Agroupp.ru

Аграрный справочник
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фронтальный погрузчик volvo технические характеристики

Фронтальный погрузчик Вольво 220

Шведский бренд Вольво появился в 1915 году, но выпуск погрузчиков компания начала только в середине 60-х годов. Сейчас за их производство отвечает подразделение Volvo Construction Equipment, также выпускающее специальную и строительную технику. В настоящее время шведский бренд считается одним из лидеров сегмента погрузчиков.

Модель Volvo L220 является одной из последних разработок компании. Фронтальный погрузчик способен выполнять множество операций. Среди них:

  • работа на складах;
  • перегрузка, разгрузка и погрузка материалов различной категории;
  • работа в инфраструктурном строительстве и карьерах;
  • рециклирование строительного лома;
  • лесное и сельское хозяйство.

Лидерство продуктов Вольво на рынке неслучайно. Среди основных их преимуществ значатся короткий рабочий цикл, высокое усилие отрыва и малый расход топлива. Также погрузчики шведского бренда традиционно имеют высокий уровень безопасности и надежности. Объясняется это тщательно подобранными компонентами, изготавливаемыми на заводах компании.

Видео

Фронтальный погрузчик Volvo L220 в сравнении с конкурентами имеет ряд преимуществ:

  1. Капот новейшей конструкции, способствующий улучшенной вентиляции. Данный элемент снабжен электронным механизмом открывания, облегчающим процесс технического обслуживания.
  2. Широкий выбор навесного оборудования, делающий модель универсальной и позволяющий ей выполнять множество различных операций.
  3. Надежный двигатель с низким уровнем выбросов и малым уровнем расхода топлива. Даже на низких оборотах агрегат обеспечивает большой крутящий момент.
  4. Безопасную и комфортную кабину Volvo Care Cab, не стесняющую водителя в движениях.
  5. Запатентованный механизм Torque Parallel обеспечивает плавный подъем и высокий крутящий момент отрыва.
  6. Телескопическую систему CareTrack. Совместно с диагностической системой она позволяет удаленно контролировать расход топлива, использование погрузчика и продуктивность технического средства.

Примечательно, что модель Volvo L220 является одной из наиболее экологичных в мире. 95% массы погрузчика составляют материалы, которые можно использовать повторно. При этом техника имеет высочайшее качество узлов и элементов. Ходовая система машины отличается повышенной проходимостью, а улучшенная шарнирная рама обеспечивает удобство маневрирования в стесненных условиях и ограниченных по площади зонах.

Volvo L220 – один из лучших вариантов среди всех фронтальных погрузчиков по соотношению цена и качество.

Технические характеристики

Полная масса погрузчика составляет 31000 кг, грузоподъемность – 10800 кг.

Габаритные размеры техники:

  • длина – 9080-9600 мм;
  • ширина – 3170 мм;
  • высота – 3730 мм;
  • дорожный просвет – 540 мм;
  • колея – 3170 мм.

Рабочие характеристики Volvo L220:

  • максимальная высота точки подвеса ковша – 4680 мм;
  • высота выгрузки – 2920-3290 мм;
  • глубина копания – 91 мм;
  • высота подъема рабочего органа – 7710 мм;
  • время подъема – 5,8 с;
  • время опускания – 3,2 с;
  • радиус поворота – 7110 мм;
  • емкость ковша – 4,5-14 кубометров;
  • ширина режущей кромки – 3430-3700 мм;
  • усилие отрыва – 228,2 кН;
  • статистическая опрокидывающая нагрузка – 21760 кг.

Техника способна развивать скорость до 32,8 км/час.

Расход Топлива

Средний показатель расхода топлива для данной модели составляет 18,5 л/час. Топливный бак техники вмещает до 335 л горючего.

Двигатель

Погрузчик Volvo L220 комплектуется 4-тактным дизельным агрегатом собственного производства. Силовая установка с турбонаддувом отличается малым потреблением топлива.

Характеристики силовой установки:

  • рабочий объем – 12,8 л;
  • номинальная мощность – 259 (352) кВт (л.с.);
  • расчетная частота вращения – 1600 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 1765 Нм;
  • количество цилиндров – 6.

