Agroupp.ru

Аграрный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai hd 35 технические характеристики

Hyundai HD35

Hyundai HD35 представляет собой линейку малотоннажных городских грузовиков от корейского бренда Хендай. На российском рынке они появились совсем недавно и обрели высокую популярность среди городского малого бизнеса и предприятий в сфере доставки. В прошлом году состоялась презентация обновленной модели HD35 City, которая должна заменить Porter 2.

Содержание:

Внешний вид

В плане дизайн малотоннажный грузовик ничем не примечателен, однако он отлично адаптирован под российские реалии и не особо выделяется на дорогах общего пользования. Оснащается грузовик откидной кабиной небольших размеров, но с большим по площади остеклением. Внешне кабина одинарная.

Спереди на металлических панелях наблюдается минимум каких-либо замысловатых линий или выштамповок, проходит лишь одна – под ветровым стеклом. Она ограничивает место крепления дворников. В самой нижней части кабины расположился тонкий и простой бампер, который незаметно перетекает в боковые подножки. По углам бампера имеются небольшие ниши, которые полностью заполнены стеклом противотуманных фонарей. В центральной части по обе стороны от места крепления номерного знака виднеются воздухозаборники. Над последними, в свою очередь, расположилась крупная фальш-решетка радиатора с двумя тонкими горизонтальными линиями. Как решетка, так и передний бампер выполнен из неокрашенного пластика. В самой центральной части кабины приклеен отличительный знак корейской компании – ее логотип. В углу под ветровым стеклом имеется еще один шильдик Hyundai.

Большего же внимания заслуживает превосходная передняя оптика Hyundai HD35 больших размеров. Она имеет практических квадратную форму, поделенную на два этажа и четыре части. В наибольших частях первого и второго этажа расположились лампочки ближнего и дальнего света, а в меньших частях фары – повторители поворотов. Также в глаза бросаются большие боковые зеркала заднего вида, которые были далеко вынесены в стороны и габаритные огни, расположенные по бокам крыши.

Еще один повторитель поворота идет на дверях, а расположился он сразу же за основной фарой. В профиль также можно заметить широкую выштамповку, которая как раз находится между дополнительным повторителем поворота и дверной ручки, находящейся на стыке двери и задней части кабины.

В независимости от типа кузова грузовик имеет рамную конструкцию из-за чего грузовой отсек HD35 расположен достаточно высоко, а под ним хорошо виднеются технические узлы автомобиля и классические грузовые колеса. Кстати, машина имеет колесную формулу 4х2. Переднее колесо спрятано под арку из кабины спереди и пластиковой накладкой сзади. Задние же колеса находятся полностью под пластиковой аркой.

В задней части грузовика в максимально низком положении расположился отбойник, который отвечает всем стандартам безопасности, в первую очередь, для владельцев-ротозеев легковых автомобилей. Сразу за ним в подвешенном виде закреплено одно полноразмерное запасное колесо. По бокам бампера находятся задние фонари прямоугольного вида, включающие в себя 3 отдела: повторители поворотов, «стопы», фонарь заднего хода. Ближе центру смещен отдельный корпус под противотуманную фару.

Модификации Hyundai HD35

Модель имеет большое разнообразие модификаций кузова, куда также можно отнести и вышеупомянутую отдельную модель City. Для российских покупателей доступно шасси, бортовое исполнение и полноценный фургон. В зависимости от данных модификаций и вариации длины корейский грузовик имеет различные габариты.

Габириты

В исполнении шасси:

  • длина (стандартная и удлиненная) – 5235 мм/6110 мм;
  • ширина – 1920 мм;
  • высота – 2150 мм.

В бортовом исполнении:

  • длина зависит от конкретного производителя грузовой платформы и составляет от 6080 до 6380 мм;
  • ширина – 2000 – 2200 мм;
  • высота – 2150 мм, высота бортов – 400 мм.

Обе версии имеют полную массу 3.5 тонны, грузоподъемность отличается в зависимости от длины базы. Грузоподъемность при стандартной базе составляет 1560 кг, удлиненной – 1460 кг.

Также HD35 доступен в исполнении фургон:

  • длина – 6300-6380 мм;
  • ширина – 2000-2200 мм;
  • высота – 2940-3150 мм;
  • полная масса такая же – 3.5 тонны, а вот грузоподъемность снижается до 950 кг;

Вне зависимости от модификации клиренс равен 160 мм.

Салон кабины

Обзор кабины корейского грузовика стоит начать с момента посадки в него, которую все владельцы искренне нахваливают. Связано это с большим углом открывания дверей, низким расположением кабины, широкой подножкой и удобными поручнями. Сказав о достоинстве, сразу же необходимо добавить и недостаток в виде отсутствия полезных ниш, как маленького размера, так и большого. Это серьезная проблема в условиях ежедневной работы.

В целом же салон обладает хорошей эргономикой, высоким комфортом относительно грузовых автомобилей и хорошим качеством сборки. Собирается, кстати, он в России, в городе Калининград на заводе «Автотор».

Перед водителем Hyundai HD35 расположился 4-спицевый руль, который имеет механическую регулировку по наклону в широком диапазоне. Сразу за рулем установлена простая, легкочитаемая приборная панель. На центральной части торпедо расположились основные органы управления и воздуховоды, а сама торпеда развернута к водителю. Тоннеля как такового нет, но все свободное расстояние между сиденьями заполняет ручка КПП и стояночный тормоз, который может выполнять роль подлокотника.

В кабине три посадочных места. Сиденья обладают хорошей поддержкой, оптимальным наполнением и антискользящим покрытием. Доступен до грузовика также и кондиционер, но идет он как опция, за которую дилер попросит 40 000 рублей.

Возле ручки переключения КПП инженеры смогли выделить место и под подстаканники. Оснащается машина и хорошей аудиосистемой с двумя динамиками, которые интегрированы в дверные карты.

Удивило и раздосадовала многих расположение педального узла HD35. Ровно по центру его разъединяет рулевая колонка. Зато обзор из кабины Хендая можно только нахваливать.

Hyundai HD35 City. Старый новый знакомый

В нише городских развозных грузовиков грузоподъемностью 1,5 тонны появился еще один важный игрок. Марка Hyundai начала продажи в России новой полуторки HD35 City. Разбираемся, чем отличается новоиспеченный «горожанин» от своего неполного тезки, уже успевшего заслужить хорошую репутацию у перевозчиков.

Hyundai HD35 City. Полная масса: 3500 кг. Начало продаж: ноябрь 2017 г. Цена: 1 500 000 руб.

Это действительно новый автомобиль, он другой. С неполным тезкой, который был призван частично заменить ранее производившийся в России Hyundai Porter, новоиспеченную полуторку роднит разве что внешний вид кабины. Все остальное — результат глубокой конструкторской проработки. Перед инженерами Hyundai Motor стояла задача создать компактный городской грузовичок, предназначенный, в первую очередь, для забитых машинами улочек и плотного транспортного потока. В итоге новинка соединила в себе комфорт и управляемость легковушки с потребительскими свойствами коммерческого автомобиля, напоминая по характеристикам Kia Bongo четвертого поколения.

Читать еще:  Погрузчики вольво технические характеристики

Hyundai HD35 City, или кратко HD35C, собирают на калининградском заводе «Автотор». Предшественником этой модели является популярный в России Hyundai Porter, который берет на борт почти тонну. Но с виду машина выглядит, словно уменьшенная копия среднетоннажника HD78: те же раскосые фары, металлический бампер, ниспадающие линии боковых стекол, широко разведенные кронштейны зеркал заднего вида и габаритные огни на крыше. Но даже в зауженной кабине сохранилось три полноценных посадочных места, а внутренние габариты не дают повода жаловаться на тесноту. Доступ внутрь удобен, кабина посажена низко, а на входе всего одна ступенька, ее высота — 52 см. Кроме того, в обоих дверных проемах предусмотрены поручни, а сами двери распахиваются очень широко, можно сказать, под прямым углом.

По интерьеру кабины «горожанин» схож с обычным HD35.

В отличие от текущей модели HD35, интерьер кабины новинки выполнен не в скучных серых тонах, а с элементами кастомизации. Например, лицевая часть передней панели получила накладку в цвет красного дерева, а рычаг КП — лакированную рукоятку и чехол из искусственной кожи с приятной текстурой. Правда, органичный вид современного интерьера слегка диссонирует с выступающими шляпками крепежных саморезов — видимо, не нашлось подходящих заглушек для маскировки.

Водительское сиденье с боковой поддержкой регулируется лишь в двух положениях, но вкупе с возможностью изменения положения рулевой колонки позволяет быстро подобрать оптимальную посадку. Педальный блок скомпонован очень плотно, но места для ног вполне достаточно даже при большой ступне.

Водители оценят солидный внутренний объем, выверенную эргономику, хорошую обзорность.

Для доливки тормозной жидкости потребуется воронка.

На щитке приборов необходимый минимум: спидометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Шкалы отлично читаются, а контрольные лампы видно даже при ярком дневном свете. Низкая линия приборной панели способствует увеличению вертикального угла обзора, что делает вождение более комфортным и безопасным. Для хранения мелких вещей, которые всегда должны быть под рукой, предусмотрены две неглубоких ниши на приборной панели, скромный бардачок напротив пассажирского сиденья и держатель для литровой бутыли в продолжении центральной консоли. Все то же самое, за исключением несущественных деталей, можно увидеть и в кабине Hyundai HD35, о котором мы ранее рассказывали читателям (см. «Автопарк» №8/2014). В чем же разница?

Приборная панель аналоговая: шкалы хорошо читаются, а контрольные лампы видно даже при ярком солнечном свете.

Под кабиной нового «горожанина» установлен более экономичный 2,5‑литровый 4‑цилиндровый турбодизель D4CDB (А2) мощностью 130 л. с. Для сравнения, на HD35 ставят чуть более мощный — 136‑сильный мотор с тем же модельным индексом. Дизельный двигатель уровня Евро-5 имеет топливную рампу Common Rail, систему нейтрализации с рециркуляцией отработавших газов EGR (с жидкостным теплообменником) и регенерируемый сажевый фильтр. Двигатель работает в паре с 6‑ступенчатой механической КП (M6AR1) — тоже новой конструкции. Наличие в ней двух повышающих передач создает дополнительный резерв для экономичного вождения. По расходу топлива «кореец» сопоставим с нашей дизельной «ГАЗелью».

Новый механизм подъема кабины облегчает обслуживание.

HD35C предлагается с одним вариантом колесной базы — 2810 мм, которая чуть короче, чем у HD35 в версии Long (2850 мм). При этом, в сравнении с Hyundai Porter, заднюю часть рамы под грузовую платформу удлинили на 9 %. А грузоподъемность увеличили на 0,2 тонны. Новая рама с увеличенной толщиной лонжеронов отличается высокой прочностью и надежностью.

Усиленный стабилизатор на передней оси предотвращает опасные крены.

Подвеска на новом грузовичке полностью рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости (спереди) и гидравлическими амортизаторами. Тормозная система — двухконтурная гидравлическая с вакуумным усилителем. В отличие от HD35, где все тормоза дисковые, задний мост HD35C снабдили барабанными тормозами. Это конструкторское решение, вероятно, объясняется использованием на задней оси шин меньшей размерности — 5.50R13, сложностью компоновки там мощных гидравлических суппортов. Зато ручной тормоз обычный, тросовый, с приводом на оба задних колеса. Он легче и надежнее трансмиссионного тормоза, используемого в других легких грузовиках Hyundai.

Задний мост с барабанными тормозами.

Малоразмерная ошиновка на заднем мосту позволяет снизить погрузочную высоту.

Кстати, о снаряженной массе: у HD35C она составляет всего 1823 кг. Для сравнения, у HD35 та же характеристика выше — 1970 кг. Свою лепту в облегчение шасси вносит и вышеупомянутая малоразмерная ошиновка. А еще за счет установки шин R13 удалось уменьшить погрузочную высоту и увеличить тягу на ведущих колесах. Вообще, разноразмерная ошиновка широко распространена на легких грузовиках азиатских марок, например ее можно встретить на Isuzu Elf для местного рынка. Минусы здесь тоже есть: требуется две запаски (но, как правило, возят только переднее колесо). Крепление колес — на пяти шпильках, без футорок. Задние колеса притягивают только коническими гайками. Как показывает опыт эксплуатации, никаких проблем такое крепление «спарки» не доставляет.

Топливный фильтр снабжен подогревом и ручной подкачкой.

На российском рынке Hyundai HD35C предлагается в нескольких вариантах исполнения. Можно приобрести бортовой грузовик или промтоварный фургон, доступны и другие варианты (в том числе платформа с гидроманипулятором или авто-эвакуатор). Мы тестировали автомобиль в самой актуальной комплектации — с изотермическим фургоном, производитель надстройки — OOO «Автомеханический завод» (Нижний Новгород). Кстати, управлять малотоннажником можно, имея в своих правах категорию «В», так как его полная масса всего 3,5 тонны.

Выдвижная лестница и хваткий поручень повышают культуру работы.

Машина оснащена холодильной установкой и предназначена для транспортировки грузов со специальными температурными условиями. Фургон внутренним объемом 11,37 м3 рассчитан на 4 европалеты. Изотермический корпус фургона выполнен по сэндвич-технологиям с внутренней облицовкой из армированного пластика толщиной 1,5 мм. По такой же технологии изготовлена наружная облицовка. Толщина стенок — 50 мм. Освещение кузова организовано с учетом минимизации влияния на температурный режим: светодиодная лента на потолке проложена по всей длине фургона в алюминиевых коробах. Обвязка кузова и рамка задней двери выполнены из оцинкованного металла. Платформа снизу защищена пластиком от агрессивного воздействия дороги. Погрузочная высота — 1080 мм. Коэффициент теплопередачи кузова (Ki = 0,7 Вт/м 2 К) соответствует всем требованиям по сертификации изотермических транспортных средств, используемым для перевозки скоропортящихся грузов. В случае необходимости получения свидетельства СПС у перевозчика не возникнет с этим никаких проблем, отмечают в компании «Хенде Трак энд Бас Рус».

Читать еще:  Маз 6430 технические характеристики

Фургон внутренним объемом 11,37 м 3 рассчитан на 4 европалеты. Покрытие сэндвич-панелей — армированный пластик.

Стоимость HD35 City в такой комплектации 2 300 000 руб., дороже, чем Kia Bongo, но вполне приемлемо. Посмотрим, как отреагируют покупатели. Большим подспорьем в выборе будет увеличенная гарантия: на HD35C она составляет 3 года при пробеге не более 60 000 км.

После непродолжительной поездки на корейском грузовичке хочется отметить хорошую звукоизоляцию силового агрегата (важно для работы в спальных районах ночью) и отсутствие вибраций на органах управления. При маневрировании машина уверенно держит заданное направление, руль с усилителем — в меру легкий, с механизмом «винт-гайка», отличается отличной обратной связью. Работать в машине будет приятно.

  • Удобная кабина с хорошей шумоизоляцией, низкая погрузочная высота, отменная маневренность и управляемость.
  • Не предусмотрена защита аккумуляторного отсека.

Малотоннажный грузовой автомобиль Hyundai HD35

Хендай HD35 — малотоннажный коммерческий грузовик грузоподъемностью до полутора тонн, предназначен для использования в черте города. После начала продаж в 2015 г. он быстро встал в один ряд с такими популярными моделями той же марки, как HD 78 и Porter, постепенно заменяя их.

Внешний вид и дизайн интерьера

Внешне ХД 35 напоминает модель HD65/HD78 уменьшенного размера. Его дизайн прост, элементы декора сведены к минимуму. Кабина грузовика находится низко от земли, имеется удобно расположенная подножка и широко распахивающиеся двери. Три этих фактора обеспечивают легкую посадку в салон. Увеличенная площадь остекления дает хороший обзор в городских условиях. Фары двухъярусные, раскосые, на крыше монтированы габаритные огни, бампер закругленный, переходящий в подножку.

Кабина имеет три посадочных места. Ее интерьер простой, выполнен в серых тонах, но при этом в отделке использованы качественные материалы. Обивка изготовлена из искусственной кожи. Не обшитой остается только задняя металлическая стенка салона. В соотношении с другими моделями кабина ХД 35 уже и немного короче, из-за чего высокие люди сначала могут испытывать дискомфорт на водительском месте.

В ноябре 2017 г. была выпущена еще одна модель этой линейки Hyundai HD35 City. Этот автомобиль имеет более примечательный в сравнении со своим предшественником дизайн. Изменения представлены накладкой цвета красного дерева на передней части приборной панели, лакированной рукоятью рычага коробки передач и приятной на ощупь обивкой сидений современного вида. С этим гармоничным интерьером вступают в контраст неоформленные заглушками шляпки саморезов на приборной панели.

Технические характеристики

Колесная база: стандартная — 2850 мм; удлиненная — 3415 мм, колесная формула 4X2. Грузовик построен на базе лонжеронного типа рамных конструкций.

Габариты грузовой части составляют от 4400 до 4700 мм в длину и от 2000 до 2200 мм в ширину. Максимальное значение общих габаритов автомобиля не превышает 6380 мм в длину, 2200 мм в ширину и 2150 мм в высоту. Высота клиренса стандартна — 160 мм.

Технические характеристики размеров HD35 могут различаться в разных версиях.

Полная масса машины — 3,5 тонны, максимальный вес груза — 1560 кг при стандартной колесной базе, при ее удлинении грузоподъемность снижается до 1460 кг. Большая нагрузка приходится на заднюю ось.

Двигатель четырехцилиндровый объемом 2,5 литра изготовлен в соответствии стандарту ЕВРО-5. Он оснащен цепным приводом ГРМ и топливной системой Common Rail. Наибольшая мощность двигателя — 136 л. с.

Подвеска передняя рессорная, оснащенная стабилизаторами поперечной устойчивости. На каждом колесе установлены усиленные дисковые тормоза, руль оборудован гидроусилителем, что обеспечивает высокую легкость управления.

На базе Хендай ХД 35 используются изотермические фургоны.

Отзывы владельцев и цены

Андрей, 29 лет, Мариуполь: «Нужен был грузовик категории B. Поискав, взял новенький HD35 2016 г.

Двигатель турбодизельный 2,5 л, 136 л. с., достаточно быстрый — хватает и в городе, и за его пределами. Коробка передач механическая с четкими переключениями и удобным рычагом.

Несмотря на рессорную подвеску, на ямах на дороге почти не трясет даже без груза. Хороший дорожный просвет без выступов снизу. Тормоза дисковые. Маневренность на надлежащем уровне, в городе обходится без проблем. На поворотах практически не заносит.

Качественная платформа с распашными дверьми и откидывающимися бортами.

Посадка в кабину легкая. Плюсом можно назвать одну ступеньку и поручни. Эргономических просчетов при простоте внешнего вида не обнаружил. Отделка дешевая, но добротная, металла, кроме задней стенки, нигде нет. Бывает чувство, что управляю легковым автомобилем, а не грузовиком. Прекрасный обзор с минимумом мертвых зон.

Единственный минус — мало мест для хранения».

Максим, 38 лет, Киров: «Хозяин Хундай HD35 уже два года, сложил хорошее впечатление об этой машине.

Кабина комфортная, ощущаешь себя, словно в легковом авто. Удобная посадка, управление находится под рукой, отличная обзорность. Порадовали звукоизоляция и почти полное отсутствие вибраций, слабая тряска во время езды.

Двигатель для города хорош даже при полной загрузке.

Сложных поломок не было. HD35 показал себя надежным и приятным в использовании.

С 2017 г. цены на стандартную комплектацию Hyundai HD35 начинаются с 1 735 000 рублей, автомобили, оборудованные изотермическим фургоном, можно приобрести от 1 900 000 до 2 300 000 рублей».

Hyundai hd 35 технические характеристики

HYUNDAI HD 35 STD LONG EURO-4 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ И ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ШАССИ HYUNDAI HD35. ПРОДАЖА ШАССИ HYUNDAI HD 35 STD LONG ЕВРО-3 ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЕРОМ. ШАССИ ПРОХОДИТ ПРЕДПРОДАЖНУЮ ПОДГОТОВКУ.

УНИВЕРСАЛЬНОЕ ШАССИ АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI HD 35 STD EURO-3

Технические характеристики модели HYUNDAI HD35 STD LONG EURO-3:

Длина — STANDART (СТАНДАРТНАЯ)

Ширина — NARROW (УЗКАЯ)

3 посадочных места, с ремнями безопасности

Читать еще:  Polaris widetrak lx 500 технические характеристики

Размер лонжерона в средней части рамы — 183 х 65 х 6 мм

Длина — 5 145 мм

Ширина — 1 870 мм

Высота — 2 180 мм

Колесная формула — 4х2 с задним ведущим мостом

Колесная база — 2 810 мм

Колея передних колес — 1 475 мм

Колея задних колес — 1 435 мм

Клиренс — 190 мм

Свес спереди — 1 075 мм

Свес сзади — 1 260 мм

Снаряженная масса шасси — 1 880 кг

Максимальная разрешенная масса для шасси — 4 500 кг

Максимальная разрешенная масса для автомобиля по ПТС — 2 750 кг

Минимальный радиус разворота — 5,9 м

Максимальный угол подъема tanФ — 0,304

Объем топливного бака — 65 л

Размер устанавливаемого кузова — стандартный: 3 450 х 1 800 х 2 000 мм, увеличенный: 4 500 х 2 100 х 2 500 мм

Модель — D4BB EURO-4

4-х цилиндровый, рядный, с верхним расположением клапанов, 2 клапана на цилиндр

Система подачи топлива — непосредственный впрыск, механический ТНВД

Мощность максимальная — 80 л. с. при 4 000 об/мин

Максимальный крутящий момент — 17 кг*м при 2 200 об/мин

Механическая, 5 передач в перед 1 назад, модель RT-10

Сцепление — гидравлическое управление, диафрагменная пружина, одиночное сухое, с демпфером, диаметр диска 240 мм

Основная тормозная система — барабанного типа на всех колесах с гидравлическим управлением и вукуумным сервоусилителем, двух контурная

Стояночная тормозная система — барабанного типа на карданном валу

12-ти вольтовое, с минусом по кузову автомобиля

Передняя — полуэлептические рессоры с гидравлическими амортизаторами двойного действия телескопического типа

Задняя — полуэлептические рессоры с гидравлическими амортизаторами двойного действия телескопического типа

Передние — 6,50R16 — 14PR

Задние — 6,50R16 — 14PR

Регулятор тормозных сил

Солнцезащитный козырек пассажира

Дополнительные опции доступные при заказе автомобиля с завода-изготовителя:

Коробка отбора мощности

ABS с передними дисковыми тормозами

Дополнительное оборудование:

Удлинение рамы автомобиля HYUNDAI HD 35 под установку кузова размером: 4 500 х 2 100 х 2 500 мм

Установка спойлера на кабину HYUNDAI HD 35

Установка автосигнализации с центральным замком на автомобиль HYUNDAI HD 35

Установка стабилизатора поперечной устойчивости на задний мост шасси HYUNDAI HD 35

Описание шасси HYUNDAI HD35 STD EURO-З в формате WORD 97-2003

Возможные варианты автомобилей на шасси HYUNDAI HD35:

— бортовой автомобиль на шасси HYUNDAI HD 35 с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без

— бортовой автомобиль на шасси HYUNDAI HD 35 с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без, для перевозки опасных грузов или сжиженного газа

— бортовой автомобиль на шасси HYUNDAI HD 35 с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без, оснашенный крано-манипуляторной установкой (КМУ) HIAB, EFFER, FASSI, AMCO VEBA, PALFINGER, UNIC, KANGLIM

— промтоварный или мебельный фургон на шасси HYUNDAI HD 35

— изотермический фургон на шасси HYUNDAI HD 35 с утеплением пенополистиролом (оцинкованный лист — утеплитель — оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -10 градусов Цельсия

— изотермический фургон из сендвич-панелей на шасси HYUNDAI HD 35 (окрашенный оцинкованный лист — пенополиуретан — оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 70, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия

— изотермический фургон из сендвич-панелей на шасси HYUNDAI HD 35 (окрашенный оцинкованный лист — пенополиуретан — оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 70, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI

— изотермический фургон из сендвич-панелейна шасси HYUNDAI HD 35 (пластик — фанера — экструдированный пенопласт — фанера — пластик), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия

— изотермический фургон из сендвич-панелей на шасси HYUNDAI HD 35 (пластик — фанера — экструдированный пенопласт — фанера — пластик), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI

— при необходимости на бортовую платформу или фургон может быть установлен гидроборт

— автогидроподъемник (АГП или АТП) на шасси HYUNDAI HD 35, с высотой подъема от 11 до 17 метров

— автомобиль для перевозки живой рыбы на шасси HYUNDAI HD 35

— автомобиль для перевозки животных на шасси HYUNDAI HD 35

— автомобиль для перевозки цветов на шасси HYUNDAI HD 35

— автолавка для выездной торговли на шасси HYUNDAI HD 35

— специальный автомобиль технической помощи на шасси HYUNDAI HD 35

— автомобиль для выездного шиномантажа и балансировки колес на шасси HYUNDAI HD 35 (мобильный шиномонтаж)

— передвижная лаборатория на шасси HYUNDAI HD 35

— автомобиль для перевозки светлых нефтепродуктов (бензовоз) на шасси HYUNDAI HD 35

— автомобиль для перевозки светлых нефтепродуктов и заправки (топливозаправщик) на шасси HYUNDAI HD 35

— автомобиль-цистерна для перевозки пищевых жидкостей на шасси HYUNDAI HD 35

— автомобиль-эвакуатор с платформой ломанного типа на шасси HYUNDAI HD 35

— автомобиль-эвакуатор с платформой сдвижного типа на шасси HYUNDAI HD 35

— автомобиль-эвакуатор с платформой ломанного типа, оснащенный крано-манипуляторной установкой (КМУ) на шасси HYUNDAI HD 35

— автомобиль-эвакуатор с платформой сдвижного типа, оснащенный крано-манипуляторной установкой (КМУ) на шасси HYUNDAI HD 35

— автомобиль с вакуумной установкой КО522В на шасси HYUNDAI HD 35

— автомобиль с мультилифтовой установкой (мультилифт) SUCCI, MULTYLIFT, ECOPRESS, HYVALIFT на шасси HYUNDAI HD 35

Шасси меньшей грузоподъемности:

Шасси большей грузоподъемности:

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, комплектацию, оборудование автомобиля, без предварительного уведомления.

КУПИТЬ ШАССИ HYUNDAI HD 35 STD LONG EURO-3 ИЛИ ГОТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ С НАДСТРОЙКОЙ, СПЕЦТЕХНИКУ, АВТОБУС ИЛИ ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, СЕРВИСУ, ЗАПАСНЫМ ЧАСТЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБОРУДОВАНИЮ, ПОДБОРУ АНАЛОГОВ ИЛИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРОСЬБА ОБРАЩАТЬСЯ:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector