 12 метров легко прорезает почву , как острый нож мясо .
В хорошо изолированной и амортизированной кабине очень тихо и уютно , как на сеновале . В течение долгого рабочего дня специальная камера держит еду теплой , а напитки холодными . Аудиосистема проигрывает новейшие хиты вечеринок , а кондиционер отрегулирован на 21 градус – идеальная температура для офиса .
Трактор напичкан электроникой
Сравнение с офисом не так уж далеко от истины : фермер 21 — го века , как страховой агент сидит перед своим компьютером . Кабина водителя напичкана электроникой . TMS ( Traktor — Management — System – система управления трактором ) – это автоматическое и умное управление для привода , которое предполагает наличие опытного водителя .
Компьютер с тачскрином на правой стороне обслуживает и настраивает орудие труда в зависимости от работы и состояния почвы . Посредством API ( интерфейс прикладного программирования ) телеметрические данные других приборов передаются в систему . С помощью джойстика водитель задает нужную скорость , темпомат и точки маршрута . 15 км / ч на поле – это не проблема , но при условии , что почва достаточно рыхлая .
В то время как самостоятельная езда по дорогам общественного пользования – это дело далекого будущего , Fendt самостоятельно бороздит поля .
Преимущество : здесь отсутствуют встречное движение и пешеходы . Такое управление обеспечивает специальная навигационная система , которая используется во время полевых работ и гарантирует точность до 2 сантиметров . Там , где в полевых условиях GPS — сигналы бессильны , на помощь приходит система спутниковой связи « Iridium ». И так по всему миру .
Но это далеко не единственный помощник : полный привод , система « Grip Assistent », автоматическая система контроля давления в шинах « Vario Grip Pro », режим » Ballast Select «, система точности вождения и специальный механизм , который регулирует силу и препятствует зарыванию колосса в землю .
Машина в самый раз для Украины
Компания Fendt создала этот супертягач не для маленьких фермеров — овощеводов в Айфеле , а для больших фермерств от 600 гектаров , которые находятся , прежде всего , в Польше , России и Украине . Франция и Австралия также относятся к основным рынкам сбыта . Там машины работают по 700 или 800 часов в год , срок службы трактора согласно компании Fendt составляет около 20 000 рабочих часов . Судя по этому , покупная цена в 322 000 евро без учета налога на добавочную стоимость должна очень быстро окупиться . Во время эксплуатации трактор Fendt поглощает около 85 литров дизеля в час , при объеме бака в 800 литров этого должно хватить на полноценный рабочий день .
Ни один трактор не похож на другой
Компания Fendt – один из самых больших производителей , в Германии ее доля на рынке составляет 21 %. Фирма была учреждена в 1930 году , и , начиная с 1997 года , принадлежит корпорации AGCO , которая находится в тройке мировых производителей сельскохозяйственной техники . Машины разрабатывают и производят на заводе в Марктобердорф в округе Альгой . 3400 сотрудников , среди которых 400 инженеров , собирают только отдельные компоненты . В сравнении с каталогом аксессуаров от компании Fendt каталог от Mercedes S — Class выглядит как — то уныло : каждое транспортное средство заказывается индивидуально и не имеет себе равных .
Фендт 1050 технические характеристики
В Центре тестирования DLG все три модели серии тракторов Fendt 1000 Vario успешно прошли тест PowerMix Test 2.0 и превзошли все ожидания производителей. Об этом сообщает пресс-служба компании FENDT.
Три модели тракторов Fendt 1000-й серии (1050, 1042 и 1046) прошли независимое тестирование экспертами Немецкого сельскохозяйственного общества (DLG). Результаты испытаний опубликованы в свежем выпуске авторитетного аграрного журнала Profi. Собственно, вердикт независимых экспертов лишний раз подтвердил тенденции рынка: аграрии десятков стран «проголосовали» за 1000-е трактора Fendt своим кошельком. Эта техника пользуется успехом в 35 странах мира, в том числе в США, Канаде, Германии, Франции, Великобритании, Италии, России и Дании.
Итак, по мнению специалистов DLG, трактор FENDT 1050 Vario мощностью 517 л.с. – это эталон производительности и экономичности, на сегодняшний день недостижимый другими производителями. «При уровне потребления топлива 233 г/кВт.ч, это наиболее экономичный трактор, который когда-либо тестировался компанией DLG… Подобный показатель при максимальной тяговой мощности является невероятным для трактора с бесступенчатой коробкой переключения передач! При таких показателях использование механической коробки передач теряет всякий смысл», – цитируется в сообщении пресс-службы Fendt.
Если ранее тяжелые полевые работы осуществлялись гусеничными тракторами, которые уплотняли почву и потребляли слишком много топлива – то с появлением FENDT 1050 Vario эти работы можно осуществлять еще более эффективно, с помощью колесного трактора. По сути, FENDT 1050 Vario – это родоначальник нового класса тракторов, самый мощный в классической компоновке.
Для обеспечения минимального расхода топлива все узлы трактора скомпонованы по принципу «высокий крутящий момент – низкие обороты двигателя».
Чтобы максимально реализовать высокий потенциал трактора, распределение крутящего момента между передней и задней осью регулируется при помощи системы Fendt VarioDrive.
Бесступенчатая коробка переключения передач давно доказала свою высокую эффективность в эксплуатации. Оптимальные обороты двигателя, подбираемые автоматически без участия оператора, позволяют экономить время и ресурсы, обрабатывать большую площадь за тот же отрезок времени.
Независимые эксперты из Германии также высоко оценили одну из опций, предлагаемую Fendt – контроль давления в шинах VarioGrip. «Эта опция, по нашему мнению, является одной из самых полезных», – говорится в сообщении. Fendt VarioGrip позволяет всего за несколько минут регулировать давление шин от 0,6 до 2,5 бар и дополнительно увеличивать силу тяги.
Интересно, что полностью интегрированная система контроля давления в шинах VarioGrip теперь также доступна для рычага оси. Это означает, что можно контролировать давление не только в одинарных, но и двойных шинах. Fendt Grip Assistant поможет оператору выбрать правильные настройки VarioGrip.
Рабочие показатели (производительность, надежность, экономичность) – конечно, самое важное при выборе трактора. Но не будем забывать о таком факторе, как комфорт работы оператора. В конце концов, именно от механизатора зависит, насколько быстро и качественно будут проведены полевые работы, а соблюдение агротехнологических сроков влияет на уровень урожайности! И здесь FENDT демонстрирует высший класс. «Кабина выглядит маленькой для такого большого трактора, но она подходит ему точно так же, как и костюм, пошитый на заказ», – так образно, но очень точно характеризуют независимые эксперты эргономичность и комфортабельность кабины тракторов Fendt 1000-й серии. Прекрасный обзор, климат-контроль, удобнейшее сиденье, комфортабельная 4-точечная пневмоподвеска, многофункциональный подлокотник, множество удобно расположенных вещевых отсеков и т.п. – в общем, Fendt обеспечивает максимально комфортные условия работы тракториста.
«После серии тестов мы пришли к однозначному выводу, что с тракторами Vario 1000 серии, Fendt выводит стандартный трактор в совершенно новый класс тракторов. При этом, с мощностью 380 кВт/517 л.с., топовая модель 1050 Vario не только устанавливает новые стандарты в части производительности, но и в потреблении топлива», – резюмировали независимые эксперты DLG.
Украинские аграрии, наряду с сельхозпроизводителями Европы и Северной Америки, также смогли оценить FENDT 1000й серии в работе на своих полях.
Гарантия на всю линейку тракторов FENDT составляет 1 год (без ограничения наработки), а на трансмиссию FENDT Vario действует расширенная гарантия от AGCO – 2 года!
Компания «Агроспейс» предлагает удобные условия финансирования покупки тракторов FENDT: это множество кредитных и лизинговых программ, на выбор клиента. – подчеркнул руководитель отдела продаж техники Василий Суховеев.
Компания «Агроспейс», официальный дистрибьютор AGCO в Украине, предлагает оценить технику FENDT в работе на ваших полях!