Специальная система охлаждения воздуха, попадающего в двигатель после турбины, позволяет нарастить крутящий момент без увеличения мощности. Повышенная надежность агрегата достигается за счет 3-ступенчатой системы очищения воздуха (фильтры первичной и вторичной очистки, мультициклонный очиститель).

Устройство

Погрузчик Volvo L220 обладает куда большей производительностью на единицу топлива, чем аналоги. Подобный эффект достигается за счет низкооборотного двигателя и емкостных ковшей, используемых с данной техникой. Удлиненная колесная база делает машину более скоростной и обеспечивает максимальную устойчивость на различных типах поверхности.

Конструкция узлов погрузчика Volvo L220 продумана максимально грамотно. Множество встроенных контуров регулирования гарантируют оптимальную работу систем. Точное взаимодействие управляющей электроники силовой установки и автоматической трансмиссии позволяет всем остальным системам работать на максимуме своих возможностей.

Рама техники выполнена в виде двух компонентов, подвижно соединенных между собой. Это способствует оперативной маневренности и облегчает движение техники по рельефной местности. Центр тяжести груза находится у передней оси, что делает машину сверхустойчивой.

В погрузчике Volvo L220 устанавливается многовальная трансмиссия с 4 наборами валов. В сравнении с планетарной она имеет меньшее количество трущихся элементов, потому она проще в обслуживании. Управляет передачей автомат, выбирающий оптимальную скорость, что исключает возможность неправильной эксплуатации.

Достаточно большая масса автомобиля равномерно распределена на весь мост. Полная блокировка дифференциала на передней оси доступна уже в базовом исполнении.

Техника оборудована дисковыми тормозами в масляной ванне, имеющими принудительное охлаждение. Они отличаются эффективной и плавной работой и имеют длительный ресурс эксплуатации (до 10000 моточасов). При этом тормозные накладки не загрязняют масло, поскольку сделаны на основе целлюлозы по уникальной технологии.

Кабина погрузчика Care Cab делает работу оператора максимально комфортной. Ее эргономичная среда с удобным расположением индикаторов и регулировками рабочего положения предоставляет машинисту возможность выбора оптимальной позиции. Вся информация, необходимая для работы, выводится перед оператором. Специальная система Contronic позволяет менять состав информации в реальном времени. За счет этого оператор может отслеживать работу различных систем. Ключевые функции управления трансмиссией дублируются на блоке управления с подлокотника, рычаге, находящемся у руля, и консоли рычагов гидравлики. Периодическая смена органов управления позволяет справиться с мышечным напряжением. Сервопривод рычагов гидравлики и управление гидравликой по нагрузке делают контроль над рабочим оборудованием предельно точным.

Читать еще:  Зил 4333 технические характеристики

В кабине расположена мощная система кондиционирования, отопления и вентиляции. Несколько фильтров (забортные и очищающие) делают воздух в салоне предельно чистым. Шумо- и виброизоляция устраняет шумы, мешающие работе. Подобные решения увеличивают производительность оператора в течение смены, способствуя сохранению его внимательности.

Пересмотренная конструкция капота улучшает вентиляцию. Сам капот имеет большой угол открывания, что облегчает обслуживание машины.

Уникальный подъемный механизм «ТР» объединяет в себе преимущества параллельного и зигзагообразного механизмов, обеспечивая параллельность в любых точках подъема стрелы, а также стабильное значение крутящего момента. Также конструкция «ТР» сохраняет широкий обзор оператора для всех положений стрелы.

Цена нового и б/у Volvo 220

Стоимость нового погрузчика Volvo L220 начинается от 9 миллионов рублей. Подержанную машину можно приобрести дешевле. Модели 2006-2007 года обойдутся в 2,9-4 миллиона рублей, 2009-2010 года – в 5,7-6,4 миллиона рублей.

Аренда техники будет стоить 16000 рублей за смену. Дополнительные расходы придется понести в связи с доставкой.

Аналоги

Аналогов у модели Volvo L220 сравнительно немного. К ним можно отнести модель CAТ G980.

Шведские фронтальные погрузчики Volvo

Шведская компания Вольво была основана в 1915 году как подразделение фирмы по производству подшипников. В 1927 году предприятие начало выпускать автомобили собственной конструкции и на 1935 год полностью оформилось, как автомобилестроительная фирма. Послевоенное развитие фирмы тоже базировалось на производстве автомобилей, только к легковым прибавились и грузовики, в том числе и тяжелые.

В середине 60-х годов 20 века ассортимент продукции значительно вырос, в нем появились фронтальные погрузчики Volvo, экскаваторы, автобусы. Также концерн Вольво известен своими авиационными и корабельными двигателями, станками для металлообработки и энергетическими установками для электростанций различного типа. В данный момент в концерн входят 9 компаний, каждая их которых специализируется на определенной продукции.

Погрузчики фронтальные Volvo производятся компанией Volvo Construction Equipment, которая известна также как производитель различной строительной и специальной техники для различных отраслей промышленности. Компания начала производство колесных погрузчиков в 1954 году, когда Bolinder Munktell построила машину под названием H10. Эта модель, за основу использовавшая базу трактора, комплектовалась дизельным мотором с тремя цилиндрами, мощностью 35 л.с. и механической пятиступенчатой коробкой передач.

Успех машины способствовал развитию нового направления в деятельности компании Volvo и внедрению собственных технических разработок. Начиная с 70-х, компания организовала массовый выпуск колесных погрузчиков Вольво тяжелого класса с рамой шарнирно-сочлененного типа.

С 1973 года продукция выпускается под брендом Volvo BM. В том же году был создан первый погрузчик модели LM 1641 с дизельным мотором, оборудованным турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. В 1981 году появились машины с автоматической коробкой передач.

Современные модели фронтальных погрузчиков Вольво

На современном этапе на производственных мощностях концерна производятся более 50 моделей колесных фронтальных погрузчиков Volvo. Кроме базовых моделей производится и ряд модификаций, предназначенных для особенных условий эксплуатации и отличающимися от стандартных навесным оборудованием, комплектацией, оснащением кабины и т.д.

Но несколько моделей пользуются особой популярностью среди покупателей. Среди них Volvo L90F. Он предназначается для работы на промышленных предприятиях металлургии, в лесной и деревоперерабатывающей отраслях. Подъемный механизм, гидравлический замок и рабочее оборудование, являющееся собственной разработкой и производящееся в Швеции, делают его настолько многофункциональным, что он один выполняет работу минимум двух специализированных машин.

  • Модель двигателя — Volvo D6E LAE3;
  • Мощность 129 кВт;
  • Максимальное усилие отрыва — 118,5 кН;
  • Нагрузка опрокидывающая — 9568 кг;
  • Грейферы для круглого леса — 1,3–2,4 м²;
  • Вместимость стандартного ковша — 2,3–7,0 м³;
  • Масса эксплуатационная — 15000–17000 кг;
  • Высота выгрузки 2900мм.

Большой выбор оборудования и ковшей различных конфигураций и объема делают этот погрузчик универсальной машиной для применения при любых погодных условиях и на грунтах различного типа. Ходовая система обладает повышенной проходимостью, а шарнирная рама позволяет маневрировать на ограниченных по площади рабочих зонах.

Одноковшовый погрузчик Volvo L120F – более мощная и тяжелая модель, предназначенная для работы в карьерах, но широкий шлейф навесного оборудования позволяет использовать этот погрузчик и для иных работ. Он оборудуется мощным дизелем Volvo D7E LB E3, обладающим мощностью до 180 кВт, что для машины весом более 20 тонн вполне соответствует классу. Грузоподъемность машины составляет более 12 тонн. Погрузчик Volvo L120F комплектуется ковшом огромного объема – до 9,5 м³ или грейферным лесным захватом пачек поперечным сечением до 2,4 м².

Усилие отрыва гиганта тоже соответствует немалой мощности – почти 170 кН. Он может справиться с мерзлыми грунтами и твердой скальной породой достаточно крупных фракций. Экономящий топливо, высокоэффективный двигатель низкой эмиссии с турбонаддувом и воздушным промежуточным охладителем обеспечивает максимальную производительность при минимальных затратах на энергоносители.

Колесные погрузчики Volvo фронтального типа этой серии отличаются работоспособной системой интеллектуальной регулировки мощности, зависимо от нагрузки на рабочие органы. Она обеспечивает точное распределение мощности в те места, где она в определенный момент наиболее необходима, независимо от рабочих оборотов двигателя. Коробка передач электрогидравлического типа HTE характеризуется плавным бесступенчатым переключением передач при любой нагрузке.

Удлиненная база колес колесных погрузчиков Volvo обеспечивает плавное и комфортное движение даже по пересеченной местности.

Читать еще:  Экскаватор вольво технические характеристики

Особенности конструкции погрузчика фронтального Volvo L180F

Главное, чем отличается фронтальный погрузчик Volvo L180F — его мощь и маневренность. Гармоничное соединение этих характеристик позволяет качественно и оперативно справляться с самыми тяжелыми видами работ при погрузке скальных и сыпучих пород, плотных материалов. В лесном хозяйстве погрузчики этой серии практически незаменимы — грейферный захват сечением до 3,7 м² позволяет работать с чрезвычайно крупными партиями груза.

Основные узлы и агрегаты машины рассчитаны так, что погрузчик может длительное время работать практически в экстремальных условиях без дополнительного технического обслуживания.

Основные технические характеристики L180F

Одним из наиболее мощных шведских погрузчиков является Volvo L220F грузоподъемностью более 20 тонн. Этот гигант комплектуется ковшом объемом до 14 м³ или грейфером площадью 4 метра квадратных. Он может работать в карьерах со скальными породами и с лесоматериалами очень большого диаметра. Рабочая масса этой машины более 33 тонн.

Фронтальные погрузчики производства концерна Вольво – это машины максимально возможной эффективности и чрезвычайной выносливости.

Погрузчик фронтальный Volvo L120

Volvo L120 – высокопроизводительный фронтальный погрузчик, ориентированный на широкий спектр работ. Машина разработана с учетом передовых технологий и стандартов, что подтверждает проверенная конструкция погрузчика. Техника рассчитана на тяжелые нагрузки, и при этом способна удовлетворить запросы любого пользователя. Об этом свидетельствуют данные заводских испытаний, а также положительных отзывов владельцев. Шведские инженеры создали уникальный продукт с универсальными возможностями и уникальными характеристиками, рассмотренными в этой статье. Также в материале представлены особенности эксплуатации и стоимость одного из самых эффективных фронтальных погрузчиков от компании Вольво.

Назначение

Вольво L120E предназначен для широкого спектра задач, из которых следует выделить в первую очередь транспортировку грузовой тары. Груз может быть абсолютно любым в зависимости от того, в какой сфере деятельности работает погрузчик. Например, в строительной области техника способна перевозить грунт, песок, глину, камни и другие сыпучие материалы, а также тяжелые бетонные конструкции. Помимо этого, рассматриваемая модель может участвовать в дорожно-монтажных мероприятиях, причем работать даже на высоте, с помощью специального навесного оборудования, представленного далее в статье. Также в возможности Вольво L120E входит работа в сельском хозяйстве, способность передвигаться по бездорожью. При необходимости данную машину используют для снегоочистительных у уборочных мероприятий, а также других жилищно-коммунальных и строительных нужд.

Видео

Навесное оборудование

  • Отвал снеговой – данное приспособление в базовой версии снабжено механическим приводом. Чтобы настроить угол наклона отвала, в данном случае нужно выйти из кабины и выполнить регулировку. В более продвинутой версии с гидравлическим приводом выходить из кабины не понадобиться, так как настройка угла наклона возможна с помощью рычага из водительской кабины. Исходя из названия, снеговой отвал предназначен для работы в зимнее время года, и используется для уборки снежных сугробов

  • Вила паллетная – устройство для транспортировки грузовых объектов из одного места в другое. В частности, это может быть преимущественно стеклянная грузовая тара, а также другие хрупкие и легко бьющиеся объекты, располагаемые на паллетах. Безусловно, у вил есть функция регулировки по ширине в зависимости от формы и габаритов груза. По сути, благодаря этой опции к фронтальному погрузчику добавляются еще возможности вилочного погрузчика.
  • Бревнозахват – приспособление грузоподъемностью до 5 тонн, в зависимости от модификации. Предназначено для погрузки и транспортировки цилиндрических предметов – преимущественно бревен, а также труб, свай и столов. Частью данного оборудования являются уникальные гидравлические шланги, способствующие устойчивой и бесперебойной работе при высоких нагрузках, не опасаясь при этом за высокое давление в гидравлической системе.
  • Вилы-захват – еще одно приспособление для работы с цилиндрическими предметами. В основном речь идет о перевозке труб малого диаметра (до 400 мм). Данная опция широко востребована на предприятиях, занимающихся производством, хранением и изготовлением подобных предметов.
  • Отвал бульдозерный – приспособление с возможностями полноценного специализированного бульдозера. С такой опцией, безусловно, можно говорить о более высокой производительности фронтального погрузчика от компании Вольво. Способ крепления бульдозера аналогичен тому, что используется в других опциях.
  • Челюстной ковш – это устройство может пригодиться для работы с сыпучими материалами – песком, грунтом, снегом и т. д. Также челюстной ковш способен захватывать листву, что особенно актуально в период осеннего «листопада». Опция представляет собой двойную конструкцию, которая включает в себя две «челюсти», смыкающиеся друг с другом. По краям у обоих ковшей расположены зубья, которые дополнительно усиливают захват сыпучего груза таким образом, чтобы он не вываливался наружу.
  • Щетка – приспособление для уборки снега, песка, пыли и другого мелкого мусора, в том числе и строительных отходов. Это навесное оборудование, пожалуй, считается самым востребованном в жилищно-коммунальном хозяйстве. Оно используется для уборки мусора с дорог и тротуаров, парковочных площадей, вдоль проезжей части. Щетка эффективно сметает весь мусор, не оставляя за собой следов пыли. Наибольшую эффективность стоит отметить у дорожной щетки с увлажнителем, которая убирает мусор таким образом, чтобы он не распылялся и собирался в одну кучу. Помимо этого, различают поворотную и промышленную версию коммунальных щеток.
  • Вилы с прижимом/захватом – приспособлением с высоким потенциалом, пригодное для работы в сельском хозяйстве. Используется для работы с сеном, соломой, травой, льноволокном и другим волокнистым грузом с плотностью до 800 кг на 1 куб. м. Это также может быть и взрыхленный сенаж, и скошенная трава. Специальный прижим (или захват) специально удерживает груз, чтобы он не выпадал из орудия в процессе перевозки.
  • Люлька – приспособление с неограниченным потенциалом при работе на высоте. Представляет собой подъемную конструкцию из металлического сплава. В люльке есть место с широким дверным проемом для удобства входа оператора. Люлька способна поднять его на определенную высоту, чтобы выполнять разнообразные операции со зданиями и сооружениями – как снаружи, так и внутри помещений. Например, можно красить потолки, осуществлять отделку фасадов, либо устанавливать (или ремонтировать) высоковольтные провода или осветительные плафоны.
  • Адаптер ковша – этот аксессуар усиливает прочность крепления тяжелого навесного оборудования, и делает его более безопасным. Способ крепления с помощью адаптера гарантирует надежность фиксации любых навесных опций, таких как снегоуборочный ковш с большой грузоподъемностью.
  • Нож отвала – приспособление для повышения эффективности работы снегоуборочного отвала или ковша. Вместе с ножом ковш способен справиться с любыми типами снега – не только со свежевыпавшими, сухими и рыхлыми сугробами, но и слежавшимся снегом, включая снег вместе со льдом и песком.
Читать еще:  Кдм на базе камаз 65115 технические характеристики

Особенности устройства и эксплуатации

  • Мощность силовой установки фронтального погрузчика Вольво L120 составляет 220 лошадиных сил. Агрегат представляет собой шестицилиндровый ДВС, способный развить крутящий момент до 1020 Н/м. Исходя из этого, добавляется уверенности в раскрытии потенциала всех рабочих органов и устройств погрузчика, и при этом можно не опасаться за перегрузку или перегрев навесного оборудования, так как мощности и тяги хватит с запасом на любые задачи. Помимо этого, отметим эффективную систему охлаждения, благодаря которой машина рассчитана на запредельные нагрузки даже при экстремально высоких температурах, в жаркое время года. А для обеспечения бесперебойного запуска машина получила предпусковой подогреватель, исключающий перебои в работе электростартера. Безусловно, современный мотор D7D LA E2 отвечает всем требованиям пожарной безопасности, экономичности и экологичности. Норма вредных выбросов в атмосферу соответствует стандартам Евро 3 и выше (в зависимости от модификации).

  • Полноприводная компоновка и возможность блокировки межосевого дифференциала позволяют преодолеть любое внедорожное покрытие, включая раскисший грунт, колеи и 30-40-процентные подъемы. Вместе с тем, этому способствуют специальные «зубастые» шины с глубоким протектором. По сути, с такими покрышками можно не опасаться за пробуксовки и проскальзывания на скользком покрытии, поскольку сцепление колес с грунтом находится на высоком уровне. К тому же, протектор уникальной формы способен самоочищаться, и это значительно облегчает процесс чистки колес после долгого рабочего дня. Безусловно, высокой проходимости также способствуют высокий дорожный просвет, отсутствующие кузовные свесы, небольшая колесная база и высокие углы въезда и выезда. Также сюда добавим неплохую маневренность и удобство управления машиной при развороте практически на одном месте.
  • Кабина фронтального погрузчика Вольво L120 изготовлена в соответствии с передовыми стандартами Volvo. В частности, отметим удобство управления и отличную обзорность за счет широкой площади остекления и удачно расположенных приборов, кнопок и переключателей. Например, все управление навесным оборудованием, сосредоточено на одном джойстике, который размещен максимально близко к водителю, и находится под рукой. Информацию с контрольно-измерительных приборов можно использовать для того, чтобы оценить состояние и степень загрузки навесного оборудования, либо заранее выявить возможные неполадки с навесными органами и рабочими частями погрузчика. Помимо этого, можно быстро настроить рабочее место, учитывая параметры тела и роста оператора (есть регулировка сиденья и рулевой колонки). Высокий уровень шумоизоляции гарантирует отсутствие посторонних звуков и вибраций в кабине, а встроенная система фильтрации защитит оператора от проникновения внутрь пыльного воздуха, что весьма актуально в процессе работы в пыльных, грунтовых и жарких условиях. И наконец, отметим функцию тонкой настройки температуры в салоне – благодаря климатической системе.
  • Фронтальный погрузчик Вольво L120 отличается высокой ремонтопригодностью – за счет эргономичного расположения основных узлов и агрегатов ДВС в подкапотном пространстве. Это касается и расходных материалов – топливных, воздушных и масляных фильтров. Ремонтировать машину не составит особого труда, так как для этого понадобится базовый набор инструментов, входящий в комплект поставки. Удобство обслуживания заключается еще в том, что крышку капота можно зафиксировать в поднятом положении, под углом 90 градусов, при помощи газонаполненных опор.

Технические характеристики

  • Общая масса – 18400-20600 кг
  • Название ДВС – D7D LA E2
  • Параметры ДВС: дизель с турбиной, шесть цилиндров, 224 л. с.
  • Крутящий момент – 1020 Н/м
  • Частота вращения – 1800 об/мин
  • Скорость – 35 км/час
  • Клиренс/объем колесной базы – 400/3200 мм
  • Габариты, мм: Длина – 8580, ширина – 2680, Высота – 3360
  • Высота точки подвеса ковша – 4110 мм
  • Параметры батареи – 2х12 В; 2х140 Ач
  • Параметры рабочих тормозов: дисковые тормоза, закрытого типа, в масляной ванне
  • Параметры стояночных тормозов: дисковые «сухие» тормоза
  • Вместимость топливного бака – 215 л
  • Вместимость бака системы вентиляции – 70 л
  • Вместимость гидробака – 143 л
  • Глубина копания – 74 мм
  • Высота выгрузки – от 2480 до 3520 мм
  • Высота подъема – 6710 мм
  • Параметры шин – 23,5 R25 L3
  • Рабочий орган – ковш
  • Объем ковша – от 3 до 9,5 куб. м.
  • Площадь охвата – 2,4 кв. м. (максимальная)
  • Колесное шасси – да.

Средняя стоимость фронтального погрузчика Вольво L120 на российском рынке составляет 2 млн 200 тысяч рублей. Цена указана на поддержанную машину в хорошем техническом состоянии.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector